• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Сталлоне нашел режиссера для третьих «Неудержимых»

Сильвестр Сталлоне огласил в своем твиттере фамилию режиссера, которого он хотел бы видеть во главе триквела «Неудержимых». Актер остановился на кандидатуре австралийца Патрика Хьюза, создателя триллера «Красный холм», однако тому еще предстоит получить одобрение компании Millennium, отвечающей за экшн-франшизу.

Источники The Hollywood Reporter сообщают, что в ближайшее время постановщик отправится на встречу со студийными боссами, где, как ожидается, ему и будет предложено сотрудничество. В преддверии этого Сталлоне, комментируя свое решение относительно Хьюза, заметил, что третьему фильму серии не помешает лишняя порция бодрости, стиля и немалой крутизны.

По-видимому, все это в ленту способен привнести участие молодого режиссера. Патрика можно считать относительным новичком индустрии: на его счету пока лишь одна полнометражная работа, однако та в свое время вошла в программу «Панорама» Берлинале-2010. Сам Сталлоне остался в восторге от картин Хьюза — уже упомянутого «Красного холма» и короткометражки «Знаки».

«Неудержимые 3» уже почти готовы к производству, тем не менее звездный состав экшна не утвержден до конца. Прошлым летом продюсер Ави Лернер заявлял о начале переговоров с Клинтом Иствудом, Харрисоном Фордом, Уэсли Снайпсом и Николасом Кейджем об их присоединении к проекту, а звезда «Рокки» прочила в триквел Джеки Чана, однако ни одно из этих имен еще официально не закреплено за боевиком.

Напомним, во второй части франшизы, не считая Сталлоне, были заняты Джейсон Стэйтем, Дольф Лундгрен, Жан-Клод Ван Дамм, Брюс Уиллис, Арнольд Шварценеггер и Чак Норрис. При бюджете в 100 млн лента собрала в прокате более 300 млн.

Читайте также
Статьи Цитатель КиноПоиска: Жан-Клод Ван Дамм о славе, карате и печеньках Избранные высказывания бельгийского актера, культуриста и мастера боевых искусств, который возвращается на экраны в новом сериале «Жан-Клод Ван Джонсон».
Новости Сиквел фильма «Крид: Наследие Рокки» нашел режиссера Сильвестр Сталлоне передал бразды управления продолжением боксерской саги новому постановщику.
Новости Сильвестр Сталлоне поставит сиквел фильма «Крид: Наследие Рокки» Об этом он сообщил в своем Instagram.
Комментарии (131)

Новый комментарий...

  • 1

    Ray-n-Bow 24 апреля 2013, 09:57 пожаловаться

    #

    Нетривиальный выбор. Не знаю, как «Красный холм», но «Знаки» — отличная короткометражка. Вообще, пока Сталлоне не допускают к сценарию, буду верить, что фильм получится неплохой.

    ответить

  • 54

    Ar4ER-1 24 апреля 2013, 09:58 пожаловаться

    #

    Вы смотрели «Неудержимых» ради сценария?

    ответить

  • 5

    Ray-n-Bow 24 апреля 2013, 10:00 пожаловаться

    #

    Сценарий всё равно важен. Шутки в сиквеле там были на уровне младших классов, я даже не ухмыльнулся ни разу.

    ответить

  • 54

    Ar4ER-1 24 апреля 2013, 10:06 пожаловаться

    #

    Мне показалась, что там всё в порядке, ну в смысле фильм и не претендовал на философскую драму с умными шутками и т. д. От фильма требовалось море перестрелок, драк, мяса, пафоса и глупых шуток в стиле 90… Я лично что ждал, то и получил…

    ответить

  • 10

    IIpopoK 24 апреля 2013, 17:18 пожаловаться

    #

    Смотрите фильмы в нашем бубляже и продолжайте не смеяться над шутками. Лично меня очень позабавили многие перлы в этом фильме. Вот, например, когда Шварц сказал Виллису «Ияпикияе, мазер факер»… Правда в нашем дубляже почему-то озвучили это «Аста ла виста» и вся шутка потерялась к чертям.

    ответить

  • kinoman82 24 апреля 2013, 22:41 пожаловаться

    #

    Надо же, действительно «Ияпикияе». Только насчет мазер факер я не уверен. Правильно, такие фильмы надо смотреть не то что в оригинале, но хотя бы в одноголосовом переводе. Дубляж хоть и цивилизованно, но перевод оставляет желать лучшего.

    ответить

  • IIpopoK 27 апреля 2013, 02:26 пожаловаться

    #

    Лучше всего в оригинале… Если не очень получается, то с англ. сабами… Если не получается, то с русскими сабами… Хотя, признаться честно, сам я далеко не всё смотрю так, ибо в большинстве случаев меня устраивает наш бубляж.

    ответить

  • 15

    AndRiaNo 24 апреля 2013, 10:34 пожаловаться

    #

    Сценарий это не только лихо закрученный сюжет и философские подтексты, но так же прописанные персонажи и диалоги в том числе и юмор. Сравни Неудержимых и Команду А, команда поюморней и персы интереснее, в таком бы ключе если бы сняли фильм бы в разы лучше был.

    ответить

  • 6

    AndRiaNo 24 апреля 2013, 10:41 пожаловаться

    #

    Рецепт любого хорошего фильма это 3 вещи
    сценарий, сценарий и ещё раз сценарий

    ответить

  • 6

    Стич 24 апреля 2013, 10:38 пожаловаться

    #

    Вообще то он сценарий сам пишет ко всем Неудержимым.

    ответить

  • 12

    RonsaRd 24 апреля 2013, 11:03 пожаловаться

    #

    У Сталлоне, если что, есть номинация на Оскар за сценарий к фильму «Рокки».

    ответить

  • 29

    iskatel_ 24 апреля 2013, 11:06 пожаловаться

    #

    Причем за сценарий, котороый он написал за три дня. Талант…)

    ответить

  • 9

    Emerald Warden 24 апреля 2013, 11:48 пожаловаться

    #

    Конечно, лучше бы Мэл Гибсон снимал.

    ответить

  • 4

    Hawkbit 24 апреля 2013, 09:58 пожаловаться

    #

    Уэст бы уже снимал.

    ответить

  • 8

    vs08 24 апреля 2013, 09:59 пожаловаться

    #

    Все никак не могу представить себе Клинта Иствуда и Харисона Форда в команде «неудержимых», хотя, безусловно, буду рад их участию.

    ответить

  • 6

    AndRiaNo 24 апреля 2013, 10:37 пожаловаться

    #

    Клинт и старый Шварц довольно таки похожи =)

    ответить

  • 2

    vs08 24 апреля 2013, 12:32 пожаловаться

    #

    Но все-таки жанры фильмов, в которых они преимущественно снимаются, различны: у Иствуда это в основном драмы, а у Шварцнеггера — боевики.

    ответить

  • 4

    Kino Serg 24 апреля 2013, 12:49 пожаловаться

    #

    Но Клинт тоже не прочь пострелять ;)

    ответить

  • 6

    AndRiaNo 24 апреля 2013, 12:49 пожаловаться

    #

    Ну это только сейчас, а так многие помнят Иствуда по вестернам, так что более менее в тему.

    ответить

  • 12

    Лог-а-Лог 24 апреля 2013, 10:00 пожаловаться

    #

    Лучше бы Сталлоне сам вернулся в режиссерское кресло. Может много несогласных со мною — но первая часть куда логичнее и адекватнее второй.

    ответить

  • 5

    Леоник 24 апреля 2013, 10:10 пожаловаться

    #

    Абсолютно с вами согласен. Мне хоть и понравилась вторая часть больше первой, но я все равно за то, что бы режиссером был Сталлоне

    ответить

  • 3

    Mister Justice 24 апреля 2013, 16:44 пожаловаться

    #

    И ведь именно Сталлоне позвал всех этих людей, и, он позвал в 3-ю часть Джеки Чана !

    ответить

  • 6

    Леоник 24 апреля 2013, 17:05 пожаловаться

    #

    Да Сталлоне вообще молодец, хоть его и заваливают малинами

    ответить

  • Mister Justice 24 апреля 2013, 23:35 пожаловаться

    #

    Эту «премию» вручают 500 конфиденциальных личностей, я подозреваю что они на 70% ненавидят кино. Жаль что они дают свои «награды» хорошим актёрам, хотя бывает, что выбирают подходящих личностей или фильмы.

    ответить

  • 16

    Живой МЕРТВЕЦ 24 апреля 2013, 10:03 пожаловаться

    #

    Хочу Джона Ву в режиссеры, ну!!11

    ответить

  • 3

    AndRiaNo 24 апреля 2013, 10:39 пожаловаться

    #

    ВО!!! вот вам горы стильного слоумо, полфильма перестрелок и вёдра крови…

    ответить

  • 9

    DirOff 24 апреля 2013, 10:44 пожаловаться

    #

    Забыли летящих в Слоу-Мо голубей.

    ответить

  • 3

    Живой МЕРТВЕЦ 24 апреля 2013, 15:30 пожаловаться

    #

    ))) Вот, именно их так и не хватало предыдущим фильмам.

    ответить

  • 2

    Shindo Hikaru 30 апреля 2013, 13:06 пожаловаться

    #

    И получасовой отстрел супостатов в финале, как в «Круто сваренных».
    Исренне надеюсь, что студия не утвердит кандидата от Слая, ибо боевик, где снимается столько ветеранов жанра, такой же ветеран должен и снимать, а Ву на подобного рода картинах уже не одну собаку съел.

    ответить

  • 10

    Борис9999 24 апреля 2013, 10:05 пожаловаться

    #

    Лучше бы назначили Джо Карнахан который снимал Команда А.))

    ответить

  • 1

    Dima34523452 24 апреля 2013, 13:39 пожаловаться

    #

    Дороговато наверное выйдет)). Он может и не самый популярный режиссер, но если браться за эту картину, то нужно из продюсеров по полной денег выжимать, т. к. есть вероятность попасть в номинацию «Золотая малина», но зато хоть денег поиметь.

    ответить

  • 2

    iskatel_ 24 апреля 2013, 10:15 пожаловаться

    #

    Ави Лернер заявлял о начале переговоров с Клинтом Иствудом, Харрисоном Фордом, Уэсли Снайпсом и Николасом Кейджем
    Пожалуй, первые двое в заявленном списке являются несколько лишними. Особенно Иствуд, никак не обладающий статусом звезды именно прошлого и с возрастом нашедший себе новое весьма достойное применение. Шутки вроде Неудержимых — не для него.
    Но как бы все-таки здорово он смотрелся в камео с Магнумом наперевес!…)

    ответить

  • 6

    DirOff 24 апреля 2013, 10:51 пожаловаться

    #

    Особенно Иствуд, никак не обладающий статусом звезды именно прошлого

    Вы серьезно? Иствуд это же просто суперзвезда 60-70. «Грязный Гарри», «Долларовая Трилогия», «Побег из Алькартаса» хотя бы. Да и потом он все равно оставался очень известным актером.

    B как минимум можно сделать камео, где Иствуд выходит со Смит и Вессоном и произносит великую фразу:
    I know what you«re thinking. „Did he fire six shots or only five?“ Well, to tell the truth, in all this excitement, I„ve kinda lost track myself. But being as this is a. 44 Magnum, the most powerful handgun in the world and would blow your head clean off, you better ask yourself one question: «Do I feel lucky?“ Well, do ya punk?

    ответить

  • 3

    iskatel_ 24 апреля 2013, 11:03 пожаловаться

    #

    Вы серьезно? Иствуд это же просто суперзвезда 60-70.
    Вы неверно меня поняли: мое сообщение этого не отрицает…) Я не опровергал его крутизны и культовости…) Дело в том, что Клинт как раз актуален и по сей день, пусть уже скорее в качестве режиссера, в отличие от многих прочих участвующих в Неудержимых, исчерпавших свой звездный статус и скатившихся в низкопробные поделки.

    ответить

  • 5

    Дикий Пушистик 24 апреля 2013, 10:21 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы фильм состоялся. Это самое важное.
    Ну и очень в тему было бы камео Клинта, скажем, старый такой ковбой или рейнджер.
    :-)

    ответить

  • 7

    ВНЧ 24 апреля 2013, 12:33 пожаловаться

    #

    Жаль, что выход под музычку Морриконе уже использовал Чак Норрис.

    ответить

  • lerner 4 июня 2013, 13:34 пожаловаться

    #

    ему бы подошла роль отца героя Норриса

    ответить

  • 3

    henry218 24 апреля 2013, 10:30 пожаловаться

    #

    Вторая часть зачетная, вспоминается сразу стеб над Шварцом и Чаком.
    «Мой ботинок больше этой тачки!»© Шварц
    Ахах. Вообщем ждем третьей)

    ответить

  • 4

    Black Beast 24 апреля 2013, 10:38 пожаловаться

    #

    А я так надеялся на Джона Ву в режиссёрском кресле или возвращение Слая(((
    Ну что ж придётся заценить Красный холм. Посмотрим что так впечатлило Слая

    ответить

  • 4

    DirOff 24 апреля 2013, 10:51 пожаловаться

    #

    Лучше бы Сталлоне Рэмбо 5 снял.

    ответить

  • 2

    sadem2 24 апреля 2013, 11:01 пожаловаться

    #

    И как он сам того хотел, его персонаж погиб бы на поле боя.

    ответить

  • 1

    Burton117 24 апреля 2013, 11:00 пожаловаться

    #

    Красный холм меня приятно удивил. Если даже Саймон Уэст умудрился снять такую зубодробь во второй части, значит получится и у Хьюза, команда продюсеров сидящих за спиной и сам Сталлоне покажут австралийцу как поставить красивую перестрелку.
    А вообще я конечно очень хотел что-бы договорились с Джоном Ву. А моя кандидатура мечты для третьих неудов это конечно Гарет Эванс.

    ответить

  • 2

    sadem2 24 апреля 2013, 17:43 пожаловаться

    #

    . А моя кандидатура мечты для третьих неудов это конечно Гарет Эванс.
    Мне сложно представить, что он смог бы снять за 100 миллионов убитых енотов.)В его Рейде экшен пёр из всех щелей(1 100 000$).

    ответить

  • 1

    Burton117 25 апреля 2013, 00:17 пожаловаться

    #

    Вот по этому он был в моем виш листе.
    Хотя деды бы там наверное ложились в больницу один за других где-то через неделю после начала съемок от травм и переутомления. От того и не рассматривали наверно.

    ответить

  • 7

    AndreyMakleyn 24 апреля 2013, 11:07 пожаловаться

    #

    А ведь ходили слухи что Мел Гибсон может снять Неудержимых. Посмотрим что выйдет с 3 части, ведь вторая была зачётная!!

    ответить

  • 3

    Linnan 24 апреля 2013, 11:22 пожаловаться

    #

    Давно ожидаемая новость — эх, скорей бы утвердили окончательный состав, закончили сценарий и начали процесс съёмок)

    ответить

  • 1

    67889524 24 апреля 2013, 11:37 пожаловаться

    #

    Не знаю, лично я бы предпочел какого-нить жанрового ветерана, пусть не Гибсона или Иствуда, но кого нибудь с опытом постановки таких лент, будем надеяться что Слай не ошибся с выбором

    ответить

  • lerner 4 июня 2013, 13:38 пожаловаться

    #

    Ричард Доннер или Джон Мактирнан

    ответить

  • 2

    Bosco sport 24 апреля 2013, 11:58 пожаловаться

    #

    Такому боевику нужен крутой режиссер с хорошим опытом ! Хотя бы завершающею часть трилогии сделайте отличны и запоминающим !

    ответить

  • 2

    kinoman82 24 апреля 2013, 14:51 пожаловаться

    #

    Это точно. Доверять третью серию режиссеру, который снял один фильм, по крайней мере неразумно. У Саймона Уэста, снявшего такие хиты как воздушная тюрьма, лара Крофт, Механик, и то получилось не блеск, хотя неплохо. Возможно Millennium и не утвердит Хьюза.

    ответить

  • 2

    JOKER JOHNSON 24 апреля 2013, 12:12 пожаловаться

    #

    Какой Хьюз??? вы о чём вообще ??… не, ну если хочется сделать достойные похороны франшизе… то самое то!…
    Своё желание снять кино, заявлял Джон Ву… видать Хьюз будет по опытней(!), чем сам мэтр экшна!…

    ответить

  • 3

    Dima34523452 24 апреля 2013, 16:44 пожаловаться

    #

    а что такого в этом Хьюзе? Может все получится. Вон, например Джозеф Косински, первый его фильм был многобюджетный «Трон: Наследие» или Майкл Бэй, у него вообще короткометражек нету, его первый фильм был «Плохие парни», а потом пошло поехало…

    ответить

  • 2

    polad95 24 апреля 2013, 12:15 пожаловаться

    #

    Фильму нужен хороший сюжет. Фишка «собрать крутых звезд» врядли уже сработает в 3 части. Почти все могут собрать звезд в один фильм. Но сделать это надо эффектно. А то тупо притащил звезд в фильм а дальше что?Я понимаю в этот фильм идут не из за сюжета а из за актеров. Но всеравно. Если будет хорший сюжет то фильм бы был лучше. Надеюсь 3 часть будет сделано грамотно. в 3 часть в сценариста позвать бы Нолана. Это было бы вообще взрыв мозга хах)

    ответить

  • 2

    kinoman82 24 апреля 2013, 14:55 пожаловаться

    #

    Да, при таком скоплении звезд Дольф Лундгрен кажется пятисортным актером, хотя он заслуживает большего. Одна звезда затмевает другую, чем больше звезд, тем хуже, их должно быть разумное количество, а так получается будет фильм, состоящий из камео, потому что просто не хватит времени в кадре (кроме Сталлоне и Стэтхема)

    ответить

  • 2

    superdima 24 апреля 2013, 18:56 пожаловаться

    #

    Тут понимаете ли, фишка в том, что звезды у всех разные.))Кому-то и Терри Крюс-звезда, а некоторые его первый раз видят. Так что-сработает или нет-вопрос неоднозначный. Если реально заманить Иствуда и Харрисона Форда в триквел-аудитория может реально расшириться.

    ответить

  • 1

    polad95 24 апреля 2013, 22:01 пожаловаться

    #

    Полностью согласен с вашим мнением. Например я Тери Крюс впервые видел. Если все Джеки Чан будет сниматься в триквеле то у него не будет камео. Потому что он поставил условия что будет сниматься в триквеле если роль будет полноценной. Насчет остальных незнаю. А вот то что некоторым звездам уделяют слишком мало/много времени это точно. Например во 2 части в почти во всех кадрах свекрался Стэтхем. Он даже чем то Слая опередил. Многие фанаты Чака Нориса сейчас меня заминусуют но все же я скажу свое мнение. Мне он там не понравился. Мне вообще сам Чак Норрис не нравится. И его дурацкие появление в фильме меня тоже бесили. Лично я бы очень хотел чтобы во 2 части больше времени уделили Эдкинсу но поняв что он там отрицательный герой то понял что не видать мне этого.

    ответить

  • kinoman82 24 апреля 2013, 22:27 пожаловаться

    #

    Не согласен с Вами насчет Эдкинса. Во второй части ему предоставили достаточно времени для его роли. Появление его в неудержимых значительный толчок для дальнейшей кинокарьеры, но всё таки еще не тот уровень. Зато согласен насчет Чака Норриса, появление его в фильме не всегда было кстати, так же как и роль Шварценеггера. Так как я поклонник неудержимых в основном из-за него, но во второй части он появлялся в кадре для количества, во многих сценах он просто улыбался, неужели не нашлось нормальной роли со словами?!

    ответить

  • polad95 25 апреля 2013, 10:20 пожаловаться

    #

    Фильм как фильм неплох. Кроме актеров он больше нечем похвастаться не может. Бедалагу Лиама вообще вначале убили. Хорошо что Чака в 3 части не будет. А то пришол, убил и ушел. Я знаю это боевик но все же. В сцене где неудержимых обстреливали, плюс танк там еще был. Там чак сразу успел каким то образом всех убить но это ладно терпимо как то. Но то что он так лекго танк уничтожил это слишком. Но фильм не тянет на реалистичность так что тоже терпимо. А насчет Шварца согласен с вами. И его фраза» я вернусь» уже надоело. Даже Уиллису эта фраза там не понравилось хаха))

    ответить

  • 2

    aleksey_panfilov 24 апреля 2013, 12:43 пожаловаться

    #

    не доверяю я как-то режиссеру, в биографии которого ни одного достойного проекта

    ответить

  • 2

    Лемберг 24 апреля 2013, 14:41 пожаловаться

    #

    Классно! Буду ждать! Мне вторая часть очень понравилась, особенно улыбнули сцены с Чаком Норисом!))

    ответить

  • 3

    kinoman82 24 апреля 2013, 14:57 пожаловаться

    #

    А Шварценеггер будет? Что-то нет официальной информации об его участии в третьей части.

    ответить

  • T2tashlykov 24 апреля 2013, 15:21 пожаловаться

    #

    Помню ходил на 2 часть в кино.. к сожалению, я был дико возмущен, потому как получил от просмотра абсолютно НИЧЕГО. знаю, там было куча перестрелок и вообще много всего, но как то не впечатлило. как бы то ни было, надеюсь на добротную 3 часть.

    ответить

  • 3

    Ordinal Number 24 апреля 2013, 15:46 пожаловаться

    #

    Этот неловкий момент, когда смотришь, смотришь и на середине фильма думаешь: нафига я тут время трачу?

    Может кому боевики с престарелыми звездами 80х-90х и нужны, но новым Неудержимым нужен очень хороший сценарий и очень хороший режиссер, ведь былое время уже прошло, все глупые шутки мы уже отслушали, все псевдо-крутые перестрелки мы уже видели.

    ответить

  • 1

    Пумго 26 апреля 2013, 11:12 пожаловаться

    #

    +1000

    ответить

  • 1

    Alex Croft 24 апреля 2013, 16:04 пожаловаться

    #

    Сомневаюсь, что создатели закрепят столь молодого и особо не приметного режиссера, но посмотрим. Думаю в очередной раз фильм возмёт именно актерским составом. Что в принципе и не плохо.

    ответить

  • 3

    vitasha 24 апреля 2013, 16:25 пожаловаться

    #

    Первые «Неудержимые» были ностальгией, вторые — уже плохой комедией, во многом благодаря русскому дубляжу, который все перековеркал: «не падай в обморок, это Чак Норрис» и прочий бред.
    Надеюсь, третья часть будет серьезней и более продуманней.

    ответить

  • 1

    GreGG 24 апреля 2013, 16:41 пожаловаться

    #

    Именно поэтому я уже много лет смотрю кино исключительно в оригинале. Если даже примитивный боевик может испортить халтурный дубляж, то что уж говорить о более серьёзных проектах.

    ответить

  • 3

    vitasha 24 апреля 2013, 16:52 пожаловаться

    #

    А как же смотреть фильм в кинотеатре, где только в дубляже и катят?

    Домашний просмотр в оригинале — это хорошо, но ведь для этого нужно знать английский.
    А смотреть с русскими субтитрами по-моему не очень удобно, да и не на каждый фильм есть субтитры.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 24 апреля 2013, 20:06 пожаловаться

    #

    А смотреть с русскими субтитрами по-моему не очень удобно…
    Очень. Отключил дубляж. Включил субтитры, а там всё тоже самое.

    ответить

  • 1

    Linnan 25 апреля 2013, 06:29 пожаловаться

    #

    Дубляж действительно был ужасен — достаточно вспомнить, как вместо Хо-хо-хо Шварц сказал Аста ла виста. Уж лучше ждать нормального перевода, чем смотреть подобное

    ответить

  • Ralador 25 апреля 2013, 17:31 пожаловаться

    #

    Хочется думать, что под нормальным переводом подразумевается не «правильный перевод». Как вообще узнать, что перевод адекватный? Ознакомиться с оригиналом? Но тогда зачем смотреть в переводе? За компанию? Так за компанию и с аста ла виста смотрится на ура.

    ответить

  • Linnan 25 апреля 2013, 18:02 пожаловаться

    #

    Конечно никаких гоблинских правильных переводов. Имелись в виду синхронный одноголосые авторские переводы — для меня нормальнее некуда) Горчаков, кстати, очень даже атмосферно перевёл

    ответить

  • 4

    Mister Justice 24 апреля 2013, 16:41 пожаловаться

    #

    Я рад что будут снимать 3-ю часть, от 2-х первых я просто в восторге. Честно, я бы взял в режиссёрское кресло какого-нибудь опытного человека, вроде Джо Карнахана или Джона Ву.

    P.S. : Вроде бы сам Джеки Чан согласился сниматься в одной из главных ролей — чёрт возьми, как же я этому рад.

    ответить

  • 2

    Ace Garfield 24 апреля 2013, 16:56 пожаловаться

    #

    Да, было бы шикарно, если бы Джеки появился в третьей части. Жду этого больше всего.

    ответить

  • 2

    Mister Justice 24 апреля 2013, 17:05 пожаловаться

    #

    Они же сошлись на том, что Джеки не играет злодея (хотя Слай как раз это и предлагал), а играет одного из главных персонажей как Барни Росс или Рождество Ли.

    ответить

  • Ace Garfield 24 апреля 2013, 17:13 пожаловаться

    #

    Ну Джеки вроде теперь свободен после «Доспехов Бога 3», так что вполне может сыграть полноценную положительную роль в фильме. Очень на это надеюсь.

    ответить

  • 3

    Ace Garfield 24 апреля 2013, 16:58 пожаловаться

    #

    Смотрел «Рокки», смотрю «Рокки» и буду смотреть «Рокки» до конца жизни много-много раз. Это классика. А Слаю желаю удачи, чтобы третья часть получилась достойной.

    ответить

  • 1

    Alexandr Kinolove 24 апреля 2013, 17:48 пожаловаться

    #

    СУПЕР! ЖДЁМ КОНЕЧНО!:)Всё — таки, хорошо, что не Гибсон режиссёр… В режиссёрском кресле здесь я бы его не хотел лицезреть.

    ответить

  • 3

    queen21 24 апреля 2013, 18:01 пожаловаться

    #

    Лучше бы Сталлоне вернулся к режиссуре. Первая часть была просто неудержима! ;)

    ответить

  • 1

    Ralador 24 апреля 2013, 22:52 пожаловаться

    #

    Особенно в плане операторской работы.

    ответить

  • 1

    expendablesfan 24 апреля 2013, 19:42 пожаловаться

    #

    Впервые слышу об этом режиссере, может он и талант, как считает Слай, но вот опыта то. Похоже Слай по сути и будет режиссером, просто в занятое время Хьюз заделает постановку, опять же по указаниям Слая. Лучший вариант конечно — это Джон Ву, человек который как никто другой может поставить качественный и яркий экшн, однако он требует полную свободу действий, что Слай похоже никак не может ему позволить.
    Еще меня пугает намерение пригласить больше молодых актеров, а все-таки суть франшизы не в этом. Понимаю еще Дизеля, Дуэйна Джонсона или Майкла Джей Уайта. А похоже придет кто-то вроде младшего Хэмсфорта или Лотнера.

    ответить

  • 1

    White B 24 апреля 2013, 22:54 пожаловаться

    #

    Лучше бы пригласил режиссера нового Судьи Дредда Пита Трэвирса !

    ответить

  • 1

    Дикий Пушистик 25 апреля 2013, 07:44 пожаловаться

    #

    Джон ву — это был был просто мегаидельный выбор. Но, боюсь, это слишком уж хорошо для нашей реальности…
    Да и Гибсону сейчас вряд ли дадут вст ать у штурвала карт ны…
    но Красный холм гляну.
    Ибо люблю вестерны вообще, в том числе и австралийские…
    Дилогию же Неудержимых люблю просто пламенно. Ибо я выюрос на фильмах с этими парнями… VHS 
    Слай дело делает… уважаю!

    ответить

  • Darmoedoff 25 апреля 2013, 18:52 пожаловаться

    #

    И обязательно попросить Гаврилова перевести напару съ Володарскимъ. Жаль, съ 2005 онъ забросилъ переводы…

    ответить

  • Пумго 26 апреля 2013, 11:14 пожаловаться

    #

    первую часть смотрела с недоумением, жалея деньги, потраченные на билет. вторую часть даже дома не смогла вытерпеть, просто кошмар.
    на фоне «Команды А» эта франшиза для меня всегда будет отборным шлаком.

    ответить

  • aka stone 26 апреля 2013, 19:41 пожаловаться

    #

    Вторая часть часть была дико скушная!! Режиссер работал спустя рукава, когда ехали в минисмарте Шварценеггер и Уиллис — стреляли куда попало. Я понимаю что это дань боевикам категории Б но все-же… У Сталлоне в первой части был реальный драйв в конце. А во второй только в конце — и то из-за драки с Ван Дамом, который неоригинально слился.

    ответить

  • aka stone 26 апреля 2013, 19:43 пожаловаться

    #

    нам бы вместо Клинта Иствуда хватило бы и ДОНа Уилсона (Дракона), и возвращения Гэри Дэниэлса, да и что говорить — даже Лоренцо Ламаса!!!

    ответить

  • Иксвид 1 мая 2013, 08:07 пожаловаться

    #

    Только Джон Мактирнан

    ответить

  • 1

    Rомчик 5 мая 2013, 21:16 пожаловаться

    #

    Ни первая, ни вторая часть не оправдали надежд.

    ответить

 
Добавить комментарий...