• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

«Оскар» меняет правила

Американская киноакадемия объявила о внесении изменений в свой регламент. Киноакадемики впервые за историю «Оскаров» смогут голосовать за все 24 номинации. Раньше, для того чтобы определиться с номинантами, например, в категории «Лучший фильм на иностранном языке», приходилось посещать специальные показы.

Чтобы получить право голоса в номинациях «Лучший фильм на иностранном языке» и «Лучший документальный короткометражный фильм», киноакадемики должны были посмотреть все фильмы в кинотеатрах. Благодаря нововведению они смогут сделать свой выбор, не выходя из дома, ознакомившись со скринерами на DVD, которые им представит киноакадемия.

Такое решение было принято на прошедших выходных во время необычного и первого в своем роде съезда киноакадемиков в Беверли-Хиллз.

Глава киноакадемии Хоук Кох обратил внимание журналистов, что на сегодняшний день рано говорить о том, кто проведет церемонию вручения «Оскаров» в будущем году. «Вы, конечно, можете размышлять на эту тему, но мы не будем», — подчеркнул Кох. Так что про слухи о возвращении Сета МакФарлейна пока можно забыть.

Известно, что 86-я церемония вручения премий «Оскар» состоится 2 марта 2014-го, а продюсерами ее назначены Крэйг Зэдан и Нил Мерон, работавшие над хулиганской церемонией 2013 года.

Решение киноакадемии изменить правила голосования за иностранные фильмы может отрицательно сказаться на результатах в этой категории, считает аналитик сайта Deadline Пит Хэммонд. «Когда мы обсуждали подобное изменение правил с Томом Бернардом из Sony Pictures Classics в феврале этого года, он высказался категорически против. Том считает, что только люди, которым небезразлична судьба картин в этой номинации, имеют право голосовать», — пишет Хэммонд.

Финальная пятерка номинантов ранее образовывалась благодаря волонтерам от киноакадемии, которые отсматривали фильмы-претенденты, отбирали шесть, а затем специальный комитет дополнял список еще тремя картинами. Только посмотрев все пять иностранных фильмов в кинотеатрах, можно было получить право голосовать за них. Как можно представить, далеко не все киноакадемики обладали временем и здоровьем, чтобы добраться до этих лент.

Благодаря новым изменениям есть вероятность, что побеждать в иностранной категории будут совсем другие фильмы. Например, вместо каннского победителя «Любовь» «Оскар 2013» мог бы получить любимчик публики «1+1», если бы он попал в пятерку.

Читайте также
Статьи 14 лучших сериалов осени: Выбор редакции КиноПоиска Как изобретали порно и что в головах у серийных убийц, Джоан Роулинг и Дэвид Финчер, Шарлиз Терон и Джеймс Франко, еще одна Маргарет Этвуд и новый доктор от создателя «Хауса».
Новости «Оскар-2018»: Лонг-лист анимационных фильмов Киноакадемия объявила общий список возможных соискателей премии среди мультфильмов.
Интервью Стивен Содерберг: «Сегодня невозможно снять кино и никого не оскорбить» Режиссер вышедшей в российский прокат многозвездной комедии «Удача Логана» — о том, как осчастливить Дэниэла Крэйга и заработать недовольство по обе стороны океана.
Комментарии (83)

Новый комментарий...

  • 3

    IVANINI 6 мая 2013, 17:38 пожаловаться

    #

    Дома смотреть даже удобнее, на мой взгляд. Так у киноакадемиков будет больше шансов сосредоточиться на самом фильме.

    ответить

  • 42

    pikhta 6 мая 2013, 17:49 пожаловаться

    #

    Или наоборот, больше шансов рассредоточиться, 50/50.

    ответить

  • 12

    Inland 6 мая 2013, 21:44 пожаловаться

    #

    Если кто-то не в состоянии сосредоточить своё вниманию на экране лишь на каких-то 2 часа — это уже проблема. Серьёзная.

    ответить

  • 10

    Mister Justice 6 мая 2013, 23:29 пожаловаться

    #

    Согласен, если они не могут найти время на полный просмотр фильма, то просто не имеют права голосовать за вставку его в список или нет.

    ответить

  • 2

    lapuseka 8 мая 2013, 01:22 пожаловаться

    #

    Большинство этих академиков уже глубокие пенсионеры, так что для них пара часов в кинотеатре действительно может быть тяжеловата, вот они и поменяли правила под себя. По мне так это нечестно по отношению к фильмам и их создателям, не факт что академики будут вообще утруждать себя просмотром всех лент(((

    ответить

  • 112

    reminn 6 мая 2013, 17:38 пожаловаться

    #

    Скоро они будут уже по CamRip«ам выбирать лучшие фильмы.

    ответить

  • 33

    Blackm0re 6 мая 2013, 17:39 пожаловаться

    #

    А я против. Академики смотрящие ДВДшки а то и камрипы? Не позорьте Оскар.
    Пускай все будет по прежнему.

    ответить

  • 8

    week-end 6 мая 2013, 17:47 пожаловаться

    #

    Ну я так понимаю, что никто не запрещает посмотреть кино в кинотеатре, так что я думаю кто захочет — то будет ходить :)

    ответить

  • 8

    Gordon ALF 6 мая 2013, 20:50 пожаловаться

    #

    Вот пусть только такие люди и голосуют. Если им небезразлична судьба награды, то уж можно придти на просмотр. И показать хотя бы то, что ты на самом деле смотрел все эти фильмы…

    ответить

  • 3

    superdima 6 мая 2013, 17:52 пожаловаться

    #

    Какая разница-в кино или дома?На некоторых фильмах-претендентах престарелые киноакадемики спали небось и все из-за дурацких правил. Все правильно. Устал от просмотра-поставил на паузу, сходил за кофе и печеньками.))Глядишь и досматривать будут отдельные нудные фильмы до конца.)))

    ответить

  • 2

    Nestid 7 мая 2013, 13:35 пожаловаться

    #

    Хорошо что вы не киноакадемик…

    ответить

  • superdima 7 мая 2013, 14:18 пожаловаться

    #

    Просто люблю называть вещи своими именами.)

    ответить

  • 10

    Mister Justice 6 мая 2013, 23:31 пожаловаться

    #

    И я против : чтобы составить точное и качественное мнение, нужно просмотреть фильм от начала до конца без перерывов.

    ответить

  • 30

    67889524 6 мая 2013, 17:43 пожаловаться

    #

    Прочитав заголовок, подумал о более серьезных нововведениях, а так не вижу ничего особо интересного, остальных же номинантов они смотрят основываясь на скриннерах, как впрочем и большинство отечественных «киноманов», что не мешает ни тем, ни другим составлять свое «объективное» мнение о качестве лент.

    ответить

  • 4

    phagoth 6 мая 2013, 17:44 пожаловаться

    #

    Учитывая, что киноакадемики люди не молодые(в среднем), то думаю это правильное решение. Бегать в кинотеатр и смотреть 8 фильмов на иностранном языке(за ограниченное время), не каждый захочет. Правда теперь утечки скринеров будут чаще, что скажется на пиратстве и скорее всего студии перестанут передавать скринеры Оскару.
    Думаю в конце-концов все вернется к исходному правилу просмотра.

    ответить

  • 6

    Mrmb 6 мая 2013, 19:18 пожаловаться

    #

    Это их работа. Захотят проголосовать — хоть на край света поедут и посмотрят. Тем более фильмы выходят не в одно время.

    ответить

  • 5

    phagoth 6 мая 2013, 19:48 пожаловаться

    #

    Вообще-то пока номинантов не объявят, они не имею понятия, какие фильмы им нужно оценивать. Их работа не только сидеть и оценивать, это киноакадемия, а не сборище рецензентов. Кто-то фильмы снимает, создает, пишет сценарии, управляет своим бизнесом и т. п. 
    Это шаг в сторону удобства.

    ответить

  • 1

    Mrmb 6 мая 2013, 19:57 пожаловаться

    #

    Я примерно понимаю как это устроено, и что у них есть и другие дела, это все понятно. Номинантов объявляют все равно заранее и есть время посмотреть фильмы, их не так много.
    В любом случае киноакадемики знают, что делают.

    ответить

  • Gerc0g 6 мая 2013, 17:46 пожаловаться

    #

    Провоцируют киноакадемиков на пиратство?! одобряю

    ответить

  • 2

    Gordon ALF 6 мая 2013, 21:46 пожаловаться

    #

    А я не одобряю…
    Считаю что в принципе провоцируют на видеопиратство по большей части работников прессы

    ответить

  • 5

    NB4X 6 мая 2013, 23:38 пожаловаться

    #

    При чём тут какие-то работники прессы? Это Оскар а не какой-нибудь ммкф или ещё какая лабуда. Победителей Оскара выбирают кинодеятели, вошедшие в список так сказать «присяжных». Актёров выбирают актёры, режиссёров режиссёры и так далее.

    ответить

  • 1

    Gordon ALF 7 мая 2013, 01:58 пожаловаться

    #

    я не имел ввиду Оскар. Вряд ли киноакадемики заинтересованы в распространении фильмов в Сети. А на менее значимых наградах люди, которые меньше связаны с кинематографом, могут зарабатывать другими делами…

    ответить

  • 23

    Hater 6 мая 2013, 18:02 пожаловаться

    #

    - Вы все фильмы посмотрели?
    - Я?.. Э-э… ну конечно, все скринеры, что вы прислали, да-да.
    - Готовы проголосовать?
    - Сейчас жена из магазина вернётся, у неё результаты sms-голосования.
    - Какого ещё голосования?
    - Я сказал голосования? Я имел ввиду голодания. Изголодался я. Принесёт она пончики, я подкреплюсь и дам вам ответ. А пока извините, зайду в интернет, о номинантах почитаю. Знаете, все эти дачи, картошки, совершенно нет времени…

    ответить

  • 8

    NiNrous 6 мая 2013, 18:03 пожаловаться

    #

    У Хоука Коха улыбка какая-то странная.
    Не такие уж и большие изменения. Я думал будут помасштабнее.

    ответить

  • 3

    alexronin 6 мая 2013, 20:32 пожаловаться

    #

    Я вот тоже сначала подумал, что изменения будут типа «любой из академиков может голосовать за все 24 номинации, то есть и за звук, и спецэффекты, и монтаж, и грим». Ведь, как я понимаю, сейчас звуковиков отбирают звуковики, монтажеров монтажеры и т. д., а вот за фильм уже все голосуют.
    Но в итоге нововведение какое-то слабое, никто и не заметит.

    ответить

  • 2

    Outcaster 6 мая 2013, 21:07 пожаловаться

    #

    Сейчас и так голосуют за эти номинации все. Только короткий метр и иностранка имеют право голосовать только те, кто ходил на спецпоказы.

    ответить

  • 7

    naboi 6 мая 2013, 18:08 пожаловаться

    #

    Ну прямо фантастическое изменение)

    ответить

  • 2

    lonepersonalex 6 мая 2013, 18:16 пожаловаться

    #

    Надо посмотреть как получится, что изменится, а потом уже для себя сделаю выводы: хорошо или плохо для Оскара такие изменения.

    ответить

  • 3

    superdima 6 мая 2013, 18:29 пожаловаться

    #

    А что там смотреть собственно?Ну победит в номинации Лучший иностранный фильм какая-то южнокорейская хрень вместо голландской скажем… Для обычного кинозрителя ничего не поменяется-нам-то пока право голоса не светит.

    ответить

  • 6

    superdima 6 мая 2013, 18:32 пожаловаться

    #

    И кстати-что это все про правила, да про правила. А про Сета МакФарлейна почему никто не переживает?))

    ответить

  • 13

    lonepersonalex 6 мая 2013, 18:51 пожаловаться

    #

    Лично я не переживаю за него. Мне он не понравился. Не хочу сказать что он не смешной, плохой ведущий, просто у каждого свои предпочтения. Больше всего понравился Оскар, когда был ведущим Джекман. Это было легендарно. Может он еще раз проведет?

    ответить

  • 2

    superdima 6 мая 2013, 18:55 пожаловаться

    #

    Если продюсеры грядущей церемонии те же, что и у прошедшей церемонии-у МакФарлейна шансы естественно выше. Хотя ваша правда-Джекман веселый чувак. И, кстати говоря-он тоже пошляк еще тот, но у него просто видимо воспитания чуть больше или чувства такта.))

    ответить

  • 5

    Aeger_Faber 6 мая 2013, 18:57 пожаловаться

    #

    Не думаю, что МакФарлейн плохо воспитан) Имидж просто такой эпатажный)

    ответить

  • 5

    superdima 6 мая 2013, 19:00 пожаловаться

    #

    Ну это, как бы должно быть понятно всякому мыслящему существу. Работа есть работа. Но решиться сниматься с яйцами на шее(кто смотрел-поймет)-это не каждый сможет, и это уже не шутка.)))

    ответить

  • 2

    Aziza 7 мая 2013, 00:35 пожаловаться

    #

    Это единственный фильм, насколько я знаю, где он в таком пошлом образе. Это не может охарактеризовать его сразу как непрофессионала и т. п.

    ответить

  • superdima 7 мая 2013, 15:01 пожаловаться

    #

    Как непрофессионала-нет конечно. А как человека без тормозов в юморе-очень даже может.))

    ответить

  • 3

    Mrmb 6 мая 2013, 19:13 пожаловаться

    #

    Может потому, что это не так важно?

    ответить

  • 2

    Aeger_Faber 6 мая 2013, 18:55 пожаловаться

    #

    Хочется надеяться, что все киноакадемики — настоящие профессионалы. К тому же, не обязательно быть «небезразличным к судьбе картин в номинации», чтобы давать им оценку. Наоборот, просмотр их людьми и которым интересно, и которым безразлично, позволит сделать результат более объективным.

    ответить

  • 5

    Mrmb 6 мая 2013, 19:10 пожаловаться

    #

    Присоединяюсь к тем, кто против такого нововведения. Должны быть только заинтересованные, кому это не безразлично. Ну и про разницу просмотра в кинотеатре и дома, думаю никому не надо пояснять…

    ответить

  • Решение киноакадемии изменить правила
    голосования за иностранные фильмы
    может отрицательно сказаться на
    результатах в этой категории — так
    считает аналитик сайта Deadline Пит
    Хэммонд.

    Полностью согласен с Хэммондом. Делать изменения в правилах голосования, тем более такие сомнительные, является, по моему мнению, неправильным ходом. Я считаю, что это не лучшим образом скажется на результатах.

    ответить

  • 3

    BadNite 6 мая 2013, 19:58 пожаловаться

    #

    Ох, мнение кинокритиков ведь так важно, куда нам без него! Пусть мне теперь кто-нибудь скажет, что я должен слушать людей, которые, вполне возможно, и фильм-то не видели.

    ответить

  • 1

    orange18 7 мая 2013, 10:07 пожаловаться

    #

    Вы каких кинокритиков имеете в виду?

    ответить

  • 2

    BadNite 7 мая 2013, 12:38 пожаловаться

    #

    Да любых.

    ответить

  • 2

    De_eD 6 мая 2013, 20:05 пожаловаться

    #

    бред полный

    ответить

  • 5

    Daganet 6 мая 2013, 20:37 пожаловаться

    #

    Кино не смотри, голосуй просто так. Как игра на кинопоиске «угадай победителя».

    Если здоровье киноакадемика не позволяет посещать кинотеатры, что ему вообще делать в киноакадемии?

    ответить

  • 4

    Alex Croft 6 мая 2013, 20:44 пожаловаться

    #

    Сомневаюсь, что это хоть как то повлияет на церемонию. ..

    ответить

  • 2

    orange18 7 мая 2013, 10:59 пожаловаться

    #

    Причем тут церемония?

    ответить

  • Alex Croft 2 июня 2013, 09:54 пожаловаться

    #

    Я о награждениях. ..

    ответить

  • 3

    elanor_i 6 мая 2013, 20:53 пожаловаться

    #

    не нравится мне все это

    ответить

  • 1

    mixa661 6 мая 2013, 21:05 пожаловаться

    #

    Глядя на такие «кардинальные» изменения, в голову приходит только одна фраза: «И что?».
    Да и улыбка Коха на первой фотографии говорящая: «ну смотрите же мы работаем, развиваемся!!!».

    ответить

  • 1

    sadem2 6 мая 2013, 21:29 пожаловаться

    #

    Вот так и появляется фильм в хорошем качестве в сети.dvdscr)

    ответить

  • Pavlyukhin 6 мая 2013, 21:36 пожаловаться

    #

    «Благодаря новым изменениям есть вероятность, что побеждать в иностранной категории будут совсем другие фильмы. Например, вместо каннского победителя «Любовь» «Оскар 2013» мог бы получить любимчик публики «1+1», если бы он попал в пятерку.»

    Вот как раз такого и стоит боятся (PS мне нравится 1+1)

    ответить

  • 1

    orange18 7 мая 2013, 11:03 пожаловаться

    #

    Бояться того, что фильмы а-ля «Достучаться до небес» теперь будут иметь немного больше шансов на успех? Вы серьёзно?

    ответить

  • 3

    nub saibot 6 мая 2013, 21:59 пожаловаться

    #

    это не соответствует духу Оскара. И какой пример они подают зрителю которого так отчаянно пытаются затащить в кинотеатр?

    ответить

  • 2

    SSSERDGGG 6 мая 2013, 22:05 пожаловаться

    #

    фу… какой 1+1 по сравнению с Любовью!

    ответить

  • 1

    EnFo 6 мая 2013, 22:24 пожаловаться

    #

    Согласен, два совершенно разных фильма по жанру и говорить, что лучше, это как сравнивать «Титаник» и «Маску», например.

    ответить

  • 1

    ElleD 6 мая 2013, 22:31 пожаловаться

    #

    Не по душе мне эта идея. В домашней обстановке оценивать фильм, который будет номинирован на Оскар… хм..

    ответить

  • 2

    lamsam031526 6 мая 2013, 23:34 пожаловаться

    #

    киноакадемики огорчили — не включили 1+1 даже в шорт-лист

    ответить

  • orange18 7 мая 2013, 11:06 пожаловаться

    #

    Включили:
    «Оскар 2013»: Шорт-лист фильмов на иностранном языке

    ответить

  • lamsam031526 6 мая 2013, 23:37 пожаловаться

    #

    А нововведения крайне серьёзные! Такие существенные изменения, прям изменили все представления о церемонии. Не знаю как дальше жить…

    ответить

  • 1

    Natali Black 6 мая 2013, 23:40 пожаловаться

    #

    У них еще более «прекрасной» идеи не появилось.
    И как теперь мы можем быть уверены, что киноакадемики посмотрят все фильмы.
    Как по мне это совсем несерьезно(

    ответить

  • 1

    NB4X 6 мая 2013, 23:48 пожаловаться

    #

    Думаю у большинства членов киноакадемии, дома превосходно оборудованные домашние кинотеатры. Ну а то, что все они влиятельные и очень уважаемые кинодеятели (Том Хэнкс, Стивен Спилберг, Синди Пуатье и прочие), сомневаться в их совести в правдивом и правильном просмотре фильмов-номинантов и не приходится.

    ответить

  • Forcreative 7 мая 2013, 02:31 пожаловаться А судьи кто?

    #

    С каждым годом всё меньше и меньше уважения к этим, так называемым, «киноакадемикам». Боюсь, теперь многие будут голосовать по принципу «не читал смотрел, но не одобряю».

    ответить

  • 2

    Очиров Очир 7 мая 2013, 06:07 пожаловаться «Оскар» меняет правила

    #

    Финальная пятерка номинантов ранее образовывалась благодаря волонтерам от киноакадемии, которые отсматривали фильмы-претенденты, отбирали шесть, а затем специальный комитет дополнял список еще тремя картинами. Только посмотрев все пять иностранных фильмов в кинотеатрах, можно было получить право голосовать за них. Как можно представить, далеко не все киноакадемики обладали временем и здоровьем, чтобы добраться до этих лент.
    По-моему в категории «Лучший фильм на иностранном языке» в финале должно быть 10 фильмов. Это объясняется тем, что фильмы отбираются со всего мира и они довольно качественные. А если будет финальная десятка номинантов, то отбор фильмов к финалу будет легче. Тогда, может быть вместо каннского победителя «Любовь» «Оскар 2013» мог бы получить любимчик публики «1+1», если бы он попал в десятку номинантов.

    ответить

  • 2

    Очиров Очир 7 мая 2013, 06:10 пожаловаться «Оскар» меняет правила

    #

    Давно пора!

    ответить

  • F-ambassador 7 мая 2013, 11:10 пожаловаться

    #

    А мне кажется это полностью ломает весь приоритет самого «Оскара»… кто его знает будут ли они смотреть его или будут как я готовиться к экзаменам (на словах)… Раньше все было хорошо и всех устраивало…

    ответить

  • Pink Panther 7 мая 2013, 12:24 пожаловаться

    #

    Неее мне так не нравиться) 1+1 как лучший фильм на иностранном языке? Ахинея какая-то

    ответить

  • В кинотеатрах пмам как то более правильно.

    ответить

  • 2

    Nestid 7 мая 2013, 13:42 пожаловаться

    #

    А я притворюсь, что эту новость не читал…

    ответить

  • Полный бред!

    ответить

 
Добавить комментарий...