Новости

Disney выбирает режиссера «Пиратов Карибского моря 5»

Закончив работу над «Одиноким рейнджером», продюсер Джерри Брукхаймер и актер Джонни Депп обратили свои взоры на маячащий в волнах неопределенности проект «Пираты Карибского моря 5». Поскольку релиз намечен на 10 июля 2015-го, с неопределенностью нужно покончить и как минимум выбрать режиссера. Стал известен список претендентов, среди которых один швед, один англичанин и два норвежца.

Кандидатов на режиссерское кресло фактически четверо, но теоретически трое — двое из претендентов работают дуэтом. С них и начнем. Это, пожалуй, самый неожиданный вариант — норвежцы Хоаким Роннинг и Эспен Сандберг, поставившие исторический эпик «Кон-Тики». Картина номинировалась на «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке» и сейчас идет в российском прокате. Роннинг и Сандберг уже получали новое приглашение в Голливуд. В январе этого года им предложили постановку мистического триллера «Спектральный анализ» для студии Legendary Pictures. Увы, проект так и не состоялся. Отметим, что скандинавы дебютировали в большом кино картиной на английском. В 2006-м норвежцы поставили вестерн «Бандитки» с Сальмой Хайек и Пенелопой Крус для студии Люка Бессона EuropaCorp. Выбор дуэта для «Пиратов Карибского моря 5» будет органичным: парни отлично умеют управляться с водой.

Кандидат номер два хорошо знаком с фэнтези и наделен неординарным визуальным мышлением. Руперт Сандерс превратил Шарлиз Терон в прекрасную и злую королеву в «Белоснежке и охотнике» и может придать новый вид пиратской компании. Уже сейчас известно, что Сандерс не будет снимать сиквел «Белоснежки», так что режиссер свободен.

И, наконец, кандидат номер три — швед Фредрик Бонд, за которого КиноПоиск с радостью проголосовал бы. Как утверждает Deadline, он же является фаворитом Джерри Брукхаймера. Набив руку на производстве рекламы и видеоклипов, Бонд снял крышесносный триллер «Влюбиться до смерти», который дебютировал в конкурсной программе Берлинского кинофестиваля в этом году. Критики разгромили фильм, но публика осталась довольна. Если Брукхаймер выберет Бонда, было бы неплохо подтянуть и русского оператора Романа Васьянова, обеспечившего фильму про Чарли Кантримена восхитительный видеоряд. В конце концов, мечтать не вредно.

Реальность, конечно, будет совсем иной. Фильмы подобных франшиз снимаются под строжайшим контролем студий, поэтому мечтать об авторских сериях «Пиратов» не приходится.

Читайте также
Новости Действие нового фильма Уэса Андерсона развернется во Франции 1940-х Режиссер «Острова собак» попробует себя в жанре мюзикла.
Новости Настоящий робот сыграет главную роль в фильме Тони Кэя Режиссер «Американской истории X» хочет использовать в своей картине искусственный интеллект.
Новости Режиссер «Варкрафта» снимет остросюжетный сериал «Убийственные намерения» Многосерийный проект основан на одноименном романе Тони Кента.
Комментарии (150)

Новый комментарий...

  • 165

    RonsaRd 10 мая 2013, 02:03 пожаловаться

    #

    Взяли бы обратно Гора Вербински, он на этих «Пиратах» не одну собаку съел)

    ответить

  • 45

    The_Mummy 10 мая 2013, 02:16 пожаловаться

    #

    потому что у Вербински аппетиты мама не горюй. поэтому он и ушел с четвертой части. дешево снимать он не хочет и не умеет, поэтому Дисней отказался от его услуш. И возвращать его вряд ли станут. скорее всего найдут малоизвестных людей, которых если что можно будет сделать козлами отпущение, в случае, не дай бог, провала.

    ответить

  • 45

    Bonzhur 10 мая 2013, 02:42 пожаловаться

    #

    Интересно отказывается Дисней от услуг Вербински, по вашим словам. Не даёт снимать Пиратов, но выделяет огромный бюджет на его Одинокого рейнджера.

    ответить

  • 26

    The_Mummy 10 мая 2013, 03:03 пожаловаться

    #

    с рейнджером также была долгая история с финансами. и по началу бюджет был еще больше. дисней вообще собирался свернуть съемки или многое что изменить, но вмешался сам Депп и поставил ультиматум: либо снимается у Вербинского, либо кина не будет.

    ответить

  • А разве там не сократили бюджет?

    ответить

  • 14

    midav2099 10 мая 2013, 19:06 пожаловаться

    #

    Ну тогда ДД надо еще раз поставить ультиматум — и мы гарантированно получим качественный фильм. Потому что на уровне Вербински «Пиратов-5» может быть может снять Питер Джексон, но ему есть чем заняться помимо этого…

    ответить

  • 4

    PALPATINE 10 мая 2013, 22:44 пожаловаться

    #

    Стоит отметить что ЧЕТВЕРТЫЕ Пираты все равно стоили заоблачную сумму. Причем без Вербински!

    ответить

  • 2

    MMMOOVIE 12 мая 2013, 00:49 пожаловаться

    #

    У меня только вопрос. Кто знает хороший пример ХОРОШЕЙ 5ой части экшена?4ая была мягко говоря..

    ответить

  • вот-вот надо было на трех остановится и все…

    ответить

  • 1

    dronyar 13 мая 2013, 17:11 пожаловаться

    #

    Форсаж 5

    ответить

  • 47

    19Taras97 10 мая 2013, 09:44 пожаловаться

    #

    Диснеевцы просто такие же жмоты как и Марвел. Как мёд, так ложкой

    ответить

  • 8

    iskatel_ 10 мая 2013, 12:34 пожаловаться

    #

    Диснеевцы просто такие же жмоты как и Марвел.
    Одно дело принципиально не повышать гонорары звезд, другое — не выводить общий бюджет картины выше условного заданного уровня.

    ответить

  • 19Taras97 10 мая 2013, 17:40 пожаловаться

    #

    На то он и условный, что его можно уменьшить/увеличить, если дело того требует.

    ответить

  • Rusfan93 14 мая 2013, 11:33 пожаловаться

    #

    это породит волну общего увеличения расходов на фильмы, что повлечет за собой удорожание цены билетов и тп…

    ответить

  • 12

    iskatel_ 10 мая 2013, 12:32 пожаловаться

    #

    скорее всего найдут малоизвестных людей, которых если что можно будет сделать козлами отпущение, в случае, не дай бог, провала.
    Провал пятой части обойдется студии намного дороже, нежели неэкономный Гор. Продолжение в сложившейся ситуации обязано становиться успешной. И не только в финансовом плане.

    ответить

  • Почему вы так думаете что сразу провал, картина даже ещё не вышла и мы ещё даже не знаем каков будет сценарий и что там будет впереди. Разве последняя часть была плохая, лично я очень люблю пиратов и не стареющего Джони Деппа, так что буду очень ждать выхода фильма))

    ответить

  • 5

    iskatel_ 10 мая 2013, 16:17 пожаловаться

    #

    Вы меня не так поняли: мы обсуждаем дороговизну Вербински и возможные для студии последствия в результате стремления на нем сэкономить.

    ответить

  • 3

    NIkLight 10 мая 2013, 19:22 пожаловаться

    #

    Вербински просто хотел заниматься другими проектами, а не зацикливаться на одних пиратах. Вот новость об этом была http://www.kinopoisk.ru/news/926144/. Его можно понять.

    ответить

  • 6

    Bondka 13 мая 2013, 02:08 пожаловаться

    #

    4 часть это потрясающее убожество.

    ответить

  • 7

    Bondka 13 мая 2013, 02:08 пожаловаться

    #

    Гор снимал значительно лучше.

    ответить

  • Причем далеко не под один пуд соли! :)

    ответить

  • Ну а если уж не Вербински, я за режиссера «Кон Тики». Остальные все-таки похуже фильмы снимали.

    ответить

  • 5

    dda708500 11 мая 2013, 06:02 пожаловаться

    #

    Все эти доводы всего лишь пустые слова… Вербинский не будет снимать больше пиратов по одной единственной причине: он уже сказал все что хотел… И добавить больше нечего… Так что трилогия закончено… А вторая трилогия это чисто студийный проект чисто для того что бы выжать капли с влажного полотенца…

    ответить

  • MMMOOVIE 13 мая 2013, 18:27 пожаловаться

    #

    Не такое оно уже влажное

    ответить

  • Простите, а чем режиссёры 1-3 и 4 -х частей не угодили???

    ВЕРБИНСКИ!!!

    // на худой конец пусть будет Сандерс. Он хоть сделает «чтоб было красиво…»

    ответить

  • 15

    Madibek 10 мая 2013, 02:12 пожаловаться

    #

    да, сандерс по мне лучший из кандидатов. но хотелось бы возвращения вербиноского… быть может если рейнждер станет кассовым хитом его снова пригласят?

    ответить

  • Дай-то Бог…
    Очень надеюсь что Рейнджер станет кассовым хитом.

    ответить

  • 15

    19Taras97 10 мая 2013, 09:33 пожаловаться

    #

    Маловероятно — с таким то бюджетом, плюс не сиквел/приквел. Диснею грозит очередной огромный провал (уж простите мою пессимистичность). Благо хоть подстраховка «Железная»

    ответить

  • 19

    Madibek 10 мая 2013, 09:39 пожаловаться

    #

    признаю, я тоже сомневаюсь. но в свое время вербински удалось возродить уже было вымершие фильмы про пиратов (я так где то читал). может ему снова это удастся сделать с вестерном? на это я надеюсь

    ответить

  • 4

    19Taras97 10 мая 2013, 09:42 пожаловаться

    #

    Вестерн в некоторой степени уже возродил в конце прошлого года Тарантино. Но там бюджет далеко не настолько размашистым, вот и фильм стал успешным

    ответить

  • 4

    Hardman 777 10 мая 2013, 15:57 пожаловаться

    #

    У Тарантино свой авторский стиль, «на любителя» и неизбежный рейтинг R, поэтому раздувать бюджет Джанго до еще больших размеров было бы неразумно. Это и так самый дорогой его фильм плюс для рейтинга R $100 миллионов — высокий бюджет.

    ответить

  • 6

    optimusrage 10 мая 2013, 18:33 пожаловаться

    #

    Вестерн, скорее, возродили «Поезд на Юму» и «Железная хватка»

    ответить

  • 8

    Mister Justice 10 мая 2013, 13:19 пожаловаться

    #

    После фильма «Остров головорезов», тема про пиратов почти вымерла. Вот Гору Вербински и получилось создать настоящий приключенческий экшн.

    ответить

  • 10

    Kinoman-GO 10 мая 2013, 14:56 пожаловаться

    #

    Хорошо что хоть не Роб Маршал, он уж такое наворотил.

    ответить

  • 8

    humphrey bogart 10 мая 2013, 02:13 пожаловаться

    #

    Просто сейчас явная тенденция к сокращениям зарплатных ведомостей-вот и стараются на любой высоко бюджетный проект брать или режиссеров дебютантов или европейско-азиатских-попробовать свои силы в Голливуде.

    ответить

  • 10

    TEMA 33 10 мая 2013, 02:17 пожаловаться

    #

    Специально берут режиссеров новичком дабы урезать бюджет.
    Вербински сразу отпадает он снимает за 250-300 млн не дешевле.
    Роб Маршал-снял не особо дешево, не особо хорошее кино тоже отпадает. А все знаменитые режиссеры заняты, в принципе все логично.

    ответить

  • 3

    ДанДаныч 10 мая 2013, 15:27 пожаловаться

    #

    Насчет других режиссеров… Ведь Тим Бертон снимает для Диснея? Интересно, что бы было с Пиратами, если бы их снял дядя Тим?)

    ответить

  • Ооо вот вот, мне бы тоже было очень интересно. Он бы точно снял нечто такое удивительное))

    ответить

  • 3

    iskatel_ 10 мая 2013, 12:42 пожаловаться

    #

    вот и стараются на любой высоко бюджетный проект брать или режиссеров дебютантов или европейско-азиатских
    Ими проще управлять и контролировать. В том смысле, что эти самые дебютанты не имеют возможности требовать в ультимативной форме определенную сумму поверх уже выделенных на производство картины средств. Как и не могут противиться воле студии, решившей вдруг общий бюджет урезать.

    ответить

  • 15

    Rina_Stm 10 мая 2013, 02:18 пожаловаться

    #

    Честно говоря, после просмотра «Кон-Тики» Хоаким Роннинг и Эспен Сандберг пока кажутся лучшим вариантом, фильм-путешествие у них получился необыкновенно красивым, трогательным, с душой и захватывающим, получше многих последних блокбастеров Голливуда, несмотря на отсутствие большого количества спецэффектов. Конечно, «Пираты» — это уже совсем другой уровень, но почему-то им я теперь доверяю :)

    ответить

  • Я тоже вначале подумал про них, Кон-Тики мне самому очень понравился, только ведь Пираты КМ — это совершенно иной масштаб и совсем иная опера…

    ответить

  • 37

    Ironhitman 10 мая 2013, 02:19 пожаловаться

    #

    Первые три фильма, которые снял Вербински были ахренеть как хороши. А вот четвертая часть не понравилась, могли бы за 250млн$ сообразить что-нибудь по зрелищней, маштабней и интересней. Одно радует, меняют режиссера Роба Маршала, а лучше пускай вернут Гора Вербински.

    ответить

  • 6

    Hawkbit 10 мая 2013, 02:39 пожаловаться

    #

    С претендентами и их картинами не знаком, так что о предпочтениях не скажу, но надеюсь на хороший и правильный выбор Джерри & Со. Хотелось бы, конечно, увидеть у штурвала Вербински, но что-то мне подсказывает, что последней снятой им частью «Пиратов» останется «Край земли»

    ответить

  • 11

    _time_ 10 мая 2013, 03:15 пожаловаться

    #

    Интересный список. Но Гор Вербински надежный человек и если его вернут, то за пятую часть можно не беспокоиться.

    ответить

  • 6

    WIRGIS 10 мая 2013, 03:30 пожаловаться

    #

    Что-то мне все 3 варианта не нравятся

    ответить

  • 6

    niteowl2 10 мая 2013, 03:39 пожаловаться

    #

    Да уж… конечно о возвращении Гора можно лишь мечтать… но пока могу сказать что фильм не очень жду. Четвертая часть мне совершенно не понравилась. Но надеюсь что может пятая будет куда лучше.

    ответить

  • 8

    effervesce 10 мая 2013, 03:47 пожаловаться

    #

    Я за Норвежцев. Они уже умеют снимать на воде, да и могут принести новый взгляд на фильм.

    ответить

  • 6

    Pink Panther 10 мая 2013, 03:58 пожаловаться

    #

    Лично я за Руперта Сандерса.

    ответить

  • 4

    Alexandr Kinolove 10 мая 2013, 04:51 пожаловаться

    #

    Я бы, конечно, желал видеть в кресле Вербински. Но, скорее бы, они уже определились. А то, таким образом, мы можем и в 2015 году не увидеть пятую часть. Главное, что неизменным остаётся гвоздь проекта — Джонни Дэпп.:)))Ждём.

    ответить

  • Тухлый списочек.

    ответить

  • 10

    Jack Sparrow 10 мая 2013, 05:37 пожаловаться

    #

    Дебютанты лишь бы не укатили франшизу в дно Карибского моря.

    ответить

  • 7

    CoolCatJane 10 мая 2013, 15:33 пожаловаться

    #

    Да, потому что до дна им там не далеко… Маршал уже умудрился опустить кораблик ниже ватерлинии…

    ответить

  • 4

    Jack Sparrow 10 мая 2013, 15:41 пожаловаться

    #

    Да, к сожалению так… Остается надеяться, что 5 часть выстрелит не только в коммерческом плане, но и в плане качества.

    ответить

  • 3

    CoolCatJane 10 мая 2013, 15:45 пожаловаться

    #

    А для этого нужен либо Гор, либо блестящий режиссер, который сможет его заменить, прочувствовав атмосферу трилогии… Не знаю… Хочется конечно надеяться, что пятая часть станет такой же приятной неожиданностью, как стала для саги Форсажа «Быстрая Пятерка»

    ответить

  • 6

    Pojaj 10 мая 2013, 05:48 пожаловаться

    #

    Надеюсь пятая будет по лучше 4, и обратно вернут Леголаса и Киру Найтли

    ответить

  • 3

    Гару 10 мая 2013, 15:23 пожаловаться

    #

    Увы, но история Уилла и Элизабет закончилась (окончательно) ещё в третьей части. А в пятой части (и во всех остальных частях, если они будут, а они будут) им просто не найдётся места. Да и ненужны они там.

    ответить

  • 6

    M0VIEman 10 мая 2013, 06:05 пожаловаться

    #

    Можно добавить к списку Питера Уира, снявшего «Хозяин морей».

    ответить

  • 1

    19Taras97 10 мая 2013, 09:35 пожаловаться

    #

    Был бы отличный вариант

    ответить

  • 1

    Name XXX 10 мая 2013, 19:07 пожаловаться

    #

    Его фильмы по большей части вовсе лишены юмора. Он бы снял кино про закат эпохи пиратов такой, как он был в истории. Потому его кандидатура не подходит для более развлекательной серии «Пиратов…».

    ответить

  • 10

    Marty Hams 10 мая 2013, 06:13 пожаловаться

    #

    Нужно брать режиссеров не тех кто отлично работает с водой, а тех, у кого есть особое чувство юмора и визуальный глаз алмаз. Такими являются Гор, Эдгар Райт, Терри Гиллиам, Спайк Джонс (но это было бы слишком дико) и Сэм Рэйми.
    Если Брукхаймер выберет Бонда, было бы неплохо подтянуть и русского оператора Романа Васьянова
    Дариус Волски для Пиратов «наше фсе».

    ответить

  • 5

    iamgladyouaredead 10 мая 2013, 12:35 пожаловаться

    #

    Сэм Рэйми был бы очень кстати

    ответить

  • 1

    Name XXX 10 мая 2013, 19:09 пожаловаться

    #

    А может, еще кандидатура Джосса Уидона подходит? [:)].

    ответить

  • Marty Hams 10 мая 2013, 20:13 пожаловаться

    #

    Пусть лучше Светлячка возрождает и мстюнами поигрывает.

    ответить

  • 11

    ЕвгКор 10 мая 2013, 06:48 пожаловаться

    #

    Не думаю, что стоит снимать продолжение, трилогия была великолепна, а четвертая часть, мягко говоря не удалась, и если первые три периодически можно пересматривать, то четвертная не катит. Образ Джека Воробья заезжен, и уже не вызывает, того взгляда, который был раньше.

    ответить

  • 10

    superdima 10 мая 2013, 10:43 пожаловаться

    #

    Дело не только в заезженом образе, от которого многих тошнит уже, но также и в плохом сценарии. Почему-то про это никто не вспоминает??? Такое ощущение складывается, что Брукхаймер с Деппом плюс неизвестный пока режиссер=1000% успех.)))А где же сценарий и партнеры по съемкам???

    ответить

  • 2

    Kraxmaga 10 мая 2013, 14:06 пожаловаться

    #

    Если мне память не изменяет, то сценарий написали еще до выхода 4 части.

    ответить

  • 3

    superdima 10 мая 2013, 16:39 пожаловаться

    #

    Если примерно такой-же, как и в 4 части, то лучше пусть перепишут пока еще есть время.)

    ответить

  • 23

    MakswelL 10 мая 2013, 08:20 пожаловаться

    #

    Дисней хочет выехать на прошлых фильмах и харизме воробья.
    Поэтому у берут в режиссеры кого попало.
    Только вот Воробей уже многим приелся, а Маршал хорошенько окунул франшизу в грязь.
    Четвёртая часть просто отвратительна. Слизанные сцены с первой части. Чего только стоит сцена побега от англичан, и драка в кузнице. Ну прям один в один.

    Не знаю что там Дисне не нравится, но Вербински за 225мил снял шикарные фильмы.
    Кучу сочных картинок, морских баталий, погони на острове, клады, сокровища.
    А у маршала (за 250мил) 90% действий происходит на суше, и в основном ночью. Ни одной морской битвы, что это еще за пираты. Даже Жемчужину перекрасили в судно Черной Бороды. Вот вам и экономия.

    Короче, или вернуть Гора, как поступили с Джексоном при Хоббите, или скоро лавочка закроется, и доить «птичку» уже не получится.

    ответить

  • 7

    Alex Croft 10 мая 2013, 08:24 пожаловаться

    #

    Помоему ни один не подходит. Уж лучше бы Вербински вернули. Вот у кого точно Пираты роскошными получились.

    ответить

  • 4

    aligator90 10 мая 2013, 08:40 пожаловаться

    #

    верните Гора найтли и блум

    ответить

  • 5

    19Taras97 10 мая 2013, 09:36 пожаловаться

    #

    Поддерживаю обоими руками. Без Найтли и Блума четвёртая часть была пустоватой

    ответить

  • 4

    moonbreathe 10 мая 2013, 10:47 пожаловаться

    #

    Четвертая часть вообще, в целом была пустоватой. Ни сюжета, ни колоритных персонажей.

    ответить

  • 4

    ВНЧ 10 мая 2013, 08:46 пожаловаться пока ещё жду

    #

    Бонд снял крышесносный триллер «Влюбиться до смерти» […]. Критики разгромили фильм, но публика осталась довольна
    Крышесносный, публика довольна, а прокат практически отсутствует. Странно…

    ответить

  • Главное, чтобы Руперта Сандера не выбрали. Мне хватило Белоснежки.

    ответить

  • 10

    moonbreathe 10 мая 2013, 10:48 пожаловаться

    #

    В Белоснежке, на мой вгляд, было всё отлично, кроме Кристен Стюарт в главной роли.

    ответить

  • 1

    Mister Justice 10 мая 2013, 13:23 пожаловаться

    #

    Мне фильм понравился, только кроме (как вы подметили) Стюарт. Крис Хемсворт и Шарлиз Терон хорошо сыграли, графика и спецэффекты на высоте.

    ответить

  • 9

    DEmon_CDXLIV 10 мая 2013, 08:49 пожаловаться

    #

    Вербински хотя бы вернет действие на море! А то в четвертой части Море перестало быть заглавным персонажем, а главной пиратской франшизе это непростительно.

    ответить

  • 2

    Mad_Tony 10 мая 2013, 08:55 пожаловаться

    #

    Даже не знаю, нужна ли пятая часть франшизы? Предыдущий фильм мне показался в разы скучнее первых трех частей, но видимо сборы заставляют создателей снимать ненужные продолжения.

    ответить

  • 1

    Konor Drake 10 мая 2013, 09:04 пожаловаться

    #

    А я так надеялся, что пятых «Пиратов» не будет.

    ответить

  • 19Taras97 10 мая 2013, 09:37 пожаловаться

    #

    Мечтать не вредно)

    ответить

  • При таких кассовых сборах четвёрттых ? ;)))

    ответить

  • 4

    Konor Drake 10 мая 2013, 10:15 пожаловаться

    #

    При таком качестве четвертых)
    Да, я наивен.)

    ответить

  • Для кинодельцов сборы, важнее качества) К тому Робу Маршалу 5ых Пиратов снимать не дают)

    ответить

  • 6

    Geralt_of_Rivia 10 мая 2013, 09:47 пожаловаться

    #

    А кого выбирать, когда Гор Вербински есть

    ответить

  • 8

    arijog 10 мая 2013, 09:59 пожаловаться

    #

    Гор Вербински — только он сможет спасти фильм, все остальные — это бомба под корму фильма.

    ответить

  • 4

    ДанДаныч 10 мая 2013, 15:33 пожаловаться

    #

    Не только… в фильме нужны Блум и Найтли… а ведь только они могли настолько бесить своей сантабарборой, что всем очень нравилось…4-ые Пираты без них, без Пинтела и Роджетти, и всех остальных — уже не то… и если они это не исправят, то и 5ый будет не торт!!!

    ответить

  • Если чесно я слегка в недоумении, мне никто не понравился их претендентов, а уж про Руперта Сандерса вообще молчу

    ответить

  • Борис9999 10 мая 2013, 10:48 пожаловаться

    #

    С удовольствием посмотрю 5 часть))

    ответить

  • 3

    Ace Garfield 10 мая 2013, 10:49 пожаловаться

    #

    Пусть или возвращают Гора Вербински, или приглашают Сэма Рэйми.

    ответить

  • 2

    superdima 10 мая 2013, 10:52 пожаловаться

    #

    Мне еще очень интересно-если Одинокий рейнджер вдруг(или не вдруг))) провалится, как это отразится на продолжении Пиратов?

    ответить

  • 5

    Mister Justice 10 мая 2013, 13:22 пожаловаться

    #

    Он не провалится и всё тут. И ещё : никак не отразится.

    ответить

  • superdima 10 мая 2013, 16:42 пожаловаться

    #

    Было бы неплохо, по крайней мере для всех почитателей вестерна и конечно для самого Деппа, который выступил таким себе гарантом сборов. Какая по-вашему будет финальная сумма сборов?

    ответить

  • 2

    Mister Justice 10 мая 2013, 18:08 пожаловаться

    #

    Я очень надеюсь на 500-600 млн. $.

    ответить

 
Добавить комментарий...