всё о любом фильме:
Новости

Джерри Брукхаймер раскрыл Москве секрет «Одинокого рейнджера»

В Москву буквально на два дня заглянули продюсер Джерри Брукхаймер и актер Арми Хаммер. Гости из Голливуда представили в столице 20 минут из «Одинокого рейнджера» и уделили немного времени журналистам. Брукхаймер сказал в интервью КиноПоиску, что главный секрет фильма об Одиноком рейнджере и его верном индейце Тонто — это, конечно, Джонни Депп.

«Одинокому рейнджеру» досталась нелегкая судьба, типичная для крупнобюджетных фильмов последних лет. Студия Disney несколько раз порывалась закрыть проект, аргументируя решение слишком большими затратами на производство амбициозной картины Джерри Брукхаймера и Гора Вербински с Джонни Деппом в роли индейца Тонто. Последний был приписан к «Одинокому рейнджеру» аж с 2008 года. После того как из сценария убрали дорогостоящих CG-персонажей, фильму все-таки дали зеленый свет.

«Одинокий рейнджер» основан на популярном сюжете американских вестернов 1940—1960-х годов, который, в свою очередь, появился благодаря радиопостановке про рейнджера, чудом выжившего в перестрелке. После волшебного спасения рейнджер Джон Рид (впрочем, точно известна только фамилия, а имя варьируется в зависимости от источника) надевает маску и начинает вершить правосудие, а помогает ему верный индеец Тонто. Если в оригинальном сериале Тонто был персонажем молчаливым и второстепенным, то в фильме Вербински индеец получил куда более заметную роль: именно его глазами зрители увидят историю рейнджера.

«В оригинальном сериале бедняга вообще ничего не делал. Тонто был нужен просто для того, чтобы рейнджер мог кому-то сказать: „Этот город нуждается в нашей помощи!“ Не мог же он говорить сам с собой. Поэтому Тонто был вроде как его собеседником. Это было очень скучно! В нашем же случае отношения совсем другие, они практически равноправные. То есть рейнджер говорит: „Пойдем туда!“ А Тонто ему: „Нет, нам нужно в другую сторону!“ И они порой не могут договориться», — смеется Арми Хаммер. Актер с удовольствием рассказывает про съемки и трюки, которые он выполнял сам, заставляя каскадеров просиживать штаны и переживать за рискового парня Арми. По словам Хаммера, история рейнджера в фильме рассказана очень необычным образом, к тому же прошлое самого Тонто играет в сюжете заметную роль.

«В нашем фильме, как ни странно, многие сцены были сняты именно на площадке, а не созданы полностью с помощью компьютерной графики. Сейчас это довольно не характерно для Голливуда, где все снимается на фоне зеленого экрана, — рассказывает Брукхаймер. — мы строили декорации, искали пейзажи, ставили сложные каскадерские трюки и спецэффекты. Мы действительно построили поезд, мы по-настоящему его разрушили, а актеры действительно стояли на крыше состава». Продюсер уверен, что главный козырь фильма — Джонни Депп. «Он известен всему миру, зрители его любят», — говорит Брукхаймер, рассказывая о том, чем «Одинокий рейнджер» должен привлечь зрителя за пределами США.

Полные интервью с Джерри Брукхаймером и Арми Хаммером читайте на КиноПоиске ближе к релизу картины. «Одинокий рейнджер» появится на экранах России 4 июля. Российскую премьеру фильма создатели ленты тоже могут посетить. Возможно, уже вместе с Джонни Деппом.

Читайте также
Статьи «Про „Твин Пикс“ и Дэвида Линча»: Лекция Дмитрия Быкова Линч снимает не про приключения героя, а про приключения жанра, и это самое увлекательное. Трактовки сериала Дэвида Линча из лекции писателя Дмитрия Быкова.
Новости Слух недели: Disney отправит Джека Воробья на заслуженный отдых По сведениям Daily Star, в Disney теперь считают, что Джонни Депп из любимца зрителей превратился в обузу.
Интервью Режиссеры «Пиратов»: «Мы собрались здесь не для того, чтобы опозориться» Постановщики «Пиратов Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» — о том, как управлять Джонни Деппом и распоряжаться большими бюджетами.
Комментарии (96)

Новый комментарий...

  • 33

    iskatel_ 23 апреля 2013, 16:38 пожаловаться

    #

    Брукхаймер сказал, что главный секрет фильма об Одиноком рейнджере и его верном индейце Тонто — это, конечно, Джонни Депп
    Неправда: я уже давно знал, что он там снимается…)

    ответить

  • 2

    wember251 23 апреля 2013, 20:20 пожаловаться

    #

    Это был секрет Полишинеля.

    ответить

  • 25

    JJOKER 23 апреля 2013, 16:41 пожаловаться

    #

    Обязательно схожу в кино, трейлер впечатлил.

    ответить

  • 21

    val-killer 23 апреля 2013, 18:39 пожаловаться

    #

    Когда в начале фильма вижу заставку, что продюсер Джерри Брукхаймер, значит изначально уверен, что фильм будет как минимум зрелищным.

    ответить

  • 5

    MrNEPOZALEESH 23 апреля 2013, 20:04 пожаловаться

    #

    Вот ещё кстати чудесный international трейлер, которого почему-то до сих пор нет на Кинопоиске http://www.youtube.com/watch?v=8xv6NmOWw30

    ответить

  • 12

    Ray-n-Bow 23 апреля 2013, 16:42 пожаловаться

    #

    Тоже мне секрет…
    Мне проект как раз больше интересен из-за Хаммера. Все-таки это его самая большая роль, многое от нее зависит. А судя по доступным материалам, смотрится очень интересно.

    ответить

  • Мы действительно построили поезд, мы по-настоящему
    Муляж или работающий образец?

    ответить

  • 6

    Ray-n-Bow 23 апреля 2013, 16:47 пожаловаться

    #

    Муляж.

    ответить

  • 12

    superdima 23 апреля 2013, 17:35 пожаловаться

    #

    Работающий муляж. Он может гудеть и колесики крутятся.))

    ответить

  • 9

    val-killer 23 апреля 2013, 18:41 пожаловаться

    #

    Как мой в детстве :-)

    ответить

  • 15

    zetxaus 23 апреля 2013, 16:46 пожаловаться

    #

    Фильм очень жду!
    Надеюсь, что Депп к нам приедет!)
    Ну и мечтаю о том, что Александр Баргман сдублирует Деппа в фильме-он уже родным стал!

    ответить

  • 5

    aHdPeI_73RUS 23 апреля 2013, 16:51 пожаловаться

    #

    Согласен, Депп без Александра Баргмана это не Депп)

    ответить

  • 16

    iskatel_ 23 апреля 2013, 16:54 пожаловаться

    #

    Депп без Александра Баргмана это не Депп)
    Депп без Александра Баргмана — не Воробей…)

    ответить

  • 10

    Princess of Winterfell 23 апреля 2013, 16:47 пожаловаться

    #

    Очень жду «Одинокого рейнджера», интересное интервью))) Спасибо КП))

    ответить

  • 2

    kinoshnikov 23 апреля 2013, 16:53 пожаловаться

    #

    Трейлер мне понравился, но как-то настораживает, что главным козырем будет Джонни Депп, хочется какой то непредсказуемости в сюжете, нежели Джека Воробья на фоне каньонов

    ответить

  • 3

    MarrkkeR 23 апреля 2013, 17:04 пожаловаться

    #

    хочется какой то непредсказуемости в сюжете, нежели Джека Воробья на фоне каньонов
    Джек Воробей на фоне каньонов уже необычно, он больше привык по мойму бороздить моря, особенно Карибский, но вообще я с вами согласен, в связи с появившейся модой на вестерны этого будет маловато.

    ответить

  • 16

    Gastello del Catapulto 23 апреля 2013, 17:03 пожаловаться

    #

    В нашем фильме, как ни странно, многие сцены были именно сняты на площадке, а не созданы полностью с помощью компьютерной графики.

    Помню, был момент во вторых пиратах, где капитан Джек, удирая от туземцев, перепрыгнул с одной скалы на другую, сделав сальто спружинив здоровенным бамбуком, привязанным к спине. Долгое время после просмотра фильма я искренне полагал, что этот момент был нарисован на компе, пока случайно не увидел какую-то церемонию вручения премии за лучшие трюки в фильмах того года, где рассказали, что этот прыжок был исполнен каскадёром вживую. Не удивительно, если и в «Одиноком рейнджере» Вербински вновь покажет высший класс в постановке подобных трюков.

    ответить

  • 8

    redapl 23 апреля 2013, 17:18 пожаловаться

    #

    Провалится же в прокате, хотя по качеству должен быть получше Джона Картера

    ответить

  • 4

    wember251 23 апреля 2013, 20:37 пожаловаться

    #

    Трудно предсказать иной раз сборы очередного диснеевского блокбастера. «Джон Картер» с треском провалился, а «Алиса» например(тоже крупнобюджетный проект) стала суперхитом, хотя по качеству не шибко лучше.

    ответить

  • OGGRANT60 23 апреля 2013, 23:35 пожаловаться

    #

    «Алиса» я бы сказал в разы похуже и пожалуй худший фильм Бертона.

    ответить

  • 3

    wember251 23 апреля 2013, 23:46 пожаловаться

    #

    Скорее второй по «худшести». «Мрачные тени» — первый.

    ответить

  • 4

    OGGRANT60 24 апреля 2013, 00:38 пожаловаться

    #

    Не могу согласиться)

    ответить

  • 1

    dda708500 25 апреля 2013, 08:28 пожаловаться

    #

    скорее третьи… второй мрачные тени, первый планета обезьян с марком уолбергом

    ответить

  • 1

    wember251 25 апреля 2013, 21:50 пожаловаться

    #

    Все эти три фильма у Бертона слабые. Я бы сказал «Планета обезьян» примерно наравне с «Алисой».

    ответить

  • dda708500 28 апреля 2013, 09:22 пожаловаться

    #

    Ну Алиса стоит чуть выше благодаря визуализаций, Шляпнику и чеширскому коту (Хотя книга и страна чудес и зазеркалье намного лучше)

    ответить

  • 4

    Mister Justice 23 апреля 2013, 17:33 пожаловаться

    #

    Обожаю Джонни Деппа, как красиво и прикольно он играет своих персонажей. Немного актёров так могут.

    ответить

  • 5

    Ace Garfield 23 апреля 2013, 19:33 пожаловаться

    #

    Точно, ожидаю в этом фильме кучу его новых трюков и импровизаций. Надеюсь, во время просмотра в кино он повеселит меня до глубины души и заставит испытать уже порядком забытые эмоции со времен трилогии «Пиратов Карибского Моря».

    ответить

  • 2

    another_irene 23 апреля 2013, 19:58 пожаловаться

    #

    Немного актёров так могут
    Вы, наверное, удивитесь, как много актеров это умеют — красиво и прикольно играть своих персонажей. Джонни Депп где-то в конце этого списка.

    ответить

  • 4

    Mister Justice 23 апреля 2013, 20:22 пожаловаться

    #

    Тогда я очень люблю его за мимику и гримасы, которые он показывал в «Пиратах Карибского моря» и «Алисе с стране чудес».

    ответить

  • Ace Garfield 23 апреля 2013, 20:47 пожаловаться

    #

    Да комментарий выше — показуха. Все знают, что в мастерстве красивой и прикольной игры Депп в списке лучших, если не первый. Иначе бы он не был Деппом.

    ответить

  • 3

    marina29081992 23 апреля 2013, 17:39 пожаловаться

    #

    очень жду фильм, и не только из-за красавчика арми хаммера (вы только посмотрите, какой он милый на фото!!!),не из-за джонни деппа (а хотя что скрывать, из-за него тоже),и не потому что слежу за ходом съемок с самого их начала (все время просматривала твиттер брукхаймера в поисках новеньких фото с площадки),а из-за интересного сюжета, главных героев-авантюристов, потрясающих декораций и несравненной хелены бонэм картер)))поскорее бы уже 4 июля)))

    ответить

  • 7

    Humorist 23 апреля 2013, 17:41 пожаловаться

    #

    Безусловно, на такой фильм нужно идти в кинотеатр :)

    ответить

  • 2

    Mister Justice 23 апреля 2013, 20:25 пожаловаться

    #

    Безусловно, потому что в главной роли — Джонни Депп, режиссёр — Гор Вербински, сценаристы — Тед Эллиот и Терри Россио и, как же не указать, композитор — Ханс Циммер.

    ответить

  • 5

    wember251 23 апреля 2013, 20:39 пожаловаться

    #

    И при всем при этом, это не новые «Пираты Карибского моря»!

    ответить

  • Ace Garfield 23 апреля 2013, 20:50 пожаловаться

    #

    Я бы сказал по-другому — будет круто, если это будет «новые» Пираты Карибского Моря. Эти ребята умеют выбирать классные темы для своих фильмов.

    ответить

  • 1

    IronSergius 24 апреля 2013, 08:21 пожаловаться

    #

    Не дай Боже очередных «Пиратов»!

    ответить

  • 3

    Arthur 2 23 апреля 2013, 17:57 пожаловаться

    #

    В итоге, после того как из сценария убрали дорогостоящих CG-персонажей, фильму все-таки дали зеленый свет. и потратили 250 лямов))

    ответить

  • 6

    LilWayne 23 апреля 2013, 18:03 пожаловаться

    #

    только бы не провалился в прокате как Мрачные тени!

    ответить

  • Blackm0re 23 апреля 2013, 18:06 пожаловаться

    #

    Почти уверен в том, что фильм провалится в прокате. Вестерны не любит массовый зритель последние 20 лет и фильмы проваливаются в прокате. Исключение — Джанго Освобожденный, но тут скорее всего причина кассового успеха в имени режиссера Тарантино.
    Остается надеяться что «Одиновый рейнджер» получится хорошим фильмом, но скорее всего провалится в прокате.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 23 апреля 2013, 18:12 пожаловаться

    #

    Если вдруг провалится, будем знать, кого в этом винить.

    ответить

  • 7

    Ace Garfield 23 апреля 2013, 19:34 пожаловаться

    #

    На «Пиратов Карибского Моря» тоже смотрели со скепсисом, держа в уме, что тема пиратства была совсем непопулярна и почти забыта. Результат итоговый все знают.

    ответить

  • Blackm0re 23 апреля 2013, 19:44 пожаловаться

    #

    И все же жанр был не таким рискованный. Что нельзя сказать про вестерн — 250 лямов пускать в него… считай чистейшее безумие.

    ответить

  • 2

    Ace Garfield 23 апреля 2013, 19:50 пожаловаться

    #

    Не рискованный? Тема пиратов практически затухла и покрылась пылью после нескольких провалов фильмов, снятых на эту тематику. Секрет успеха, считаю, был в качественном подходе абсолютно ко всем компонентам фильма.
    Да, в принципе, безумие. Однако я практически не сомневаюсь в кассовом успехе, ибо зритель уже соскучился по нормальным фильмам с Джонни. А «Одинокий Рейнджер», безусловно, будет таковым. В каком-то интервью говорили, что во время показа отрывка из фильма на каком-то фестивале зрителей (критиков) поразили захватывающие сцены и сюжетные повороты.
    Вывод: мне не понять вашего скепсиса. Пойду в кино без разговоров.

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 23 апреля 2013, 23:37 пожаловаться

    #

    100% провал рейнджеру гарантирован. Вы понимаете, что фильму нужно собрать 500млн+ только чтобы бюджет окупить? А ему и этой суммы не собрать.

    ответить

  • 2

    Ace Garfield 24 апреля 2013, 00:14 пожаловаться

    #

    Не идти в кинотеатр — дело ваше. Только не надо другим голову такими мыслями забивать. Такое предвзятое отношение к еще не вышедшему фильму удивляет. И ладно, можете кого-угодно попытаться убедить в своей правоте, но на меня лучше не тратьте время. Зря стараетесь.

    ответить

  • 1

    wember251 24 апреля 2013, 00:17 пожаловаться

    #

    Действительно, тут я с вами соглашусь, полмиллиарда картине собрать по силам, при условии грамотной рекламы и высокого качества самого фильма.

    ответить

  • 2

    Ace Garfield 24 апреля 2013, 00:20 пожаловаться

    #

    Да я более, чем уверен в этом. И даже нет желания приводить доводы и аргументы в пользу этого, ибо я уже сто раз об этом писал, да и они прям перед глазами, перед самым носом.

    ответить

  • OGGRANT60 24 апреля 2013, 00:39 пожаловаться

    #

    Кто сказал, что я не пойду в кинотеатр? Но результат это не поменяет. На «Терминатор 4» я тоже ходил (причем 2 раза), и там так же и по трейлеру и по бюджету было ясно что провалится.

    ответить

  • 3

    Ace Garfield 24 апреля 2013, 00:43 пожаловаться

    #

    Удивительно. Все прогнозируют провал, но все пойдут в кинотеатр. Забавно. Такими темпами он и миллиард соберет без проблем.
    P.S. Это я шучу. Мой прогноз — «Одинокий Рейнджер» отлично выступит в прокате, и будет запущен сиквел. Посмотрим.

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 24 апреля 2013, 00:59 пожаловаться

    #

    Давайте с другой стороны зайдем, чисто наш прокат возьмем) Сейчас в прокате идет байопик про Харламова. Был в кино, полностью поддерживаю высокий (ну может чуть ниже) рейтинг фильма. За уикенд собрал 8,5млн$ при феерической рекламной кампании, я такой даже во времена дозоров не помню (в кино, журналах, в новостях в каждом матче плейофф КХЛ, у которых аудитория тоже мама не горюй). На рекламу потрачено 8млн + 10млн Евро бюджет. Т. е. фильму, чтобы окупиться нужно собрать 36млн, т. е. больше чем каждая часть Трансформеров. Но у роботов перед рейнджером есть весьма существенное, пусть и не очевидное преимущество — яркая цветовая гамма. Рейнджер похож картинкой (в другом оттенке) на Т-4. У «Дикого, Дикого Запада» картинка в разы симпатичнее, а он как фанера над Парижем пролетел в прокате (мне фильм нравится). Я сейчас не говорю об успешности Рейнджера как произведения искусства, надеюсь фильм можно будет смотреть второй раз. Но вот что он соберет 600млн (а мы даже не знаем, сколько на рекламу будет потрачено) большие сомнения. Картинка для детей (а чьи ещё родители принесут деньги) тускловата. «Мрачные тени» показали, что наличие Деппа не гарантирует 800млн сборов. Мой прогноз 450-500млн. В лучшем случае.

    ответить

  • dda708500 25 апреля 2013, 08:38 пожаловаться

    #

    блин тока не надо сравнивать макджи и вербинского… макджи в своей жизни снял одни единственный нормальный фильм значит война… да и то средненький… а вот ангелы чарли ваще для ТП фильм… а вербински отличный режисссёр… трилогия пиратов, ранго, звонок, мышинная охота и мексиканец с питтом, джулией роббертс и великолепным гандольфини в главных ролях…

    ответить

  • 1

    Blackm0re 24 апреля 2013, 03:19 пожаловаться

    #

    Я обязательно пойду в кино, даже если фильм провалится). Но просто если порассуждать, то фильм вряд ли соберет много денег.

    ответить

  • 2

    wember251 23 апреля 2013, 20:57 пожаловаться

    #

    Итоговый результат — «Пираты» к последней части скатились в УГ, превратившись в скучный и неизобретательный фильм, посредственность которого еще более заметна на фоне неплохого третьего и блистательных первых двух.

    ответить

  • 4

    Ace Garfield 23 апреля 2013, 21:03 пожаловаться

    #

    «Пираты» не «скатились к последней части в УГ», а это лишь четвертая часть в сравнении с трилогиеей получилась УГ.
    Лично для меня трилогия просто шедевральна, особенно дилогия. Первая часть, конечно, по части сюжета выглядит предпочтительнее, но вторая и третья часть настолько эпичны, что напрочь выносят мозг. И да, я их никогда не разъединяю, считая за одну историю. Да и благо они снимались одновременно.
    Да и чего вы хотели? Гор Вербински ушел, Орландо Блум с Кирой Найтли ушли. Да, Джонни Депп способен в одиночку вытянуть фильм на миллиард. Но никто и не говорил, что он способен вытянуть фильм на шедевр. Секрет первых трех частей — отличный сюжет и, главное, идеальный актерский состав.
    И да, я вообще-то говорил о возрождении темы пиратства, и она была успешно возрождена. А уж что было дальше — разговор совсем другой.

    ответить

  • 2

    wember251 23 апреля 2013, 23:13 пожаловаться

    #

    Я думаю, отнюдь не благодаря одному Деппу «Пираты» стали хитом. Скорее Депп благодаря «Пиратам» стал суперзвездой. В первых двух фильмах все составляющие были хороши: ровный сценарий, прекрасная музыка, изобретательные спецэффекты, колоритный Джек Воробей, пару интересных второстепенных героев, запоминающиеся злодеи. Третий же фильм(при всем к нему уважении) хоть и продолжает сюжетную линию второго, но не является настолько же удачным: слишком сырой, слишком пафосный, слишком натянутый и фальшивый, слишком затянутый в конце концов. Мне он нравится гораздо меньше. Но это все цветочки в сравнении с четвертым фильмом: там уже ни обаяния, ни интересных спецэффектов, да и кривляния Деппа уже(простите) заколебали. Вдобавок сюжетная схема сперта у «Индианы Джонса» до которого «Странным берегам»(еще и переводчики отличились), опять же, как до Луны.

    ответить

  • 3

    Ace Garfield 24 апреля 2013, 00:22 пожаловаться

    #

    Пара интересных второстепенных персонажей? Это шутка такая?
    Да пока главный герой разбирается со своими «демонами», герои Орландо Блума и Киры Найтли устраивают такой спектакль, что я едва ли смогу припомнить что-нибудь подобное. Именно перепетии их отношений, а так же вечные обманы и подставы о делает сюжет бордрым и добавляет пикантности.
    А Барбосса со своими тараканами? А мистер Гиббс? А те двое придурковатых пирата с «Черной жемчужины»? А Тиа Дальма?
    Пара второстепенных персонажей? А вы то хорошо смотрели «Пираты Карибского Моря»? Это минимум шикарный ансамбль.

    ответить

  • 4

    IronSergius 24 апреля 2013, 08:29 пожаловаться

    #

    Придурковатые пираты с Жемчужины, «демоны» главного героя, спектакли всякие и — особенное — обезьянка — вот это то всё и бесит:) Слишком много хрени!:)

    ответить

  • 4

    ВНЧ 23 апреля 2013, 20:19 пожаловаться

    #

    Было ещё исключение — «Железная хватка». К тому же Вербински и Депп потренировались на «Ранго». Но соглашусь, набрать более 500 миллионов между «Войной миров Z» и «Тихоокеанским рубежом» почти нереально.

    ответить

  • 2

    wember251 23 апреля 2013, 20:42 пожаловаться

    #

    В кассовой успешности последних тоже стопроцентной уверенности нет, хотя я лично желаю обоим успехов(особенно «Рубежу»).

    ответить

  • 1

    RonsaRd 23 апреля 2013, 18:31 пожаловаться

    #

    В статье ошибка — во второй фразе первого абзаца написано «Джерри БрукЗаймера» вместо «БрукХаймера».

    ответить

  • val-killer 23 апреля 2013, 18:40 пожаловаться

    #

    Брукхаймер на фоне Арми Хаммера на фото смотрится престарелым карликом, хотя ростом 173 см. :-)

    ответить

  • Blackm0re 23 апреля 2013, 18:43 пожаловаться

    #

    Хех. Да действительно)).

    ответить

  • 3

    superdima 23 апреля 2013, 18:49 пожаловаться

    #

    Просто это его голограмма-сам он побоялся ехать в Москву. Ему сказали-здесь очень злые медведи, которых кормят иностранными туристами.))

    ответить

  • Blackm0re 23 апреля 2013, 19:30 пожаловаться

    #

    Хахах)) Шутники)).

    ответить

  • 2

    PatRoHanovich 23 апреля 2013, 18:47 пожаловаться

    #

    Джонни Депп любой кал сделает тортом)

    ответить

  • 2

    Blackm0re 23 апреля 2013, 19:32 пожаловаться

    #

    Уже нет. Даже Депп сейчас уже не в состоянии вытянуть говневый фильм. Мрачные тени например).

    ответить

  • 1

    PatRoHanovich 23 апреля 2013, 19:06 пожаловаться

    #

    А что этог минусанули? Вам не нравится Джонни? О«Кей. С Джонни Деппом любой кал- кал)

    ответить

  • 1

    renod 23 апреля 2013, 19:09 пожаловаться

    #

    Да после первого трейлера, проект сразу же привлёк внимание, а участие таких людей, как Депп, Вербински, Бонем Картер, только добавляет фильму шансы на успех. Хороший, летний блокбастер, лучше смотреть в кино!)

    ответить

  • 2

    PatRoHanovich 23 апреля 2013, 19:18 пожаловаться

    #

    Ну хорошо, хорошо. С Джонни Деппом любой торт- кал. Пойдет?)

    ответить

  • Ace Garfield 23 апреля 2013, 19:41 пожаловаться

    #

    Большой и подробный комментарий по поводу «Одиного Рейнджера» оставим на потом, до премьеры фильма — а пока ждать, ждать и еще раз ждать, смекаешь?
    А уж после просмотра фильма (после одного-двух-трех раз, как получится) можно будет и расписать все по пунктам, с отступлениями, эмоциями и т. д. Главное — не снимать маску.
    Coming soon. Summer 2013, July 3.

    ответить

  • bogdanochkka 23 апреля 2013, 19:58 пожаловаться

    #

    Как же такой фильм и без Деппа)))

    ответить

  • 1

    wioletochka 23 апреля 2013, 20:01 пожаловаться

    #

    Должен получиться креативный фильмец!

    ответить

  • 1

    another_irene 23 апреля 2013, 20:10 пожаловаться

    #

    Наличие Деппа в картине скорее вызывает подозрение, что его унылыми кривляньями нас снова пытаются отвлечь от слабого сценария и заурядной режиссуры.

    ответить

  • 2

    GReis 23 апреля 2013, 20:17 пожаловаться

    #

    интересно, что за CG персонажи должны были быть в картине? в вестерне?

    ответить

  • 1

    Pojaj 23 апреля 2013, 21:33 пожаловаться

    #

    Надеюсь в этом фильме Джонни не будет Воробьем

    ответить

  • 2

    Blackm0re 23 апреля 2013, 22:15 пожаловаться

    #

    Боюсь что будет снова Воробей. Деппа накрыло им основательно в последнее время. Последние его роли — это самопародия и кривляния того самого Воробья. И судя по трейлеру, будет 50% Джека Воробья… только в пустыне. Если и стоит ждать реабилитации Джонни, то только не в «Одиноком рейнджере».

    ответить

  • 2

    wember251 24 апреля 2013, 00:14 пожаловаться

    #

    Самое смешное, что у Джека Воробья уже был опыт пребывания в пустыне. Не самый приятный опыт, стоит признать.

    ответить

  • _time_ 23 апреля 2013, 21:53 пожаловаться

    #

    Рэйнджеру будет тяжело в прокате с бюджетом в 250млн, большой конкуренцией и вестерном в графе «жанр»

    ответить

  • 2

    Ace Garfield 24 апреля 2013, 00:37 пожаловаться

    #

    Вижу, порядочная часть совсем не верит в «Одинокого Рейнждера». Если никому ничего не говорит дуэт Брукхаймера-Вербински у руля картины в придачу со всеми остальными членами команды, то мне просто нечем это объяснить. Полное непонимание.
    Если все ждали от игры Деппа чего то сверхъестественного в «Туристе», «Мрачных тенях» и т. д. то вы сами же себя и обманули. 4-я часть «Пиратов» стоит особняком, и там виноват не только Джонни, но и все остальные. Я более чем уверен, что в «Одиноком Рейнджере» он покажет себя на все сто, войдя в образ, как он умеет лучше всех.
    Если у многих вызывает недоверие тема вестерна, хотя это одна из самых интересных тем наряду с темой «пиратства», то лично я уверен, что это будет смотреться не менее эффектно, чем те же пираты. Продюсеры знают, что выбирать — это их работа.
    P.S. и да, несмотря на все это, я с большим оптимизмом сразу вижу один большой плюс, которые все эти минусы перечеркнет — большая часть киноманов и фанатов Джонни Деппа не сидит тут на КиноПоиске и пойдет на этот фильм, ибо никто из них не будет скептично рассуждать о возможных неудачах и, еще не посмотрев фильм, говорить, что он не удался, а просто пойдет в кино и насладиться им. И они окажуться правы.
    Это все. Минусуйте. А фанаты и единомышленники оценят.

    ответить

  • 1

    Blackm0re 24 апреля 2013, 03:25 пожаловаться

    #

    Лично я хорошо отношусь к жанру «вестерн». Тут дело в другом — массовый зритель очень холоден к нему. Все попытки Голливуда за последние лет 10 получить хотя бы удовлетворительную прибыль от вестернов — терпят неудачу одна за другой. И не просто не могут окупиться, а с треском проваливаются. Исключение «Джанго» и «Железная хватка».
    Посмотрим как себя покажет «Одинокий рейнджер».

    ответить

  • 1

    IronSergius 24 апреля 2013, 08:39 пожаловаться

    #

    Было много попыток? Ничего не могу вспомнить, разве что «Поезд на Юму».

    ответить

  • 1

    informant 24 апреля 2013, 09:09 пожаловаться

    #

    Хаммер классный актёр, но как бы не из нашей эпохи такой парень 70-х и это круто, что есть такие актёры как он и Фассбендер, Гослинг. ..

    ответить

  • kisik 24 апреля 2013, 10:33 пожаловаться

    #

    С нетерпением жду фильм!!!

    ответить

  • Morana_Dark 24 апреля 2013, 10:39 пожаловаться

    #

    Фильм я, конечно, жду, но все-таки невольно возникают параллели с тандемом Депп-Блум из приснопамятных Пиратов, а тревога за то, что Джонни опять влезет в шкуру Воробья, становится все более и более ощутимой. :(

    ответить

  • 1

    polad95 24 апреля 2013, 12:33 пожаловаться

    #

    Ох незнаю даже. Я на фильм схожу это точно. Но почему то у меня такое ощущение что он провалится. Надеюсь ошибаюсь.

    ответить

  • lelrf 24 апреля 2013, 16:00 пожаловаться

    #

    Раскрыл? Пусть теперь закроет!

    ответить

  • 1

    Alex Croft 24 апреля 2013, 16:06 пожаловаться

    #

    Если честно, то сомневаюсь, что нас ждёт коммерчески успешный проект. Тем не менее, в тандем Вербински-Брукхаймер-Депп хочется верить и посмотрю точно)

    ответить

  • эхх… как жаль, что все стареют

    ответить

  • Catcher in the Rye 29 апреля 2013, 10:27 пожаловаться

    #

    у Арми джинсы с принтом Кинопоиск в районе ширинки

    ответить

 
Добавить комментарий...