Новости

Уиллу Смиту приглянулась «Дикая банда»

Студия Warner Bros. уже несколько лет разрабатывает ремейк классического вестерна Сэма Пекинпы «Дикая банда». В 2011-м проектом интересовался ныне покойный Тони Скотт. Теперь же картина приглянулась Уиллу Смиту. Актер хочет сыграть в новой версии главную роль, а также рассматривает возможность заняться продюсированием будущей ленты через свою компанию Overbrook Entertainment.

Оригинальная картина, ставшая этапной не только в жанре, но и в целом для мирового кино, вышла в прокат в 1969 году. В ней рассказывалось о банде грабителей, ведомой харизматичным Пайком Бишопом (Уильям Холден). Последнее дело преступников сорвалось из-за полицейского отряда, куда входит бывший подельник Бишопа Дик Торнтон (Роберт Райан). Банда остается без денег и вынуждена пересечь мексиканскую границу, чтобы связаться с жестоким и хитроумным генералом Мапаче (Эмилио Фернандес).

Насколько известно, в новой версии действие сосредоточится вокруг опального агента управления по борьбе с наркотиками, собирающего целую команду, чтобы в открытую противостоять могущественному мексиканскому наркобарону. Когда-то сценарием ремейка занимался автор «Тренировочного дня» и «Патруля» Дэвид Эйр. После того как к проекту подключился Тони Скотт, он поручил текст Брайану Хелгеленду, на момент смерти кинематографиста завершившему работу наполовину.

Теперь же Warner Bros. ищет для свежей «Дикой банды» нового сценариста, который бы переработал концепцию фильма под Уилла Смита и потенциально мощный второплановый актерский ансамбль, так как картина Пекинпы в свое время собрала в рамках одного кинопространства с десяток великолепных характерных звезд (среди них Уильям Холден, Роберт Райан, Эрнест Боргнайн, Л. К. Джонс, Бен Джонсон, Уоррен Оутс и т. д.).

До того Смит соприкасался с жанром вестерна в комедийной ленте «Дикий, дикий Запад», где он играл чернокожего шерифа, сталкивающегося с гениальным изобретателем, охваченным манией величия. Кроме того, Уилл вел переговоры по поводу участия в «Джанго освобожденном» Квентина Тарантино.

В этом году актера можно будет увидеть в картине М. Найта Шьямалана «После нашей эры». Вдобавок Смит занят продюсированием готовящихся к съемкам «Американской гордости» Эдварда Цвика и очередной адаптации мюзикла «Энни» с Джейми Фоксом и Куавенжаней Уоллис в главных ролях.

Читайте также
Новости Оскар Айзек рассказал об атмосфере на площадке новых «Звездных войн» Джей Джей Абрамс дает актерам больше свободы.
Новости Звезда сериала «Снегопад» сыграет главного злодея в «Рэмбо 5» Создатели боевика нашли противника для совершенной боевой машины.
Новости Мэттью МакКонахи снимется в криминальной драме Гая Ричи Объявлен основной актерский состав ленты о противостоянии молодых и старых преступников.
Новости Тизер-постер «Аладдина»: Выпустите джинна Уилл Смит поделился первым постером нового фильма Гая Ричи.
Комментарии (49)

Новый комментарий...

  • 5

    Alexandr Kinolove 15 мая 2013, 07:57 пожаловаться

    #

    Рад буду, если он присоединится к проекту)

    ответить

  • Рад буду, если проект закроют… Пересняли у Пекинпа уже как-то один шедевр — как итог, «Соломенные псы» нового образца являют собой жалкую пародию, в сравнении с оригиналом.

    ответить

  • 4

    Alexandr Kinolove 15 мая 2013, 09:20 пожаловаться

    #

    я бы, пока не строил таких выводов… Надеюсь, что переснимут хорошо.

    ответить

  • Ну, во-первых — переснимать нет никакой необходимости, этот шедевр не подвластен времени. Во-вторых — получить римейк лучше оригинальной «Дикой банды»… из области фантастики. Все-таки это не в «3:10 на Юму» (на удивление классная реализация от Мэнголда в наше время).

    ответить

  • 9

    Alexandr Kinolove 15 мая 2013, 09:43 пожаловаться

    #

    Насчёт фильма «Поезд на Юму» полностью согласен.

    ответить

  • 7

    Mister Justice 15 мая 2013, 17:13 пожаловаться

    #

    Даа, «Поезд на Юму» — чертовски хороший вестерн, который я пересмотрел не раз.

    ответить

  • 5

    No1 15 мая 2013, 08:15 пожаловаться

    #

    Самое главное, кто заинтересуется «адаптацией» сценария и непосредственно постановкой. При всём уважении к Смиту, радоваться одному лишь его желанию поучаствовать в пока неустоявшемся проекте недостаточно…

    ответить

  • 20

    rnst 15 мая 2013, 08:16 пожаловаться

    #

    Те, кто видели/любят оригинальный фильм, ему вряд ли простят это дело, или уж если так каверкать сюжет, то следовало бы и название сменить. И, как известно, Уилл Смит — актер семейный, потому «забудут» создатели нового фильма о том, что у Дикой Банды Пекинпа был рейтинг R ввиду того, что кровь била фонтаном. Очень жаль.

    ответить

  • 3

    aligator90 15 мая 2013, 09:01 пожаловаться

    #

    лично я не против увидеть Смита в вестерне.

    ответить

  • А кто против-то) Вот только лишь бы не здесь, и не в таком отвратительном зрелище, как скажем, «Дикий, дикий Вест».

    ответить

  • 10

    Ar4ER-1 15 мая 2013, 09:35 пожаловаться

    #

    и не в таком отвратительном зрелище, как скажем, «Дикий, дикий Вест».

    «Дикий, дикий Вест» не так уж и плох… не понимаю, что его все так гнобят…

    ответить

  • У каждого фильма свои поклонники)

    ответить

  • 2

    superdima 15 мая 2013, 14:01 пожаловаться

    #

    Видимо потому, что кровь НЕ била фонтаном.)А мне лично понравился гигантский паук и главный злодей, вышедший прямиком из концепт-артов MIB.))

    ответить

  • 1

    Mister Justice 15 мая 2013, 17:15 пожаловаться

    #

    Фильм то хороший, но понравился, как видно он далеко не многим.

    ответить

  • 3

    aligator90 15 мая 2013, 09:44 пожаловаться

    #

    ну я тоже не хочу чтоб получилось как «„Дикий Дикий Вест“». Ну посмотрим что они снимут.

    ответить

  • А мог сняться в роли Нео… хотя уже кроме Киану никого не могу представить в этой роли.

    ответить

  • 15

    jumper1 15 мая 2013, 09:20 пожаловаться

    #

    Еще один негр в вестерне.

    ответить

  • 2

    ВНЧ 15 мая 2013, 10:34 пожаловаться

    #

    Еще один
    Может, ещё шесть? Вдруг всю банду сделают чернокожей?

    ответить

  • 7

    jumper1 15 мая 2013, 12:21 пожаловаться

    #

    Это будет уже не вестерн, а пародия на него. Тогда фильм сразу можно будет назвать «Самый лучший вестерн» чтоб люди знали на что идут.

    ответить

  • 4

    Geralt_of_Rivia 15 мая 2013, 09:26 пожаловаться

    #

    Блин я уже по нему соскучился)))

    ответить

  • 1

    Mister Justice 15 мая 2013, 17:15 пожаловаться

    #

    Круто что можно будет его увидеть уже в июне.

    ответить

  • 4

    Pink Panther 15 мая 2013, 09:41 пожаловаться

    #

    Зачем снимать ремейк если и так понятно, что лучше чем оригинальный фильм Пэкина, они не снимут. Сделают из шедевра второсортный попкормовых фильм.

    ответить

  • Вы уж меня простите, но афроамериканец в Вестерне — это не серьезно и абсурдно. У Квентина там все понятно. Уилла в роли раба себе представляю плохо. Возможно сценаристы что-нибудь и придумают. К Уиллу Смиту отношусь крайне уважительно!

    ответить

  • 7

    Дензел 15 мая 2013, 10:25 пожаловаться

    #

    Почему абсурдно и несерьезно? Даже ко времени действия «Дикой банды» (1913 год) рабство давно уже отменили, тем более возможно действие перенесут в современность.

    В некоторых классических вестернах встречаются ковбои-негры — «Профессионалы», «Непрощенный» и др.

    В общем, в римейке меня совсем не цвет кожи главного героя смущает. Главное, чтобы героев не «омолодили» для привлечения молодежной аудитории (все-таки в оригинале были бандиты-ветераны лет за 50) и не сделали сугубо положительными «борцами с наркоторговлей» (в оригинале те еще подонки). Да и перестрелки в римейке хотелось бы увидеть ближе к стилю Пекинпы, а не современную компьютерную графику.

    ответить

  • Блин, в следующий раз буду сначала про фильм читать, а потом комментарий писать.

    ответить

  • Ковбои-негры это нонсенс. Ганфайтеров негров не было.
    Да, были негры-следопыты, в том числе армейские. И даже у южан (фильм Э. Ли «погоня с дьяволом», там показано реальное лицо).
    Тарантино же фантазировал, на реальном Юге (старом) не было ни ферм доя разведения рабов, ни гладиаторских боев.
    Но зато было красиво.
    :-)

    ответить

  • 3

    ВНЧ 15 мая 2013, 13:02 пожаловаться

    #

    Ганфайтеров негров не было.
    А как же «Быстрый и мёртвый»? Шутка. :)
    В целом, согласен с Вами. Вообще не понимаю претензий к достоверности художественных фильмов. Почему бы не пофантазировать?

    ответить

  • По части достоверности довольно хорош «Дедвуд», Дикий Билл там показан хорошо.
    Ну и дух вестерна в «Скачущих издалека». :)

    ответить

  • Вестерны я обожаю, люблю и ваще. :)
    Пекинпа… Титан из когорты Форда, Хоукса, Леоне…
    Против У. Смита ничего не имею, хотя негры в вестернах смешны, как корова под седлом… Ну не надо везде пихать эту долбанную политкорректность.
    К идее снять новый фильм — именно новый фильм а не очередной долбанный римейк, отношусь очень положительно. Ведь это будет уже современный вестерн. Мексиканская граница… Они могилы, Одинокий волк МакКуэйд, На границе… Вот образцы.
    и такой боевик я с удовольствием гляну. Но только не тупо римейк вестерна с неграми.
    Тот же Дикий вест я, вес помню, смотрел в кино. Неплохо, но с теми же Людьми в черном ведь не сравнить…
    А Уилл — отличный актер. Серьезно. В отличие от его сынка.
    Так что ждем нормальный суровый, (R!) боевик с дымными нотками мексиканского вестерна…
    и мочили они гадов и к северу, и к югу от Рио-Гранде… :-)

    ответить

  • 3

    iskatel_ 15 мая 2013, 09:57 пожаловаться

    #

    Студия Warner Bros. уже несколько лет разрабатывает ремейк классического вестерна
    В Warner уверены в финансовой состоятельности Одинокого рейнджера?…

    картина приглянулась Уиллу Смиту. Актер хочет сыграть в новой версии главную роль
    Не особо представляю себе темнокожего главаря банды в те времена. Концепция Тарантино на фоне этого и то выглядит более реалистичной.

    ответить

  • Э, главрем мини банды у Тарантино был бледнокожий ариец, если что. :)

    ответить

  • 7

    General Maximus 15 мая 2013, 10:01 пожаловаться

    #

    Скоро все забудут, что в америке было рабство, а будут вспоминать как черные и белые шерифы сражались с бандитами. Ахинея полная.

    ответить

  • 2

    Helen_12 15 мая 2013, 10:03 пожаловаться

    #

    Если проект всё-таки запустят, не удивлюсь, что после «переработки концепции фильма под Уилла Смита» у темнокожего главаря банды окажется сын по сюжету)) Он активно своего парнишку продвигает.

    ответить

  • 2

    Борис9999 15 мая 2013, 10:48 пожаловаться

    #

    Очень рад видеть то что Уилл Смит снимется еще в одном фильме, не видел с ним плохих фильмов. Надеюсь После нашей эры получился хорошим фильмом)

    ответить

  • 1

    Burton117 15 мая 2013, 11:38 пожаловаться

    #

    Не пойму, а причем тут вообще Дикая Банда, если у Скотта совсем другая концепция была, а учитывая что под фреш принца им придется в очередной раз все переиначивать от оригинальной Дикой Банды останется только название, про рейтинг Р думаю и думать не стоит.

    ответить

  • antifreeze 15 мая 2013, 12:03 пожаловаться

    #

    Смит хочет отыграться за отказ от Джанго что ли… Думает раз тот прокатил фильм так и с этим будет. Со смитом уже есть один «крутой» вестерн)

    ответить

  • DIGY 15 мая 2013, 12:57 пожаловаться

    #

    Как по мне Смит хороший актер так что рад буду посмотреть.

    ответить

  • Смит хочет компенсировать свой фэйл из Джанго?

    ответить

  • 1

    Mister Justice 15 мая 2013, 17:19 пожаловаться

    #

    Эх, моё мнение : не советую вообще делать ремейки, т. к. очень мало людей живут на Земле, которые могут достойно сделать фильм по-новому. Как подметил The Dark Bronson, один из них — Джеймс Мэнголд, его «Поезд на Юму» — это нечто.

    ответить

  • 1

    Царёк 15 мая 2013, 20:06 пожаловаться

    #

    Дикая банда — один из моих самых любимых фильмов. надеюсь ремейк не состоится. ремейк другого, одного из моих любимых фильмов — Кэрри, уже сняли. его я не буду смотреть принципиально. снимать ремейки шедевров — это кощунство.

    ответить

  • «Кто этот чертов нигер верхом на кляче?»

    Видимо, не желая слышать в свой адрес подобных фраз, Смитти отказался от роли у Тарантино, который вышел из положения тем, что в его сценарии этот вопрос читался в изумленных глазах любого персонажа, независимо от цвета кожи, с которыми довелось пересекаться новому АфроЗигфриду.

    Зато Смитти приглянулась другая сказка, где подобных фраз никто из персонажей бросать не будет, а вопрос будет висеть как призрак перед изумленными глазами зрителей, пришедших посмотреть фильм)

    Сама история с чернокожим воякой во главе дикой банды, искромсавшей в капусту армию повстанцев во главе с генералом, одним кратким описанием похожа на жуткий треш в стиле Родригеса однажды в Мексике или недавний кровавый фейерверк с Денни Трэхо… или о том же Джанго от Тарантино -) Называть это римейком в рекламных целях, завлекая в кино ценителей творчества Пекинпы… ведь, скорее всего, ничего похожего на тот стиль ждать не стоит

    ответить

  • 2

    DIGY 15 мая 2013, 21:39 пожаловаться

    #

    Вестерны и другие приключения с неграми в гл роли всегда веселят. . Учитывая что их то за людей стали тока в 70х считать.. и то не везде.
    Но все же я рад видеть в фильме Смита=)

    ответить

  • 1

    Alex Croft 16 мая 2013, 08:14 пожаловаться

    #

    Хорошая новость. Чаще бы его на экранах видеть.

    ответить

 
Добавить комментарий...