Новости

Владимир Путин призвал не давить на кинематографистов

Во время очередного совещания по вопросам развития отечественной кинематографии, прошедшего в Сочи, президент Владимир Путин коснулся нескольких вопросов, довольно бурно обсуждавшихся в течение последнего года: электронный билет, повышение популярности отечественных лент, цензура, интернет-пиратство и налогообложение иностранных фильмов.

В своем вступительном слове, начавшемся с минуты молчания по ушедшему из жизни Петру Тодоровскому, президент отметил, что состояние отечественной кинематографии не критично, но периодичность побед охарактеризовал как «нечастую», назвав среди наиболее удачных примеров такие ленты, как «Фауст», «Елена», «Брестская крепость» и, конечно, недавнюю картину Николая Лебедева: «„Легенда № 17“ покорила миллионы зрителей всех поколений и уже более месяца держится в прокате, несмотря на появление новых и достаточно сильных зарубежных блокбастеров».

Как уже было известно ранее, президент не поддержал идею отмены налоговых льгот на билеты для иностранных лент, в теории призванной повысить посещаемость отечественной продукции: «Я уже не раз говорил, что государство может помочь снять кино, но ему не под силу заставить людей это кино смотреть, если оно их не устраивает. Места для отечественных лент зарезервировать можно, главное, чем эти места заполнить. Твердо уверен, что наши граждане выбирают не между иностранным и российским кино, а между хорошим и не очень хорошим, мягко говоря, и всегда готовы отдать предпочтение именно отечественному продукту. Под хорошим кино я имею в виду прежде всего художественную ценность. Зрителю важно именно это, ему нужны картины, обращенные к нормальным человеческим отношениям и чувствам. И фильмы, которые рождают гордость за свой народ, за его историю, безусловно, всегда пользовались и будут пользоваться успехом».

Вдобавок Владимир Владимирович отринул любые аспекты кинематографической цензуры: «Со стороны государства нет и не может быть ни цензуры, ни какого-либо диктата или давления. Деятелям культуры дана полная свобода выбора и самовыражения. Но свобода — это далеко не все. Доверие и уважение к творчеству, его востребованность нужно и заслужить, и постоянно поддерживать». Тщательную работу Владимир Путин потребовал провести по вопросу интернет-пиратства, дабы исключить ситуации, где бы в результате блокировки могли бы пострадать «хорошие сайты». Особое внимание кинематографисты заострили на проблеме попадания в интернет многих новинок в первые дни после проката.

Еще одним важным звеном в обсуждении был вопрос обучения студентов основам кинематографии, многие тонкости которого пояснил ректор ВГИКа Владимир Малышев. Среди явных проблем системы он отметил слабую образованность абитуриентов («Я смотрел статистику: в годы ВГИКа, когда поступали Тарковский, Шукшин, Никита Сергеевич Михалков, Станислав Сергеевич, они прошли уже определенную школу жизни»), отсутствие бесплатного второго высшего образования, а также дальнейшие проблемы выпускников с трудоустройством.

По теме постепенного внедрения системы электронного билета слово взял министр культуры Владимир Мединский: «Это большой, сложный, комплексный вопрос, поскольку билет не является кассовым чеком по большому счету, насколько мы понимаем. Значительная часть кинотеатров работает по упрощенной системе налогообложения, с отчетностью здесь тяжело. Думаем сейчас, советуемся с экспертами, что можно здесь поменять коренным образом, не отказываясь от данной системы, а пытаясь ее максимально дожать и усовершенствовать».

Также Мединский заявил, что благодаря опросам общественного мнения было сформировано 12 приоритетных тем, заявки по которым будут удовлетворяться и рассматриваться в первоочередном порядке (среди них юбилей Победы в Великой Отечественной войне, столетие Первой мировой войны, борьба с наркоманией и т. д.). Кроме того, министр отметил целесообразность существования Фонда кино, занимающегося распределением государственных дотаций в данной сфере, сказав, что тот «как инструмент финансового управления и контроля за расходованием средств в принципе себя оправдывает». Однако с ним не согласился президент кинокомпании «Амедиа» Александр Акопов: «Министерство и фонд — это не хозяйственный механизм, они отдают деньги, и фактически они в состоянии получить только готовое кино. Предприятие — там есть генеральный директор, там есть хозяйственная деятельность, там есть продюсер, там есть имя, фамилия и отчество человека, который отвечает за производство этого фильма. Производство фильма — такая штука, это ежедневная задача, там надо каждый день смотреть. Правильным механизмом реализации использования государственных денег для производства было бы создание государственной кинокомпании, которая была бы продюсерской и дистрибьюторской, сделать ее надо с участием, естественно, министерства культуры, где у государства была бы решающая доля. Но туда должны обязательно войти телеканалы, потому что у них есть экспертиза, потому что у них есть возможности, для того чтобы объяснить людям, почему это кино нужно смотреть, и у них есть абсолютно налаженный механизм работы с внешними подрядчиками».

По животрепещущему вопросу об отмене льгот НДС для зарубежной кинопродукции министр подтвердил известную ранее информацию о том, что найдено относительно компромиссное решение по данной проблеме: «Нужно делать что-то, чтобы по крайней мере на те фильмы, которые поддерживаются государством и в которые мы вкладываем значительные деньги в кинопроизводство, билет стоил дешевле. Иначе мы деньги вкладываем… Ну хорошо, если фильм замечательный. А если у этого фильма не такая хорошая рекламная кампания, как у „Легенды № 17“ или как у „Высоцкого“, или не так хорошо передается из уст в уста, как в „Брестской крепости“? Но люди идут на привычную киножвачку. Значит, билет на отечественный фильм должен стоить дешевле, он должен быть этим привлекательным».

В финале совещания Владимир Путин попросил обратить внимание на анимацию, которая «находится в непростой ситуации, но может оказывать серьезный эффект». Кроме того, он обещал прислушаться к предложению Александра Акопова о преобразовании Фонда кино: «Идея понятна, но так, чтобы идея сама не сожрала то, о чем мы договаривались с самого начала, а именно о том, чтобы предоставить получателям государственных денег максимальную свободу в творчестве при организации этого творческого процесса. Хотя определенные требования к тем, кто получает государственные деньги, конечно, должны быть».

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: «Безумно богатые азиаты» заработали больше всех Лидером проката стал фильм с чисто китайским кастом, снятый для китайской диаспоры.
Новости «Защитники» стали самым кассовым российским фильмом 2017 года за рубежом Фонд кино подсчитал, сколько российские ленты собрали в зарубежном прокате за прошлый год.
Новости «Игра престолов» в очередной раз стала самым скачиваемым сериалом года Экранизация романов Джорджа Р. Р. Мартина шестой год сохраняет за собой первое место в списке.
Новости «Тор: Рагнарёк» заработал в мире более 500 млн долларов Фильм Тайки Вайтити стал двенадцатым проектом Marvel Studios подряд, которому покорился подобный рубеж.
Комментарии (281)

Новый комментарий...

  • 124

    iks_x 27 мая 2013, 08:21 пожаловаться

    #

    Речи долгие пустые

    ответить

  • 5

    wayine 27 мая 2013, 09:21 пожаловаться

    #

    бла, бла, бла, а именно новая система финансирования, при которой студиям приходится возвращать больше средств государству и привела к «ЛегендеN17»

    ответить

  • 48

    Ray-n-Bow 27 мая 2013, 09:24 пожаловаться

    #

    Примерно так:
    https://www.youtube.com/watch?v=-U7_iNIgGjc

    ответить

  • 17

    Mister Justice 27 мая 2013, 12:42 пожаловаться

    #

    Пустой базар, пусть делами доказывают свой интерес к кинематографу и перестанут снимать всякий шлак типа «Что творят мужчины !», а начнут переходить к хорошим фильмам, как
    «Адмиралъ», «Легенда N17», «Кандагар» или «Брестская крепость».

    ответить

  • 8

    Queen_Anna_R 27 мая 2013, 21:17 пожаловаться

    #

    Кандагар не считаю хорошим фильмом

    ответить

  • 4

    wayine 27 мая 2013, 21:44 пожаловаться

    #

    а я АдмиралЪ

    ответить

  • 24

    kennymustdye 28 мая 2013, 00:37 пожаловаться

    #

    а я томат

    ответить

  • 1

    wayine 28 мая 2013, 08:18 пожаловаться

    #

    гоу на МДК

    ответить

  • 1

    Olaf 28 мая 2013, 10:18 пожаловаться

    #

    Что такое МДК?

    ответить

  • 1

    James_Devivan 28 мая 2013, 16:39 пожаловаться

    #

    Паблик в Контакте. Там выкладывают всякую хрень. (Знаю лишь по разговорам)

    ответить

  • StarZnak 27 мая 2013, 18:08 пожаловаться

    #

    Вот именно))) Общаюсь с прокатчиками — все в один голос говорят, что ввести электронные билеты могли уже давным-давно, только тогда станет невозможно скрывать реальную прибыль. А этим продюссеры занимаются постоянно, чтоб налоги не платить.

    Так что «мы разрабатываем способы ввдения электронных билетов» — полная хрень. Всё уже давным-давно разработано за границей, бери да применяй.

    ответить

  • wayine 27 мая 2013, 21:46 пожаловаться

    #

    Вот вам и ответ. Отлично введете электронные билеты, и все продюсеры просто свалят из кино бизнеса. В чём соль-то?
    Вы мыслите тактически, а президент обязан стратегически.

    ответить

  • 28

    Борис9999 27 мая 2013, 08:27 пожаловаться

    #

    С пиратством надо бороться в первые не в интернете, а на прилавках DVD магазинах, сейчас хоть в какой магазин не зайдешь с дисками, пиратские диски есть, пусть запретят продавать в магазинах и вот уже будет прогресс.

    ответить

  • 12

    audiovideofil 27 мая 2013, 08:32 пожаловаться

    #

    пусть запретят продавать в магазинах
    И что? Их тут же перестанут штамповать и продавать в любых других местах любым другим способом?

    ответить

  • 6

    Борис9999 27 мая 2013, 08:41 пожаловаться

    #

    Хоть какой-то прогресс будет.

    ответить

  • 9

    audiovideofil 27 мая 2013, 08:58 пожаловаться

    #

    Хоть какой-то прогресс будет.
    Прогресс будет, если начнут ловить за руку тех, кто покупает в магазинах (киосках, бутиках и т. д.) всю эту некачественную шнягу. Это ж как надо себя не уважать, чтобы такое покупать?

    ответить

  • 8

    Борис9999 27 мая 2013, 09:01 пожаловаться

    #

    В этом я с вами согласен, как такое можно смотреть.

    ответить

  • 45

    proROCK_665 27 мая 2013, 10:15 пожаловаться

    #

    Какое такое? Качество на пиратских DVD и BluRay-дисках прекрасное, при условии, что это не новинка, которая еще идет в прокате или только прошла. Пираты так же выпускают 2-хслойки, полные копии с лицензии и даже те фильмы, официальных изданий которых нет. Я работал с дисками 6 лет, знаю не по наслышке, какое качество там бывает. Другой вопрос в производственном браке самого носителя — вот это уже чаще случается.

    ответить

  • 7

    audiovideofil 27 мая 2013, 11:16 пожаловаться

    #

    Какое такое?
    Такое.

    ответить

  • 35

    proROCK_665 27 мая 2013, 11:25 пожаловаться

    #

    Как правило человек сознательно покупает сборники, даже если это сборники с новинками, даже если говоришь, что там экранки, даже если там ничерта не слышно. Такие люди потом будут хвалиться друзьям/знакомым, что они посмотрели УЖЕ фильм, который только-только появился в прокате. Мне не жалко таких людей, пусть смотрят, что хотят. А вот когда выходит пиратская копия лицензионного издания, то вот там все идеально. И люди ее (эту копию) охотно берут, т. к. качество такое же, а цена в 2-3 раза ниже.

    ответить

  • 1

    Kino Serg 27 мая 2013, 11:22 пожаловаться

    #

    Речь идет только о кач-ве картинки или о звуке тоже?

    ответить

  • 9

    proROCK_665 27 мая 2013, 11:26 пожаловаться

    #

    О звуке тоже. На копиях присутствует и 5,1 звук и даже DTS. Исключения составляют копии с региональных изнаний, там звук почти всегда 2.0.

    ответить

  • 16

    The Principal 27 мая 2013, 16:42 пожаловаться

    #

    Сам давно пиратки не покупаю, но пару лет назад взял «Спасти Рядового Раяна». Издание двухдисковое, звук 5,1 и ДТС (Дубляж), оригинал английский аналогичный, вроде еще какие-то иностранные дорожки были. Сабов около 6-7 вариантов. Отдельный диск с бонусами. Заплатил 250р. Тогда же вышла лицензия — 1 диск, унылая многоголосная озвучка 2,0, сабов нет, допов меньше, а стоила 350-400р. Я это к тому, что иногда лицензионные издания фильмов полный шлак, покупать их просто не хочется.

    ответить

  • 8

    val-killer 27 мая 2013, 20:32 пожаловаться

    #

    А я недавно купил лицензионную трилогию человека паука на Blu-ray в подарочной картонной коробке, каждый диск в своем боксе, куча допов, звуковых дорожек, субтитров и прочего. Вот только первый диск в середине часто подвисает, а третий вообще не раскручивается в моем проигрывателе, хорошо работает только второй диск, т. е. один из трех. Вот вам и лецензия, а стоит дорого. Пиратку купишь, она хоть и не работает, зато дешевая, и денег не жалко.

    ответить

  • 3

    lamsam031526 28 мая 2013, 00:25 пожаловаться

    #

    У нас вообще продают не сделанные на заводе сборки ДВД по 10-12 фильмов на диске, а тоже самое только записанное дома на 2-х стороннюю болванку и с отксеренной обложкой — то есть то что можно самому сделать дома.

    ответить

  • 14

    Altair1978 27 мая 2013, 12:23 пожаловаться

    #

    … такое можно смотреть. ..
    Какое такое !? Вы что ещё в эпоху VHS живёте !? Сейчас век цифровых технологий — пиратские диски — абсолютно идеальная копия (1 в 1) лицензионных ! Разница лишь в цене и естественно никто платить больше не собирается, если нет разници !!! Да и вообще кому нужны эти Диски, если есть ИНТЕРНЕТ !!! Ценители качества качают HD или FullHD, остальные довольствуются авишками (1,4 гб) или онлайном ! И кто сказал, что это всё бесплатно !? Все исправно и не хило платят интернет-провайдерам ! Так что Россия качала, качает и будет качать кино из интернета, т. к. у большей её части просто нет возможности сходить в кино, как по причине отсутствия финансов. так и по банальной — нет в городе кинотеатра !!!

    ответить

  • 2

    sadem2 27 мая 2013, 15:47 пожаловаться

    #

    Не только Россия.

    ответить

  • Под конец много здравых мыслей. Время дисков уходит. Пик пришелся, наверное, на 04-08 годы, когда пиратками была заставлена боковая стенка каждого второго ларька, где продавалась жвачка, пиво и сигареты.

    Согласен с тем, что потребителя в первую очередь интересует соотношение цена/качество, а кому в конечном счете попадут деньги уже не столь важно. Если в расцвет VHS лицензия как правило означала качество, то теперь это все пираты различной степени прыти, некоторые из которых приобрели себе право делать бизнес легально -) Нередко встречаю критику в адрес содержания именно российских изданий коллекционных дисков

    CamRipы на торрентах в день премьеры вообще не считаю проблемой, кому нравится — пусть качает. Можно выкопать на помойке объедки осетра, гнилой ананас, сожрать и хвастаться что пробовал осетрину-) Каждому своё.

    Плохо что лицензию какая б она не была ещё нужно поискать. Я осенью попробовал — и не нашел) Спрашивал подарочное издание — на мя смотрели чуть ли не с ужасом и кивали на черные миникейсы «всё по 50»

    Касаемо самой статьи — как обычно, всем давно известные очевидности на конференции провозгласил президент) Пиарят его профессионально и круглосуточно.
    Все дополнительные проработки, консультации, усовершенствования — способ расходования бюджетных денег. Заинтересованные в такой кормушке никогда не станут торопиться с быстрым и качественным решением.
    Вновь на переднем плане г-н Бондарчук и напоминающий сытого кота Михалков). .. Ребят, пока они будут на переднем плане, ничего хорошего наш кинематограф не ждёт))
    На этой оптимистичной ноте, пожалуй, закончу)

    ответить

  • 5

    Lawrey 27 мая 2013, 19:54 пожаловаться

    #

    Ну так интернет-пройвайдерам платят, не пиратам, не производителю. Деньги абсолютно незначительные в сравнении со стоимостью продукции, которую мы из интернета качаем. Так что не надо говорить что это платно, абсолютная халява. То же самое, что утверждать, что школа платная, потому что надо за автобус заплатить

    ответить

  • 1

    PortalX3 28 мая 2013, 05:41 пожаловаться

    #

    А при чем тут покупатели? Некоторые вообще не могут отличить лицензионный диск от пиратского — их дело заплатил и посмотрел.
    Так что покупателей не трогаем — не они снабжают рынок всяким хламом.
    Впрочем, пиратская продукция хоть как-то влияет на спрос лицензионной — во всяком случае, раньше влияла.
    Что касается новости — Путин, похоже, вообще в кино не разбирается.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 28 мая 2013, 06:32 пожаловаться

    #

    А при чем тут покупатели?
    Виноваты все.

    Некоторые вообще не могут отличить лицензионный диск от пиратского — их дело заплатил и посмотрел.
    Вот и будет повод научиться. Другие научились, значит и эти смогут.

    Так что покупателей не трогаем — не они снабжают рынок всяким хламом.
    Они покупают этот хлам.

    Впрочем, пиратская продукция хоть как-то влияет на спрос лицензионной — во всяком случае, раньше влияла.
    Данными не располагаю. Спорить не буду.

    Что касается новости — Путин, похоже, вообще в кино не разбирается.
    Да как-то фиолетово.

    ответить

  • 2

    kissa82a 30 мая 2013, 01:33 пожаловаться

    #

    Ловить за руку тех кто покупает?)) Вы как себе это представляете? Стоит киоск с пиратской шнягой (и ему по видимому не запрещают её продавать) а рядом законсперированный полицай ловит всех покупателей и выписывает штрафы?) Это то же самое что разрешить продавать героин но запретить его употреблять, сажая только торчков! Бред какой то? А если я не различаю пиратку и не пиратку? А по поводу НАШЕГО кино — они пусть заслужат вообще чтоб за их г… офильмы деньги платили) Я бесплатно то раз в год на торренте наши фильмы скачиваю, и не представляю какой апокалипсис меня может заставить ещё и деньги за ЭТО платить!

    ответить

  • audiovideofil 30 мая 2013, 07:28 пожаловаться

    #

    Ловить за руку тех кто покупает?)) Стоит киоск с пиратской шнягой (и ему по видимому не запрещают её продавать) а рядом законсперированный полицай ловит всех покупателей и выписывает штрафы?)
    Да.

    Это то же самое что разрешить продавать героин но запретить его употреблять, сажая только торчков!
    Разрешают, но не сажают. Это и расстраивает. Я бы сажал…

    Бред какой то?
    Если это не риторический вопрос, то мой ответ — не бред.

    А если я не различаю пиратку и не пиратку?
    Покупайте там, где от Вас не требуется различать «пиратку» от «непиратки».

    Я бесплатно то раз в год на торренте наши фильмы скачиваю, и не представляю какой апокалипсис меня может заставить ещё и деньги за ЭТО платить!
    Будущий закон.

    ответить

  • 3

    susen12 30 мая 2013, 09:44 пожаловаться

    #

    А я и разу в год это г.. не скачиваю. А вообще не надо по поводу этого беспокоится, путкин сейчас не будет этим заниматься, у него более важная проблема, как расправится с оппозицией от похищения омоном их детей до того как получше сфабриковать дело против Навального и на десять лет посадить и вынюхивать кто чего пишет на компах. да еще 12-го митинг на носу, разогнать надо только, так что-бы запад особенно не придрался

    ответить

  • 1

    kissa82a 31 мая 2013, 18:00 пожаловаться

    #

    Что то воздух какой то спертый вдруг стал и запахло чем то очень неприятно… политикой кухонной как будто пахнуло…

    ответить

  • 37

    ВНЧ 27 мая 2013, 10:46 пожаловаться

    #

    Какой прогресс? Магазины закроются и всё. Платить по 500-1000р. за диск готовы не все. Пусть снижают цены на «лицензии», запускают рыночные механизмы, а не свои любимые «низзя».

    ответить

  • Верно, вообще ДВД и даже блю-рей — это уже отмирающие носители. И даже у лицений бывают низкокачественные сборки. Непонятно почему нужно официально платить около тыс. рублей, если не больше за плохое качество. Проще и дешевле дождаться сборки в МКВ.

    ответить

  • 3

    Борис9999 27 мая 2013, 18:50 пожаловаться

    #

    Ну как бы лицензионный диск без дополнений стоит 200 рублей.

    ответить

  • 5

    ВНЧ 27 мая 2013, 19:26 пожаловаться

    #

    Может быть. Нет бонусов, субтитров — не жалко, но без оригинального звука — это туфта. Я не хочу слушать «Ральфа» за 400-700р. со скучным Дужниковым (без возможности переключиться на Джона Си Райли) или тех же «Неудержимых» с доморощенными «приколами». Некоторые диски вообще не выпускают (например, никак не дождусь на BD «Отступников») или держат заоблачные цены (например, «Назад в будущее»).

    ответить

  • 13

    Ray-n-Bow 27 мая 2013, 08:34 пожаловаться

    #

    Их надо запретить продавать не потому что пиратство, а потому что качество подобных изданий оставляет желать лучшего, людей жалко.

    ответить

  • 9

    Vesper0521 27 мая 2013, 12:10 пожаловаться

    #

    да какое качество, вы о чем вообще?
    те диски, про которые идет речь, уже давно не продаются даже у пиратов, их еще поискать нужно. Гораздо популярнее качать с тех же торрентов лицензии и нарезать их на диски, а потом продавать по цене в двое дешевле. В итоге мы имеем качество пиратки=качеству лицензии. А порой у нас в России просто нет прокатчика или издателя, что бы какой-то интересный фильм пришел в нашу страну, и тут тоже спасают пираты, и к качеству вообще претензий быть не может, давно прошли те времена когда 10 фильмов писали на 1 dvd. Госудаству и издателем нужно с ценовой политикой разбираться, лицензионные диски просто неконкурентоспособны на рынке.

    ответить

  • 2

    Artem D 27 мая 2013, 14:20 пожаловаться

    #

    давно прошли те времена когда 10 фильмов писали на 1 dvd.
    Да что вы?! Таких дисков сейчас полно, уж поверте, надо просто знать где искать. Особенно это дело распространено в провинциях.

    ответить

  • 4

    Vesper0521 27 мая 2013, 16:34 пожаловаться

    #

    Я не сомневаюсь, что они еще продаются, но это уж точно не несет массовый характер, как это было в двухтысячных.

    ответить

  • 4

    Mister Justice 27 мая 2013, 12:39 пожаловаться

    #

    Согласен, если уж они хотят бороться с пиратством, то пусть в магазинах мы сможем увидеть только лицензионные DVD, Blu-Ray и 3D диски.

    ответить

  • 6

    StarZnak 27 мая 2013, 18:09 пожаловаться

    #

    Диски? Ты шутишь? Ими уже никто не пользуется)))

    ответить

  • 1

    rember79 27 мая 2013, 22:29 пожаловаться

    #

    Проблема заключается не только на прилавках DVD магазинах, а на ценниках которые к ним прикреплены…

    ответить

  • 2

    Борис9999 27 мая 2013, 22:31 пожаловаться

    #

    Какие?

    ответить

  • 2

    Notti 27 мая 2013, 23:31 пожаловаться

    #

    Борьбу с пиратством, впрочем, как и все остальное, нужно начинать с себя.
    А то вон, Путин всем что-то должен сделать, союз кинематографистов, Вася Пупкин, да кто угодно, главное, что кто-то другой.
    Если большинство из нас поймет, что качественное кино надо смотреть в кино и покупать лицензию, отечественный кинематограф взлетит.
    Это не отменяет необходимости регулирования на государственном уровне, но чтобы это случилось, нужно, чтобы выросло поколение регулировщиков. Пока у руля поколение жуликов и воров, ни хрена хорошего у нас не будет. Вывод — см. сначала.
    Тот же Харламов радостно и гордо канадцам сказал, отказываясь от лимона баксов образца 1972г.: «Деньги не главное!» (см. интервью Третьяка). И ведь он это искренне говорил! Человек был счастлив на своем месте в своей стране.
    Понимаю, наивняк, но накипело))

    ответить

  • «были сформированы 12 приоритетных тем, заявки по которым будут удовлетворяться и рассматриваться в первоочередном порядке (среди них юбилей победы в Великой Отечественной войне, столетие Первой мировой войны, борьба с наркоманией и т. д.)» — не очень поняла этот момент. То есть деньги киношникам будут давать под определенные темы? Как они себе представляю фильм о борьбе с наркоманией? Это уже документалка выходит.
    Как только государство начинает вмешиваться, сразу начинается дикая лажа. Уже даже не смешно.

    ответить

  • 24

    It_was 27 мая 2013, 10:16 пожаловаться

    #

    А если фильм будет про счастливую жизнь в Путинской России, то еще и профинансируют от и до.))

    ответить

  • 9

    Vesper0521 27 мая 2013, 12:16 пожаловаться

    #

    Оо, ну, я думаю, других наших финансируемых фильмов мы просто и не увидим)

    ответить

  • 4

    k-fee 27 мая 2013, 14:46 пожаловаться

    #

    вполне себе мера. поменьше всяких «самых лучших фильмов в 3д»!

    ответить

  • 23

    RockEngine 27 мая 2013, 08:40 пожаловаться

    #

    Кратко все может выразить так — «бла, бла, бла, бла. Все исправим и поправим». А в итоге — 0, а деньги налогоплательщиков волшебным образом испарились.

    ответить

  • Владимир Путин призвал не давить на кинематографистов a то говно полезет

    ответить

  • 2

    DIGY 27 мая 2013, 09:08 пожаловаться

    #

    Ahaha krasava)

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 27 мая 2013, 15:09 пожаловаться

    #

    вай красаучег) молодец!

    ответить

  • 21

    Блейн Моно 27 мая 2013, 09:18 пожаловаться Путин say

    #

    Путин сказал: «Твердо уверен, что наши граждане
    выбирают не между иностранным и российским кино, а между
    хорошим и не очень хорошим»

    Сейчас это абсолютно одно и тоже. Российское кино это и есть синоним «не очень хорошего кино»

    ответить

  • 7

    SeregaBaTaL 27 мая 2013, 10:32 пожаловаться

    #

    Да и иностранное когда как выходят, хотя процент качества повыше будет.

    ответить

  • Да, конечно, и Голливуд снимает кучу фигни, но у нас с точность наоборот… Увы… редко проскакивают интересные.

    Хорошо хоть Путин не стал навязывать российское кино… и то хорошо

    ответить

  • Не надо деньги тратить на всякие самые лучшие фильмы, золушки и т. д. лучше на средненькую анимационную ленту хотя бы потратить. детям будет что посмотреть

    ответить

  • 4

    RID DICK 27 мая 2013, 16:14 пожаловаться

    #

    Угу, аки «Алеша Попович и Тугарин Змей» и т. п. 
    Нет уж, спасибо… я не голодный и детей этим травить не стану.

    ответить

  • 3

    RID DICK 27 мая 2013, 16:14 пожаловаться

    #

    Угу, аки «Алеша Попович и Тугарин Змей» и т. п. 
    Нет уж, спасибо… я не голодный и детей этим травить не стану.

    ответить

  • 8

    Раско 27 мая 2013, 10:06 пожаловаться

    #

    По поводу возраста и бесплатного второго высшего. Это действительно проблема, поскольку наличие жизненного опыта, «классического» высшего образования, опыта работы зачастую (подчеркиваю, зачастую) идут в плюс. Все-таки есть разница между человеком, только-только начинающим жить, и уже прошедшим через определенные жизненные испытания.
    Мне рассказывали, что мастера, набирающие курсы, уже долгое время пытаются протолкнуть изменения в закон в высшем образовании, позволяющие учиться бесплатно на режиссерском. но, как видите, воз и ныне там.
    И это останавливает очень многих ребят, поскольку цены на обучение заоблачные.

    ответить

  • 15

    iskatel_ 27 мая 2013, 10:08 пожаловаться

    #

    Твердо уверен, что наши граждане выбирают не между иностранным и российским кино, а между хорошим и не очень хорошим, мягко говоря
    Вот только в последнее время выработался устойчивый рефлекс, в соответствии с которым слова «российское кино» и «плохое» с большим трудом используются отдельно…

    Доверие и уважение к творчеству, его востребованность нужно и заслужить, и постоянно поддерживать
    Верно, поддерживать. Но почему тогда в прежних объемах и приоритете спонсируются различные Михалковы и тому подобные Бондарчуки?…

    Особое внимание кинематографисты заострили на проблеме попадания в интернет многих новинок в первые дни после проката.
    Наверное, тем самым многие и объяснили кассовые провалы своих картин…)

    ответить

  • 8

    Mnogokotin 27 мая 2013, 10:50 пожаловаться

    #

    вор плешивый

    ответить

  • 4

    audiovideofil 27 мая 2013, 11:18 пожаловаться

    #

    Вас ограбили?

    ответить

  • 3

    Pink Panther 27 мая 2013, 10:50 пожаловаться

    #

    «Вдобавок Владимир Владимирович отринул любые аспекты кинематографической цензуры: «Со стороны государства нет и не может быть ни цензуры, ни какого-либо диктата или давления. Деятелям культуры дана полная свобода выбора и самовыражения».

    Давно бы так…

    ответить

  • 5

    ВНЧ 27 мая 2013, 10:54 пожаловаться

    #

    отринул любые аспекты кинематографической цензуры
    А как же курение на экране? И «насилие», под которое можно подвести что угодно?

    ответить

  • 5

    RID DICK 27 мая 2013, 10:54 пожаловаться

    #

    Только непонятно кто ж тогда контролирует ценз при переводе иностранных фильмов, когда специфический лексикон заменяется лепетом ученика начальной школы…

    ответить

  • 5

    superdima 27 мая 2013, 13:44 пожаловаться

    #

    Эта традиция у нас со времен советской власти. Власть сменилась давно-а редакторы все те же.)Хотя дубляж временами(не вникая в первоисточник) очень даже клевый, надо сказать.

    ответить

  • 22

    Win4est 27 мая 2013, 11:49 пожаловаться

    #

    Почему только Тодоровскому выделили минуту молчания? Балабанова уже забыли?

    ответить

  • 3

    Mister Justice 27 мая 2013, 12:44 пожаловаться

    #

    Согласен, по-моему Балабанов достоин больше уважения, благодаря его «Братьям» и «Войне».

    ответить

  • 6

    Notti 27 мая 2013, 23:47 пожаловаться

    #

    Последнее дело в ТАКОМ случае рассуждать на тему больше/меньше

    ответить

  • 3

    Mister Justice 28 мая 2013, 01:21 пожаловаться

    #

    Извиняюсь, это уже неуважение с моей стороны к этим видным кинематографистам.

    ответить

  • 3

    Notti 28 мая 2013, 01:23 пожаловаться

    #

    бывает в запале… спасибо, что извинились
    Два замечательных наших режиссера, что и говорить…
    Будем помнить!

    ответить

  • Неплохо. Я про речь ВВП.
    Да, государство должно поддерживать отечественный синематограф. Кстати, те же французы так делают. Немцы… И не только. Это правильно, ибо и поддержка культуры, и занятость, и социальная реклама…
    и это помогает и для поддержания порядка в стране.
    Хорошо что он вспомнил Брестскую крепость и Легенду #17.
    плохо, что забыл помянуть Балабанова.
    И да, государство должно поддерживать в кино и память о Великой Отечественной (и истории вообще), и ту же борьбу с наркотой… Это правильно.
    Амениканский Пентагон официально спонсирует патриотические фильмы. И это правильно. Почему мы берем у них дурное, но не хорошее?..
    Пиратство… Меньше их стало. Качают люди фильмы из Сети!
    Хотя я предпочитаю DVD. Любимые фильмы покупаю лицензионные, не очень любимые, или понравившиеся сериалы беру у п ратов. Но более всего я люблю всеж смотреть кино в зрительном зале. :-)

    ответить

  • 1

    sv_fed 27 мая 2013, 23:47 пожаловаться

    #

    ВВП уже 13 лет говорит правильно. Говорит, говорит, говорит…

    ответить

  • Hyper2011 27 мая 2013, 14:02 пожаловаться Был тот, кто не молчал

    #

    Госопдин Акопов идиот! Сельянов не выдежрал и всё высказал Путину по поводу слов Акопова http://www.mk.ru/cul…t-kto-nemolchal.html

    ответить

  • 12

    Hadn Bosuort 27 мая 2013, 14:53 пожаловаться Не понимаю

    #

    Не понимаю, какое отношение видеопиратсво имеет к провалам фильмов в прокате?Нынешние экранки по качеству звука и изображения ниже плинтуса, сомневаюсь, что их смотрит так много людей, что из-за этого фильм проваливается в прокате!Современное видеопиратство мешает получать доход от легальных ДВД, но к кинопрокату то оно какое отношение имеет?Смешивают тёплое с мягким…

    ответить

  • 1

    Notti 27 мая 2013, 23:58 пожаловаться

    #

    Связь есть, прямая — многие ждут качественную пиратку и не идут в кинотеатр.
    Пример из жизни, у меня на работе: трое посмотрели Легенду 17 (из них двое не один раз, но так это фильм такой))), трое дождались качества, и только тогда посмотрели. Итого поровну.

    ответить

  • 4

    Hadn Bosuort 28 мая 2013, 00:06 пожаловаться

    #

    Тем не менее это не помешало собрать кассу «Легенде N 17»,сами говорите, что трое посмотрели не один раз. А люди, которые опасаются идти на какой-то фильм, ждущие его выхода на официальном ДВД(и скачают, либо купят пиратскую копию подешевле),будут всегда, особенно если речь идёт о российском кино, которое свою репутацию подмочило. Вон у «Стартрек» и «Великого Гэтсби» уже есть убитые экранки, они проваливаются, не собирают кассу?

    ответить

  • Notti 28 мая 2013, 00:13 пожаловаться

    #

    Здесь вопрос в масштабах)) Сборы той же Легенды были бы больше, согласитесь, если бы у нас пиратство было наказуемо, как в том же ЕС, например.
    А так, конечно, выход того же Форсажа 6 сразу сопровождался чуть ли не качеством, но хит есть хит (вопрос опять же в масштабах хитовости).
    P.S. Фильмы, на которые массово народ идет повторно, крайне редки. Так что тут Легенда явно исключение, а не правило.

    ответить

  • 1

    Hadn Bosuort 28 мая 2013, 00:24 пожаловаться

    #

    Возможно были бы больше, хотя не факт, тут ведь я думаю большую роль отзывы и сарафанное радио играло, да и не 1 уважающей себя человек, в том качестве, в каком была выложена «Легенда» смотреть фильм не стал бы. Поэтому по моему наши продюсеры хором лукавят, говоря о том, что пиратство, это главный бич кассовых сборов наших картин, вон Давлетьяров недавно чуть ли не расстрел предлагал за пиратство вводить, плакался. Фильмы надо снимать нормальные, тогда и доверие к нашим фильмам будет больше и со сборами всё более-менее нормально будет!)Ну и возможно цены на билеты нужно поменьше сделать и главное все кинематографисты говорят о том, что надо строить кинозалы во всех городах, дабы был нормальные кинопрокат, но власть имущие их почему-то упорно не слышат…

    ответить

  • 1

    Notti 28 мая 2013, 01:08 пожаловаться

    #

    Ну, я вам возражала на тезис, что вообще никакой связи нет))
    То, что пиратство де — главная причина недоборов, конечно, полная чушь.
    И конечно, в 1-ю очередь надо снимать нормальные фильмы. Хотя не только — их еще пиарить надо толково (с Легендой, кстати, аж переборщили))
    С тем же Козловским сколько классных фильмов еле-еле пошли? А я про них в то время, когда они выходили, и не слышала. На этого актера завсегда пойду) Но вот, не знала))
    С чем опять не согласна — что цены на билет надо снижать. Имхо, кто собрался — все равно пойдет)) а кому сильно надо — во всех к/т (ну почти)) есть акции типа счастливого вторника, когда билет почти в 3 р. дешевше. И вуаля.
    Кинозалы нужны, согласна! Например, отъехал км 150 от Москвы, и ведь не посмотреть кино уже! Это безобразие, конечно.

    ответить

  • Hadn Bosuort 28 мая 2013, 04:10 пожаловаться

    #

    Как то не попадал на такие акции)Я просто по себе и знакомым сужу, раньше в кино ходили чаще, потому что билеты были дешевле, особенно с утра, даже в выходные можно было вообще рублей за 40 сходить, хотя конечно всё понимаю, цены растут… Это сложный вопрос по поводу цен, это так, размышления)По поводу «грамотно пиарить»,я абсолютно согласен, кстати по моему у «Легенды» такого уж пиара не было, он начался после 1-й недели показов вроде, во всяком случае помню гораздо более интенсивные пиар-компании наших фильмов, когда просто из каждого утюга, а тут вроде плакатами и роликами по телевизору ограничились)«Кинозалы нужны, согласна! Например, отъехал км 150 от Москвы, и ведь не посмотреть кино уже!» — да!Да и тут экономический фактор важен, вон Митта недавно об этом в своём интервью кинопоиску говорил, не от одного уважаемого кинематографиста это уже слышу, да и так понятно, а воз и ныне там…«С тем же Козловским сколько классных фильмов еле-еле пошли? А я про них в то время, когда они выходили, и не слышала.» — да Вы что?Про тот же «Духless» или «Шпиона» не слышали?)Рекламировали ведь?!)))Но мы удалились от темы, по моему всё же нынешние экранки смотрят пожалуй единицы и они неспособны обеспечить отток зрителя от кинотеатров, а уж если человек ждёт хорошего качества(офиц. ДВД),то значит он просто не рискует идти на этот фильм в кино, или не успевает, или какие либо другие причины, но это с пиратством никак не связано, разве нет?

    ответить

 
Добавить комментарий...