Новости

«Метро» едет в Канн

На Каннском кинорынке в очередной раз будет организован стенд «Кино России», который объединит 18 отечественных компаний и организаций. Впервые международным байерам покажут картину «Метро», сделки по которой уже закрыты по нескольким ключевым территориям. Второй российский стенд — «Роскино» — представит еще 25 дистрибьюторских и продюсерских компаний.

Мероприятия по продвижению российского кино в Канне организуют «Роскино» и «Экспоконтент» под патронажем Министерства культуры РФ. По словам Вячеслава Тельнова, главы департамента кинематографии Минкульта, ведомство выделило на эти цели 12 миллионов рублей. Остальные средства «Роскино» привлекло благодаря спонсорам и партнерам.

В рамках Каннского кинофестиваля состоятся премьеры трех российских картин. Это лента «Отдать концы» Таисии Игуменцевой, участвующая в программе специальных показов, «Майор» Юрия Быкова, отобранный в параллельную секцию «Неделя критики», а также короткометражка «Норма жизни» Евгения Бяло, попавшая в конкурс студенческих картин Cinefondation. По каждому из этих фильмов при поддержке российского павильона состоится пресс-конференция.

Также в программе павильона презентация «В фокусе — новое российское кино», где дистрибьюторам, журналистам и отборщикам фестивалей представят такие картины, как «Географ глобус пропил» Александра Велединского, «Однажды» Рената Давлетьярова и «Иван Поддубный» Глеба Орлова. Павильон организует пресс-конференцию организаторов 35-го Московского международного кинофестиваля, международного кинофестиваля «2-in-1», а также презентацию проектов для копродукции.

Параллельно событиям в российском павильоне на Каннском кинорынке сразу два стенда — «Кино России» (RU.C) и стенд «Роскино» — будут заниматься продвижением российских фильмов на международном рынке. Будут представлены такие фильмы, как «Метро» и «Легенда № 17».

«Мы открываем продажи и „премьерим“ в Канне картину „Метро“, — рассказал на пресс-конференции российской делегации участников Каннского кинофестиваля и кинорынка генеральный директор коммуникационной группы Planeta Inform Дмитрий Литвинов. — Прекраснейшая картина, которая пользуется бешеным спросом. Уже на пресейле мы закрыли несколько ключевых территорий, таких как Франция, Индия, Индонезия. Ведем переговоры с Германией и Штатами. С Германией в том числе и о том, чтобы выпустить ее даже в прокат. Каннский кинорынок будет первым у этой картины. Думаю, мы поставим своеобразный рекорд по продажам и территориям. Последний такой рекорд был у картины „На игре“. Тогда мы закрыли 55 территорий, фильм вышел на телевидении и даже был показан на Canal+. Мы делаем такие же ставки на „Метро“».

Свои проекты на Каннском кинорынке представят Bazelevs, Art Pictures, Rock Films, Wizart Animation, «Профит», «Централ Партнершип», «Дирекция кино», «Мосфильм» и другие.

Каннский международный кинорынок пройдет с 15 по 24 мая. 66-й Каннский кинофестиваль откроется 15 мая и продлится до 26 мая.

Читайте также
Статьи «Без меня», «Пресса» и «Рэй Донован»: Что смотреть дома в выходные Фильмы для домашнего онлайн-просмотра — выбор редакции КиноПоиска.
Новости Трейлеры недели: Барашек Шон, катарсис и настоящий детектив Восстание против инопланетных захватчиков, новый путь «Дискавери» и пришельцы в пригороде — в нашей свежей подборке интересных роликов.
Новости Создатели «Собибора» снимут фильм о Нюрнбергском процессе Новый проект анонсировал министр культуры Владимир Мединский.
Новости Трейлер комедии «Год свиньи»: Александр Яценко спорит сам с собой Праздничная картина выйдет 27 ноября на платформе ТНТ-Premier.
Комментарии (137)

Новый комментарий...

  • 1

    ZELMIRA 30 апреля 2013, 14:03 пожаловаться

    #

    выглядит обнадёживающе…

    ответить

  • 21

    val-killer 30 апреля 2013, 14:07 пожаловаться

    #

    «Метро» мне понравился. Да и вообще он успешно прошел по нашим кинотеатрам. Думаю, иностранцы тоже должны его оценить по достоинству!

    ответить

  • 23

    Mister Justice 30 апреля 2013, 17:54 пожаловаться

    #

    Надеюсь иностранцы поймут, что россияне если постараются, то могут снять хорошее кино.

    P.S. : Надеюсь и «Легенду N17» они оценят по достоинству.

    ответить

  • 14

    Gwinblade_ 30 апреля 2013, 14:15 пожаловаться

    #

    А я так и не посмотрел «Метро». Хочется, но руки никак не дойдут.

    ответить

  • 3

    ckoque 2 мая 2013, 23:06 пожаловаться

    #

    поверь, не стоит :)

    ответить

  • 1

    Vladimir88 30 апреля 2013, 14:15 пожаловаться

    #

    Ну, что же, удачи им!!

    ответить

  • 21

    FlashBack2210 30 апреля 2013, 14:17 пожаловаться

    #

    Ура! Ждал, когда будут новости на эту тему — уже думал, неужели так и покажут Метро и легенду 17 за пределами родины? Успехов фильмам, больше продаж, особенно делаю договориться о прокате.

    ответить

  • 6

    Chatem 30 апреля 2013, 14:22 пожаловаться Метро

    #

    Картина, за которую нам будет не стыдно.

    ответить

  • 26

    Cаша Шкурин 30 апреля 2013, 14:31 пожаловаться

    #

    Легенду N17 нужно в международный прокат выпустить!

    ответить

  • 4

    OGGRANT60 30 апреля 2013, 20:59 пожаловаться

    #

    В Канаду, чтобы люди полюбовались на «Фила Эспозито», которого даже не пытались сделать похожим на настоящего))

    ответить

  • 6

    zebr1611 30 апреля 2013, 23:38 пожаловаться

    #

    Настоящий еще хуже

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 1 мая 2013, 19:59 пожаловаться

    #

    В курсе, но по характеру. Я то про внешность говорю, взяли немца, хотя можно было в Италии или Испании (тем более часть актеров оттуда) найти продавца пожилого с рынка, подкрасить седину и будет Фил) http://t1.gstatic.co…-7sO7YPkXwMJHAKA&t=1

    ответить

  • 2

    zebr1611 2 мая 2013, 01:25 пожаловаться

    #

    Да, кстати, внешне он сейчас вполне красавчик. Такой благородный итальянский дон. В те времена реально страшненьким был. С перекошенной мордой и взрывом на голове. Когда его в Монреале в конце матча удалили за драку (затеял ее после свистка) — вообще на гоблина был похож.

    ответить

  • 5

    lizhnik_goda 30 апреля 2013, 23:45 пожаловаться

    #

    «Фила Эспозито», которого даже не пытались сделать похожим на настоящего))
    Зачем делать похожим Фила Эспозито, если даже Тарасова не пытались сделать похожим внешне :)
    Характер-то персонажа передали :)

    ответить

  • 3

    Lawrey 1 мая 2013, 16:19 пожаловаться

    #

    Вы наверное лично знакомы с Филом??)

    ответить

  • 1

    zebr1611 2 мая 2013, 01:27 пожаловаться

    #

    Запись матча смотрели?)

    ответить

  • 1

    Lawrey 2 мая 2013, 04:30 пожаловаться

    #

    Представьте себе, всю серию смотрел. И я точно знаю, что Эспозито сказал за матч больше 5 слов и на лице у него в первом матче отражалось гораздо больше эмоций, чем у «актера», его сыгравшего)))

    ответить

  • zebr1611 6 мая 2013, 01:39 пожаловаться

    #

    Уже схлопотав седьмую шайбу, он затеял драку после свистка за считанные секунды до конца. Вот и характер. Фактически авторы ему комплимент сделали, «сгладив углы»)

    ответить

  • 1

    Lawrey 6 мая 2013, 01:41 пожаловаться

    #

    Я не говорил, что он «божий одуванчик»)

    ответить

  • OGGRANT60 1 мая 2013, 19:57 пожаловаться

    #

    Ну хоть залысины могли сделать спереди. Можно было в принципе взять любого 50+ возрастом актера и он бы был похож больше)

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 1 мая 2013, 20:05 пожаловаться

    #

    Если честно больше напрягал «Бобров». Меньшов даже больше (по сравнению с сыгравшим) похож на Боброва, а этот актер (в титрах не указан, а если там три реплики за фильм, неужели нельзя было найти мужика с сельским типом лица и в пиджак одеть) примерно как Козловский на Обаму)

    ответить

  • 2

    zebr1611 2 мая 2013, 01:28 пожаловаться

    #

    Актер отличный, но не похож, и Боброву преступно мало уделили внимания, правда. это легенда того же калибра.

    ответить

  • 15

    iskatel_ 30 апреля 2013, 14:34 пожаловаться

    #

    он вышел на телевидении и даже был показан на Canal+. Мы делаем такие же ставки на «Метро»
    Пожалуй, пора уже задумываться и о чем-то более серьезном… Показ на Canal+ — не самое обнадеживающее достижение, и уж точно не тот уровень, достижением которого можно гордиться. Нужно с чего-то начинать: ждем выпуска в полноценный прокат. Пусть пока хотя бы лишь на некоторых территориях.

    ответить

  • 2

    Burton117 30 апреля 2013, 18:04 пожаловаться

    #

    Я думаю что за такое достижение продюсеры должны не просто быть горды, но еще и благодарны. А если еще и в прайм тайм покажут…
    Думаю не стоит же говорить о глубине той ямы в которой находится российский кино мейнстрим, и о том уровне, которого он достоин.

    ответить

  • 1

    ckoque 2 мая 2013, 23:14 пожаловаться

    #

    что это за продюСЕР такой чтобы таким творением гордиться? я бы на его месте спрятался от всего мира.

    ответить

  • 5

    OGGRANT60 30 апреля 2013, 21:00 пожаловаться

    #

    Мне стыдно, что во Франции кто-то смотрел фильм «На игре» да ещё и чуть ли не по топовому каналу…

    ответить

  • 20

    excavator 30 апреля 2013, 15:09 пожаловаться

    #

    А какие-нибудь нетленки Сарика будут представлены?

    ответить

  • 7

    Cillian 30 апреля 2013, 15:12 пожаловаться

    #

    О ну давай, первый фильм отечественного производства за последние лет 10, который не стыдно показать на всеобщее обозрение. На фоне всего быдло-бабла-кина, который пихает отечественный продакшн, Метро смотрится великолепным, но сравнивая масштабно средняя картина, но тем не менее…

    ответить

  • GREFFRUS 1 мая 2013, 11:50 пожаловаться

    #

    Ну какие лет 10. Вы чего? Было же много хороших фильмов до «Метро».
    А в плане фильма катастрофы метро мне больше всего понравился чем американские фильмы.
    В американских фильмах катастрофах шаблонные сюжеты и упор на масштабность разрушений. В метро этого нет.

    ответить

  • Ну если сравнивать с 2012, то да, Метро лучше. А вот если, например, с недавним «Невозможное», то увы. Как сказали выше Метро отличный фильм на фоне остальных фильмов российского кинематографа, а вот на фоне мирового средненький фильм, на который не жалко потратить время.

    ответить

  • 17

    Лемберг 30 апреля 2013, 15:20 пожаловаться

    #

    в Техническо-Постановочном плане, Метро очень хорошее кино, но сюжет хромает как бабушка идущая в церковь у себя в деревне!

    ответить

  • «Метро» неплох только в визуальных эффектах. Сюжет же просто отсутствует. Мне кажется, что в России могут снимать и более качественное кино. На общем фоне этот фильм будет смотреться ниже среднего.

    ответить

  • zebr1611 30 апреля 2013, 18:49 пожаловаться

    #

    Стандартно для фильмов-катастроф

    ответить

  • 2

    superassa 30 апреля 2013, 19:10 пожаловаться

    #

    о чем вы, уважаемый? мне кажется, что вы слишком высоко загнали планку «общего фона». Сюжет у «Метро» вполне приличный, просто портят вид некоторые заштампованности, введенные в фильм по сравнению с книгой

    ответить

  • 6

    superassa 30 апреля 2013, 19:16 пожаловаться

    #

    вот к примеру «Мстители». Ну сюжет же никакущий, а диалоги просто убожеские, однако же сколько народа повелось… а таких фильмов полным-полно

    ответить

  • 8

    shady8108 30 апреля 2013, 19:33 пожаловаться

    #

    Уж про диалоги в «Мстителях» не надо, если они там просто стандартные, то в «Метро» разговорная речь смахивает на беседу компании пьяных колхозников.

    ответить

  • 2

    superassa 30 апреля 2013, 19:40 пожаловаться

    #

    вы, батенька, диалог пьяных колхозников слышали когда-нибудь?

    ответить

  • shady8108 30 апреля 2013, 19:49 пожаловаться

    #

    Ага, один из них 24 января с 13:00 по 15:10

    ответить

  • 2

    superassa 30 апреля 2013, 19:53 пожаловаться

    #

    ну тогда вы плохо слушали либо диалоги колхозников, либо диалоги в кино. В «Метро» диалоги не хуже и не лучше «среднего арифметического», если можно так выразиться)

    ответить

  • superassa 30 апреля 2013, 19:57 пожаловаться

    #

    аа, это типа в это время на «Метро» были? Я бы посоветовал вам в деревеньку какую заехать, желательно подальше от МКАДа, может тогда ваши девственные уши и изнают, что такое диалог пьяных колхозников

    ответить

  • 3

    superassa 30 апреля 2013, 19:49 пожаловаться

    #

    соглашусь, в «мстителях» есть удачные ходы в диалогах, но все это касается только «веселой» части, а вот диалоги на серъезные темы серы и банальны,, впрочем как и в большинстве сегодняшних фильмов. Просто, я повторюсь, «общий фон» сегодня крайне низок, и «Метро» в целом уж явно выше этого фона

    ответить

  • 12

    shady8108 30 апреля 2013, 19:59 пожаловаться

    #

    В Мстителях серьезных тем то и нет практически, и не должно быть — фильм детский. А тут пытались сделать драму а получилось… смех, да и только.
    В «Метро» диалоги не то что ниже среднего в мировой киноиндустрии, а ниже среднего и по меркам нашего кина. Я уж молчу, что во многих фильмах диалоги можно на цитаты разбирать, что-то поучительное из них взять, ну или хотя бы просто, что бы красиво и правильно звучали. Так в Метро все звучит просто глупо и нелепо. Не драма а фиг знает что.
    В том же N17 замечается отличительный прорыв по сравнению с этим.

    ответить

  • 1

    superassa 30 апреля 2013, 20:06 пожаловаться

    #

    вообще-то супэрХерои мир спасают, или я что-то не так понял? разве тема не серъезная?

    вообще, американские блокбастеры становятся все ближе к пародиям на самих же себя

    ответить

  • 2

    OGGRANT60 30 апреля 2013, 21:09 пожаловаться

    #

    Плюсую, тот же Армагеддон чуть ли не весь из цитат состоит (причем дубляж ведь, шутки по сути придуманы переводчиками), а в Метро.. мда. Фильм местами как пародия на зарубежный фильм катастрофу смотрится. Во многом это связано с тем, что Америка в кино это как бы другая реальность (П. Санаев в интервью к «На игре» говорил) там Человек-паук на улице смотрится органично, словно так может быть, а у нас даже штаб оперативный со Стекловым какой то карикатурный)

    ответить

  • 2

    ckoque 2 мая 2013, 23:26 пожаловаться

    #

    прямо в точку! диалоги слушать невозможно.
    такое ощущение что все на съемочной площадке только и ждали когда закончится вся эта вакханалия.

    ответить

  • 1

    Flyess 6 мая 2013, 10:55 пожаловаться

    #

    В Каннах именно поэтому Метро должно понравиться)

    ответить

  • 3

    Nolan 30 апреля 2013, 15:41 пожаловаться

    #

    Очень рад за МЕТРО. Фильм отличнейший.

    ответить

  • 2

    Зубик 30 апреля 2013, 16:17 пожаловаться

    #

    Я рада, что «Легенда N17» едет в Канны. Замечательный фильм! Его нужно обязательно показать в мировом прокате.» Метро» не смотрела, но говорят отличный фильм. В этом году отправили два сильных фильма, я очень рада.

    ответить

  • 5

    JackyLake 30 апреля 2013, 16:17 пожаловаться

    #

    Полная фигня это Метро

    ответить

  • 5

    Golden Man 30 апреля 2013, 23:04 пожаловаться

    #

    Согласен, а фильм добротный!

    ответить

  • 6

    Grey Owl 30 апреля 2013, 16:59 пожаловаться

    #

    Как-то не звучит: Канн, в Канне. Обычно говорят: Канны, в Каннах

    ответить

  • 5

    audiovideofil 30 апреля 2013, 17:44 пожаловаться

    #

    Как-то не звучит: Канн, в Канне. Обычно говорят: Канны, в Каннах

    Так и говорят, как звучит: город Канн — в Канне.

    ответить

  • 2

    Борис9999 30 апреля 2013, 17:02 пожаловаться

    #

    Ну что вы говорите, русским фильмам до оскара еще… дофига ждать)

    ответить

  • 3

    lizhnik_goda 30 апреля 2013, 17:23 пожаловаться

    #

    Вы еще маленький, вам простительно не знать :)
    Оскар есть у «Утомленных солнцем» Никиты Михалкова.
    Великолепный «Война и мир» Сергея Бондарчука — тоже обладатель Оскара.
    «Любовь и голуби» номинировали, но тогда партия не пропустила и пресекла все шансы получения оскара, а вот «Москва слезам не верит» дали!
    Есть еще оскароносный «Дерсу Узала» Акиро Куросавы, это совместное советско-японское производство.

    ответить

  • 8

    shady8108 30 апреля 2013, 17:24 пожаловаться

    #

    Почти все из этого советские фильмы, а не русские

    ответить

  • 1

    Борис9999 30 апреля 2013, 17:29 пожаловаться

    #

    согласен с вами)

    ответить

  • 5

    ShadowX1989 30 апреля 2013, 22:05 пожаловаться

    #

    Они русские, но не российские.
    Так будет правильней.

    ответить

  • 5

    Mrmb 1 мая 2013, 04:59 пожаловаться

    #

    «Оскар есть у „Утомленных солнцем“ Никиты Михалкова.»
    А еще у сиквела Жорж в номинации «говно года».

    ответить

  • 9

    superassa 30 апреля 2013, 20:01 пожаловаться

    #

    после того как оскара за лучший фильм дали не революционному «аватару», а ничем не примечательной военной драме, я окончательно понял, что оскар — это фуфло, кому скажут большие дядьки давать награду, тому и дадут

    ответить

  • 6

    Андрей Явшиц 30 апреля 2013, 21:05 пожаловаться

    #

    «революционному „аватару“» Это у вас шутки такие? Как раз-таки, после того, как этот «Аватар» номинировали, я в Оскаре разочаровался.

    ответить

  • 8

    superassa 30 апреля 2013, 22:35 пожаловаться

    #

    почему же шутки? то что сделал кэмерон иначе как революцией назвать нельзя

    ответить

  • 8

    OGGRANT60 30 апреля 2013, 21:15 пожаловаться

    #

    Если бы «Аватару» с таким «драматизмом» и «сюжетом» дали оскар, то лавочку можно было бы закрывать. «Звездным войнам» (из-за них фантастика пошла по мейнстримовому пути, а до того была чуть ли не полностью философской) за лучший фильм не дали, какой там Аватар может быть.

    ответить

  • 4

    superassa 30 апреля 2013, 22:37 пожаловаться

    #

    а дали посредственнейшей военной драме, так что лавочку все равно можно закрывать

    ответить

  • 9

    lizhnik_goda 30 апреля 2013, 17:10 пожаловаться

    #

    фильм вышел на телевидении и даже был показан на Canal+
    Уже на пресейле мы закрыли несколько ключевых территорий, таких как Франция, Индия, Индонезия. Ведем переговоры с Германией и Штатами. С Германией в том числе и о том, чтобы выпустить ее даже в прокат
    Все бы ничего, если бы не это «даже». Больно читать, осознавая, что это так мереется российское кино…

    ответить

  • 3

    KuP9I 30 апреля 2013, 19:03 пожаловаться

    #

    Bazelevs

    Неужели они повезут туда ужасных «Джентельмены, Удачи!»?!

    ответить

  • 9

    Golden Man 30 апреля 2013, 23:03 пожаловаться

    #

    Еще можно «Что творят мужчины» как порнуху им подсунуть!

    ответить

  • 8

    lamsam031526 30 апреля 2013, 23:19 пожаловаться

    #

    Неужели они повезут туда ужасных «Джентельмены, Удачи!»?!
    Не дай бог!!!

    ответить

  • 2

    А-теист 30 апреля 2013, 20:02 пожаловаться

    #

    Метро — фильм конечно добротный…

    Но почему бы не послать «Легенда N17»?

    ответить

  • 5

    superassa 30 апреля 2013, 20:26 пожаловаться

    #

    Будут представлены такие фильмы, как «Метро» и «Легенда N 17».

    ответить

  • 1

    GREFFRUS 1 мая 2013, 11:52 пожаловаться

    #

    Покажут и то и то. Так даже лучше. :3

    ответить

  • 5

    dima_tech 30 апреля 2013, 20:17 пожаловаться

    #

    Метро — фильм, конечно, не плохой. Идея и картинка не плохая. Все остальное это тихий ужас!!
    Как этот фильм мог набрать такие рейтинги? Как можно купиться было на этот маразм?
    Вообщем это ?КАК? можно долго продолжать…
    Не сомневаюсь что на Каннах его оценят «по достоинству».

    ответить

  • 3

    lizhnik_goda 30 апреля 2013, 20:21 пожаловаться

    #

    Что именно из Метро вы называете «маразмом». Объяснитесь.

    ответить

  • Может быть выставленные полными идиотами неспособными ни к каким решениям и действиям спасательные и правоохранительные службы? Может быть сотрудники метрополитена в упор не видящие состояние туннеля (при том, что обходы совершаются стабильно каждую ночь)? Может то, что состав сходит с нормальных не повреждённых рельс при экстренном торможении, при этом даже если закрыть на это глаза, то дальше он летит по тоннелю и искрит как новогодняя ёлка вместо того, что бы вызвать обрушение самого тоннеля и искорёжить вагоны? Недееспособный мэр? Примитивная попытка показать проблему «отцы и дети»? Моменты вроде тех, что про чемпионку по гандболу и бабулю, которая хочет набрать воды? Диггер Макаревич, который знает о секретных тоннелях о которых не известно даже муниципальным службам и остальным работникам метро? Несчастный единственный мобильник при том, что вокруг было полно трупов в кармане каждого из которых стопроцентно должен быть сотовый телефон? Это лишь то, что бросилось в глаза при единичном просмотре, если вдуматься, то вообще можно весь фильм отнести к числу одной большой ошибки. В общем как всегда народ вместо хорошего кино «кушает» дрянь со спецэффектами.

    ответить

  • 2

    lizhnik_goda 1 мая 2013, 16:07 пожаловаться

    #

    Дорогой Николай! Это — не документальное кино, это — фильм катастрофа. Вы видели кино подобного жанра, где вы все детали соответствовали бы действительности? Да и не только подобного жанра. Недавний «Падение Олимпа», например, захват Белого Дома, получение доступа к кодам активации ядерных боеголовок. Примеров больше приводить не буду, их бесконечное множество. А то, что, порой, наши службы знать не знают и ведать не ведают, что творится в их хозяйстве, — увы, ни для кого не секрет. Но в фильме, кстати, при возникновенни чрезвычайной ситуации они в большинстве своем весьма достойно выглядят (диггеры-спасатели, отправившиеся в туннель искать людей, например). Мэр, да, подкачал. Но вы же, надеюсь, не утверждаете, что все российские чиновники достойны своих постов?!
    Проблему отцов и детей никто и не стремился показывать, о чем вы вообще. По-вашему, если среди персонажей фигурируют родители и дети, эта проблема обязана быть? Или вы это так, для красного словца?
    В общем, не согласна с вами в корне. Фильм, конечно, не из разряда мегавыдающихся, но твердую четверку с плюсом я ему ставлю.

    ответить

  • Что? Вы вообще внимательно смотрели фильм? «отцы и дети» там одна из основных драматических линий если вы не заметили! И нет, я не хочу смотреть дрянное ляповое кино только потому что все так снимают. Странная у вас логика.

    ответить

  • 9

    Valzhan 30 апреля 2013, 20:29 пожаловаться

    #

    Ходил сегодня на Легенду N 17. Фильм бесподобный. Оставил самые хорошие впечатления и гордость за нашу страну.

    ответить

  • 7

    zroza 30 апреля 2013, 22:20 пожаловаться

    #

    Посмотрим, что скажут о «Метро» в Каннах. Я лично от этого фильма не в восторге

    ответить

  • 3

    ckoque 2 мая 2013, 23:34 пожаловаться

    #

    заткнут рот малиной нашим доморощенным режисерам

    ответить

  • 1

    Golden Man 30 апреля 2013, 23:01 пожаловаться

    #

    Правильно делают.«Метро» и «Легенду N17» надо активней продвигать на международном рынке. Как мне кажется, у фильма про Валерия Харламова очень много шансов собрать хорошие деньги за рубежом.

    ответить

  • 2

    Curt Steelson 30 апреля 2013, 23:07 пожаловаться

    #

    Это радует. Успехов им!

    ответить

  • 3

    lamsam031526 30 апреля 2013, 23:14 пожаловаться

    #

    Пусть Европа и Америка посмотрят как снять фильм-катастрофу среднего размаха за 9 млн. долларов, на который они бы потратили 70-90 млн.

    ответить

  • 1

    ckoque 2 мая 2013, 23:36 пожаловаться

    #

    «в таком процессе как кинопроизводство самое дешевое — это кинопленка»
    (с) не помню кто

    ответить

  • 2

    Гуля Исмаилова 30 апреля 2013, 23:29 пожаловаться

    #

    Наконец то за наших будет не стыдно, Легенда 17 и Метро пока единственные стоющие и достойные зрителя фильмы и это уже на ступень выше чем остальные отбросы и выкидыши нашего кинематографа типо Самый Лучший фильм Что творят мужчины Тот ещё карлосон Москва 2017 Большая Ржака и тд, достаточно просто заглянуть в список самых худших фильмов по версии КП вот они шедевры нашего Кинематографа они доказывают что наш кинематограф находится ниже плинтуса и наши абсолютно не умеют снимать хорошие фильмы очень очень редко попадаются такие как Легенда 17 и Метро действительно интересные и стоющие

    ответить

  • Ужасный фильм. Куча ляпов, абсолютно идиотских ситуаций добротно подправленных плохой актёрской игрой. Везти за бугор такие картины — позор.

    ответить

  • 2

    womannightru 1 мая 2013, 04:12 пожаловаться Наше кино

    #

    Фильм конечно лучше чем все остальные фильмы русского производства, поэтому будем надеяться, что качество будет расти!!!

    ответить

  • Лучше, чем например «Царь»? Тогда нам прямая дорога и дальше снимать «блокбастеры» на которые хомячки будут ходить не задумываясь о том, что происходит на экране, главное, что картинка красивая.

    ответить

  • 1

    Lawrey 1 мая 2013, 13:11 пожаловаться

    #

    Если мне нужна картинка, то я на Сашу Бэя схожу. А тут вообще не знаю на что зрители ведутся. Возможно, «патриотизм»??

    ответить

  • Скорее стадный рефлекс. Рекламы «метро» не было разве что в зеркале по утрам. Мощная pr-компания сделала своё дело, а дальше люди тупо посмотрели и даже не задумались над тем, что увидели. Там же одних ляпов и тупости ещё на три фильма…

    ответить

  • 1

    ckoque 2 мая 2013, 23:40 пожаловаться

    #

    точно. я просто горю от возмущения от того что никто не желает этого замечать. всем нужно только хоть какого-нибудь оправдания рекламы.

    ответить

  • А чем вам так не нравится мейнстримовое кино ?

    ответить

  • Рад за Метро и Легенду#17.
    И охота глянуть Ивана Поддубного.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 1 мая 2013, 11:17 пожаловаться

    #

    Ничего удивительного. Легенду 17 и Метро можно смело считать редкими случаями достойного отечественного кино за последние годы.

    ответить

  • Вот объясните мне, что достойного в фильме «метро»?

    ответить

  • 2

    GREFFRUS 1 мая 2013, 11:54 пожаловаться

    #

    Не шаблонный сюжет. В фильме делается упор не на разрушения и экшн, а на то как ведут себя люди во время этой катастрофы.
    В Американских фильмах всё наоборот. Делается упор на масштабные разрушения и шаблонный сюжет.

    ответить

  • не шаблонный сюжет??? Сюжет повторяет 60% процентов сериалов с телеканала Россия, да и в целом фильм получился как сериал с хорошим бюджетом. А люди во время катастрофы да, только и занимаются тем, что выясняют кто с кем спит и в любовь играются.

    ответить

  • Alex Croft 2 мая 2013, 09:20 пожаловаться

    #

    Сюжет шаблонный это да. Дневной Свет со Сталлоне ликует. Радует в картине подача сюжета. Как раскрыли персонажей с трагедией и проблемами каждого из них. Да и визуально фильм смотрелся чертовски сочно для рос. кино.

    ответить

 
Добавить комментарий...