Новости

Вороном станет Люк Эванс

Совсем недавно его утвердили в проект о жизни молодого Дракулы, а теперь Люк Эванс добавит в свою фильмографию еще одну знаковую роль. Английский актер сыграет музыканта Эрика Дрейвена, восставшего из мертвых, в новой версии фильма «Ворон».

Как сообщает Deadline, Эванс был изначальным выбором продюсеров, но из-за своей занятости никак не мог найти время для «Ворона». Актер только что был утвержден в картину «Дракула: Год первый» и сейчас принимает участие в раскрутке фильма «Форсаж 6», где сыграл главного злодея, а ближе к концу года Эвансу предстоит пресс-тур с создателями второй части «Хоббита».

Создатели ремейка «Ворона» попробовали взять другого актера. Переговоры велись с Томом Хиддлстоном и Александром Скарсгардом, но в итоге было принято решение отодвинуть съемки фильма на 2014 год, чтобы поработать с Люком Эвансом.

В режиссерском кресле ремейка «Ворона» находится испанец Франциско Хавьер Гутиеррез. Съемки планировались на осень 2013-го, но, как говорилось выше, будут отложены.

Говорить об «изначальном выборе» продюсеров довольно странно: на роль героя комиксов Джеймса О’Барра с момента запуска ремейка в работу пробовались самые разные актеры, причем ближе всех оказался Брэдли Купер. В ноябре 2011-го в сети появился концепт-арт с Купером в образе Дрейвена.

Фильм о мести восставшего из могилы рокера в 1994 году снял Алекс Пройас. Исполнитель главной роли Брэндон Ли трагически погиб во время съемок. «Ворон» получил несколько продолжений, но ни одно из них не смогло сравниться с оригиналом.

Люка Эванса можно было увидеть в мелодраме «Неотразимая Тамара», в составе четверки мушкетеров, в роли Зевса в фильме «Война богов: Бессмертные», а в этом году в боевике «Форсаж 6», хорроре «Никто не выжил» и во второй части «Хоббита» с подзаголовком «Пустошь Смауга».

Интересно, что картину «Дракула: Год первый», где в этом году будет сниматься Эванс, собирался ставить Алекс Пройас, режиссер оригинального «Ворона». Также любопытно, что в фильмографии Люка появится второй фильм с названием «Ворон». Первый повествовал об Эдгаре По.

Читайте также
Новости Майкл Б. Джордан сыграет главную роль в экранизации Тома Клэнси Еще один персонаж от мастера остросюжетных романов отправляется на экраны.
Новости Бретт Каллен сыграет Томаса Уэйна в фильме «Джокер» Создатели картины о происхождении злодея нашли актера на замену Алеку Болдуину.
Новости Патрик Стюарт снимется в перезапуске «Ангелов Чарли» Звезда франшизы «Люди Икс» исполнит роль Босли.
Комментарии (125)

Новый комментарий...

  • 5

    kathrines 6 мая 2013, 11:06 пожаловаться

    #

    не буду смотреть, уже неинтересно.

    ответить

  • 72

    RavenDante 6 мая 2013, 11:10 пожаловаться

    #

    А я так надеялся, что будет Том, даже в трейлере «Тора 2» он уже почти в образе «Ворона» предстал. Короче я разочарован, но всё равно надеемся на лучшее, пусть Люк не подведёт.

    ответить

  • 1

    Mister Justice 6 мая 2013, 14:19 пожаловаться

    #

    Эх, и правда я очень надеялся на Тома :(. Жаль что его там не будет. Будем надеяться, что Люк не подведёт.

    ответить

  • 33

    Vladimir88 6 мая 2013, 11:10 пожаловаться

    #

    Ну вот, а я надеялся Тома утвердят!!!(

    ответить

  • Mynery 15 мая 2013, 00:23 пожаловаться

    #

    да…(((

    ответить

  • 3

    Konor Drake 6 мая 2013, 11:11 пожаловаться

    #

    Нашли таки, ну, значит ремейку все же быть.
    Внешне, пожалуй, хорошо подходит, но вот с точки зрения актерской игры как Люк справится — вопрос.
    Пойду пересмотрю оригинал.

    ответить

  • 22

    Ray-n-Bow 6 мая 2013, 11:11 пожаловаться

    #

    А по-моему Эванс подходит больше Хиддлстона. Да и Купера тоже.

    ответить

  • 11

    roachkiller 6 мая 2013, 12:14 пожаловаться

    #

    Согласен, Хиддлстон и Купер хорошие актеры, не спорю, но Эванс как-то больше похош на готического рокера. Так-что жду)

    ответить

  • 4

    laeling 7 мая 2013, 08:16 пожаловаться

    #

    А я уже так настроился увидеть Хиддлстона, что даже немного огорчен новостью.=(
    Хотя Эванс тоже отличная кандидатура и типаж у него подходящий, и даже возможно я был бы очень рад ему в этой роли, если бы новостью про Хиддлтона меня не обрадовали раньше… Ждем, ждем, ждем! =)

    ответить

  • 10

    pilgrim_nvkz28 6 мая 2013, 11:12 пожаловаться

    #

    Поживем — увидим. Буду верить, что он справится.

    ответить

  • Хороший выбор. Хотя вряд ли его можно будет поставить рядом с героем Брендона Ли…
    Но фильм ждем, да.

    ответить

  • 13

    Sonni 6 мая 2013, 11:22 пожаловаться

    #

    Думаю Люк отлично подойдет.
    Мрачный взгляд у него получается отлично.

    ответить

  • 35

    Вампыр 6 мая 2013, 11:24 пожаловаться

    #

    Это конечно мечты, да и вряд ли сбудется, но надеюсь, что после выхода Ворона вспомнят еще об одном мистическом герое родом из 90 — х — Спауна. Вот уж про него давно пора отличное кинцо снять.

    ответить

  • +1

    ответить

  • 2

    Ordinal Number 6 мая 2013, 14:02 пожаловаться

    #

    Вот это было бы зубодробилово! Однако и оригинал еще не откурил свое

    ответить

  • 16

    RavenDante 6 мая 2013, 16:19 пожаловаться

    #

    «Спаун» в режиссуре Зака Снайдера, вообще моя давняя мечта.)))

    ответить

  • 9

    wember251 6 мая 2013, 16:58 пожаловаться

    #

    Спауну, по моему, ремейк больше нужен чем Ворону.

    ответить

  • 16

    Lord Demon 6 мая 2013, 11:30 пожаловаться

    #

    Рассматривать на роль Хиддлстона и Скарсгорда, а в итоге взять Эванса. Да уж, выбрали.

    ответить

  • 20

    iskatel_ 6 мая 2013, 11:31 пожаловаться

    #

    Лучше, чем Купер, хуже, чем Хиддлстон. К тому же я думал, что на эту роль нужен актер несколько помоложе… Тем не менее, кандидатура вполне подходящая. У Эванса пошла масть…

    ответить

  • 8

    RID DICK 6 мая 2013, 15:05 пожаловаться

    #

    Ну очевидно что взяли не за талант, а из-за типажа и дешевизны. У Хиддлстона есть и харизма и огромная популярность, что принесло бы фильму немало выгоды… Безусловно странный выбор, из-за которого начинаешь задумываться о качестве проекта, съёмки которого ещё и перенесли…

    ответить

  • 9

    iskatel_ 6 мая 2013, 15:11 пожаловаться

    #

    странный выбор, из-за которого начинаешь задумываться о качестве проекта
    Всерьез начинаешь задумываться после того, как узнаешь, что этот выбор был изначальным…)

    ответить

  • 1

    Mynery 15 мая 2013, 00:28 пожаловаться

    #

    ну, кто как видит. Продюсеры видят Эванса в роли Эрика, я например, не вижу, но что поделаешь…

    ответить

  • 1

    Пумго 10 июля 2013, 07:33 пожаловаться

    #

    вот именно, пошла масть. столько ролей крутых почти одновременно посыпалось…

    ответить

  • alexey+ 6 мая 2013, 11:32 пожаловаться

    #

    весьма спорное решение, но посмотрим как он предстанет в образе, может и неплохо получится.

    ответить

  • Касательно концепт-артов с Купером: верхние похожи на образ гарпии, а нижние на Данте из нового DmC. Может Брэдли инициирует фильм по вселенной DmC. Образ уже есть. Причем грим оставить как в концепте.)

    ответить

  • 1

    Emmet Brown 6 мая 2013, 12:59 пожаловаться

    #

    Точно, всё думал, кого же напоминает

    ответить

  • 6

    Helga_Lise 6 мая 2013, 11:37 пожаловаться

    #

    Тю, а я уже раскатала губу на Хиддлстона. Ну и ладно. Зато благодаря этой шумихе оригинал посмотрела.

    ответить

  • 15

    Marty Hams 6 мая 2013, 11:38 пожаловаться

    #

    Скаарсгард и Хиддлстон намного лучше подходили под Эрика Дрэйвена. А тут… Эвансу лучше сыграть одного из убийц Эрика.

    ответить

  • 1

    Mynery 15 мая 2013, 00:33 пожаловаться

    #

    Представляю: Эванс — Тин-Тин, Купер — Фанбой, Скаарсгард — Т-bird дружно расстреливают и выбрасывают Хиддлстона из окна))) Это нереально эпично))
    Шучу-шучу, необращайте внимания)))

    ответить

  • 2

    samo47 6 мая 2013, 11:43 пожаловаться «Брэндон Ли» R.I.P.

    #

    «Люк Эванс» — недавно обо нем узнал по трейлеру фильма «Форсаж 6» и по фильму «Никто не выжил» посмотрим как он сыграет «Ворона».
    Самым лучшим «Вороном» был «Брэндон Ли» (Живи быстро, умри молодым) R.I.P.
    Хорошо что я только первую часть смотрел.

    ответить

  • 3

    Полл 6 мая 2013, 11:55 пожаловаться

    #

    Я в шоке от такого выбора!

    ответить

  • 8

    Neoman 6 мая 2013, 12:02 пожаловаться

    #

    Оригинальный фильм мне понравился, но буйствовать по поводу ремейка не буду. Получится хороший фильм — отлично, нет — всегда есть оригинал. Хотелось бы конечно Хидлстоуна в этой роли, но Эванс актер тоже весьма неплохой. Посмотрим что получится.

    ответить

  • 7

    Hot Rain 6 мая 2013, 12:08 пожаловаться

    #

    А ведь казалось что Купер — самый худший выбор (против Купера ничего не имею, но не подходит ему эта роль; арт еще раз меня в этом убедил).
    «Как сообщает Deadline, Эванс был изначальным выбором продюсеров»
    Еще и изначальным был? Какой там умница Хиддлстон, кода ТАКОЕ изначальный выбор.
    Плохой вкус у товарищей.

    ответить

  • 4

    Hot Rain 6 мая 2013, 12:10 пожаловаться

    #

    Прошу простить за пунктуационные ошибки. Меня накрыло волной негодования.

    ответить

  • 8

    Maybe0Baby 6 мая 2013, 12:53 пожаловаться

    #

    каждый месяц объявляют нового «Ворона», очень разочаровал выбор на главную роль Люка,
    с Томом Хиддлстоном фильм был бы очень ожидаем мною

    ответить

  • alyjane 6 мая 2013, 12:55 пожаловаться

    #

    Блин, а я ведь предполагала, что Эванса могут взять. Жаль, что с Хиддлстоном ничего не вышло, но надеюсь, что ремейк сделают нормальный.

    ответить

  • 1

    Shefro 6 мая 2013, 13:19 пожаловаться

    #

    по комплекции пойдёт, только как там у Эванса со зловещими улыбками? он таким серьезным дядькой представляется мне.
    а вообще это уже утомило..

    ответить

  • IronSergius 6 мая 2013, 13:22 пожаловаться

    #

    Брэдли Купер на артах похож на Горшка из КиШ.

    ответить

  • 6

    kinoshnikov 6 мая 2013, 13:25 пожаловаться

    #

    Как по мне, Ворона должен играть актер с готической харизмой и не с такой брутальной внешностью как Эванс. Ворон культовый фильм, если уже и браться за него, то хотя бы актера выбрали бы нормального, а не «беги — убивай».

    ответить

  • 4

    KsushaKoshka 6 мая 2013, 13:35 пожаловаться

    #

    Мне очень понравился фильм Ворон, как только услышала про ремейк с Томом Хидлстоном, сразу решила для себя — БУДУ СМОТРЕТЬ. А теперь прочитав эту статью, откажусь от этой идеи. Ну почему!?!?!?

    ответить

  • 2

    noncapisco 6 мая 2013, 13:39 пожаловаться

    #

    Ну как так!? Отодвинуть Хиддлстона? Создатели реально считают, что с Эвансом фильм ждет больший успех!?

    ответить

  • Ordinal Number 6 мая 2013, 13:55 пожаловаться

    #

    Raven и Crow — не одно и то же

    ответить

  • Belaraniel 6 мая 2013, 18:30 пожаловаться

    #

    русский и американский прокат не одно и то же
    в статье речь о русском названии, которое все-таки тоже «Ворон»
    ваш кэп)

    ответить

  • ваш кэп)

    Этим все сказано! ;)

    ответить

  • 3

    Ivan312 6 мая 2013, 13:59 пожаловаться

    #

    Ребята которые делали арт с Брэдли Купером явно играли в DmC)

    ответить

  • 1

    HasunoHana 6 мая 2013, 14:01 пожаловаться

    #

    Одним словом — сволочи!
    Если судить по просмотренному мною Олимпу (или как он там назывался): очень сомневаюсь, что Эвансу актерского мастерства хватит. Внешне тоже не айс. Будет очень обидно, если из такого хорошего фильма сделают «пиф-паф-ой-ой-ой»…
    И да, хотелось увидеть в роли Хиддлстона. То, что он может быть глубоким актером, а не только божком из комиксов, он уже доказал.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 6 мая 2013, 18:28 пожаловаться

    #

    … из такого хорошего фильма…
    Заранее надеетесь?

    ответить

  • HasunoHana 6 мая 2013, 18:37 пожаловаться

    #

    это было про оригинал… в том плане, что будет обидно, если возмут такой оригинал и в качестве ремейка будет обычная «бродилка-стрелялка». ведь наверняка будет масса людей, которые именно с ремейка начнут знакомство с «Вороном»…

    ответить

  • ведь наверняка будет масса людей, которые именно с ремейка начнут знакомство с «Вороном»…
    Специально для таких людей из новости в новость пишут о фильме-оригинале и/или о первоисточнике — графическом романе.

    ответить

  • HasunoHana 6 мая 2013, 22:04 пожаловаться

    #

    знаете, я перед просмотром фильма читаю только жанры и аннотацию. до новостей и рецензий мне нет дела. и, думаю, я далеко не единственная такая. хотите в этом убедиться — почитайте комментарии: 9 из 10 (если не больше) комментирующих оригинал смотрели. остальным же эта новость и не интересна.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 6 мая 2013, 23:11 пожаловаться

    #

    … я перед просмотром фильма читаю только жанры и аннотацию. до новостей и рецензий мне нет дела.
    … я далеко не единственная такая. хотите в этом убедиться…
    … 9 из 10 (если не больше) комментирующих оригинал смотрели. остальным же эта новость и не интересна.


    Получается, что эта новость интересна только тем, кто смотрел оригинал. Вы его тоже смотрели, но перед просмотром фильма Вы читаете только жанры и аннотацию. До новостей и рецензий Вам нет дела, как и остальным, для которых из новости в новость пишут о фильме-оригинале и/или о первоисточнике — графическом романе…
    Противоречивый подход к знакомству с материалом.

    ответить

  • HasunoHana 7 мая 2013, 00:53 пожаловаться

    #

    это кстати был самый первый комментарий на сайте к новости, просто к Ворону у меня особое отношение. да и ссылку на новость мне дала подруга, которая знает мое отношение к оригиналу. так что все вполне логично =)

    ответить

  • 1

    HasunoHana 7 мая 2013, 00:56 пожаловаться

    #

    пи. ся. 
    иными словами, если бы не подруга, я эту новость и не прочитала бы. а это полностью вписывается в вышеуказанное поведение.

    ответить

  • 10

    Ordinal Number 6 мая 2013, 14:04 пожаловаться

    #

    С Купером-то это вообще шутко юмора, а Эванс мужик фактурный, в Бессмертных у него богатая мимика, уж арсенал эмоций Дрейвена он сыграть только так сыграет!

    ответить

  • 1

    Pojaj 6 мая 2013, 14:05 пожаловаться

    #

    На роль подходит только Брендон Ли и ни кто больше

    ответить

  • Difibrilator 6 мая 2013, 14:09 пожаловаться

    #

    Хороший выбор. Купер на артах немного напоминает Вааса из far cry 3.

    ответить

  • 223537 6 мая 2013, 14:34 пожаловаться

    #

    Брендон Ли был лучший, и никакой актёр его не переплюнет! моя ассоциация Дрейвена связана только с Брендоном Ли… жаль, по мне ремейк тут ни к чему…

    ответить

  • 13

    razdolbay 6 мая 2013, 14:37 пожаловаться

    #

    Отличный выбор, на мой взгляд. Люк Эванс достоин центральных ролей в крупных проектах. Проект ожидаем

    ответить

  • 1

    Lovemyway 7 мая 2013, 04:20 пожаловаться

    #

    Раньше, может быть, сомневалась бы, но после просмотра «Никто оне выжил» согласна полностью.

    ответить

  • 1

    Just_Flo 6 мая 2013, 15:08 пожаловаться

    #

    не могу себе представить, как все получится… надеюсь все будет неплохо. Время покажет!

    ответить

  • Я тоже так думаю

    ответить

  • Я думаю зря они взялись за эту идею, зачем делать ремейк уже хорошего фильма сколько не старались делать эти ремейки оригинал всё равно никто не переплюнул даже и рядом эти ремейки не стояли с оригинальной картиной

    ответить

  • 2

    Mr Raven 6 мая 2013, 15:30 пожаловаться

    #

    «зачем делать ремейк уже хорошего фильма»
    Money.

    ответить

  • 1

    polad95 6 мая 2013, 16:49 пожаловаться

    #

    Люк Эванс не подведет. Идеальный актер. Я первую часть Ворона не смотрел. Но смотрел 3 часть. Мне понравилось. А насчет 1 части незнаю. А кон цер апт Бредли Купера понравилось. ДУмаю он бы тоже подошол. Но Люк круче))

    ответить

  • 1

    Blackm0re 6 мая 2013, 17:07 пожаловаться

    #

    Неожиданно)).

    ответить

  • Удивлен, но не расстроен. Часто, в последнее время, стал в дерьмеце сниматься, вроде Войны Богов и Никто не Выжил, но последний(беспомощный случай на 1 из 10) он вытащил своей харизмой аж на 4 балла из 10))

    ответить

  • 6

    _time_ 6 мая 2013, 17:25 пожаловаться

    #

    хороший выбор. внешне очень приятный молодой человек и играет хорошо. в Войне Богов у него была самая эмоциональная роль, а недавно в картине Никто не выжил он шикарно сыграл маньяка. Так что жду и буду смотреть

    ответить

  • 6

    IVANINI 6 мая 2013, 17:30 пожаловаться

    #

    Надеялась, что эту роль исполнит Том, но и Эванс не самый худший вариант. Если уж ради него перенесли съемки, значит не так уж он и плох.

    ответить

  • 4

    H20_W0DI4KA 6 мая 2013, 17:31 пожаловаться

    #

    Даже не знаю как сыграет эта «темная лошадка» но по виду и мимике пока подходит, кстати на 3/7 чем-то на Хита Леджера смахивает. :)

    ответить

  • 6

    TJ_Hannabar 6 мая 2013, 17:54 пожаловаться

    #

    неделю назад я бы пропустил это мимо ушей.
    но посмотрев фильм «никто не выжил», стоит повнимательнее присмотреться к эвансу.
    не знаю, можно ли превзойти фильм с брэндоном ли. но это интересно.

    ответить

  • 13

    Julia Cray 6 мая 2013, 17:55 пожаловаться

    #

    Мое мнение-кандидатура прекрасная. И не зря изначально хотели именно Люка видеть в роли. Думаю, что типаж у него весьма подходящий, а что самое главное — парень не без таланта, кто бы там что не говорил. Только слепой может не увидеть, что играет Люк очень талантливо. С ролями и фильмами ему не очень то везло, поэтому раскрыться ему было сложно в довольно узких рамках. Но в последнем фильме ужасов «Никто не выжил» мистер Эванс действительно вытянул на себе весь фильм и все хвалебные речи по поводу сего фильма отходят именно Люку и его игре. В последнее время у него на горизонте замаячило немало поистине интересных ролей, так что я уверена, что парень еще раскроет свой талант в еще большей степени.

    ответить

  • 2

    NiNrous 6 мая 2013, 18:14 пожаловаться

    #

    Купер по концепт-артам как то не очень смотрится. Да и Том был бы не таким уж и крутым (хотя гримм, все дела). Как по мне, так Эванс больше подходит, но только на лицо. Он больше похож на готического рокера, чем Хиддлстон. Но по игре Том всё же лучше бы был. Жалко, что утвердили Люка.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 6 мая 2013, 18:25 пожаловаться Взяли и утвердили

    #

    Всё правильно сделали!

    ответить

  • KR10GER 6 мая 2013, 18:42 пожаловаться

    #

    Тоже неплохой вариант.

    ответить

  • 1

    Йурий 6 мая 2013, 19:17 пожаловаться

    #

    С Томом было бы интереснее. А так ни о чем. Хотя бы МакЭвоя.

    ответить

  • AnnTony Dean 6 мая 2013, 19:24 пожаловаться

    #

    Жаль, что не Тома. но думаю он порадует нас и другими своими персонажами:) Посмотрим, что получится, но что-то я сомневаюсь, что будет лучше прежнего…

    ответить

  • 3

    leshij80 6 мая 2013, 19:40 пожаловаться

    #

    еще раз убеждаюсь, что в Голливуде иссякли идеи, снимают одни ремейки да комиксы, оригинальных идей нет, но все же будем посмотреть)

    ответить

  • Блин, им мало идиотских продолжений? Зачем ещё ремейком всё портить? Да и кого бы ни взяли на эту роль, всё равно он не превзойдёт Брендона Ли. Это как Хит Леджер в роли Джокера. Незаменимые есть!

    ответить

  • Ну наконец-то разобрались с этим многострадальным проектом.

    ответить

  • 2

    Alex Croft 6 мая 2013, 20:41 пожаловаться

    #

    Ну и выбор. Был бы рад Тому или Алексу, но ничуть не Люку. Не потянет он роль и это ежу ясно.

    ответить

  • Хидлстона вообще в этой роли не видел ни коим образом, Купера «с натяжкой», актёр всё-таки весьма неплохой, да помужественнее Тома будет в разы. Но вообще изначально, после того как объявили о перезапуске франшизы», видел в этой роли только Стюарта Таунсенда.

    ответить

  • 4

    Ray Light 6 мая 2013, 22:37 пожаловаться

    #

    а по-моему отличный выбор

    ответить

  • 2

    McAlan 6 мая 2013, 23:24 пожаловаться

    #

    Да-да, Эванс отлично подходит на эту роль.

    ответить

  • 3

    Burton117 6 мая 2013, 23:35 пожаловаться

    #

    Я рад. Раньше меня Эванс почему-то бесил, но посмотрел с ним пару фильмов и отношение к нему резко поменялось. Я помню даже разочаровался когда его кандидатуру отмели в первый раз, теперь все стало на круги своя.
    Жаль лишь что съемки только в следующем году, значит сам фильм года два ждать, как минимум. А я и так жду ребут с тех пор проект объявили.

    ответить

  • 1

    Lans-d 6 мая 2013, 23:49 пожаловаться

    #

    Жалко что гей… а так впринципе норм

    ответить

  • 1

    _Mayfair_Witch_ 8 мая 2013, 01:41 пожаловаться

    #

    Кто гей?
    Штоооууу

    ответить

  • 1

    Jormungand 7 мая 2013, 00:04 пожаловаться

    #

    Главное, проверяйте оружие и патроны на съёмках, пожалуйста.

    ответить

  • 1

    S@t 7 мая 2013, 04:46 пожаловаться

    #

    Лично мне Эванс нравится больше Хиддлстона и даже больше Купера. Но о чем думают создатели? При должном подходе можно было срубить бабла не меньше чем на Сумерках, одним Хиддлстоном опустошить карманы миллионов девочек. А тут и англичанин из вторых ролей в боевиках, т е мало знаком для девочек, и режиссер какой-то невнятный парень. И я по прежнему вопрошаю, где экранизация про Ворона-тетеньку Айрис Шау!?

    ответить

  • 2

    Таша 7 мая 2013, 08:53 пожаловаться

    #

    с Томом бы посмотрела 100%!а так не интересно совсем!жаль

    ответить

  • 2

    dda708500 7 мая 2013, 11:18 пожаловаться

    #

    Дня два или три назад я уже писал о том что у эванса теперь будет 2 фильма с одинаковым названием…

    ответить

  • 2

    ещчш 7 мая 2013, 14:45 пожаловаться

    #

    не являюсь фанатом творчества Тома… но Хидлстон бы отлично подошёл… а на Бредли Купера глядя на арт… было бы просто интересно посмотреть в этом образе… но Эванс? Кто это? он везде появляется но его особых заслуг, как актёра, я в кино не видел.

    ответить

  • 2

    _Mayfair_Witch_ 8 мая 2013, 01:39 пожаловаться НЕТ!

    #

    Полный провал!
    Я в диком отчаянье.
    Я вообще против ремейка такой шикарной картины. «Ворон» должен быть один. Эрик Дрейвон может быть только один.
    Ни один актер, предлагаемый на эту роль, не сможет обойти Брендона Ли. Даже Хиддлстон, которы более или менее, на мой взгляд, подходил на эту роль, был обречен на провал.
    НО ЛЮК ЭВАНС!
    Его личность сильно преувеличена. Пихают его во все фильмы нынче. Появился довольно внезапно и мелькает слишком часто. А ни одной ролью еще не впечатлил. И «Ворон» не сделает ему доброй славы.
    Истинные поклонники «Ворона» останутся верны Брендону.
    Ремейк же расчитан на современных зрителей, я бы сказала, на нынешнее поколение, которое воспринимает информацию только через крутые спец эффекты.
    Коммерция и ничего больше.
    Душа нынче уже никого не волнует.

    ответить

  • 2

    Mynery 15 мая 2013, 00:18 пожаловаться

    #

    М-да… нет, Люк мне нравится, но смотреть Ворона с ним не буду. Том подходит куда лучше (лично мое мнение). Желаю проекту успеха, может, вполне ничего себе фильм выйдет.

    ответить

  • 1

    Кипелов 22 мая 2013, 15:45 пожаловаться

    #

    лол. херки уже негодуют, ведь предмет фапа будут богомерзки осквернен. Надеюсь эта экранизация комикса будет хорошей

    ответить

 
Добавить комментарий...