всё о любом фильме:
Новости

Режиссеру «Анны Карениной» предлагают «50 оттенков серого»

Студия Universal сводит поиски постановщика для экранизации бестселлера «Пятьдесят оттенков серого» к логическому завершению. Перебрав ряд кандидатур, продюсеры остановились на англичанине Джо Райте. Режиссер «Искупления» и «Анны Карениной» еще не подписал контракт, но близок к этому.

Выбор режиссера для экранизации эротического бестселлера, родившегося на свет как фанфик «Сумерек», стал очень серьезным заданием для Universal. Рассматривались только именитые постановщики. Дело в том, что на Западе к книге прилипло прозвище «порно для мамочек», что не прибавляет веса проекту. Продюсеры всеми силами хотят превратить историю знакомства юной журналистки и молодого миллионера, любящего БДСМ, в серьезный проект.

Так, среди кандидатур мелькали следующие имена: Пэтти ДженкинсМонстр»), Билл Кондон (дилогия «Сумерки. Сага. Рассвет»), Беннетт МиллерЧеловек, который изменил все») и Гас Ван СентУмница Уилл Хантинг»). Известно, что Ван Сент снял ролик со своим видением фильма, пригласив Алекса Петтифера, что вызвало море слухов об утверждении актера на главную роль.

Согласно некоторым инсайдерам, Universal упрашивала даже Стивена Содерберга взяться за «Оттенки», но режиссер временно завязал с большим кинематографом.

Сценаристка Келли Марсел до сих пор полирует адаптацию книги, а продюсеры сейчас всеми силами пытаются привлечь Джо Райта. Если режиссер подпишет договор, то начнется вторая волна слухов о том, кто сыграет Анастэйшу Стил и Кристиана Грэя. И если Райт согласится, то привлечет ли он Сиршу Ронан, с которой работал дважды? Актриса как раз подходит по возрасту.

«Пятьдесят оттенков серого» написала англичанка Эрика Митчелл, но книга издана под ее псевдонимом Э. Л. Джеймс. Роман моментально стал бестселлером, и за ним последовало два продолжения. Все три книги разошлись в мире общим тиражом в 70 миллионов экземпляров, победив в списке наиболее быстро продающихся книг в мягкой обложке серию про Гарри Поттера.

Читайте также
Новости Квентин Тарантино не против стать режиссером «Звездного пути» Вниманию студии Paramount, обиженной на ушедшего из франшизы Джей Джей Абрамса.
Новости Paramount недовольна возвращением Джей Джей Абрамса к «Звездным войнам» Глава студии считает, что режиссер нарушает условия сделки.
Новости Трейлер «Собачьего острова»: Уэс Андерсон снова играет в куклы Один из самых важных современных американских режиссеров вернулся к анимации.
Комментарии (111)

Новый комментарий...

  • 136

    Ilan Thorn 10 мая 2013, 12:40 пожаловаться

    #

    Джо Райт — серьезный режиссер; один из немногих, кто способен работать с серьезной литературой. Нечего ему себя марать в этой порнографии.

    ответить

  • 73

    BadNite 10 мая 2013, 12:47 пожаловаться

    #

    К сожалению, это даже не порнография. Книгу то книгой нельзя назвать, так, сборник безумных мыслей озабоченной англичанки. Читать буквально мерзко.

    ответить

  • 21

    val-killer 10 мая 2013, 14:55 пожаловаться

    #

    Где-то читал, что после прочтения этой книги многие пары расстаются и разводятся, потому что многие женщины разделяют безумные мысли озабоченной англичанки, а мужчины после прочтения чувствуют себя неполноценными.
    Я тоже книгу читал и больше разделяю Ваше мнение — книги действительно бредовые и местами мерзковатые, а последняя так вообще скукотища!

    ответить

  • 25

    BadNite 10 мая 2013, 15:00 пожаловаться

    #

    Поражаюсь, как вас на все хватило) И не совсем понимаю, где там чувствовать себя неполноценным. То что я до болевого шока подругу не забиваю что ли?

    ответить

  • 24

    val-killer 10 мая 2013, 15:08 пожаловаться

    #

    Прочел до конца с большим трудом. Не бросил на середине, только из-за того, что жалко было времени, потраченного на первую половину, пришлось дочитывать вторую. А начал читать, так как стараюсь держать руку на пульсе. В интернете трубили на каждом углу, что это мега-книга и супер-бестселлер. Доверился… И пожалел. :-)

    ответить

  • 14

    aria-smile 10 мая 2013, 16:58 пожаловаться

    #

    В интернете трубили на каждом углу, что это мега-книга и супер-бестселлер.
    Это из области; на заборе тоже многое написано! :D

    ответить

  • 5

    Dasha_15 11 мая 2013, 02:11 пожаловаться

    #

    меня хватило только на первую книгу, и то с огромным трудом.

    P.S. и куда, а главное зачем они Сиршу приписывают?!

    ответить

  • 3

    Rebel28 11 мая 2013, 12:02 пожаловаться

    #

    Я первой книги и половины не прочитал. Сплошные клише, повторы, и ужасный ход мыслей автора этому поспособствовали

    ответить

  • 2

    M_arka 12 мая 2013, 19:52 пожаловаться

    #

    Первая часть еще что-то.
    Дальше (насколько я поняла со слов друзей) — ванильная ересь из бульварных книженций в розовом переплете.

    ответить

  • 4

    M_arka 12 мая 2013, 19:51 пожаловаться

    #

    Знаете, БДСМ — на него с разной стороны можно смотреть. Кому нравится, кому нет. Это тонкая тема. Но то, как она показана в этой (стремно назвать Это книжкой) беллетристике, то это полнейший абсурд. Мне страшно увидеть кино.
    Дело не в БДСМ. Дело в самой книжке, в ее построении. После нее и «Сумерки» литературным шедевром современного постмодернизма покажутся.

    ответить

  • BadNite 12 мая 2013, 20:44 пожаловаться

    #

    Ну, не буду разжигать срач и приводить примеры, но есть вещи, про которые чудно было бы говорить «дело вкуса». И опять-таки, смотря что понимать под БДСМ — принципе, все описанные в книге формы у меня вызвали легкий подъем брови.

    ответить

  • 1

    M_arka 12 мая 2013, 21:04 пожаловаться

    #

    У меня — рвотные позывы.
    Эта тема не для ванильных «бестселлеров».

    ответить

  • BadNite 12 мая 2013, 21:08 пожаловаться

    #

    Полностью согласен.

    ответить

  • 3

    Bilkis 11 мая 2013, 23:51 пожаловаться

    #

    ого. вы еще и последнюю прочитали?я на начале второй сдохла)))

    ответить

  • аналогично… мало того, что бред, так еще и скучно

    ответить

  • Bilkis 27 мая 2013, 12:22 пожаловаться

    #

    это надо иметь особый талант-писать скучно про секс))

    ответить

  • ахаха)ну прям в точку!такую тему запорола, а ведь могло получиться что-то действительно стоящее

    ответить

  • 21

    Mister Justice 10 мая 2013, 13:08 пожаловаться

    #

    Согласен, фильмы у Райта серьёзные. Так что марать свою репутацию какой-то непонятной порнухой — это что-то странное. Надеюсь он непременно откажется.

    ответить

  • 1

    dda708500 11 мая 2013, 06:40 пожаловаться

    #

    а как же ханна???та ещё дерьмище… ну нафига скажите делать из шпионского дерьма делать что то авторское???

    ответить

  • 1

    Mister Justice 11 мая 2013, 12:16 пожаловаться

    #

    Скажем это единственный его фильм, который мне не понравился. Там и правда, начало есть, но намудрили с сюжетом и получилось что-то не то.

    ответить

  • 4

    Pavel_I Am Legend 10 мая 2013, 17:17 пожаловаться

    #

    мастер он на то и мастер чтоб из гамна конфетку делать. Райт крутейший режиссер, если возьмется, то сделает как надо. По крайней мере хочется в это верить)

    ответить

  • 31

    noncapisco 10 мая 2013, 12:47 пожаловаться

    #

    Интересный проект наме… что это со мной? Нет, вместо того, чтобы взяться за далеко не одну действительно стоющую картину, Universal выпускает скандальное порно. Еще и хорших режиссеров пытается переманить на свою темную сторону кинематографа. Какой контраст на фоне заморозки Юрского парка…

    ответить

  • 41

    NastyaRadchuk 10 мая 2013, 12:47 пожаловаться

    #

    Очень надеюсь, что Джо Райт не возьмётся за этот сомнительный проект.

    ответить

  • 28

    Emerald Warden 10 мая 2013, 12:54 пожаловаться

    #

    Книга — натуральный высер. Надеюсь, Джо не возьмётся.

    ответить

  • 33

    iskatel_ 10 мая 2013, 13:01 пожаловаться

    #

    Глупая ситуация. Universal приглашает обладающего статусом режиссера для того, чтобы придать статус своему сомнительному вне зависимости от задействованных персон проекту. Райт достоин более полезного применения, а с привлечением весомых персон первоисточник не станет более художественно обогащенным.

    Universal упрашивала даже Стивена Содерберга взяться за «Оттенки», но режиссер временно завязал с большим кинематографом
    Какое подозрительное совпадение. Пережидает…)

    ответить

  • 35

    FrostoniO 10 мая 2013, 13:28 пожаловаться

    #

    Успех Сумерек видимо уже настолько прожег дырку в чьих-то прокуренных мозгах, что уже спешат выпускать даже порнуху, призрачными нитями, но связанную с Сумерками.

    ответить

  • 19

    dinagus 10 мая 2013, 13:35 пожаловаться

    #

    Интересно как они этот фильм будут в кинотеатрах показывать, ведь в книге столько откровенных сцен, что боюсь фильм станет 2-х часовой порнушкой.

    ответить

  • 8

    Rebel28 10 мая 2013, 18:58 пожаловаться

    #

    Ну да как раз сокращается метраж фильма, если опустить подробности каждого полового акта. Но основной сюжет там очень слабый, и без порева будет полным шлаком (хотя и с ним в принципе тоже). Тогда получается, либо выпустить обычную порнуху, либо лютый чудвищный бред, состящий из фантазий озабоченной 40 летней англичанки

    ответить

  • 27

    NooB S@ibot 10 мая 2013, 13:36 пожаловаться

    #

    Когда стало известно, что Эмма Уотсон не будет раздеваться сниматься, проект стал совершенно неинтересен.

    ответить

  • 66

    Flippant 10 мая 2013, 15:38 пожаловаться

    #

    Правильно сделала. 100 очков Гриффиндору)

    ответить

  • 1

    superdima 10 мая 2013, 16:48 пожаловаться

    #

    Ломает свою карьеру в Голливуде.)))

    ответить

  • z0oloo 13 мая 2013, 00:03 пожаловаться

    #

    Можно пруфлинк? :(

    ответить

  • 28

    Ray-n-Bow 10 мая 2013, 13:47 пожаловаться

    #

    На днях покупал в магазине чехол для мобильного, продавец, пока все оформлял (5 минут), пытался мне эту книгу всучить. Уши прожужжал, как она ему понравилась и как понравилась его девушке и маме. Больше я туда ни ногой…

    ответить

  • 13

    Rebel28 10 мая 2013, 19:00 пожаловаться

    #

    «Маме…» 0_о

    ответить

  • 1

    loskri 11 мая 2013, 19:58 пожаловаться

    #

    Так она как раз для мам — моей тоже понравилось xDD

    ответить

  • 3

    superdima 10 мая 2013, 19:18 пожаловаться

    #

    А чего же не купил. Пригодится пирожки выкладывать.)))

    ответить

  • 3

    Alexus2319 10 мая 2013, 19:45 пожаловаться

    #

    А продавец какого пола-то был?

    ответить

  • 9

    kasandra721 10 мая 2013, 13:55 пожаловаться

    #

    Буду первой, кто заступится за проект… по ходу. Мне, безусловно, тоже сомнительно, что из этой затеи получится. Но, давайте вспомним, и «9 1/2 недель» и «Последнее танго в Париже» и много еще каких кинолент, где достаточно, скажем, сильной эротики. Да, в книге много прорех в литературном смысле. НО, объясните пожалуйста тогда ее такой ошеломляющий успех во всем мире? Поэтому не считаю, что Юниверсал взялись за что-то не то. На счет режиссера. Считаю, что здесь нужен реально грамотный человек. Расстраивает, что в проекте задействован сценарист, у которого за плечами ни единой серьезной работы. Актеры. Об этом тоже столько слухов. Сирша нравится, как актриса, но визуально лично для меня, что-то не то. При удачном стечении обстоятельств, может получится что-то интересное и волнующее. Но вся беда в том, что «большие боссы» однозначно желают вывести этот проект на широкий круг зрителей. И, думаю, заполируют его донельзя. А тем, кто выкрикивает слова о порнографии: люди, да не читайте и не смотрите! Вас ведь насильно никто не заставляет!

    ответить

  • 39

    iskatel_ 10 мая 2013, 14:30 пожаловаться

    #

    НО, объясните пожалуйста тогда ее такой ошеломляющий успех во всем мире?
    Вероятно, тому причиной является банальная тяга к запретному, а также паразитирование автором на нереализовавшихся фантазиях отдельных дамочек. И не стоит забывать, что успех — отчасти дело человеческого любопытства ввиду желания ознакомиться с явлением, вызвавшем подобный резонанс. Ведь очевидно, что далеко не все, купив книгу или взяв почитать, остались ею в итоге довольны.

    Но вся беда в том, что «большие боссы» однозначно желают вывести этот проект на широкий круг зрителей.
    И в том, что стремятся успеть заработать, пока «не остыло». Подобный подход в совокупности с сомнительного качества литературным первоисточником вполне позволяет с иронией и отторжением относиться к грядущей ленте.

    А тем, кто выкрикивает слова о порнографии: люди, да не читайте и не смотрите! Вас ведь насильно никто не заставляет!
    Людям жалко тратить на это Джо Райта…)

    ответить

  • 4

    kasandra721 10 мая 2013, 19:48 пожаловаться

    #

    Про «отдельных дамочек» — их, между прочим, более 50 миллионов во всем мире… Да полно Вам, ну красивая же история, в которой нуждаются, как показывает спрос. К тому же любовь и секс всегда «шли рука об руку». Просто доселе в литературе это более завуалировано излагалось. Никто раньше не говорил о близости так откровенно. Не поймите превратно, сама для себя называю эту книжку — «порнография в словах.»

    Про «не остыло» спорить не буду. Голливуд — есть Голливуд! Хотя, поиски «участников» ведутся довольно давно, может и не слишком много торопыжества?) И вообще, как и к книге, к ленте, задолго до ее появления, слишком много предвзятости. Может, надо «отпустить» ситуацию, не тратя время на разные нелестные отзывы, и просто посмотреть, что получится? Сомневаюсь, что этот самый, вызывающий у Вас жалость режиссер, услышит… К тому же, картина «выстреливает» только тогда, когда совпадают все факторы. Которых, признаться, немало. Одного удачно подобранного режиссера — мало.

    ответить

  • 5

    Alexus2319 10 мая 2013, 19:53 пожаловаться

    #

    Кстати, хочу обратить внимание на одну интересную деталь — все женщины которые котируют «Сумерки» и «50 О. С.» страдают точно тем же чем и писательницы вышеупомянутых опусов — зашкаливающая графомания. Сами посмотрите: каждый пост не менее двух крупных абзацев. Нужно подать британским учёным идею об исследовании данной закономерности.

    ответить

  • 4

    kasandra721 10 мая 2013, 20:08 пожаловаться

    #

    давайте, мне тоже интересно, что скажут исследователи)

    ответить

  • 12

    North Carolina 15 11 мая 2013, 01:58 пожаловаться

    #

    А уж сколько огромных абзацев мелким шрифтом было написано о ненависти к произведениям этих «писательниц-графоманок» и их почитательницам.

    ответить

  • 8

    iskatel_ 10 мая 2013, 20:10 пожаловаться

    #

    Просто доселе в литературе это более завуалировано излагалось.
    И, предположу, более художественно…)

    Может, надо «отпустить» ситуацию, не тратя время на разные нелестные отзывы, и просто посмотреть, что получится?
    Едва ли у нас есть иной выбор. Однако обсуждение факта выхода этой спорной картины лишним являться при этом не должно.

    Сомневаюсь, что этот самый, вызывающий у Вас жалость режиссер, услышит…
    Сожаления достоин не он сам, а трата его времени. Ведь, не будь Райт занят в подобной, если позволите, ерунде, в это время он мог бы подарить миру что-то более стоящее. Извиняюсь за столь настойчивую предвзятость.

    Одного удачно подобранного режиссера — мало.
    В том-то и дело: студия приглашает режиссера, чтобы он реализовывал функцию рекламной вывески, изображая из себя уважаемого лица, рекламирующего продукт сомнительного качества. Они приглашают его не творить, не делать из проекта шедевр… Им важен лишь его имидж.

    ответить

  • 4

    kasandra721 10 мая 2013, 20:16 пожаловаться

    #

    Ну вот видите, не смотря на разногласия, мы хотя бы в понимании ситуации едины)

    ответить

  • 5

    iskatel_ 10 мая 2013, 20:31 пожаловаться

    #

    Просто вы занимаете более нейтральную и выжидательную позицию, что, вполне возможно, окажется более правильной моделью поведения…)

    ответить

  • 5

    kasandra721 10 мая 2013, 21:11 пожаловаться

    #

    балин, взаправду наиправильнейшая модель)… а Вы просто маньяк комментить)))

    ответить

  • Я тоже с вами, ну не знаю уже как только не называли эту книгу порнушка для домохозяек, порно сумерки и тд. Лично я думаю что книга конечно же не шедевр классической литературы или ещё чего то, но я думаю что людям просто хочется иногда чего то нового чего то такого эксцентричного и острого но в тоже время немного пошлого и будоражевающего нашу привычную зону комфорта, всем иногда хочется некой такой встряски в своей привычной жизни и просто люди не привыкли выходить из зоны своего комфорта вот и им иногда хочется отвлечься от привычной суеты и проблем в их жизни, думаю что как раз 50 ОС даёт им такой шанс. Но это не говорит о том что давайте выбрасовать к чёрту современную классическую литературу и переходить на грязные и пошловатенькие рассказы, нет просто иногда хочется разнообразия, и в правду тех кого особо отталкивает эта книга могут не читать её и вдаваться в подробности её новостей вас же никто не заставляет.

    ответить

  • 1

    blague 10 мая 2013, 16:10 пожаловаться

    #

    тоже поддержу проект. во-первых люди забывают, что из плохих бульварных романов иногда получаются замечательные фильмы. кинематограф это не раз доказывал. почему бы и в это раз не попытаться?!
    во-вторых многими упускается из виду то, что Гас Ван Сент заинтересован в этом проекте, а ведь это не последний режиссер Голливуда. т. е. он как режиссер видит в этом проекте что-то, что большинством из здесь отписавшихся упускается.
    ну а в-третьих тем, кому было скучно читать, хочу ответить одной английской пословицей a picture is worth a thousand words — «картинка стоит тысячи слов». в Голливуде это понимают лучше всех

    ответить

  • 2

    iskatel_ 10 мая 2013, 16:25 пожаловаться

    #

    Гас Ван Сент заинтересован в этом проекте, а ведь это не последний режиссер Голливуда. т. е. он как режиссер видит в этом проекте что-то, что большинством из здесь отписавшихся упускается
    Возможно, в качестве этого самого «что-то» выступал бы сам Ван Сент и его видение?… То есть, грубо говоря, без Ван Сента этот аспект нивелируется.

    ответить

  • 5

    Khwab9 10 мая 2013, 18:26 пожаловаться

    #

    НО, объясните пожалуйста тогда ее такой ошеломляющий успех во всем мире?
    Тот факт, что книга стала бестселлером, продается тиражом более 50 миллионов, с одной стороны это показывает определенный уровень спроса в современной литературе, и не только в литературе всем это ясно, с другой стороны — нисколько не удивляет, а это действительно удручает и заставляет задуматься о современном состоянии человека.

    ответить

  • 4

    Veronika Alborti 11 мая 2013, 23:28 пожаловаться

    #

    НО, объясните пожалуйста тогда ее такой ошеломляющий успех во всем мире?

    Да пожалуйста. Два слова: отличный маркетинг.

    Как очень метко заметила одна моя подруга, 50ОС — это книга для тех, кто в интернете есть все то же самое и бесплатно. Иными словами — для тех, кто не знаком с явлением фанфикшена, из которого сей опус собственно и вырос. Умные маркетологи нашли непаханное поле целевой аудитории.

    ответить

  • 3

    Bilkis 11 мая 2013, 23:55 пожаловаться

    #

    поддержу и добавлю что давно не было красивого кино про красивую любовь. а старые перематривать надоело

    ответить

  • 9

    Alex Croft 10 мая 2013, 13:57 пожаловаться

    #

    Довольно таки странный выбор для такого серьезного режиссера как Райт. Да и сама идея «порно Сумерек» не может не вызвать улыбку)

    ответить

  • 58

    excavator 10 мая 2013, 14:01 пожаловаться

    #

    Короче, надо брать на главные роли Галифианакиса и Мелиссу МакКарти и снимать БДСМ-комедию.

    ответить

  • 6

    dinagus 10 мая 2013, 14:38 пожаловаться

    #

    Ахаха, как знать, может быть они снимут такую пародию.

    ответить

  • 1

    Emerald Warden 10 мая 2013, 23:45 пожаловаться

    #

    Дооо. Или Кэтлин Тёрнер.

    ответить

  • 7

    MaryShul 10 мая 2013, 14:06 пожаловаться

    #

    ой не дай бог!!!такой шикарный режиссер… и участвовать в такой беллетристической задумке

    ответить

  • 29

    FMachine 10 мая 2013, 14:24 пожаловаться Деньги пахнут

    #

    Джо, не отмоешься же потом…

    ответить

  • 6

    shady8108 10 мая 2013, 14:32 пожаловаться

    #

    Сумерки хоть и кончились, но оставили за собой довольно сильное влияние.
    На счет режиссера — лично я себе кандидатуру предствить не могу. Но на порнушку в кинотеатре я бы поглядел, так, для разнообразия:)

    ответить

  • 32

    Katherine Grossman 10 мая 2013, 15:16 пожаловаться

    #

    На * Темную Башню* у студий денег нет, а вот на это- есть…

    ответить

  • 12

    Hollow Talk 10 мая 2013, 15:20 пожаловаться

    #

    При учете тиража этого туалетного романчика, какое бы г-но они не сняли, оно все равно отобьется, да еще и принесет прибыль. А «Темная башня» — это вам не два пальца об асфальт…

    ответить

  • 2

    Rebel28 10 мая 2013, 19:02 пожаловаться

    #

    Ну пардон, не думаю что эта порнушка стоит столько же сколько и Темная Башня.

    ответить

  • 8

    Hollow Talk 10 мая 2013, 15:17 пожаловаться

    #

    Они думают, что если во главу проекта поставить хорошего режиссера, из говна можно слепить конфетку, но не берут во внимание, что даже с хорошим режиссером это все равно будет дурнопахнущее фуфло из дерьма в блестящем фантике.

    ответить

  • 1

    Master-X 10 мая 2013, 15:41 пожаловаться

    #

    Джо уже обжегся с «Ханной». Пусть подумает, прежде чем контракт подписывать.

    ответить

  • 16

    Доктор Че 10 мая 2013, 16:12 пожаловаться Альтернативный заголовок

    #

    Режиссёру «Анны Карениной» предлагают измараться сразу в 50 оттенках серости…

    ответить

  • 17

    Miss Bulsara 10 мая 2013, 16:30 пожаловаться

    #

    Почему они занимаются всякой фигней, претенциозно ищут режиссера (да не абы какого, а хорошего) для этого? Есть столько грандиозных книг, которые просто необходимо экранизировать, а они тратят все силы на пошлую и безвкусную пустышку.
    п. с. да, я опять буду ныть о Темной башне.
    И ещё буду ныть о чудесных новеллах Цвейга и о произведениях Моэма.

    ответить

  • +1000!
    Звериный оскал капитализма, все ради прибыли, куй товар пока горячо… что, какое там еще искусство, о чем это?! У нас бабло на пглюдходе!!!
    Моэм, Цвейг… Это да.
    Надеюсь, Райт откажется.
    А его Ханна всею была неплоха. Этакий артхаусный боевичок… полезный опыт.

    ответить

  • 2

    Miss Bulsara 12 мая 2013, 23:19 пожаловаться

    #

    Да я более, чем уверена, что человек, который экранизировал Анну Каренину, должен отказаться — такое падение было бы. 
    Ну разве только за большие деньги, или за проценты от проката… Будет снимать и плакать, снимать и плакать.

    ответить

  • 9

    Grunweiss 10 мая 2013, 17:16 пожаловаться

    #

    вспомнилась цитата Хичкока «Чтобы снять великий фильм нужен сценарий, сценарий и ещё раз сценарий». о великом ясное дело, речь не идёт, но тут и хорошего уверенна, не выйдет. материал слишком поганый.
    и уж тем более в эту дискуссию кощунственно приплетать «Последнее танго». Там одни имена режиссера и актёра стоят «50 серых фильмов». О чём вы говорите..

    ответить

  • 6

    Jack Sparrow 10 мая 2013, 18:16 пожаловаться

    #

    В двух шагах от грязи, Джо Райт.

    ответить

  • 1

    daryaLIMON 10 мая 2013, 19:20 пожаловаться

    #

    зная фильмы Джо, он сделает из этого сценария конфетку. Только не стоит этот сценарий усилий. Сумерки +21, не больше

    ответить

  • 5

    loskri 11 мая 2013, 19:54 пожаловаться

    #

    Какой бы талантливый ни был режиссер, из заведомо плохого сценария хорошего фильма не получится, как ни крути

    ответить

  • 8

    ege-vika 10 мая 2013, 19:21 пожаловаться

    #

    Я не представляю, как на основе этого произведения можно снять что-то выдающееся. Будет порнушная мелодрама, как ее не крути

    ответить

  • 2

    Forcreative 10 мая 2013, 20:39 пожаловаться

    #

    Что бы доброе экранизировали.

    ответить

  • 6

    Anjelik@ 10 мая 2013, 20:59 пожаловаться

    #

    Надеюсь, Джо Райт не согласится. Эта трилогия не стоит того, чтобы быть экранизирована.
    До сих пор не могу понять, как эти книги стали бестселлером.

    ответить

  • 4

    jazzhands 10 мая 2013, 21:19 пожаловаться

    #

    Выбор режиссера для экранизации эротического бестселлера, родившегося на свет как фанфик «Сумерек»

    Я не читала, конечно, и не знаю, имеет ли шедевр Майер что-то общее с этим, но, по-моему, хватит уже Сумерек!
    И боже мой, я буду убита, если мистер Райт возьмется за этот мусор.

    ответить

  • 2

    Faceless1992 10 мая 2013, 23:42 пожаловаться

    #

    Шедевр-то в кавычках, я надеюсь?

    ответить

  • 1

    jazzhands 10 мая 2013, 23:59 пожаловаться

    #

    да тут, по-моему, и из контекста понятно)

    ответить

  • 3

    Desert Flower 10 мая 2013, 21:44 пожаловаться

    #

    Нееет, Джо, не берись за это!!!

    ответить

  • 8

    Master-X 10 мая 2013, 22:04 пожаловаться

    #

    Триеру бы отдать проект, да вряд ли в Америку поедет, а вот Верховен бы справился.

    ответить

  • Видать моя мечта о том, что это творение не доберется до кинотеатров так и останется мечтой.. Надеюсь, что ни Райт не Ван Сент, да и вообще никто из именитых режиссеров не будит портить свою фильмографию ЭТИМ.

    ответить

  • 2

    Snowjokes 12 мая 2013, 22:16 пожаловаться

    #

    ты чего такой нервный, малыш? тебя-то это как коснется?

    ответить

  • 5

    VampJeri 11 мая 2013, 00:33 пожаловаться

    #

    Я вот не понимаю, зачем вообще его снимать? И не важно, какой режиссер за него возьмется. В книгах-то сюжета никакого нет, только одни извращенные эротические фантазии писательницы. а если в фильме все это вырежут, то что останется? абсолютно ничего! а если не вырежут? много ли людей захотят пойти на порнографию в кино? все дома-то папочки с порно в компьютерах хорошенько прячут…

    ответить

  • 3

    Ran Sourire 11 мая 2013, 03:07 пожаловаться

    #

    О, господи, они шутят. Это же хуже самого худшего фильма. Они хотя бы книгу читали? Неужели совсем нечего экранизировать?

    ответить

  • 6

    k8ulyanova 11 мая 2013, 04:43 пожаловаться

    #

    Забавно: практически все отписавшиеся знакомы с первоисточником. Зачем читали? Знали ведь, что это за сумеречный фрукт?!
    Ларс Фон Триер умеет снимать такое, о да :)

    ответить

  • Лично я не читал первоисточник с меня хватило синопсиса и отзывов читателей. И хоть убейте, я не понимаю, зачем это снимать. Это и писать то не стоило, но это уже отдельный разговор. Пусть еще Камасутру экранизируют, а что тоже бестселлер)))киношники совсем чокнулись на своей идее не замарачивая срубать деньги. Надеюсь, сие творение провалится в прокате.

    ответить

  • 3

    Veronika Alborti 11 мая 2013, 23:31 пожаловаться

    #

    Знали ведь, что это за сумеречный фрукт?!

    Я вот не знала :-(От балды купила книжку про которую «что-то краем уха слышала».
    Кстати «сумеречность» тут не играет особой роли — Сумерки по сравнению с 50ОС можно сказать стоящая книжка :)

    ответить

  • 1

    k8ulyanova 12 мая 2013, 02:40 пожаловаться

    #

    «эротического бестселлера, родившегося на свет как фанфик «Сумерек»»
    -- и название у него было «Master of the universe». Да пофиг, у меня книга уже год валяется. Всё никак не могу приступить: боюсь мой мозг не выдержит.

    ответить

  • 4

    Astaolga10 11 мая 2013, 14:48 пожаловаться

    #

    как вообще можно экранизировать то, что по моим ощущениям написано 13летней школьницей с синдромом Дауна..

    ответить

  • 1

    loskri 11 мая 2013, 20:53 пожаловаться

    #

    не только по Вашим))

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 11 мая 2013, 14:58 пожаловаться

    #

    как-то в «ленте» затаривалась и взяла с полки эту книжку, прочитала пару страниц и поняла: слово «бестселлер» в моём сознании теперь всегда будет ассоциироваться с разрекламированной туфтой. так что спасибо этой книге хотя бы за это)

    ответить

  • 10

    Mahatma_Sam 11 мая 2013, 17:33 пожаловаться

    #

    Не совсем понимаю, почему масса людей возводят очи горе, со словами: «Боже, зачем это снимать?!» Ясно же, что в наше время книга, которая продалась тиражом больше Гарри, просто обязана быть экранизирована. Мэйджоры просто не могут упустить такой шанс хорошенько подзаработать, ведь пипл наверняка схавает, а то и добавки попросит. Это бизнес детка…

    ответить

  • 3

    Pers 11 мая 2013, 19:31 пожаловаться

    #

    Куда катится мир… Нет, чтоб экранизировать нормальные книги, хотя бы того же Пратчетта, так нет же, хотят снимать всякую хрень…

    ответить

  • 2

    loskri 11 мая 2013, 19:52 пожаловаться

    #

    Сделайте меня это развидеть, надеюсь, Райт не подпишется

    ответить

  • 7

    Veronika Alborti 11 мая 2013, 23:35 пожаловаться

    #

    Universal, что ты делаешь, прекрати))

    Не верю я, что с каким угодно прекрасным режиссером выйдет из этой затеи что-то путное. Да и вторых «Сумерек» не выйдет, так как книжка слаба и бесхребетена даже в сравнении с породившей ее Сагой.

    ответить

  • 5

    Soubi 11 мая 2013, 23:55 пожаловаться Прошу сильно больно тапочками не кидаться.

    #

    А что если фильм будет только по мотивам книги? А от самих мотивов останутся только имена главных героев. Может у Райта получится из этого сделать красивое и не противное кино о любви с лёгкой эротикой?

    ответить

  • 3

    studio_klim_it 12 мая 2013, 09:52 пожаловаться Однако…

    #

    Лучше прочитать эту книгу, чем смотреть то. что они искаверкали !

    ответить

  • 3

    aldon-tech 12 мая 2013, 12:14 пожаловаться

    #

    Почти-порнографическая драма, а разговоров как-будто новый проект Кристофера Нолана. Хотя, может, интимные сцены сведут к минимуму, а уклон сделают на «взаимоотношения героев», но тогда вообще будет проходная поделка.

    ответить

 
Добавить комментарий...