Новости

Летерье говорит о конвертации «Битвы Титанов» и проблеме Халка

Режиссер Луи Летерье в преддверии релиза своей новой ленты «Иллюзия обмана» усиленно дает интервью и порой рассказывает очень любопытные вещи. В частности, французский постановщик поведал о трудностях своего голливудского дебюта «Невероятный Халк» и высказал свое «фе» конвертации «Битвы Титанов».

«Проблемы „Халка“ и „Титанов“ отражают те проблемы, с которыми я столкнулся, прибыв в Голливуд, — рассказывает Луи изданию Huffington Post. — „Невероятный Халк“ был моим первым фильмом в США. Мне очень хотелось поработать с Marvel и снять фильм с американскими актерами. И все такие: „Добро пожаловать, Луи! Отличные новости! Мы определились с датой релиза! Фильм выйдет ровно через год“. И я такой: „Ну, здорово, а где сценарий?“ А мне в ответ: „Видишь ли, тут как раз заминка: его нет“».

По признанию Летерье, как «Халка», так и «Битву титанов» запускали в производство без сценария. «Это ужасный стресс, поскольку приходится компенсировать отсутствие сценария спецэффектами, и можно переборщить».

«Иллюзию обмана» Летерье делал дольше и уверяет, что у него на руках с самого начала был отличный сценарий. «Больше никогда не запущусь без сценария и без знакомых людей в команде! — говорит режиссер. — Ты несешь на плечах немереный груз, а потом все тебя обвиняют и тычут пальцем: „Зачем ты конвертировал фильм в 3D?“ А я этого не делал! Мне не хотелось конвертировать фильм!»

Луи Летерье опроверг слухи о своем конфликте с Эдвардом Нортоном на съемках. «Был один момент, просто его раздули как из мухи слона. Одну из сцен Эд хотел видеть дольше, а я — короче». Интересно также, что Летерье изначально видел в роли Брюса Баннера Марка Руффало, который и снялся в этой роли в «Мстителях». «В Marvel мне сказали, что надо взять Эдварда Нортона, потому что его лучше знают. А я хотел утвердить Марка Руффало. Меня заверили, что он снимается в независимых и умных фильмах, так что „Халк“ ему совсем ни к чему». В итоге Руффало Летерье снял в «Иллюзии обмана».

Что же касается 3D в фильме «Битва Титанов», то режиссер испытал немало неприятных минут, пытаясь отказаться от конвертации. «У меня были хорошие отношения с Warner, да и до сих пор они сохранились. Но в какой-то момент они заявили, будто решение о переводе фильма в 3D было моим. Но это не так! Я сказал им, что стерео не получилось, но не мог контролировать процесс. Ужасное 3D вышло, просто чудовищное».

«Битву титанов» Летерье называет «чужим фильмом». «Это не мое кино, поэтому я отказался от продолжения. Это, конечно, веселый и безбашенный экшн, кому-то даже понравилось. Но для меня съемки стали не самым лучшим опытом в жизни. Не было никакой поддержки, меня как будто бросили в стаю волков. Поэтому всегда окружайте себя правильными людьми!»

Читайте также
Новости Режиссер сериалов «Мост» и «Декстер» поставит «Звездный путь 4» С. Дж. Кларксон станет первой женщиной-режиссером в истории франшизы.
Новости Режиссер «Молодого Годара» поставит семейную комедию «Потерянный принц» Омар Си и Беренис Бежо снимутся в новой картине режиссера Мишеля Хазанавичуса.
Новости Квентин Тарантино и Леонардо ДиКаприо представили «Однажды в Голливуде» Режиссер сравнил будущий проект с «Криминальным чтивом».
Комментарии (79)

Новый комментарий...

  • 27

    Zayne Carrick 29 мая 2013, 15:42 пожаловаться

    #

    Вы все пи**сы, а я Д`Артаньян!
    А почему раньше молчал? Прям перед самым выходом своего нового фильма такие заявления…

    ответить

  • 75

    Ray-n-Bow 29 мая 2013, 15:45 пожаловаться

    #

    Если бы он делал такие заявления, пока фильм ещё идет в прокате, то студия бы конвертировала его в 2d. С Уорнерами шутки плохи.

    ответить

  • 25

    fasdex 29 мая 2013, 16:28 пожаловаться

    #

    Точно также как Дэниел Крейг открещивался от Кванта Милосердия в свое время. Перед выходом Скайфолла.

    ответить

  • 4

    winter_09 29 мая 2013, 16:32 пожаловаться

    #

    а теперь на него рассчитывают ещё в двух бондианах)

    ответить

  • 2

    fasdex 29 мая 2013, 16:37 пожаловаться

    #

    А что поделать…?

    ответить

  • 2

    winter_09 29 мая 2013, 18:02 пожаловаться

    #

    гы) типа, кто, если не мы?)))

    ответить

  • 9

    anna-v 29 мая 2013, 17:06 пожаловаться

    #

    И правильно открещивался.

    ответить

  • 8

    R R 29 мая 2013, 20:29 пожаловаться

    #

    ну про нежелание конвертировать он говорил сразу, помню по новостям на КП

    ответить

  • 43

    Ray-n-Bow 29 мая 2013, 15:42 пожаловаться

    #

    И правильно, лучше отказаться от «Битвы титанов» поздно, чем никогда.

    ответить

  • 28

    Ace Garfield 29 мая 2013, 18:54 пожаловаться

    #

    Ну, теперь понятно, почему «Битва титанов» была так слаба сюжетом — а его там и не было.

    ответить

  • 2

    R R 29 мая 2013, 20:33 пожаловаться

    #

    помню немалая часть критики была адресована аккуратной короткой стрижке Сэма, затем когда в «Гневе титанов» он предстал волосатым стало понятно почему у него была короткая стрижка в Битве)) если Бреду в Трое длинные волосы шли, то с Сэмом почему-то не получилось

    ответить

  • 22

    movie c 29 мая 2013, 15:46 пожаловаться

    #

    А Невероятный Халк всё равно нормальный фильм. А где тогда был Руффало? Почему только с Мстителей он начал говорить что очень хотел получить эту роль? Битва титанов так себе конечно же, но лучше чем сиквел Либесмана

    ответить

  • 9

    starcom2 29 мая 2013, 15:52 пожаловаться

    #

    я наоборот считаю, что Халка он зафейлил. версия Энга Ли — вот это ХАЛК. а у Летерье так, очередной средний боевичок.

    ответить

  • 10

    Mister Justice 29 мая 2013, 16:35 пожаловаться

    #

    А мне фильм Луи больше понравился, графика и спецэффекты лучше, и актёрский состав мне больше подходит.

    ответить

  • 10

    Khwab9 29 мая 2013, 19:40 пожаловаться

    #

    Халк у Энга Ли более психоаналитический что ли, если так можно сказать. Мальчик переживший детскую травму, которая не могла не сказаться на его дальнейшей жизни. На счет Невероятного, то весьма неплохой экшн «Когда я злюсь, я становлюсь голодным»)). В общем это наверно из рода На вкус и цвет …

    ответить

  • 7

    lamsam031526 29 мая 2013, 21:47 пожаловаться

    #

    Как по мне Нортон в роли Халка — то что надо, зря на него наговаривают

    ответить

  • 4

    dda708500 29 мая 2013, 16:02 пожаловаться

    #

    дело в том что летерье не такой уж и известный режиссёр… и не такой уж и талантливый… о чём и говорит его послужной список состоящий из первых двух частей перевозчика со стехемом, дэнни цепного пёса с джетом ли, и двух перечисленых на верху фильмов, то есть невероятный халк (не лучшая часть) и битва титанов (глуповатый фильм), и что бы мы не подумали что он бездарь, что бы картина не провалилась в прокате, он решил отречься от своих прежних картин…

    ответить

  • 40

    Mister Justice 29 мая 2013, 16:45 пожаловаться

    #

    Его можно назвать режиссёром среднего класса, фильмы не плохие, но и не сильно хорошие, смотреть можно.

    ответить

  • 5

    R R 29 мая 2013, 20:35 пожаловаться

    #

    мне нравятся хорошие ремесленники. как правило знаешь, что ждать отсюда нет разочарований, да и есть шанс вырости

    ответить

  • 4

    lamsam031526 29 мая 2013, 22:00 пожаловаться

    #

    Я бы не сказал, что Перевозчик плохой фильм

    ответить

  • 8

    dda708500 29 мая 2013, 22:32 пожаловаться

    #

    та и шедвром не назовёшь

    ответить

  • 8

    ВНЧ 29 мая 2013, 16:08 пожаловаться

    #

    он снимается в независимых и умных фильмах, так что «Халк» ему совсем ни к чему
    «Иллюзия обмана» — умный фильм?. Посмотрим.

    веселый и безбашенный экшн, кому-то даже понравилось
    А что? Отличный фильм.

    я отказался от продолжения
    Однако, продюсировал.

    ответить

  • 4

    anna-v 29 мая 2013, 17:08 пожаловаться

    #

    В продюсеров не тычут пальцами, а свои деньги продолжение всё равно принесет.

    ответить

  • 2

    ВНЧ 29 мая 2013, 17:14 пожаловаться

    #

    :) Если это не Ванштейны или Брукхаймер, то да.

    свои деньги продолжение всё равно принесет
    Но могут и убытки случиться. Хотя, наверное, свои гонорары продюсеры получают вперёд актёров.

    ответить

  • 4

    R R 29 мая 2013, 20:39 пожаловаться

    #

    речь не про «Иллюзию обмана», а про фильмы в которых Руффало снимался до того, как Луи захотел снять его в роли Халка, а продюсеры ему отказали аргументировав этим фактом.

    ответить

  • 3

    ВНЧ 30 мая 2013, 07:12 пожаловаться

    #

    Другими словами: теперь Руффало снимается и в глупых фильмах, каковым является и «Иллюзия обмана»? :)

    ответить

  • 5

    R R 30 мая 2013, 08:16 пожаловаться

    #

    Другими словами Луи хотел снимать в невероятном Халке Марка Руффало, а продюсеры ему отказали, сказав, что Марк снимается в умных фильмах и Халк не для него, плюс Руффало не так известен широкой публике, как Нортон.

    В каких фильмах он снимался, снимается и будет сниматься (умных или глупых) это все в области личных сравнительных категорий, то есть каждый сам для себя решает умный фильм или глупый независимо от жанра.

    ответить

  • 2

    ВНЧ 30 мая 2013, 13:21 пожаловаться

    #

    По первому абзацу. То есть «Невероятный Халк» по мнению продюсеров глупый фильм и Эдварду Нортону в нём самое место?
    По второму абзацу полностью согласен.

    ответить

  • 1

    R R 30 мая 2013, 17:42 пожаловаться

    #

    хм… не знаю, как считали продюсеры, попробую предположить: «Невероятный Халк» это не умный блокбастер и Нортон это немаловажный элемент, который мог вытянуть фильм (заманить зрителей)…

    по мне фильм нормальный получился, игра Тима Рота понравилась

    ответить

  • ВНЧ 30 мая 2013, 19:33 пожаловаться

    #

    ОК, мир. Смысл отговорок продюсеров был ясен с самого начала. Но если поманипулировать словами, то смысл можно и извратить. Не хотел никого обидеть, я ж не со зла. :)
    P.S. «Халк» Энга Ли мне нравится больше.

    ответить

  • 23

    aligator90 29 мая 2013, 16:16 пожаловаться

    #

    ну Луи нормальный режиссер. Только Титаны не очень получились. Ну думаю Иллюзия Обмана не подведет и станеть успешным

    ответить

  • 7

    Mister Justice 29 мая 2013, 16:41 пожаловаться

    #

    Трейлер прикольный, так что в скором времени заценим.

    ответить

  • 2

    winter_09 29 мая 2013, 16:31 пожаловаться

    #

    после драки кулаками не машут, так что зря он именно сейчас рассказывает, что было не так с Халком и Титанами. Это надо было говорить тогда, когда выходили эти фильмы. Тем более снова мелькает марвел, который итак сейчас скандалит с Дауни мл. 
    Согласна с тем, что Марк Руффало в роли Халка куда более интересный, чем Нортон, о чём я уже говорила…
    Не хочу судить «Иллюзию обмана» до того, как посмотрю, а вот как выйдет в прокат, тогда и ясно станет, есть ли ещё порох в пороховнице Летерье, или нет…

    ответить

  • 8

    Mister Justice 29 мая 2013, 16:44 пожаловаться

    #

    Марк Руффало, хоть и менее популярен и известен, но всё-таки сыграл Халка намного лучше и интереснее.

    ответить

  • 5

    Ace Garfield 29 мая 2013, 17:54 пожаловаться

    #

    Однозначно, из троицы Бана-Нортон-Руффало последний справился с ролью Халка лучше всех. Жаль, что не он сыграл в «Невероятном Халке», хотя тот фильм слабоват не актерской игрой (хотя Нортон пропорциями явно не подходил), а сценарием.

    ответить

  • 3

    lamsam031526 29 мая 2013, 22:14 пожаловаться

    #

    А я вот, как и Гоблин, удивляюсь как каждый из этой троицы, несмотря на разные пропорции, после превращения умудряется остаться в невероятных трусах?

    ответить

  • 2

    winter_09 29 мая 2013, 22:57 пожаловаться

    #

    гы)) они врождённые)))

    ответить

  • 2

    lamsam031526 29 мая 2013, 23:22 пожаловаться

    #

    А вот собственно и они http://img22.rian.ru/images/49151/64/491516442.jpg

    ответить

  • 4

    Mister Justice 29 мая 2013, 16:40 пожаловаться

    #

    Режиссёр вроде бы ничего, несколько его фильмов мне приглянулись («Перевозчик» 1,2 и «Невероятный Халк», а «Битва титанов» получилась чуть похуже, там и правда были недоработки в сценарии, хотя актёры довольно неплохие). Думаю «Иллюзия обмана» улучшит его репутацию, т. к. я думаю фильм получится вполне достойный.

    ответить

  • 2

    Alexandr Kinolove 29 мая 2013, 16:53 пожаловаться

    #

    Каждому своё, но я жду третью часть «Титанов», и надеюсь на исправление ошибок и хороший сюжет.

    ответить

  • 2

    Ace Garfield 29 мая 2013, 17:50 пожаловаться

    #

    Ждать третью часть после первых двух, в которых одна тупее другой? Я даже вот так быстро не припомню другой более нелепой франшизы. Даже «Мальчишник» и тот в этом плане намного лучше, все же это комедия. А вот так извращать исторический эпик…

    ответить

  • 1

    lamsam031526 29 мая 2013, 22:18 пожаловаться

    #

    Есть более тупорылый фэнтезийный фильм по греческим мифам, называется «Война богов: Бессмертные»

    ответить

  • 5

    anna-v 29 мая 2013, 17:12 пожаловаться

    #

    На «Марвел» всех собак спустили…
    «Битва титанов» был не так уж и уныл, 3D тоже не было ощутимо плохим, а вот продолжение сильно упало по уровню.
    Что шокировало, так это как можно начинать снимать фильм без сценария! То есть по сути упрек в отсутствии смысла и ставка на зрелищность полностью оправдан.

    ответить

  • 2

    xenakx 30 мая 2013, 02:38 пожаловаться

    #

    Ну, то ли Фавро, то ли Дауни в свое время тоже говорили, что у первого Железного Человека не было сценария. Так что можно, но лучше не надо)

    ответить

  • 4

    Ace Garfield 29 мая 2013, 17:20 пожаловаться

    #

    На «Иллюзию обмана» однозначно идти в кино, судя по трейлеру, фильм будет хороший. Да и актерский состав подобрался просто отличный, так что такое пропускать я не буду.

    ответить

  • 2

    Roman Swatcher 29 мая 2013, 17:20 пожаловаться

    #

    Вот ведь хитрюга !)) русским режиссерам надо также изловчаться)

    ответить

  • 6

    Alex Croft 29 мая 2013, 17:33 пожаловаться

    #

    Все. .., а я Дартаньян) Забавная картина получается. Всё это время выходит молчал и до выхода своей ленты обмолвился. Интригант чёртов)))
    Ну посмотрим, хорош лишь на самом деле его фильм «Иллюзия Обмана». Если уж он лажой получится, то уже никакие отговорки не помогут)

    ответить

  • 1

    renod 29 мая 2013, 17:47 пожаловаться

    #

    Marvel сделали правильный ход при создании «Невероятный Халк», хоть фильм и был без толкового сценария, вышел вполне нормальным, в «Железный человек» косяков и то больше!
    На счёт «Битва титанов», судя по словам Летерье, он спокойно мог отказаться от участия, тем не менее этого не произошло…

    «Иллюзию обмана» Летерье делал дольше и уверяет, что у него на руках с самого начала был отличный сценарий.
    В таком случае, если с «Иллюзия обмана», что-то пойдёт не так, то оправдываться режиссёру будет тяжелее!

    ответить

  • Халк, Денни цепной пес, Перевозчик были крепким и хорошим кино. Титаны же… Получилось то, что хорошо рифмуется со словом кино, но при этом очень плохо пахнет.
    Спасибо, конечно, что он сорвал покровы и разоблачил тайны, но не часть ли зто его новой пиар компании?
    Новый же его фильм заценим на большом экране уже скоро. :-)

    ответить

  • 4

    nub saibot 29 мая 2013, 18:56 пожаловаться

    #

    Многие режиссеры когда перестают зависеть от студий, начинают говорить, как прогнил голливуд, вспомнить хотя бы высказывания френсиса форда копполы или стивена содерберга. Но они неперестают от этого быть талантливыми режиссерами.

    ответить

  • 3

    queen21 29 мая 2013, 20:07 пожаловаться

    #

    «Фильм выйдет ровно через год
    Здорово, а где сценарий?
    Видишь ли, тут как раз заминка: его нет»


    Добро пожаловать в Голливуд ;))

    ответить

  • 1

    Ace Garfield 29 мая 2013, 21:14 пожаловаться

    #

    Кристофер Нолан категорически не согласится — нет сценария, нет фильма.

    ответить

  • 3

    DIMA BOSS 29 мая 2013, 23:08 пожаловаться

    #

    Ладно, Луи. Дам тебе ещё один шанс)
    Но если и с «Иллюзией обмана» ничего толкового не выйдет, то окончательно отрекусь.

    ответить

  • Везунчик..

    ответить

  • 2

    Pojaj 30 мая 2013, 00:51 пожаловаться

    #

    А мне понравились Халк и Титаны, нормальные кинчики

    ответить

  • 3

    Ce$aR 30 мая 2013, 01:08 пожаловаться

    #

    «Битва титанов» просто ужасна, один из худших фильмов. И точно самый худший фильм в 3D.
    «Невероятный Халк» тоже был достаточно уныл, никак не могут реализовать весь потенциал Халка.
    Не зря Летерье открещивается.

    ответить

  • 1

    Radiations 30 мая 2013, 07:22 пожаловаться

    #

    А я то думал, что тут делает фото Шьямалана?..

    ответить

  • 3

    ещчш 30 мая 2013, 09:05 пожаловаться

    #

    Нортон вообще не вписался в концепцию Халка, да и и играл никак… можно конечно гнать на Бану но он именно играл… по-крайней мере видно что старался… насчёт Руффало-не считаю его супер актёром но роль Брюса ему как ни странно подошла…

    ответить

  • 3

    PatRoHanovich 30 мая 2013, 11:19 пожаловаться

    #

    А к чему все это?

    ответить

  • 1

    Tolik Netto 30 мая 2013, 17:09 пожаловаться

    #

    Не знаю, чем так не понравился Халк, но для меня этот фильм один из лучших фильмов студии Марвела. И гораздо интереснее было смотреть, нежели ЖЧ 2-3, Капитан Америка или Тор…
    Конечно, потенциал к уничтожению и разрушению у Халка наикрутейший и огромнейший, и полностью не использован, но всё же фильм близок к этому.
    Скоро выйдет Супермен. Ещё один супергерой, способности которого так и не использовались нигде по настоящему.

    ответить

  • ещчш 31 мая 2013, 18:43 пожаловаться

    #

    Так никто не спорит что потенциал у халка большой! первая часть для меня была восторгом детства… но если смотреть трезво то несмотря на весь потенциал-экранизации корявые! К примеру в первой части не хватало определённости в жанре. .. был перебор с экспериментами (четыре разделённых экрана, стопкадры) и заоблачная продолжительность фильма. Во второй части Халка из минусов откровенная халтура Нортона, фастфудный сюжет (всё таки на базе противостояния человека и монстра внутри себя можно было рассказать лучше и глубже) и последнее то что объединяет и Невероятного Халка и Мстителей-плохая прорисовка компьютерного халка-если в первой части халк ещё более менее впечатлял для 2003 года. .. то для 2008-го и для 2012 такой графон уже не пойдёт… да мы научились делать аппокалипсисы роботов инопланетные вторжения и самого мать его кинг конга… но халк пока что так и остался «мультяшкой» и ещё есть и нужно куда совершенствоваться. .. потому что такого персонажа сложнее создавать чем трансофермеров и т. д. Ну а в мстителяхего было попросту мало… хотя там он смотрелся усть и мультяшно но колоритно.

    P.S. мне очень нравится халк даже больше чем дауни во второй третьих частях ЖЧ и мстителях… и я надеюсь что всё же когда-нибуть по халку нам явят ещё один фильм.

    ответить

  • Spider@man 30 мая 2013, 21:05 пожаловаться

    #

    Я считаю что режиссёр решил извинится за свои ошибки который он наделал. Вот и поэтому люди учатся на ошибках один раз сделал больше так не будет.

    ответить

 
Добавить комментарий...