всё о любом фильме:
Новости

Ольга Куриленко возглавит вампирскую академию им. св. Владимира

Даниле Козловскому, получившему одну из главных ролей в экранизации первой части серии романов Ришелл Мид «Академия вампиров», будет с кем поговорить по-русски на съемочной площадке. Ольга Куриленко сыграет роль госпожи Кировой, директора академии имени св. Владимира.

По сюжету первого романа Мид две девушки — Роуз Хэтэуэй (Зоя Дойч) и ее подруга-вампир Лисса (Люси Фрай) — возвращаются в академию после двух лет отсутствия. Роуз тренируется, чтобы стать защитницей Лиссы в борьбе между двумя вампирскими расами — стригоями и мороями. Их наставником в академии становится Дмитрий Беликов родом из Сибири, и он сразу привлекает к себе внимание Роуз, которая влюбляется в него.

Все шесть книг серии «Академия вампиров» Ришелл Мид побывали в списках бестселлеров New York Times.

Госпожа Эллен Кирова возглавляет академию св. Владимира и представляет клан мороев. По описанию в книге Кирова — женщина с острым носом и седыми лохмами, высокая и худая. Судя по всему, создатели экранизации решили показать свою версию героини романа, поскольку на эту роль взята Ольга Куриленко.

Съемки «Академии вампиров» начнутся в мае. Режиссер картины — Марк Уотерс, разбирающийся в подростковых проблемах после своих комедий «Чумовая пятница» и «Дрянные девчонки». К сверхъестественному Уотерс также имеет отношение: он экранизировал сказку «Спайдервик: Хроники».

Адаптировал книгу Мид для большого экрана Дэниэл Уотерс, брат Марка. На его счету такие хиты девяностых, как «Гудзонский ястреб», «Бэтмен возвращается» и «Разрушитель».

Ольга Куриленко в этом году появилась в фантастике «Обливион» с Томом Крузом, а летом на российские экраны выйдет драма Терренса Малика «К чуду», где у Ольги главная роль.

Читайте также
Новости Светлана Ходченкова сыграла главную роль в новом клипе «Ленинграда» Ролик под названием «Экстаз» идет 10 минут и наполнен постельными сценами.
Новости Картина дня: «Трансформеры», Поклонская и трейлер «Движения вверх» «Трансформеры», «Мумия» и «Чужой: Завет» обрели даты старта в китайском прокате. Ханс Циммер исполнил свою музыку на фестивале «Коачелла».
Новости Кэрри Фишер не появится в девятом эпизоде «Звездных войн» Вопреки заявлению брата покойной актрисы, генерал Лея закончит свою сюжетную линию в «Последних джедаях».
Комментарии (109)

Новый комментарий...

  • 48

    AndreyMakleyn 30 апреля 2013, 09:48 пожаловаться

    #

    Главное чтобы из этого всего не получились вторые сумерки, слишком все эти вампирские саги меня настораживают

    ответить

  • 45

    dinagus 30 апреля 2013, 11:57 пожаловаться

    #

    Вторые «Сумерки» никак не получатся. «Сумерки» это сопливая книжонка про девицу, вся жизнь которой сводится к выбору вампир или оборотень. В «Академии вампиров» всё иначе, это можно даже сказать брутальный роман, про честь и долг, жизнь и смерть, ну и конечно же про любовь. Сами книги кстати очень даже хороши.

    ответить

  • 6

    Nico1as 30 апреля 2013, 14:52 пожаловаться

    #

    да это скорее гарри поттер в юбке и с клыками, инфо 1 в 1 подходит

    ответить

  • 17

    DianaFreeman 30 апреля 2013, 18:03 пожаловаться

    #

    Главную героиню и вампиром трудно назвать. Вы не увидите ни клыков, ни чего такого вампирского. От обычных людей ее отличает только физическая сила, хорошая выносливость, но ничего такого сверхъестественного. Тоже самое можно сказать и про героя Данилы. Конечно там есть вампиры, но эта их сущность уходит на второй план, они воспринимаются как люди, только иногда попивают кровушку. В целом этот роман стоит на голову выше Сумерек, но на шедевр не претендует.

    ответить

  • 10

    Гуля Исмаилова 30 апреля 2013, 23:47 пожаловаться

    #

    У меня тоже ощущение но судя по отзывам и по тому что книга бестселлер как говорит New-York Times то всё очень очень даже не плохо рада за Данилу в ДухLess и в Легенде N 17 он был бесподобен очень здорово что он перебирается в Голливуд просто приятно что кто то из наших актёров действительно пробивается и завоёвывает новые вершины в Голливуде, а Ольга прекрасна, пленительна есть в ней что то такое колдовское чарующее!

    ответить

  • Dmitro 1 мая 2013, 06:12 пожаловаться

    #

    Вот, точно. Что-то колдовское и чарующее. Сам не могу понять, что. Но есть. :)

    ответить

  • 87

    Generator 30 апреля 2013, 09:52 пожаловаться

    #

    В русском переводе будет академия св. Владимира Владимировича?

    ответить

  • 18

    Konor Drake 30 апреля 2013, 09:53 пожаловаться

    #

    http://cs416626.user…280e/EqH9QLc1J0o.jpg

    ответить

  • 3

    Олеся-27 30 апреля 2013, 13:59 пожаловаться

    #

    ахахах прикол=)))

    ответить

  • 30

    val-killer 30 апреля 2013, 14:11 пожаловаться

    #

    В русском переводе будет академия св. Владимира Владимировича?
    Больше бы подошло «академия св. Владимира Вольфовича». Иногда он реальный вурдалак! :-))

    ответить

  • Да он даст фору любому вурдалаку.

    ответить

  • 2

    Чеширский пес 30 апреля 2013, 18:36 пожаловаться

    #

    Что-то мне на ум пришло некое подобие крика из Скайрима: Foh Ru Dust!

    ответить

  • Лишь бы не «передаст»)

    ответить

  • 50

    Konor Drake 30 апреля 2013, 09:52 пожаловаться

    #

    Пожалуй, единственный сумеркоподобный проект, который действительно интересует в первую (и последнюю) очередь из-за Данилы. Рад за парня, у него действительно есть шанс освоиться в Голливуде.
    Ну а создателям благодарственная за выбор славян-актеров.)

    ответить

  • 4

    Я твоя СОВЕСТЬ 30 апреля 2013, 09:55 пожаловаться

    #

    «Ну а создателям благодарственная за выбор славян-актеров.)»

    Ну да, над своими как-то неловко будет смеяться.

    ответить

  • 10

    sadem2 30 апреля 2013, 10:05 пожаловаться

    #

    По-моему очень даже ловко будет)

    ответить

  • 43

    SVIR4 30 апреля 2013, 10:05 пожаловаться

    #

    По-моему мы это делаем постоянно.

    ответить

  • 16

    Я твоя СОВЕСТЬ 30 апреля 2013, 10:07 пожаловаться

    #

    Ладно…

    Мне будет неловко смеяться над своими.

    ответить

  • 3

    Perlovka 30 апреля 2013, 18:52 пожаловаться

    #

    Будет неловко, но мы с этим справимся)

    ответить

  • 8

    3Shade3 1 мая 2013, 12:22 пожаловаться

    #

    Фильм еще не вышел, а вы уже смеяться собрались

    ответить

  • 4

    3Shade3 1 мая 2013, 12:22 пожаловаться

    #

    Ну а создателям благодарственная за выбор славян-актеров.)
    Так и Мид в свое книге очень много уделила внимания русским.

    ответить

  • 4

    Robot-> 30 апреля 2013, 10:17 пожаловаться

    #

    Интерсно какой кассовый потенциал у этой Академии будет, может провалится?

    ответить

  • 17

    Ray-n-Bow 30 апреля 2013, 10:23 пожаловаться

    #

    Скрестим пальцы и запасёмся осиновыми клиньями.

    ответить

  • 9

    bodym 30 апреля 2013, 10:38 пожаловаться

    #

    Какая «прелесть». Морои и стригои, академия Св. Владимира для вампиров. Мне бы было даже стыдно такое придумать

    ответить

  • ну ну, все части книги побывали в списках бестселлеров, и только русский человек кичась своей неисчерпаемой фантазией мог такое сказануть!!! сначала сами хоть что то придумайте а потом других осуждайте!!

    ответить

  • 22

    bodym 30 апреля 2013, 10:52 пожаловаться

    #

    То, что они побывали в бестселлерах говорит лишь о состоянии большей части современного общества в стагнации для которой можно «скормить» всё. Пипл хавает(с)

    ответить

  • 19

    Dr-Baddass 30 апреля 2013, 12:14 пожаловаться

    #

    «Я вам так скажу, не обязательно быть поваром, чтобы понять, вкусная еда или нет». (с) Прости, откуда не помню.

    ответить

  • 18

    Provod 30 апреля 2013, 11:43 пожаловаться

    #

    Нормальные, аутентичные румынские названия нечисти.

    ответить

  • 9

    bodym 30 апреля 2013, 13:17 пожаловаться

    #

    Вот только к вампирам они имеют отдалённое отношение. У Сапковского это вообще скорее оборотень

    ответить

  • 11

    Provod 30 апреля 2013, 13:35 пожаловаться

    #

    Прямое отношение. Это не всегда чётко разделяется в румынском фольклоре, но морой — это такая тварь, пьющая кровь при жизни, а стригой — мертвец, восставший, чтобы пить кровь.
    Впрочем, смешение сильное. теми же соовами называют и призраков, и оборотней. Стригойка — вообще ведьма (см Коцюбинского, например), в то время как моройка — вампирша.

    ответить

  • 8

    Provod 30 апреля 2013, 13:38 пожаловаться

    #

    Впрочем, апдейт: стригои тоже могут быть вполне живыми, но анатомия у них, по румынским поверьям, нечеловеческая. Два сердца и всё такое.

    ответить

  • 1

    bodym 30 апреля 2013, 14:34 пожаловаться

    #

    Я в силах это и сам прочитать)))
    Согласно некоторым суевериям может превращаться в любого зверя или человека, т. е. стригои сродни оборотням.

    ответить

  • 3

    Provod 30 апреля 2013, 16:58 пожаловаться

    #

    А согласно другим поверьям — только в сов, например.
    Мифология — дело такое, чёткой классификации там не будет)) Речь шла об их отношении к вампирам, а оно наличествует.

    ответить

  • 6

    3Shade3 1 мая 2013, 12:28 пожаловаться

    #

    Морои и стригои из румынской мифологии. Их не Рейчел Мид придумала.

    ответить

  • 6

    dwoolan 30 апреля 2013, 11:19 пожаловаться

    #

    Скоро актрисы не будут считаться красивыми, если не снимутся в хотя-бы в одном фильме про вампиров

    ответить

  • 5

    Dmitro 30 апреля 2013, 11:27 пожаловаться

    #

    Не особенно люблю фильмы про вампиров, но буду смотреть из-за присутствия в нём Ольги Куриленко.
    Надеюсь, фильм окажется полезным для её карьеры.

    ответить

  • 2

    Krow 30 апреля 2013, 11:53 пожаловаться

    #

    Не знаю как другим, а мне лично книга не особо понравилась, как то все вяло в ней происходит, скучно! Но фильм посмотрю из-за уважения к Даниле, очень даже не плохой актер!

    ответить

  • 1

    _Lily_Rose 30 апреля 2013, 19:48 пожаловаться

    #

    Не «неплохой», а «прекрасный».

    ответить

  • 14

    dinagus 30 апреля 2013, 12:02 пожаловаться

    #

    Прочла все книги, очень понравилось и кстати на «Сумерки» похожи лишь тем, что и там и там идёт речь о вампирах. Хорошо, что русских персонажей будут играть наши актёры, причём одни из лучших, что ж жду с нетерпением.

    ответить

  • 5

    ВНЧ 30 апреля 2013, 12:13 пожаловаться

    #

    А на «Блэйд» похоже?

    ответить

  • 17

    dinagus 30 апреля 2013, 12:23 пожаловаться

    #

    Немного, там есть специальный род называются дампиры, т. е. полувампиры (как и Блэйд) и они учатся сражаться, чтобы защищать мороев, т. е. живых вампиров от стригоев, т. е мертвых вампиров, а иногда и специально охотятся на них, понимаю, что это звучит как бред наркомана, сама сначала не могла понять, что это за фигня, пока не прочитала книги. Ну так вот, сцены драк там довольно таки хороши, покрайней мере в следующих частях, где головы стригоев от рук главной героини будут летать на право и на лево, а первой их очень мало.

    ответить

  • ВНЧ 30 апреля 2013, 12:29 пожаловаться

    #

    СПАСИБО!

    ответить

  • dinagus 30 апреля 2013, 19:28 пожаловаться

    #

    Да не за что)

    ответить

  • 4

    alyjane 30 апреля 2013, 13:55 пожаловаться

    #

    головы стригоев от рук главной героини будут летать на право и на лево

    О, на это я точно посмотрю.

    ответить

  • 4

    ВНЧ 30 апреля 2013, 12:13 пожаловаться

    #

    такие хиты девяностых, как «Гудзонский ястреб»
    Знатный хит. :)

    ответить

  • 9

    EMPEROR_13 30 апреля 2013, 12:37 пожаловаться задолбали

    #

    ааа!!!

    ответить

  • 1

    Derek91 30 апреля 2013, 13:05 пожаловаться

    #

    Почему Кирова, а не Троцкая, например… Название академии тоже жесть.

    ответить

  • 7

    MyRziLochka 30 апреля 2013, 13:45 пожаловаться

    #

    Радует меня выбор режиссера: он превратил Спайдервик из отличной, но очень детской книги, в отличный более-менее подростковый фильм.
    Актерский состав пока обсуждать не буду, посмотрим как проявят себя. Но если судить по первому впечатлению — средненько.
    Книги еще не прочитаны, но всё к этому идет.
    Вот, что меня удивляет в комментаторах сей новости, так это непременная уверенность в том, что по двум абзацам на сайте о кино, можно оценить, а точнее осудить, целый фандом. Никто не запрещает вам критиковать — мнение есть мнение. Но вы, блин, потрудитесь хоть одну книгу прочитать. А хейторы Сумерек? 90% за то, что к книге вы не прикасались даже. А нафига фильмы-то вообще смотрели? Или не смотрел, но осуждаю? Как такое раздражает.

    ответить

  • 5

    Perlovka 30 апреля 2013, 19:02 пожаловаться

    #

    И тем не менее, не ичитая книг из серии «Сумерек» — буду всегда уверен, что это проходняк, да и вообще чего похуже…

    ответить

  • 4

    Vingent 30 апреля 2013, 19:04 пожаловаться

    #

    и вот все так у вас)

    ответить

  • 1

    emerk_70 30 апреля 2013, 19:04 пожаловаться

    #

    И правиьно уверены, ибо я прикомнулась к книгам только под предлогом «они лучше фильмов». И да, таки лучше, но ни разу не шедевр, не «великая сага», а именно проходняк

    ответить

  • 2

    Vingent 30 апреля 2013, 19:08 пожаловаться

    #

    Боже мой, но хоть писать научитесь без ошибок. Что же вы так себя позорите. Хотя понятно, чукча — не писатель, чукча — читатель проходняка.

    ответить

  • Perlovka 30 апреля 2013, 19:09 пожаловаться

    #

    Это же не ошибки, а опечатки.

    ответить

  • 2

    alyjane 30 апреля 2013, 13:58 пожаловаться

    #

    Книги не читала, но ради Куриленко и Козловского сходить, думаю, стоит. Может там еще парочка хороших актеров привалит…
    Буду держать пальцы, чтобы серию не превратили в «Сумерки».

    ответить

  • 11

    shequel 30 апреля 2013, 14:15 пожаловаться

    #

    После «Блэйда» тему вампиров никто не отторгал, после «Сумерек» так называемые критики с пеной у рта отнекиваются от любого проекта, где так или иначе мелькают слова кровосос, вампир, сага и т. п. Причем не важно, что будет за фильм, главное о*осрать. А потом доказывают, что никто не вешает ярлыки…

    ответить

  • 3

    Perlovka 30 апреля 2013, 19:06 пожаловаться

    #

    Блэйд и Другой Мир мне нравились, но к ним слово «сага» как-то и не клеится =) А про эти книги уже много раз слышал(и читал), что это «новая вампирская сага» — хотя буду надеяться на лучшее(уж очень Ольга Куриленко нравится в последнее время мне)

    ответить

  • 1

    Лог-а-Лог 30 апреля 2013, 14:24 пожаловаться

    #

    А Ольга, красавица наша, уже была вампиршей, кусала Элайджу Вуда)) Ему даже понравилось, что само собой разумеется :)
    Так что в этот фильм, хоть и не знаю что там будет, она точно впишется. Успехов ей!

    ответить

  • 1

    Mister Justice 30 апреля 2013, 18:11 пожаловаться

    #

    Актриса красивая и привлекательная, но я бы посоветовал Ольге побольше сниматься в серьёзном кино, а «Обливион» и «К чуду» — это всего-лишь начало.

    ответить

  • 3

    Лемберг 30 апреля 2013, 19:08 пожаловаться

    #

    бонд был ее началом!

    ответить

  • 2

    Vingent 30 апреля 2013, 19:09 пожаловаться

    #

    тогда уж — Макс Пейн!

    ответить

  • Лемберг 30 апреля 2013, 19:10 пожаловаться

    #

    девушка пришла к успеху только после кванта милосердия, макс пейн — это вещь второстепенная для ольги

    ответить

  • 3

    Vingent 30 апреля 2013, 19:12 пожаловаться

    #

    Ну как сказать, я ее, тем не менее, уже знал и до Бонда, хотя не бог весь какой киноман.

    ответить

  • 2

    Лемберг 30 апреля 2013, 19:14 пожаловаться

    #

    мне кажется, что оля не потянет серьезные сольные роли, она не настолько хороша и харизматична!

    ответить

  • 2

    Vingent 30 апреля 2013, 23:19 пожаловаться

    #

    Это да, но она больший молодец, что без явного преимущества перед другими актерами смогла постепенно добиться таких высот. Видите теперь снимается с Крузом и у Малика в ранге полноценной голливудской звезды.

    ответить

  • Лемберг 30 апреля 2013, 23:33 пожаловаться

    #

    что-то там не совсем все чисто с крузом, наверно у них роман

    ответить

  • Я тоже так думаю они так хорошо смотрятся вместе, тем более Том уже давно развёлся пора ему уже искать свою даму сердца, с Ольгой они бы потрясно смотрелись как пара:)

    ответить

  • Dmitro 1 мая 2013, 06:19 пожаловаться

    #

    Это врядли. Она с Дэнни Хьюстоном встречается.
    http://www.ktona.com…ston%20_ktonacom.jpg

    ответить

  • Dmitro 1 мая 2013, 06:20 пожаловаться

    #

    Напротив — думаю, что потянет при должном старании.
    Фильм «К чуду» очень жду. Возможно, там она по-новому раскроется.

    ответить

  • Mister Justice 30 апреля 2013, 23:48 пожаловаться

    #

    «Макс Пэйн» — это провал Джона Мура по экранизации компьютерной игры.

    ответить

  • 1

    Vingent 1 мая 2013, 01:46 пожаловаться

    #

    Провал, да. Но сама Оля очень органично построила восхождение. Сначала трешовый хитмен, потом пейн посерьезней, а потом уж и бонд)

    ответить

  • 1

    Mister Justice 30 апреля 2013, 23:50 пожаловаться

    #

    «Квант милосердия» — согласен, она там сыграла давно не последнюю и приятную роль, только вот мне не понравился её акцент, а так мне её роль очень даже приглянулась.

    ответить

  • 7

    Чеширский пес 30 апреля 2013, 18:43 пожаловаться

    #

    Уэйсли Снайпс, где ты, когда ты так нужен?!!!

    ответить

  • 7

    Лемберг 30 апреля 2013, 19:06 пожаловаться

    #

    в тюряге он! Был бы на свободе, сумерки закончились сразу же в первой части)

    ответить

  • 2

    Чеширский пес 30 апреля 2013, 19:08 пожаловаться

    #

    Они его все-таки подставили… не смогли в третьей части, так после фильма подставили :(

    ответить

  • 2

    Лемберг 30 апреля 2013, 19:11 пожаловаться

    #

    Белла и вся компания поняли, что Блэйд будет их щемить, вот и подставили парня!)

    ответить

  • Он уже освободился. Совсем недавно. :)
    фильму же если и гляну, то ради актеров-славян. Ибо на вампиров уже просто аллергия.
    Название же оной аккдимиии -

    ответить

  • Название же оной академии — жесть, дичь и клюква в одном флаконе. :[

    ответить

  • 1

    Лемберг 30 апреля 2013, 19:04 пожаловаться

    #

    умная и красивая девушка! Уважаю ее

    ответить

  • 1

    Alex Croft 1 мая 2013, 11:23 пожаловаться

    #

    Ты явно не смотрел Вечернего Урганта))) Я тоже так думал. .. раньше)

    ответить

  • Dmitro 1 мая 2013, 19:45 пожаловаться

    #

    А что в «Вечернем Урганте» было не так?

    ответить

  • Alex Croft 2 мая 2013, 09:14 пожаловаться

    #

    Либо я умный слишком. Либо она малость тупила. Больше склоняюсь к первому. Так как аналогичное мнение сложилось и у нескольких моих приятелей.

    ответить

  • Dmitro 2 мая 2013, 09:46 пожаловаться

    #

    Я не заметил, чтобы она где-то тупила :)
    Нормально вроде всё было. Тем более, шоу явно не для демонстрации интеллекта.

    ответить

  • Perlovka 5 мая 2013, 12:35 пожаловаться

    #

    мне тоже показалось, что она нехерово так тупила. Хотя в фильме ее роль была очень хороша, да и Ольга смотрелась в ней совсем как влитая.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 1 мая 2013, 11:23 пожаловаться

    #

    Похоже красноречивость её агента полностью затмевает отсутствие её таланта)

    ответить

  • 3

    97mystify 1 мая 2013, 12:50 пожаловаться

    #

    так это будет не сериал, а то вроде слухи такие были. подбор актёров на мой взгляд-странноват(книги читала, не скажу что восторг, но по своему интересно). пока подходит внешне только актриса на роль Лиссы(в моём представлении после прочтения книг). Данила как-то не вяжется с этой ролью, хотя. .. посмотрим

    ответить

  • 3

    juz35 1 мая 2013, 14:26 пожаловаться Хочу экшн!

    #

    Книжка ничего была, динамично и не сопливо, жду от фильма экшена) Главное чтобы не сильно углублялись в любовные линии, иначе вкупе с именованием «вампирская сага» получим большое отторжение у зрителя. Если упор пойдет на быстрое развитие сюжета, насыщенность его действием, боями, а в эмоциональном плане акцент пойдет на честь и долг, то, думаю, выйдет круто. Жаль только первая часть не так к этому располагает, как все последующие. Так что надеюсь на их успешный старт и последующие продолжения серии. Быть может этому проекту удастся снять штамп ванильности с вампирской темы)

    ответить

  • 2

    Волна 1 мая 2013, 21:26 пожаловаться

    #

    Книги и правда не шедевр, но посмотрю обязательно!
    Интересно кого на оставшиеся роли пригласят…

    ответить

  • Да она и без описания из книги сойдет на роль Кировой)))

    ответить

  • 2

    flashplaneta 2 мая 2013, 17:46 пожаловаться

    #

    Фигурка и личико у актрисы конечно же класс, но вот талант полностью отсутствует. На мой взгляд она совершенно не умеет играть и вообще удивляюсь, каким образом её взяли сниматься в кино.

    ответить

  • Dmitro 4 мая 2013, 18:16 пожаловаться

    #

    Напротив, я думаю, что играет она, как минимум, неплохо. И у неё большие перспективы в кино.

    ответить

  • 3

    Boaventura 3 мая 2013, 12:28 пожаловаться

    #

    Приятно конечно, что русские актеры в Голливудском фильме появятся, но в кассовый успех я особо не верю, потому как:

    1) Актеры для США не звезды и мира не звезды
    2) Режиссер ничем особо успешным до сих пор не отличился
    3) Про бюджет не знаю, но подозреваю что будет относительно не большой, на что уже намекают производящие студии

    Единственный плюс — хорошая литературная основа, но этого может оказаться слишком мало.

    ответить

  • Favilla 5 мая 2013, 23:17 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы сценарий был хороший, а актеры о нем неплохо отзываются, по крайней мере «funny» звучит обнадеживающе. А бюджет не главное. Ведь сколько фильмов с огроменным бюджетом проваливалось.
    Будем надеяться, что для Уотерса наступит его звездный час.
    Очень хочу чтоб фильм оказался успешным, а не произошла такая же фигня как с Прекрасными созданиями и Таймлесс (которые тоже франшизы, говорят)

    ответить

  • Boaventura 6 мая 2013, 00:54 пожаловаться

    #

    Надежда на появление хорошего фильма меня конечно никогда не покидает:)
    Но по моему единственный вариант, это если создатели попытаются создать не очередную поделку для целевой аудитории, и не просто иллюстрацию к книге, а что то цельное, с хорошим визуальным изложением и сюжетом без особых логических неувязок.
    Ну и актеры конечно должны постараться, что бы не просто отрабатывали, а как не экзамене:)

    ответить

  • 1

    miroslm 6 мая 2013, 08:52 пожаловаться

    #

    Хочется опять увидеть Ольгу Куриленко, я всегда с интересом отношусь к ее работам.

    ответить

  • 1

    Favilla 6 мая 2013, 23:14 пожаловаться

    #

    Совершенно с вами согласна. Вот, мне кажется, что с Голодными играми создатели потрудились на славу, а Гостье даже имя автора сумеречной саги не помогло.

    ответить

  • 7

    Clark Choke 4 мая 2013, 16:04 пожаловаться

    #

    Все эти вампирские новшества меня не мало напрягают. Стоит только вспомнить «нашумевшую» франшизу «Сумерек», как сразу в дрожь бросает. Ну неужели опять?!?
    Вообще, многого не скажу, книгу не читал, следовательно не информирован должным образом. И все-таки, все шесть книг побывали в списке бестселлеров New York Times — звучит весомо.
    Что касается выбранных актеров… Предположим, Ольга Куриленко с вампирскими клыками и мрачным гримом сможет потянуть на экране на оценку «под пиво пойдет», благодаря милой мордашки и впечатляющей фигуре, но Данила, черт возьми… Откуда он вообще взялся? Конечно, кто я такой чтобы его критиковать и все же: помню «Мы из будущего» (2008 г.), фильм, не пойми чем понравившийся российской публике; после чего Данила снимался в многочисленных фильмах и сериалах, оценка которым не более чем «фу»; за тем вышел «ДухLess» (2011 г.) — выразительная реклама, красивый трейлер и… Что? Правильно — полное разочарование. Дальше снова какие-то фильмы, сериал «Всё началось в Харбине» (ну разве не смешно?). Вижу все больше и больше положительных высказываний и отзывов, касающихся фильма «Легенда N17» — сие творение не смотрел, поэтому говорить не могу, но в то, что русский фильм продержится на 18 месте в «Топ 250» значительное количество времени верится с трудом. Вывод: Данила выбрал не ту дорогу. Я не говорю, что Козловский плохой актер, но все же влезать в попытку создания серьезного кино на вампирскую тематику — абсурд. С другой стороны, поживем — увидим.

    ответить

  • 4

    Ledmaer 4 мая 2013, 16:57 пожаловаться Ничего особенного

    #

    Мне эти книги попались три года назад, тогда они еще в моде были. К глубочайшему сожалению — ничего особенного. И розовые сопли там тоже присутствуют, хороших сражений от силы два — три, к тому же слишком затянуто. Об экранизации говорили давно, еще даже до Города костей. Я уже надеялась, что забросили… Но невезет.
    Могу лишь надеятся, что перепишут и персонажей и сюжет, потому что экранизации эта серия в оригинале не стоит. А то такими темпами мы получим семь частей псевдовампирской тягомотины.

    ответить

  • 1

    liar_84 4 мая 2013, 23:19 пожаловаться Киндрет: кровные братья

    #

    Почитайте лучше книги Алексея Пехова, «Киндрет: кровные братья», вот там вампиры так вампиры!

    ответить

  • 2

    Troglot 6 мая 2013, 09:43 пожаловаться

    #

    Я очень рада за наших российских актеров, что им достались нормальные роли в Голливуде. Фильм явно найдет своего зрителя. Мы своих не бросаем, поэтому, факт, пойдем в кино. Ни у кого не получится сыграть русского кроме самого русского. У нас своя логика, чего в «АВ» не было. Думаю, наши ребята украсят фильм и помогут другим. Надеюсь, что в первую очередь, он понравится зрителю, а награды не так важны, как признание простого человека.

    ответить

  • 2

    M_arka 6 мая 2013, 15:59 пожаловаться

    #

    Ладно, пусть снимают что хотят. Оля хорошая актриса, а хорошие актеры могут украсить и самый паршивый фильм (это к АВ не относится).
    Просто хочется узнать: когда это «вампирское иго» в Голливуде уже закончится, а?!

    ответить

 
Добавить комментарий...