• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Мэрил Стрип споет с Джонни Деппом

Режиссер Роб Маршалл возвращается к жанру, благодаря которому его имя стало известно широкому зрителю, — к мюзиклу. Постановщик «Чикаго» снимет фильм по мотивам мюзикла Стивена Сондхайма «В леса» (Into The Woods) для студии Disney. В проекте уже заняты Мэрил Стрип и Джонни Депп.

Мюзикл «В леса» дебютировал на Бродвее в 1987 году и умудрился выиграть несколько премий «Тони», вырвав их у всемирного любимца «Призрак оперы». В основе сюжета лежат знакомые с детства сказки, но в неожиданной трактовке. Среди героев самые разные сказочные персонажи — от Золушки и Красной Шапочки до Джека и злой ведьмы.

В самом начале рассказчик представляет персонажей, у каждого из которых есть заветное желание: Золушка хочет попасть на бал в королевский дворец; юноша по имени Джек хочет, чтобы его корова давала молоко; пекарь и его жена хотят ребенка. Когда Красная Шапочка покупает у пекаря хлеб, чтобы отнести его бабушке, мать Джека велит ему продать корову, а мачеха и сестры Золушки издеваются над мечтами девушки. Оказывается, что пекарь с супругой не могут завести детей из-за проклятия, наложенного старой и уродливой ведьмой, живущей по соседству. Если пекарь и его жена смогут найти четыре ингредиента, необходимые для изготовления специального зелья, заклятие будет снято.

К концу первого акта исполняются желания всех героев, ну а во втором рассказывается о том, как они живут дальше. Как ни странно, желания персонажей никуда не делись. Пекарь с женой обзавелись младенцем и теперь мечтают о доме побольше. Золушка живет с Прекрасным Принцем, но ей ужасно скучно. Джек с матерью стали богачами, но Джеку не хватает царства в небе, куда ведут волшебные бобы.

Джонни Депп уже снимался в экранизации мюзикла Стивена Сондхайма «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит». Депп также работал с Робом Маршаллом. Режиссер снимал его в четвертой части франшизы «Пираты Карибского моря».

В ближайшее время Джонни Депп приступит к съемкам в режиссерском дебюте оператора Уолли Пфистера «Превосходство». Также в планах актера гангстерская драма «Черная месса» и пятая серия «Пиратов Карибского моря».

Мэрил Стрип проявила свои вокальные таланты в мюзикле «Мамма MIA!». В этом году актрису можно будет увидеть в драме «Август: Графство Осейдж», а сейчас она снимается в вестерне Томми Ли Джонса «Местный».

Когда Маршалл начнет снимать свой третий мюзикл, пока не сообщается.

Читайте также
Новости Даррен Аронофски порадовался званию автора самого плохого фильма века Режиссер экзистенциального хоррора «мама!» признался, что отрицательная критика его не задевает.
Новости Кейси Аффлек снимется в драматическом сериале Альфонсо Куарона Проект от лауреатов премии «Оскар» в первую очередь предназначен для стриминг-сервисов и кабельных каналов.
Новости Режиссер «Пассажиров» поставит сериал по книге «Черный викинг» Неоднозначный исландский воитель станет героем нового проекта Мортена Тильдума.
Комментарии (67)

Новый комментарий...

  • 17

    AvantS 29 апреля 2013, 07:04 пожаловаться

    #

    круто!
    Мэрил, Джонни, Роб и Стивы в одной упаковке- это будет нечто!

    ответить

  • 10

    SINTYA1 29 апреля 2013, 07:34 пожаловаться

    #

    Люблю мюзиклы. А тут и сюжет такой интересный. Со своим смыслом.. Актеры просто блеск. Ждать стоит. Следим за новостям и ждем.

    ответить

  • 9

    Mister Justice 29 апреля 2013, 12:11 пожаловаться

    #

    Помню как интересно мне было смотреть «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» на английском языке, Джонни с Хеленой там очень красиво пели. А в «Мамма MIA !» всё тоже довольно-таки неплохо получилось.

    ответить

  • 7

    Larrix 29 апреля 2013, 08:04 пожаловаться

    #

    Мюзикл «В леса» дебютировал на Бродвее в 1987 году и умудрился выиграть несколько премий «Тони», вырвав их у всемирного любимца «Призрак оперы«…

    А далее?.. Синопсис расписали от А до Я… теперь осталось спеть по нотам…
    Вдвоём Мэрил Стрип и Джонни Деппа я не видела, только озвучка мультсериала «Царь горы» была совместной) Должно получиться забавно:) и весело;)))

    ответить

  • 8

    Pink Panther 29 апреля 2013, 08:50 пожаловаться

    #

    Роб Маршалл умеет снимать мюзиклы

    ответить

  • 2

    excavator 29 апреля 2013, 13:40 пожаловаться

    #

    Особенно это заметно по мюзиклу «Девять».

    ответить

  • 2

    Alexandr Kinolove 29 апреля 2013, 08:57 пожаловаться

    #

    Депп и Маршал — однозначно должно заинтересовать

    ответить

  • 5

    tarantioff 29 апреля 2013, 09:09 пожаловаться

    #

    Вот и молодец Роб! уж это у него лучше получится чем четвёртые пираты

    ответить

  • 13

    Mari Kilkenni 29 апреля 2013, 09:12 пожаловаться

    #

    Почему-то Депп в роли Пекаря мне упорно видится этаким веселым Суини Тоддом :D Тема пирожков, опять же…

    ответить

  • 10

    Mister Justice 29 апреля 2013, 12:12 пожаловаться

    #

    У них были лучшие пирожки во всём городе.

    ответить

  • 3

    Вельва 29 апреля 2013, 15:53 пожаловаться

    #

    Даа.))) Если он все таки будет играть Пекаря, то на роль его жены надо по любому брать Хелену.)))
    Жду новости о том, кого наберут на остальные роли, персонажей то много в этой истории.)
    А вообще, интересно что у Маршалла в итоге получится.. Чикаго такой гламурный мюзикл, а тут сказка и фирменный черный юмор Сондхейма, даже не знаю… честно, если режиссером был бы Бертон, мне было бы спокойнее.) Этот мюзикл больше в духе его фильмов.

    ответить

  • 5

    iskatel_ 29 апреля 2013, 09:41 пожаловаться

    #

    Приятная новость: интересная концепция, интересный состав, интересный с учетом жанра режиссер. Налицо предпосылки потенциального хита. Депп готовится перевоплотиться в Пекаря?…

    знакомые с детства сказки, но в неожиданной трактовке
    В далеком 87-м слова «неожиданная трактовка сказки» наверняка воспринимались несколько иначе и по-настоящему интриговали…)

    ответить

  • 1

    BlackSo 29 апреля 2013, 10:15 пожаловаться

    #

    Какое потрясающее начало понедельника! Мэрил Стрип+ Джонни Депп да еще + мюзикл! Восторги-восторги!

    ответить

  • 3

    Букажжка 29 апреля 2013, 10:49 пожаловаться

    #

    уже хочу посмотреть!

    ответить

  • 15

    orange18 29 апреля 2013, 10:54 пожаловаться в рамках предупреждающей программы…

    #

    Знаете, всегда считал, что Кинопоиск это прежде всего сообщество любителей кино, а не воля конкретного редактора…
    29 марта 2013 г. я был забанен НА МЕСЯЦ редактором Татьяной Шороховой за следующий комментарий: http://www.kinopoisk…1041581/#comm1041581. В этом комментарии я без какой-либо задней мысли хотел обратить внимание редактора на неправильное написание ею наречия «влом». Татьяна же Шорохова «отблагодарила» меня за науку МЕСЯЧНЫМ баном, видимо приняв моё уточнение за личное оскорбление по некой известной только ей причине. Если редактору не понравилось моё уточнение (редакция!), почему нельзя было просто написать «Я не хочу, чтобы вы меня редактировали». Я бы принял это к сведению, хоть мне и непонятна такая точка зрения, т. к. сам я люблю, когда меня поправляют, конструктивно критикуют, вступают в конфронтации с целью достижения обоюдного знания.
    В поисках защиты я отправил сообщение Команде Кинопоиска с просьбой разобраться с моим случаем. Мне ответили, что редактор может делать всё, что захочет, а конкретно в данном случае Команда считает МЕСЯЧНЫЙ бан абсолютно справедливым и адекватным наказанием.
    Проснувшийся внутри меня Зверь уже разрабатывает изощренный план мести. Разорвать эту петлю Команда Кинопоиска не пожелала…

    ответить

  • 7

    audiovideofil 29 апреля 2013, 12:34 пожаловаться

    #

    Проснувшийся внутри меня Зверь уже разрабатывает изощренный план мести.
    Планируете забанить Татьяну Шорохову?

    ответить

  • 10

    orange18 29 апреля 2013, 14:21 пожаловаться

    #

    Планирует Зверь, а я желаю Татьяне счастья.

    ответить

  • 9

    snark29 29 апреля 2013, 20:12 пожаловаться

    #

    А что вы хотите от Татьяны, если она оборвала интервью с Энтони Хопкинсом на третьей минуте, потому что он отвлекся на разговор о России? Интересно, ждет ли и меня теперь бан…

    ответить

  • 1

    audiovideofil 29 апреля 2013, 20:40 пожаловаться

    #

    А что вы хотите от Татьяны, если она оборвала интервью с Энтони Хопкинсом на третьей минуте…
    Кто Вам такое сказал?

    ответить

  • snark29 29 апреля 2013, 20:47 пожаловаться

    #

    Она же и написала в своем блоге: http://www.kinopoisk…1041581/#comm1041581

    ответить

  • audiovideofil 29 апреля 2013, 20:48 пожаловаться

    #

    Она же и написала в своем блоге…
    Я там был, читал. Кто Вам сказал, что «она оборвала интервью с Энтони Хопкинсом»?

    ответить

  • snark29 29 апреля 2013, 20:49 пожаловаться

    #

    8 oudish
    28 марта 2013, 10:40
    #
    Не по теме. Расскажите, пожалуйста, как на вас однажды сорвался Энтони Хопкинс.

    ответить
    Татьяна Шорохова
    28 марта 2013, 13:52 пожаловаться
    #
    Ему было в лом про фильм говорить, хотел поболтать про Россию ;) А мне про фильм надо было — и его агенту тоже. Повздорили.

    … oudish
    29 марта 2013, 16:40
    #
    Можно ли где-то почитать это интервью или посмотреть его видеоверсию? О каком фильме идёт речь?

    ответить
    Татьяна Шорохова
    29 марта 2013, 22:17 пожаловаться
    #
    Да какое интервью, если я через три минуты встала и ушла?

    ответить

  • 1

    audiovideofil 29 апреля 2013, 20:59 пожаловаться

    #

    Скажите, какое из этих слов «Я там был, читал» Вы не смогли прочитать? И раз уж по этой причине Вам пришлось цитировать диалог, который я читал месяц назад, переспрошу ещё раз — где сказано, что «она оборвала интервью с Энтони Хопкинсом»?

    ответить

  • snark29 29 апреля 2013, 21:03 пожаловаться

    #

    А как еще это можно назвать?… Что до моей грамотности, то я просто предположил, что Вы могли и не обратить внимания на этот диалог.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 29 апреля 2013, 21:19 пожаловаться

    #

    А как еще это можно назвать?
    Можно назвать, что это он (Энтони Хопкинс) оборвал интервью по известной Вам причине.

    Что до моей грамотности, то я просто предположил, что Вы могли и не обратить внимания на этот диалог.
    Так я ж сразу пояснил… Ладно, забудем.

    ответить

  • 2

    Nestid 29 апреля 2013, 23:38 пожаловаться

    #

    Согласен. Только вот причем тут Мэрил Стрип с Джонни Депом и их мюзикл?
    Ну а так да, месячный бан за одну подправку — фигово.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 30 апреля 2013, 08:29 пожаловаться

    #

    Ну а так да, месячный бан за одну подправку — фигово.
    Кто Вам сказал, что orange18 мотал срок именно за поправку?

    ответить

  • 1

    orange18 30 апреля 2013, 09:48 пожаловаться

    #

    Поделитесь своей версией.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 30 апреля 2013, 10:02 пожаловаться

    #

    Поделитесь своей версией.
    Нет ничьей версии. Есть факты. И чтобы это понять, достаточно перечитать все Ваши с Татьяной Шороховой диалоги.

    ответить

  • orange18 30 апреля 2013, 10:05 пожаловаться

    #

    Факты можно трактовать по-разному. Ваша трактовка какая?

    ответить

  • 1

    audiovideofil 30 апреля 2013, 10:15 пожаловаться

    #

    Ваша трактовка какая?
    На самом деле трактовка фактов должна производиться не только на основе некоторой определённой теории, но и из всего опыта, накопленного естествознанием, и из его материалистической философии, проверенной многолетней практикой. Но это не тот случай. Очевидные факты не трактуются.

    ответить

  • orange18 30 апреля 2013, 10:20 пожаловаться

    #

    Ок. Если бан был не за поправку, можете напечатать какой-либо мой комментарий (или несколько), заслуживающий порицания? Приведите, так сказать, очевидный факт.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 30 апреля 2013, 10:30 пожаловаться

    #

    Приведите, так сказать, очевидный факт.
    Приводил чуть выше…
    Ладно, сделаю выборку — ссылка.

    ответить

  • 1

    orange18 30 апреля 2013, 10:41 пожаловаться

    #

    Чуть выше были все мои комментарии. Люди могут подумать, что вы мой пиарщик.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 30 апреля 2013, 10:44 пожаловаться

    #

    Чуть выше были все мои комментарии.
    А Вы думаете, что Старший редактор КиноПоиска только в своём блоге читает комментарии?

    Люди могут подумать, что вы мой пиарщик.
    Ничего страшного. Людям свойственно ошибаться.

    ответить

  • orange18 30 апреля 2013, 10:52 пожаловаться

    #

    Т. е., вы предлагаете перечитать все мои комментарии. Так?

    ответить

  • 1

    audiovideofil 30 апреля 2013, 11:38 пожаловаться

    #

    Т. е., вы предлагаете перечитать все мои комментарии. Так?
    Пусть сочувствующие сами решают, что для них важно.

    ответить

  • orange18 30 апреля 2013, 11:03 пожаловаться

    #

    А раз уж вы заговорили о диалогах, можно почитать мой первый диалог с Татьяной:
    http://www.kinopoisk…m/994864/#comm994864 (тут особое внимание на даты)

    ответить

  • 2

    audiovideofil 30 апреля 2013, 11:39 пожаловаться

    #

    А раз уж вы заговорили о диалогах, можно почитать мой первый диалог с Татьяной
    Я там был, читал.

    ответить

  • 1

    orange18 30 апреля 2013, 12:37 пожаловаться

    #

    Мне кажется, она поняла, что затупила с фразой у Хупера уже «вес» есть (на самом деле нет) и просто решила отмолчаться, а потом встала в позу обиженной.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 30 апреля 2013, 12:47 пожаловаться

    #

    Всякое может быть. Нам остаётся только гадать…

    ответить

  • orange18 30 апреля 2013, 09:59 пожаловаться

    #

    Мюзикл ни при чем. Просто последняя новость была…

    ответить

  • 5

    lamsam031526 30 апреля 2013, 00:13 пожаловаться

    #

    Какая суровая баба!!!

    ответить

  • 8

    lamsam031526 30 апреля 2013, 00:28 пожаловаться

    #

    А вообще вы позволили себе неслыханную дерзость. Поправлять Татьяну Шорохову, ай-яй-яй. Как вы после этого живы остались? Уму непостижимо, это же как поправлять товарища Сталина. В СССР вас бы за это на костре сожгли, а в XVIII веке расстреляли бы… Ну или наоборот:)

    ответить

  • 2

    Linnan 29 апреля 2013, 11:51 пожаловаться

    #

    Мерил Стрип не только в Мамма Миа пела — есть ещё старый мюзикл Алиса во дворце, где она играла Алису

    ответить

  • Natali Black 29 апреля 2013, 11:53 пожаловаться

    #

    Думаю у Деппа и Стрип получится отличный экранный дует.
    Роб Маршалл хороший режисер.
    Ждём фильма!

    ответить

  • 3

    Subhash 29 апреля 2013, 12:19 пожаловаться

    #

    Роб Маршалл — проект заинтересовал.
    Роб Маршалл + Джонни Депп — проект однозначно заинтересовал!
    Роб Маршалл + Джонни Депп + Мэрил Стрип — только попробуйте заморозить этот проект!!!

    ответить

  • 1

    Vasi KINOMAN 29 апреля 2013, 12:32 пожаловаться

    #

    Подсказывает мне мое киноманское сердце, что что то будет интересное!Будем-с ждать-с!

    ответить

  • 3

    Egorscha 29 апреля 2013, 12:38 пожаловаться

    #

    Хорошая новость!

    ответить

  • 6

    AndreyMakleyn 29 апреля 2013, 14:28 пожаловаться

    #

    Так мюзиклы не очень люблю, но Суини Тодд довольно неплохо получился, Депп там отлично пел, так что фильм можно будет посмотреть.

    ответить

  • 2

    Анна Форт 29 апреля 2013, 14:33 пожаловаться

    #

    Уже нет никаких сомнений, что фильм будет классный! Ждем вашего совместного труда!

    ответить

  • Geralt_of_Rivia 29 апреля 2013, 15:12 пожаловаться

    #

    Ох прям как с банки пришел после этой новости)))

    ответить

  • Yura_Kachok 29 апреля 2013, 15:34 пожаловаться

    #

    Ждем с нетерпением Мэрил Стрип и Джонни Деппа.

    ответить

  • liza lime 29 апреля 2013, 16:11 пожаловаться

    #

    Да, Джонни певец что надо, а тот факт что и Мэрил будет в фильме, не может не радовать.

    ответить

  • Blackm0re 29 апреля 2013, 17:41 пожаловаться

    #

    Мне совершенно не нравится как Депп поет. В «Суинни Тодде» его пение оставляло желать лучшего…
    А вот Мэрил Стип великолепна.

    ответить

  • ВоВ!! Ждду! Жду! Жду!

    ответить

  • 1

    Fufik390 29 апреля 2013, 20:21 пожаловаться

    #

    Что ещё нужно зрителю, как не комплект мастеров своего дела для очередного шедевра?

    ответить

  • 1

    Вельва 29 апреля 2013, 21:23 пожаловаться

    #

    Если вдруг кому-то интересно почитать о чем этот мюзикл, то в этой статье можно узнать историю его создания и краткое содержание.)
    http://www.musicals….icals/into_the_woods

    ответить

  • 1

    ConsultingDetectiveSH 29 апреля 2013, 22:23 пожаловаться

    #

    Интересно! Если к проекту присоединятся такие таланты как Джонни и Мэрил, то без сомнений мюзикл получиться великолепным! Отличная новость, поскорей бы… Жду!!!)))

    ответить

  • 1

    Anjelik@ 29 апреля 2013, 22:48 пожаловаться

    #

    О, сказки!!! И снова в новой трактовке!
    Да ещё и Роб Маршалл снимет (что уж говорить: мюзиклы — это его фишка), и Мэрил Стрип с Джонни Деппом…
    Как будто уже прошла промо-реклама фильма!

    ответить

  • 1

    lamsam031526 30 апреля 2013, 00:11 пожаловаться

    #

    К мюзилам отношусь нейтрально. Однако Суинни Тодд — это что-то с чем-то. Да и для Роба Маршалла это не первая работа, Чикаго — показатлеь.

    ответить

  • TraumTanzer 30 апреля 2013, 00:49 пожаловаться

    #

    Какой интересный проект! И любимые актёры! Буду следить за новостями о нём.

    ответить

  • 1

    anas-semina 30 апреля 2013, 09:11 пожаловаться

    #

    Мэрил Стрип — одна из самых моих любимых и уважаемых актрис, любой проект с ее участием посмотрю с удовольствием, даже мюзикл, хотя к этому виду исскуства особой любви не имею.

    ответить

  • Alex Croft 1 мая 2013, 11:25 пожаловаться

    #

    Обажаю мюзиклы. Да еще и актерский состав радует. Ждем)

    ответить

  • Clark Choke 4 мая 2013, 16:19 пожаловаться

    #

    И Мэрил Стрип, и Джонни Депп не понаслышке знакомы с работой над мюзиклами («Mamma Mia!», «Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street»), так что усомниться в их профессиональности, думается, не придется. Кроме всего прочего, творческий союз Джонни Деппа и Роба Маршалла уже не единичный случай, стоит вспомнить их совместную работу в четвертой части франшизы «Пиратов Карибского моря», которая, не удивив массовую публику, все-таки удалась. Так что мы имеем? Фильм по мотивам мюзикла Стивена Сондхайма «В леса» (Into The Woods) от Роба Маршалла, с участием Джонни и Мэрил — ждем.

    ответить

  • 1

    Mari Kilkenni 12 мая 2013, 17:44 пожаловаться

    #

    Посмотрела я список песен в мюзикле. Депп будет играть Волка, Стрип — Ведьму. У Волка, насколько я поняла, одна песня — третья по счету. Называется «Hello, Little Girl» — в дуэте с Красной Шапочкой. По отрывку с Amazona — бодренькая такая песня.
    Ведьме повезло больше — её имя в списке песен упоминается чаще.
    Есть еще песни, помеченные словом «Company» — значит, будут петь все актеры вместе.
    Как-то так…

    ответить

 
Добавить комментарий...