всё о любом фильме:
Новости

Обзор бокс-офиса США (10.05—12.05)

Отличный старт драмы База Лурмана «Великий Гэтсби» не смог помешать победной серии Тони Старка. В пятницу дуэт лидеров разделяло всего-навсего 300 тысяч долларов, но уже в субботу «Железный человек 3» почти вдвое опережал своего преследователя.

Сохранивший лидерство «Железный человек 3» заработал 72,5 млн долларов за трехдневку. Это четвертый результат сборов второго уик-энда за всю историю американского кинопроката после «Мстителей» (103,1 млн), «Аватара» (75,6 млн) и «Темного рыцаря» (75,2 млн). По сравнению с дебютным уик-эндом триквел потерял 58,4 % своей кассы. Это намного хуже прошлогодних «Мстителей», но чуть лучше результата второй части франшизы (падение на 59,4 %).

Двухсотмиллионный рубеж американских сборов был пройден в среду, на шестой день проката. В пятницу «Железный человек 3» стал самым кассовым фильмом 2013 года, превзойдя сборы тоже диснеевской киноленты «Оз: Великий и ужасный». По итогам уик-энда в копилке Тони Старка было уже 284,9 млн долларов. Финальные сборы двух предыдущих частей франшизы (318,4 и 312,4 млн) будут пройдены к концу следующей недели.

«Железный человек 3»

«Железный человек 3»

На международной арене третья кряду победа была одержана с кассой в 89,3 млн долларов (всего 664,1 млн). Суммарная выручка первого летнего блокбастера составляет уже 949 млн долларов. До покорения миллиардного рубежа сборов во всем мире остаются считанные дни.

Напугав в пятницу самого Тони Старка, «Великий Гэтсби» финишировал вторым. Высокобюджетная драма База Лурмана освоила на старте великолепные 50,1 млн долларов в 3535 кинотеатрах. За все время только четыре фильма собирали больше в Северной Америке, не становясь победителем уик-энда. Это «Послезавтра» (68,3 млн), «Шерлок Холмс» (62,4 млн), «Прометей» (51,1 млн) и «Особо опасен» (50,9 млн). Наработка составила 14 169 долларов с площадки. Результат «Великого Гэтсби» стал лучшим стартом для австралийского режиссера База Лурмана. Предыдущий его фильм «Австралия» собрал 14,8 млн долларов за стандартный уик-энд и 20 млн за первые пять дней проката. Самый успешный для него на американской земле «Мулен Руж» освоил лишь 57,4 млн долларов за все время на экранах. Эти финальные сборы будут превзойдены не позднее среды.

В карьере исполнителя главной роли Леонардо ДиКаприо дебютная касса «Великого Гэтсби» занимает второе место после «Начала» три года назад (62,8 млн). Сеансы в 3D-формате дали всего-навсего 33 % от всей кассы уик-энда. Платить лишние доллары за просмотр трехмерной костюмированной драмы американский зритель явно пока что не готов.

Перенесенная с прошлого декабря на май экранизация знаменитого романа Фрэнсиса Скотта Фицджеральда всегда считалась очень проблемным релизом для студии Warner Bros. Инсайдеры не раз заявляли о раздувшемся под 200 млн долларов бюджете проекта, что делало бы окупаемость киноленты сложнейшей задачей. Сама киностудия настаивает на почти вдвое меньшей цифре в 105 млн с учетом всех австралийских налоговых льгот и субсидий. Но даже с такими расходами поводов для беспокойства было предостаточно. Не добавляли оптимизма и отзывы критиков, многие из которых обрушились на фильм с полностью разгромными рецензиями.

Непосредственно перед премьерой студия Warner Bros. заявляла о том, что ожидает результат в районе 35 млн долларов. Отдельные независимые аналитики считали возможным старт на уровне 40-миллионной отметки. Но того, что фильм уйдет за 50 млн долларов, не предполагал практически никто. Сыграть определенную роль в этом успехе могли многие факторы.

«Великий Гэтсби»

«Великий Гэтсби»

Ключевым, по всей видимости, стал романтический элемент в сюжете картины. Именно он обеспечил приток женской аудитории на сеансы. На старте сезона блокбастеров очень часто получается так, что именно она оказывается серьезно обделена. К тому же во второе воскресенье мая традиционно отмечается День матери, который дополнительно благоволит такого рода картинам. В итоге 59 % зрителей принадлежали к женскому полу, 69 % были старше 25 лет.

Руководство киностудии Warner Bros. было очень довольно. «Мы позиционировали фильм для контрпрограммирования в обильный на сборы летний сезон и проложили путь через поток фанатских блокбастеров для долгого и успешного проката. В следующий уик-энд стартует „Стартрек“, и это, определенно, не наша аудитория», — заявил руководитель отдела дистрибуции Дэн Феллман.

В опросах CinemaScore «Великий Гэтсби» получил не самую высокую, но и не очень плохую оценку B. При этом молодежная аудитория оценила фильм выше, чем зрители среднего возраста и старшего поколения. Киностудия считает это очень хорошим знаком, полагая, что количество молодежи и подростков на сеансах постепенно будет расти.

После массивного старта «Железного человека 3» кратковременную передышку получили все старожилы проката. Почти все они обошлись на этот раз небольшими потерями. 5 млн долларов при падении на 33 % собрала кинолента «Кровью и потом: Анаболики» Майкла Бэя. 26-миллионный проект увеличил свой капитал до 41,6 млн долларов после трех недель проката.

Первым провалом кинопрокатного лета стала ориентированная на афроамериканскую аудиторию комедия «Мы — семья Пиплз». Откровенно стремившийся сделать кассу на бренде Тайлера Перри, этот фильм потерпел полное фиаско, собрав на старте лишь 4,61 млн долларов в 2041 кинотеатре. Сопутствовали провальным сборам посредственная критика и невысокая оценка B- в опросах CinemaScore.

Хорошо держится на фоне высокобюджетных релизов спортивная драма «42». Бейсбольная кинолента заработала 4,59 млн долларов в пятый уик-энд и 84,7 млн за все время проката. Без серьезного урона провел минувшие выходные даже неизменно обваливавшийся перед этим «Обливион». Фантастический фильм Джозефа Косински добыл 4,11 млн долларов при падении на 27 % в четвертый уик-энд (всего 81,9 млн).

Вне конкуренции по стойкости остается «Семейка Крудс». Ближайший релиз на семейную аудиторию будет только через две недели, пока же мультфильм смог собрать 3,61 млн долларов в восьмые выходные проката. По сравнению с предыдущей неделей полученная выручка сократилась всего-навсего на 14 %. Общая касса ленты DreamWorks Animation увеличилась до 173,2 млн долларов.

Еще одно расширение проката успешно провела драма «Мад». Формально перейдя из ограниченного проката в широкий, кинолента собрала 2,54 млн долларов в 852 кинотеатрах за уик-энд. Суммарные сборы ее приближаются к десятимиллионной отметке (всего 8,56 млн). В любом случае статус самого кассового релиза независимого прокатчика Roadside Attractions участнику прошлогоднего Каннского кинофестиваля уже обеспечен. Пока что им является собравшая 11,5 млн долларов драма Роберта Редфорда «Заговорщица».

На девятой строчке чарта финишировала с 2,49 млн долларов комедия «Большая свадьба». Потерпевший неудачу 35-миллионный проект имеет лишь 18,3 млн долларов после трех недель проката. Лишившись статуса самого кассового релиза 2013 года, кинолента «Оз: Великий и ужасный» добыла 1,08 млн долларов в десятый уик-энд. Диснеевский кассовый хит заработал 230,3 млн долларов за два с лишним месяца американского проката.

Среди небольших по размаху премьер лучший результат по наработке показала документальная кинолента «Истории, которые мы рассказываем» Сары Полли. Канадский фильм собрал 27 тысяч долларов в двух кинотеатрах Нью-Йорка за уик-энд. Провалились в США ужастики «Афтершок» (40 тысяч долларов в 110 кинотеатрах) и «Никто не выжил» (48 тысяч долларов в 53 кинотеатрах).

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 150,7 млн долларов. Это на 5 % меньше, чем в прошлом году, когда лидерство сохранили «Мстители» (103,1 млн), но на 19 % больше, чем два года назад, когда тоже вторую кряду победу одержал «Тор» (34,7 млн).

На следующей неделе единственным релизом широкого проката станет фантастическая кинолента «Стартрек: Возмездие» (3700 кинотеатров). По решению студии Paramount Pictures сиквел Джей Джей Абрамса вместо обычной пятницы стартует в четверг.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Эмоджи легкого поведения «Эмоджи фильм» собрал почти столько же, сколько российская комедия с Александром Реввой. Но оба фильма уступили «Валериану» Люка Бессона.
Новости Мировой бокс-офис: Злобная кукла победила китайский спецназ Две недели подряд боевик «Война волков 2» лидировал в международном прокате, но его господству пришел конец.
Новости Бокс-офис России: Валериан плюс Аннабель равно касса Фильму Люка Бессона удалось стартовать лучше ряда летних блокбастеров и собрать больше половины кассы уик-энда.
Комментарии (110)

Новый комментарий...

  • 39

    kinovrs 15 мая 2013, 11:22 пожаловаться

    #

    Оскар Леонарду ДиКаприо:)

    ответить

  • Да будет так! :-)

    ответить

  • 18

    kinovrs 15 мая 2013, 11:38 пожаловаться

    #

    … ошибка получилась — не Леонарду а просто Леонардо; эх прокурил я учебник по языку))

    ответить

  • 13

    ВНЧ 15 мая 2013, 14:33 пожаловаться

    #

    Прокурил или выкурил?

    ответить

  • 6

    kinovrs 15 мая 2013, 17:59 пожаловаться

    #

    … более правильно выкурил но и прокурил тоже хорошо, просто так лучше звучит;
    курение вредит здоровью!))

    ответить

  • 2

    veto75 16 мая 2013, 01:51 пожаловаться

    #

    Наверно правильнее будет скурил: скурил учебник, скурил гербарий…

    ответить

  • 1

    kinovrs 16 мая 2013, 03:15 пожаловаться

    #

    … а лучше вообще ничего не курить (прокурил, выкурил, скурил и т. д., это плохо); в общем сам не курю (бросил) и всем не рекомендую, всегда вредно для здоровья, одни понты а толку ноль:)

    ответить

  • 15

    nicky-nicky 15 мая 2013, 15:01 пожаловаться

    #

    Лео давно заслужил свою статуэтку тупые киноакадемики его не ценят

    ответить

  • 1

    19Taras97 15 мая 2013, 21:36 пожаловаться

    #

    Нельзя не согласиться. Кристоф Вальц выделялся в «Джанго», но только до появления в фильме плантатора. На актёрскую игру Лео было не насмотреться, тогда как Вальц померк на фоне действительно заслуживающего Оскара актёра. Но видать былые обиды академики не простят никогда, тем самым показывая свою непрофессиональность и зависимость от других факторов.

    ответить

  • 5

    dda708500 15 мая 2013, 21:39 пожаловаться

    #

    Это какие ещё обиды??? Кстати на счёт Вальца… Да Лео очень хорошо исполнил свою роль, но Вальц он не затмил… так что Вальц свою вторую по счёту статуэтку получил вполне заслуженно… А вот Марк Уолберг в Отступниках Скорсезе явно лучше сыграл чем Ди Каприо (не в обиду фанатам)

    ответить

  • 19Taras97 15 мая 2013, 23:57 пожаловаться

    #

    Имелись в виду высказывания ди Каприо после его неноминирования за роль в «Титанике»

    ответить

  • dda708500 16 мая 2013, 00:07 пожаловаться

    #

    а чё он сказал кстати???

    ответить

  • 1

    19Taras97 16 мая 2013, 17:35 пожаловаться

    #

    Точно не могу сказать — что-то вроде они ничего не смыслят, всё куплено, они непрофессионалы

    ответить

  • dda708500 17 мая 2013, 08:08 пожаловаться

    #

    пасиб за инфо)))я не знал об этом и гадал почему же его всё таки недолюбливают)))

    ответить

  • 2

    dda708500 15 мая 2013, 21:36 пожаловаться

    #

    Ну его почему-то недолюбливают киноакадемики (Хотя актёр весьма талантливый)…

    ответить

  • 10

    Hunger Peacock 15 мая 2013, 13:19 пожаловаться

    #

    «Великий Гэтсби» фильм для умных людей. Не каждый человек пойдет на этот фильм, но тот кто пойдет получит наслаждение от просмотра.

    ответить

  • 11

    kinovrs 15 мая 2013, 13:57 пожаловаться

    #

    … рекомендовал бы (настойчиво) также прочитать оригинальный роман Фрэнсиса Скотта Фицджеральда «Великий Гэтсби», потрясающая книга.

    ответить

  • 5

    Mister Justice 15 мая 2013, 17:10 пожаловаться

    #

    Он его уже давно заслужил, только вот киноакадемия пока, к сожалению, не спешит ему присуждать статуэтку.

    ответить

  • Старк мощный!

    ответить

  • 22

    Konor Drake 15 мая 2013, 11:28 пожаловаться

    #

    Ох и развернется Стартрек, чувствую.

    ответить

  • 10

    Lumen_ON 15 мая 2013, 13:04 пожаловаться

    #

    Очень на это надеюсь

    ответить

  • 2

    Hunger Peacock 15 мая 2013, 13:21 пожаловаться

    #

    Фильм думаю будет стоящий и добьется прекрасных результатов как в финансовом, так и в качественном формате.

    P.S. Уже видел рекламу «Стартрек» в Москве, думаю сборы второй части соберут больше, чем с первой.

    ответить

  • 8

    Spock 1987 15 мая 2013, 13:51 пожаловаться

    #

    Соберёт-то побольше, но не сильно. Через неделю выходит «Форсаж 6», да ещё на этой же неделе новый фильм с ДиКаприо. Я сейчас только российский прокат имею в виду.

    ответить

  • 4

    A Dark Knight 15 мая 2013, 17:22 пожаловаться

    #

    Помнится мне так в прошлом году у Прометея была конкуренция пожоще в российском прокте))24 мая были Люди в черном, а 7 июня новый Мадагаскар, но Прометей смог собрать 707 155 576 руб.))Стартрек может возьмет и меньше Прометея, но явно больше, чем 1-я часть(Звездный путь), которая собрала жалкие, на мой взгляд, 4 млн. долларов)

    ответить

  • 1

    dda708500 15 мая 2013, 21:43 пожаловаться

    #

    НЕНЕНЕНЕ… он соберёт больше чем прометей… я в этом уверен… тем паче что в стартреке есть то что сейчас очень модно… мрачный гений злодей а-ля Джокер (ведь с Координатми Скайфол и ЖЧ3 прокатило, и здесь прокатит)… так что как минимум (подчёркиваю) пол миллиарда обеспечены… Авось и до миллиарда дотянет (ну или хотя бы 750 000 000)

    ответить

  • 1

    A Dark Knight 16 мая 2013, 12:42 пожаловаться

    #

    Я имел ввиду только российские сборы, а по всему миру Стартрек явно обойдет Прометея, который собрал $400 млн))Думаю, фильм возьмет более, чем $600 млн., а насколько верен мой прогноз, скоро узнаем))

    ответить

  • Spock 1987 16 мая 2013, 00:58 пожаловаться

    #

    Ну я об этом и говорю. Четыре миллиона это вообще позор для такого кино. Новый возьмёт десятку как минимум, и то хорошо. Главное, чтоб фан-база расширилась, потому что вселенная реально интересная и качественная.

    ответить

  • 2

    Mister Justice 15 мая 2013, 17:20 пожаловаться

    #

    Надеюсь фильм получится ещё круче 1-й части. Завтра уже смогу заценить такую вещь.

    ответить

  • 4

    dda708500 15 мая 2013, 21:45 пожаловаться

    #

    конеш круче (ведь в первой части лучшим был монтаж а вот антогонист ничем не блистал)… а здесь сам шерлок с офигенной причёской ставящий себя выше других

    ответить

  • ЖЧ невероятно крут и громок, но я от умей души хочу порадоваться за успех Великого Гэтсби.
    И собираюсь ознакомиться с этим фильмом уже в самое ближайшее время. :).

    ответить

  • 13

    Man_With_No_Name 15 мая 2013, 11:36 пожаловаться

    #

    Все фильмы заслужено собирают! А за прекрасный «Обливион» очень расстроен, ему явно не хватает сборов ровно половину от уже существующих. От успеха фильма зависит будущие надежды любителей фантастики, режиссера Джозефа Косински. Фанатскую базу, он все же заработал большую!

    ответить

  • 8

    Hunger Peacock 15 мая 2013, 13:23 пожаловаться

    #

    «Обливион» заслуживал большего конечно, но главное, что фильм получился хорошим.

    ответить

  • 4

    Man_With_No_Name 15 мая 2013, 15:21 пожаловаться

    #

    Очень надеюсь, что не смотря на небольшие сборы фильма. Джезефу Косински будет дан зеленый свет на проекты которые он запланировал. Без всяких препонов и барьеров со стороны прослойки студийных инвесторов, которые плевать хотели на искусство, а это для них чистый холодный бизнес.

    ответить

  • 8

    Notti 15 мая 2013, 15:48 пожаловаться

    #

    рейтинг критики никак не тянет на признание произведением искусства, это тоже надо учитывать

    ответить

  • 7

    alexfox111 15 мая 2013, 16:07 пожаловаться

    #

    Я никогда не учитываю рейтинг критиков, а сам оцениваю фильм

    ответить

  • 2

    Mister Justice 15 мая 2013, 17:21 пожаловаться

    #

    Потому что критики в 80% случаях несут чушь, если честно, и надо учитывать только своё желание (ну можно ещё и хороших знакомых послушать).

    ответить

  • Notti 16 мая 2013, 12:35 пожаловаться

    #

    Очень похвально, только абсолютно вне контекста обсуждения)))
    При всем уважении к вашему мнению, в данном случае оно абсолютно ни при чем.
    Студия будет руководствоваться рейтингом критики как одним из, но знАчимым фактором принятия решения.

    ответить

  • 7

    aligator90 15 мая 2013, 11:53 пожаловаться

    #

    а я не сомневался на такой отличный старт Гэтсби. Тепер желаю хорошой стойкости как Семейка Крудс.

    ответить

  • 2

    Hunger Peacock 15 мая 2013, 13:24 пожаловаться

    #

    «Семейка Крудс» заслуживает номинацию на Оскар в категории «Лучший анимационный фильм».

    ответить

  • 1

    Golden Man 15 мая 2013, 16:27 пожаловаться

    #

    «Крудс»,«Эпик»(может быть),«Университет монстров» точно будут в номинации.

    ответить

  • A Dark Knight 15 мая 2013, 17:25 пожаловаться

    #

    Эпик вряд ли, сомнительный какой-то проект))По мне, так у Турбо больше шансов, чем у творения фоксов))

    ответить

  • dda708500 15 мая 2013, 21:49 пожаловаться

    #

    Ну Эпик вполне себе эпичный мульт (надеюсь)… А что турбо??? Очередные мадагаскары и тачки (прикольный мульт, не несёт смысла)…

    ответить

  • A Dark Knight 16 мая 2013, 12:49 пожаловаться

    #

    Сначала я также думал и о Хранителях снов с Семейкой Крудс, но, возможно, Турбо и не будет нести какого нибудь смысла, но то что он будет очень веселый, я уверен))На Эпик схожу, а там и узнаем кто достоин Оскара. Лично я пока ставлю на Университет монстров, Пиксар часто получает Оскары))

    ответить

  • dda708500 17 мая 2013, 08:07 пожаловаться

    #

    Вот кстати хранители снов очень хороший мульт… давно я так не наслаждался мультами… а то в последнее время сиквелы разочаровывают (Лед. Пер, Мадагаскар 3, Шрек 3-4, Сезон Охоты 3)В последний раз сиквел Историй игрушек меня радовал… Вот поетому я скептически отношусь к Университету монстров… А оригинальные часто радуют

    ответить

  • A Dark Knight 17 мая 2013, 20:21 пожаловаться

    #

    Сейчас у мультфильмов, к сожалению, слишком много сиквелов, и не все они оказываются лучше оригинала))Из оригинальных жду: DreamWorks — Турбо, Мистер Пибоди и Шерман, Happy Smekday!, B.O.O.: Bureau of Otherworldly Operations, Trolls, Mumbai Musical, а также Я и моя тень, но у этого мульта неизвестна дата выхода, Pixar — Добрый динозавр и Фильм про мир внутри разума))

    ответить

  • dda708500 17 мая 2013, 20:32 пожаловаться

    #

    ого сколько проектов неизвестных мне)))

    ответить

  • A Dark Knight 17 мая 2013, 20:44 пожаловаться

    #

    Кроме этих проектов еще выходит куча сиквелов))DreamWorks — Как приручить дракона 2,3, Кунг-фу панда 3, Пингвины из Мадагаскара, Семейка Крудс (проект объявлен, что неудивительно после таких замечательных сборов), Кот в сапогах 2(взможно).
    Pixar — В поисках Дори и Университет монстров (приквел)))

    ответить

  • 1

    Mister Justice 15 мая 2013, 17:22 пожаловаться

    #

    :), месяц назад я сказал тоже самое и мне поставили с десяток минусов. Желаю ему тоже номинацию, но сё-таки я бы отдал предпочтение «Эпику».

    ответить

  • 10

    aligator90 15 мая 2013, 11:56 пожаловаться

    #

    наконецто у студии Warner отличный старт. тепер надеемся что остальные фильмы тоже стартует лучше но не хуже.

    ответить

  • Mister Justice 15 мая 2013, 17:23 пожаловаться

    #

    Думаю «Человек из стали» покажет себя как настоящий тяжеловес.

    ответить

  • 1

    dda708500 15 мая 2013, 21:53 пожаловаться

    #

    Ну надеюсь что человек из стали станет первым миллиардным проектом мною уважаемого Зака Снайдера, одного из самых недооценённых режиссёров современности, у которого есть то чего нету у самого Нолана (умение делать качественный экшен)… Я сам фан Нолана, но стоит признать что он снимает отлично, но, драки в его фильмах не качественные, хотя сюжет и игра актёров всё это затмевает… А у Снайдера и сюжет закрученный и актёры выкладываются и экшен грамотный

    ответить

  • Mister Justice 16 мая 2013, 01:05 пожаловаться

    #

    Я согласен с вами во всём кроме одного : Нолан делает очень качественные боевики, он даже поднял планку, как их надо делать и драки у него получаются весьма зрелищные и просчитанные сюжетом (в Тёмном рыцаре : Возрождение легенды — Бэтмен вначале дрался плохо, т. к. не занимался этим 8 лет, а в конце он уже набрался сил и бился, как настоящий воин).

    ответить

  • dda708500 16 мая 2013, 09:00 пожаловаться

    #

    Господин Справедливость, вы не находите что герои Нолана очень медленно двигаются???и то что пока Бэтмен бьёт одного второй третьи ждут в сторонке… Нолан отличный режиссёр но хореограф у него плохой… А оператор у него хороший но тоже драки плохо снимает а всё остальное на уровне януша камински и данте спинотти…

    ответить

  • 1

    Ozimandias 16 мая 2013, 01:09 пожаловаться

    #

    Как такое возможно?! Я полностью с вами согласен! Вы просто выкрали мысли из мое головы и озвучили их здеь до моего прихода))

    ответить

  • 1

    shamsey 15 мая 2013, 11:58 пожаловаться

    #

    Интересно узнать на сколько ведут в первый уикенд Стартрек. Есть у кого информация?

    ответить

  • Almost Famous 15 мая 2013, 14:07 пожаловаться

    #

    Около сотни.

    ответить

  • 1

    A Dark Knight 15 мая 2013, 17:27 пожаловаться

    #

    Около сотни за 4 дня проката или чисто за 3-х дневный уикэнд?)

    ответить

  • 12

    _time_ 15 мая 2013, 12:09 пожаловаться

    #

    надеюсь, что игра ДиКаприо оправдает мой билет в кино.

    ответить

  • 1

    Mister Justice 15 мая 2013, 17:24 пожаловаться

    #

    Она точно оправдает цену билета.

    ответить

  • 8

    aligator90 15 мая 2013, 12:52 пожаловаться

    #

    давно не видел паучка Магуайера на больших экранах.

    ответить

  • 11

    ВНЧ 15 мая 2013, 12:54 пожаловаться

    #

    «Гэтсби» молодец. Надеюсь, отзывы с Каннского феста ещё немного поддержат прокат.

    ответить

  • 2

    Борис9999 15 мая 2013, 13:18 пожаловаться

    #

    Интересно как стартует Стратек)

    ответить

  • 2

    ВНЧ 15 мая 2013, 14:38 пожаловаться

    #

    Почему-то во всех (5-6 точно) Ваших комментариях пишется «Стратек». Копируете откуда-то или это специально типа «Защитнег»? Не придираюсь, токмо из любопытства.

    ответить

  • 2

    Борис9999 15 мая 2013, 14:44 пожаловаться

    #

    Только что заметил что пишу не правильно:D
    Как-то не замечал раньше, спасибо что сказали)

    ответить

  • 3

    Hunger Peacock 15 мая 2013, 13:25 пожаловаться

    #

    Любят в Америке бейсбол, сборы «42» очень хорошие. Надеюсь доживем до того момента, когда фильмы про советских и российских легенд спорта будут столько собирать.
    P.S. «Легенда N17» удачи.

    ответить

  • 7

    Ironhitman 15 мая 2013, 13:50 пожаловаться

    #

    Не понимаю зачем Гетсби 3D. ЗD внушительный повод для меня, что-бы не пойти на фильм. Даже в Железном человеке 3 это наитупейшее 3D мешало смотреть и наслаждаться картиной, смотришь фильм и думаешь; почему так темно в очках, почему очки такие тяжелые и неудобные. Притом что я первый раз смотрел фильм в 3Д и мне хватило одного раза.

    ответить

  • 9

    BadNite 15 мая 2013, 14:04 пожаловаться

    #

    Вы не одиноки. После ЖЧ3 пообещал себе вообще никогда-никогда больше на 3Д не ходить. Не видел ни одного фильма, после которого я бы сказал «Вау!», разве что «Аватар», да и то с натяжкой. Искорки, снежинки, пара летящих объектов в глаза — это да, но терпеть темную картинку ради этого уже надоело.

    ответить

  • 1

    ВНЧ 15 мая 2013, 14:44 пожаловаться

    #

    Попробуйте кинотеатр с другой системой 3D, лучше всего RealD. Если, конечно, есть выбор. У меня, например, выбора не будет. В хорошем кинотеатре «Гэтсби» не пустили, а в другом очки как раз тёмные и тяжёлые (видимо, Dolby 3D).

    ответить

  • 2

    BadNite 15 мая 2013, 15:32 пожаловаться

    #

    Увы, выбора нет. Вернее есть, но ехать 2-3 часа в другой город только чтобы…? Нет. Я был в разных кинотеатрах, в разных городах, и ничто меня не удивило. Вот IMAX — это да, это весело. А 3D… Пока его не сделают нормальным и реально приятным — ни шагу.

    ответить

  • 1

    IGR_S 15 мая 2013, 19:24 пожаловаться

    #

    ну батенька если вы хотели качества в 3 д, то стоило бы сходить в IMAX 3Д(если он есть в вашем городе). ЖЧ3 я сначала в аймаксе, а потом 2-й раз в местном кинотеатре. и вот в нашем просто кинозале сразу заметил что картинка намного темнее. И очки у нас с начала внедрения 3д ДА громоздкие и почму то с малым размеров самих стёкол. В аймаксе они и больше и легче. Очень схожи с теми что у меня дома для 3д телека(очень удобные). Так что если пишете о чём то, то лучше хоть не много имейте представление о том о чёи пишите. Без обид привёл личный наглядный пример.

    ответить

  • 1

    BadNite 15 мая 2013, 20:47 пожаловаться

    #

    Перечитайте сообщение еще разок. Я не сказал, что 3D кинотеатров нет нигде и никогда. Я сказал, что ехать 3 часа на 2х часовой фильм мне не прельщает. А то, что я видел, иначе как дешевой поделкой не назовешь. И нормальные 3D IMAXы по пальцам в нашей стране пересчитать можно. Так что лучше вы имейте представление о том, что пишете, а не обвиняйте в невежестве всех после одного визита в один кинотеатр ;)

    ответить

  • 1

    IGR_S 15 мая 2013, 21:08 пожаловаться

    #

    во-первых, все сообщения я не читал, а только выше первое. во вторых, в аймаксе я не первый раз уже был и определённо знаю о чём пишу. так как наглядно есть с чем было сравнить. и третье, я был не в каком то псевдо аймакс кинотеатре как вы выразились, а в самом известном и крупнейшем в Москве. Так что повторюсь чо я знаю о чём выше сказал.

    ответить

  • 1

    IGR_S 15 мая 2013, 21:10 пожаловаться

    #

    хоть разок сходи сюда http://www.nescafe-imaxcinema.ru/ и большее представление будешь иметь о формате.

    ответить

  • BadNite 15 мая 2013, 22:04 пожаловаться

    #

    Ох, ну зачем столько неадекватства. Вы опять не прочли мое сообщение. Рад, что у вас крупнейшийлучшийкрутейший аймакс, но я говорил не о нем.

    ответить

  • А мне трейлер Гэтсби в 3д ооочень понравился. Как, кстати, и ЖЧ3. Но я смотрю в упомянутом тут ниже RealD 3d, оно действительно ярче и лучше обычного.

    Буду надеяться, что постепенно во всех наших кинотеатрах появится более совершенное зд-оборудование, и с ним уйдут проблемы.

    ответить

  • 1

    Эскалифер 15 мая 2013, 15:34 пожаловаться Железный человек 3 класс

    #

    Железный человек 3 просто класс (моё мнение) незнаю чем другим он не понравился. Вобще есле ещё раз посмотреть то тогда ожно увидить что он интересный! Мне кажется ЖЧ3 просто афигенно-суперско-прикольный!

    ответить

  • 3

    vic1tor 15 мая 2013, 15:42 пожаловаться Почему так темно в очках ?

    #

    Да, в Железном человеке 3 очень плохая конвертация в 3D.
    Проверяйте оригинальное или фейковое 3D http://realorfake3d.com/

    В «Судье Дредд 3D», например 3D было отличное.

    ответить

  • 1

    A Dark Knight 15 мая 2013, 17:31 пожаловаться

    #

    По моему, Человек из стали выходит в обычном формате))Или я ошибаюсь?)

    ответить

  • 1

    vic1tor 15 мая 2013, 17:55 пожаловаться

    #

    В обычном формате, т. е фейковое 3D))

    ответить

  • ВНЧ 15 мая 2013, 19:34 пожаловаться

    #

    В «Судье Дредд 3D», например 3D было отличное.
    Согласен, искорки сверкали прямо перед носом.
    Однако, не совсем понимаю, как может быть нефейковое 3D в мультиках («Крудсы», «Турбо», «Эпик» и др.) или в компьютерных сценах («Оз Великий и ужасный», например).

    ответить

  • 2

    Gregorianec 15 мая 2013, 20:42 пожаловаться

    #

    Надеюсь В Стартреке который Возмездие 3D не будет таким как в ЖЧ3 иначе весь сеанс опять думать это в глазах мутность или очки так запотели. ..

    ответить

  • vic1tor 16 мая 2013, 09:26 пожаловаться

    #

    Будет чуть лучше (но тоже конвертация).

    ответить

  • 2

    Golden Man 15 мая 2013, 16:38 пожаловаться

    #

    Кассу «Гэтсби» обеспечило:знаковый для Америки роман Фицджеральда, романтический сюжет, Леонардо ДиКаприо, удачное время для проката!

    ответить

  • 1

    PatRoHanovich 15 мая 2013, 16:43 пожаловаться

    #

    Если бы в фильмах про железного человека играл бы не Роберт Дауни младший, то фильм был бы менее популярен. Нет, этот актер конечно же не едиственный плюс, но один из самых главных точно.

    ответить

  • richardral 15 мая 2013, 17:06 пожаловаться

    #

    Рад за Ворнеров и Гэтсби. Надеюсь их финансовые успехи будут расти и крепнуть (особая надежда на ЧиС). Так как эта студия мне больше нрадится, чем дисней.

    ответить

  • A Dark Knight 15 мая 2013, 17:46 пожаловаться

    #

    В этом году основная борьба в США по сборам за год будет между Диснеем и Ворнерами,
    У Диснея:. 1)Оз: великий и ужасный — 230+ млн.
    2)Железный человек 3 — около 400 млн.
    3)Университет монстров — 350 млн.
    4)Одинокий рейнджер — мне хотелось бы как минимум 200 млн.
    5)Тор 2 — 200+, а то и 250 млн., после Мстителей и ЖЧ3 такой результат будет неудивительным))
    Также у Диснея в этом году выходят Самолеты, Папаша, Замороженный (мультфильм, у которого есть шансы собрать более 100 млн) и Спасение мистера Бэнкса))
    У Ворнеров:
    1)42 — около 100 млн.
    2)Великий Гэтсби — 120+
    3)Мальчишник. Часть 3 — 200+
    4)Человек из стали — 300+ (хотелось бы и 400 млн.)
    5)Тихоокеанский рубеж — 140+
    6)Хоббит 2: тихоокеанский рубеж — 300+
    7)Гравитация — 100+ млн.
    Также у студии в этом году были Охотники на гангстеров, Неудержимый, Прекрасные создания, Джек-покоритель великанов, Невероятный Берт Уандерстоун, выйдут — Заклятье, Мы — Миллеры, Погнали, Пленники и Седьмой сын))

    ответить

  • 19Taras97 15 мая 2013, 22:06 пожаловаться

    #

    Хоббит 2: Тихоокеанский рубеж ?) Думаю, этот фильм может 350-400 взять. А вот Человек из стали, думаю, соберет деньги аналогичные, что у «Оза» — 240 в США, чуть больше в мире. Сомневаюсь, что он будет очень успешным

    ответить

  • A Dark Knight 16 мая 2013, 12:56 пожаловаться

    #

    Ой, перепутал))Представьте, что там Пустошь Смоуга))

    ответить

  • 2

    elanor_i 15 мая 2013, 17:07 пожаловаться

    #

    Очень рада за такой старт у «Великого Гэтсби». Завтра уже на него иду ! Ура !

    ответить

  • 2

    Pink Panther 15 мая 2013, 17:41 пожаловаться

    #

    Пожелаю удачи Базу Лурману и его Гэтсби!

    ответить

  • parfion_rus 15 мая 2013, 19:00 пожаловаться

    #

    Так-то поначалу у Гэтсби были мягко сказать не очень хорошие отзывы.

    ответить

 
Добавить комментарий...