Новости

Студия Warner вспомнила про игру «Подземелья и драконы»

Прошло 13 лет с момента релиза фэнтези «Подземелье драконов», основанного на популярной настольной ролевой игре «Подземелья и драконы». Судя по всему, студия Warner считает, что негатив, связанный с тем фильмом, испарился, и потому запускает в разработку новую версию.

«Подземелья и драконы» (Dungeons & Dragons) — настольная ролевая игра в стиле фэнтези, по времени издания первая ролевая игра в мире, единственная почти полностью устная. Была разработана в начале 1970-х годов на основе правил военно-тактической игры «Кольчуга» (Chainmail). На правила Dungeons & Dragons оказали влияние настольные стратегические игры 1950—1960-х годов, главным образом военно-тактические игры с миниатюрами, в которых отдельные боевые единицы отображались на столе при помощи фигурок.

Благодаря присутствию таких существ, как полурослики, эльфы, гномы, драконы и орки, игру сравнивали с книгами Дж. Р. Р. Толкина, а на сюжетную основу переизданных правил 1977 года оказало влияние творчество ряда фантастов, среди которых Роберт И. Говард, Эдгар Райс Берроуз, Майкл Муркок и Роджер Желязны.

Оказывается, проект уже некоторое время находится в разработке. Более того, у студии есть сценарий, написанный Дэвидом Джонсоном. Протеже Фрэнка Дарабонта, Джонсон работал над сериалом «Ходячие мертвецы» и фильмами «Дитя тьмы», «Красная Шапочка» и «Гнев титанов».

Интересно, что сценарий, имеющийся у Warner, написан на основе вышеупомянутой «Кольчуги» и планировался как самостоятельный проект. Затем его видоизменили с целью сходства с «Подземельями». Среди продюсеров нового проекта числится Кортни Соломон, снимавший «Подземелья драконов» в 2000 году. Фильм с Джереми Айронсом заработал в прокате всего 33 миллиона долларов при бюджете в 45 миллионов.

У Warner есть уже три крупные фэнтези-франшизы: «Властелин колец», «Гарри Поттер» и «Хоббит». Если «Подземелья и драконы» будут сняты правильно, то студия получит возможность хорошенько заработать на поклонниках жанра. Перед продюсерами стоит задача сделать экранизацию интересной для молодого поколения, но каким образом это скажется на фильме, пока не сообщается.

Читайте также
Новости Роб МакЭлхенни не будет снимать «Майнкрафт» Аарон и Адам Ни напишут новый сценарий экранизации популярной видеоигры.
Новости Режиссер «Конга» поделился концепт-артами экранизации «Metal Gear Solid» Джордан Вот-Робертс все еще рассчитывает перенести на большой экран вселенную Хидэо Кодзимы.
Статьи Буду резать, буду бить: Зачем кино играет в опасные игры со зрителем Как понимать «Голодные игры» и фильмы Михаэля Ханеке, что устроил на ТВ Ларс фон Триер и почему авторы триллеров очень любят героев-психопатов?
Новости Студия Paramount объявила график будущих релизов В ближайшие годы студия планирует выпустить несколько проектов совместно с игрушечной компанией Hasbro.
Комментарии (71)

Новый комментарий...

 
Добавить комментарий...