Новые роли Киры Найтли и Джеймса Франко и судьба «Борджиа»

Обсудить0

Режиссер Бернардо Бертолуччи возглавит жюри юбилейного, 70-го Венецианского кинофестиваля. Это будет уже второе президентство мэтра. Ранее Бертолуччи находился во главе жюри Венецианского киносмотра в 1983 году. Учитывая прошлогодний скандал, когда «Мастер» получил две премии за мужские роли и «Серебряного льва» за режиссуру, в этом году регламент строго-настрого запретит жюри отдавать одному фильму две разные премии. Могут быть исключения, но они должны быть обязательно согласованы с дирекцией фестиваля.

Джеймс Франко снимется у классика европейского кинематографа Вима Вендерса в его семейной 3D-драме Every Thing Will Be Fine. Герой Франко — писатель Томас, который случайно становится причиной гибели ребенка. Фильм проследит за Томасом и матерью, потерявшей дитя. «Это история вины и прощения и принятия того, что ты уже не в силах изменить, — говорит Вендерс. — Я писал сценарий с мыслями о 3D. Уверен, формат отлично подойдет для интимной истории». Напомним, что немецкий режиссер уже работал со стерео, снимая документальную ленту «Пина: Танец страсти в 3D». Новую картину с Франко Вендерс начнет снимать в августе.

Студия Disney Animation объявила о работе над первым анимационным фильмом по комиксам Marvel. Приключенческая комедия Big Hero 6 расскажет о гениальном подростке по имени Хиро Хамада, который узнает о заговоре с целью уничтожения города будущего Сан-Фрацокио. С помощью своего друга, робота Бэймакса, Хиро собирает команду, чтобы спасти город. Режиссером выступает Дон Холл, сценарист мультфильмов «Тарзан», «Похождения императора» и «Не бей копытом». Премьера Big Hero 6 намечена на 7 ноября 2014 года. Первый фрагмент из фильма выглядит так:

Аль Пачино отказался озвучивать героя в мультфильме «Гадкий я 2» из-за творческих разногласий. Актера заменил Бенджамин Брэтт, но в России мы все равно это сможем оценить только после выхода мультика на домашнем видео.

Эд Вествик, освободившийся от сериала «Сплетница», получил главную роль в адаптации книги Энтони Бурдена «Кость в горле», которой дебютирует в большом кино рекламист Грэм Хенман. Главный герой работает поваром в самом модном ресторане Лондона, но его жизнь здорово меняется, когда он становится свидетелем убийства. Учитывая, что киллер — дядя героя, можно представить, как нелегко придется повару. Съемки начинаются этой осенью в Лондоне.

Закрыв игровое подразделение студии Джорджа Лукаса LucasArts, компания Disney объявила, что теперь всеми игровыми проектами будет заниматься Electronic Arts Inc. Ранее EA разрабатывала для Лукаса игру Star Wars: The Old Republic. Спросите, что о ней думают ваши друзья-геймеры.

Кира Найтли заменит Энн Хэтэуэй, сбежавшую из черной комедии Линн Шелтон «Опоздавшие» в «Интерстеллар» Кристофера Нолана. Найтли сыграет девушку, которая сбегает от своего бойфренда, ссылаясь на дела по работе, но вместо этого проводит время с 16-летней героиней Хлои Морец. Также в фильме снимется Сэм Рокуэлл. Пока же можно посмотреть на Киру в образе Коко Шанель в 18-минутном фильме Карла Лагерфельда.

Сериал Нила Джордана «Борджиа», скорее всего, закончит свое существование на третьем, текущем сезоне. На сегодняшний день финальное решение не принято, но канал Showtime уже подумывает закрыть сериал. Изначально «Борджиа» претендовали на четыре сезона, но история печально известной семьи привлекает к экранам все меньше и меньше зрителей. Сам Джордан говорит о судьбе сериала так: «Хотелось бы закончить все это двухчасовым фильмом, который, если разрешит Showtime, будет снят в июне с тем же актерским составом. Наконец-то Папа умрет ужасной смертью». Роль Родриго Борджиа уже третий год подряд играет Джереми Айронс.

Нашли ошибку?
Выделите нужный фрагмент текста (не более 3000 символов) и нажмите:
Веник повторяет судьбу тестя и становится многодетным отцом-одиночкой. Возвращение героев хитового сериала
В главных ролях:Филипп Бледный, Полина Денисова, Полина Айнутдинова, Виталия Корниенко, Ева Смирнова, Андрей Леонов, Мирослава Карпович
Режиссер:Александр Жигалкин, Дмитрий Грибанов, Аскар Бисембин
Смотрите по подписке

Смотрите также

20 апреля9
19 апреля2
18 апреля12
13 апреля1

Главное сегодня

Вчера23
Сегодня3
Сегодня0
Сегодня, 10:251
Сегодня4
Сегодня0
Сегодня0
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт. Возможность голосовать за комментарии станет доступна через 8 дней после регистрации

>>Закрыв игровое подразделение студии Джорджа Лукаса LucasArts, компания Disney объявила, что теперь всеми игровыми проектами будет заниматься Electronic Arts Inc. Ранее EA разрабатывала для Лукаса игру Star Wars: The Old Republic — спросите, что о ней думают ваши друзья-геймеры. NOOO-OOO-OOO!!!1

4
SylvesterrSylvesterr

Уж кто-кто, а ЕА и подконтрольные ей студии точно уничтожат SW.

-9
Artem DSylvesterr

Типичное предвзятое мнение о ЕА. Некоторые уже на автомате ругают эту компанию, сами не зная, за что. А ведь в их ведомости находятся, принадлежащие им, замечательные игровые студии, подарившие нам такие проекты, как C&C: Red Alert 3, Dead Space, Mirror 's Edge, Battlefield, несколько очень хороших частей NFS(речь о Most Wanted, Shift 1,2 и Hot Pursuit). Напомню также, что замечательная BioWare, также принадлежит EA. Да и серия FIFA в последнее время очень сильно прибавила и уже не напоминает заскриптованные линейные побегушки с мячиком. EA взяла под своё крыло Starbreeze studios(авторов гениальной игры The Chronicles of Riddick), когда у той были финансовые трудности. Правда последний их проект, не сказать что удался, но и провальным его я бы не стал называть. У кого то ещё есть вопросы?

4

Думаю, фанаты стар варс и просто поклонники больше опосаются 'конвеера игр' по знаменитой вселенной.

2
SylvesterrArtem D

Есть масса вопросов. Дайс сейчас штампует одну и ту же игру, меняя лишь графон, тоже самое можно сказать и про фифу. Биовары - это жалкая тень былых bioware, их современные проекты - ужасный кал (особенно отвратителен Dragon Age 2). Деад Спейс - посредственность, пугающая только неожиданными 'бу', к тому же уже скатившаяся в унылую кооперативную пострелушку. НФС также давно уже, извиняюсь за выражение, в глубокой заднице. Mirror's edge финансово провалилась и сиквел мы увидим еще не скоро. Синдикат - пострелушка на один вечер, я не ожидал такого от Старбриз. Так что вероятность того что ЕА скорее угробят SW больше, чем поспособствуют выходу хоть одной хорошей игры.

1
bodymArtem D

У ЕА есть оличные игры, ни кто и не спорит. Но последние ходы компании вызывают много вопросов. Провал МоН, разочаровывающее завершение МЕ, введение микротранзакций, проблемы с запуском SimCity. Да и признание худшей компанией США говорит о многом

2
iskatel_Sylvesterr

Биовары — это жалкая тень былых bioware, их современные проекты — ужасный кал (особенно отвратителен Dragon Age 2) Первый Dragon Age (2009) - прекрасен. Относительно второго (2011) - соглашусь. Но за два года делать игры не разучиваются. Тут скорее вопрос в том, что за два года качественные продолжения с полным обновлением концепции для столь масштабных проектов банально не делаются...

4
Sylvesterriskatel_

Первый ДА звезд с неба не хватает. Сюжет традиционно для Биоварей слаб (снова адские зло, снова избранный джедай Серый страж который всех спасет, снова сбор армий по всему миру), мир почти один-в-один калька с 'Песни Льда и Огня' Джорджа Мартина. Однако игра получилась неплохой, потому что разработка начиналась еще в те времена, когда Биовары не находились под пятой ЕА. Игра вышла, собрала кассу и жадный издатель потребовал продолжения. Да, два года мало, но если руки растут из того места, есть основа и есть финансирование то возможно все. Шедевральный Fallout 2 делался почти за год. А DA2 получился отвратным куском хлама, с расклонированными уровнями, никчемным сюжетом, убогими квестами, картонными персонажами, полным отсутствием логики в сценарии и обилием го персонажей нетрадиционной ориентации. Да, за два года игры делать не разучиваются. Примерно две трети вины на плечах ЕА. И другая треть на нерадивых разработчиках, для которых срубить денег значило больше чем оправдать репутацию. К слову, кроме ДА2 они теперь могут похвастаться напрочь слитым МЕ3.

-2
Artem DSylvesterr

Ожидал именно такого ответа от человека, ругающего ЕА. Особенно позабавило мнение о Dead Spase - по сути единственной стоящей игры в своем сетинге за очень долгие годы. О вкусах спорить не будем. Скажу лишь то, что все перечислинные мной проекты получили признание критиков и журналистов по всему миру. Имеют очень даже неплохой среднемировой температуру по больнице рейтинг.

-1
Artem Dbodym

Да и признание худшей компанией США говорит о многом Это вообще ни о чем не говорит. Для начала бы поинтересовались, что это за рейтинг такой и кто принимал участие в опросе. Голосование в одном американском печатном издании - не есть верх объективности и справдливости. В том случае шла прямая пропоганда против EA и на опрос сбежались все когда-то обиженные на компанию 'геймеры', ничего не видящие дальше своего носа. Несмотря на все последние заслуги EA, для них это уже автоматически 'корпорация зла'. Главным критерием успешности игровой корпорации является всё же качество продукта, а оно у EA достаточно высоко, хотя, не буду отрицать, иногда случаются и неприятные оплошности, но без них никуда.

-2

конвейер игр и так будет, разработка поручена аж 3 компаниям. DICE да БФ4 похожа на 3, но почему бы и нет, если оптимизируют с удовольствием куплю. Слитый сюжет у МЕ3 не означает, что БиоВары разучились делать игры и писать сюжеты. А про ДА' они сразу говорили, что это будет что то вроде эксперимента. По мне он почти удался, только разрабам надо было делать уровни больше и разницу в годах как то четче отражать, тогда бы было бы норм. (P.S. ну и убрать геев, точнее не убрать, просто чтобы персонажи сами не лезли в отношения) С симссити налажали, но игра замечательная с другом часами сидим создаем города, но метеориты все рушат. 'Да и признание худшей компанией США говорит о многом' на самом деле это была какая левая газета да и из игровых компаний там была EA только что ли и еще пару мало известных студий. и конечно после провального запуска СимСити ЕА туда попала. И вообще я в предвкушении новых игр по Star Wars, даешь реалистичную графику, а то мультяшная графика SWTOR надоела

3

Я бы не сказал, что сюжет у Биваров страдал когда либо. Поиграйте в baldur's Gate

1
Artem DSylvesterr

М-да...уж... О чем то спорить тут бесполезно, если уж у вас и ME3 'напрочь слитый'.

-2
Artem DSylvesterr

Люди, делающие такие выводы, дальше своего носа попросту ничего не замечают. Во многие проекты и вовсе не играли, т.к. заведомо считают их чем-то посредственным. Такое мнение формируется на устаревших и ложных стереотипах о корпорации ЕА. Это сразу заметно человеку, не первый год знакомому со всеми ключевыми сериями игр. Вот лишь парочка примеров твоего, бреда(уж простите за жесткую формулировку). тоже самое можно сказать и про фифу Тоже самое может сказать про фифу только человек, которому не довелось сравнить, например, фифа10/11 с фифа12/13. Ну или же человек...см. выше. На самом деле, разница в игровом процессе колосальна, естесственно в лучшую сторону. Здесь не игровой форум, поэтому без подробностей. Деад Спейс — посредственность, пугающая только неожиданными «бу» Тут без коментариев... Охарактеризовать таким образом игру, которая так сверхудачно цитирует хорор класику, а также геймплей шедеврального RE4 - это надо постараться. Mirror`s edge финансово провалилась Тем не менее, это не делает её плохой игрой, а речь шла именно о качестве продуктов EA. Авотры сознательно шли на такой риск, т.к. было понятно, что игра с таким необычным свежим геймплеем вряд ли сможет похвастаться высокими продажами.

-1
euro-bananiskatel_

Первый ДА - детсад и убогость. А ЕА слишком озабочены $, соответственно невеликовозрастной аудиторией, так что думаю фаны ДАО могут быть спокойны - СтарВорсы у ЕА получатся как они любят: детскими, пафосными и вторичными ^^

-2
euro-bananSylvesterr

В ДА2 лучшй сюжет Биоварей со времен КОТОРа, и, наверное, лучшие персонажи вообще в их истории. Всегда удивляло, как можно ослепнуть от нескольких геев, чтобы не увидеть этого!

-1
euro-bananArtem D

Человек, не первый год знакомый со всеми ключевыми сериями игр приводит в пример самую банальную фифу, про чье изменени пк-версии не знает только ленивый ^^ Фифа в качестве симулятора футбола как была унылой аркадкой, так и осталось. Все, что изменилось - это нормальный порт на пека, теперь футболисты не похожи на зомби, а графика на сегу, но футболом Фифа от этого не стала, так что ЕА делает унылые спортсимы, фифы с нхлами тут главный пруф.

0
Artem Deuro-banan

Честно, смешно слышать. Я десять лет играю в эту серию и не тебе мне рассказывать о изменениях. Уж поверь, относительно фифа10/11 изменения колосальные. Да и мог бы заметить, что в пример, если ты конечно не читаешь между строк, я привел не только серию фифа.

-4
Artem DArtem D

Да бы не быть голословным, приведу цифры в студию: Итак, средняя температура по больнице, по данным одного из крупнейших рейтинговых агенств 'GameRankings' (аля imdb) C&C: Red Alert 3 — 81,46% Dead Space — 89,05%, Dead Space 2 — 89,22% Mirror «s Edge — 80,23% Battlefield 3 — 86,82% NFS:HP — 86,19% Most Wanted(2012) — 85,09% Shift — 83,48% Shift 2 — 83,08% FIFA12 — 90,65% FIFA13 — 89,50% SSX — 81,73% Fight Night Champion — 86,64% Вопросы?!

-2
SylvesterrВасилий Павлов

Я играл в Балдур, это шедевр. Вот только с тех пор прошло уже много времени, а игры лучше Балдура они так и не сделали.

0
Sylvesterreuro-banan

Это смешно читать. Где там лучший сюжет? Его там и не было вовсе. Там нет стержня, там просто куча несвязанных между собой отрывков. Сначала про беженцев (да и то тему беженцев не раскрыли - через полчаса игры нам показывают экран 'Прошел год' и игрок уже не беженец, а житель города), потом про экспедицию в глубинные тропы (при этом экспедиция совершенно бессмысленна - мы спускаемся на дно, находим кучу золота, уходим из глубинных троп. И даже золота мы не получаем, оно достается предателю, которому мы даже по ходу игры так и не отомстим), потом - совершенно бессмысленная революция кунари (которые зачем то устроили революцию (вай книгу украли, отличный повод вырезать целый город) потом бессмысленно и глупо проиграли одному главному герою). Ну и наконец бессмысленная и беспощадная концовка, в которой пришедший к успеху герой вмешивается в конфликт магов и храмовников, чтобы никак на него не повлиять. Конец будет одинаков, что бы вы ни делали. А теперь перечитайте этот пост и скажите - это вы называете хорошим сюжетом? Всегда удивляло, как можно ослепнуть от бренда и раскрученного имени, чтобы не увидеть этого!

2
Sylvesterreuro-banan

В таком случае по вашему мнению все игры Биоваров - детсад и убогость.

0
SylvesterrArtem D

Игровые критики насквозь проплачены. Не стоит им доверять.

0
SylvesterrArtem D

Да, он слитый. И я имею в виду не потрясающе тупой сюжет, где мы уже в который раз собираем войска по всему Ферелдену Голактеке чтобы дать бой порождениям тьмы жнецам. Я говорю не об псевдонелинейности, когда от наших действий мало что меняется, и даже не об отыгрыше роли, которого в серии МЕ вовсе не было. Я говорю об концовке. Сценаристы Биоваров не осилили, не смогли придумать нормальной мотивации Жнецам. Вместо этого они использовали грязный трюк, самый дешевый и примитивный прием который только можно было использовать в данном случае - убить главного героя под слезливую музыку и использовать сворованную идею Deus Ex. И тут же толпы хомячков, вместо того чтобы праведно ругаться об обмане, обнаруживают в игре бездны глубинного смысла и начинают говорить что концовка была откровением, а хейтеры просто не смыслят.

1
Sylvesterreuro-banan

Да и в КОТОРе сюжет примитивен. Хуже чем 'летай по галактике и собирай мегаоружие по частям' может быть только 'летай по галактике и собирай войска по частям чтобы дать бой врагу'.

-2
euro-bananSylvesterr

Нет, КОТОР не является настолько детсадовым и пафосным, насколько его калька МЕ; Балда, особенно вторая, не является настолько линейной и пафосной, насколько ДАО. И, в общем-то, даже уступающей Балдургейту Невевинтер не настолько плох и однобок, насколько ДАО. Унылость и детсад Биоварей - это отнюдь не все их игры, а новая линейна - МЕ и ДАО. У ДАО появился недетсадовский сиквел и его закидали помидорами за урезанные возможности и прочее. У МЕ появился такой же урезанный сиквел, ну разве что без копипасты, и его приняли за шыдевр, аккурат потому, что там все по канону и Шепи продолжает спасать мир.

-1
Sylvesterreuro-banan

Тут я с вами согласен. ДАО уступает всем прудыдущим проектам Биоварей. >> и его закидали помидорами за урезанные возможности и прочее. его закидали помидорами не за это.

0
euro-bananSylvesterr

Думаю, нужно сразу прояснить - наличие самостоятельных историй, связь между которыми разумеется есть, просто дети ее не видят, не означает отсутствие сюжета. Расскажите, в Криминальном чтиве и в Городе грехов тоже, например, нет сюжета? Истории в ДА2 дюже гармоничны, в каждой на бекграунде начинается завязки следующих, третья и особенно вторая переплевывают то уг, которое было в ДАО или любом из МЕ на много миль. Уровня характера Аришока у Биоварей много-много лет не было персонажа, как и сами кунари показаны на две головы выше, чем их альфаверсия из первой части. Но неудивительно, что вы не видете этого, раз даже не понимаете, на каком именно основании была устроена ими революция и почему они ушли после битвы с героем, либо после того, как он отает им Изабеллу -) Про невозможность влияния на конфликт всегда весело читать, типа а где у современных Биоварей влиять можно? Боюсь, то, что мы видим в ДА2 (возможность по-разному пройти финальную миссию) - это максимум современных Биоварей. БГ2 от них, увы, мы не дождались. И хотя я считаю сие неким негативным элементом ДА2, но он не относится к сюжету, он относится к геймплею, к выбору. А сюжет в ДА2 весьма годен, лучшее, что они сделали за последнее время и самая гармоничная их стори за всю жизнь. Забавно, что вы пишите про какую-то слепоту от бренда, учитывая, что современные Биовари, кроме ДА2 мне ничем не нравятся, а ДАО я вообще считаю их худшей игрой и дурновкусным фэнтези-рпг как таковым -)

-2
euro-bananSylvesterr

Это одна из основных озвученных претензий - мол нет лута, мало территорий, блаблабла. На деле-то я знаю, что закидали не за это. ДА2 куда менее пафосный, более локальный, более реалистичный (сценарино, а не геймплеем), не предлагающий волшебных спасений мира, и с геями. Все это вызвало попаболь, а чтобы скрыть истинные мотивы, придумали кидать помидоры за урезанность и копипасту.

-1
euro-bananSylvesterr

Это не сюжет КОТОРа, а описание того, что нужно делать в игре. Сюжет КОТОРа в том, что главгерой ситх с потерянной памятью, которого джедаи используют для своих целей. Если выбрать темную сторону, игрока на пляже ждет одна из лучших сцен, которую создавали Биовари. И этот сюжет последнее хорошее у них до ДА2. Но он не ахти, ай ноу, тот же второй КОТОР при всех нереализованностях и полнее и намного умнее и оригинальнее по сюжету, чем первый.

-1
euro-bananArtem D

колосальные изменения были бы, если бы в фифе поменялся принцип игры, а он тот же и движок этого не исправил, просто стало краше

-1
Sylvesterreuro-banan

Лично мне ДА2 не нравится именно за урезанность, копипасту и дырявый ГТА-образный недосюжет с надуманными связями между кусками (вам такой сюжет нравится, ну и Б-г с вами). А еще за грубейшие способы заставить игрока проходить побочные квесты (вроде необходимости заработать 100 золота). Сами по себе эти сайд-квесты неероятно убоги (для них даже диалогов не прописали, герой просто в ходе исследования карты находит какой то мусор и относит его к владельцу). Кунари неплохи, но кроме них я не нашел ни одного хоть сколько-то персонажа - все картонные фигуры.

0
euro-bananSylvesterr

спутники у героя - это тоже персонажи -) уровня Варрика гнома в играх я вообще не знаю, Фенрис довольно крутой + Андерс, у последнего и у Варрика еще и вовлеченность в сюжета крайне высокая, такого Био тоже раньше не делали. Не представляю, как можно не хвалить ГТА-образный сюжет в фэнтези антураже, в первый раз за много лет мы видим что-то оригинальное и реалистичное, лучше, чем очередное спасение мира, как по мне, и без ГТАшных понтов при этом, герой не тачки копит, а именно власть/влияние, не плохом и не в благородном смыслах, а в едтинственном правдоподобном - из-за необходимости.

-2
Sylvesterreuro-banan

>> уровня Варрика гнома в играх я вообще не знаю ну, ну. В играх есть множество колоритных персонажей. Варрик - просто дварф-метросексуал с арбалетом. Внешность у него колоритная, и все на этом. Фенрис словно сбежал из какого то плохого аниме, бессмысленный и беспощадный мститель с амнезией. Андерс в том же 'ДА-Аwakening' был гораздо интереснее, колоритнее и харизматичнее. Здесь же он внезапно превратился в моралофага, при этом террориста да и к тому же гея. >>как по мне, и без ГТАшных понтов при этом, герой не тачки копит, а именно власть/влияние, не плохом и не в благородном смыслах, а в едтинственном правдоподобном — из-за необходимости. авторам двойку за реализацию. Нам показывают кусок, где герой выполняет какое либо задание, потом хлоп - 'ПРОШЛО N ЛЕТ' и герой уже не беженец, а житель города. Хлоп - 'ПРОШЛО N ЛЕТ' и герой уже нувориш, живущий в купеческом квартале. Вместо того чтобы лежать на перинах и пить вино он отправляется бегать с мечом против всякой нечисти. Герой назначен Чемпионом, хлоп - 'ПРОШЛО N ЛЕТ' а будто прошло пять минут. Все метаморфозы на словах, а хоть как то показать движение героя (хотя бы в виде пары катсцен, где показна жизнь Киркволла). >> из-за необходимости. Не увидел этого. Мотивации для выполнения каких то действий у героя нет. Конца света нет, порождений тьмы нет, желания спасти мир нет. Богач-чемпион просто бродит по городу на авось и получает почтовые задания.

0
Artem DSylvesterr

Да что ты?! Прям все? Куда деваться! По меньше параноидальных замашек.

-2
SylvesterrArtem D

Процентов 90 точно. Достаточно посотреть на их оценки чтобы понять это.

-1
Artem DArtem D

Да и своя голова на плячах у меня тоже имеется. Со всеми проектами ознакомлен лично и мое мнение не особо-то и расходится с общей картиной. Кстати, если глянуть средний бал на «метакритике» именно от обычных юзеров, то расклад сил будет практически идентичным. Внимание вопрос. Они тоже все проплачены? Вот не могу вспомнить, сколько же мне EA денег заплатила за хвалебные отзывы… Ребят, никто не напоинит — может кому платили?

-3
Artem Deuro-banan

Ну вот кому и что сейас пытаешься доказать? Повторюсь, мне прекрасно известны все изменения и нововведения серии FIFA и все, кто пока ещё не ослеп, их прекрасо видят. И они отнюдь не ограничиваются сменой графического движка, который, к слову, на консолях не меняется уже четыре серии.

-1
euro-bananSylvesterr

ну, ну. В играх есть множество колоритных персонажей. Варрик — просто дварф-метросексуал с арбалетом. Внешность у него колоритная, и все на этом. нет, он не пьет и кричит, что надо подраться, он действительно похож на гнома, который старается заработать, а не на тривиальный образ горнекопа или забулдыги + его юмор ака история вторжения в дом брата и полноценное участие в сюжете вплоть до роли рассказчика; С Фенрисом и прочими их превосходство как персонажей над героями из других игр высчитывается на пальцах. Фенрис бывший раб, который стесняется своего рабства. Это формируется одну черту его характера. Он же бывший свидетель расправ магов - и он их хейтит, это формирует другую. Это как раз у него анимешность только во внешности, а в остальном он вполне прописанный персонаж. 'К тому же гея' я вообще за аргумент мало держу, это не синоним плохой прописанности характера, а в Эвейкин я не играл, но если там персонажи такие же унылые картонки, как в ДАО, которые не сравнятся с персами из ДА2, то о чем речь. «ПРОШЛО N ЛЕТ» а будто прошло пять минут. Сам по себе прием с изменением времени действия, а не места, шикарен и нов, т.к. бродилки по разным терриориям из ДАО - это уже прошлый век и избитей приема не выдумать. Единственное да, в ДА2 проходит по 3 года, а перемен никаких. Но это не сюжет, это реализация антуража. Дали бы ЕА время нашим биоварьским друзьям, те бы меняли Кирквол по прошествии времени - другой сезон, другая погода, новые районы, обжитые территории которые до того были враждебными, новые персонажи, порушенные старые районы и т.д. Нацеленность на это была очевидна (в частности, был закрытый район с кунари), но реализовать не успели. Не увидел этого. Мотивации для выполнения каких то действий у героя нет. 'Не увидел' и 'нет' - это разные вещи. Мотивация у героя самая что ни на есть: нужда в деньгах и положении в обществе, чтобы было чем кормить семью и как обезопасить себя, выведя из бедного района и в случае, если героя и его семью настигнут храмовники, которые за ними гнались или вовсе Мор. Эта мотивация похлеще, чем у большинства современных людей, которые работают и зарабатывают и не всегда честно - что-то их мотивация не вызывает сомнения, правда? -)

-2
SylvesterrArtem D

>>Внимание вопрос. Они тоже все проплачены? вспоминаем среднестатического игрока. Школьник, фапающий на графику и спецэффекты, и взахлеб читающий эти самые игровые журналы. Разумеется у всяких там масефектов будут по 99 баллов.

0
Sylvesterreuro-banan

Эдак что угодно можно расхвалить или обосрать. Аргументы, что в ДАО персонажи - унылые картонки? Они такие же как и тут, одинаково плоские. >>Мотивация у героя самая что ни на есть: нужда в деньгах и положении в обществе, чтобы было чем кормить семью и как обезопасить себя Примитивная мотивация. Эдак значит герой идет к успеху, убивает тысячами гопников / кунари / мертвецов чтобы повысить свое положение в обществе и спастись от Мора и храмовников? Любой нормальный человек в этом случае будет вести себя совсем по другому. Он не будет расхаживать по миру в мантии и с посохом за спиной, не будет бегать по всяким мелким поручениям и вообще не будет сидеть в одном небольшом городе, похожем на пороховую бочку.

0
euro-bananSylvesterr

Эдак что угодно можно расхвалить или обосрать. Аргументы, что в ДАО персонажи — унылые картонки? Они такие же как и тут, одинаково плоские. Неа, они банальнее, менее логичны, хуже мотивированы (некоторые вообще неясно с чего идут за героем) и их характеры состоят из одной черты, а в ДА2, опа, как правило из двух. Из всего ДАО прописана только Морриган, и то она на радость школьникам, чересчур показательно язвительная и крутая. В ДА2 на таком уровне прописан и Варрик, и Адерс, и Фенрис, и при этом никто из них не искусственный, а Варрик с Андерсом еще и в сюжете значат больше, чем Морриган. Так и вышло, что 3 спутника героя в ДА2 каждый лучше, чем единственный нормальный из ДАО. Примитивная мотивация. Эдак значит герой идет к успеху, убивает тысячами гопников / кунари / мертвецов чтобы повысить свое положение в обществе и спастись от Мора и храмовников? Любой нормальный человек в этом случае будет вести себя совсем по другому. Он не будет расхаживать по миру в мантии и с посохом за спиной, не будет бегать по всяким мелким поручениям и вообще не будет сидеть в одном небольшом городе, похожем на пороховую бочку. реалистичная мотивация, и именно так будет себя вести любой нормальный человек, кроме убийств миллиона мобов, разумеется; постоянно метаться между городами с семьей - вообще не вариант, тем более что пока они обосновывались в Киркволе, по миру шел Мор, куда им тащиться? Когда Мор прошел, в Киркволе у них уже было состояние и власть - зачем им уходить? Мотивация более чем прописана, уж не знаю как ее еще ярче надо было обозначить.

-2
Sylvesterreuro-banan

>>Неа, они банальнее, менее логичны, хуже мотивированы (некоторые вообще неясно с чего идут за героем) и их характеры состоят из одной черты, а в ДА2, опа, как правило из двух Абсолютно одинаковы. Гном-пьянчуга - находится в тени своей жены-парагона, от того и бухает и дерется со всеми кто сомневается в его крутости. Шаблон? Шаблон, но не шаблоннее хитрого и охочего до денег типка вроде Варрика. Эльф-ассассин - эдакий гедонист и прожигатель жизни, скучающий по немытой родине и прогибающийся под сильного. Шаблон? Шаблон, но не шаблонней праведного мстителя, побывавшего в рабстве и стремящегося изничтожить всех магов. Добрая старушка-колдунья, помогающая герою потому что она такая добрая - шаблон, но и своевольная фигурастая пиратка, помогающая герою ради остроты ощущений - тоже изрядный шаблон. Андерс в ДА2 вообще убог - он просто моралофаг, лечащий бомжей и помогающий бедным.

0
Artem DSylvesterr

Наивные расуждения. И где-то я уже слышал эту песню... Ах да, на AG.ru, раньше там любили этот псевдо-аргумент в пример ставить. Вы случаем не страдаете синдромом повышенного критикизма? А то все признаки на лицо - раньше и трава была зеленее и мир лучше, да и вообще...

-2
Artem DSylvesterr

Не стоит себя обманывать. Среднестатический возраст современного человека, интересующегося играми, 18-24 года. Это подтверждалось неоднократно и на многих игровых ресурсах, проводивших опросы на данную тему. Ах да, все школьники просто так, от нечго делать, завышают свой возраст лет на десять, ДА?

-1
SylvesterrArtem D

>>Ах да, на AG.ru, раньше там любили этот псевдо-аргумент в пример ставить. кстати да, Номад - продажное чудовище. Понимаете, это основной доход почти всех игровых изданий - рекламные и проплаченные рецензии. Но если вы верите в них - флаг вам в руки.

0
SylvesterrArtem D

>>Ах да, все школьники просто так, от нечего делать, завышают свой возраст лет на десять, ДА? Да. Либо просто не участвуют в голосованиях.

0
euro-bananSylvesterr

Абсолютно одинаковы. Гном-пьянчуга — находится в тени своей жены-парагона, от того и бухает и дерется со всеми кто сомневается в его крутости. Шаблон? Шаблон, но не шаблоннее хитрого и охочего до денег типка вроде Варрика. нет, в ДАО спутники намного банальнее, и гном-пьянчуга в частности куда больший шаблон, чем Варрик, даже без учета того, что Варрик прописан лучше, а с учетом этого - Варрик не только заметно меньший шаблон, но и просто герой, над которым сценаристы лучше постарались Эльф-ассассин — эдакий гедонист и прожигатель жизни, скучающий по немытой родине и прогибающийся под сильного. Шаблон? Шаблон, но не шаблонней праведного мстителя, побывавшего в рабстве и стремящегося изничтожить всех магов. Шаблонней, и хуже прописан Андерс в ДА2 вообще убог — он просто моралофаг, лечащий бомжей и помогающий бедным. для слепых оно так и есть; на деле он катализатор конфликта, расскажи лучше, какое именно он морало фажил, когда рушил храм, лол

-2
Sylvesterreuro-banan

Моралофажит он всю игру, а храм взрывается в конце.

0
euro-bananSylvesterr

для слепых это так, на деле его характер развивался от моралофага к катализатору и порушению храма, уже с середины (а его сама мы находим не в самом начале) он помимо черты заботливого докторэ выказывает черту сторонника магов и противника храмов, ушедшего в морало аккурат чтобы не сойти с ума

-2
Sylvesterreuro-banan

Он ушел в моралофажество, потому что в него вселился дух Справедливости, из ДА-Awakening. Так что нет там того, что вы хотите видеть.

0
euro-bananSylvesterr

С духом Андерс в согласии аккурат потому, что питает негатив и к храму, и к магии крови, и единственный выход, который видит во всей этой борьбе — просто помогать раненым. Преобразование Андерса — это не следование духу, а преобразование вместе с ним, так что там есть то, что я вижу, а не то, что я хочу, и я это вполне ясно и точно описал.

-2
Sylvesterreuro-banan

Вы говорите что персонажи ДА2 хорошо прописаны, а в ДАО плохо. Я говорю что они прописаны одинаково. Аргументы в данном случае носят субъективный характер, потому предлагаю закончить этот бессмысленный спор.

0
euro-bananSylvesterr

Я уже дважды указал на объективный аргумент, который высчитывается на пальцах: характеры персонажей ДА2 состоят из двух половесных черт, характеры персонажей ДАО - из одной. Тривиальность образа так же является объективной чертой - чем больше этот образ используется в культуре, тем он тривиальней. Образ бородатого гнома-пьянчуги используется чаще бритого дельца с арбалетом, например. Таким образом объективно персонажи ДА2 (ну, ряд персонажей - Варрик, Аришок, Фенрис, Андерс) прописаны лучше персонажей ДАО. Это не субъективность, это факт, который можно вычленить в том числе арифметически -) В ДА2 вообще одни из лучших персонажей современных игр, не только Биоварей.

-1