всё о любом фильме:
Новости

Бэй про Черепашек-ниндзя, Абрамс о «Звездных войнах»

Майкл Бэй успокаивает фанатов новой версии «Черепашек-ниндзя». Джей Джей Абрамс столкнется с непривычными для себя условиями на съемках «Звездных войн». Компания Marvel вернула себе некоторых супергероев, включая Сорвиголову. Шарлто Копли снова снимется у Нила Бломкампа. Все это в нашем воскресном дайджесте.

Год назад Майкл Бэй сильно расстроил фанатов франшизы «Черепашки-ниндзя», перезапуском которой занимается его студия Platinum Dunes, сказав, что главные герои станут представителями инопланетной расы. На днях в разговоре с Moviefone режиссер прояснил ситуацию, сообщив, что он прислушивается к мнению фанатов, и они могут вздохнуть спокойно: все будет так, как и прежде. Никаких инопланетян. Только аутентичность. Только хардкор.

Джей Джей Абрамс сейчас промотирует фильм «Стартрек: Возмездие» и вынужден говорить о своем следующем фильме — седьмой серии «Звездных войн». Режиссер уверен в одном: музыку снова напишет Джон Уильямс. «Потому что он появился в этих фильмах задолго до меня!» Впрочем, похоже, что Абрамсу придется испытать некий дискомфорт в работе с франшизой Джорджа Лукаса. Впервые за долгое время у него не получится держать в тайне съемочный процесс. Знаменитая скрытность режиссера неприменима в отношении «Звездных войн» и поклонников саги Лукаса. Об этом говорит продюсер и глава Lucasfilm Кэтлин Кеннеди: «Надо понимать, что фанаты „Звездных войн“ очень важны для всего процесса, и принять то, что они должны знать некоторые вещи».

Звезда фантастических фильмов режиссера Нила Бломкампа Шарлто Копли снимется в новой картине режиссера под названием «Чаппи». Главные роли в комедии Бломкамп отдал южноафриканскому рэп-дуэту Die Antwoord. Кого сыграет Шарлто, неизменно появляющийся во всех фильмах Нила, не сообщается. Сюжет держится в секрете. Съемки «Чаппи» начнутся в сентябре.

Неделю назад Джосс Уидон заявил: «В „Мстителях 2“ появятся два моих любимых персонажа из комиксов, брат и сестра». Моментально начались размышления фанатов, кто бы это мог быть, но все они сводились к одному: Уидон введет в картину Алую Ведьму и Ртуть. На этой неделе издание Entertainment Weekly пристало к главе Marvel Кевину Файги с просьбой уточнить, правы ли поклонники комиксов. «Не могу ни подтвердить, ни опровергнуть. Сценарий за полгода может сто раз измениться», — уклончиво ответил Файги. А мы просто покажем вам, как выглядит Ванда Максимова, она же Алая Ведьма, она же дочь Магнето (Ртуть в реальности зовут Пьетро Джанго Максимов).

Чтобы далеко не отходить от супергероев, сообщим, что на родину в Marvel вернулись несколько блудных сыновей. Marvel Studios теперь снова обладает правами на своих персонажей, отданных в разное время разным студиям. Сорвиголова, Блэйд, Каратель и Призрачный Гонщик снова дома. Осталось вернуть Человека-паука, Людей Икс и Фантастическую Четверку. Будут ли сняты фильмы с недавно возвратившимися персонажами, Marvel пока не уточняет.

И, наконец, свет в конце туннеля под названием «Темная башня». Проект Рона Ховарда по экранизации монументального произведения Стивена Кинга снова получил шанс на воплощение. Напомним, что семь томов Кинга планировали превратить в три полнометражных фильма и пустить между ними сериал на два сезона. Студии Universal и Warner отказывались от проекта по причине его финансовой неподъемности. На этой неделе глава сервиса по распространению видеоконтента Netflix Тед Сарандос рассказал, что общался с Роном Ховардом насчет «Темной башни». «Как только „Замедленное развитие“ окажется в эфире, мы с Роном вернемся к этому разговору», — намекнул Сарандос. В «Замедленном развитии» Ховард читает закадровый текст. Учитывая, как успешно Netflix проявляет себя на поприще авторских сериалов (достаточно вспомнить «Карточный домик» Дэвида Финчера), то можно надеяться на лучшее.

Читайте также
Новости Paramount недовольна возвращением Джей Джей Абрамса к «Звездным войнам» Глава студии считает, что режиссер нарушает условия сделки.
Новости Джей Джей Абрамс напишет и поставит девятый эпизод «Звездных войн» Студия Lucasflim попросила вернуться режиссера «Пробуждения силы».
Новости Картина дня: «Бегущий по лезвию 2049», Орландо Блум и «Сверхлюди» Новые ролики «Бегущего по лезвию 2049», Орландо Блум в фэнтези-сериале, свежие постеры сериалов «Сверхлюди» и «Очень странные дела» и другое — в нашем дайджесте.
Комментарии (188)

Новый комментарий...

  • 77

    RockEngine 5 мая 2013, 08:31 пожаловаться

    #

    Чувствую Джей Джея будут доставать вопросами о «Звездных войнах» на каждом интервью. Представляю, как ему это уже надоело.

    ответить

  • 43

    Lyoks 5 мая 2013, 08:32 пожаловаться

    #

    Ну ниче, ниче, ниче… Это его работа, сэр!

    ответить

  • 15

    Mister Justice 5 мая 2013, 12:28 пожаловаться

    #

    Думаю ради гонорара, который он получит за фильм, ему придётся сильно постараться.

    ответить

  • 23

    Yuri_Burov 5 мая 2013, 12:58 пожаловаться

    #

    Взял ответственность за такую франшизу — пускай терпит.

    ответить

  • 58

    headbreakerman 5 мая 2013, 08:34 пожаловаться

    #

    Сколько же можно дразнить «Темной башней»((Найдется наконец у кого-нибудь столько денег что бы снять ее?))

    ответить

  • 27

    iskatel_ 5 мая 2013, 11:10 пожаловаться

    #

    Найдется наконец у кого-нибудь столько денег что бы снять ее?))
    Деньги найдутся, проблема в другом… Найдется ли тот, кто сможет подобной суммой рискнуть — вопрос куда более актуальный…)

    ответить

  • 9

    RubberSpike 5 мая 2013, 12:10 пожаловаться

    #

    еще более актуальный вопрос — это найдется ли кто-нибудь, кто сможет хорошо скомпоновать из событий книги хороший сценарий для фильма?
    я себе представлял это. тупо по книге снять не получится, очень нестандартно у Кинга развиваются события в ней…

    ответить

  • 3

    Rebel28 6 мая 2013, 01:02 пожаловаться

    #

    Согласен, огромный объем информации уместить в 3 фильма, при том, что там порой случается что-то такое, что и представить удается с трудом

    ответить

  • ALERua 14 января 2014, 20:03 пожаловаться

    #

    Никто не хочет «рисковать»…
    Хотя проект стоящий, в отличии от кучи бредовых и дорогих американских комедий

    ответить

  • 32

    Ральф 5 мая 2013, 08:35 пожаловаться

    #

    «Бэй про Черепашек-ниндзя…» — «… успокаивает фанатов». И это все черепашьи новости? Уже было…

    P.S. Скоро «Блэйд: Свет в конце сумерек»

    ответить

  • 7

    Ordinal Number 5 мая 2013, 16:26 пожаловаться

    #

    Кстати, Снайпс, кажется, уже вышел из тюрьмы?
    А Паттинсон, интересно, будет платить налоги или пойдет по стопам суровых вампиров?)))

    ответить

  • 3

    NiNrous 6 мая 2013, 02:11 пожаловаться

    #

    Да, Снайпс в роли Блэйда крут, но вряд ли он же будет играть его снова. У нового руководства, возможно, будут свои правила.

    ответить

  • 2

    JOKER JOHNSON 5 мая 2013, 17:10 пожаловаться

    #

    Не поделитесь ли ссылочкой про Блэйда ?)

    ответить

  • 35

    DonSanni 5 мая 2013, 08:36 пожаловаться

    #

    Больше всего порадовало упоминание «Тёмной башни», хотелось бы всё-таки увидеть экранное воплощение этих книг.

    ответить

  • 3

    Mister Justice 5 мая 2013, 12:26 пожаловаться

    #

    Очень бы хотелось, только вот над экранизацией надо очень сильно потрудиться.

    ответить

  • Экранизация Башни — это, конечно, классно, но после Пьетро Джанго Максимов я не мог адекватно дочитать новость и спокойно порадоваться… Уж слишком это имя круто…

    ответить

  • 2

    Rebel28 6 мая 2013, 01:05 пожаловаться

    #

    По поводу Ртути — все претензии к Стэну Ли)

    ответить

  • 19

    HiPartez 5 мая 2013, 08:37 пожаловаться

    #

    Вот бы вновь увидеть Снайпса в образе Блэйда, и Джейна в образе Карателя. Эхх, мечты мечты…

    И с большим нетерпением жду новый сезон Замедленного развития, ммм)

    ответить

  • 6

    Veremianyn 5 мая 2013, 12:13 пожаловаться

    #

    На счёт карателя не соглашусь — Рэй Стивенсон в роли Френка Касла смотрится более убедительно. Джейн, кстати, засветился в короткометражке «Каратель: Грязная стирка»(на удивление средненькой, на мой взгляд)

    ответить

  • Rebel28 6 мая 2013, 01:07 пожаловаться

    #

    Джейн — лучший из тех кто играл Карателя. Он идеально подходит для роли, даже лицо точь в точь как у Карателя в комиксах

    ответить

  • 1

    Veremianyn 6 мая 2013, 22:43 пожаловаться

    #

    Кому как — я читал комиксы про карателя и лицо Рэя мне кажется намного более похожим, чем у Джейна

    ответить

  • Rebel28 6 мая 2013, 23:01 пожаловаться

    #

    ну не знаю
    разве не похож?

    ответить

  • 6

    tk_248 5 мая 2013, 08:40 пожаловаться

    #

    Саймон не упустил возможности подержать за талию)

    ответить

  • 2

    Konor Drake 5 мая 2013, 08:44 пожаловаться

    #

    При всей моей любви к некоторым фильмам Marvel Studios, очень надеюсь, что Паук, Иксы и Четверка еще долго к студии не вернутся.

    ответить

  • 1

    SHEV07 5 мая 2013, 11:05 пожаловаться

    #

    а я бы хотел чтоб вернулись. Со времен 2-ой части оригинальной трилогии Человека паука, ничего супер хорошего про него не выходило. А про фантастическую четверку вообще молчу. .. Там оба фильма слабые довольно-таки.
    единственное — радуют экранизации Людей икс. Особенно последняя часть «Первый класс» — была просто отличным фильмом.

    ответить

  • Obi_Vann 5 мая 2013, 08:45 пожаловаться

    #

    «Сорвиголова, Блэйд, Каратель и Призрачный Гонщик снова дома».
    Перезапустите пожалуйста Призрачного гонщика. Уж больно персонаж интересный.

    ответить

  • 1

    sadem2 5 мая 2013, 09:43 пожаловаться

    #

    А я бы продолжение посмотрел. Уже привык к Кейджу в этом образе.)

    ответить

  • 1

    proROCK_665 5 мая 2013, 15:14 пожаловаться

    #

    Кейдж ужасен в роли Призрачного гонщика, впрочем, как и последних своих фильмах.

    ответить

  • 5

    Mdewyou 5 мая 2013, 10:17 пожаловаться

    #

    Перезапустите пожалуйста Призрачного гонщика. Уж больно персонаж интересный
    Это нужно писать не на кинопоиске…

    ответить

  • 9

    Mister Justice 5 мая 2013, 12:13 пожаловаться

    #

    А я был бы рад перезапуску историй всех 4-х персонажей, только с опытной съёмочной группой и хорошим актёрским составом.

    ответить

  • 3

    ZEROCROSS 5 мая 2013, 13:55 пожаловаться

    #

    вторая часть гонщика, по сравнению с первой, серьезно повзрослела! В плане подачи сюжета — огонь))) я был очень рад такому изменению

    ответить

  • 12

    LP1101 5 мая 2013, 17:10 пожаловаться

    #

    Это был сарказм? :)

    ответить

  • 10

    Sylvesterr 5 мая 2013, 08:50 пожаловаться

    #

    А ведь телевизионная «Башня» — это отличный выход!
    Минимум цензуры, не нужны огромные бюджеты на известных актеров и предоставление возможности для талантливых малоизвестных актеров. Наконец не будет урезаний, ибо у сериалов хронометраж гораздо больше двух часов.

    ответить

  • 8

    Ксанаду 5 мая 2013, 08:52 пожаловаться

    #

    Меня больше радует, что Хавьера Бордема не будет на роль Стрелка.

    ответить

  • 1

    kraytos1111 5 мая 2013, 09:23 пожаловаться

    #

    «Минимум цензуры, не нужны огромные бюджеты» ага, и спецэффекты тоже не нужны. А еще много возможности для плохих малоизвестных актеров, возможность полностью изменить сюжет книги, как это бывает с сериальными экранизациями и тд и тп.
    Я разочарован, к сожалению(

    ответить

  • 14

    Sylvesterr 5 мая 2013, 10:18 пожаловаться

    #

    Сравните — или умещать в двухчасовой хронометраж (что стопроцентно повлияет на сюжет) или сериал, где сюжет могут и не менять. Про спецэффекты вы зря, в конце концов сейчас и на телевидении они весьма недурственные (единственная проблема — ограниченное время на хороший пост продакшен). Актеры — ну тут вся ответственность на тех, кто заведует кастингом. Я сомневаюсь что на такой проект как «Башня» наймут кого попало.

    ответить

  • 2

    kraytos1111 5 мая 2013, 20:52 пожаловаться

    #

    Хоть я и стер всю серию книг до дыр, но лучше оставить эту историю на страницах. Хотя раньше молился на экранизацию(

    ответить

  • Согласен! По-моему Вигго Мортенсен — идеальная кандидатура на роль Стрелка.

    ответить

  • Я тоже этому рад! Сейчас на роль стрелка Роланда Дискейна больше всех подходит Дэниел Крэйг.

    ответить

  • 3

    Rebel28 6 мая 2013, 18:08 пожаловаться

    #

    предыдущий вариант с Арагорном был лучше

    ответить

  • Согласен с тобой! Хотя на роль стрелка Роланда Дискейна также подходят Джош Холлоуэй («Остаться в живых», «Шёпот», «Только спокойствие», «Миссия невыполнима: Протокол Фантом») и Николай Костер-Вальдау («Огненная стена», «Виртуальность», «Охотники за головами», «Мама», «Обливион», телесериал «Игра престолов»).

    ответить

  • 2

    Mister Justice 5 мая 2013, 12:17 пожаловаться

    #

    Я считаю, лучше бы они потратили много денег на создание качественной серии фильмов из 7 частей, нежели делали сериал.

    ответить

  • 5

    ast94 5 мая 2013, 09:01 пожаловаться

    #

    Темная башня? С Роном Ховардом? ЖДЕМ!

    ответить

  • 7

    Mister Justice 5 мая 2013, 12:23 пожаловаться

    #

    Помнится даже Рассел Кроу и Акива Голдсман хотели экранизировать вместе с Роном. Надеюсь на их возвращение.

    ответить

  • 6

    Mad_Tony 5 мая 2013, 09:03 пожаловаться

    #

    Про Карателя можно снять отличный сериал, где будет показываться его ежедневная борьба с преступностью (криминальные авторитеты, наркодилеры, сутенеры и всякое им подобное), да и с Сорвиголовой можно такое провернуть.

    ответить

  • 9

    sadem2 5 мая 2013, 10:00 пожаловаться

    #

    . Лишь бы не получилось из этого еще одного недоБлэйда(сериала с лысым негром).

    ответить

  • 4

    Mister Justice 5 мая 2013, 12:22 пожаловаться

    #

    Про Карателя можно снять отличный сериал, где будет показываться его ежедневная борьба с преступностью — Главное подобрать правильные кадры.

    ответить

  • 1

    _time_ 5 мая 2013, 09:04 пожаловаться

    #

    Нуу… Сорвиголова станет любовным интересом Черной вдовы, а вот с Паучком и Людьми ИКС у Марвелл скорее всего не получится, оба комикса приносят своим студиям постоянный и солидный доход. Возможность того что студии не захотят продлевать контракты на них минимальны.

    ответить

  • mixa661 5 мая 2013, 13:04 пожаловаться

    #

    А если не захочет продлевать лицензию марвел?

    ответить

  • 9

    iWolowizard 5 мая 2013, 21:14 пожаловаться

    #

    Сорвиголова станет любовным интересом Черной вдовы — ну вот откуда у людей такие бредовые идеи возникают?

    ответить

  • 9

    _time_ 5 мая 2013, 21:16 пожаловаться

    #

    потому что по комиксу они любили друг друга… очень и очень сильно

    ответить

  • 8

    iWolowizard 5 мая 2013, 22:39 пожаловаться

    #

    хм, название комикса можно узнать?)

    ответить

  • 8

    lamsam031526 6 мая 2013, 00:11 пожаловаться

    #

    Так и называется: Сорвиголова и Чёрная вдова (Daredevil and the Black Widow)

    ответить

  • Сорвиголову и Блэйд Марвел Студио вроде, ещё в прошлом году вернулся? Или тут дело в бюрократии. «Тёмную Башню» ещё не читала. «Звёздные войны» от Абрамса жду главное, чтобы он начал.

    ответить

  • 9

    iskatel_ 5 мая 2013, 09:19 пожаловаться

    #

    Дайджест получился каким-то «блокбастерным»…)

    она же Алая Ведьма, она же дочь Магнето
    Тем не менее, персонаж к непосредственно вселенной Людей Х, видимо, не относится?

    свет в конце туннеля под названием «Темная башня»
    Отлично, ждем новостей.

    ответить

  • 9

    eldar2011 5 мая 2013, 10:42 пожаловаться

    #

    Тем не менее, персонаж к непосредственно вселенной Людей Х, видимо, не относится?
    Как раз-таки относится, им придется, наверное, как-то обходить мутантскую историю персонажей или же договариваться с Фокс, и то и другое будет связанно с проблемами, так что, возможно, новость про Ванду и Ртуть — это просто-напросто слух

    ответить

  • 6

    iskatel_ 5 мая 2013, 10:55 пожаловаться

    #

    так что, возможно, новость про Ванду и Ртуть — это просто-напросто слух
    Или Уидон имел в виду других близнецов…)

    ответить

  • 2

    Mister Justice 5 мая 2013, 12:19 пожаловаться

    #

    Говнюки из Fox не согласятся — они же не дали разрешение на использование в камео Магнето и Росомахи в «Первом мстителе».

    ответить

  • 1

    What if 5 мая 2013, 09:42 пожаловаться

    #

    А ведь Абрамс мог вместо Звездных войн сейчас снимать как раз Темную Башню.. да еще если б и в полнометражном формате..

    ответить

  • 7

    renod 5 мая 2013, 10:17 пожаловаться

    #

    Джей Джею надо договориться со студией на разглашение определённой части материала и так все будет довольны!
    Радует, что Копли снова появится на большом экране, давненько его небыло!
    Касательно возращения персонажей Marvel домой, то в недавнем интервью тот же Файги говорил, что на данном этапе развития киновселенной они не сильно то и нужны.
    Но если дело всё же дойдёт до запуска, то к этим персонажам подойти следует серьёзно!

    ответить

  • 3

    dda708500 5 мая 2013, 10:32 пожаловаться

    #

    Рад за Марвел… наконец то… Блейд ещё нормальный (первые две части), а вот гонщик каратель и четвёрка то ещё УГ… Уэсли Снаипс конеш оч хорошо смотрится в роли блэйда, но я бы больше хотел видеть в роли дневной бродяги уилла смита, джейми фокс ну или дензела вашингтона на крайняк… в роли карателя хотел бы видеть майкла фассбендера…

    ответить

  • 3

    eldar2011 5 мая 2013, 10:46 пожаловаться

    #

    И чем же вам 1 Гонщик, Каратель и 1 Четверка не понравилась? Вышло неплохо, ведь еще неизвестно, что Дисней с ними сделают, сейчас остается только уповать на перезапуск ФЧ, и пусть он у них останется подольше

    ответить

  • 2

    samo47 5 мая 2013, 10:49 пожаловаться Мстители 2

    #

    Хотелось бы увидет в рядах «Мстителей» Карателя и Человека Паука.

    ответить

  • 5

    Lanori 5 мая 2013, 10:54 пожаловаться

    #

    Человека-Паука я хотел бы увидеть среди Мстителей. Интересно, когда права на него вернуться марвелам?

    ответить

  • 5

    Mister Justice 5 мая 2013, 12:20 пожаловаться

    #

    Пока снимается трилогия, она будет приносить большую прибыль. А пока есть прибыль, Marvel права не заберёт.

    ответить

  • movie c 5 мая 2013, 10:53 пожаловаться

    #

    И про Паука напомнили. Так что же это? Только после трилогии он будет связан с MARVEL, если вообще будут так делать?

    ответить

  • 1

    movie c 5 мая 2013, 10:56 пожаловаться

    #

    Не знаю как там Каратель в Мстителях но раз уж не могут сделать спин-офф про Хоукая и Вдову, почему бы не сделать фильм про Мстителей без супер способностей, то есть про них?

    ответить

  • 6

    JRK 5 мая 2013, 11:10 пожаловаться

    #

    Блейда и Карателя нужно в один фильм впихнуть. Только хардкор (с)

    ответить

  • 1

    JOKER JOHNSON 5 мая 2013, 17:17 пожаловаться

    #

    Будет мясо)))

    ответить

  • 1

    audiovideofil 5 мая 2013, 11:15 пожаловаться Никаких инопланетян.

    #

    Только аутентичность. Только хардкор.

    ответить

  • 2

    PatRoHanovich 5 мая 2013, 11:42 пожаловаться

    #

    Ахахах! Черепахи и высокотехнологичные взрывы с невероятными спецэффектами как-то не идут друг другу. Хотя…

    ответить

  • 6

    Nolan 5 мая 2013, 11:46 пожаловаться Бэй много чего обещал

    #

    Ну ну, посмотрим

    ответить

  • Год назад Майкл Бэй сильно расстроил фанатов франшизы «Черепашки-ниндзя», перезапуском которой занимается его студия Platinum Dunes, сказав, что главные герои станут представителями инопланетной расы. На днях в разговоре с Moviefone режиссер прояснил ситуацию, сообщив, что он прислушивается к мнению фанатов, и они могут вздохнуть спокойно: все будет так, как и прежде. Никаких инопланетян. Только аутентичность. Только хардкор.
    Плохо. Очень плохо. Идея с пришельцами была отличной.

    Джей Джей Абрамс сейчас промотирует фильм «Стартрек: Возмездие» и вынужден говорить о своем следующем фильме — седьмой серии «Звездных войн». Режиссер уверен в одном: музыку снова напишет Джон Уильямс. «Потому что он появился в этих фильмах задолго до меня!» Впрочем, похоже, что Абрамсу придется испытать некий дискомфорт в работе с франшизой Джорджа Лукаса. Впервые за долгое время у него не получится держать в тайне съемочный процесс. Знаменитая скрытность режиссера неприменима в отношении «Звездных войн» и поклонников саги Лукаса. Об этом говорит продюсер и глава Lucasfilm Кэтлин Кеннеди: «Надо понимать, что фанаты «Звездных войн» очень важны для всего процесса, и принять то, что они должны знать некоторые вещи».

    С чего вдруг?
    Звезда фантастических фильмов режиссера Нила Бломкампа Шарлто Копли снимется в новой картине режиссера под названием «Чаппи». Главные роли в комедии Бломкамп отдал южноафриканскому рэп-дуэту Die Antwoord. Кого сыграет Шарлто, неизменно появляющийся во всех фильмах Нила, не сообщается. Сюжет держится в секрете. Съемки «Чаппи» начнутся в сентябре.
    Да вроде трагикомедия про робота. А вот беспредельщики из Die Antwoord, это зачет. Так солистка, ну вот — http://ilarge.listal…ull-die-antwoord.jpg
    http://blog.golubovs…/06/die-antwoord.jpg
    https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSgBNBJSgu-BgWk1pjb2JfhK8JRpRafIPiJsR1O_OL9f3vv7TlK
    И вот — http://www.youtube.com/watch?v=8Uee_mcxvrw
    http://www.youtube.com/watch?v=vcMHkvEVgVo
    http://www.youtube.com/watch?v=8bdeizHM9OU
    Неделю назад Джосс Уидон заявил: «В „Мстителях 2“ появятся два моих любимых персонажа из комиксов, брат и сестра». Моментально начались размышления фанатов, кто бы это мог быть, но все они сводились к одному: Уидон введет в картину Алую Ведьму и Ртуть. На этой неделе издание Entertainment Weekly пристало к главе Marvel Кевину Файги с просьбой уточнить, правы ли поклонники комиксов. „Не могу ни подтвердить, ни опровергнуть. Сценарий за полгода может сто раз измениться“, — уклончиво ответил Файги. А мы просто покажем вам, как выглядит Ванда Максимова, она же Алая Ведьма, она же дочь Магнето (Ртуть в реальности зовут Пьетро Джанго Максимов).
    Не нужно. Лучше введите Муравья и Капитана Марвела
    Чтобы далеко не отходить от супергероев, сообщим, что на родину в Marvel вернулись несколько блудных сыновей. Marvel Studios теперь снова обладает правами на своих персонажей, отданных в разное время разным студиям. Сорвиголова, Блэйд, Каратель и Призрачный Гонщик снова дома. Осталось вернуть Человека-паука, Людей Икс и Фантастическую Четверку. Будут ли сняты фильмы с недавно возвратившимися персонажами, Marvel пока не уточняет.
    Плохо дело. Дисней по ним толкового снять не сможет. Это вам не ЖЧ с Торами и Локи.

    ответить

  • 7

    iceberg1962 5 мая 2013, 12:08 пожаловаться

    #

    Я согласен с Абромсом, нужно как больше оставлять интриги до выхода фильма. А то со всеми этими роликами, тизерами, ТВ-роликами, фрагментами, смотришь фильм в кино словно второй раз.

    ответить

  • 1

    Dr Netch 5 мая 2013, 12:18 пожаловаться

    #

    Скажите, а Темная Башня как-то связана по сюжету с предыдущими? А то я Стрелка читал — не понравился как-то. Если сразу Башню прочитать — это норм?

    ответить

  • Темня башня это название цикла книг.

    ответить

  • 1

    Cleric_ASV 5 мая 2013, 14:15 пожаловаться

    #

    «Стрелок» — действительно тяжел для восприятия, не особо увлекает, а вот начиная с «Извлечения троих» закручивается сюжет отлично, становится динамичным, в общем — не оторваться потом. Попробуйте за вторую часть взяться, у многих после первой желания читать дальше нет, а потом не оторвать уже

    ответить

  • 1

    polad95 5 мая 2013, 12:40 пожаловаться

    #

    Надеюсь марвел вернет права на Фантастическую четверку. Но если они еще вернут права на человека паука и людей х и обьеденят их в мстителях то это прям будет взрыв мозга. Черт как же охренительно это будет смотреться когда вся команда все сборе

    ответить

  • Надеюсь марвел вернет права на Фантастическую четверку.
    И не мечтайте. Фоксы уже форсируют фильм.
    Но если они еще вернут права на человека паука и людей х и обьеденят их в мстителях то это прям будет взрыв мозга.
    Не будет никакого взрыва. Уже надоело читать подобное. Иксы и Паук приносят свои владельцам огромные бариши. И обеденять не нужно, слишком много персонажей для двух часового фильма. Одни перетянут на себя одеяло. Другим внимания не останеться.

    ответить

  • 1

    polad95 5 мая 2013, 18:10 пожаловаться

    #

    Если Марвел вернет то как думаю снимет «свою» версию Паука(сколько уже можно переснимать одно и то?) или же возьмут Эндрю Гарфилда(который в данный момент играет в новом пауке). А то они вернули права на некторых персонажей то думаю они могут снять про них фильмы и в будущем может быть обьеденят их. Темболее фильмы Марвела становятся популярней и популярней. Думаю они воспользуются этим. Паука уж точно не добавят. И людей икс тоже. Фокс их уже сам делает. Жаль конечно(

    ответить

  • А то они вернули права на некторых персонажей то думаю они могут снять про них фильмы и в будущем может быть обьеденят их.
    Да могут. Вот только Блейд, Дарденвил, Каратель и Гонщик в ПГ-13 и стиле фильмов Марвела никому не нужны.

    ответить

  • polad95 5 мая 2013, 20:38 пожаловаться

    #

    Из названных вами имен мне никто не нравится. К блейду нейтрально. Призрачного гонщика испортили когда сняли 2 часть. Про Карателя вообще давно не было фильмов а тот старый неочень. Дардевиля воообще впервые слышу))

    ответить

  • Дардевиля
    Фильм с Афллеком не видели?
    Про Карателя вообще давно не было фильмов а тот старый неочень.
    Алсо. Сняли целых 3 фильма. Последний в 2008.

    ответить

  • 1

    polad95 5 мая 2013, 22:55 пожаловаться

    #

    Ааа извините просто не понял вас. Просто привык сорвиголова слышать а тут дардевил и не сразу понялПро карателя я их вообще не признаю. Не понравились.

    ответить

  • 4

    Yuri_Burov 5 мая 2013, 13:00 пожаловаться

    #

    Пьетро Джанго Максимов))) Кто же он? Американец французко-российского происхождения?)

    ответить

  • 3

    alyjane 5 мая 2013, 14:31 пожаловаться

    #

    Мать Ртути и Алой Ведьмы — Магда — нашла убежище на горе Вундагор в Трансии, доме Высшего Эволюциониста, после того как увидела своего мужа Магнето впервые использующим свои магнитные силы. Там она родила близнецов, но вскоре после этого умерла. Так как Вундагор был не местом для человеческих младенцев, Эволюционист поместил их под опеку цыгана Джанго Максимоффа, который вырастил близнецов как собственных детей.
    Вот откуда такое имя.

    ответить

  • Cillian 5 мая 2013, 13:18 пожаловаться

    #

    Паука не продадут, но они хоть как задействуют персонажа в мстителях рано или поздно, как минимум по сотрудничеству студий. А вот на призрачного гонщика можно и ребут замутить, да и сорвиголову пожалуй или сразу их во Мстителей…

    ответить

  • 2

    Lawrey 5 мая 2013, 13:23 пожаловаться

    #

    Хотелось бы увидеть в Новых Мстителях Паука и Россомаху

    ответить

  • Мечтайте, мечтайте.

    ответить

  • 1

    Lawrey 5 мая 2013, 19:21 пожаловаться

    #

    Ну в идеале хотелось бы. Я понимаю, что это сложно

    И еще меня давно тревожит мысль, что 1 актер, а именно, Крис Эванс, играет 2 героев Marvel

    ответить

  • 5

    Alex Croft 5 мая 2013, 13:36 пожаловаться

    #

    Отрадно, что происхождение Черепашек вернули на круги своя. Не менее приятно, что права на Сорвиголова, Блэйд, Каратель и Призрачный Гонщик снова перешли студии Марвел. Надеюсь, хоть с ними то получатся достойные проекты об этих героях.

    ответить

  • Pink Panther 5 мая 2013, 13:42 пожаловаться

    #

    Джей Джею Абрамсу прийдется попотеть.

    ответить

  • 7

    Linnan 5 мая 2013, 13:49 пожаловаться

    #

    Наконец-то Тёмная башня сдвинулась — лишь бы только опять не заморозили на неопределённый срок

    ответить

  • 1

    Torryman 5 мая 2013, 14:16 пожаловаться

    #

    Во-первых нам срочно нужен Блэйд! Вернуть мрачняк в мир вампиров!

    А во-вторых — зачем снимать Темную башню для кино когда можно сделать офигенный сериал?

    ответить

 
Добавить комментарий...