всё о любом фильме:
Новости

Обзор международного бокс-офиса (25.04—28.04)

Открывая на международной арене летний сезон блокбастеров, отличную заявку на покорение миллиардного рубежа кассовых сборов во всем мире сделал «Железный человек 3». В дебютный уик-энд фильм по мотивам комиксов Marvel заработал великолепные 198,4 млн долларов в 13 633 кинозалах на 42 территориях.

Удивительнее всего здесь то, что третий «Железный человек» смог превзойти выручку вышедших в это же время ровно год назад «Мстителей» (185,1 млн на 39 территориях). Не задействованными на старте остались три крупных кинорынка: Россия, Германия и Китай. На всех них фильм выходит на следующей неделе.

Победы были одержаны на каждой из 42 территорий международного проката. На восьми из них (Аргентина, Вьетнам, Гонконг, Индонезия, Малайзия, Сингапур, Тайвань, Филиппины) были зафиксированы новые рекорды дебютных уик-эндов. Помимо этого, лучшие результаты среди экранизаций комиксов Marvel были показаны в Швеции, Норвегии, Дании, Голландии, Финляндии, Венгрии, Румынии и Новой Зеландии. Наибольший вклад в общую копилку с 21,3 млн долларов в 555 кинотеатрах сделала Британия. Это ровно вдвое больше сборов предыдущей части франшизы и лишь на 13 % слабее «Мстителей». Второе место в Европе с 15,8 млн долларов в 740 кинотеатрах заняла Франция. Третьей с 11,2 млн долларов в 862 кинотеатрах была Италия. Там третий «Железный человек» превзошел не только своих предшественников, но и самих «Мстителей». Переживающая экономический кризис Испания дала за первые три дня 5,01 млн долларов в 788 кинотеатрах.

Великолепные результаты шли по всей Восточной и Юго-Восточной Азии. Потрясающие 19,6 млн долларов в 1180 кинозалах выдала на старте Южная Корея. Рекорды национальных кинопрокатов состоялись во Вьетнаме, Гонконге (4,71 млн в 162 кинозалах), Малайзии (4,73 млн в 249 кинозалах), Сингапуре (3,76 млн в 99 кинозалах), Индонезии (4,5 млн), на Тайване (8,4 млн) и на Филиппинах (7,4 млн). Солидные по нынешним временам 5,45 млн долларов в 534 кинозалах за первые три дня дала Япония.

«Железный человек 3»

«Железный человек 3»

Рекордную выручку в совокупности дали страны Латинской Америки. 17,1 млн долларов в 3208 кинозалах в Мексике совсем чуть-чуть не дотянули до прошлогоднего рекорда «Мстителей». 12,7 млн долларов в 1250 кинозалах в Бразилии тоже стали вторым результатом за всю историю национального кинопроката. Рекордные 3,85 млн долларов в 315 кинозалах выделила Аргентина. Преодолели рубеж в миллион долларов на старте Колумбия (2,68 млн), Венесуэла (2,38 млн), Чили (1,98 млн), Перу (1,92 млн) и Эквадор (1,48 млн). Отлично стартовал третий «Железный человек» и в австралийском прокате. Дебютная выручка составила там 14,6 млн долларов в 631 кинотеатре за уик-энд и 18,1 млн долларов за первые пять дней сеансов. Кинокомикс заработал 2,57 млн долларов в 119 кинозалах за такой же пятидневный период в Новой Зеландии.

В отсутствие «Железного человека» победу в Китае праздновала романтическая драма «Так молоды». За первые три дня проката ориентированная на молодежь кинолента собрала 22,74 млн долларов.

С появлением столь мощного конкурента тяжело обвалился вышедший две недели назад «Обливион». Фантастический фильм Джозефа Косински добыл 13,5 млн долларов в 6683 кинозалах при падении на 59 % от результата предыдущего уик-энда. За три недели проката 120-миллионный проект накопил 134,5 млн долларов международных сборов и 199,6 млн общемировых. Лидером по текущей выручке с 1,41 млн долларов при падении на 62 % оставалась Россия (4-е место, всего 17,6 млн). Кроме этого, фильм с Томом Крузом в главной роли заработал 1,25 млн долларов во Франции (7-е место, всего 9,48 млн), 1,24 млн в Германии (2-е место, всего 6,76 млн) и 1,06 млн в Британии (3-е место, всего 14,7 млн).

13,2 млн долларов в 7954 кинозалах на 60 территориях собрала «Семейка Крудс». По итогам уик-энда мультфильм прошел 300-миллионный рубеж международных сборов (306 млн), и теперь он приближается к 500-миллионному общемировых (469,2 млн). Первобытная семейка добыла 10,13 млн долларов на второй неделе китайского проката (всего 16,47 млн). Отличные 3,6 млн долларов при 12%-ном приросте сборов принес третий французский уик-энд (3-е место, всего 12,8 млн). Австралия дала 1,54 млн долларов в пятые выходные проката (2-е место, всего 23,7 млн).

10,2 млн долларов в 10 866 кинозалах на 62 территориях освоил «Бросок кобры 2». В Китае боевик обвалился на 63 %, собрав 12,52 млн долларов за вторую неделю проката (всего 46,35 млн). На счету сиквела теперь 232,7 млн долларов международных сборов и 349,2 млн общемировых.

7,95 млн долларов в 2676 кинозалах на 26 территориях добыла в третий уик-энд кинопародия «Очень страшное кино 5» (всего 19,4 млн). Комедийная лента победила в Германии (2,59 млн долларов в 438 кинотеатрах) и стала третьей в российском прокате (1,97 млн в 677 кинотеатрах).

За счет очень хорошего сарафана стойко держится в России «Легенда № 17». Спортивная драма собрала 5,67 млн долларов при падении на 28 % во второй уик-энд (всего 16,45 млн). Со второго места стартовала в России освоившая 3,69 млн долларов на 1035 копиях кинолента «Кровью и потом: Анаболики» Майкла Бэя. 1,01 млн долларов на 900 копиях заполучил анимационный сиквел «Риф 3D».

Локальные проекты развили большую активность во французском прокате. 5,57 млн долларов во второй уик-энд собрала основанная на комиксах комедия «Училки» (2-е место, всего 15,5 млн). С четвертого места стартовала драма «Пена дней». Картина Мишеля Гондри заработала 2,56 млн долларов в 450 кинотеатрах. Шестое место с 1,86 млн долларов в 232 кинотеатрах заняла комедия «Золотая клетка» совместного производства Франции и Португалии.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Бабушка на драйве, малыш впереди Фильм Эдгара Райта возглавил российский прокат, однако «Бабушка легкого поведения» не сдается.
Новости Бокс-офис России: Эмоджи легкого поведения «Эмоджи фильм» собрал почти столько же, сколько российская комедия с Александром Реввой. Но оба фильма уступили «Валериану» Люка Бессона.
Новости Мировой бокс-офис: Злобная кукла победила китайский спецназ Две недели подряд боевик «Война волков 2» лидировал в международном прокате, но его господству пришел конец.
Комментарии (132)

Новый комментарий...

  • 29

    Geralt_of_Rivia 3 мая 2013, 19:03 пожаловаться

    #

    Мне лично фильм понравился

    ответить

  • 30

    ХАСАНОВ 3 мая 2013, 19:28 пожаловаться

    #

    Как нелепо смотрелся Кингсли, в том что ему преподнесли. Вроде все есть, но вышел с зала опустошенным. Не этого я ожидал от Мандарина.

    ответить

  • 49

    FlashBack2210 3 мая 2013, 19:31 пожаловаться

    #

    Для меня Мандарин — главное разочарование фильма…

    ответить

  • 16

    Man_With_No_Name 3 мая 2013, 23:51 пожаловаться

    #

    Преображение когда он выходил из туалета было очень пошлым. Было жалко смотреть на сильнейшего актера в такой роли глупого аутсайдера. Marvel сыграли с нами злую шутку…

    ответить

  • 1

    mp3Hardstyle 4 мая 2013, 00:18 пожаловаться

    #

    Скорее с ним, чем с нами.

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 4 мая 2013, 13:27 пожаловаться

    #

    Да меня убило даже не преображение, а то, каким не страшным злодеем он был первоначально

    ответить

  • 1

    ak_12089311 4 мая 2013, 13:50 пожаловаться

    #

    по мне это самое классное в этом фильме! Очень не предсказуемо))) Это огромный плюс)))

    ответить

  • Если именно «это» для вас самое классное в фильме. То вы настоящий нигилист мирового кинематографа.

    ответить

  • 4

    ak_12089311 4 мая 2013, 21:17 пожаловаться

    #

    Вы меня не правильно поняли, да и я не правильно выразился))) Я имел в виду что это самое неожиданное в фильме вот чего я точно не ожидал так «ЭТО-го» Мало какие фильмы могут так удевить но Это меня в фильме и поразило! Многие со мной не согласны! Но это мое мнение)))

    ответить

  • 5

    Veremianyn 4 мая 2013, 13:00 пожаловаться

    #

    А я вот не понимаю такой реакции — на мой взгляд так смело создатели уже давно не шутили, лично я аплодировать за такое был готов

    ответить

  • 5

    polad95 4 мая 2013, 13:22 пожаловаться

    #

    Вы что не поняли суть картины?Он и не был там мандарином. Это в трейлерах его просто показывали как мандарин(не станут же они весь сюжет в трейлере показывать). А мандарином оказался Гай Пирс. Кингсли просто был актером(в фильме) который играет мандарина(нереального).

    ответить

  • 2

    Veremianyn 4 мая 2013, 13:30 пожаловаться

    #

    В каком месте я дал понять, словно не понял этого? Я просто сказал, что мне понравился столь смелый сюжетный ход. И если уж на то пошло, то полноценным Мандарином персонажа Гая Пирса назвать нельзя, просто он выдумал такого террориста для публики, пока сам руководил всеми действиями, а стоит его самого при этом считать Мандарином — вопрос бессмысленный. Может вы просто ошиблись и хотели написать ответ на комментарий пользователя Man_With_No_Name, а не мне?

    ответить

  • Точнее для уточнения событий Гай Пирс использовал Мандарина как ширму. Но не был им, даже косвенно. Это отдельный герой во вселенной Marvel. А сильного противника Мандарина, сделали глупым, пошлым и пукающим стариком. Так к слову!

    ответить

  • 2

    Lawrey 4 мая 2013, 16:25 пожаловаться

    #

    Гай Пирс не был никаким Мандарином. Олридж Киллиан — отдельный персонаж Marvel (персонаж очень непопулярный), никак не связанный с Мандарином

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 4 мая 2013, 13:32 пожаловаться

    #

    Да. это самая мегашутка всего фильма.

    ответить

  • 4

    Veremianyn 4 мая 2013, 13:36 пожаловаться

    #

    Ну когда авторы пихают Мандарина во все постеры, рассказывают в интервью почему именно этот противник — основной для Тони Старка и бла-бла-бла, а потом делают подобный сюжетный поворот, то да — я действительно считаю это смелым и смешным

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 4 мая 2013, 13:37 пожаловаться

    #

    Соглашусь. Смело, не то слово!

    ответить

  • 1

    Lawrey 4 мая 2013, 15:07 пожаловаться

    #

    Это шутка была бы уместна в какой нибудь пародийной комедии

    ответить

  • Alexus2319 6 мая 2013, 00:19 пожаловаться

    #

    О, пожалуй эта шутка самая что ни на есть лучшая пародия на Нолановских злодеев из Бэтмена. Вот вечно у Бэтмена злодеи с философскими загонами, порой даже для их персонажей совершенно неподходящие (Бэйн! Комиксы — мужик с суперстероидом, крушащий всё на своём пути. Фильм — пафосный качок с обезболивающим и предводитель Лиги Теней. КАК?) У Бэтмена было куча врагов, которые для этой роли больше подходят — Риддлер, там, Пингвин, но нет. В ЖЧ тоже сделали такого вот «шахматиста» (то что Мандарин не колдун с суперкольцами как в комиксах я понял с самого первого трейлера) и я подумал «Они там совсем замейнстримились что ли?». Но я посмотрел фильм и понял — просто стёб, и урок от создателей: фантастика есть фантастика, и нечего портить персонажей реалистичностью.

    ответить

  • ApolloCola 6 мая 2013, 01:13 пожаловаться

    #

    Как бе к вомиксах Бейн не тупой громила, крушащий все вокруг. не надо говорить о том, чего не знаешь.

    ответить

  • Alexus2319 6 мая 2013, 01:26 пожаловаться

    #

    А я и не сказал что он — тупой, но он точно не просто качок.

    ответить

  • ApolloCola 6 мая 2013, 01:58 пожаловаться

    #

    Это другой вопрос. Хотя в мире Нолана, он самый сильный качок. Так что тут сходится. А вот с крушением всего вокруг — тут твоя ошибка. И как бы это подразумевает тупость у Бейна, если он все вокруг ломает.

    ответить

  • 2

    Alexus2319 6 мая 2013, 08:40 пожаловаться

    #

    Вот именно что качок — всё дело в тренировках. Везде Бейн был дрищом который за пару секунд превращался в монстра, и он, что самое главное был преступником без прикрас. У Нолана он стал предводителем идеологической шайки с соответствующими качествами — не торт. Для этой роли у Бэтмена было куча врагов, у которых не нужно было вырезать все суперспособности, хотя и, честно говоря сюжетная линия Лиги Теней сама по себе не очень.

    ответить

  • ApolloCola 6 мая 2013, 23:52 пожаловаться

    #

    Дрищем он был только у Шумахера.

    ответить

  • Alexus2319 7 мая 2013, 01:06 пожаловаться

    #

    Да нет, почти в половине версий комиксов. В обычном режиме он был юрким, быстрым и умным, в режиме «Венома» — тупым, неповоротливым, но сильным.

    ответить

  • ApolloCola 7 мая 2013, 01:54 пожаловаться

    #

    Где вы такого набрались? Без Венома Бейн был накаченным и умным. Под Веномом, он был еще более сильным и таким же умным. Какой умный человек будет вводить себе яд, который будет отупевать его? Не надо нести чушь, людей пугаете.

    ответить

  • 2

    Йурий 4 мая 2013, 00:03 пожаловаться

    #

    То же самое впечатление. Единственный негативный отпечаток на в целом отличном фильме…

    ответить

  • 5

    Mister Justice 4 мая 2013, 00:30 пожаловаться

    #

    Мандарин — это один из лучших подколов в фильме, такого я точно ожидать не мог :).

    ответить

  • 2

    IGR_S 4 мая 2013, 10:21 пожаловаться

    #

    в этом видимо и была идея подколоть зрителя. Дальше не смотревшим не читать СПОЙЛЕР в трейлерах он реально выглядел злодеем и на закрытом показе 20 минут там я его видел нехилым тираном. Но в фильме мы увидели то что увидели. но и тут было двоякое впечатление.

    ответить

  • вот вот.
    вообще я вышел не то что опустошенным, скорее разочарованным.
    как то ничего особенного нет.
    неудивительно что говорили о последней части и тони старке.
    мандарин… вообще ничего говорить не хочется.

    ответить

  • 21

    shady8108 3 мая 2013, 19:40 пожаловаться

    #

    Мне тоже понравился, а твинк со злодеем это только плюс.

    ответить

  • 8

    ХАСАНОВ 3 мая 2013, 19:41 пожаловаться

    #

    Да просто бы хотелось Злодея Кингсли представленного в трейлере и видеть таковым.

    ответить

  • 1

    Mister Justice 4 мая 2013, 00:26 пожаловаться

    #

    Мне тоже фильм очень понравился.

    ответить

  • 16

    Burger King 3 мая 2013, 19:06 пожаловаться

    #

    «Железный человек 3» просто рвет на части бокс-офис. Миллиард обеспечен, особенно учитывая то, что в США он на старте соберет как минимум 150 миллионов. Интересно, в этом году будет фильм, который сможет потягаться с ЖЧ по кассе?

    ответить

  • 17

    KirillP95 3 мая 2013, 19:09 пожаловаться

    #

    Человек из стали?

    ответить

  • 32

    Burger King 3 мая 2013, 19:13 пожаловаться

    #

    Всей душой верю в успех «Человека из стали», но многие сомневаются…

    ответить

  • 1

    Bosco sport 3 мая 2013, 20:24 пожаловаться

    #

    в ЖЧ 3 тоже 2 месяца назад все сомневались. .. а он идет почти как Мстители. .. помнится мне когда вышел ЖЧ 2 многие поклоники спросили будет ли третья часть ?.. на что боссы ответили как покажут сборы. .. он тогда собрал чуть более 600 млн.. со скрипом, и ни кто не подумал что третья так рванет как ракета.

    ответить

  • 18

    over_lord 3 мая 2013, 20:56 пожаловаться

    #

    Он рванул как ракета именно благодаря Мстителям.

    ответить

  • 4

    over_lord 3 мая 2013, 20:54 пожаловаться

    #

    Я вот тоже верю в ЧиС, но ясно дело такую кассу как ЖЧ-3 он не соберёт. Но думаю, чуть более трёх своих бюджетов возьмёт.

    ответить

  • 1

    Mister Justice 4 мая 2013, 00:29 пожаловаться

    #

    И зря эти многие сомневаются — я думаю, фильм получился великолепный и публике понравится не меньше, чем «Железный человек 3».

    ответить

  • 4

    ХАСАНОВ 3 мая 2013, 19:29 пожаловаться

    #

    Читал, что наибольший коэффициент вероятности на покорение млрд, кроме «Парка Юрского периода» имеет «Универ монстров».

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 3 мая 2013, 19:31 пожаловаться

    #

    Вряд ли

    ответить

  • 2

    ХАСАНОВ 3 мая 2013, 19:39 пожаловаться

    #

    Сравнивают с «Историей игрушек 3», что вероятно.

    ответить

  • Я думаю, что Тор 2 сможет потягаться с ним. Хотя не знаю, всё-таки Железный человек более популярен…

    ответить

  • «Железный Человек» имеет намного больше целевой аудитории поклонников. «Тор 2» более избирательная картина, лично мною очень сильно ожидаемая. Но пока не очень хорошо смотрится в трейлере. Не хватает духа и динамики как будто. Надеюсь все будет очень-очень хорошо и другие трейлеры разобьют данные сомнения.

    ответить

  • 9

    Geralt_of_Rivia 3 мая 2013, 19:09 пожаловаться

    #

    Да примерно как «Темный рыцарь» кассу разорвет

    ответить

  • 2

    iskatel_ 3 мая 2013, 19:10 пожаловаться

    #

    Хотелось написать что-нибудь не о мощном старте третьего ЖЧ и без выражения сопутствующей ему всеобщей радости первым, но, увы, не успел…) Что ж, порадуюсь за очередной локальный хит в Китае…

    ответить

  • 16

    DrMazur 3 мая 2013, 19:13 пожаловаться

    #

    Железный человек 3 лично для меня кино неоднозначное. С одной стороны, любимый Роберт Дауни-мл. вернулся в роли Тони Старка/Железного человека на экраны и весь фильм смотришь буквально цепляясь за каждый кадр с его участием. С другой стороны, я был разочарован реализацией одного из самых опасных и заклятых врагов Железного человека — Мандарином (кто смотрел, поймет). В общем, ожидал большего, а получилось, пытались смешать «нолановскую» (прости Господи) серьезность и пафосность, веселость и блокбастерность Железного человека. Гораздо лучше, чем вторая часть, но хуже, чем первая. ИМХО. Извиняюсь, если для кого-то мое мнение обидно. Поэтому особо за его прорыв по всем фронтам я не так уж и рад. Будем ждать Человека из стали и продолжения Тора, Первого Мстителя.

    ответить

  • Полностью поддерживаю ваш комментарий. Являюсь большим фанатом данного фильма и для меня новая часть стала пощечиной. Я испытал разочарование и даже обиду, за то как новый режиссер так слабо реализовал сценарий, экшн и т. д. Мотивации антагонистов так и не раскрыты, не логичный сценарий и пошлая подстава с Мандарином. На все части всегда ходил по второму разу, а тут забыл как страшный сон. Увы и ах конечно. Печально как продюсеры и боссы Marvel выпустили такую заключительную часть, очень сырой продукт.

    ответить

  • 4

    Борис9999 3 мая 2013, 19:14 пожаловаться

    #

    Сегодня был на ЖЧ в аймакс весь зал был полон, думаю в 10 войдет в России, по сборам)
    классный фильм, и многое оказалось неожиданным)

    ответить

  • alexfox111 4 мая 2013, 10:01 пожаловаться

    #

    Думаю в 3-ку войдёт

    ответить

  • 7

    Hunger Peacock 3 мая 2013, 19:25 пожаловаться

    #

    Многим фильм не понравился, а меня он впечатлил.
    Что касается сборов, то Старк «железной хваткой» вцепился в сборы.

    ответить

  • 4

    Mister Justice 4 мая 2013, 00:35 пожаловаться

    #

    Меня, как и вас фильм очень впечатлил и удивил своими необычными сюжетными поворотами.

    ответить

  • 4

    eurodenis 3 мая 2013, 19:27 пожаловаться

    #

    Скоро Форсаж всю Россию порвет, помню как на 4 часть хотел с подругой пойти на полночь, за три часа пришел, а билеты были уже проданы.
    Когда 5 вышла, у нас одновременно Тор показывали, пока 10 минут стоял в очереди, спец слушал, 30 чел из 35 пошли на Форсаж 5.

    ответить

  • Это да, пятый Форсаж удался на славу. Я ходил на него, помню, аж дважды. И новая часть подвести не должна.
    На ЖЧ-3 собираюсь сходить на днях. :)

    ответить

  • Bosco sport 3 мая 2013, 20:30 пожаловаться

    #

    пятый форсаж конечно был супер по сборам. . надеюсь шестой его обгонит. .. а, посмотреть битву между Корано и МИШЕЛЬ РОДРИГЕЗ ЭТО ДОРОГО СТОИТ.

    ответить

  • 11

    JOKER JOHNSON 3 мая 2013, 19:28 пожаловаться

    #

    Похоже сильных конкурентов у ЖЧ-3 сейчас нет))

    ответить

  • 4

    RenatG 3 мая 2013, 19:38 пожаловаться

    #

    истессна

    ответить

  • 9

    Hunger Peacock 3 мая 2013, 19:29 пожаловаться

    #

    Сезон блокбастеров начался прекрасно. Впереди такие фильмы как «Форсаж 6», «Мальчишник 3», «Стартрек», «Человек из стали» и много других фильмов. Надеюсь качества фильмов и количество их сборов будет радовать.

    ответить

  • 10

    FlashBack2210 3 мая 2013, 19:30 пожаловаться

    #

    Жаль Обливион, сборы у него копеечные, а теперь вообще вряд ли что-либо соберет

    ответить

  • 5

    eurodenis 3 мая 2013, 19:33 пожаловаться

    #

    Морской бой хуже в прокате шел в том году у Universal, окупят да еще и заработают с помощью Форсажа и Гадкого, но если смотреть прибыль Мамы, Толстухи, и Отверженных, Universal в шоколаде пока ещё!!!

    ответить

  • 6

    JOKER JOHNSON 3 мая 2013, 19:36 пожаловаться

    #

    мне кажется Обливион доберётся по сборам, до отметки 300… а может и свыше

    ответить

  • 4

    FlashBack2210 3 мая 2013, 19:38 пожаловаться

    #

    Хотелось бы верить, но я в этом сильно сомневаюсь

    ответить

  • Если какой-нибудь прорыв будет в Японии или в Китае разве что.

    ответить

  • 2

    JOKER JOHNSON 3 мая 2013, 22:27 пожаловаться

    #

    на японцев надеюсь))не подведите Тома))

    ответить

  • 1

    Driven51 5 мая 2013, 01:54 пожаловаться

    #

    По состоянию на 0,45 05.05.2013г. Обливион имеет 212 млн. $ общемировых сборов. Прикидываю конечные: +15 млн. в штатах (всего 86 финальных сборов там, опять не сотня(((, прибавляем 20 млн с тех рынков, на которых он уже прокатывается (12,8 за уикэнд и 22 за неделю с 22,04 по 28,04, поэтому ещё 20-ку должен наскрести), получаем 247 млн.$, следовательно до 300 остается 53, которые и предоставят, надеюсь, Китай и Япония!!! В принципе, это реально!

    ответить

  • Очень переживаю за «Обливион», данная картина достойна сборов порядка $400.000.000 примерно как у «Прометей». А выходит все совсем иначе. Фильм стал настоящим глотком воздуха в жанре научной фантастики и хоть являюсь ярым поклонником Marvel. Он вышел в 100 раз лучше чем 3 часть ЖЧ. Которая лично меня круто разочаровала!

    ответить

  • 7

    Hunger Peacock 3 мая 2013, 19:34 пожаловаться

    #

    «Легенда» будет стойко держаться в прокате, начался чемпионат мира по хоккею.

    ответить

  • 6

    ХАСАНОВ 3 мая 2013, 19:42 пожаловаться

    #

    Поразил трейлер «Сталинграда» в Аймаксе перед сеансом«Железного человека 3»

    ответить

  • wember251 3 мая 2013, 20:45 пожаловаться

    #

    Правда поразил? А чем?

    ответить

  • 2

    ХАСАНОВ 3 мая 2013, 20:55 пожаловаться

    #

    Посмотрите в Аймаксе, увидите) Да и верится, что после «Высоцкого», «Легенда N17», «Метро» и «Сталинград» подхватит эту волну, волну хорошего кино)

    ответить

  • 4

    nelegus 3 мая 2013, 20:09 пожаловаться

    #

    Сестра младшая ходила на ЛегендуN17 — гворит, что фильм более чем стоящий, а она далека от хоккея прямо ппц)
    .
    А Железного Человека в данный момент с торрента качаю) качество по скриншотам вроде нормик

    ответить

  • у меня после такого «нормик» глаза заболели и появилось стойкое желание пересмотреть в кинотеатре.

    ответить

  • 6

    ХАСАНОВ 3 мая 2013, 20:17 пожаловаться

    #

    Блокбастеры лучше в кино, на большом экране.

    ответить

  • 2

    Moomrick 3 мая 2013, 20:15 пожаловаться

    #

    Ну, наконец то можно высказаться на правах зрителя, так как только что приехал домой с семейного просмотра ЖЧ3. Во-первых, миллиард, конечно же, будет. Это неоспоримо. Успех сказочный, а главное — полностью заслуженный. Во-вторых, уже невозможно отрицать, что успех Железного человека неразрывно связан с Дауни-младшим. Никогда еще актер так полно не раскрывался в своей роли, и не был настолько обаятелен и ярок. И в третьих — окончательная часть трилогии получилась ни чуть не менее привлекательной, чем ее предшественницы. Быть может, даже лучше, но сначала нужно немного отдышаться. Зато по поводу сюжета смело ставлю точку — третья часть получилась самой закрученной. А персонаж Мандарина по настоящему украсил сериал! И немного подразбавил абсолютное доминирование Тони Старка, что пошло третьей части только на пользу, дабы не превращаться в театр одного актера. В общем, как вы поняли, мы остались полностью и абсолютно довольны. Ох, тяжеловато придется Диснею, захоти они продолжение без Роберта! Зато он теперь может уверенно запрашивать сколько ему одному угодно — теперь любая сумма оправдается запросто!

    ответить

  • 5

    Emmet Brown 3 мая 2013, 21:41 пожаловаться

    #

    если есть много чего сказать, пишите рецензии

    ответить

  • 3

    Geralt_of_Rivia 3 мая 2013, 20:34 пожаловаться

    #

    Одно могу сказать точно Аватара не обойдет

    ответить

  • Я вообще удивляюсь, что на все эти кинокомиксы ходят взрослые, адекватные люди! Ну вот что, что там может быть интересного? Летающие человечки? Зашибись!!! Это конечно очень круто!

    ответить

  • 4

    wember251 3 мая 2013, 21:33 пожаловаться

    #

    Да кинокомиксам же школота кассу делает, как и «Сумеркам» всяким.

    ответить

  • 3

    Emmet Brown 3 мая 2013, 21:47 пожаловаться

    #

    Посмотреть, как красиво, под эпичный саундтрек разрушается огромный особняк Тони Старка посмотреть стоит, прям-таки услада для глаз. Да и не вечно же думать, смотря какое-нибудь кино

    ответить

  • 1

    Ralador 5 мая 2013, 02:28 пожаловаться

    #

    Это что. Некоторые Нашу Рашу и Любовь-морковь смотрят.

    ответить

  • alsadraldin 3 мая 2013, 21:30 пожаловаться

    #

    ЖЧ 3 :)

    ответить

  • 6

    BKYCHOTA 3 мая 2013, 22:22 пожаловаться

    #

    Не задействованными на старте остались три крупных кинорынка: Россия, Германия и Китай. На всех них фильм выходит на следующей неделе.
    Мне кажется, или эта фраза из прошлого?

    ответить

  • Стоит прочесть название статьи, и всё станет на свои места

    ответить

  • 1

    JOKER JOHNSON 3 мая 2013, 22:24 пожаловаться

    #

    одни дислайки и лайки…)))походу ребят вы вконтакте пересидели… на каждом комменте клацаете

    ответить

  • Ralador 5 мая 2013, 02:29 пожаловаться

    #

    Всегда думал, что это плюсы и минусы.

    ответить

  • 1

    5D 3 мая 2013, 23:30 пожаловаться

    #

    За два дня уже дважды сходил на Железного человека, вложил свои пять копеек, так сказать)

    ответить

  • lamsam031526 3 мая 2013, 23:57 пожаловаться

    #

    ЖЧ3 до Мстииелей не дотянет, а вот к миллиарду, думаю, приблизится, учитывая «гениальнейший» пиар-ход — ЖЧ3 это последня часть. Для Голливуда Жлезный человек — это дойная корова, никто не прекратит выпускать франшизу пока она приносит столь высокие сборы.

    ответить

  • alexfox111 4 мая 2013, 10:20 пожаловаться

    #

    В следующий уик-енд в Международном прокате, думаю, фильм даже прибавит в сборах. В германии, России и Китае ожидали минимум 60 млн, но он идёт в этих странах в 100 с лишним млн. Ещё около 100 млн обеспечат уже задействованные территории, ведь во многих странах праздники. В общем невероятные сборы у фильма.
    А сам фильм был просто супер. Сюжетные повороты понравились, графика, динамика. А Дауни как всегда блестяще сыграл свою роль. Вот только жаль, что он (спойлер) сам в костюме довольно редко был

    ответить

  • 1

    ALFA DOC 4 мая 2013, 10:57 пожаловаться

    #

    Многие забывают про Войну Миров Z, мне кажется он соберет не хилую кассу!

    ответить

  • 1

    JOKER JOHNSON 4 мая 2013, 14:02 пожаловаться

    #

    Врядли… зомби уже давно изъезженная тема вдоль и поперёк… может даже и не окупит свои затраты… хотя американцы любят своего кумира Питта… посмотрим посмотрим…

    ответить

  • KAzAK_Film 4 мая 2013, 12:06 пожаловаться

    #

    здравствуйте а почему не известны сборы в Казахстане хотим тоже знать

    ответить

 
Добавить комментарий...