• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Сэм Мендес снова проявил интерес к Джеймсу Бонду

Голливуд — удивительное место. Можно лечь спать, узнав слухи о причастности к 24-й серии бондианы Николаса Виндинга Рефна, но утром оказывается, что Sony Pictures и MGM начали переговоры с режиссером фильма «007: Координаты „Скайфолл“» Сэмом Мендесом о его возвращении к франшизе про агента на службе Ее Величества.

В марте этого года Мендес сказал свое окончательное «нет» продюсерам бондианы Барбаре Брокколи и Майклу Дж. Уилсону. Свои действия режиссер прокомментировал так: «Решение не принимать щедрое предложение Майкла и Барбары далось мне очень трудно. Съемки „Скайфолла“ стали одним из лучших переживаний за всю мою карьеру, но я в ответе за ряд театральных постановок, в том числе за „Чарли и шоколадную фабрику“ и „Короля Лира“, которые потребуют моего пристального внимания в ближайший год».

Среди режиссеров, чьи имена всплывали в связи с очередной лентой франшизы, были Энг Ли, Том Хупер, Дэвид Йейтс, Шейн Блэк, вышеупомянутый Николас Виндинг Рефн и Кристофер Нолан.

Джон Логан уже пишет сценарий новой серии приключений агента 007, а мы напомним, что «Скайфолл» стал самым кассовым фильмом франшизы, заработав в мировом прокате свыше миллиарда долларов. Поэтому разговоры о возвращении Сэма Мендеса в режиссерское кресло велись сразу после первых дней релиза картины.

Единственным препятствием на пути возвращения Мендеса к бондиане стали его театральные проекты. В итоге продюсеры решили подождать, пока режиссер закончит свою работу в театре, и начать производство 24-го фильма об агенте 007 в 2014 году.

Дэниэл Крэйг еще два раза сыграет Джеймса Бонда, после чего продюсеры найдут нового исполнителя роли.

Ранее сообщалось, что новый фильм бондианы придется ждать три года, так что если Мендес все-таки возьмется за картину, то ее премьера состоится не раньше конца 2015 года, три года спустя после «Скайфолла».

Читайте также
Новости Канал Fox огласил дату премьеры 11-го сезона «Секретных материалов» Агенты Малдер и Скалли вернутся на экраны очень скоро.
Новости Сценарист «Криминального чтива» начал снимать новый фильм Роджер Эвери возвращается в режиссуру после 13-летнего перерыва.
Новости Дэниэл Крэйг подтвердил свое возвращение к роли Джеймса Бонда Об этом актер заявил во время участия в вечернем шоу Стивена Колбера.
Комментарии (169)

Новый комментарий...

  • 34

    Mad_Tony 29 мая 2013, 09:02 пожаловаться

    #

    Если Мендес вернется, я буду рад. «Скайфолл» оставил после себя приятное впечатление.

    ответить

  • Если Мендес вернется, почти все будут рады. Но все же лучше внести во франшизну какое-то разнообразие. Представляю, каким получился бы Бонд у Виндинг Рефна! Нолан думаю, все же предпочтет снимать «Интерстеллер», да и оно наверное, к лучшему.

    ответить

  • 12

    audiovideofil 29 мая 2013, 10:10 пожаловаться

    #

    Но все же лучше внести во франшизну какое-то разнообразие. Нолан думаю, все же предпочтет снимать «Интерстеллер», да и оно наверное, к лучшему.
    Нолану после Мартина Кэмпбелла в этой франшизе уже нечего перезагружать.

    ответить

  • 22

    edgar118 29 мая 2013, 10:38 пожаловаться

    #

    о! а я уверен, что нолан удивил бы нас всех, с наилучшей стороны!

    ответить

  • 4

    audiovideofil 29 мая 2013, 10:39 пожаловаться

    #

    … нолан удивил бы нас всех…
    Сделал бы «Бонда» ещё более мрачным и реалистичным?

    ответить

  • 17

    edgar118 29 мая 2013, 10:44 пожаловаться

    #

    когда я смотрел скайфол, клянусь, всё читалось как на ладони, я сидел и думал, «ну неужели бонд не смог понять, что к чему, если я всё понял сидя в зале. а я ведь не шпион а простой смертный». вот в этом плане, у нолана всё в порядке, он всегда умел удивить.

    ответить

  • 7

    audiovideofil 29 мая 2013, 10:58 пожаловаться

    #

    когда я смотрел скайфол, клянусь, всё читалось как на ладони
    Сценаристы — Нил Пёрвис, Роберт Уэйд, Джон Логан.

    вот в этом плане, у нолана всё в порядке
    Вот в этом плане не всё так однозначно.

    ответить

  • 8

    edgar118 29 мая 2013, 11:02 пожаловаться

    #

    кто бы не написал сценарий, режиссёр всегда его переписывает под себя.
    в любом случае, лучше чем у кэмпбела у мендеса не получилось. хотя и к кэмпбелу, тоже есть вопросы.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 29 мая 2013, 11:40 пожаловаться

    #

    кто бы не написал сценарий, режиссёр всегда его переписывает под себя.
    Независимо от того, что делает режиссёр у разного зрителя к разным фильмам разные претензии:
    - режиссёр хороший, просто сценарий плохой;
    - сценарий хороший, просто режиссёр плохой;
    - и то, и то плохо;
    - и то, и то хорошо.

    ответить

  • 3

    edgar118 29 мая 2013, 12:10 пожаловаться

    #

    ну а я о чём. мендес — режиссёр хороший. но бондиана всё таки не его. ему лучше снимать фильмы, благодаря которым он прославился. признаюсь, когда узнал, что бонда будет снимать мендес, был рад, но увы, мендес разочаровал. нет, снято красиво, экшн, погони, планы. а вот именно шпионская линия, имею в виду смысл шпионских ходов, невнятные, безосновательные (зачем пошёл туда, зачем убил того, как вообще они там оказались…)
    короче, бонд — это как раз стихия ноланов, ну или может быть дэнни бойла, ну или на худой конец гая риччи.

    ответить

  • 8

    audiovideofil 29 мая 2013, 12:28 пожаловаться

    #

    ну а я о чём.
    Я Вам про Фому, а Вы мне про Ерёму.

    мендес — режиссёр хороший. но бондиана всё таки не его.
    Потому что должен быть Нолан или потому что Мендес разочаровал?

    ответить

  • edgar118 29 мая 2013, 12:50 пожаловаться

    #

    потому что у мендеса лучше получается снимать фильмы, типа дороги перемен, и прочих таких. а вот закручивать сюжеты, у него не очень-то получается.

    ответить

  • audiovideofil 30 мая 2013, 07:38 пожаловаться

    #

    … а вот закручивать сюжеты, у него не очень-то получается.
    Опять Вы о своём…

    ответить

  • 11

    iskatel_ 29 мая 2013, 12:52 пожаловаться

    #

    кто бы не написал сценарий, режиссёр всегда его переписывает под себя.
    Ридли Скотт и Дэймон Линделоф после Прометея выражают свое с вами несогласие…

    ответить

  • 3

    aka_wintermute 29 мая 2013, 12:57 пожаловаться

    #

    Хех.
    Это Вы удачный пример привели :)

    ответить

  • 2

    edgar118 29 мая 2013, 13:04 пожаловаться

    #

    исключения всегда есть))
    кстати скотт, тоже мог бы снять бондиану

    ответить

  • 1

    audiovideofil 30 мая 2013, 07:39 пожаловаться

    #

    исключения всегда есть))
    © «ну а я о чём».

    ответить

  • 7

    lamsam031526 29 мая 2013, 14:03 пожаловаться

    #

    Во всяком случае и у Мендеса, и у Кэмпбела получилось намного лучше чем у Форстера с его Квантом милосердия

    ответить

  • 2

    edgar118 29 мая 2013, 14:50 пожаловаться

    #

    ну если представить, что квант, это концовка казино рояля, то вполне сойдёт.))

    ответить

  • 7

    lamsam031526 29 мая 2013, 14:55 пожаловаться

    #

    Только если бы не снимали отдельный фильм, а сделали Казино на пятнадцать минут длиннее, и туда «всунули» то, что вошло в Квант Милосердияя

    ответить

  • 2

    Optimus Pride 29 мая 2013, 11:44 пожаловаться

    #

    это факт!

    ответить

  • 14

    superdima 29 мая 2013, 10:16 пожаловаться

    #

    -Представляю, каким получился бы Бонд у Виндинг Рефна!-… кровавым, бессмысленным и тягомотным?Но претендовал бы на все существующие кинонаграды?Спасибо большое-не надо!

    ответить

  • 14

    excavator 29 мая 2013, 11:49 пожаловаться

    #

    Пытки Бонда Ле Шиффром в «Казино Рояль» закончились бы так :)
    http://www.youtube.com/watch?v=aInOqj3022M

    ответить

  • 5

    Stroynova_Yuliya 29 мая 2013, 18:33 пожаловаться

    #

    Это было бы свежо! А то приелись эти бесконечные рукопашные схватки без единой царапины…

    ответить

  • 9

    aka_wintermute 29 мая 2013, 11:31 пожаловаться

    #

    Полагаю, Нолану было бы интереснее взяться за этот проект два фильма спустя, когда будет смена главного героя и возможность снова пересмотреть концепцию.
    Тем более он сам не единожды признавался в любви к классической бондиане, а уж Третий Сон Веры Павловны в Инсепшне — так неприкрытый привет франшизе :)

    ответить

  • 2

    anna-v 29 мая 2013, 15:09 пожаловаться

    #

    Подскажите, пожалуйста, третий сон — тот, что происходит в снежных горах?

    ответить

  • 3

    aka_wintermute 29 мая 2013, 15:30 пожаловаться

    #

    Именно

    ответить

  • 12

    kinovrs 29 мая 2013, 11:49 пожаловаться

    #

    Мендесу — новый фильм бондианы…
    Нолану — фантастический «Интерстеллар»…
    Виндинг Рефну — «Бегство Логана»…
    и все спокойные и довольны:)

    ответить

  • 9

    Yuri_Burov 29 мая 2013, 09:04 пожаловаться

    #

    Хорошо. Бонда жду без волнения. Зато у Крейга время освободилось под вторую девушку.

    ответить

  • 8

    Mister Justice 29 мая 2013, 13:44 пожаловаться

    #

    Согласен, пусть Дэвид Финчер снимет вторую часть «Девушки», пока есть время.

    ответить

  • Да что уж там, подождем если нужно. Отличный фильм, почему бы не подождать режиссера. Но только вот не передумает ли он по прошествии 3х лет???

    В любом случае, лишь бы новый бонд был интересный не меньше, чем предыдущие части с Крэйгом.

    ответить

  • 2

    raqoon 29 мая 2013, 10:08 пожаловаться

    #

    Почему трёх, если фильм должен пойти в производство в следующем году?

    ответить

  • Все просто, достаточно прочесть последний абзац новости:
    Ранее сообщалось, что новый фильм
    бондианы придется ждать три года, так что
    если Мендес все-таки возьмется за картину,
    то ее премьера состоится не раньше конца
    2015 года, три года спустя после «Скайфолла»

    А там посмотрим.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 29 мая 2013, 10:24 пожаловаться

    #

    Все просто, достаточно прочесть последний абзац новости…
    В том абзаце нет ответа на вопрос «Почему трёх, если фильм должен пойти в производство в следующем году?».

    ответить

  • потому что постпродакшн фильма может занять год

    ответить

  • + какое-то время займет подгтовка к съемкам

    ответить

  • 1

    audiovideofil 29 мая 2013, 10:32 пожаловаться

    #

    потому что постпродакшн фильма может занять год
    + какое-то время займет подгтовка к съемкам

    Эти ВСЕМ ИЗВЕСТНЫЕ факты никак не связаны с вопросом «Но только вот не передумает ли он по прошествии 3х лет???».

    ответить

  • Ок, согласен

    ответить

  • 1

    anna-v 29 мая 2013, 15:12 пожаловаться

    #

    Просто дело в том, что если съемки начнутся в следующем году, то у Мендеса будет гораздо меньше времени передумать — лишь год))

    ответить

  • 2

    audiovideofil 30 мая 2013, 07:35 пожаловаться

    #

    … у Мендеса будет гораздо меньше времени передумать — лишь год))
    Уверен, у Вас по математике твёрдая 5-ка.)

    ответить

  • 1

    anna-v 30 мая 2013, 09:26 пожаловаться

    #

    Это правда))

    ответить

  • 5

    lamusic 29 мая 2013, 09:18 пожаловаться

    #

    в голливуде фраза «окончательное нет» означает — «возможно» и режиссер сделавший фильм самым кассовым во франшизе про бонда практически обречен попробовать повторить свой успех. Радует что крэйг еще два раза примерит бондовский костюм — он ему явно в пору!

    ответить

  • 18

    R R 29 мая 2013, 09:22 пожаловаться

    #

    от Кристофера Нолана тоже был бы не против посмотреть Бонда.

    ответить

  • 9

    ILshatEI 29 мая 2013, 09:24 пожаловаться

    #

    А мне кажется, что Нолан и Бонд совсем не совместимые вещи.

    ответить

  • 7

    R R 29 мая 2013, 09:29 пожаловаться

    #

    тю, почему?)

    Нолан говорил, что это была быть честь для него — снять Бонда. Но вот только он вэтой роли Крейга не видит.

    ответить

  • ILshatEI 29 мая 2013, 10:07 пожаловаться

    #

    Серьезно?! Не знал)
    Ну он ведь, по сути, снимает авторские (пусть и в последнее время «блокбастерские») фильмы, по оригинальным сценариям (хотя уже с Interstellar частично это не так). Как-то сложно его представить как приглашенного режиссера в таком чисто студийном кино.
    Киньте, пожалуйста, ссылку на интервью, где он о Бонде говорит. Любопыто почитать))

    ответить

  • 2

    week-end 29 мая 2013, 10:13 пожаловаться

    #

    Я читал о том, что он говорил что он любит Бондиану, что она ему нравится, что это было бы честью.
    Но, блин, нигде он не разом не намекнул что хотел бы снять. Действительно, Бондиана не для него.

    ответить

  • 2

    R R 29 мая 2013, 11:12 пожаловаться

    #

    в одном из выпусков «Синий Фил: Новости кино» Дмитрия Пучкова.

    где-то здесь)
    http://kino.oper.ru/news/

    ответить

  • 1

    aka_wintermute 29 мая 2013, 11:34 пожаловаться

    #

    Как минимум, в одном интервью после Инсепшна он говорил о параллелях между Снежной Крепостью и альпийскими сценами в бондиане.

    ответить

  • 4

    dda708500 29 мая 2013, 12:54 пожаловаться

    #

    по оригинальным сценариям у него только Жук скакун (короткометражка), Преследование (чёрно-белый малобюджетный фильм) и Начало (кассовый хит), А вот Помни это по роману его брата Джонатана Нолана, Бессоница римейк норвежеского фильма, Бэтмены по комиксу издательского дома DC Comics (ныне принадлежащий Warner Bros.) Престиж по роману Кристофера Приста, Межзвёздный по сценарию его брата Джонатана Нолана

    ответить

  • aka_wintermute 29 мая 2013, 13:00 пожаловаться

    #

    С братом они всегда в паре работают, по-моему.
    А что касается Престижа, Нолан (не знаю, Крис или Джонатан) привнёс в роман Приста одну важную деталь, которая перевернула повествование с ног на голову.

    ответить

  • dda708500 29 мая 2013, 12:48 пожаловаться

    #

    а кого он видит??? Кристиана Бэйла???или может вообще Майкла Кейна???

    ответить

  • 1

    week-end 29 мая 2013, 09:29 пожаловаться

    #

    Рефн снимает Бонда?
    Уже хочу!

    ответить

  • 1

    dda708500 29 мая 2013, 12:47 пожаловаться

    #

    уже нет(((студия ведёт переговоры с мендесом(((чем очень разочаровали меня(((

    ответить

  • 4

    week-end 29 мая 2013, 15:26 пожаловаться

    #

    Ведет переговоры — не значит что они договорились.
    Хотя Скайфолл мне очень понравился :)

    ответить

  • 3

    dda708500 29 мая 2013, 15:51 пожаловаться

    #

    ну эт уж первый шаг… а скайфол уг

    ответить

  • 5

    Alex Croft 29 мая 2013, 09:31 пожаловаться

    #

    Было бы классно, если бы Мендес вернулся на пост режиссера.

    ответить

  • 4

    RockEngine 29 мая 2013, 09:32 пожаловаться

    #

    Теперь остался один, но самый главный вопрос — договориться о гонораре. Студии жмут каждый бакс, потому переговоры будут трудными, ибо Мендес 100% запросит приличную сумму.

    ответить

  • 4

    ubelz 29 мая 2013, 10:08 пожаловаться

    #

    за Энга Ли в режиссерском кресле. у него больше опыта, режиссура гораздо более высокого качества, с большими бюджетами он работал и экшен поставить может отличный.

    ответить

  • 2

    dda708500 29 мая 2013, 12:46 пожаловаться

    #

    Хоть один разумный чел… а то все тащатся да тащатся от сэма мендеса… мне его версия бондианы совсем не понравился…

    ответить

  • 7

    Mister Justice 29 мая 2013, 13:42 пожаловаться

    #

    Ли совсем не мастер делать боевики. А Оскары «Жизни Пи» — считаю незаслуженными, т. к. в других фильмах была более красивая картинка и графика. А режиссуры по праву был достоин Аффлек, но его не номинировали.

    ответить

  • 3

    lamsam031526 29 мая 2013, 14:12 пожаловаться

    #

    За визуальные эффекты — да, Хоббит был более достойной кандидатурой, а вот режиссуру и саундтрек он получил справедливо. А Аффлеку в этом году хватит одного Оскара

    ответить

  • 5

    Mister Justice 29 мая 2013, 14:29 пожаловаться

    #

    Я бы распределил всё по-другому : Режиссура — Дэвид О. Рассел, Лучшая работа оператора — «Скайфолл» (или «Джанго освобождённый»), Лучшие визуальные спецэффекты — «Хоббит : Нежданное путешествие» (или «Мстители»), а Лучший саундтрек — «Скайфолл».

    ответить

  • 8

    lamsam031526 29 мая 2013, 14:31 пожаловаться

    #

    Лучший саундтрек — «Скайфолл»
    Песня — однозначно, а вот весь саундтрек — вопрос спорный (хотя он и не плох)

    ответить

  • 3

    Mister Justice 29 мая 2013, 14:34 пожаловаться

    #

    Просто мне все советовали сходить в кино на «Жизнь Пи», говорили, что очень красиво и интересно. А я не пошёл — и не прогадал, фильм мне понравился только по сюжету и актёрской игре, но графика и операторская работа — полный ноль, как ещё за это дали Оскар, не могу понять.

    ответить

  • 1

    lamsam031526 29 мая 2013, 14:37 пожаловаться

    #

    В Хоббите картинка была в разы лучше, но на него забили

    ответить

  • 3

    Mister Justice 29 мая 2013, 14:39 пожаловаться

    #

    Подумали : это чистый сруб бабла, раз так — забудем про него.

    ответить

  • 1

    lamsam031526 29 мая 2013, 14:52 пожаловаться

    #

    Просто я надеялся, что он пойдёт по стопам Властелина Колец, где все три части получили Оскар за визуальные эффекты, кстати ВК тоже собрал огромные деньги но о нём не забыли

    ответить

  • sparrow hawk 30 мая 2013, 09:18 пожаловаться

    #

    Это же как надо смотреть, чтобы не заметить шикарный визуальный ряд, начиная от ночных видов океана и до тигра? А уж Клаудио Миранда давно пора было дать Оскар за операторскую работу.

    ответить

  • Mister Justice 30 мая 2013, 10:13 пожаловаться

    #

    Они бы могли постараться получше, и я думаю Оскар им дали из сострадания, т. к. они закрылись из-за банкротства.

    ответить

  • Den Agniset 31 мая 2013, 00:10 пожаловаться

    #

    Оскар им дали залужено. Более совершенного животного в мире кино еще никто не создавал. Я сам поклонник Weta Digital, но увидев тигра в Жизнь Пи, усомнился, что Хоббит лучший в этом году. От Хоббита все получили то, чего ожидали, со всеми его шикарными прибамбасами. Но, еще раз, все очень ожидаемо… А вот реалистичность тигра — шокирует. Люди, которые занимаются 3D графикой, меня поймут.

    ответить

  • Mister Justice 31 мая 2013, 00:14 пожаловаться

    #

    Я ожидал намного больше, очень заметно, что всё — не настоящее. Была просто лодка и всё, никаких декораций, только лодка и пацан.

    ответить

  • Den Agniset 31 мая 2013, 00:23 пожаловаться

    #

    и тигр… которого многие принимают за дрессированного

    ответить

  • Mister Justice 31 мая 2013, 10:10 пожаловаться

    #

    Этот спор ни к чему не приведёт, у нас слишком разные точки зрения, так что конец связи.

    ответить

  • ubelz 29 мая 2013, 17:19 пожаловаться

    #

    а собственно почему новый «бонд» должен быть именно боевиком!? «скайфолл» под это определение вообще не подходит. а насчет его работы с экшеном: у Ли есть отличный «крадущийся тигр, затаившийся дракон» и крепкий «халк».

    ответить

  • Mister Justice 30 мая 2013, 01:48 пожаловаться

    #

    «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» — не экшн, а особый жанр — уся. «Халк» — пфф, не смешите, вообще не крепкий, и уж точно не экшн.

    ответить

  • ubelz 30 мая 2013, 06:22 пожаловаться

    #

    !? в «крадущийся тигр, затаившийся дракон» нету экшен эпизодов!? в «халке» нету экшена!? я не говорил, что он снял чистые боевики, я сказал, что у него есть хороший опыт работы с постановкой экшен эпизодов.

    ответить

  • Mister Justice 30 мая 2013, 10:12 пожаловаться

    #

    Вы говорили про целый фильм, а не про эпизоды. А так, в фильме и правда присутствует парочка.

    ответить

  • ubelz 30 мая 2013, 10:15 пожаловаться

    #

    мне, наверное, лучше знать о чем я говорил… и я говорил об «экшене» и ни разу не обозвал те фильмы боевиками. не надо за меня додумывать.

    ответить

  • Mister Justice 30 мая 2013, 10:21 пожаловаться

    #

    а насчет его работы с экшеном : у Ли есть отличный «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» и крепкий «Халк» — не вижу слова эпизод.

    ответить

  • ubelz 30 мая 2013, 10:22 пожаловаться

    #

    не вижу слов «целый фильм». когда я пишу экшен, я подразумеваю, «экшен/действие», а не то, что фильм боевик.

    ответить

  • 5

    polad95 29 мая 2013, 10:20 пожаловаться

    #

    Крейг снимется в роли Бонда еще два раза и они найдут нового исполнителя. Вопрос почему?Контракт закончился или Крейгу уже надоело сниматься в роли Бонда?Незнаю кому как но я привык к Бонду в исполнение Дэниеля Крейга. Если его заменят то врядли фильм будет интересным

    ответить

  • 7

    superdima 29 мая 2013, 10:29 пожаловаться

    #

    По той же самой причине, что Роджер Мур и Пирс Броснан в свое время-к сожалению время не щадит никого. А Бонд должен быть всегда свеж и молод вне зависимости от исполнителя.)))

    ответить

  • polad95 29 мая 2013, 10:34 пожаловаться

    #

    Это знаю но всеравно. Старых Бондов не выношу. Уж как то плохо они сняты чтоли и очень слащаво. Бегают, прыгают их там еще избивают а у них такая прическа будто идут с президентом здароваться. А в данный момент пока что для меня лучшим Бондом останется Крейг.

    ответить

  • 3

    superdima 29 мая 2013, 10:38 пожаловаться

    #

    Думаю-у каждого поклонника бондианы есть свой любимый Бонд.)И в этом ряду Крейг далеко не худший, но и не последний.

    ответить

  • 1

    lamsam031526 29 мая 2013, 14:14 пожаловаться

    #

    Плохо что Крейга после новой части заменят. Но что делать, все стареют

    ответить

  • 2

    Mister Justice 29 мая 2013, 14:40 пожаловаться

    #

    После 2-х фильмов.

    ответить

  • 1

    lamsam031526 29 мая 2013, 14:25 пожаловаться

    #

    Из относительно старых (без Крейга) смотрел только Умри но не сейчас, уж слишком всё нереалистично, напоминает первый G.I. Joe

    ответить

  • 2

    polad95 29 мая 2013, 14:45 пожаловаться

    #

    Я вот об этом. Может в то время было классикой но сейчас это смотреть невозможно(да простят меня фаны Пирса Бросмана). А вот Крейг это уже намного лучше. Хотя кто знает может через лет 10 выпустят такую серию о Бонде что Крейг рядом с ними будет казаться малышом)Но для меня лучшим Бондом останется и останется Крейг)

    ответить

  • 2

    anna-v 29 мая 2013, 15:22 пожаловаться

    #

    Слишком много фантастичных деталей в старых фильмах, какой-то наивности, романтичности, поэтому они и воспринимаются не так серьезно. Может, дело в этом?..

    ответить

  • 5

    polad95 29 мая 2013, 16:07 пожаловаться

    #

    Да. Слишком пафосно и нереалистично

    ответить

  • 5

    aka_wintermute 29 мая 2013, 16:42 пожаловаться

    #

    Это всегда было свойственно франшизе — сверхдержавы, готовые вцепиться друг другу в глотки, злодей-мегаломан с идеями мирового господства одна шизофреничнее другой и агент 007 без страха и упрёка, который не даёт первым совершить затеянное под чутким руководством второго. Добавить фирменный английский юмор и взболтать (взболтать, а не размешивать!) В эпоху Крейга всё это было выплеснуто за борт.

    ответить

  • 1

    niteowl2 30 мая 2013, 01:05 пожаловаться

    #

    Умри но не сейчас, это не классика Бонда. А старые, классические фильмы, в то время практически все фильмы делались в подобном стиле… Я считаю что Крейг отличный Бонд, не худший, и но и не самый лучший.

    ответить

  • 5

    aka_wintermute 29 мая 2013, 16:44 пожаловаться

    #

    Ну, батенька, до этого в бондиане 40 лет оттачивался некоторый «шаблон» историй о том, как агент 007 занимается действительно важными делами типа соблазнения девушек и дегустирования белужьей икры, в перерывах успевая спасти мир и в очередной раз довести до белого каления ворчливого старикана Кью :)

    ответить

  • 1

    Mister Justice 29 мая 2013, 14:40 пожаловаться

    #

    Пирса Броснана убрали, т. к. он потребовал 40 млн. $, вот и нашли ему просто прекрасную замену. Крэйг — мой любимый Джеймс Бонд.

    ответить

  • Отличная новость! Если Мендес вернется, то это будет просто здорово!
    «Скайфолл» мне очень понравился.
    :)
    (а еще я мечтаю чтобы после Мендеса эстафету бондианы принял бы Нолан) :-)

    ответить

  • 1

    edgar118 29 мая 2013, 11:05 пожаловаться

    #

    мечты порой сбываются!))

    ответить

  • 4

    Alexandr Kinolove 29 мая 2013, 10:54 пожаловаться

    #

    Деньги, денежки, деньжата…

    ответить

  • 9

    Mr Strangeman 29 мая 2013, 11:12 пожаловаться

    #

    Ура, Мендес!
    Нафиг Нолана, он зануда. А Рефн, конечно, крутой, но Бонд в его постановке — это слишком уж экзотическое удовольствие.

    ответить

  • 6

    ILshatEI 29 мая 2013, 11:22 пожаловаться

    #

    зря ты это сказал)) пацаны, налетай! :-D))

    ответить

  • 1

    Mr Strangeman 29 мая 2013, 12:43 пожаловаться

    #

    Всегда к вашим услугам.

    ответить

  • 3

    niteowl2 30 мая 2013, 01:08 пожаловаться

    #

    От вашего «Пацаны, налетай» мне стало дииико смешно)))

    ответить

  • 3

    ILshatEI 30 мая 2013, 07:15 пожаловаться

    #

    В этом и была цель. Рад, что хоть кто-то оценил))

    ответить

  • 3

    _GavruxA_ 29 мая 2013, 12:10 пожаловаться

    #

    Уходи…)

    ответить

  • 1

    Mr Strangeman 29 мая 2013, 12:43 пожаловаться

    #

    А что, что-то не так?

    ответить

  • 2

    lamsam031526 29 мая 2013, 14:16 пожаловаться

    #

    Вы слишком резко отозвались о Нолане, и это мало кому здесь может понравиться

    ответить

  • 2

    Pink Panther 29 мая 2013, 14:38 пожаловаться

    #

    У каждого свое мнение о Нолане.

    ответить

  • 3

    Mr Strangeman 29 мая 2013, 20:21 пожаловаться

    #

    «Зануда» — это не резко, про Нолана можно сказать гораздо больше, как выяснилось после «ТРВЛ».

    ответить

  • 1

    ILshatEI 29 мая 2013, 20:35 пожаловаться

    #

    Однако, рейтинги Возрождения говорят о том, что подавляющему большинству фильм очень даже понравился, и вашего мнения придерживается очень малое меньшинство.
    Можно долго спорить о том, хороший или плохой этот фильм, но вышесказанное мной неоспоримо.))

    ответить

  • 3

    Mister Justice 29 мая 2013, 14:41 пожаловаться

    #

    Нолан не зануда, а офигенный пацан. Респект ему.

    ответить

  • 4

    Mr Strangeman 29 мая 2013, 20:19 пожаловаться

    #

    Да, респект таким парням, даже без фантазии и хороших сценариев они снимают кино, пока мы тут напрасно растрачиваем свои жизни за компьютерами.

    ответить

  • 1

    Mister Justice 30 мая 2013, 01:56 пожаловаться

    #

    Хм, вообще-то Нолан — режиссёр и сценарист оригинальных фильмов и отличных блокбастеров с мозгами.

    ответить

 
Добавить комментарий...