Новости

Спилберг сделает из Брэдли Купера американского снайпера

Режиссер Стивен Спилберг определился со своим следующим проектом. И это не кино про Моисея и не переписанный «Робокалипсис». Очередной лентой постановщика станет экранизация книги солдата ВМС США Криса Кайла «Американский снайпер: Автобиография самого смертоносного снайпера в военной истории США». Главную роль исполнит Брэдли Купер, он же является продюсером картины.

Крис Кайл — американский солдат сил специальных операций ВМС США. Считался наиболее эффективным снайпером в истории армии США, во время службы в Ираке убил 255 человек, из которых 160 были официально подтверждены министерством обороны США.

Кайл служил в армии с 1999 по 2009 год и четыре раза отправлялся в Ирак. Был дважды ранен. Противники называли Криса «шайтаном из Рамади» и назначили награду в 20 000 долларов за его голову. Наиболее дальним выстрелом снайпера считается уничтожение повстанца, вооруженного гранатометом, на расстоянии в 1920 метров. По окончании службы Кайл переехал в Техас, где жил с супругой и двумя детьми. Автобиографию выпустил в 2012 году. Книга провела 18 недель в списке бестселлеров New York Times, причем тринадцать из них — на первом месте.

2 февраля 2013 года Крис Кайл был убит на стрельбище бывшим солдатом с посттравматическим синдромом.

Права на экранизацию книги Криса еще в мае прошлого года приобрел Брэдли Купер. Компания актера 22nd & Indiana Pictures начала разработку проекта для студии Warner. Над сценарием работал автор «Бабника» и грядущей «Паранойи» Джейсон Дин Холл.

Спустя ровно год к проекту Купера проявил интерес сам Стивен Спилберг. Для режиссера «Американский снайпер» может стать возвращением на территорию «Рядового Райана». Впрочем, ожидается, что фильм расскажет не только о подвигах Криса Кайла во время войны в Ираке, но и о печальных последствиях увлечения снайпера оружием после возвращения домой.

В первых числах января 2013-го Спилберг объявил о заморозке своего проекта «Робокалипсис». Официальных причин остановки работ было две: непомерный бюджет и нуждающийся в изменении сценарий. Сообщалось, что Спилберг вскоре возобновит производство картины, но, судя по всему, перерыв продлится дольше, чем на это надеялись поклонники режиссера.

Съемки «Американского снайпера» пройдут в первом квартале 2014 года. В ближайшее время Спилберг отправится на Каннский кинофестиваль, где он возглавляет жюри основного конкурса.

Брэдли Купер только что отказался от роли в вестерне «Джейн берет ружье», но это решение никак не связано с фильмом Спилберга: актер снимается в картине Дэвида О. Расселла «Суета по-американски», работа над которой была остановлена из-за недавней трагедии в Бостоне. Поскольку рабочий график сдвинулся, Купер никак не успевал оказаться на площадке вестерна с Натали Портман.

Читайте также
Новости Гильермо дель Торо снимет «Пиноккио» для Netflix Анимационный проект режиссера «Формы воды» начнут снимать уже этой осенью.
Новости Документальный фильм Питера Джексона собрал почти миллион долларов за день Картина «Они не состарятся» о Первой мировой войне может оказаться в прокате.
Новости Альфонсо Куарон хочет снять фильм о первобытном обществе Режиссер «Гравитации» планирует отправиться на 100 000 лет назад.
Статьи «Звезда родилась»: Почему классический сюжет исчерпал себя Как за 80 лет изменялась популярная голливудская история о пути к славе — от американской сказки 1937-го до разбитых иллюзий 2018-го.
Комментарии (99)

Новый комментарий...

  • 28

    vitasha 3 мая 2013, 08:04 пожаловаться

    #

    Любому проекту с Купером стоит уделить внимание, а если к нему еще и имеет прямое отношение такой титан как Спилберг, то фильм сразу в списке самых ожидаемых.

    ответить

  • 1

    Mister Justice 4 мая 2013, 18:33 пожаловаться

    #

    Сюжет мне очень понравился, да ещё и сам Спилберг приложил к проекту — то это определённо хороший знак.

    ответить

  • 18

    Sylvesterr 3 мая 2013, 08:22 пожаловаться

    #

    Надеюсь, обойдутся без американского ура-патриотизма.

    ответить

  • 3

    VitoKorleone 3 мая 2013, 13:01 пожаловаться

    #

    ооо… здесь ты ошибаешься. Достаточно вспомнить Райана… Да и не умеют американцы снимать про себя без пафоса)))

    ответить

  • 1

    Mcfly113 3 мая 2013, 17:22 пожаловаться

    #

    Разве бывает иначе?))

    ответить

  • 1

    NiNrous 4 мая 2013, 01:50 пожаловаться

    #

    Спилберг и без американского патриотизма? Неее.
    Вообще смотря на последние фильмы Спилберга, да и плюс этот фильм, он явно хочет ещё один Оскар :) Ведь именно такие картины часто становятся фаворитами на «Оскаре» (в этом году это ещё раз подтвердилось).

    ответить

  • 8

    Konor Drake 3 мая 2013, 08:26 пожаловаться

    #

    Любопытный проект намечается, быть может, даже с хорошей драматической составляющей. В Купере и Спилберге не сомневаюсь.

    Крис чем-то похож на Эдгертона или Прэтта в «Цель номер один»

    ответить

  • 5

    Alex Croft 3 мая 2013, 08:35 пожаловаться

    #

    Проект интересный намечается. Своего рода ответ Повелителю Бури.

    ответить

  • 9

    ВНЧ 3 мая 2013, 10:01 пожаловаться

    #

    Своего рода «Гордость нации» из «Бесславных ублюдков».

    ответить

  • 3

    James J. 3 мая 2013, 14:33 пожаловаться

    #

    жаль только, что сам снайпер уже не сможет сыграть

    ответить

  • 1

    Mister Justice 4 мая 2013, 18:35 пожаловаться

    #

    К сожалению, это так. А то в последнее время я видел немало писателей, книги которых экранизировали, сами снимались в камео (например «Джек Ричер»).

    ответить

  • Alex Croft 4 мая 2013, 19:41 пожаловаться

    #

    Только Гордость Нации явно вне конкуренции)

    ответить

  • Очень спорный проект пмсм. Чел убил полторы сотни людей…
    Причем не в Сталинграде, речи о выживании США как нации и страны ведь на войне в Ираке не шло…
    Вспоминаю, что на американской гражданской (север-юг; Унесенные ветром и т. д.) солдаты, что армии юнионистов, что конфедератов, одинаково не любили снайперов. Даже своих. Потому что считали их убийцами…
    А ура-патриотизм будет точно. И взвейся-развейся звездно -полосатый тоже.
    Жаль…

    ответить

  • 3

    splash emotion 3 мая 2013, 11:14 пожаловаться

    #

    уже все знаете. мне бы вашу «машину времени»

    ответить

  • 6

    RockEngine 3 мая 2013, 08:54 пожаловаться

    #

    Думаю очень интересный фильм будет. Тут есть место и экшену, и драме. Надеюсь с проектом все гладко будет.

    ответить

  • Я не думаю что Спилберг сможет взят ту заветную высоту, тот перевал разбитых сердец, имя которому Взвод и Апокалипсис сегодня…

    ответить

  • 5

    James J. 3 мая 2013, 14:45 пожаловаться

    #

    не думаю, что перед этим проектом подобные масштабные задачи ставятся. здесь, как мне кажется, скорее кино в духе «Повелителя бури» намечается

    ответить

  • 1

    Mister Justice 4 мая 2013, 18:38 пожаловаться

    #

    Если намечается что-то наподобие «Повелителя бури», то советую добавить немного экшена и юмора (совсем чуточку) для разрядки фильма.

    ответить

  • 2

    wember251 4 мая 2013, 19:29 пожаловаться

    #

    Мне кажется, фильм намечается очень серьезный и в высшей степени взрослый, к тому же главный персонаж очень неоднозначный, да и тема не предрасполагает к тому чтобы «юморить».

    ответить

  • 3

    Mister Justice 4 мая 2013, 19:34 пожаловаться

    #

    Я и хочу, чтобы получился серьёзный военный фильм, но есть такие чисто военные фильмы (например «Спасти рядового Райана») в которых всё же нашли место одной или двум шуткам, которые, хоть и совсем немного, преукрасили фильм.

    ответить

  • 2

    wember251 4 мая 2013, 19:42 пожаловаться

    #

    Ну, если не превращать в комедию, то пару шуток можно. Кстати, «Райан» мной очень уважаем, один из любимых фильмов. Тут правда скорее на «Повелителя бури» похоже будет.

    ответить

  • 3

    Mister Justice 4 мая 2013, 19:56 пожаловаться

    #

    Да, просто пара шуток, для разрядки, так сказать полнейшей серьёзности. «Спасти рядового Райана» я тоже крайне уважаю.

    ответить

  • 1

    Tony 5 мая 2013, 10:51 пожаловаться

    #

    Вряд ли человеку с таким режиссерским и продюсерским опытом будет интересен проект в роде «Повелителя Дури».
    Мне Спилберг кажется человеком, который как раз ищет нераскрытые темы, а проблемы неуравновешенных солдат которые помогают бедным иракским детям потому что не хотят жить в сытой Америке уж как нибудь оставят наоткуп дамам.

    ответить

  • крайне обидно

    ответить

  • Нееет. Где Робопокалипсис? Ну что за дерьмо такое, твориться.

    ответить

  • Зато военную драму ведь априори номинируют на получение статуэтки дяди Оскара.
    Я так думаю. :[ :)
    на то и расчет.

    ответить

  • 1

    Incvisitor 3 мая 2013, 16:54 пожаловаться

    #

    Хотите сказать, что Спилберг не успокоится пока свой третий оскар за режиссуру не получит, поэтому и фильм соответствующий выбрал?

    ответить

  • 2

    Mister Justice 4 мая 2013, 18:39 пожаловаться

    #

    Будем надеяться, что после этого проекта он всерьёз возьмётся за «Робопокалипсис».

    ответить

  • Лучше до.

    ответить

  • 3

    Techno1 3 мая 2013, 09:47 пожаловаться

    #

    да блин как так то… когда уже Робопокалипсис будут снимать…

    ответить

  • 10

    Pink Panther 3 мая 2013, 10:15 пожаловаться

    #

    Печально что Робокалипсис заморозили.

    ответить

  • 5

    dda708500 3 мая 2013, 10:57 пожаловаться

    #

    ну что же… Спилберг самый любимый режиссёр… и все его проекты я считаю гениальными… только вот этот проект как то сомнения вызывает… чем то о мне «Чёрного ястреба» Ридли Скотта напоминает… а Крис Кайл напоминает героя Эрика Баны

    ответить

  • 2

    Tony 5 мая 2013, 10:59 пожаловаться

    #

    Чем же это? Фильм про человека с просто чудовищным списком законных убийств и не просто убийств, а холоднокровных через прицел, по одному.. Даже не врагов своей страны, а будучи в чужой стране, убивать чьих то родных, которые воюют за свою правду (не за деньги или славу).
    Спилберг уже затрагивал тему массовых убийств и самоотверженного акта спасения тысяч невинных (Список). Если каким то неведомым образом будет боевичок ни о чем я все равно не поверю пока не посмотрю сам.

    ответить

  • 6

    gorgaron 3 мая 2013, 11:07 пожаловаться

    #

    От Спилберга теперь можно ожидать фильм с сугубо патриотичной начинкой, что безусловно будет оценено высшими наградами, как обычно в общем.

    ответить

  • 9

    Natali Black 3 мая 2013, 11:12 пожаловаться

    #

    Фильм можно сказать уже числится в списке номинантов на «Оскар» в категории лучший фильм.

    Как по мне, Купер в роли снайпера будет даже очень неплох.
    Спилберг режисер с большой буквы.
    В ожидании фильма.

    ответить

  • 4

    Andrey_Shevchuk 3 мая 2013, 11:40 пожаловаться

    #

    Да, ну и новость. Если поставить малоизвестного актера рядом со Спилбергом, то он уже через момент станет сенсацией. Спилберг любой фильм продумывает до мелочей и когда пересматриваешь его киноленты, то некоторые из них нравятся все больше и больше.

    ответить

  • 9

    Natali Black 3 мая 2013, 13:28 пожаловаться

    #

    Купер неизвестный актер?

    ответить

  • 1

    Andrey_Shevchuk 6 мая 2013, 22:15 пожаловаться

    #

    А причем тут неизвестный актер? Я сказал, что «если поставить малоизвестного актера рядом со Спилбергом»

    ответить

  • Natali Black 6 мая 2013, 23:33 пожаловаться

    #

    Возможно ты и не имел ввиду, что Купер неизвестный актёр, но написано как с намеком на него.

    ответить

  • 4

    Nillo 3 мая 2013, 12:28 пожаловаться

    #

    Спилберг может расчитывать на продюсирование Кэмерона, в плане супружеской эстафеты того. А вот Купер выбирает для продюсирования проекты все лучше и лучше, сложно сомневаться в его выборе, он туда еще и Де Ниро затянет, как с Облостями Тьмы… Скоро он станет показателем качества проектов, надеюсь.

    ответить

  • 8

    val-killer 3 мая 2013, 12:30 пожаловаться

    #

    2 февраля 2013 года Крис Кайл был убит на стрельбище бывшим солдатом с посттравматическим синдромом.
    В итоге награда нашла своего героя.

    ответить

  • 7

    Ralador 3 мая 2013, 14:11 пожаловаться

    #

    Психу отвалили двадцать кусков?

    ответить

  • 6

    yulya94 3 мая 2013, 12:38 пожаловаться

    #

    Купер явно метит на Оскар)

    ответить

  • 3

    loskri 3 мая 2013, 13:38 пожаловаться

    #

    за роль солдата — как-то сомнительно, вот за Место под соснами — это вероятней

    ответить

  • 5

    dubstreet 3 мая 2013, 13:04 пожаловаться

    #

    военная драма от Спилберга, скорее всего будут очень зрелищные боевые действия что конечно не может не радовать, ну и разумеется драма.

    Обидно конечно за Робопокалипсис, но может оно и к лучшему? Не спеша делать фильм, хорошо продумать сценарий и получится отличная фантастика, особенно если в кресле режиссера Спилберг.

    ответить

  • 1

    Mister Justice 3 мая 2013, 17:29 пожаловаться

    #

    Надеюсь заморозка будет не длительной.

    ответить

  • 1

    Rick Nash 3 мая 2013, 14:53 пожаловаться

    #

    После «Сборника лучиков надежды» и «Облать тьмы» посмотрел на Купера совсем другими глазами, поднялся он как актер.
    Нынешний выбор фильмов мне его нравится… Триллеры, драмы.
    Жду «Суета по-американски» и «место под соснами»

    ответить

  • 2

    Incvisitor 3 мая 2013, 17:18 пожаловаться

    #

    Так «Место под соснами» уже вышло, аккурат с 18 апреля у нас в прокате. Или вы на DVD ждёте?

    ответить

  • 1

    Rick Nash 3 мая 2013, 19:54 пожаловаться

    #

    в кино на него к сожалению не смогу пойти…

    подожду на DVD

    ответить

  • 3

    PropaneQueen 3 мая 2013, 16:20 пожаловаться

    #

    Да объяснит мне кто-нибудь, что такого в этом Купере?! Пустышка же..

    ответить

  • 3

    Mister Justice 3 мая 2013, 17:27 пожаловаться

    #

    Из многих военных фильмов, которые уж сняты или будут сняты — этот сюжет меня очень заинтриговал : Крис Кайл — американский солдат сил специальных операций ВМС США. Считался наиболее эффективным снайпером в истории армии США, во время службы в Ираке убил 255 человек, из которых 160 были официально подтверждены министерством обороны США. Сюжет, актёр и, самое главное режиссёр — сам Стивен Спилберг, а он то сделает по-настоящему качественный фильм.

    P.S. : Сочувствую семье Криса Кайла, одного из величайших снайперов, прозванного «Шайтаном из Рамади».

    ответить

  • 1

    Blackm0re 3 мая 2013, 18:09 пожаловаться

    #

    Блин, лучше бы Стивен приступил к «Робокалипсису». Хочу наконец увидеть отличный научно-фантастичный фильм от Спилберга. Тем более на главную роль Стивен зовет Энн Хэтэуэй.
    Зря Стивен…

    ответить

  • 1

    wember251 3 мая 2013, 18:33 пожаловаться

    #

    Мне кажется «Межзвездный» был более амбициозным и оригинальным проектом чем «Робопокалипсис», но Спилберг от него отказался. Пусть снимает то, что считает нужным, я думаю свой новый проект он выбрал не случайно. Возможно, метит на «Оскар», памятуя успех «Повелителя бури».

    ответить

  • 7

    67889524 3 мая 2013, 20:09 пожаловаться

    #

    Я обычно нормально отношусь к такому роду проектам, кино про солдат своей страны снимать нужно, но про этого персонажа, я наслышан, и отнюдь не в положительном ключе. Он был одним из самых ярых сторонников продажи автоматического оружия в Штатах, во время службы в армии убивал и женщин и детей, без малейших угрызений совести, «ведь жизнь американцев, дороже их заблудших душ» это бездумная машина для убийства, и лично мне непонятно, зачем его биографию экранизировать… тем более зачем это Спилбергу, автору таких замечательных фильмов об ужасах войны… сразу всплывает в памяти «Гордость нации» из «Бесславных ублюдков», тоже вот про такого чудо-стрелка.

    ответить

  • 2

    wember251 3 мая 2013, 21:22 пожаловаться

    #

    Неужели такой мерзавец был? Сквозь все творчество Спилберга проходит идея гуманизма, действительно в таком случае странно, что его так заинтересовало в этом человеке. Может быть в этом фильме образ этого военного будет подан не очень позитивно, пусть не как злодей но как антигерой?

    ответить

  • 3

    67889524 3 мая 2013, 23:19 пожаловаться

    #

    Не знаю насчет мерзавца, может я и погорячился с такой оценкой… просто первый раз я о нем услышал, из новостей, вроде как «очередной жертвой легализации оружия в Штатах, стал один из ее самых ярых сторонников», в целом, он был настоящим патриотом, активно помогал вернувшимся из горячих точек братьям по оружию… но 255 человек, это 255 человек. Тут явно дело не только в том что он отличный стрелок, ему это определенно нравилось, нужно иметь определенный склад ума, чтобы 255 раз хладнокровно нажать на курок, и лишить человека жизни, а потом об этом книги писать.

    ответить

  • 2

    wember251 3 мая 2013, 23:28 пожаловаться

    #

    Да, убивать себе подобных непросто… Может Спилберга привлек психологически сложный и противоречивый характер этого человека. В любом случае режиссер сделал свой выбор и нам остается только дождаться фильма.

    ответить

  • 1

    nelegus 3 мая 2013, 20:14 пожаловаться

    #

    Через два километра попал!!! Ничего себе!!
    .
    А весть о Робопакалипсе растроила пцц.. Ну как так?! Такой фильм мог быть(((Спилбергу надо какой нибудь фильм-миллиард сделать

    ответить

  • 1

    lamsam031526 4 мая 2013, 00:24 пожаловаться

    #

    Это Фильм об УБИЙЦЕ. Война в Ираке — это не та война, где человек, убивший 255 людей, может по праву считаться героем. Однако фильм снимает Стивен Спилберг, и, конечно же, перед нами он предстанет совершенно в другой ипостаси, ибо Спилберг не снимает фильмов о подонках. Однако, должен отдать ему должное, филмы о войне он снимать умеет.

    ответить

  • 1

    Clark Choke 4 мая 2013, 14:59 пожаловаться

    #

    Союз Купера и Спилберга, на мой взгляд, может перерасти во что-то стоящее, но, думается, это не то, с чего требовалось начать.
    Сам проект представляется весьма туманным, ибо история чувака, лишившего жизни 255 человек в такой ненужной войне, что проходила в Ираке, начавшейся после вторжения в эту страну вооруженных сил Америки и союзных войск, представляется мне апофеозом всего глупейшего и злого, что есть в американском характере. В любом случае «звездные полосатики» наткнулись на сплошные теракты и утерлись. Пойди теперь разберись кто прав, а кто виноват.
    Так что это за бред? История о Крисе Кайле, который бессловесно и беспрекословно убивал раз за разом, даже не интересуясь для чего это было нужно? Он просто выполнял приказ, сэр. Он — настоящий Американский Солдат и он не задает вопросов.
    Так или иначе, нам остается только лишь ждать и надеяться, что Брэдли и Стивен не упадут в грязь лицом.

    ответить

  • 1

    Eva Barnes 5 мая 2013, 19:48 пожаловаться

    #

    Честно говоря, не представляю Брэдли в роли Снайпера, но интересно будет посмотреть))

    ответить

  • Alexstvol 8 апреля 2015, 20:55 пожаловаться

    #

    Фильм конечно неплохо снят, но честно надоели эти эта американская героинизация своих солдат, не такие они уж и суперсолдаты, так сильна эта американская армия. Кому интересно, можете посмотреть фильм о настоящей американской армии: http://ubratana.com/…osti-armii-ssha.html

    ответить

 
Добавить комментарий...