Новости

Гвинет Пэлтроу: «Третий „Железный человек“ будет последним»

Актриса Гвинет Пэлтроу, названная на днях журналом People самой красивой женщиной мира, умудрилась расстроить немало поклонников франшизы «Железный человек», намекнув, что третий фильм станет последним для команды во главе с Робертом Дауни-младшим.

Ожидается, что «Железный человек 3» возьмет в мировом прокате 160 миллионов долларов в первые же выходные, что станет не только самым удачным стартом для франшизы, но и для фильма производства 2013 года.

Впрочем, сумма может увеличиться, если многие зрители осознают, что это последняя возможность увидеть на большом экране отдельный фильм про Тони Старка с Робертом Дауни-мл. в роли знаменитого миллиардера-изобретателя.

Гвинет Пэлтроу в разговоре с сайтом GeekNation заявила следующее: «Сомневаюсь, что будет снят „Железный человек 4“. Думаю, мы с ним завязали». Конечно, решать такие вопросы будет глава студии Marvel Кевин Файги, но можно предположить, откуда растут ноги у слов Гвинет. Контракт Дауни-мл., как и контракт Пэлтроу, заканчивается с релизом третьего фильма серии. Возобновление договора с Робертом обойдется студии в кругленькую сумму. Вспомним, что только за «Мстителей» актер положил в карман 50 миллионов долларов.

Недавно Роберт Дауни-мл. рассуждал о своей жизни без Тони Старка и отчетливо дал понять, что заинтересован в других проектах.

Кроме того, киновселенная Marvel вступает в третью фазу, где появятся новые герои. Например, на этой неделе студия вернула себе права на Сорвиголову, долгое время принадлежавшие студии Fox. Количество персонажей в комиксах издательства Marvel позволит снимать фильмы о не менее любопытных персонажах, нежели Тони Старк.

«Железный человек 3» выходит в российский прокат 2 мая.

Читайте также
Статьи Главная тайна Галактики: Что мы знаем о четвертых «Мстителях» Какими могут быть название, сюжет и герои самого эпичного фильма Marvel? Собрали разные слухи и теории.
Новости Создатели сериала «Ведьмак» выбрали актрис на роли Цири и Йеннифэр Пополнился актерский состав экранизации романов Анджея Сапковского.
Новости Марго Робби предложили роль Барби Создатели картины о знаменитой кукле продолжают поиски актрисы на главную роль.
Новости Звезда «Оно» снимется в хорроре «Гретель и Гензель» Создатели проекта планируют переосмыслить сказку о ведьме в пряничном домике.
Комментарии (208)

Новый комментарий...

  • 123

    Ray-n-Bow 26 апреля 2013, 09:55 пожаловаться

    #

    Жаль, конечно, но я переживу, надо двигаться дальше.

    ответить

  • 146

    Yuri_Burov 26 апреля 2013, 10:16 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы в 2 и 3 Мстителях снялся

    ответить

  • 3

    Mister Justice 26 апреля 2013, 16:35 пожаловаться

    #

    Очень-очень на это надеюсь.

    P.S. : Пусть если не получится хотя бы в камео появится.

    ответить

  • 6

    Правдоруб01 26 апреля 2013, 23:06 пожаловаться

    #

    не обязательно в третьих.
    наверное поэтому вводят и человека-муравья. на замену.
    все в общем предсказуемо. и действительно вселенная марвел огромная. правнуки еще смотреть будут)

    ответить

  • Мы будем помнить о тебе Тони Старк

    ответить

  • 76

    Konor Drake 26 апреля 2013, 09:57 пожаловаться

    #

    Убить Старка во вторых «Мстителях». Другого варианта ухода его из вселенной не вижу. Плюс огромная драматическая составляющая. Замену на другого актера даже не рассматриваю, не то будет совсем.

    А вообще, Роберт правильно сделает, если отойдет от комикс-муви. Он отличный и разноплановый актер, грех тратить талант только на Старка. Больше ролей Дауни, хороших и разных.

    ответить

  • 1

    Burton117 26 апреля 2013, 10:54 пожаловаться

    #

    Зачем убивать Старка, если можно взять нового актера на эту роль. Файги в свое время говорил что так и будут поступать вдохновляясь бондианой.

    ответить

  • 16

    Пумго 26 апреля 2013, 11:06 пожаловаться

    #

    нового актера на роль Старка? не смешите, заранее провальный проект :) Файги крупно облажается, если затеет это.

    ответить

  • 25

    Burton117 26 апреля 2013, 11:19 пожаловаться

    #

    Продюсеры Бонда уже 50 лет так работают, и ничего. Роджер Мур, Тимоти Далтон, Пирс Броснан, Дениэл Крейг становились мировыми звездами благодаря роли Бонда, и публика принимала более чем тепло не смотря на то что Шона Коннэри считали незаменимым.

    ответить

  • 8

    Пумго 26 апреля 2013, 11:23 пожаловаться

    #

    не сравнивайте с Бондианой, абсолютно разные вещи. одно дело — подыскивать другого актера, когда предыдущий банально стар, а историй впереди еще тьма.
    другое — пытаться дважды войти в одну и ту же воду.

    ответить

  • 26

    Burton117 26 апреля 2013, 11:33 пожаловаться

    #

    Абсолютно одинаковые вещи. У Марвел так-же дофига историй для Железного Человека, при желании, еще на те же 50 лет хватит, а то и больше. Роберт, как ни крути, не сможет играть персонажа вечно, а убивать его из-за ухода Дауни его никто не будет, он топовый персонаж, и Марвел все-равно рано или поздно придется искать актеру замену. К тому-же он не последний талантливый актер в Голливуде.

    ответить

  • Пумго 27 апреля 2013, 08:56 пожаловаться

    #

    возможно, вы будете одним из 100 человек в мире, которые пойдут на «ЖЧ» без Дауни младшего.

    ответить

  • 5

    Burton117 27 апреля 2013, 12:48 пожаловаться

    #

    Я не думаю что все мире фапают на Дауни как вы.

    ответить

  • 5

    NicKeLas 28 апреля 2013, 02:47 пожаловаться

    #

    Ну тогда ещё меня запишите. На фильм я пойду в первую очередь ради Железного человека. Роберт Дауни-младший в образе Старка, конечно же, крут, но в костюме особой разницы нет.
    Понимаю, сравнение не самое подходящее, но вон в «Трансформерах» многие грозились, что не пойдут на фильм без Меган Фокс. Тогда как он о здоровенных роботах. Да и в самом ЖЧ уже вполне успешно сменили актёра, играющего Роудса, хотя лично я после первого фильма никого другого, как Терренса Ховарда в этой роли не представлял.

    ответить

  • 4

    Пумго 29 апреля 2013, 07:16 пожаловаться

    #

    «Трансформеры» для меня вообще не вариант для сравнения))
    а «ЖЧ» для меня ценен не столько костюмом, сколько характером персонажа, нестандартным для супергероя.

    ответить

  • iceberg1962 2 мая 2013, 14:47 пожаловаться

    #

    Фокс не была в Трансформерах главным героем, в отличии от Роберта в образе ЖЧ.
    P.S. Роузи приятно удивила в Трансформерах.

    ответить

  • Всё относительно, а мнения по этому поводу лишь субъективны. Зачем далеко ходить и искать примеры в Бондиане? Марвел. Человек-паук. Стоил ли дальше объяснять? Будет ли такой успех у последователей Роберта и его персонажа? Сможет ли кто-то его заменить? Даже думать об этом нет желания.

    ответить

  • 1

    Burton117 2 мая 2013, 19:11 пожаловаться

    #

    Человек — паук — ребут сделанный из-за желания удержать права, бондиана просто меняла актеров, но при этом создатели продолжали путь, а не начинали все с начала. Железного Человека ребутитровать нельзя, он неотъемлемая часть большой и постоянно расширяющейся киновселенной. Ребутировать Айронмена и вся мувиверс пойдет на смарку. Примеры Бонда это самый оптимальный вариант: замена актера без вреда для общей истории.

    ответить

  • 5

    richardral 26 апреля 2013, 11:31 пожаловаться

    #

    Один Лазенби облажался)

    ответить

  • 3

    Burton117 26 апреля 2013, 11:36 пожаловаться

    #

    Раз в пол века можно и облажаться)
    Я думаю Лезенби стал примеров того как не надо действовать продюсерам в ситуациях с рекастингом)

    ответить

  • 61

    iPcheL 26 апреля 2013, 12:15 пожаловаться

    #

    Зачем убивать Старка..?
    Тот же вопрос я хотел бы задать Джорджу Мартину..

    ответить

  • 15

    Burton117 26 апреля 2013, 12:32 пожаловаться

    #

    Я тоже… я тоже(

    ответить

  • 13

    Veronika Alborti 26 апреля 2013, 16:34 пожаловаться

    #

    Лучший комментарий! :)
    Главное чтобы Марвел не пошел просить у Мартина совета, как поступать с персонажами…

    ответить

  • 2

    Йурий 6 мая 2013, 22:48 пожаловаться

    #

    Фанаты заклюют, ведь Тони Старк не отделим от Дауни, как костюм от супергероя. Серьезно. Это тот самый случай, когда кроме Дауни Железного человека никто сыграть не может, ведь и внешне, и по характеру он создал именно тот образ, который мы видели в комиксах. Только он.

    ответить

  • Йурий 6 мая 2013, 22:50 пожаловаться

    #

    Ребут тоже невозможен, ведь Старк-Дауни уже заявил себя в «Мстителях», а это сердце кино-вселенной MARVEL.

    ответить

  • 7

    Lenok2011 29 апреля 2013, 16:30 пожаловаться

    #

    Я 4 года по Дауни слюни пускала, а все друзья прикалывались над моим любимым актером и его фамилией. А теперь вот я смотрю на все его фильмы и понимаю, что не такой он уж и хороший актер. Он везде одинаково играет. Кроме, пожалуй, «Чаплина». Там он напрягался и роль отработал, а теперь только бабки хапает в 3-и сортных комедиях.

    ответить

  • 1

    Йурий 6 мая 2013, 22:55 пожаловаться

    #

    БРЕЕЕД. Нахрена убивать Старка, это же самый яркий и прибыльный персонаж, фанаты отвернутся от «Мстителей». Глупости. Если они сказали, что это последний «Железный человек», ок. Но они же не говорили, что Дауни больше не появится в образе. Лично я вижу 2 варианта:
    1) Тони Старк в исполнении Дауни возвращается, но только в «Мстителях» и их сиквелах (сольные же фильмы с его участием завершаются на 3 части).
    2) В «Мстителях» и последующих фильмах MARVEL Старка заменяет Железный патриот (как это было в комиксах), ведь все костюмы, кроме Патриота, уничтожены. А т. к. Железный человек и Железный патриот фактически одинаковые персонажи, эту замену можно пережить. И никто не будет пытаться затмить Роберта на его же выигрышном поле — образ Старка останется с Дауни (просто он выйдет из игры), а Чидл продолжит играть Роуди, тем более, что в роли Железного патриота он мне нравится.
    Я считаю эти 2 варианта — идеальным развитием будущего Железного человека в кино-вселенной MARVEL.

    ответить

  • 12

    antifreeze 26 апреля 2013, 09:58 пожаловаться

    #

    Надеюсь уйдут красиво)

    ответить

  • 41

    Jim Morrison 26 апреля 2013, 09:58 пожаловаться

    #

    Чушь стопроцентная. Как забабахает приличную кассу сразу заговорят о продолжении.
    Просто напросто хитрый рекламный ход.

    ответить

  • 1

    Живой МЕРТВЕЦ 26 апреля 2013, 10:00 пожаловаться

    #

    Nooo

    ответить

  • 28

    qmz5kns 26 апреля 2013, 10:04 пожаловаться

    #

    Конечно — с одной стороны — очень жаль !!! Но с другой стороны — всё правильно !!! Лучше, очень красиво, закончить эту легендарную «трилогию» о Железном человеке и поставить точку… Но одно дело — «Железный человек», а другое — «Мстители». .. вот там, я очень надеюсь, мы увидим эту прекрасную леди, и конечно же, «Тони Старка». ..

    ответить

  • 2

    mirden24 26 апреля 2013, 10:06 пожаловаться

    #

    Неужели Marvel оставит в покое этот конвейер по собиранию денег, коем является «Железный человек… Сомневаюсь.
    Актриса Гвинет Пэлтроу, названная на днях журналом People самой красивой женщиной мира… Видимо не весь мир они объездили в выборе такой женщины, для самой она не дотягивает

    ответить

  • 4

    Emmet Brown 26 апреля 2013, 14:45 пожаловаться

    #

    у марвел любую франшизу можно назвать конвейером

    ответить

  • 2

    mirden24 26 апреля 2013, 14:55 пожаловаться

    #

    Согласен… Marvel умеет делать увлекательное и зрелищное кино, завораживая зрителя у экрана и получая от этого заслуженную награду в виде суммы с несколькими нулями.

    ответить

  • 24

    Sonni 26 апреля 2013, 10:11 пожаловаться

    #

    И правильно сделают.
    Надо уметь вовремя остановиться. Чтоб не потерять в качестве и не превратить фильм во второсортный шлак.

    ответить

  • 20

    Humorist 26 апреля 2013, 10:18 пожаловаться

    #

    А «Мстители» будут продолжатся бесконечно… *зловещий смех

    ответить

  • 5

    Alexandr Kinolove 26 апреля 2013, 10:24 пожаловаться

    #

    Не очень верится в то, что они на 100% уйдут из франшизы. Хотя, честно говоря, и без них можно перезапускать фильм. Думаю, найдутся кандидатуры…

    ответить

  • 2

    RID DICK 26 апреля 2013, 15:39 пожаловаться

    #

    Перезапускать никто ничего не собирается, т. к. это один большой денежный сериал под названием Marvel Cinematic Universe. Заменят либо актёра либо сам персонаж.

    ответить

  • 17

    AVGUSTAV 26 апреля 2013, 10:24 пожаловаться

    #

    Пэлтроу САМАЯ КРАСИВАЯ?!!! После такого абсурда даже новость о ЖЧ не смотрится захватывающей…

    ответить

  • 2

    Пумго 26 апреля 2013, 11:07 пожаловаться

    #

    Гвинет — замечательная, но +1000)

    ответить

  • audiovideofil 26 апреля 2013, 10:32 пожаловаться Эмоции

    #

    Актриса Гвинет Пэлтроу, названная на днях журналом People самой красивой женщиной мира…
    Первая.

    … умудрилась расстроить немало поклонников франшизы «Железный человек», намекнув, что третий фильм станет для команды во главе с Робертом Дауни мл. последним.
    Вторая.

    ответить

  • 8

    Ace Garfield 26 апреля 2013, 11:28 пожаловаться

    #

    Третья обобщающая

    ответить

  • 11

    zetxaus 26 апреля 2013, 10:32 пожаловаться

    #

    Да вроде Марвел сейчас вечдут переговоры с Дауни на Мстителей 2,ну и Блэк говорил, что вероятность возвращения Дауни ещё есть, но без Роба Старк вообще не тот будет…
    А ведь сама Гвинет говорила, что если Роб вернётся, то и она с ним придёт…
    Но будет жутко бесить, что если Старка будет играть другой актёр, а другие персонажи будут делать вид, что этот тот же Старк

    ответить

  • 3

    movie c 26 апреля 2013, 10:33 пожаловаться

    #

    Ж. Ч. ещё нужен, пусть даже и без Гвинет. Просто пора бы перерыв дать ему и о других героях подумать. Ещё и про Сорвиголову напомнили. Говорили же что он не подходит для яркой вселенной MARVEL. Сняли бы его тогда в сериале с параллельным сюжетом сериала ЩИТ. И Карателя туда же можно. Глядишь, в последней серии ЩИТ его поймают и завербует в свой отряд. Для полнометражного фильма. Например Новые Мстители. Команда состоящая из людей без супер способностей. В комиксах это было круто. Вот бы и сняли пока это. Но ЖЧ нужен перерыв

    ответить

  • 3

    gorgaron 26 апреля 2013, 10:37 пожаловаться

    #

    Если финансово картина выйдет прибыльной, а она несомненно принесёт прибыль, то думаю у франшизы ещё есть шанс на продолжение, хотя бы во 2-ых «Мстителях».

    ответить

  • 6

    tender 26 апреля 2013, 10:49 пожаловаться

    #

    Пичаль, классный экшн :(

    ответить

  • 9

    term1978 26 апреля 2013, 11:01 пожаловаться

    #

    Эта буратино Пэлтроу первая красавица мира?! People смеется наверно?

    ответить

  • 2

    Slay_Kolobok 26 апреля 2013, 11:02 пожаловаться

    #

    в любом случае это не конец ЖЧ. будут ещё вторые Мстители, а там глядишь и третие. а растягивать серию отдельно — просто глупо,3 части идеально и интересно

    П. С. пэлтроу была очень даже няшей во времена «вид сверху лучше»))а так, на вкус и цвет…

    ответить

  • 4

    Moomrick 26 апреля 2013, 11:02 пожаловаться

    #

    " Количество персонажей в комиксах издательства Marvel позволит снимать фильмы о не менее любопытных персонажах, нежели Тони Старк.»
    Да кто бы сомневался. Да вот только будут они хоть на ничтожно малую часть столь же харизматичны, как герои Роберта? Думаю, и Мстители без него навряд бы настолько прославились…

    ответить

  • 3

    Кинокритик2012 26 апреля 2013, 11:03 пожаловаться

    #

    Будет жаль, если мы больше не увидим Железного человека. К тому же, сказано, что контракт Дауни и Пэлтроу завершается на третьем ЖЧ. А это может значить, что Старк погибнет в этом фильме, и его не будет в Мстителях 2… Посмотрим ещё… Этот Голливуд только и умеет нервы мотать у людей, как только бобин хватает…
    на этой неделе студия вернула себе права на Сорвиголову, долгое время принадлежавшие студии Fox.
    А вот это хорошая новость, я совсем не против появления Сорвиголовы в команде Мстителей)))

    ответить

  • 1

    Burton117 26 апреля 2013, 11:03 пожаловаться

    #

    По-моему просто мутят воду, как и положено перед такой большой премьерой. Такие пиар ходу, я не очень люблю. После премьеры окажется что Дауни и остльная команда заключили контракты еще на десять фильмов, и нам фанатам не о чем будет волноваться.
    Во вторых Мстителях, я думаю Роберт точно снимется. Если только за первую часть он получил полтинник, то за вторую может приумножить это сумму, минимум, на полтора.

    ответить

  • 2

    Кинокритик2012 26 апреля 2013, 11:04 пожаловаться

    #

    кстати, а какой самый большой гонорар за съемки в фильме получали актёры?

    ответить

  • 3

    KirillP95 26 апреля 2013, 11:15 пожаловаться

    #

    По моему, Том Круз за участие в «Миссии невыполнима 3». Он получил 75 000 000$.

    ответить

  • 6

    wember251 26 апреля 2013, 19:53 пожаловаться

    #

    Я, кстати, никогда не понимал за что этим звездам платят ТАКИЕ деньжищи. Неужели актерская игра настолько трудоемкая. Я думаю им зарплаты можно разиков этак в десять урезать, чтобы не зажирались.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 29 апреля 2013, 18:36 пожаловаться

    #

    Это не «зарплата в чистом виде», просто крупные звёзды получают процент с проката, вот и получается, что если фильм соберёт большую кассу — выходят гонорары как выше озвученный.

    ответить

  • 3

    lizhnik_goda 30 апреля 2013, 00:00 пожаловаться

    #

    Не всегда, у всех разные разные условия контракта. Иногда и прописанная в контракте сумма (без процентов) запредельна высока.

    ответить

  • Wanderer5 2 июля 2013, 03:41 пожаловаться

    #

    Нет, контрактов с «зарплатой» в 75 миллионов не бывает, такие суммы только с процентов набегают.
    Самый высокий базовый гонорар вроде был у Деппа за ПКМ4 (56 лямов). Но так бывает КРАЙНЕ редко, это, в буквальном смысле, единичные случаи. Обычно даже у суперзвёзд фиксированный гонорар не больше $20M.

    ответить

  • zondar 3 мая 2013, 19:40 пожаловаться

    #

    Не забывайте. Это Америка. С этого гонорара еще столько налогов соберут, что он в разы уменьшится.

    ответить

  • 5

    Burton117 26 апреля 2013, 11:21 пожаловаться

    #

    Без понятия, но по-моему Роберт не рекордсмен. Депп за пятых пиратов и Ривз за вторую и третью Матрицу по-моему получали больше.

    ответить

  • 3

    Ace Garfield 26 апреля 2013, 11:35 пожаловаться

    #

    А вообще, считая не только актеров, рекорд у Кэмерона за Аватар — $ 350 000 000.

    ответить

  • 4

    MaryMikaelson 26 апреля 2013, 11:16 пожаловаться

    #

    если нового отдельного фильма с Робертом не будет, я переживу, но если они решат взять кого-то другого, или, того хуже, сделать перезапуск, я буду в тлену, ибо НИКТО не сможет заменить Роберта в роли Старка!..

    ответить

  • 6

    Лесной-Болван 26 апреля 2013, 11:22 пожаловаться

    #

    пффф, фигня. Вспомните Шрека.«Всё. Мы закончили. Шрека больше не будет» и БАБАХ и мы уже ждём «Кота в сапогах». И тут тоже самое. Последняя часть, а потом «Мстители 2» и всякие другие спин-оффы и продолжения.

    ответить

  • winter_09 26 апреля 2013, 11:38 пожаловаться

    #

    Вообще очень сложно сделать продолжение фильма лучше первой части, такое получилось только у трёх частей Пиратов Карибского моря и трёх Крепких Орешков… Ну и конечно Назад в Будущее…
    С Железным Человеком та же история — три части вполне достаточно, ибо дальше — лучше сразу снимать сериал с 50-ю сезонами…

    ответить

  • 4

    Wanderer5 29 апреля 2013, 18:42 пожаловаться

    #

    у ПКМ как раз первая часть лучшая.
    остальные части неплохи (хоть третья и бред жуткий), но до первой не дотягивают.

    У Орешков тоже все фильмы неплохи (кроме пятого), но вряд ли затмевают первый.

    Лучше оригинала вообще редко бывает, даже вон по Чужим до сих спорят — какой фильм лучше, Скотта или Кэмерона. Кстати, о Кэмероне, как раз у него есть такой пример — Терминатор 2.

    ответить

  • 1

    CheChenSOn 26 апреля 2013, 11:48 пожаловаться

    #

    Никто не в курсе каков бюджет у данного проекта? Более правдивый

    ответить

  • 1

    Лемберг 26 апреля 2013, 11:48 пожаловаться

    #

    на следующие пять лет он будет последним, а потом опять возродиться новая трилогия!

    ответить

  • 2

    aldon-tech 26 апреля 2013, 12:05 пожаловаться

    #

    Конечно, Боб-младший незаменим в роли Старка, но актёру нужно идти дальше, сниматься в других ролях, чтобы не быть «тем-парнем-сыгравшим-старка». Только вот если они перезапуск устроят с другим актёром, люди никуда не денутся от сравнения другого актёра с Дауни, и вряд ли кто сможет его переиграть в этом деле

    ответить

  • Master irisok 26 апреля 2013, 12:22 пожаловаться

    #

    посмотри фильм, там будет видно)Нужно продолжение или нет

    ответить

  • 1

    wember251 26 апреля 2013, 12:46 пожаловаться

    #

    В 95% случаев в продолжениях нет никакой необходимости. Но разве это когда-нибудь останавливало алчных голливудских боссов?

    ответить

  • Master irisok 29 апреля 2013, 12:51 пожаловаться

    #

    да пусть снимают!
    по мне так пусть будет хоть 10 Железных Человеков, куча продолжений, ведь страна Вселенная Marvel огромная, снимай да снимай, простор для фантазии!

    ответить

  • wember251 29 апреля 2013, 14:24 пожаловаться

    #

    Да я не против, просто говорю что НЕОБХОДИМОСТИ обычно нет, то есть если продолжений не будет, ничего страшного. Сама по себе идея сиквелов не плоха, просто продолжения частенько скатываются в УГ(к «Железному человеку» это не относится, у него как раз сиквел не уступает оригиналу и триквел, надеюсь, будет достойным).

    ответить

  • 1

    jazzhands 26 апреля 2013, 12:28 пожаловаться

    #

    Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Надеюсь концовка окажется достойной.
    Интересно, франшиза о каком герое будет следующей..

    ответить

  • 1

    elechka29 30 апреля 2013, 21:10 пожаловаться

    #

    Вроде как о Человеке-муравье..

    ответить

  • 3

    Linnan 26 апреля 2013, 12:40 пожаловаться

    #

    Актриса Гвинет Пэлтроу, названная на днях журналом People самой красивой женщиной мира
    это была шутка?

    ответить

  • kisik 26 апреля 2013, 12:52 пожаловаться

    #

    Поживём увидим!
    Мне кажется решение о судьбе «ЖЧ» будет зависть от сборов!!!

    ответить

  • cepejka 26 апреля 2013, 12:55 пожаловаться

    #

    Порадовала новость о Сорвиголове !! Давно пора бы уже снять продолжение или же сделать перезапуск !! Классный перс !!

    ответить

  • 7

    Ace Garfield 26 апреля 2013, 12:59 пожаловаться

    #

    В принципе все верно, «Железного Человека» нужно заканчивать на третьем фильме, оставив трилогию, потому что Роберт и правда не может вечно играть Старка. А учитывая планы Marvel на их киновселенную, эта эпопея может затянутся на долгие и долгие года. Так что желание Дауни и того же Бэйла понятно — не засидеться в одном образе.
    Четвертая часть будет уже лишней, но я все же надеюсь, что он сыграет во вторых «Мстителях», ибо это было бы правильно и логично, иначе фанаты просто не поймут.
    Не смотря на все это, лет через 5-10 франшизу «Iron Man» стопроцентно перезапустят, ибо Железный Человек уже ничем не хуже тех же Человека-паука и Бэтмена, которых уже перезапускали. Супермэн вот на подходе. Так что и Старк будет новый, никуда от этого не деться. Сравнения конечно будут, но это кино, надо идти дальше.

    ответить

  • 1

    Ace Garfield 26 апреля 2013, 13:03 пожаловаться

    #

    Учитывая специфику киновселенной Marvel, ожидать Роберта в третьей фазе пока не приходится, так что если не будет новых частей ЖЧ, то во вторых «Мстителях» он появится в последний раз. Так что пусть зовут в команду Питера Паркера, ибо Мстители без центрального персонажа, коим является Старк и которыми, при всем уважении, не могут считаться ни Кэп, ни Тор, ни Халк, и в половину не будут так популярны, не говоря уже о сборах. А франшиза «Новый Человек-Паук» только началась, почему бы и нет.

    ответить

  • 2

    Burton117 26 апреля 2013, 13:18 пожаловаться

    #

    Перезапускать точно никто ничего не будет. Студия развивает свою кинематографическую вселенную уже 6 лет, а в планов по развитии ее огромное и огромное множество. вторая фаза, третья и тд. Вряд ли все это оправится коту под хвост из-за ухода актера Дауни. Тут проще сделать рекаст и не трогать последовательность фильмов и вселенную в целом, просто реально проделана уже огромная робота. Может когда нибудь Файги и надумает ребутнуть всю франшизу, и начать все с нуля, но если это и произойдет, то не в обозримом будущем.

    ответить

  • Ace Garfield 26 апреля 2013, 13:25 пожаловаться

    #

    Возможно и так. Я лишь имел ввиду, в сравнении с другими самыми известными супергеройскими франшизами, что «Железный Человек» точно продолжится, в том или ином ключе. По-крайней мере, после того, как все эти фазы закончатся, ребут IM случится совершенно точно. И так будет повторятся много раз. Бэтмен вон в который раз запуститься, в третий? А прошло то всего 20 лет — раз в десятилетие.
    А так, другому актеру конечно будет очень сложно потягаться с игрой Роберта Дауни мл., учитывая комичность и нестандартность его игры. Ну и конечно музыку AC/DC удачно включили, ассоциируется именно с Железным Человеком теперь.

    ответить

  • 1

    Кинокритик2012 26 апреля 2013, 13:38 пожаловаться

    #

    Про других супергероев перезапускают франчайзы те студии, у которых права на съемки комиксов про этих героев куплены — они просто доят их, пока срок контракта не закончится. А вот ЖЧ, Тор, КМ, Мстители выходят из под крыла Marvel, которой права принадлежат изначально.

    ответить

  • 1

    dwoolan 26 апреля 2013, 13:04 пожаловаться

    #

    «Гвинет Пэлтроу: «Третий „Железный человек“ будет последним»» Для нее

    ответить

  • 3

    Кинокритик2012 26 апреля 2013, 13:40 пожаловаться

    #

    Она слишком красива для него)

    ответить

  • 2

    dwoolan 26 апреля 2013, 15:14 пожаловаться

    #

    Мне просто кажется что ее убьют, но это уже совсем другая история

    ответить

  • 3

    marina29081992 26 апреля 2013, 13:11 пожаловаться

    #

    ну и ладно, что мы не переживем без фильмов о тони старке ака жел. чел.?тем более никто не отменял «мстителей»,поэтому мы его еще увидим (какие мстители без жч?!)
    правильное решение для роберта, потому что нужно сниматься в разных фильмах, а не застревать в одной франшизе)))

    ответить

  • 9

    lamsam031526 26 апреля 2013, 13:14 пожаловаться

    #

    Гвинет Пэлтроу самая красивая жещина в мире???!!! WHAT A F…K? Она же страшная как Мэгги Джилленхол.

    ответить

  • 9

    Кинокритик2012 26 апреля 2013, 13:41 пожаловаться

    #

    Ну допустим, Мэгги Джилленхол не страшна. А вот про Пэлтроу поддержу.

    ответить

  • 6

    lamsam031526 26 апреля 2013, 13:44 пожаловаться

    #

    По моему страшнее Джиллехол только Кирстен Данст, да и то не факт

    ответить

  • 6

    Кинокритик2012 26 апреля 2013, 13:46 пожаловаться

    #

    Посмотрите, кто в «Росомахе» снялся — http://www.kinopoisk.ru/name/2268269/. Кто страшнее её?

    ответить

  • Wanderer5 29 апреля 2013, 18:49 пожаловаться

    #

    Да ведь она идеально впишется в какой-нить азиатский хоррор!

    ответить

  • 2

    Golden Man 26 апреля 2013, 14:27 пожаловаться

    #

    Лет 10 назад да!А сейчас с вами соглашусь, по моему мнению, она бы и в сотню не вошла.

    ответить

 
Добавить комментарий...