• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Том Круз официально подписался на пятую «Миссию»

Одно дело просто разговоры вокруг да около, и совсем другое — подписанный контракт. Слухи о причастности Тома Круза к пятой части франшизы «Миссия невыполнима» ходили давно, но официально актер подписал договор со студией Paramount только на этой неделе. Итан Хант в пятый раз соберет команду и отправится на очередное задание.

На сегодняшний день у пятой «Миссии» нет ни сценариста, ни режиссера. Кроме того, студия пока не заявляет год выпуска картины. Ранее шли разговоры о причастности к проекту Кристофера МакКуорри, снимавшего Круза в детективе «Джек Ричер». Впрочем, пока его кандидатура не подтверждена.

Выбранному сценаристу и режиссеру предстоит работать с Томом Крузом и компанией Джей Джей Абрамса Bad Robot, продюсирующей проект. Абрамс снял третий фильм франшизы, но самой кассовой оказалась четвертая «Миссия». Дебют в игровом кинематографе выходца студии Pixar Брэда Бёрда обошелся студии в 145 миллионов долларов, но собрал в мировом прокате почти 700 миллионов.

«Миссия невыполнима: Протокол „Фантом“» является для Круза самым успешным фильмом. Ни одна картина с его участием столько не зарабатывала (если, конечно, забыть про инфляцию и не пересчитывать сборы, скажем, «Войны миров»).

Финансировать пятую часть «Миссии» будет компания Дэвида Эллисона Skydance Productions вместе с Paramount. Этот же альянс присутствовал при создании «Джека Ричера» (кстати, разговоры о съемке сиквела продолжаются).

После неудачного проката «Рыцарь дня» на Томе Крузе почти поставили крест, даже продолжение франшизы «Миссия невыполнима» было под угрозой. Но актер постепенно набирал силу, и сейчас его стол снова завален сценариями с предложениями.

Кроме сиквела «Джека Ричера» и пятой «Миссии», у Круза в планах триллер Гая Ричи «Человек из U.N.C.L.E.», ребут «Ван Хельсинга», ремейк вестерна «Великолепная семерка», фантастика «Имя нам Адам» и экранизация романа «Боевая фея Вьюга». Конечно, некоторые из этих проектов до сих пор на стадии рассмотрения, так что их точную судьбу предугадать сложно, равно как и будущее сиквела «Лучшего стрелка». Круз готовился к съемкам в проекте, когда режиссер Тони Скотт внезапно покончил с собой.

Кто на сей раз попадет в команду Итана Ханта, кому предстоит разрабатывать проект, а также когда он выйдет — об этом узнаем в ближайшие месяцы. Сейчас Том Круз продолжает промотировать «Обливион» и с этой целью впервые за всю карьеру заглянет в Китай.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Тому Крузу не по зубам космонавты и репликанты Лидером недели стала отечественная космическая драма «Салют-7». Российское кино вообще в топе.
Новости «Сделано в Америке» не появится в залах «Синема парк» и «Формулы кино» Новый фильм с Томом Крузом не покажут в кинотеатрах объединенной сети.
Новости Тайлер Перри перевоплотится в Колина Пауэлла для фильма с Кристианом Бэйлом Звездный состав новой картины Адама МакКея сияет все ярче.
Комментарии (150)

Новый комментарий...

  • 60

    Titaner 7 мая 2013, 14:58 пожаловаться

    #

    4 часть хороша, надо сделать супер продолжение

    ответить

  • и не только она) его последние проекты показали состоятельность и конкурентоспособность Тома на киноарене) с новыми силами карьера пошла вверх)

    ответить

  • 26

    Alextallica 7 мая 2013, 15:14 пожаловаться

    #

    Да, на 4 части франшиза очнулась, а то потихоньку начала умирать. Очень рад, что Том снова сыграет Итана Ханта)

    ответить

  • 7

    superdima 7 мая 2013, 15:17 пожаловаться

    #

    Не потихоньку-а в 3-й части конкретно.))И виноват, как ни странно-старина Джей Джей. И на старуху бывает проруха.

    ответить

  • 11

    Alextallica 7 мая 2013, 15:20 пожаловаться

    #

    Надеюсь Звёздные Войны он не погубит)

    ответить

  • 14

    superdima 7 мая 2013, 15:21 пожаловаться

    #

    С фантастикой у Абрамса ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше.))Опыт Звездного пути дает НОВУЮ НАДЕЖДУ.)))

    ответить

  • 13

    sweden80 7 мая 2013, 15:32 пожаловаться

    #

    Филип Сеймур Хоффман отличный злодейка был. Финальный баттл с ним куда напряженнее побоища с машинами в 4-ой части

    ответить

  • 3

    superdima 7 мая 2013, 15:37 пожаловаться

    #

    Как шекспировский злодей, такой себе интеллектуал-вполне, но action-херо из него никакой. Я изрядно поржал, когда этот нелепый толстячок мочил спортивного Круза с борцовским прошлым.))Да и в целом 3 часть-какая-то нелепая была. Даже режиссер-мультипликатор и тот снял продолжение лучше. Видно у Абрамса истинное призвание-фантастика.)

    ответить

  • 4

    sweden80 7 мая 2013, 18:32 пожаловаться

    #

    нуну, а борцов сумо видели? тоже нелепые толстячки, пока в дело не вступают

    ответить

  • 4

    superdima 7 мая 2013, 18:36 пожаловаться

    #

    Какие там нелепые толстячки-гора весом за 100 кило. Летит на тебя такое-тут не только Круз, даже Стетхем испугается.)))

    ответить

  • Да ладно вам? Худшая часть — вторая, и все это знают. По сравнению с ней довольно неплохой фильм Абрамса смотрится просто невероятно хорошо.

    ответить

  • 4

    superdima 7 мая 2013, 18:27 пожаловаться

    #

    Прям таки все?)))Абрамс и Ву-это две противоположности. Даже если бы Абрамс снимал боевики постоянно(что было бы ужасно для поклонников режиссера),то он никогда не смог бы достигнуть уровня Джона Ву. Боевик нужно чувствовать. У Абрамса этого нет и близко.

    ответить

  • 18

    sweden80 7 мая 2013, 18:36 пожаловаться

    #

    почему-то обязательно надо искать худшую часть. тем и хороша франшиза, что ее снимали разные режиссер с разным подходом. можно любить первую часть за грамотный саспенс. вторую — за безбашенный экшн и мексиканские дуэли, третья за драматизм и разрыв шаблона, четвертую за технологичность и корректность. Да у каждой есть свои недостатки, но в целом каждый фильм держит марку

    ответить

  • 2

    superdima 7 мая 2013, 18:46 пожаловаться

    #

    Говоря лично за себя, повторюсь-3-я часть понравилась меньше всего. Возможно причиной этому именно разрыв шаблона и превращение в какой-то детектив(в финале которого нас еще и надули))). Абрамс-режиссер новой формации. Стремится к пресловутому псевдореализму и неожиданному взгляду на историю. Мне ближе экшен и классическая романтика Голивуда(если понимаете, очем я).3-я часть наименее соответствует этому, в моем понимании.)

    ответить

  • 1

    Boovik 8 мая 2013, 00:37 пожаловаться

    #

    В любом случае, это только Ваше субъективное мнение, и многие с Вами не согласятся.

    ответить

  • 3

    pemlogo 8 мая 2013, 01:42 пожаловаться

    #

    Правельно :) мне 3 часть больше всех понравилась

    ответить

  • В боевиках Джона Ву слишком много трындежа! Иногда в сон начинает тянуть.

    ответить

  • Сценарий третьей части хотя бы поход на адекватный, в отличие от сиквелла M:I.

    Повторюсь, IMDb и RT разделяют моё мнение относительно худшей части франшизы.

    ответить

  • Худшая часть — вторая, и все это знают.

    Вам не нравится вторая часть — ради Бога. Но не говорите за всех. Лично для меня вторая часть лучшая, потому что сочетает в себе нереально крутой экшн с невероятной визуальной красотой.

    ответить

  • Ну, у второй части худшая оценка из всех фильмов франшизы как на IMDb, так и на томатах.

    Лично я увидел во второй части следующее: многие моменты в фильме просто не работают, экшн кое-где не оправдан, диалоги плохи, сюжет в целом плох, Тэнди Ньютон играет довольно плохо.

    ответить

  • Лично вам не нравится — это, пожалуйста. Это ваше личное дело. Просто ранее вы заявили: «все знают, всем не нравится». Не надо говорить за всех.

    Рейтинг на IMDb — это не критерий. Тэнди Ньютон — лучшая из всех девушек франшизы, не просто девушка главного героя, а именно напарница.

    Диалоги в боевике не главное — это не пьеса.

    ответить

  • Рейтинг IMDb, возможно, и не критерий, хоть и адекватнее рейтинга кинопоиска будет, но и тот и другой просчитывают среднюю оценку всех людей, голосующих за фильм. И тут и там рейтинг у второй части наиболее низкий из всех фильмов франшизы, что, как бы, показатель, что большинство считает вторую часть худшей. Все — это утрирование, причём очевидное, не стоит за него цепляться. Томаты, кстати, уже более чёткий показатель, почитайте рецензии и поймёте, что критики на моей стороне. Экшн во второй части, в основном, жутко скучный, а Ньютон играет ужасно.

    ответить

  • Рейтинг кинокритиков важен для драм, для боевиков — сборы. Вторая часть — одна из самых кассовых, как в США, так и в мире. Третья часть, которую вы считаете лучше второй, хорошими сборами похвастаться не может. И, хотя я люблю третью часть, она никогда не будет так популярна. Вторая часть — одна из самых цитируемых и пародируемых, а вот спросите любого навскидку: что было в третьей части и будет: э-э-э. А, скажешь вторая часть — и сразу всплывают в памяти белые глуби, Химера и Беллерофонт.

    Так что здесь абсолютно не важно на чьей стороне критики.

    Экшн там невероятный! Если вы считаете скучным драки Итана Ханта и Шона Амброза, лазанье в горах, проникновение с воздуха в Biocite Farmaceutical, гонки на мотоцикле и финальную драку на острове — то вы, извините, но у вы не умеете развлекаться.

    Тенди Ньютон играет ужасно — правда? Именно благодаря её «ужасной игре«она прославилась этой ролью. Вы просто не любите эту актрису. Но это уже предвзятое мнение.

    По поводу сюжета, который вы также почему-то ругаете, я напишу отдельно.

    ответить

  • Вы просто не любите эту актрису. Но это уже предвзятое мнение

    Никакого субъективизма, почти во всех сценах у неё на лицо либо безразличие, либо непонимание того, что происходит вокруг.

    А, скажешь вторая часть — и сразу всплывают в памяти белые глуби, Химера и Беллерофонт

    Единственная сцена, которую помнят из сиквела абсолютно все, кого я знаю, это пролог со скалолазаньем. И он действительно смотрится эффектно, но абсолютно не связан с сюжетом, не делает для фильма ничего, кроме задействования хронометрожа и в общей концепции просто не работает.

    то вы, извините, но у вы не умеете развлекаться.

    Извините, но когда мне показывают сцены «автомобильного танца» которые абсолютно неумело и неправильно смешаны с кадрами, на которых показано недоумевающее лицо Ньютон, всё это под испанскую музыку, которая просто не подходит у меня лишь одно на уме: «всё это вместе создаёт ужасно безвкусную сцену, которая просто не работает в фильме.»
    А дуэль на мотоциклах просто убивает всю превлекательную псевдоприземлённость первого фильма, поэтому да, экшн тут не работает, поэтому и вгоняет меня в скуку, хоть, возможно, и смотрится хорошо.

    ответить

  • Сюжет: ещё никогда в жанре боевика тема двойников не была разыграна так великолепно: Химера и Беллерофонт, Итан Хант и Шон Амброз, Шон Аброз в роли Итана Ханта, все носят маски, все притворяются. Теперь конкретно по сюжету: Том Круз всегда говорил, что он большой поклонник фильмов Альфреда Хичкока. И то, как в в фильме блистательно был обыгран сюжет одного из самых известных фильмов Хичкока «Дурная слава» — это великолепно. При условии, что это не был ни плагиат, ни ремейк. (Описание фильма вам ничего не скажет, фильм нужно видеть.) У нас просто этот фильм Хичкока не очень популярен — вот люди и не видят или не догадываются.

    Так что так интересно обыграть старый шпионский триллер в боевике — говорит о хорошей работе сценаристов, отвечающих за сюжетную составляющую.

    ответить

  • Когда люди находят в фильме то, чего там нет и в помине, это даже смешно. Наверное, вы и в Гостье нашли некий сакральный смысл, что оценили худшую работу Никкола высшим баллом.

    ответить

  • Ну, судя по всему, «Дурную славу» вы не смотрели. Посмотрите — хороший фильм. «Гостью» мы сейчас не обсуждаем. И то, что вы так резко сменили тему и банально скатились в грубость, говорит лишь о том, что ваши аргументы закончились.

    ответить

  • Грубости здесь нет никакой. Я просто всегда смотрю лист оценок своих собеседников, и ваш меня просто ввёл в некий ступор, а затем мне показалось логично, что если человек ставит 10/10 «Гостье», то и вторая «Миссия Невыполнима» может показаться для него чем-то великолепным.

    Что же касается «Дурной Славы», к сожалению не видел, потому что смотрел только поздние работы Хичкока, начиная с «Верёвки», но спасибо за рекомендацию, посмотрю обязательно. Однако же, пролистав гугл, я не нашёл ни одной статьи или отзыва, в котором бы сравнивались работа Ву и «мастера саспенса», да и смешно их сравнивать, ей богу.

    ответить

  • Что не давно писали про настоящих критиков: сравнивай фильм только с себе подобным. Не важно как я оценила «Гостью». У фантастики и шпионского боевика нет ничего общего. Это просто была с вашей стороны попытка ухода от темы. Если не можешь чего-то доказать, переходи на Стефани Майер — такая тенденция.

    Какая разница, что пишут в Google? Никто не сравнивает Хичкока с Джоном Ву, я говорю о сюжетных параллелях, которые просто бросаются в глаза. И то, как это было обыграно. Смотрите фильм, а не Google. И я посмотрю, кто посмеётся последним.

    ответить

  • 2

    Lex777-09 8 мая 2013, 08:32 пожаловаться

    #

    Что ты ноешь и ноешь, вторая худшая, нормальная и многие согласятся.

    ответить

  • 7

    Kent04 7 мая 2013, 19:46 пожаловаться

    #

    По мне так Джей-Джей именно в 3 части возродил франшизу. Т. к. вторая часть была эффектной, но неинтересной.

    ответить

  • 20

    GelStick 7 мая 2013, 14:59 пожаловаться

    #

    Если вернуться все те кто был в 4 части, думаю у фильма будет шанс прорваться.

    ответить

  • 20

    superdima 7 мая 2013, 15:09 пожаловаться

    #

    Пускай хотя бы Саймона Пэгга вернут и Винга Рэймса неплохо было бы.)

    ответить

  • 3

    GelStick 7 мая 2013, 15:17 пожаловаться

    #

    Да-да и их тоже пускай вернут, тогда вообще бомба получится!)

    ответить

  • 12

    superdima 7 мая 2013, 15:19 пожаловаться

    #

    Без Пэгга вообще скучно будет, хотя мне поначалу его кандидатура показалось странной. Но оказалось-он и в боевике могет.))

    ответить

  • 4

    GelStick 7 мая 2013, 15:22 пожаловаться

    #

    такое же было первоначальное мнение, хорошо что ошибочное оказалось) Ну будем надеяться)

    ответить

  • 7

    Hitfan 7 мая 2013, 18:14 пожаловаться

    #

    так он же и играет своего персонажа: неловкого, забавного) вряд ли он бы, не знаю, самого Ханта или какого-нибудь Борна бы сыграл) его роль — отвлечь и заставить улыбнуться зрителей)

    ответить

  • 3

    superdima 7 мая 2013, 18:15 пожаловаться

    #

    Если только в пародии Саймон Борн или что-то вроде.)))

    ответить

  • 6

    Hitfan 7 мая 2013, 18:17 пожаловаться

    #

    ну или «Типо Крутой Спецагент»)

    ответить

  • 3

    liuliutas 7 мая 2013, 15:03 пожаловаться

    #

    догонит Крепкого орешка! ой, чую, догонит!

    ответить

  • 1

    Mister Justice 7 мая 2013, 16:23 пожаловаться

    #

    Ну, если посмотреть на последние части этих франшиз, то думаю даже перегонит.

    ответить

  • 2

    liuliutas 7 мая 2013, 16:33 пожаловаться

    #

    я про количество)))

    ответить

  • 2

    Nan_bai 7 мая 2013, 21:34 пожаловаться

    #

    Хм, но как агенту, до Бонда далеко))

    ответить

  • 3

    Emmet Brown 7 мая 2013, 23:45 пожаловаться

    #

    ещё же Борн есть

    ответить

  • Boovik 8 мая 2013, 00:39 пожаловаться

    #

    У Борна есть пока шансы максимум на 11 фильмов:) Если будут по каждой выпущенной книге создавать фильм. Но, учитывая не совсем удачную «Эволюцию Борна», маловероятно

    ответить

  • 11

    Dr Mark Sloan 7 мая 2013, 15:03 пожаловаться

    #

    после сборов «Протокола Фантома», странно было бы, если бы он не подписался на пятую

    ответить

  • 4

    lizhnik_goda 7 мая 2013, 18:14 пожаловаться

    #

    Я как-то с момента выхода 4 части пребываю в уверенности, что 5 части быть. Мне почему-то казалось, что об этом давно было официально объявлено. Мое «желаемое за действительное» стало реальным, ура!

    ответить

  • 8

    Cleric_ASV 7 мая 2013, 15:04 пожаловаться

    #

    Рад за Тома, вернулся на хороший уровень и проекты ожидаются интересные

    ответить

  • Ожидаемо.

    ответить

  • 13

    ZHeKAice17 7 мая 2013, 15:05 пожаловаться

    #

    Очень рад, что снова будет 5 часть! И самое главное, что Том там снимется!

    ответить

  • 5

    lizhnik_goda 7 мая 2013, 18:16 пожаловаться

    #

    Вы полагаете (хотя бы теоретически), что Миссия возможна без Тома?!

    ответить

  • 2

    micky_92 7 мая 2013, 20:43 пожаловаться

    #

    Вы полагаете (хотя бы теоретически), что Миссия возможна без Тома?!

    Конечно! Еще как возможна, ведь вовсе не Том Круз придумал Миссию Невыполнима, Миссия существовал тогда когда Том еще под столом ходил в подгузниках! Вот эти люди были до него ГЕРОЯМИ МИССИИ Брюс Геллер придумал Миссию а Питер Гревз сыграл главного героя Отряда! Не Итана Ханта конечно но героя…http://t1.gstatic.co…DgIOXeNWqXdAgwRKFmjg

    ответить

  • 6

    lizhnik_goda 7 мая 2013, 22:55 пожаловаться

    #

    Ту Миссию уже мало кто помнит. Я имела в виду франшизу последней десятилетки. Современную.
    Вообще, конечно, и по сюжету в отряде «Миссия невыполнима» было бы очень просто агента, о котором ведется повествование, поменять (отряды тем и хороши, что состоят не из единственного незаменимого человека), но… вы это себе как-нибудь представляете? (При условии, что Том еще и продюсер. Не удивлюсь, если еще и права на название ему принадлежат). Современная Мишшн Импосибл без Тома… просто импосибл.

    ответить

  • 1

    Emmet Brown 7 мая 2013, 23:46 пожаловаться

    #

    Кто-нибудь представлял Борна без Дэймона

    ответить

  • 1

    Boovik 8 мая 2013, 00:40 пожаловаться

    #

    Лет так через 20 точно перезапустят франшизу

    ответить

  • 1

    niteowl2 8 мая 2013, 16:04 пожаловаться

    #

    Ну к примеру ранее, до четвертой части ходили слухи, что для Тома она будет последней, и его сменит другой герой… именно поэтому в картину кстати внедрили Джереми Реннера. Но мне кажется это его франшиза… и честно говоря, участие Реннера меня совсем не радовало…
    Для меня все картины с Томом ожидаемые, и практически все очень очень нравятся. И кандидатура МакКуорри нравится…

    ответить

  • 1

    ZHeKAice17 12 мая 2013, 23:01 пожаловаться

    #

    Перед четвертой частью ходили новости, что Том вообще может не сыграть в ней, вот и предположил так.

    ответить

  • 6

    Blackm0re 7 мая 2013, 15:10 пожаловаться

    #

    Отличная новость.
    Очень бы хотелось чтобы и пятую часть снял Брэд Берд.

    ответить

  • 6

    tk_248 7 мая 2013, 15:13 пожаловаться

    #

    Жаль, не угадали со стартом Обливиона. Если бы пустили одновременно в штатах и по всему миру на недельку раньше…

    ответить

  • 3

    BadNite 7 мая 2013, 15:15 пожаловаться

    #

    Количество клюквы в четвертом фильме неимоверно доставило. В хорошем смысле.

    ответить

  • 5

    sweden80 7 мая 2013, 15:30 пожаловаться

    #

    по сравнению с пятым Орешком, Миссия апофеоз — соцреализма

    ответить

  • 5

    Robot-> 7 мая 2013, 15:16 пожаловаться

    #

    Ждем миллиард от пятой части))

    ответить

  • 5

    superdima 7 мая 2013, 15:18 пожаловаться

    #

    Том Круз со своими 2% процентами от сборов одобряет.)))

    ответить

  • 6

    _time_ 7 мая 2013, 15:21 пожаловаться

    #

    из-за одного не самого плохого фильма на карьере Круза поставили крест?! Ребята рано радуетесь Том умеет выбирать проекты лучше всех

    ответить

  • «Ребята» с Парамаунт поставили крест после «Рыцаря дня», ибо это стало последней каплей в ряду провалов. «Львы для ягнят», «Валькирию» туда же.

    ответить

  • 2

    _time_ 7 мая 2013, 15:31 пожаловаться

    #

    Операция Валькия совсем не провалилась, она принесла прибыль как в США, так и в международном прокате.

    ответить

  • Охохо, это как же она прибыль в США принесла, если она даже свой бюджет в Штатах не отбила? Фильм стоил 75 млн (не включая расходы на рекламу) и заработал всего 83 миллиона в США. Помните, как грубо рассчитывается прибыль? От общей суммы сборов отнимайте бюджет умножненный на два (потому что половина остается в кинотеатрах — опять-таки очень примерная половина). Получится, что в Штатах фильм не окупился. Тогда, в 2008-2009, когда прокатывалась «Валькирия» сборы за границей еще не брались студиями за основу, как последние 2 года.

    ответить

  • _time_ 7 мая 2013, 18:39 пожаловаться

    #

    вы слишком резко критикуете триллер о Второй мировой без особых батальных сцен. К тому же большинство американских хитов делаются американцами, для американцев, ждать невероятных сборов от картины, где все действие проходит в Европе, при отсутствии героев-американцев — затруднительно

    ответить

  • Я не фильм критикую, я Вам объясняю, как сборы считаются.

    ответить

  • 7

    _time_ 7 мая 2013, 21:24 пожаловаться

    #

    я знаю, как сборы считаются, а еще я знаю, что фильм с бюджетом 75млн, набравший в прокате 200млн называется успешным.

    ответить

  • Нет, Вы не знаете. Иначе не писали бы, что «Валькирия» принесла прибыль в США.

    ответить

  • 1

    Driven51 8 мая 2013, 17:34 пожаловаться

    #

    «Фильм стоил 75 млн (не включая расходы на рекламу)» Разве нужно включать маркетинг на отдельно взятый фильм??(тогда почему вы этого не делаете на кинопоиске (или мало),т. к. бюджет ЖЧ3 — 275 млн.$http://www.boxoffice…ies/iron-man-3-2013, а не 200 как у вас!!http://www.kinopoisk.ru/film/462762/) или у студии есть целый маркетинговый отдел, который занимается продвижением ВСЕХ фильмов данной студии и его расходы — это расходы отдела, в бюджет фильма не входит! Насчет сборов: 1) это тайна, у ВАС, как и у меня нет точных цифр; 2) студии страхуются — они перепродают права на прокат, в бюджет вкладываются независимые компании (Nu Image Films, Village Roadshow Pictures и т. д.)…;3) Я читал, что в начале проката студии забирают 90%, а кинотеатры — 10(мне не верится, что половина от 175 млн $ сборов за премьерный уикэнд отошла кинотеатрам), 2-я неделя: 80 на 20, чем дольше в прокате — тем больше доля киношек, но сборы в начале и в конце — ОГРОМная разница! Но даже если 50 на 50, берем Валькирию: 200(в штатах мало кто окупает свой бюджет, даже ЖЧ3 нужно собрать 400 млн. там или 550 (если вкл. маркетинг) — далеко не факт!!! — мир тащит фильмы к прибыли!)200 :2 = 100 — 75 = 25 сверх бюджета и это без доходов от DVDBlu-rayVODпоказу по ТВ!!!

    ответить

  • Driven51 8 мая 2013, 17:42 пожаловаться

    #

    Насчет тайны, в смысле, что нет точной информации сколько % от сборов студии в итоге досталось, нельзя тупо брать и делить все сборы всех фильмов 50 на 50!

    ответить

  • ОК, вам не верится.

    ответить

  • 1

    Driven51 9 мая 2013, 00:56 пожаловаться

    #

    А более развернутый ответ можно, Татьяна? Опровергните меня как-нибудь! Я хочу докапаться до истины!!! Вам же больше известно чем мне! Спасибо.

    ответить

  • Простите, до истины все равно не получится. Потому что маркетинговый бюджет оглашается очень редко, ровно как и та сумма, которую студия получает от продажи прав. Но если студия была готова отказаться от работы с актером после финансовых результатов вышеуказанных фильмов, то это значит, что они не собрали деньги, на которые студия рассчитывала.

    ответить

  • 1

    Driven51 9 мая 2013, 23:02 пожаловаться

    #

    Спасибо за ответ. Да, к сожалению, фильмы с Томом собирают меньше чем раньше, как говорится: «ничто не вечно». Кстати, я думаю, что Обливион собирал бы гораздо лучше, если бы его выставили против gi goe 2, подальше от ЖЧ3!!! И действительно ли, что сборы надо делить 50 на 50??? Вы не слышали (сам не знаю правда или нет))) про то, что студии забирают гораздо большую долю???

    ответить

  • Да, сборы надо делить напополам — просто потому, что процент неравномерный. Кинотеатры забирают себе больше с каждой неделей.

    А «Обливион» рискованный проект и, надо сказать, он неплохо идет для фильма, который не является сиквелом-приквелом-экранизацией и вообще довольно камерная фантастика. Я очень надеюсь, что у Круза впереди много интересных проектов, мне он всегда нравился.

    ответить

  • 1

    Driven51 10 мая 2013, 03:11 пожаловаться

    #

    По поводу того, кто мой любимый актер можно догадаться по моему аватару))) Я тоже надеюсь, что у него будут лучшие времена с точки зрения кассы, на тему их качества — я не волнуюсь!))) А насчет бокс-офиса «Обливиона», да, я согласен, что легче всего франшизам, которые собирают с каждой частью всё больше и больше, и, как раз 1 такая франшиза и уничтожила сборы фильма «Кукуруза»))) как в штатах (-68% в 3-й уикэнд(((, так и за рубежом(((Не такого я ждал после того, как «Обливион» собрал 150 млн за 2 недели, после этого я прицеливался на 400-450 финальных сборов, но сейчас увы — и 300 млн под вопросом, все зависит от China&Japan!

    ответить

  • 2

    surikata-n 7 мая 2013, 17:49 пожаловаться

    #

    «Львы для ягнят» не совсем корректный пример, он предсказуемо был не кассовым фильмом. Ожидать от него больших сборов даже при звёздном актёрском составе было опрометчиво. Рэдфорд снимает, что хочет, а не что выгодно.

    ответить

  • Вы это студии объясните, которая рассчитывала, что люди на Круза пойдут.

    ответить

  • 4

    superdima 7 мая 2013, 15:30 пожаловаться

    #

    Это же Голливуд. Здесь лауреаты Оскара-Кьюба Гудинг-мл. и Форест Уитакер снимаются в трэше. Так что не только для Круза все ОЧЕНЬ шатко-в любой момент любая звезда может оказаться на свалке истории.((

    ответить

  • 3

    sweden80 7 мая 2013, 15:31 пожаловаться

    #

    примеры тому Николас Кейдж и Джон траволта, которые регулярно каждые 10 лет гробят свои карьеры и регулярно возрождаются

    ответить

  • 3

    superdima 7 мая 2013, 15:32 пожаловаться

    #

    Траволта в порядке, а вот Кейджа очень жаль. Прям болею за него. Может Сокровище нации 3 поможет ?

    ответить

  • 2

    sweden80 7 мая 2013, 16:13 пожаловаться

    #

    а что было приличного у Траволты в последнее время? Накладные сиськи в Лаке для волос — это 2007 год по-моему? он завалил свою карьеру в конце 80-х и в начале нулевых.
    А Кейдж вообще печаль. но я надеюсь на копполовскую мафию. авось вытянут

    ответить

  • superdima 7 мая 2013, 16:17 пожаловаться

    #

    Реальные кабаны в том же 2007(и без сисек заметьте))),Опасные пассажиры покойного Скотта и будущая Шрапнель(на этот возлагаю особые надежды).

    ответить

  • 1

    sweden80 7 мая 2013, 16:35 пожаловаться

    #

    ооо, опасные пассажиры, первый экшен в моей жизни на ктором я заснул. и по ходу не только я

    ответить

  • 4

    superdima 7 мая 2013, 18:14 пожаловаться

    #

    У нас с вами видимо слишком разные вкусы. Я заснул на Ван Хельсинге.))

    ответить

  • 3

    sweden80 7 мая 2013, 18:31 пожаловаться

    #

    я бы с радостью заснул и на Ван Хелсинге, но в кинозале было холодно

    ответить

  • Ordinal Number 11 мая 2013, 12:50 пожаловаться

    #

    Насчет без сисек в реальных кабанах — тут все неоднозначно.

    ответить

  • IamNoMore 7 мая 2013, 15:57 пожаловаться

    #

    Абсолютно с Вами согласна!

    ответить

  • 7

    Curtain 7 мая 2013, 15:26 пожаловаться

    #

    Это хорошо. Без Круза «Миссия» — не «Миссия»

    ответить

  • 2

    sweden80 7 мая 2013, 15:29 пожаловаться

    #

    Маккуорри не треснет от такого количества проектов: «Полярная станция „зебра“, пятая „Миссия“ и вроде как второй «Ричер»? Причем для Зебры он уже пишет сценарий

    ответить

  • 4

    McAlan 7 мая 2013, 15:30 пожаловаться

    #

    А вот это супер-новость, жду

    ответить

  • Надеюсь что Саймон Пегг вернется в миссию 5.

    ответить

  • Pojaj 7 мая 2013, 15:47 пожаловаться

    #

    Отлично мне все части нравятся. Том один из немногих актеров, разноплановых актеров, за к-рым приятно наблюдать. И надеюсь у Лютера Стикела будет роль по больше в 5 части

    ответить

  • 2

    Alex Croft 7 мая 2013, 15:52 пожаловаться

    #

    Если будет качеством как четвертая часть, то стоит ждать однозначно.

    ответить

 
Добавить комментарий...