Новости

В Эмитивиле все спокойно...

Дату «15 апреля» большая часть американцев отметила у себя в настенных календарях не иначе как черным маркером, ибо именно в этот день необходимо было уплатить налоги в пользу государства. Вполне вероятно, что данное обстоятельство существенно сказалось на картине общих сборов.

Дату «15 апреля» большая часть американцев отметила у себя в настенных календарях не иначе как черным маркером, ибо именно в этот день необходимо было уплатить налоги в пользу государства. Вполне вероятно, что данное обстоятельство существенно сказалось на картине общих сборов.

# Как бы то ни было, результат, показанный всеми картинами, находящимися в прокате, стал рекордно низким за год. И судя по всему, этот результат теперь будет побит не раньше, чем в сентябре, в момент завершения так называемого «сезона блокбастеров».

# На этот же раз по большому счету была выпущена всего лишь одна новинка. Этим счастливчиком выпало стать картине «Ужас Эмитивиля» с Райаном Рейнольдсом в главной роли.

# Римейку картины 1979 года все аналитики прочили первую строчку по итогам уикенда, и именно так все и произошло. Выйдя в свет на 3,323 экранах, очередному ужастику удалось заработать 23,3 миллиона, сразу же перекрыв бюджетные затраты в размере 19 миллионов.

# Примерно в таком же духе стартовали в этом году фильмы из той же ниши — «Белый шум», «Игра в прятки» и «Бугимен». Очевидным преимуществом рекламной кампании явился тот факт, что на всех постерах было черным по белому выбито следующее: «Основано на реальных событиях».

# Кстати, мало кто решается выпускать ужастики в апреле, давая измученным налогоплательщикам шанс отдохнуть и расслабиться. Именно поэтому старт «Эмитивильского ужаса» стал самым успешным апрельским стартом в жанре «хоррор».

# Благодаря тому, что в прокат была запущена всего лишь одна новинка, зрители решили сходить на те фильмы, которые стартовали чуть раньше, благодаря чему почти все участники десятки обвалились незначительно — на 25-30 %.

# В частности, лидеру прошлой недели «Сахаре» удалось потерять в сборах всего 27% и заработать за второй уикенд проката дополнительные 13,1 млн. долларов. Всего за 10 дней проката картине со 130-миллионым бюджетом удалось освоить 36,4 миллиона.

# Для сравнения, один из неудачников прошлой весны «Идальго: Погоня в пустыне» во второй уикенд обвалился на 37 процентов, и заработал в итоге 67,3 миллиона против 100 миллионов бюджетных затрат. Как то выступит «Сахара»?

# Третья строчка досталась новой комедии с участием Дрю Бэрримор «Крайнее возбуждение» — 8,8 миллионов долларов. За те же 10 дней проката фильм собрал 23,9 миллионов, и уже к окончанию следующего уикенда должен перекрыть бюджетные затраты (30 млн.).

# А вот к комиксу «Город греха» судьба на этот раз была не столь благосклонна, и последнему детищу Роберта Родригеза «посчастливилось» обвалиться на 53% (6,7 млн. долларов за уикенд). Общая сумма за 17 дней проката составляет уже 61,3 миллиона долларов, и этот проект становится одним из лучших в карьере Родригеза, уступая лишь френчайзу «Дети шпионов».

# Продолжается безумие в 7 кинотеатрах, решившихся запустить раньше остальных новый азиатский суперхит «Кунг Фу Суета». За уикенд этому залихватскому боевику удалось собирать в среднем порядка 37,700 долларов с каждого экрана, зацепившись за место в двадцатке лучших.

# Уже на следующей неделе дистрибьютор Sony Pictures, увеличит количество кинотеатров до 2,300, и вот тогда-то станет понятно, насколько закономерны были эти локальные успехи. Ранее такого обширного количества экранов добивались лишь две азиатские картины — «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» и «Герой».

# Напомним, что в Азии фильм прогремел достаточно мощно, заработав около 66 миллионов долларов.

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Веном удержал лидерство «Человек на Луне» пробился в тройку лидеров, но Веном и Брэдли Купер не пустили его выше.
Новости Американский бокс-офис: Веном не заметил критики Несмотря на убийственно плохую прессу, «Веном» не только занял первую строчку, но и установил рекорд по сборам в октябре.
Новости Американский бокс-офис: «Вечерняя школа» одолела йети Кевин Харт возвращается за парту и зарабатывает больше, чем мультфильм «Смолфут».
Новости Американский бокс-офис: Элай Рот уничтожил Хищника Семейная мистическая история «Тайна дома с часами» дебютировала с первой строчки, оставив «Хищника» далеко позади. Мелодрама «Сама жизнь» провалилась с треском.
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии