Новости

Джону МакКлейну планируют путешествие в Токио

Получив от фильма «Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть» 302 млн долларов в мировом прокате, студия Fox продолжит популярную франшизу. У шестой серии уже появилось название и сценарист.

Иностранные критики разгромили пятую часть. Рейтинг «Хорошего дня» на сайте-генераторе рецензий Rotten Tomatoes весьма уничижительный — всего 15 % положительных отзывов. В Штатах картина прошла весьма скромно, заработав 67 миллионов, зато за рубежом «Крепкий орешек» оказался более живучим. 12 миллионов положили в копилку фильма Джона Мура россияне, а остальные страны добавили еще 223 миллиона.

Бюджет пятого фильма франшизы составил 92 миллиона, так что картина не только окупилась, но и принесла прибыль создателям. «Хороший день» занимает по сборам третье место в пятерке фильмов о злоключениях копа Джона МакКлейна.

Fox не собирается долго раздумывать над шестой частью и запускает ее в разработку. Сценарий напишет англичанин Бен Требилкук, пока что не отметившийся никакими заслугами перед Голливудом. 37-летний Требилкук сейчас работает над сценарием боевика Knockout, в котором будут задействованы настоящие мастера восточных единоборств. Бен не только сценарист картины, но и ее продюсер. Среди других продюсеров Knockout числится Ларри Д. Уэбстер, работавший над пятым «Крепким орешком». У Требилкука появилась идея для шестой части франшизы, и он поделился ею с Уэбстером.

О чем именно будет очередной «Крепкий орешек», пока не сообщается. Зато известно, что действие начнется в Нью-Йорке, а затем перекинется в Токио, где и развернутся основные события. Сам сценарист уверяет, что его идея невероятно верна франшизе и ее персонажам, а сюжет очень правдоподобный.

Однако говорить о том, что Брюс Уиллис в ближайшее время снова вернется в образе Джона МакКлейна, пока рано. «Здорово получить поддержку Ларри, но впереди еще немало препятствий. Два из них зовутся Брюсом Уиллисом и Алексом Янгом (Янг является продюсером серии). Есть вероятность, что продюсеры откатятся назад и предпочтут другой материал. Что же касается моей идеи, то она может стать „Рокки Бальбоа“ франшизы „Крепкий орешек“», — говорит Бен Требилкук в интервью Total Film.

Шестой фильм серии предварительно называется Die Hardest. Предвидим локализацию а-ля «Очень крепкий орешек».

Читайте также
Новости Мэттью Вон работает над прямым продолжением «Kingsman: Золотое кольцо» Стало понятно, как развивается экшен-франшиза о британских супершпионах.
Статьи Саландер полная печали: Как девушка с татуировкой застряла в паутине В прокате — новый фильм о Лисбет Саландер и Микаэле Блумквисте. Точнее, почти только о Саландер — героиня Клер Фой теперь сразу и мозг, и сердце, и мышцы фильма. Рассказываем, как так получилось и почему она не очень справляется.
Новости Оскар Айзек рассказал об атмосфере на площадке новых «Звездных войн» Джей Джей Абрамс дает актерам больше свободы.
Статьи Шьямалан о «Стекле»: «У МакЭвоя в фильме уже 24 образа!» Режиссер рассказывает о новом триллере, в котором встретятся герои «Неуязвимого» и «Сплита».
Комментарии (110)

Новый комментарий...

  • 69

    Cаша Шкурин 2 мая 2013, 00:21 пожаловаться У шестой серии уже появилось название и сценарист.

    #

    очень надеюсь и новый режиссер

    ответить

  • 46

    VValther 2 мая 2013, 00:23 пожаловаться

    #

    пятая часть вообще отстоем вышла с тупым сюжетом и, как всегда, с клюквой.

    ответить

  • 17

    П К 2 мая 2013, 00:23 пожаловаться

    #

    Надеюсь они ее не засрут как пятую.

    ответить

  • 10

    pashakinoman666 2 мая 2013, 00:23 пожаловаться

    #

    Ох, не повторить бы ошибки 5-й части! Было очень обидно.
    И кстати сборы предвещали шестую часть, это было ясно. Теперь остаётся надеяться на чудо. Режиссёра главное заменить первым делом!)

    ответить

  • 13

    DrMazur 2 мая 2013, 00:27 пожаловаться

    #

    А ребята из Fox любят рисковать) Остин Пауэрс отдыхает)

    ответить

  • 8

    Mister Justice 2 мая 2013, 00:29 пожаловаться

    #

    Надеюсь 6-я часть не станет таким же, извините, «дерьмом». Очень надеюсь, что сценаристы поработают на славу и студия подберёт режиссёра подстать франшизе (то есть опытного).

    ответить

  • Заменить однозначна. А чевоб им снова МакТирнана не позвать?Неплохо ж снимал дедуля. Или в игнор к продесерам попал?

    ответить

  • В тюрьму он попал

    ответить

  • superdima 3 мая 2013, 18:43 пожаловаться

    #

    Вряд ли это настоящая причина. Да и тюрьмы ему дали, что-то там полгода. У многих фильмов предпродакшен годами длится. Обиделись голливудцы на МакТирнана, не иначе.)

    ответить

  • ждем пятикомнатную квартиру в Грозном для МакТирнана. У нас обычно так поступают с киношниками вне закона))

    ответить

  • Надеюсь, что режиссёр будет другой. Также рад, что сценариста сменили, т. к. у пятой части сценарий был никчёмным.
    А вообще, шестая часть… Сериал какой-то сделали. Было три отличных фильма. Сняли четвёртую с духом нового времени, и кстати не самую плохую, история получилась слаженной, и интересной, персонажи проработаны. А дальше — вот дальше вообще не надо было продолжать, а уж если продолжать, то с ответственностью.
    Надеюсь, шестой частью они исправят угробленость франчайза.

    ответить

  • 23

    Mister Justice 2 мая 2013, 00:38 пожаловаться

    #

    4-я часть от Лена Уайзмана получилась отличная, это точно. Я рад что он не сделал того, что сделал Джон Мур — угробить благородное имя франшизы.

    ответить

  • 6

    Mister Justice 2 мая 2013, 00:32 пожаловаться

    #

    Шестой фильм серии предварительно называется Die Hardest — «Крепчайший орешек», интересно как поработают локализаторы над этим словосочетанием.

    ответить

  • 43

    iskatel_ 2 мая 2013, 00:44 пожаловаться

    #

    «Орех крепчал»…

    ответить

  • 8

    S@t 2 мая 2013, 01:14 пожаловаться

    #

    Тебе бы в переводчики))

    ответить

  • 4

    zebr1611 2 мая 2013, 02:22 пожаловаться

    #

    Это пять!

    ответить

  • и танки наши быстры)))

    ответить

  • 16

    NiNrous 2 мая 2013, 02:20 пожаловаться

    #

    А чё им заморачиваться. Если не придумают ничего хорошего, так и оставят — «Дай Хардест».

    ответить

  • Еще «возмездие» прибавят

    ответить

  • 10

    m-fizik 2 мая 2013, 11:16 пожаловаться

    #

    Крепкий орешек 6: очень крепкий орешек

    ответить

  • 3

    +44 2 мая 2013, 00:36 пожаловаться

    #

    Я конечно ждал и верил, что шестую часть будут снимать, но опять же — Бог знает кто к созданию привлекается! Чтобы реабилитироваться перед фанатами, нужны авторитетные фамилии в списке создателей.

    ответить

  • 4

    Santoro 2 мая 2013, 01:44 пожаловаться

    #

    Судя по всему, продюсеры не пекутся на счёт качества получаемого фильма, мол, «пипл схавает»

    ответить

  • 3

    +44 2 мая 2013, 10:31 пожаловаться

    #

    Надеюсь на этот раз нет! Надо бы им Лена Вайзмена вернуть в сериал!

    ответить

  • lerner 6 мая 2013, 13:51 пожаловаться

    #

    Это у нас так делают, а пипл хавает.
    Продюсеры как раз пекутся, т. к. им профит нужен.
    Не мы же здесь такие умные сидим и обсираем пятую часть. В штатах почитают блоги и твиты, где такие же люди высказывают свои негативные мнения о фильме, и сделают вывод, что нужно менять режиссера и т. д. Сценариста уже поменяли, благо. Еще, как это часто бывает, привлекут кого-нибудь из авторитетов «причесать» сценарий. А вдруг Пола Хаггиса наймут?

    ответить

  • 7

    Sylvesterr 2 мая 2013, 00:39 пожаловаться

    #

    Главное им сменить сценариста, сценарий был самым слабым местом пятого фильма.
    Что же касается моей идеи, то она может стать «Рокки Бальбоа» франшизы «Крепкий орешек»»
    если это действительно будет так, то шикарно, но меня терзают смутные сомнения…

    ответить

  • 1

    iskatel_ 2 мая 2013, 00:41 пожаловаться

    #

    Есть вероятность, что продюсеры откатятся назад и предпочтут другой материал
    Такой поступок был бы верным решением с их стороны. После слабой пятой части реанимировать франшизу с богатой, что ни говори, родословной должен не дебютант.

    а затем перекинется в Токио, где и развернутся основные события
    Продюсеры определенно отринут подобный вариант развития событий: сегодня в моде Китай…)

    ответить

  • 1

    ЛедПламя 2 мая 2013, 00:48 пожаловаться

    #

    Мне из франшизы Крепкий Орешек очень ооочень нравятся только первые два фильма — они неподражаемы, дальше тоже неплохо, но уже вовсе не так классно, потерялась какая-то изюминка, оригинальность, дух Крепкого орешка, видна высосанность сценария из пальца.

    ответить

  • На сайте Screen Crush появилось опровержение: дескать, редакция связалась со своим человеком из студии Fox и тот сообщил, что правды во всем вышесказанном — ни на грош. Но учитывая, что пока что это единственный источник информации, отрицающий известия о назначении Бена Требилкука и о появлении у шестой серии тайтла, официальным опровержением это назвать нельзя. Поэтому пока предлагаем компромиссный вариант: верить в худшее, но надеяться на лучшее. Например, на то, что шестую часть решат вообще не снимать.

    ответить

  • 6

    Humorist 2 мая 2013, 00:53 пожаловаться

    #

    Помнится, в четвертой части Брюси говорил, что он слишком стар для этого дерьма и в награду за его подвиги только хлопают по плечу… так напрашивается — какого?!
    От новости не в восторге, желаю всем его фанам принести ему как можно больше денег, чтобы в свет вышел
    «Крепкий орешек 7: Предпоследние похождения МакКлейна — Путешествие по радуге на единороге из Колумбии в Афганистан»

    ответить

  • 1

    Mark Amir 2 мая 2013, 01:05 пожаловаться

    #

    Весьма странные перспективы ожидают: может выйти достойный боевик, а может и бредовая полуфантастика с Брюсом в роли Супермена. Пока склоняюсь ко второму варианту. Учитывая абсолютно провальный сценарий, студии стоило бы привлечь более вменяемых и известных авторов, тот же Шейн Блэк, в свое время приложивший руку к «Смертельному оружию», мог бы вполне вписаться в классическую концепцию «Орешка».

    ответить

  • 3

    S@t 2 мая 2013, 01:17 пожаловаться

    #

    Есть мнение, даже если не будет сценариста и режиссера, а актеры будут просто импровизировать среди врывов, все равно будет лучше чем у Мура.
    Хотя есть еще куча отвратительных режиссеров, кто знает.

    ответить

  • 2

    Mark Amir 2 мая 2013, 01:31 пожаловаться

    #

    Продюсерам осталось пригласить Уве Болла, может он побьет антирекорд Мура и снимет ещё хуже? :) Хотя режиссер режиссеру рознь: если бы какой-нибудь Ларс фон Триер снимал, у поклонников франшизы тоже были бы не самые позитивные ожидания :)

    ответить

  • 3

    S@t 2 мая 2013, 01:49 пожаловаться

    #

    У Уве Болла хотя бы смешно выйдет.

    ответить

  • 1

    lerner 6 мая 2013, 13:55 пожаловаться

    #

    Да, да, вся Увебольская кодла бы снялась: Майкл Паре в роли злодея, Кристана Локен в роли телки Джона и т. д.

    ответить

  • 4

    Oleg986 2 мая 2013, 01:18 пожаловаться

    #

    О каких перспективах речь? Всегда поражает маниакальное желание продюсеров продолжить франшизу в случае провала последней части. И историческая практика показывает, что последующий сиквел получается куда хуже. Уже боюсь предположить, что нас ожидает. Судя по героизму всего семейства Макклейнов, приключения бабушки Джона Макклейна — не меньше.

    ответить

  • 2

    Humorist 2 мая 2013, 01:25 пожаловаться

    #

    бабуля разгонится на кресле-каталке, выпрыгнет и собьет вертолет, ну или самолет… xD

    ответить

  • 1

    Oleg986 2 мая 2013, 01:30 пожаловаться

    #

    При этом не забыв выкрикнуть фирменное «Yippee-ki-yay, motherfucker»!:))) Осталось определить, кто будет играть роль бабули. Ну а Брюс непременно должен щеголять в грязной алкоголичке с логотипом банка Траст.))

    ответить

  • 5

    cergunchik 2 мая 2013, 01:26 пожаловаться

    #

    Хорошая новость. Хочу продолжения… Однако не стоит Орешку путешествовать по миру, пусть в америке события разварачиваются…
    Эх, как же обидно что в Падении олимпа не Джон МакКлейн был…

    ответить

  • 3

    Difibrilator 2 мая 2013, 01:30 пожаловаться

    #

    Мактирнан должен закончить начатое. Если выйдет из тюряги. Пока что мечтаю, что бы шестую часть снял Джонни То.

    ответить

  • Да чо уж там-давайте прям Цуй Харка или Джона Ву позовем.)))

    ответить

  • zebr1611 2 мая 2013, 02:20 пожаловаться

    #

    Нафиг этого Ву. Джонни То совсем другой уровень, не говоря о том что белиберды вроде «Кейдж страдает до ветру» не делал.

    ответить

  • Ну дак у него есть Крутосваренные, Трудная мишень и Без лица, где Кейдж-красава.)))

    ответить

  • 3

    queen21 2 мая 2013, 01:45 пожаловаться

    #

    Пусть снимают 6 часть, но только при 3 условиях: Мактирнан, Уиллис и Джексон ;)

    Look, Jesus …
    Why`re you calling me «Jesus»? Do I look Puerto Rican to you?
    The guy back there called you Jesus.
    No, he said «Hey, Zeus!» My name is Zeus.

    ответить

  • 1

    Nolan 2 мая 2013, 01:58 пожаловаться

    #

    Надеюсь, снимать будит не Роджер Мур.

    ответить

  • 2

    informant 2 мая 2013, 01:58 пожаловаться

    #

    Друзья только что на Facebooke обнаружил вступление фильма «Человека из стали» оцените это — http://www.youtube.c…AFA&feature=youtu.be

    ответить

  • Очень эпично. Вспомнил классические старые добрые фильмы…
    Спасибо!!! :)

    ответить

  • 1

    pss88 6 мая 2013, 01:19 пожаловаться

    #

    Оно неофициальное (кто-то сам сделал).

    ответить

  • 1

    informant 6 мая 2013, 12:54 пожаловаться

    #

    Да, я уже понял давно, фанатский Спин-офф и зачем так людей расстраивают. ..

    ответить

  • 3

    Oleg986 2 мая 2013, 02:25 пожаловаться

    #

    Отдали бы сразу режиссерское кресло Уве Боллу: он талант по части того, чтобы угробить фильм.))) По крайней мере у продюсеров пропадет желание истязать несчастную франшизу, превращая ее в дойную корову.

    ответить

  • Главное, На пушечный выстрел не подпускать к проекту Мура и С. Вудса.
    А так… Явно будут якудза, возможно, безумный мститель за убиенного бандитами президента Накатоми…
    Надеюсь, фильм получится. Только лучше бы они отдали его не серым лошадкам, а проверенным мастерам кино…

    ответить

  • Alex Croft 2 мая 2013, 08:49 пожаловаться

    #

    Есть смысл, если поставить у руля более талантливого режиссера. Так как на деле пятая часть получилась просто кошмарной.
    Насчет «переделки» франшизы интересно. Неужто МакЛейна убьют и его дело продолжит сынок ? Тем более, что он должен был умереть еще в первой части, но создатели почуяли прибыль и свернули лавочку)

    ответить

  • 5

    Daganet 2 мая 2013, 08:54 пожаловаться

    #

    Хватит. Он уже старый

    ответить

  • 8

    Robert Marley 2 мая 2013, 10:02 пожаловаться

    #

    Это ты старый, а Брюса ещё лет на 200 хватит)))Он на солнечной батарее походу работает;)

    ответить

  • 1

    Daganet 2 мая 2013, 15:32 пожаловаться

    #

    Позитивный комент конечно)
    Но я бы предпочел, чтобы Брюс Уиллис в свои 58 все таки отдавал предпочтение ролям сложным в серьезных фильмах, а не снимался во всеком трешняке, который конвеером производят

    ответить

  • ну каким Брюса полюбили, к такому и привыкли)А если честно, то мне тоже хотелось бы увидеть Уиллиса в более серьёзных ролях. героя-одиночку теперь Стейтем из года в год разыгрывает, а Брюсу уже и в сильной драме можно сыграть. Но только после Города Грехов 2;)

    ответить

  • 3

    Golden Man 2 мая 2013, 10:23 пожаловаться

    #

    Уменьшить в 2 раза бюджет, оставить действие фильма в Нью-Йорке, вернуть Бонни Беделиа и Джексона, убрать Джея Кортни и его сестру.

    ответить

  • superdima 2 мая 2013, 10:28 пожаловаться

    #

    Сценарист нового Орешка в отчаянии.)))Маклейновы дети-это единственное, на что он способен. Небось еще и гордится своим сценарием.)))

    ответить

  • До сих пор жалею, что не успел на пятый фильм в кино, ибо такую развесистую клюкву просто обязан был заценить
    А вообще нравятся мне такие треш-франшизы
    Для полного прикола надо бы им седьмой фильм в Индии снять

    ответить

  • Только без Брюса уже не кул

    ответить

  • 1

    Emmet Brown 2 мая 2013, 12:23 пожаловаться

    #

    Брюс всегда кул, даже если он в инвалидной коляске будет сидет и при смерти

    ответить

  • Главное чтоб в кадре

    ответить

  • В инвалидную коляску можно запихнуть пулемет

    ответить

  • 2

    midav2099 5 мая 2013, 22:28 пожаловаться

    #

    Дон МакЛейн?)

    ответить

  • 2

    Pink Panther 2 мая 2013, 11:05 пожаловаться

    #

    Надеюсь шестая часть будет хотя бы вменяемой.

    ответить

  • Студия, продюсеры изначально убили пятую часть, назначив режиссером Мура. Неужели его послужной список не вызывал сомнений? Для шестой части нужен маститый режиссер, имеющий опыт боевиков. Интересно было бы посмотреть, как снимет Сэм Мендес, Бонд получился достойным.

    ответить

  • Emmet Brown 2 мая 2013, 12:22 пожаловаться

    #

    Будет очень жаль, если Уиллис откажется и фильм будет про его сына, получится что-то вроде «молодой крепкий орешек». Вот дерьмо-то выйдет

    ответить

  • 5

    67889524 2 мая 2013, 12:22 пожаловаться

    #

    В Токио МакКлейн встретится с Росомахой, который окажется его дедушкой (отличный источник для шуток, дедушка выглядит младше внука, ха ха!), и они вместе будут сражаться против якудза которая из ядерного блока Фукусимы хочет забацать ядерную бомбу, и сбросить ее на 38 Параллель, что бы развязать войну между Северной и Южной Кореей, что бы… а впрочем какая разница? Зло должно быть наказано!
    Я и название уже придумал: Die Hard Never Die!
    Любому локализатору очевидно, что это переводится: Крепкий Орешек 6: Вегас в Токио: Возрождение начала. Ждем!

    ответить

  • kip9tok 2 мая 2013, 12:28 пожаловаться

    #

    ну хотябы не Скип Вудс. хотя тут тоже не поймешь…

    ответить

  • 2

    Ilan Thorn 2 мая 2013, 12:35 пожаловаться

    #

    Признайтесь: вы тоже виноваты в том, что кошмарная пятая часть окупилась :)

    ответить

  • VitoKorleone 2 мая 2013, 12:48 пожаловаться

    #

    надеюсь руководство студии учтёт ошибки прошлой ленты и привлечёт к работе достойных и талантливых людей: такую культовую франшизу как КО надо завершать на мажорной ноте, она этого заслужила…

    ответить

  • 2

    Danya92 2 мая 2013, 14:45 пожаловаться

    #

    Надеюсь, шестая будет хорошей. Что же до пятой, то я ее не видел и смотреть не буду. Для меня этой истории с Маклейном вообще не было.

    ответить

  • _time_ 2 мая 2013, 15:06 пожаловаться

    #

    О Господи ДА! только без новичков и дебютантов-сценаристов. Пусть сценарий пишет кто-то знающий свое дело

    ответить

  • 1

    Rod Tidwell 2 мая 2013, 15:14 пожаловаться

    #

    Лена Уайзмана было бы неплохо вернуть.

    ответить

  • «Сюжет очень правдоподобный» Ну-ну, наверное про 5-ю часть тоже так говорили.

    ответить

  • Anti666christ 2 мая 2013, 22:41 пожаловаться

    #

    С пятой частью, для меня, Орешек навсегда закончился на четвёртой…

    ответить

  • Брюс Уиллис уже не тот, что был раньше ! забавная идея Токио.
    Крепкий орешек -это легендарная франшиза. Вот первые части были шикарные !
    Потом уже не то. Cмотреть на Легендарного Брюсса Уиллиса прикольно.

    ответить

  • Luke Water 3 мая 2013, 16:22 пожаловаться

    #

    Пусть шестая станет заключительной и поставит пенсионную точку Джона МакЛейна!

    ответить

  • freddy1992 3 мая 2013, 21:22 пожаловаться

    #

    Может и нестанет последней так как Брюс Уиллис сказал что есть идеи продолжения без него.
    5 часть была неочем но 6 часть обязана быть офигенной.
    «Но впереди еще немало препятствий. Два из них зовутся Брюсом Уиллисом и Алексом Янгом» Брюс Уиллис в одном из разговоров сказал что с удовольствием сыграет Джона МакЛейна еще раз так что с Брюсом проблем недолжно быть.
    Yippie ki yay mother fucker!

    ответить

  • Luke Water 4 мая 2013, 06:37 пожаловаться

    #

    Он также сказал, что желает, чтобы Бонни Беделиа вернулась бы, было бы замечательно, если бы он с женой все-таки помирился бы, а то как-то не ловко 3 фильма мимрился с ней, а тут развели все равно!

    ответить

  • Hellraiser 4 мая 2013, 10:38 пожаловаться

    #

    На третьей части надо было закрыть франшизу. Лепят уже херню какую-то. Лишь бы бабла заработать…

    ответить

  • Nekanna 4 мая 2013, 17:22 пожаловаться

    #

    За 6-ой будет и 7-ая часть, за 7-ой и 8-ая, за 8-ой и 9-я, и так до бесконечности.
    Кто его знает, какой выйдет эта 6-ая часть. Я что-то мало верю, что 6-ая часть выйдет годной. Что Токио, что не Токио, а это смысл не поменяет.

    ответить

  • sirovEVG 6 мая 2013, 19:13 пожаловаться Отлично

    #

    Надеюсь знатное выйдет путешествие по типу http://chudosv.ru/kr…tviya-na-vostok.html жду не дождусь

    ответить

 
Добавить комментарий...