Новости

Сериал от Роланда Эммериха, прощание со слухами и находка недели

В Окленде найден легендарный автомобиль из «Криминального чтива». Сразу два интересных сериала готовятся в Европе. Один расскажет о Лоуренсе Аравийском, а другой — об оккупации Норвегии Россией. Какой из них спродюсирует Роланд Эммерих, вы узнаете из нашего дайджеста. Также в выпуске: новая роль Джейми Фокса и фильм, в котором не снимется Алекс Петтифер.

Джейми Фокс снимется в современной адаптации комик-стрипов «Энни». Похожий фильм уже выходил в 1982 году, причем режиссером стал Джон Хьюстон, лауреат премии «Оскар» за «Сокровища Сьерра Мадре». Действие оригинальной ленты развивается в 30-е годы прошлого столетия, а главная героиня — рыжеволосая сиротка Энни. В новой версии девочку сыграет звезда драмы «Звери Дикого Юга» Куавенжаней Уоллис, номинированная на «Оскар» за эту роль. Джейми Фокс сыграет богача Бенджамина Стэкса (в оригинале этого персонажа звали Оливер Уорбакс, играл его Альберт Финни), который пытается удочерить сиротку. Режиссер новой версии «Энни» — Уилл Глак, известный своими комедиями «Отличница легкого поведения» и «Секс по дружбе».

Роланд Эммерих прочувствовал вкус драмы в своем «Анониме» и теперь возьмется за шестичасовой мини-сериал про Лоуренса Аравийского для компании FremantleMedia International. Оговоримся, что немецкий режиссер ограничится продюсерскими функциями, но сразу становится понятно, что зрителю скучно не будет. Сценарий написали Клайв Брэдли и Род Лури, работавший над сценариями фильмов «Претендент» и «Соломенные псы». Сериал расскажет о британском офицере и путешественнике Томасе Эдварде Лоуренсе, сыгравшем большую роль в Великом арабском восстании 1916—1918 годов. Широкой публике хорошо известен фильм «Лоуренс Аравийский» 1962 года.

Еще один любопытный сериал затевается в шведской компании Yellow Bird, которая отвечает за оригинальную трилогию экранизаций романов Стига Ларссона про хакершу Лисбет Саландер. Режиссер оригинальной «Бессонницы», норвежец Эрик Шёлдбьерг поставит два первых эпизода сериала «Оккупация» (Occupied) по оригинальной идее писателя Ю Несбё. Действие развивается в недалеком будущем, когда Россия втихаря оккупировала Норвегию, чтобы присвоить себе нефтяные запасы страны. Сериал станет многослойным политическим триллером из десяти эпизодов.

Алекс Петтифер не сыграет главную роль в экранизации романа «Пятьдесят оттенков серого». Актер недавно записал пробу вместе с режиссером Гасом Ван Сентом, который может взять на себя постановку картины, но студия Universal не собирается утверждать актера на роль миллиардера-бэдээсэмщика Кристиана Грэя.

Также стало известно, что Том Хиддлстон не будет сниматься в ремейке «Ворона». Актер действительно встречался с продюсерами проекта, но ничего не вышло. Инсайдеры сайта Deadline кивают в сторону Александра Скарсгарда, мол, вот на кого нужно смотреть внимательно. Шведский актер может сыграть нового Эрика Дрейвена, поскольку из-за заморозки «Тарзана» Дэвида Йейтса у него образовалось окно.

Красный шевроле 1965 года, принадлежавший Квентину Тарантино и сыгравший немаловажную роль в «Криминальном чтиве», 17 лет назад был угнан и на этой неделе вернулся к своему владельцу. Автомобиль, угнанный во время съемок фильма, обнаружен в Окленде, в сотнях миль от лос-анджелесского дома Тарантино. Владелец машины привлекаться к ответственности не будет, поскольку сам пострадал от мошенников, продавших ему краденую машину. Сам режиссер о находке пока не знает: полиция никак не может с ним связаться.

Читайте также
Новости Трейлеры недели: Большой рот и призраки дома на холме Из нашей свежей подборки роликов вы узнаете, как братья Уайдер строили империю бодибилдинга, как Лисбет Саландер угодила в паутину и как Ральф сломал интернет.
Новости Трейлеры недели: Частная война, гениальная подруга и главный кандидат На этой неделе зрители увидят, как Натали Портман выходит на сцену, грустит Элизабет Олсен, Гаэль Гарсиа Берналь планирует ограбить музей, а Хищник разбирается с дичью.
Новости Трейлеры недели: Суспирия, американский вандал и полицейский с Рублевки Бен Мендельсон избавляется от устойчивых привычек, Крис Пайн освобождает Шотландию, Джеффри Райт охотится на волков, а Роберт Редфорд грабит банки — в нашей новой подборке.
Новости Трейлеры недели: Зеленая книга, Железный Кулак и игрушки для взрослых Обри Плаза проводит волшебный вечер с Беверли Лафф Линн, Мэри Элизабет Уинстэд рассказывает все о Нине, а человек, который не чувствует боли, хочет победить 100 врагов.
Комментарии (81)

Новый комментарий...

  • 24

    RockEngine 1 мая 2013, 07:14 пожаловаться

    #

    Опять Россия в образе злодея. Чувствую на Западе сериал примут на «ура».

    ответить

  • Вряд ли. Им самим надоело постоянно находиться под давлением НАТО, и выполнять их поручения. Не уверен, что даже в самой Норвегии фильм «поймут»

    ответить

  • 1

    Gregorianec 1 мая 2013, 10:18 пожаловаться

    #

    Ну хочется верить, что там с образованностью выше чем в «стране несущей демократию» и люди знают, что в России самой запасов полно и что это ее развала полного все ждут. Хотя посмотреть все равно будет интересно, вдруг идеи оригинальные будут.

    ответить

  • Я конечно понимаю, что из патриотических соображений Россию всегда нужно представлять для нас только в хорошем свете, но ведь объективно это не так — все совершают как хорошие так и плохие деяния и наша страна — не исключение, и нужно уметь видеть в себе и отрицательные стороны, а не только положительные.

    ответить

  • 15

    zebr1611 1 мая 2013, 12:57 пожаловаться

    #

    «все совершают как хорошие так и плохие деяния и наша страна — не исключение»

    Ну да. Периодически оккупируют Норвегию, например. Действительно, ведь каждый этим баловался, что уж про Россию говорить…

    ответить

  • 6

    Gregorianec 1 мая 2013, 16:31 пожаловаться

    #

    Совершенно верно, Норвегия же оказала невероятную помощь в борьбе с нацизмом и не была базой субмарин Германии. Поэтому у России даже теоритически нет причины этого делать) Норвегия же всегда была мирной частью земного шара и во все времена от Викингов до Рейха.

    ответить

  • В любом случае, это говорит об образе страны в сознании.
    Я лично не могу себе представить сериал, в котором Америка бы кого-то оккупировала, и там показывалось, как же плохо этой стране под их гнетом. Так нет же, все наоборот. Вот посмотришь пару фильмов, и сразу думаешь, что их хлебом не корми — дай кого-нибудь спасти.

    ответить

  • 8

    Gregorianec 1 мая 2013, 16:22 пожаловаться

    #

    Совершенно верно и после у них там живут «ветераны» прости хоспади Ирака, Афганистана, Вьетнама. .. Кого, что и главное зачем эти ветераны защищали категорически не понятно.

    ответить

  • 2

    Gregorianec 1 мая 2013, 16:28 пожаловаться

    #

    Вы живете в мире объективности ? Какие деяния из современной (ХХ век) истории можно считать плохими ? На второй вопрос только 1 ответ: в международной политике ни каких абсолютно. А все те тяготы и невзгоды (благодаря не в последнюю очередь международного сообщества), что были внутри страны это наше внутреннее дело и никому до этого не должно быть дела. Хотя если хотите «плохих» деяний почитайте самого распиаренного Тома Клэнси, в его романах русские постоянно нападают на всех и вся.

    ответить

  • Вот он небось поэтому и распиаренный -) Кино — массовое искусство. Стало быть — несет массам те или иные заданные идеи. Те же США в этом плане куда дальновиднее — ведя агрессивную внешнюю политику с разрушительным применением военной силы, в то же время выпускают в мировой прокат такие фильмы как Повелитель бури, Арго, Цель намба ван и т. д., в которых предстают миротворцами, борцами за свободу, равенство, справедливость, а их противники — зверюги, террористы, преступники…
    Пускай кто-нибудь сварганит кино, в котором захватчиками будут янки, и если такая картина выйдет за пределы национального кинопроката, я почти уверен, последует ряд официальных протестов — объявят экстремистами и другими всякими дурными словами, вплоть до применения экономических средств воздействия) Ботинком, конечно, по трибуне стучать не станут, последует дипломатическое порицание -) Вежливое, но решительное) Так-то вот…

    ответить

  • 3

    Gregorianec 1 мая 2013, 22:21 пожаловаться

    #

    Да такой фильм не пропустит ни одна западная цензура)

    ответить

  • 2

    Rob Hal 2 мая 2013, 00:22 пожаловаться

    #

    Какой русский (тут представляем имперский марш из Звездных войн) не любит оккупировать Норвегию :)

    ответить

  • Galiya_M 3 мая 2013, 21:55 пожаловаться

    #

    Пускай кто-нибудь сварганит кино, в котором захватчиками будут янки
    Ну так флаг Вам в руки. Сварганьте фильм. Мы его тут попиарим.

    ответить

  • 33

    gurur 1 мая 2013, 07:15 пожаловаться

    #

    «Действие развивается в недалеком будущем, когда Россия втихаря оккупировала Норвегию, чтобы присвоить себе нефтяные запасы страны».
    Главный акцент на слове «втихаря»!!!

    ответить

  • 8

    Neveldine 1 мая 2013, 07:47 пожаловаться

    #

    Интересно, сам Квентин заходит на новостные сайты о кино? Так бы полицейским и звонить не нужно было бы.

    ответить

  • 18

    ВНЧ 1 мая 2013, 09:07 пожаловаться

    #

    Может, он в китайских застенках под принуждением цензоров вырезает неугодные сцены из «Джанго освобождённого»?

    ответить

  • 7

    iskatel_ 1 мая 2013, 09:14 пожаловаться

    #

    Или от этих цензоров как раз скрывается…)

    ответить

  • 4

    sadem2 1 мая 2013, 08:01 пожаловаться

    #

    Россия-злодейка!(Ну сколько же можно снимать подобное?

    ответить

  • 3

    Galiya_M 1 мая 2013, 08:30 пожаловаться

    #

    А что, шведы уже снимали про Россию-злодейку? Да и вообще, не припоминаю таких фильмов.

    ответить

  • 7

    ВНЧ 1 мая 2013, 09:28 пожаловаться

    #

    А при чём тут шведы?

    ответить

  • 8

    Galiya_M 1 мая 2013, 11:04 пожаловаться

    #

    Еще один любопытный сериал затевается в шведской компании Yellow Bird
    Потому и шведы. Ну так вопрос остался без ответа, что шведы уже сняли про Россию-злодейку? Ну хоть бы один фольм назвали, где Россия-злодейка. Кроме неаргументированных эмоций ничего не будет?

    ответить

  • 1

    zebr1611 1 мая 2013, 13:09 пожаловаться

    #

    Имелся в виду западный кинематограф в целом, скорей всего. Конкретно шведские фильмы о чем-либо вообще мало кто сможет сходу припомнить

    ответить

  • 2

    Galiya_M 1 мая 2013, 18:01 пожаловаться

    #

    Ну так привели бы в пример хоть десяток фильмов, желательно из разных западных стран.

    ответить

  • 2

    zebr1611 1 мая 2013, 19:01 пожаловаться

    #

    От Красного рассвета до Солта. Вам слово «клюква» ни о чем не говорит, кроме того что ягода?

    ответить

  • 1

    Galiya_M 3 мая 2013, 21:44 пожаловаться

    #

    Что? Всего два фильма? И стоило из-за этого возмущаться?
    Вам слово «клюква» ни о чем не говорит, кроме того что ягода?
    Клюква — это действительно, только ягода. Если уж Вы хотите быть точными, употребляя идиоматические выражения, то употребляйте их правильно. Потому что что выражение звучит как «развесистая клюква» и означает лишь то, что в английском языке так называется куст калины. Который запросто может быть развесистым. Так вот на игре слов и была основана пародия, впервые показанная в театре «Кривое зеркало» и сочиненная русским же драматургом. Возможно русская литературная элита умела смеяться над самой собой. Но вот потомки слишком уж серьезно воспринимают все, что связано со взглядом на Россию. Слишком болезненно, но не желая видеть в кривом зеркале самих себя.

    ответить

  • 1

    zebr1611 6 мая 2013, 01:48 пожаловаться

    #

    Вы шутите или вы с Марса? Я для вас буду список составлять? Я назвал два из разных времен, с понятной целью. Пусть будут еще Рембо-2,-3, Рокки-4, Красная Жара, 5 дней в августе — продолжите сами. Не глупите.

    ответить

  • Galiya_M 6 мая 2013, 05:20 пожаловаться

    #

    Я для вас буду список составлять?
    Мне показалось, что у Вас избыток времени :)))
    Не глупите.
    А вот это уже хамство

    ответить

  • zebr1611 6 мая 2013, 09:04 пожаловаться

    #

    Судя по кол-ву фигни, написанной вами на ветке, переизбыток времени таки у вас)

    ответить

  • 1

    Galiya_M 6 мая 2013, 14:16 пожаловаться

    #

    Судя по тому, что Вы прочли всю эту фигню, Вы тоже не утруждены тяжким трудом :)

    ответить

  • zebr1611 7 мая 2013, 20:40 пожаловаться

    #

    наверно

    ответить

  • sadem2 1 мая 2013, 15:49 пожаловаться

    #

    красный рассвет(один из таких клюквенных фильмов)

    ответить

  • 2

    Galiya_M 1 мая 2013, 18:07 пожаловаться

    #

    Это который? 1984 года издания, или свежий 2012? В свежем вроде роль захватчиков была отдана северным корейцам. Ежели Вы имеете ввиду все-таки фильм 1984 года, то это ж далекие времена, Вас еще тогда даже в планах не было. Зато был железный занавес и холодная война. Это, так сказать, издержки мировой политики. Да и не о России речь тогда шла, а об СССР. А это две большие разницы.

    ответить

  • 2

    sadem2 1 мая 2013, 22:12 пожаловаться

    #

    Имел ввиду ленту 1984 года. Про холодную войну я знаю. Какая разница, был я тогда или не был, главное- фильмы подобного рода(полные дурацкими стереотипами) меня немного раздражают.

    ответить

  • Galiya_M 3 мая 2013, 21:46 пожаловаться

    #

    Нужно уметь смотреть на себя с иронией. Это помогает развитию.

    ответить

  • 2

    dinagus 3 мая 2013, 23:14 пожаловаться

    #

    И как же может помочь развитию просмотр фильмов, где нас показывают вечно пьяными, с бутылкой водки в руках, в тельняшках, чертовски тупыми и до безумия страшными и злыми? (Хотя везет, что ещё не показывают ездящих верхом на медведях)

    ответить

  • 3

    Galiya_M 4 мая 2013, 08:07 пожаловаться

    #

    Не просмотр фильмов, а ирония по отношению к себе, которая возникает после просмотра такого фильма. Потому что нужно смотреть правде в глаза и честно сказать, что действительно в России встречаются, даже чаще чем хотелось бы 
    вечно пьяными, с бутылкой водки в руках, в тельняшках, чертовски тупыми и до безумия страшными и злыми?

    ответить

  • 1

    dinagus 4 мая 2013, 16:09 пожаловаться

    #

    Потому что нужно смотреть правде в глаза и честно сказать, что действительно в России встречаются, даже чаще чем хотелось бы 
    вечно пьяными, с бутылкой водки в руках, в тельняшках, чертовски тупыми и до безумия страшными и злыми?

    И всё же то, что показывают американцы далеко от правды.

    ответить

  • 1

    Galiya_M 4 мая 2013, 16:35 пожаловаться

    #

    И всё же то, что показывают американцы далеко от правды.
    И слава Богу. Потому что российская действительность гораздо непригляднее того, что показывают в фильмах американцы.

    ответить

  • dinagus 4 мая 2013, 20:58 пожаловаться

    #

    И слава Богу. Потому что российская действительность гораздо непригляднее того, что показывают в фильмах американцы.
    Судя по всему непригляднее для вас: ярых патриотов дяди Сэма и ненавистников России)

    ответить

  • Galiya_M 5 мая 2013, 15:30 пожаловаться

    #

    Судя по всему непригляднее для вас: ярых патриотов дяди Сэма и ненавистников России)
    Нет, все дело в том, что мне есть с чем сравнить. И сравнение это, увы, абсолютно не в пользу России. Но я хочу Вам сказать, что поверьте мне, никто не заинтересован в том, чтобы Россия и дальше оставалась бедной, пьяной, злой и отсталой. Хотя бы потому, что голодный и пьяный народ просто опасен. Он неадекватен, он сам ничего не делает, но и не дает спокойно жить другим. Если рядом с Вами живет алкаш и дебошир, то Вы меня поймете. Это правило распространяется как на соседей по подъезду, дому, улице. Так по на соседей в масштабах государств. Когда Вы поймете эту простую истину, Вы перестанете искать во всех тайных недругов России. Тогда, возможно, Вы станете делать что-то для своей страны, чтобы она стала лучше, богаче, уважаемее. А не пытаться переубедить в чем-то собеседников по киносайтам. Пока же придется смотреть правде в глаза и огорчаться. Либо засучить рукава и начать работать на благо любимой Родины. Выбирайте.

    ответить

  • 2

    zebr1611 6 мая 2013, 01:51 пожаловаться

    #

    Хех, какая горячая лекция от русофобки) Сначала отрицание самого жанра «клюква», а потом плавный переход к «так всё и есть на самом деле». Вы б уж одной линии придерживались.

    ответить

  • Galiya_M 6 мая 2013, 05:31 пожаловаться

    #

    Сначала отрицание самого жанра «клюква»
    Жанр «клюква» — :))) Действительно, впервые слышу. Но, пожалуй, для Вас его можно создать.

    ответить

  • 1

    zebr1611 6 мая 2013, 09:01 пожаловаться

    #

    идиоматическое выражение, обозначающее вымыслы, ложные стереотипы, искажённые представления, вздорные и нелепые выдумки (с)

    ответить

  • 1

    Galiya_M 6 мая 2013, 14:18 пожаловаться

    #

    Так Вы говорите о жанре или о идиомах? Все-таки идиомы это не тоже самое, что жанр.

    ответить

  • zebr1611 7 мая 2013, 20:40 пожаловаться

    #

    вы поняли

    ответить

  • 1

    dinagus 6 мая 2013, 13:29 пожаловаться

    #

    Сейчас я и учусь в университете, чтобы в последствии работать на благо моей любимой Родины, и профессию на мой взгляд я выбрала самую подходящую. Насчет пьянства я с вами не согласна, да не спорю, проблемы есть и их надо решать, но есть страны, которые потребляют алкоголь намного больше нашего и честно говоря, не знаю как вы (может быть в неудачном районе живете), но я не знаю ни одного алкоголика.
    Насчет отсталости, да было дело в 90-х ничего не развивалось, зато насколько вам известно сейчас мы движемся 7-ми мильными шагами, а по некоторым разработкам даже опережаем самые развитые страны, ВВП растет из года в год и Россия является одной из двух потенциальных сверхдержав наравне с Китаем, а по прогнозам аналитиков лет через 10 в мире будет уже не 1 свехдержава (США), а целых 3.

    ответить

  • Galiya_M 6 мая 2013, 14:23 пожаловаться

    #

    Алкоголика в соседях я привела для примера. Но в Вашем случае очень подходит пословица «сытый голодного не разумеет». В том лишь смысле, что если у Вас никогда не было соседа-алкаша, то Вы не представляете себе, как это может быть неприятно.
    А насчет сверхдержав. Я придерживаюсь такого принципа «лучшее — враг хорошего». СССР уже стремился быть сверхдержавой. Окончилось это плачевно. Не нужно шапкозакидательства, нужно просто стремиться сделать свою страну богатой и счастливой. Без желания, чтобы все завидовали. Или упаси Бог, боялись.

    ответить

  • 1

    dinagus 7 мая 2013, 15:32 пожаловаться

    #

    Не нужно шапкозакидательства, нужно просто стремиться сделать свою страну богатой и счастливой.
    Именно к этому сейчас все и стремятся, особенно в последнии 13 лет, как к власти пришёл человек не являющийся американским ставленником.
    СССР уже стремился быть сверхдержавой. Окончилось это плачевно.
    СССР и был сверхдержавой, но увы ничто не долговечно, то же самое грозит США с её нынешней экономикой. А мы же напротив развиваемся, процветаем и нагоняем всё то, что упустили из-за коммунистов.

    ответить

  • 1

    Galiya_M 8 мая 2013, 05:39 пожаловаться

    #

    Именно к этому сейчас все и стремятся, особенно в последнии 13 лет, как к власти пришёл человек не являющийся американским ставленником
    К сожалению, сейчас власть думает не о богатстве страны, а о личном обогащении. И очень скоро Вы это поймете.
    СССР и был сверхдержавой, но увы ничто не долговечно, то же самое грозит США с её нынешней экономикой. А мы же напротив развиваемся, процветаем и нагоняем всё то, что упустили из-за коммунистов.
    У Вас очень радужный взгляд на жизнь. Разочарование будет огромным.

    ответить

  • 1

    dinagus 8 мая 2013, 16:39 пожаловаться

    #

    К сожалению, сейчас власть думает не о богатстве страны, а о личном обогащении. И очень скоро Вы это поймете.
    Как раз таки не в этот период, сейчас такой шмон среди чиновников наводится и уже стольких поймали на коррупции.
    У Вас очень радужный взгляд на жизнь. Разочарование будет огромным.
    Вы слишком писсимистичны, вот увидите всё будет хорошо=)

    ответить

  • ВНЧ 1 мая 2013, 17:41 пожаловаться

    #

    А-а, извиняюсь, прозевал.

    ответить

  • 1

    effervesce 1 мая 2013, 10:34 пожаловаться

    #

    Наверное Норвежцы все таки.

    ответить

  • Galiya_M 1 мая 2013, 11:05 пожаловаться

    #

    Сериал про Норвегию снимают шведы. Уточнять, ошибся ли Кинопоиск, не стала.

    ответить

  • 2

    dinagus 1 мая 2013, 08:37 пожаловаться

    #

    Опять мы злодеи, да еще и втихаря захватывающие Норвегию, чтобы присвоить её нефтяные запасы. Ах да, в конце полюбому либо горстка партизан выдворит нашу армию из Норвегии, либо нам самим придется уйти под напором западных стран. Даже смотреть не хочется.

    ответить

  • Это что, своеобразная месть за Неву с Полтавой, или Его Величество виляет хвостом перед дядей Сэмом? Обычно это привычное занятие для США — искажать действительность, которые, как мы все знаем, не в каком-то там недалеком будущем и не «втихаря», а уже вовсю, уже сейчас, уже давно и вполне открыто оккупируют страну за страной с целью присвоения нефтяных ресурсов)

    Наверное, на такую явную ложь не посмела покуситься даже бесстыжая американская киноиндустрия. Ничего страшного, ведь в мире полно преданных вассалов, которые в помощь пиндосской демократии готовы взять на себя ответственность за любые бредни.

    ответить

  • 7

    iskatel_ 1 мая 2013, 09:12 пожаловаться

    #

    Режиссер новой версии «Энни» — Уилл Глак, известный своими комедиями «Отличница лёгкого поведения» и «Секс по дружбе»
    Отличное портфолио для постановки семейной драмы…)

    «Оккупация» (Occupied) по оригинальной идее писателя Ю Несбё
    Несбё талантливый автор, неожиданно понравились Охотники за головами, снятые по его одноименной книге. Посмотрим, насколько очередной экранизируемый роман фантастичен. Ибо никак не могу себе представить окупацию «втихаря», тем более в мире будущего…)

    Также стало известно, что Том Хиддлстон не будет сниматься в ремейке «Ворона»
    Увы.. А вариант был практически идеальным. Возможно, не совпали графики…

    Сам режиссер о находке пока не знает — полиция никак не может с ним связаться.
    Квентин…))) Впрочем, может себе позволить некоторый период легкого забвения. Я бы даже сказал, он его заслужил.

    ответить

  • 7

    raqoon 1 мая 2013, 09:42 пожаловаться

    #

    Действие развивается в недалеком будущем, когда Россия втихаря оккупировала Норвегию, чтобы присвоить себе нефтяные запасы страны.

    Не смог сдержать смех.

    ответить

  • 1

    Rheo-TU 1 мая 2013, 10:37 пожаловаться

    #

    «Действие развивается в недалеком будущем, когда Россия втихаря оккупировала Норвегию, чтобы присвоить себе нефтяные запасы страны»
    Оказывается, «альтернативная история» в тренде. Я думал, только у нас такое могут сочинять — правда у нас дурацкими книжонками, по счастью, пока все и ограничивается.

    Что касается кадиллака Тарантино — картина явно не полная без реакции обладателя:)!

    ответить

  • 6

    Linnan 1 мая 2013, 11:01 пожаловаться

    #

    Александр Скарсгард в роли Эрика Дрейвена? У Тома типаж подходил больше, а глядя на шведа трудно представить, что он не смог бы защитить себя и невесту во время нападения

    Действие развивается в недалеком будущем, когда Россия втихаря оккупировала Норвегию, чтобы присвоить себе нефтяные запасы страны
    бредовее сюжет представить сложно — на кой России чужая нефть, если своей более чем достаточно? Скорее уж американцы должны были оккупировать, они же вечно плачутся, что запасов мало и лезут в Персидский залив)

    ответить

  • Galiya_M 1 мая 2013, 11:47 пожаловаться

    #

    бредовее сюжет представить сложно — на кой России чужая нефть, если своей более чем достаточно? Скорее уж американцы должны были оккупировать, они же вечно плачутся, что запасов мало и лезут в Персидский залив)
    Закомплексованное правдолюбие? Это же художественный фильм. При чем тут правда жизни? Относительно нефтяных запасов США, каждому советскому школьнику было известно, что США законсервировали свои запасы. Зачем тратить свое собственное богатство, пока есть кто-то, кто продает его за гроши сейчас? Не важно, арабские шейхи или русские олигархи.

    ответить

  • 4

    zebr1611 1 мая 2013, 13:04 пожаловаться

    #

    «Зачем тратить свое собственное богатство, пока есть кто-то, кто продает его за гроши сейчас?»

    Правильнее сказать так: зачем тратить собственное, когда есть те, кто еще недостаточно демократизирован?

    ответить

  • 1

    dinagus 1 мая 2013, 11:50 пожаловаться

    #

    Действие развивается в недалеком будущем, когда Россия втихаря оккупировала Норвегию, чтобы присвоить себе нефтяные запасы страны
    бредовее сюжет представить сложно — на кой России чужая нефть, если своей более чем достаточно? Скорее уж американцы должны были оккупировать, они же вечно плачутся, что запасов мало и лезут в Персидский залив)
    Вот, вот)

    ответить

  • 1

    Miss Bulsara 2 мая 2013, 04:07 пожаловаться

    #

    Ага, и учитывая, что Норвегия отхватила приличные запасы нефти, когда Россия сама отдала им кусок шельфа Арктики. Столько лет прошло, неужели новых врагов не могу придумать себе — арабы вон, корейцы. Ещё небось покажут пьяных русских захватчиков в шапках-ушанках. Это крах будет.

    ответить

  • Верно. Дикая клюква… Прям как у Клэнси…
    А ведь я любил Ю. Несбе…
    Увы, но тысячу лет мы были — и остались для Европы чужаками. И неважно, во что они там целили официально — в царизм, коммунизм, на самом деле цель — просто Россия.
    Европоцентрищм и западноцентризм до сих пор живет, цветет и пахнет.

    сериал про Лоуренса — это интересно! Но до шедевра 62 года он врядли дотянет…

    Скарлсгард — хороший актер, удачи ему.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 1 мая 2013, 11:16 пожаловаться

    #

    Заинтересовал новый продукт студии Yellow Bird.
    Жаль, что Хидллстон не станет Вороном. Тем не менее, возможное назначение Скарсгаарда интригует. Похоже смена агента пошла его карьере на пользу.

    ответить

  • Клюква? Жду.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 1 мая 2013, 12:07 пожаловаться прощание со слухами

    #

    Инсайдеры сайта Deadline кивают в сторону Александра Скарсгарда, мол, вот на кого нужно смотреть внимательно. Шведский актер может сыграть нового Эрика Дрейвена…

    Берите и утверждайте!

    ответить

  • 4

    iskatel_ 1 мая 2013, 12:14 пожаловаться

    #

    Берите и утверждайте!
    Неважно кого?…

    ответить

  • 1

    audiovideofil 1 мая 2013, 12:19 пожаловаться

    #

    Важно, но из тех, на кого смотрят, пока не важно.

    ответить

  • excavator 1 мая 2013, 14:26 пожаловаться

    #

    http://media.tumblr….9bxt9PazB1qzzp7y.gif

    ответить

  • 2

    audiovideofil 1 мая 2013, 16:19 пожаловаться

    #

    Шведский актер может сыграть нового Эрика Дрейвена…
    Vaaad?

    ответить

  • 1

    zebr1611 1 мая 2013, 13:21 пожаловаться

    #

    Насчет оккупации — по-моему, это что-то вроде потаенных желаний. Как в том анекдоте: «Мужчина, я вас боюсь, вы меня изнасилуете! Ну и что, что на балконе, я сейчас к вам спущусь…» Европу, видимо, так достала собственная толерантность и бесполость, что ей уже хочется под кого-нибудь лечь. И чтобы погрубее.

    ответить

  • 4

    Mister Justice 1 мая 2013, 13:25 пожаловаться

    #

    Буду рад увидеть Джейми Фокса в сиквеле «Нового Человека-паука».

    «Окупация» — это что-то интересненькое, тоже буду ждать.

    Жаль что Том Хиддлстон не сыграет Эрика Дрейвена, а хотелось бы. 

    Рад, что всё-таки нашли машину Квентина, только вот он сам об этом не знает к сожалению.

    ответить

  • 1

    Tyler-88 1 мая 2013, 14:54 пожаловаться

    #

    Дикая клюква походу нас ожидает) Жду агентов КГБ, портреты Ленина повсюду и огромное кол-во выпитой водки в кадре)

    ответить

  • 2

    Chokko 1 мая 2013, 17:45 пожаловаться

    #

    «Оккупацию» буду ждать. Ю Несбе — это всегда интересно.

    ответить

  • 2

    IVANINI 1 мая 2013, 21:04 пожаловаться

    #

    Действие развивается в недалеком будущем, когда Россия втихаря оккупировала Норвегию, чтобы присвоить себе нефтяные запасы страны.
    Ого! А мне нравятся наши имперские замашки))
    Хотя, я думаю, у них нефть кончится примерно вместе с нашей.

    ответить

  • Пораньше.

    ответить

  • Golden Man 1 мая 2013, 22:25 пожаловаться

    #

    Можно попробовать Джареда Падалеки из «Сверхъестественного» на роль в «Вороне». Внешностью как раз подходит.

    ответить

  • FlashBack2210 2 мая 2013, 13:46 пожаловаться

    #

    А меня заинтересовал сериал про то, как Россия «втихаря захватила Норвегию». Вой по поводу России-злодейки пока что преждевременен. Такой «злодейкой» могут выступать и многие другие страны. Вот в Падении Олимпа азиаты какие-то напали, их же «коалиция» оккупировала Австралию во «Вторжении: Битва за рай». Это же всего лишь кино! Да, соглашусь, иногда наша страна выглядит не в лучшем свете, иногда видна антироссийская пропаганда.

    ответить

  • 1

    alyjane 2 мая 2013, 14:19 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что Скарсгард больше бы подошел на роль в «Пятидесяти оттенках». Особенно если вспомнить его роль в «Настоящей крови».
    Жаль, что Хиддлстона не взяли.

    Сам режиссер о находке пока не знает
    Весь мир знает, а он нет :)

    ответить

  • Змеелов 6 мая 2013, 09:34 пожаловаться

    #

    А куда ж она родимая свою-то подевала? Да и Норвегия, ну мелко это. Замахнулись бы сразу на «оплот демократии», чего уж там. А уж если захватывать, то есть Казахстан, Узбекистан, Азербайджан. На выбор или все сразу. Ближе, легче и с нефтью там, как минимум, не хуже.

    ответить

 
Добавить комментарий...