• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

«Люди в черном» продолжаются, американцы говорят о трейлерах

Агенты Джей и Кей в четвертый раз выйдут на тропу войны с недружелюбными землянам пришельцами. Майкл Кейн опять снимется у Нолана. Логан Лерман в танке. Американцы считают, что трейлеры выдают слишком много информации. Режиссер криминальной драмы «Шпион, выйди вон!» снимет самый дорогой скандинавский фильм. Эти и другие новости в нашем дайджесте.

Студия Sony запустила в разработку четвертую часть франшизы «Люди в черном». Третий фильм серии, несмотря на все трудности производства (картину начали снимать практически без сценария, были остановки процесса и слухи о заморозке проекта), заработал в мировом прокате 624 миллиона долларов. Вернутся ли Уилл Смит, Томми Ли Джонс и Барри Зонненфельд в четвертой части франшизы, пока не сообщается. Сценарий четвертых «Людей в черном» напишет Орен Узил, одна из работ которого значилась в «Черном списке» лучших неспродюсированных сценариев. По ней сейчас запущен фильм «Хватай и беги» (также на студии Sony). Помимо продолжения истории об агентах и пришельцах, Узил подкорректирует сценарий сиквела «Мачо и ботана».

Согласно недавно проведенному в Америке исследованию, 49 % зрителей считают, что трейлеры выдают слишком много информации. По данным компании YouGov Omnibus, опросившей зрителей с 26 по 28 апреля, выяснилось, что раскрытый в трейлере сюжет отваживает от посещения кинотеатра 19 % респондентов. С ними не согласятся 24 % зрителей, которым, напротив, хочется пойти и посмотреть фильм, увидев трейлер. На сегодняшний день рекламные ролики будущих картин являются решающим аргументом для похода в кино у 48 % опрошенных. Чуть меньше доверия рекомендациям знакомых (46 %).

Майкл Кейн снимется у Кристофера Нолана в шестой раз после трилогии о Темном Рыцаре, «Престижа» и «Начала». Актер получил роль в фантастике «Интерстеллар» и присоединился к Мэттью МакКонахи, Энн Хэтэуэй и Джессике Честейн.

Героиня мультфильма студии Pixar «Храбрая сердцем», рыжеволосая хулиганка Мерида 11 мая официально станет одиннадцатой принцессой Disney. По этому случаю в американском Диснейленде пройдет церемония коронации, а сама Мерида подвергнется небольшой трансформации и в дальнейшем будет появляться на сопутствующих товарах компании вот в таком виде:

Примерно так Мерида будет смотреться в компании других диснеевских принцесс:

Напомним, что в оригинале героиня выглядела так:

Логан Лерман присоединился к Брэду Питту и Шайе ЛаБафу в драме «Ярость», где Питт сыграет командира танка, а действие будет развиваться во время Второй мировой войны. Лерман получил роль телеграфиста, который волею судеб оказывается в танке и является самым юным в команде. Автор сценария и режиссер проекта — Дэвид Эйр.

Раз уж речь зашла о Брэде Питте, то с грустью сообщаем, что он больше не приписан к триллеру «Серый человек», который собирался еще два года назад снимать Джеймс Грэй, режиссер «Хозяев ночи». Грэй подыскивает нового актера. Жаль, поскольку было бы неплохо увидеть Брэда в роли шпиона — она ему идет.

Режиссер фильма «Шпион, выйди вон!» Томас Альфредсон потратил больше года на поиски очередного проекта. В итоге постановщик остается у себя на родине в Швеции и будет экранизировать сказочную повесть Астрид Линдгрен «Братья Львиное Сердце». Повесть была неоднозначно встречена критикой. Писать о смерти, суициде, тирании и подобном в книге, обращенной к детям, многим показалось недопустимым. Главные герои — два брата, которые, умирая, попадают в сказочную страну, где совершают немало подвигов. Картина Альфредсона обещает стать самым дорогим скандинавским фильмом: бюджет ленты — 50 миллионов долларов. Оператором назначен швейцарец Хойте Ван Хойтема, с которым Томас работал над «Шпионом». Сейчас Ван Хойтема готовится снимать «Интерстеллар» Кристофера Нолана.

Итан Хоук получил одну из главных ролей в триллере Нила ЛаБута «География надежды». Он и Эд Харрис сыграют двух мелких мошенников, которые после неудачного ограбления пытаются залечь на дно в Мексике, на одном из курортов. Там они встречают двух женщин, отдыхающих вместе (Вера Фармига и Эммануэль Дево), влюбляются в них, но потом ситуация изменится, когда в их номере обнаружится крупная сумма денег. Нил ЛаБут обещает яркие кадры и «живописное насилие». «Это фильм, который я хотел снять всю свою жизнь», — утверждает режиссер. Съемки начнутся в январе 2014-го.

На этой неделе дала о себе знать звезда «Аватара» Сэм Уортингтон. Актер снимется в драме The Keeping Room британского постановщика Дэниэла Барбера. В фильме также задействованы Брит Марлинг и Хейли Стайнфелд. Действие развивается в последние дни Гражданской войны в США. Уортингтон сыграет солдата, который бежит от приближающейся армии северян и встречает женщин, брошенных на милость судьбы. Работа над картиной намечена на июнь.

Читайте также
Новости Картина дня: «Ниндзяго», «Краткая история семи убийств» и злобные твиты Звезды читают злобные твиты, Голливуд переделывает «Ромео и Джульетту», Disney смешивает «Сирано» и «Отелло», а Warner Bros. потратила кучу денег на рекламу мультфильма.
Новости Картина дня: «Бегущий по лезвию 2049», Орландо Блум и «Сверхлюди» Новые ролики «Бегущего по лезвию 2049», Орландо Блум в фэнтези-сериале, свежие постеры сериалов «Сверхлюди» и «Очень странные дела» и другое — в нашем дайджесте.
Новости Картина дня: «Лига справедливости», «Джетсоны» и «Kingsman: Золотое кольцо» Новый промокадр «Лиги справедливости» с Суперменом, постер фильма «Kingsman: Золотое кольцо» и Сирша Ронан в образе Марии Стюарт.
Комментарии (194)

Новый комментарий...

  • 135

    felya 4 мая 2013, 07:06 пожаловаться

    #

    Фильм Нолана и без Майкла Кейна? Такого не могло быть :)

    ответить

  • memento, преследование и бессоница как то обошлись без Майкла Кейна

    ответить

  • 66

    rfgt 4 мая 2013, 08:46 пожаловаться

    #

    это ранние фильмы Нолана, а в поздних Кейн всегда появлялся и будет появляться

    ответить

  • 26

    Hawkbit 4 мая 2013, 12:47 пожаловаться

    #

    Но без Пфистера. Жаль :(

    ответить

  • 6

    MrNEPOZALEESH 4 мая 2013, 17:53 пожаловаться

    #

    Да, как-то даже удивился, прочитав про совсем другого оператора. Не знаю как это отразиться на фильме, будем надеяться, что ничего не потеряется:)

    ответить

  • Вообще-то, фильмам Нолана давно уже не хватает свежести в манере съемки, так что смена оператора только к лучшему.

    ответить

  • 8

    Hawkbit 5 мая 2013, 02:10 пожаловаться

    #

    Не согласен. В том же «Начале» было очень много оригинальных операторских находок, по крайней мере я такого нигде больше не видел

    ответить

  • 10

    FlashBack2210 4 мая 2013, 13:11 пожаловаться

    #

    Только вчера в новости про Джессику Честейн это обсуждали) Кто следующий из джентельменского набора примкнет к картине?

    ответить

  • 1

    lamsam031526 4 мая 2013, 23:48 пожаловаться

    #

    Может быть Кристиан Бэйл? Его Нолан тоже любит

    ответить

  • 5

    Mister Justice 4 мая 2013, 18:04 пожаловаться

    #

    Как видно, они хорошие друзья и Кейн всегда рад сняться у Криса.

    ответить

  • 2

    Mister Justice 4 мая 2013, 18:30 пожаловаться

    #

    Можно было не сомневаться, что Кейн снова поработает с Крисом.

    ответить

  • 14

    Ti-Monsor 4 мая 2013, 19:23 пожаловаться

    #

    Меня конечно заминусуют, но самые яркие роли кейна все равно — вне нолана. italian job, сыщик и прочее перекрывают то как бледной тенью он присутствует у нолана. Забавно, но это ведь справедливо и для многих других — бейл (машинист, американский психопат, боец), ди каприо (тут можно долго перечислять. авиатор, пляж хотя бы), олдман (даже говорить не о чем, бессон сделал из него в леоне и пятом элементе нашего любимого злодея, а в качестве гордона он блекловат), женщины у нолана вообще слабое место, марийон вон вообще вся сеть на смех подняла за ее нелепую смерть, хотя в инсепшн она была хороша.
    С другой стороны, леджер, экхарт и гордон-левитт получили свои лучшие роли именно от него. Это, наверное, не мало. Дать лучшую роль хоть одному актеру за карьеру — уже достижение, поэтому наверное зря я так на нолана.

    ответить

  • Гордон-Левитт и лучшая роль у Нолана? Вы знакомы с его фильмографией?
    Артур, конечно, милашка, да и Блейк ничего, но не более. Вот Леждер и Экхарт отлично сыграли, благодаря им «Темный рыцарь» получился тем, чем он стал.

    А еще «Преследование» очень захватывающее кино, как и «Мементо», жаль, что Нолан так увлекся фантастикой, очень бы хотелось от него фильма, где интересно смотреть не только на декорации, но и на героев.

    ответить

  • 2

    аманжол 4 мая 2013, 22:54 пожаловаться

    #

    Такому меня еще жизнь не готовила)

    ответить

  • 27

    Sylvesterr 4 мая 2013, 07:06 пожаловаться

    #

    >> Агенты Джей и Кей в четвертый раз выйдут на тропу войны
    шикарно! Это надо отметить.

    ответить

  • Вот что значит солидные сборы)) а ведь могло и третьей не быть, вон как!!!)

    картину начали снимать практически без сценария, были остановки процесса и слухи о заморозке проекта

    зато какой в итоге получился!)))

    ответить

  • 9

    wember251 4 мая 2013, 13:20 пожаловаться

    #

    Ну и какой? Ни один из сиквелов «Людей в черном» и близко не подобрался по уровню к первой части.

    ответить

  • А по-моему, третья часть ни чем не хуже первой)

    ответить

  • 2

    lamsam031526 4 мая 2013, 23:52 пожаловаться

    #

    Первая была чем-то новым. А вторая и третья были способом срубить бабла.

    ответить

  • 1

    Ti-Monsor 6 мая 2013, 16:39 пожаловаться

    #

    кстати удивился увидев бюджет третьей части. 225 миллионов. Куда они их дели? Почему кино смотрится так немасштабно, дешево, графика паршивая? Первая часть выглядит дороже со своими 90 миллионами.

    ответить

  • lamsam031526 6 мая 2013, 23:20 пожаловаться

    #

    А куда потратили $260 млн. на Рапунцель, $270 млн. на Возвращение Супермена и $200 млн. на Терминатора 4?

    ответить

  • Ti-Monsor 7 мая 2013, 10:02 пожаловаться

    #

    в рапунзели сотка миллионов ушла на рендеринг волос. по баксу на каждый. Но серьезно, терминатор 4 и люди в черном три особенно отдают бюджетностью, дешевизной, в терминаторе видно что костер в сраной студии и моментально все теряется. Рапунзель и супермен — может, и непонятно, но по крайней мере би-муви от них не веет.

    ответить

  • Дэнни Яниев 30 октября 2014, 15:09 пожаловаться

    #

    Я тебе лучше вопрос задам. Куда делись 3 500 000 $ на Что творят мужчины?

    ответить

  • 9

    wember251 4 мая 2013, 13:22 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы сценаристы не кормили нас одним и тем же набившим оскомину сценарием в четвертый раз.

    ответить

  • 7

    Mister Justice 4 мая 2013, 18:05 пожаловаться

    #

    Хорошо что будет продолжение, 3-й фильм мне довольно понравился, надеюсь на возвращение Смита, Джонса и Зонненфельда.

    ответить

  • 58

    vitasha 4 мая 2013, 07:07 пожаловаться

    #

    Очень надеюсь, что к сценарию 4-ых Людей в черном подойдут со всей ответственностью.

    Трейлеры к фильмам нужны, но такие как, например, у «Человека из стали», где всю вкуснятину не показывают и детали сюжета не раскрыты.

    Очень жду Питта в танке и «Интерстеллар».

    ответить

  • 8

    polad95 4 мая 2013, 13:05 пожаловаться

    #

    Согласен. Этот трейлер шикарен. Я за то чтобы трейлеры запускают. Просто некоторые неправильно его создают и чуть ли не весь фильм в трейлере. Тогда конечно уже не так уж захочется пойти. Но вот если трейлер как у человека из стали то тогда трейлер только закипичит сердце и на этот фильм захочется пойти еще быстрее. Так что вина не в трейлерах. Вина в тех кто создает этот трейлер. Хочется ведь знать на какой именно идешь фильм. Без трейлеров идти я думаю это идти в кино наугад.

    ответить

  • 5

    DIMA BOSS 4 мая 2013, 17:19 пожаловаться

    #

    Согласен про трейлеры. Одним из таких слишком информативных трейлеров в последнее время был к «Железному человеку 3». Последние 10 секунд (где показывают все костюмы Старка) там явно были лишними, как я убедился по фильму. Абсолютно никакого подразумевавшегося эффекта неожиданности.

    ответить

  • 6

    DimaLe 5 мая 2013, 02:06 пожаловаться

    #

    ЛОЛ к ЖЧ3 трейлер как раз сделан хорошо, какая разница будут летать 1 или все костюмы, зато с главзлодеем карт не раскрыли

    ответить

  • 2

    Mister Justice 4 мая 2013, 18:07 пожаловаться

    #

    Умно делали очень красочные тизеры и трейлеры к «Звёздному пути : Во тьму», режиссёр сказал, что там как минимум половина всего была сокрыта и о необычных сюжетных поворотах мы узнаем лишь на сеансе.

    ответить

  • Сколько хороших новостей!
    Кейн и Нолан снова вместе, ура. Как раз недавно пересматривал «Начало», «тихого американца» и «мистер судьба». :)
    люди в черном вернутся еще раз. Я так надеялся на это! Нвюалеюсь что Томми Ли Джонс будет однозначно.
    и увидеть звезду 4терминатора в роли солдата армии южан… Это ж тоже очень близко к счастью.
    Все, набираюсь терпения и жду все эти фильмы. :-)

    ответить

  • 7

    week-end 4 мая 2013, 07:20 пожаловаться

    #

    А что, круто, Люди в черном не надоедают :)

    ответить

  • В отличие от Трансформеров)

    ответить

  • 5

    aligator90 4 мая 2013, 07:27 пожаловаться

    #

    Очень буду ждать люди в черном 4. а вот Майкла и Нолан действительно не может не порадовать

    ответить

  • Кстати, у меня такое чувство, что на самых первых (верхних) рисунках принцесса Мерида несколько… Гхм… Поправилась. округлились и т. д. 
    В мультике она пмсм была посимпатичнее.

    MIB4 :-) !!!..

    ответить

  • да, да! у меня такое же чувство возникло. Особенно на том рисунке, что справа.

    ответить

  • Да, именно что справа. То ли художник что-то напутал, то ли это маркетинг такой…
    Но мне как то более по душе прежняя принцесса гор и лесов…

    ответить

  • 5

    Mister Justice 4 мая 2013, 18:09 пожаловаться

    #

    На нижнем рисунке она выглядит просто сногсшибательно ! Рад, что она присоединилась к группе таких же красавиц, как и она сама :).

    ответить

  • 8

    VadimCzech 4 мая 2013, 08:43 пожаловаться

    #

    ЛВЧ-4? Это круто

    ответить

  • 10

    rfgt 4 мая 2013, 08:48 пожаловаться

    #

    У меня возник вопрос: Межзвездный тепрь станет навсегда Инстелларом? Это новая мода не переводить названия фильмов или что?

    ответить

  • Фильм ещё даже снимать не начали и у него нет официальной локализации

    ответить

  • 3

    rfgt 4 мая 2013, 08:55 пожаловаться

    #

    тогда почему не назвать его Межзвездным здесь — на кинопоиске?

    ответить

  • Ну это не ко мне

    ответить

  • 3

    rfgt 4 мая 2013, 10:09 пожаловаться

    #

    Да, я понимаю, поэтому скорее это вопрос был к кинопоиску

    ответить

  • 16

    ВНЧ 4 мая 2013, 10:19 пожаловаться

    #

    Вопрос надо переадресовать прокатчику «Каро-Премьер». По-моему, «Интерстеллар» звучит красиво и переводить не обязательно. Ведь «Терминатора» не переводили. А кроме «Обливиона», «Муви 43» да «Синистера» ничего и не вспоминается. Зато притчами во языцех стали «Третий лишний», «Неудержимый», «Неуловимые», «Возвращение героя», та же «Храбрая сердцем» и т. д.

    ответить

  • 5

    rfgt 4 мая 2013, 13:06 пожаловаться

    #

    муви и синистер как-то особо не интересовали меня, но, блин, тогда возникает вопрос по какому критерию выбирают переводить или не переводить названия фильмов. Тут в данном случае можно перевести все просто и изящно — межзвездный, хотя наши прокатчики действительно выкидывают все чаще такие фортеля.

    ответить

  • 6

    Diex 4 мая 2013, 14:21 пожаловаться

    #

    Стартрек и Скайфолл вас тоже не задевает?

    ответить

  • 4

    rfgt 4 мая 2013, 15:39 пожаловаться

    #

    Стартрек — вдвойне.
    Скайфолл — это же название поместья, а названия географических пунктов редко переводятся. черт уже добавии

    ответить

  • Тогда при чём тут координаты?

    ответить

  • 3

    rfgt 5 мая 2013, 06:37 пожаловаться

    #

    а это уже отсебятина

    ответить

  • 3

    wember251 4 мая 2013, 14:56 пожаловаться

    #

    Ну, «Храбрая сердцем» она вообще-то храбрая и есть(brave). Что касается транслитераций: ничего не вспоминается? А вам нужно больше(тем более что их куда больше и есть)? Транслитерации являются всего лишь следствием невежественности и бездарности переводчиков, которые не в состоянии вменяемо перевести названия и на самом деле это проблема того же порядка что и просто глупо, неправильно и просто чересчур вольно переведенные названия. Что касается «Терминатора» то тут как раз все оправданно, потому что перевод слова «terminator» как «ликвидатор» ничего особенно не меняет(«ликвидатор» — тоже слово нерусское), а если переводить как «истребитель» например, вызовет ненужные ассоциации с самолетом.

    ответить

  • 1

    ВНЧ 4 мая 2013, 18:21 пожаловаться

    #

    Если у Мэла Гибсона было «Braveheart», так и перевели «Храброе сердце». А откуда «сердце» взялось у «Brave»? Притянули за уши наши доблестные локализаторы.
    Насчёт «Межзвёздный»: некоторые могут не понять, о чём речь. Прилагательное без существительного. Полёт? Прыжок? Корабль? WTF? А может, «Интерстеллар» — это название какого-нибудь аппарата? Как «Челленджер», «Ра» или «Кон-Тики». Зачем переводить?

    ответить

  • 7

    wember251 4 мая 2013, 18:49 пожаловаться

    #

    Просто «Храбрая сердцем» им(переводчикам) не без оснований показалось более завершенным и целостным вариантом названия, чем просто «Храбрая» или «Отважная». В любом случае смысл нисколько не пострадал и не исказился, чего не скажешь о многих других переводах.

    ответить

  • 4

    ВНЧ 4 мая 2013, 18:54 пожаловаться

    #

    Угу. А в свежих «Кровью и потом» им анаболики показались, в «Зимнем солдате» — «Другая война», а «возмездие» вообще через раз мерещится. Воздастся им когда-нибудь по заслугам. :))

    ответить

  • Тем более, что уже есть такой фильм — Отважная)

    ответить

  • Стиратель, например)

    ответить

  • 2

    wember251 5 мая 2013, 00:26 пожаловаться

    #

    По моему, такой фильм уже есть.

    ответить

  • А, ну да. Могу посоветовать «Уничтожатель», но это уже абсурд…

    ответить

  • 3

    wember251 5 мая 2013, 00:28 пожаловаться

    #

    Да, не звучит.

    ответить

  • 4

    wember251 5 мая 2013, 00:30 пожаловаться

    #

    Может, «Мокрушник»?

    ответить

  • Уже что-то)

    ответить

  • Bonzhur 5 мая 2013, 20:25 пожаловаться

    #

    Причём с Арни в главной роли.

    ответить

  • 2

    Blackm0re 4 мая 2013, 19:02 пожаловаться

    #

    Мне тоже больше нравится именно «Интерстеллар». Звучит красивее и загадочнее, да и просто как-будто масштабнее). Надеюсь переводчики оставят именно «Интерстеллар».

    ответить

  • 3

    lamsam031526 4 мая 2013, 23:42 пожаловаться

    #

    Интерстеллар и Обливион звучат приятней чем Межзвёздный и Забвение (а в Украине просто ппц — Свiт Забуття, то есть Мир Забвения), ну а Терминатор не переводится. Что касается Третьего Лишнего, Неудержимого и т. п. спасибо нашим преводчикам за столь дословные переводы

    ответить

  • Мир забвения ещё хоть звучит красиво и от сюжета не отходит. А Обливион делает путаницу между фильмом и игрой, между которыми связи нет. Забвение было бы круто… но не свершилось.

    ответить

  • 3

    lamsam031526 5 мая 2013, 00:19 пожаловаться

    #

    Игра называется The Elder Scrolls IV: Oblivion, поэтому фильм могли бы назвать «Древние Свитки: Забвение», тем более что это не первая часть серии, и, возможно, сначала бы экранизировали более ранние игры

    ответить

  • 2

    audiovideofil 5 мая 2013, 00:21 пожаловаться

    #

    Игра называется The Elder Scrolls IV: Oblivion…
    сначала бы экранизировали более ранние игры…

    А фильм-то тут причём?

    ответить

  • Вот видите, уже кто-то попутал.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 5 мая 2013, 00:27 пожаловаться

    #

    Вот видите, уже кто-то попутал.
    Неа. Речь идёт о том, какое могло бы быть название, если бы экранизировали игру.

    ответить

  • 1

    lamsam031526 5 мая 2013, 00:25 пожаловаться

    #

    При том что название Обливион не делает никакой путаницы

    ответить

  • 3

    audiovideofil 5 мая 2013, 00:39 пожаловаться

    #

    При том что название Обливион не делает никакой путаницы
    Согласен. Однако само слово «обливион» провоцирует мысли о игре у тех, кто знать не знает о существовании одноимённого графического романа. Вот у таких невежд и возникает путаница.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 5 мая 2013, 00:19 пожаловаться

    #

    А Обливион делает путаницу между фильмом и игрой, между которыми связи нет.
    Верно. Связи нет. Именно по этой причине нет никакой путаницы как на родине названий, так и за границей.

    ответить

  • 5

    shady8108 4 мая 2013, 11:31 пожаловаться

    #

    Уж лучше пускай так будет.
    Мне лично подобные идеи понравились, Обливион и Синистер — звучат красиво, просто.. и таинственно:))

    ответить

  • Vingent 4 мая 2013, 12:02 пожаловаться

    #

    Согласен и наконец уже выкинуть дубляж из кинотеатров и показывать все фильмы в оригинале.)

    ответить

  • 2

    Kenyan 4 мая 2013, 12:29 пожаловаться

    #

    Ты же знаешь этого и не будет, да это и не нужно

    ответить

  • 1

    Vingent 4 мая 2013, 15:04 пожаловаться

    #

    Это я предыдущему оратору развил идею, как классно оставлять названия без перевода)) чтобы до него немного дошло

    ответить

  • 4

    shady8108 4 мая 2013, 15:26 пожаловаться

    #

    Название без перевода оставляли — ничего страшного не произошло (уж точно не хуже чем неправильно переведенные). А вот без перевода это уже абсолютно невозможно.

    ответить

  • 2

    Vingent 4 мая 2013, 15:51 пожаловаться

    #

    ну почему не возможно, все кто знают английский скажут что без дубляжа гораздо приятнее смотреть) «красиво, просто и таинственно»)))

    ответить

  • Трансформеры: Даркофзэмун.

    ответить

  • 8

    audiovideofil 5 мая 2013, 00:23 пожаловаться

    #

    Трансформеры: Даркофзэмун.
    Тогда уж «Трансформерз: Даркофзэмун».

    ответить

  • Верно подмечено)

    ответить

  • 7

    Ustas 4 мая 2013, 16:00 пожаловаться

    #

    Товарищ Vingent абсолютно прав.
    На русском названия могут звучать не менее круто, еще и смысл передавать в отличие от транслитерированных, только переводить надо с умом.
    «Забвение» — красиво и со смыслом.

    ответить

  • ВНЧ 4 мая 2013, 18:32 пожаловаться

    #

    Если так по-максималистки развивать, то любую идею можно довести до абсурда. Требования типа «или всё, или ничего» — это крайности.

    ответить

  • 2

    wember251 4 мая 2013, 18:46 пожаловаться

    #

    Истину глаголете, вот эти тупые, совершенно ненужные транслитерации как раз и являются крайностями.

    ответить

  • … эти тупые, совершенно ненужные транслитерации как раз и являются крайностями.
    Пропустили словосочетание «для меня». В следующий раз будьте более внимательны.

    ответить

  • 3

    wember251 4 мая 2013, 20:26 пожаловаться

    #

    Нет, не забыл.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 4 мая 2013, 20:34 пожаловаться

    #

    Нет, не забыл.
    Вы снова невнимательны. Про «забыл» я ни слова не написал.

    ответить

  • Для всех.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 5 мая 2013, 00:11 пожаловаться

    #

    Для всех.
    Пока что вас двое.

    ответить

  • Спасибо за комплимент)

    ответить

  • Сколько языков значится в твоём арсенале владения?)

    ответить

  • 2

    wember251 4 мая 2013, 16:38 пожаловаться

    #

    Таинственно они звучат только для тех, кто в английском — как свинья в апельсинах.

    ответить

  • 3

    shady8108 4 мая 2013, 17:39 пожаловаться

    #

    У нас в России 80% (мягко говоря) в английском как свинья в апельсинах

    ответить

  • 3

    wember251 4 мая 2013, 17:50 пожаловаться

    #

    Самое обидное то что эта пропорция сохраняется, по-видимому, также и в среде переводчиков.

    ответить

  • 7

    Grey Owl 4 мая 2013, 08:48 пожаловаться

    #

    Странно. Мне казалось, что говорили, мол, ЛВЧ 3 — заключительная часть трилогии (но, видимо, спутал с другим каким-нибудь фильмом). А так, эта самая третья часть была худшей из всех частей. После неё продолжения как-то и не хочется.

    ответить

  • 1

    Kenyan 4 мая 2013, 12:30 пожаловаться

    #

    ЛВЧ любая часть отличная. По крайней мере для меня

    ответить

  • 4

    wember251 4 мая 2013, 13:28 пожаловаться

    #

    Нужно бабло — будут продолжать какую угодно серию сколь угодно долго. Уж сколько мы этих «заключительных частей» после которых всегда следует продолжение насмотрелись… А создатели «Людей в черном» даже сценарий новый толком написать не могут, используют шаблон первой части.

    ответить

 
Добавить комментарий...