всё о любом фильме:
Новости

Обзор бокс-офиса США (24.05—27.05)

Крупный успех шестого «Форсажа» вместе со сборами других участников проката позволил американский киноиндустрии отпраздновать один из самых кассовых уик-эндов за всю историю. Суммарная выручка четырехдневных праздничных выходных составила 314 млн долларов. Это абсолютный рекорд традиционно приходящегося на конец мая уик-энда Дня памяти.

Ожидавшаяся с большим интересом дуэль двух кассовых хитов не получилась. Со старта набрав скорость, «Форсаж 6» попросту смял всех конкурентов. Экшн заработал 96,8 млн долларов в 3658 кинотеатрах за три дня и 117 млн за четыре. По стандартному уик-энду наработка составила 26 620 долларов с площадки. Результат дебютной трехдневки стал новым рекордом франшизы и лучшим стартом за всю историю для студии Universal Pictures. Предыдущее достижение принадлежало пятому «Форсажу» с 86,2 млн долларов за уик-энд. Среди премьер Дня памяти результат фильма Джастина Лина стал четвертым. Лучше в этот праздник стартовали только третья часть «Пиратов Карибского моря» (139,8 млн), «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» (126,9 млн) и «Люди Икс: Последняя битва» (122,9 млн).

Огромный успех франшизы практически уникален тем, что максимальный результат показан на ее шестом фильме. Сохранение аудитории без больших потерь уже считается серьезным достижением. Получать же устойчивый рост сборов с каждым новым фильмом было бы мечтой любой киностудии. Четвертый «Форсаж» в апреле 2009 года заработал 70,95 млн долларов в дебютный уик-энд. Два года спустя пятый фильм добыл 86,2 млн долларов на старте проката. Причем все эти результаты, включая нынешний, были показаны без помощи дорогостоящих билетов в 3D. Не было сейчас у шестого «Форсажа» даже экранов IMAX.

Руководство Universal Pictures было в полном восторге. «Это уже больше не фильм о гонках на машинах, — заявила глава отдела дистрибуции Никки Рокко. — Это экшн, привлекательный для очень широкой аудитории». При хорошей критике шестой «Форсаж» получил оценку А в опросах CinemaScore. По традиции фильмы франшизы пользуются большим спросом у латиноамериканской аудитории. На нее пришлась сейчас почти треть от всех проданных билетов. Всего лишь 51 % зрителей принадлежал к мужскому полу, что необычно мало для ориентированного на экшн проекта. 57 % зрителей были старше 25 лет.

«Форсаж 6»

«Форсаж 6»

Великолепные цифры поступали и из международного проката. Шестой «Форсаж» заработал 160,3 млн долларов на 61 территории, одержав победы на всех шестидесяти премьерах уик-энда. На 41 территории были обновлены рекорды дебютных уик-эндов для релизов Universal Pictures, на 20 территориях «Форсаж 6» превзошел результаты третьего «Железного человека». С учетом понедельника киностудия насчитала 197 млн долларов международных сборов и 317 млн общемировых.

С гигантским отставанием от победителя финишировал на второй позиции триквел «Мальчишника в Вегасе». Комедия смогла собрать лишь 41,8 млн долларов в 3555 кинотеатрах за трехдневку (наработка — 11 751 доллар с площадки) и 51,2 млн долларов за четырехдневный уик-энд. Вместе со сборами четверга касса первых пяти дней проката составила 63 млн долларов. В аналогичной ситуации вторая часть франшизы два года назад заработала 135 млн пятидневным стартом. Разница в сборах просто огромная, но все же провальным результат этот не назовешь. При бюджете в 103 млн долларов третий «Мальчишник» соберет как минимум 120—125 млн в Северной Америке. Настолько велик был успех первых двух фильмов, что даже такие потери кассы не ставят под сомнение финансовое благополучие проекта. Но все же публика ясно дала понять: этот сиквел был уже лишним.

Явно растерянное руководство студии Warner Bros. даже не пыталось скрыть своего разочарования. «Все предстартовые прикидки вели нас намного ближе. Нас слегка удивило то, что мы не добрались до 80-миллионной отметки, но я не могу сказать, что 63 или 64 млн долларов — это не солидный старт», — сказал руководитель отдела дистрибуции Дэн Феллман. «Очевидно, первым выбором для зрителя стал „Форсаж“, но мы надеемся, что люди посмотрят этот фильм и потом вернутся к нам», — выразил сдержанный оптимизм он.

«Мальчишник: Часть III»

«Мальчишник: Часть III»

Третий «Мальчишник» был безжалостно разгромлен американскими критиками (лишь 21 % положительных рецензий). В опросах CinemaScore комедия получила оценку B против А- у второй части франшизы два года назад. 52 % зрителей принадлежали к мужскому полу, 55 % были старше 25 лет.

37,3 млн долларов при падении на 47 % за три дня и 47 млн за четыре заработал «Стартрек: Возмездие». Четыре года назад первый фильм Джей Джей Абрамса обошелся 42%-ным уроном в обычный уик-энд. День памяти павших пришелся тогда на третьи выходные проката. За счет праздничного понедельника сиквел даже смог на какое-то время выйти вперед первой части (155,8 против 152,2 млн долларов). Впрочем, долго такое положение дел не продлится.

Никто не ждал ничего выдающегося от третьего и последнего релиза уик-энда. Однако и он смог порадовать своего прокатчика, показав результат выше предстартовых прогнозов. Мультфильм «Эпик» собрал 33,5 млн долларов в 3882 кинотеатрах за три дня и 42,4 млн за праздничный четырехдневный уик-энд. К тому же проект студии Blue Sky получил отличную оценку А на CinemaScore от всех зрителей и наивысшую А+ от детей и подростков.

«Эпик»

«Эпик»

Главным фактором в пользу анимационной ленты стало практически полное отсутствие релизов для семейной аудитории после выхода «Семейки Крудс» в конце марта. Следующим мультфильмом в прокате будет «Университет монстров», но случится это только через четыре недели. За это время «Эпик» должен постараться добыть максимально возможную кассу. Пока же прокатчик доволен первыми результатами и надеется на хорошую стойкость в ближайшие недели. На сеансах мультфильма было значительно больше публики женского пола (57 % на 43 %), 55 % зрителей были моложе 25 лет.

Продолжает движение вверх по кинопрокатному чарту всех времен Тони Старк. Собрав 19,2 млн долларов за три дня и 24,4 млн за четыре, «Железный человек 3» довел свою кассу до отметки в 372,4 млн долларов. Это 22-е место за всю историю американского проката. По международным сборам (774,8 млн) и общемировым (1147,2 млн) кинокомикс уже пятый.

Еще до начала праздничного уик-энда в четверг покорил стомиллионный рубеж «Великий Гэтсби». Затем драма База Лурмана освоила 13,6 млн долларов при падении на 43 % за три дня и 17 млн за четыре. Всего в ее копилке 117,7 млн долларов после 18 дней проката.

Несмотря на потерю более чем четверти кинотеатров, очень успешно провела праздничные выходные драма «Мад». Релиз небольшого независимого прокатчика Roadside Attractions даже смог подняться с восьмого места на седьмое в чарте уик-энда. Участвовавшая год назад в Каннском фестивале кинолента собрала 1,93 млн долларов при падении на 13 % за три дня и 2,43 млн за четыре (всего 15 млн).

Тем временем в ограниченном прокате сенсационный результат показала драма «Перед полуночью» с участием Итана Хоука и Жюли Дельпи. Продолжающий историю героев третий фильм добыл 322 тысячи долларов в пяти кинотеатрах. Сеансы прошли в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Остине.

Общая касса фильмов первой десятки чарта за четыре дня составила 309 млн долларов. Это на 69 % больше, чем в прошлом году, когда победили «Люди в черном 3» (69,3 млн), и на 14 % больше, чем два года назад, когда лидером стал сиквел «Мальчишника в Вегасе» (103,4 млн).

На следующей неделе на американские экраны выйдут два релиза широкого проката. Фаворитом считается фантастическая кинолента «После нашей эры» с участием Уилла Смита. Ей будет выделено свыше 3000 кинотеатров. Несколько скромнее задачи у криминального триллера «Иллюзия обмана». Для него предварительно забронировано 2800 площадок.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Бабушка на драйве, малыш впереди Фильм Эдгара Райта возглавил российский прокат, однако «Бабушка легкого поведения» не сдается.
Новости Бокс-офис России: Эмоджи легкого поведения «Эмоджи фильм» собрал почти столько же, сколько российская комедия с Александром Реввой. Но оба фильма уступили «Валериану» Люка Бессона.
Новости Мировой бокс-офис: Злобная кукла победила китайский спецназ Две недели подряд боевик «Война волков 2» лидировал в международном прокате, но его господству пришел конец.
Комментарии (160)

Новый комментарий...

  • 34

    HyseynMen 28 мая 2013, 17:35 пожаловаться

    #

    Стартрек: Возмездие вроде не плохо держиться

    ответить

  • 17

    Hunger Peacock 28 мая 2013, 19:18 пожаловаться

    #

    Фильм прекрасный, но сборы не сильно большие. Хорошо, что стойкость есть.

    ответить

  • 6

    Golden Man 28 мая 2013, 20:44 пожаловаться

    #

    А если бы и старт был повыше, то сейчас сборы уже были бы под 200 миллионов. А идет неплохо, как можно было ожидать, и в будни хорошо собирает, но постепенно отрыв первой части от второй будет увеличиваться.

    ответить

  • 5

    Mister Justice 28 мая 2013, 21:33 пожаловаться

    #

    Отлично держится и это не может не радовать.

    ответить

  • 2

    lamsam031526 29 мая 2013, 00:39 пожаловаться

    #

    Для такого фильма 250 млн. общемировых сборов это мало, будем надеятся, что он хотя бы приблизится к сборам первой части

    ответить

  • 1

    KotDX 29 мая 2013, 01:17 пожаловаться

    #

    Ходил сегодня на Стартрек: Возмездие. Прекрасный фильм. Спецэффекты, юмор, неплохой сюжет. Надеюсь, что он соберет большую кассу. Уж очень хочется увидеть третью часть.

    ответить

  • 10

    Platinum Choice 28 мая 2013, 17:40 пожаловаться

    #

    У «Перед Полуночью» какая-то нереальная критика. 9/10 на томатах. 97/100!!! на Метакритике.

    ответить

  • 7

    shady8108 28 мая 2013, 18:01 пожаловаться

    #

    Там и у предидущих частей примерно так же, помоему вполне заслуженно

    ответить

  • 5

    iskatel_ 28 мая 2013, 18:03 пожаловаться

    #

    У «Перед Полуночью» какая-то нереальная критика.
    А за что, по-вашему, эту картину можно ругать?…)

    ответить

  • Almost Famous 29 мая 2013, 20:40 пожаловаться

    #

    На Метакритике просто рекорд абсолютный.

    ответить

  • 15

    shady8108 28 мая 2013, 17:42 пожаловаться

    #

    Был в кино на Форсаже, в целом очень даже неплохое продолжение сериала франшизы, особенно концовка понравилась! Из минусов выделю простенькие диалоги и сюжет.
    В этот раз наверное под $800млн. соберет

    ответить

  • 4

    Hunger Peacock 28 мая 2013, 19:22 пожаловаться

    #

    «Форсаж 6» очень порадовал. Весь фильм смотрится на дыхании. Экшена и драйва в фильме хоть отбавляй. С удовольствием уже сходил несколько раз.

    P.S. саундреки к фильму восхитительные.

    ответить

  • 3

    DIGY 28 мая 2013, 20:08 пожаловаться

    #

    Да фильм получился отличный да есть не много недочеты но все же это для меня это шикарный фильм, Про саундтреки вы точно сказали, динамично аж мурашки по коже, про шутки я вообще молчу, толстолобик)))

    ответить

  • 2

    Mister Justice 28 мая 2013, 22:13 пожаловаться

    #

    Фильм правда шикарный.

    P.S. : Саундреки к фильму восхитительные — не зря композитора поменяли, ведь правда, хорош саундтрек.

    ответить

  • 1

    Ace Garfield 28 мая 2013, 22:53 пожаловаться

    #

    Эээ… думаю, тут имелся ввиду именно саундтрек, а не Score. Потому как Брайан Тайлер вместо «Форсажа 6» работал над ЖЧ3 и, смею заметить, справился с этой работой на ура — ост к третьему фильму получился лучшим в франшизе.

    ответить

  • Mister Justice 28 мая 2013, 23:01 пожаловаться

    #

    Меня все треки порадовали в шестом «Форсаже», но я думаю лучше бы нашли другого композитора к третьему «Железному человеку».

    ответить

  • 2

    Ace Garfield 28 мая 2013, 23:09 пожаловаться

    #

    А мне наоборот в фильме больше всего понравилась именно музыка, я не ожидал, что после абсолютно пресного саундтрека от Дебни во второй части, Тайлер не только сделает что-нибудь путевое, но еще и переплюнет Джавади из первой. Трек 08. Stark вообще эпичен.

    ответить

  • 2

    hellboy291091 29 мая 2013, 01:25 пожаловаться

    #

    Вы издеваетесь?! Переслушайте, какую эпичную музыку написал Рамин Джавади, а какую не запоминающуюся халтурку Тайлер.

    ответить

  • 1

    lamsam031526 29 мая 2013, 00:48 пожаловаться

    #

    Особенно заглавная тема из титров (we own it)

    ответить

  • 4

    PatRoHanovich 28 мая 2013, 17:42 пожаловаться

    #

    Надо будет посмотреть Форсаж.

    ответить

  • 4

    Mister Justice 28 мая 2013, 21:42 пожаловаться

    #

    Сходите. Экшн хороший, качественный, присутствуют и погони, и перестрелки и юморок.

    ответить

  • 2

    lamsam031526 29 мая 2013, 00:49 пожаловаться

    #

    Начните с первой части

    ответить

  • 21

    iskatel_ 28 мая 2013, 18:03 пожаловаться

    #

    Огромный успех франшизы практически уникален в том, что максимальный результат показан на её шестом фильме.
    Все так, но первый и последний фильм франшизы — различные по своей концепции и жанровой принадлежности проекты, ввиду чего возростающий успех в каком-то роде закономерен. То есть, хоть вывеска и остается прежней, содержимое трансформируется в соответствии со спросом современного массового зрителя.

    «Очевидно, первым выбором для зрителя стал «Форсаж», но мы надеемся, что люди посмотрят этот фильм и потом вернутся к нам»
    Ребят, может быть, все же на СтарТрек, а?…)

    ответить

  • 2

    Борис9999 28 мая 2013, 18:42 пожаловаться

    #

    Надеюсь После нашей эры понравится)

    ответить

  • 2

    Ace Garfield 28 мая 2013, 18:57 пожаловаться

    #

    Боюсь, однако, что научную фантастику опять проигнорируют.

    ответить

  • 6

    iskatel_ 28 мая 2013, 19:25 пожаловаться

    #

    Боюсь, однако, что научную фантастику опять проигнорируют.
    «После нашей эры» классифицируется, скорее, как приключения, экшн, возможно, драма. Научная фантастика (без вникания в различные формальные определения) в массовом сознании ассоциируется с космосом, большими межзвездными крейсерами и контактами с иными формами жизни.

    ответить

  • 6

    Ace Garfield 28 мая 2013, 19:28 пожаловаться

    #

    Несмотря на это, не думаю, что концепция этого фильма сейчас располагает к большому ожиданию со стороны зрителей. Скорее, они пойдут чисто на Уилла Смита, не вникая в остальные особенности.

    ответить

  • Mister Justice 28 мая 2013, 21:38 пожаловаться

    #

    Трейлер вроде бы неплохой, да и Смиты думаю не подкачали, наверное надо бы сходить в кинотеатр.

    ответить

  • 1

    lamsam031526 29 мая 2013, 01:01 пожаловаться

    #

    Надеюсь он не в 3D, тогда можно и сходить

    ответить

  • 1

    Mister Justice 29 мая 2013, 02:07 пожаловаться

    #

    Он в IMAX, но к сожалению у меня в городе нет таких кинотеатров.

    ответить

  • 10

    Борис9999 28 мая 2013, 18:45 пожаловаться

    #

    Вот посмотрел я Железного, ждал этот фильм долго и не получил того удовольствие, которое хотел, Стартрек понравился больше, во второй части и спецэффекты улучились и вообще фильм крутой.

    ответить

  • 7

    Ace Garfield 28 мая 2013, 18:57 пожаловаться

    #

    Согласен, плюс не забываем, что из последних премьер еще был очень хорош Гэтсби.

    ответить

  • 2

    Hunger Peacock 28 мая 2013, 19:30 пожаловаться

    #

    Добавил бы к этому списку «Форсаж 6». Фильм очень впечатлил.

    ответить

  • 3

    Ace Garfield 28 мая 2013, 19:37 пожаловаться

    #

    Ну, «Форсаж 6» это сейчас, так сказать, свежак, поэтому его можно даже и не упоминать — он и так на слуху у всех. Да и учитывая сборы, критику и отзывы, для фильма это полная и безоговорочная победа в прокате. Успех для студии.
    А пока можем повспоминать новинки последнего месяца.

    ответить

  • 7

    Khwab9 28 мая 2013, 21:56 пожаловаться

    #

    Вообще этот месяц на фильмы получился на загляденье.

    ответить

  • 4

    Ace Garfield 28 мая 2013, 19:41 пожаловаться

    #

    А «Железный Человек 3» из последних премьер и правда разочаровал больше всех. При просмотре шестого «Форсажа» как раз вспомнил IM3 и отметил схожесть действия и экшна. Вот только такая специфика гоночному Форсажу идет, а Железному Человеку — нет. Смена жанра последнему пошла явно не на пользу, жалко, что не Фавро его снял…

    ответить

  • 5

    Hunger Peacock 28 мая 2013, 19:46 пожаловаться

    #

    На 41 территории были обновлены рекорды дебютных уик-эндов для релизов Universal Pictures, в 20 территориях «Форсаж 6» превзошёл результаты третьего «Железного человека».

    Если бы не 3D Старк и остальные территории проиграл бы. «Форсаж 6» лучше смотрится.

    ответить

  • 5

    Ace Garfield 28 мая 2013, 19:54 пожаловаться

    #

    Согласен, «Форсаж 6» понравился больше «Железного Человека 3».

    ответить

  • 3

    lamsam031526 29 мая 2013, 01:20 пожаловаться

    #

    Форсаж 6 — редкий пример того, когда продолжение киносериала получается довольно хорошим, зачастую продолжения сдуваются на четвёртой (Пираты Карибского моря) или максимум на пятой части (Крепкий орешек)

    ответить

  • 4

    Khwab9 28 мая 2013, 22:08 пожаловаться

    #

    Влияние другого режиссера чувствуется и правда довольно сильно. Прежнего юмора практически не осталось.

    ответить

  • 4

    Ace Garfield 28 мая 2013, 22:22 пожаловаться

    #

    Точно, особенно зря убрали AC/DC — весь этот стиль, привитый в прошлых частях, шел человеку в железном костюме как нельзя лучше. И пафоса как не бывало.

    ответить

  • 9

    Mister Justice 28 мая 2013, 21:39 пожаловаться

    #

    Оба фильма красивы и интересны, но «Звёздный путь» лучше во всём.

    ответить

  • 6

    Weee 28 мая 2013, 19:05 пожаловаться

    #

    А почему у нас в России считают по экранам, а в США по кинотеатрам? Ведь в кт может быть и 10 экранов. 3658 кинотеатров это сколько экранов, больше 12 тыс?

    ответить

  • Altair1978 28 мая 2013, 19:29 пожаловаться

    #

    Очень рад за ФОРСАЖ, за Дизеля, за Джастина Лина, за всю команду — молодцы, заслуженно рвут кассу !!!

    ответить

  • ДЖАМУЛЯ 28 мая 2013, 19:35 пожаловаться

    #

    За Форсаж безумно рада… хочу чтобы он Миллиард собрал :D

    ответить

  • 7

    cool2409 28 мая 2013, 19:50 пожаловаться

    #

    и тогда список миллиардеров можно будет торжественно сжечь

    ответить

  • 10

    Ace Garfield 28 мая 2013, 19:52 пожаловаться

    #

    Мне кажется, можно было это сделать уже после «Железного Человека 3».

    ответить

  • 6

    cool2409 28 мая 2013, 19:56 пожаловаться

    #

    Трансформеры 3, Железный человек 3, Форсаж 6 — для них надо отдельный лист завести

    ответить

  • 5

    Ace Garfield 28 мая 2013, 19:59 пожаловаться

    #

    В принципе соглашусь, единственное, что не думаю, что «Форсаж 6» соберет миллиард, скорее будет что-то около 750 млн. Ну, а в собранном «Трансформерами 3» миллиарде все же заслуги больше, чем у «Железного Человека 3» — там хоть можно было просто отключить мозги и смотреть на экшн и визуал, а при просмотре IM3 пришлось изрядно поломать голову.

    ответить

  • 4

    cool2409 28 мая 2013, 20:00 пожаловаться

    #

    конечно не соберет, такого не может быть.

    ответить

  • 3

    Mister Justice 28 мая 2013, 22:18 пожаловаться

    #

    «Железный человек 3» намного круче и интересней, чем «Трансформеры 3» — сюжет получше, графика, да и актёрский состав поинтересней.

    ответить

  • 2

    richardral 29 мая 2013, 17:04 пожаловаться

    #

    Изрядно поломать голову над чем? Почему такие фильмы стали собиратьттакую кассу?

    ответить

  • 8

    Hunger Peacock 28 мая 2013, 19:53 пожаловаться

    #

    Жалко, что такие «фильмы» как «Сумерки» набирает большую кассу, чем более красивая романтическая история «Гэтсби».

    ответить

  • 6

    shady8108 28 мая 2013, 19:59 пожаловаться

    #

    ну начинается…)
    еще жало, что такие фильмы как трансформеры больше стартрека собирают))

    ответить

  • 6

    Hunger Peacock 28 мая 2013, 20:02 пожаловаться

    #

    «Трансформеры» это отдельная история. В эпоху 3D планка в миллиард долларов кажется не такой уж незыблемой.
    Притом если «Трансформеры» нацелены на массового зрителя, то «Стартрек» на киноманов и любителей фантастики, хотя это чисто мое мнение.

    ответить

  • 9

    Mister Justice 28 мая 2013, 22:21 пожаловаться

    #

    Жаль, что «Звёздный путь» не такой массовый фильм. Я в общем-то не люблю эту… сагу, но перезапуск Абрамса это просто восхитительно.

    ответить

  • 4

    Ace Garfield 28 мая 2013, 20:02 пожаловаться

    #

    На самом деле, ничего удивительного — все дело в аудитории, только и всего. На улице XXI век, а во сколько раз глупой и молодежи больше, чем тех, кто читают книги (Гэтсби)? У них же пусто в голове, о чем тут можно говорить. Так что Гэтсби еще нормально собирает.

    ответить

  • 3

    shady8108 28 мая 2013, 20:08 пожаловаться

    #

    Глупая молодежь вообще ничего не читает. Я например, тоже в кино на «Сумерки» ходил, глупеньким себя не считаю)

    ответить

  • 4

    Ace Garfield 28 мая 2013, 20:11 пожаловаться

    #

    А я и не говорил, что абсолютно все, кто смотрел «Сумерки» — глупые. Но с тем, что таковых подавляющее большинство, не поспоришь. Это железный факт.

    ответить

  • 2

    shady8108 28 мая 2013, 20:19 пожаловаться

    #

    Ну да. Хоть и лично я по вкусам интеллект не определяю.. А так вообще, не зная лично, я могу посчитать глупыми только мега-ярых визжащих фанаток)

    ответить

  • 5

    Mister Justice 28 мая 2013, 22:27 пожаловаться

    #

    Просто «Сумерки» больше подростковое, эм, фэнтэзи, а «Великий Гэтсби» — интересный фильм для более меньшего круга людей.

    ответить

  • MJ23.net 29 мая 2013, 10:59 пожаловаться

    #

    Гэтсби это трагедия и не такая простая книга, как может показаться. И фильм по ней не мог быть рассчитан для кричащих и влюбившихся в Паттисона девочек) Гэтсби собирает вполне нормальную кассу. На более было тяжело рассчитывать. Бюджетик надо было урезать)

    ответить

  • 4

    Blackm0re 28 мая 2013, 20:15 пожаловаться

    #

    Ох, ну Форсаж всех смял на своем пути! Фильм великолепный).

    ответить

  • Ace Garfield 28 мая 2013, 20:28 пожаловаться

    #

    Думаю, что даже несмотря на все эти отзывы и сборы, стоит сходить на третий «Мальчишник» и самим оценить. Кстати, удачно его приурочили к окончанию весны.

    ответить

  • 2

    Mister Justice 28 мая 2013, 22:22 пожаловаться

    #

    А я как раз экзамены буду сдавать, но всё равно схожу.

    ответить

  • 1

    Ace Garfield 28 мая 2013, 22:24 пожаловаться

    #

    Ну, я просто имел ввиду, что у школьников как раз сейчас время последних звонков и всего прочего, как раз самое время сходить на «мальчишник» и оторватся по полной.
    А так я фильм ждал давно, так что тоже схожу на выходных, не смотря на отзывы.

    ответить

  • 5

    Mister Justice 28 мая 2013, 22:25 пожаловаться

    #

    Пофиг на отзывы, своё мнение всегда лучше. Но к сожалению у меня ещё экзамены в конце июня, а там «Человек из стали». На него-то точно надо найти время.

    ответить

  • 4

    FlashBack2210 28 мая 2013, 20:58 пожаловаться

    #

    Не впечатлил ни Форсаж, ни Стартрек, но желаю и кассовых успехов! А Гэтсби достоин парочки номинаций на Оскар. Надеюсь, будут!

    P. S. Жду «После нашей эры». Теперь это главная премьера на ближайшие дни. Тем более видел сегодня Уилла и Джейдена)) надо идти.

    ответить

  • 3

    Hunger Peacock 28 мая 2013, 21:02 пожаловаться

    #

    «Гэтсби» очень вероятный номинант Оскара в номинации «Лучший костюм».

    ответить

  • 2

    Mister Justice 28 мая 2013, 22:36 пожаловаться

    #

    Надеюсь ему дадут Оскар за Лучшую мужскую роль.

    ответить

  • 2

    lamsam031526 29 мая 2013, 01:23 пожаловаться

    #

    А то у бедолаги Ди Каприо нет ни одного

    ответить

  • 1

    Mister Justice 29 мая 2013, 02:04 пожаловаться

    #

    Не раз его Академия нечестно пропускала. Как например в «Титанике» он вообще не получил даже номинацию.

    ответить

  • 1

    Evening wind 29 мая 2013, 07:54 пожаловаться

    #

    А за что его было в «Титанике» номинировать? За душераздирающую смерть на экране? Потому что больше он ничем не запомнился.

    ответить

  • 1

    lamsam031526 29 мая 2013, 13:50 пожаловаться

    #

    Скорее за Авиатора или Отступников, и, конечно же Джанго, но там был трудный выбор между ним и Вальцом, который тоже вполне заслужил награду академии

    ответить

  • 2

    Mister Justice 29 мая 2013, 13:53 пожаловаться

    #

    А я бы честно отдал за «Кровавый алмаз» или «Отступников».

    ответить

  • 2

    DIGY 28 мая 2013, 21:04 пожаловаться

    #

    Да такие фильмы пропускать грех=)

    ответить

  • 1

    DIGY 28 мая 2013, 21:06 пожаловаться

    #

    Но оценка на IMDb: 6,60 (1 009) не много смущает, но по трейлеру очень впечатлил.

    ответить

  • 7

    Mister Justice 28 мая 2013, 21:44 пожаловаться

    #

    «Человек из стали» — вот это настоящая премьера, это точно надо ждать !

    ответить

  • 3

    Ace Garfield 28 мая 2013, 22:30 пожаловаться

    #

    И «Одинокий Рейнджер», само собой. Две самые ожидаемые премьеры лета.

    ответить

  • 7

    Mister Justice 28 мая 2013, 22:33 пожаловаться

    #

    Их конечно много, но «Человек из стали» — для меня самый приоритетный.

    ответить

  • 4

    Ace Garfield 28 мая 2013, 22:41 пожаловаться

    #

    В свете того, что «Железный Человек 3» после шикарных «Мстителей» разочаровал, теперь вся надежда на Нолана и Снайдера, что мы сможем получить Стального человека не хуже Темного Рыцаря.

    ответить

  • 3

    Mister Justice 28 мая 2013, 22:51 пожаловаться

    #

    Эй, эй, эй ! Не надейтесь, это не будет тоже самое. Тут режиссёр Зак Снайдер, а Нолан только помогал продюсированием и по сценарию. Так что фильм будет очень крутым в стиле Снайдера, а от Нолана тут будет не так много.

    ответить

  • 5

    Ace Garfield 28 мая 2013, 22:57 пожаловаться

    #

    Я, в первую очередь, надеюсь на качество. А Нолан, как мы знаем, тому 100% гарантия. Должно получится что-то с чем-то.

    ответить

  • 4

    Mister Justice 28 мая 2013, 23:05 пожаловаться

    #

    А, ну в качестве-то я не сомневаюсь, Снайдер, да с помощью Нолана фигни не сделает, это уж точно.

    ответить

  • 2

    lamsam031526 29 мая 2013, 01:27 пожаловаться

    #

    Рейнджера жду ещё с прошлого лета. Целый год! Но я думаю он того стоит.

    ответить

  • 2

    ВНЧ 28 мая 2013, 21:12 пожаловаться

    #

    А сколько фильм «После нашей эры» собрал в Японии и Корее? Неужели так мало, что студия замалчивает цифры? Почему-то на странице фильма сборы не указаны.

    ответить

  • Almost Famous 29 мая 2013, 20:41 пожаловаться

    #

    Не знаю. Не было там премьеры. Ошибка какая-то.

    ответить

  • 4

    Mister Justice 28 мая 2013, 21:43 пожаловаться

    #

    Очень порадовал «Эпик» — мультфильм просто высший, странно, что оценки на КП и IMDB такие низкие. Но наплевать, мне жутко понравился, буду надеяться, что Оскар возьмёт.

    ответить

  • 3

    Ace Garfield 28 мая 2013, 22:47 пожаловаться

    #

    Мультики Blue Sky Studios практически всегда радуют качеством, потому это особенно радует. Надо обязательно сводить младшего брата на «Эпик». И конечно жду «Рио 2».

    ответить

  • 3

    Mister Justice 28 мая 2013, 22:55 пожаловаться

    #

    Хех, я на мульты только с младшим братом хожу. «Рио 2» думаю будет таким же прикольным, как 1-я часть. Но вот от продолжительности «Ледникового периода» меня немного мутит.

    ответить

  • 1

    Ace Garfield 28 мая 2013, 22:55 пожаловаться

    #

    Подписываюсь под каждым словом :D все обстоит точно так же

    ответить

  • 3

    Mister Justice 28 мая 2013, 22:58 пожаловаться

    #

    Я бы на их месте сделал продолжение «Эпика», уж больно меня он впечатлил красотой, сюжетом и персонажами.

    ответить

  • 1

    Ace Garfield 28 мая 2013, 23:05 пожаловаться

    #

    Еще не успел оценить, но уверен в качестве этого мультика. У этой студии свой неповторимый и специфичный стиль, ни на что не похожий, что безусловно очень нравится. «Ледниковый период» стал культовой франшизой, «Рио» на подходе, и если «Эпик» будет так же хорош в плане прибыли, то почему бы и нет?

    ответить

  • 1

    Mister Justice 28 мая 2013, 23:08 пожаловаться

    #

    Особенно полюбился персонаж Ронин, уж больно он меня зацепил. Хотя все там красочные и особые, хоть история составлена по детской книжке от автора «Хранителей снов».

    ответить

  • 2

    delvish 28 мая 2013, 21:48 пожаловаться

    #

    Когда я в свое время посмотрел Токийский дрифт я подумал, ну как можно было так испоганить хороший франчайз. Думал все, больше ничего путного из данной серии не выйдет, а вон оно как вышло в итоге, сборы только растут и не удивлюсь если следующая часть возьмет миллиард, тем более что с ростом рынка это стало не так уж и трудно.

    ответить

  • 1

    Pink Panther 29 мая 2013, 00:55 пожаловаться

    #

    Жалко за Мальчишник..

    ответить

 
Добавить комментарий...