Новости

Ремейк «Ворона» призывает Тома Хиддлстона

Англичанин Том Хиддлстон, сыгравший бога Локи в фильмах студии Marvel, может примерить на себя новое культовое обличье. Звезде «Мстителей» предлагают сыграть музыканта Эрика Дрэйвена в ремейке мистической драмы Алекса Пройаса «Ворон».

В основе оригинального фильма 1994 года лежал черно-белый графический роман Джеймса О’Барра. Главный герой — музыкант Эрик Дрэйвен, который пытался спасти свою девушку и был убит, но год спустя восстал из мертвых, чтобы отомстить. Готическая драма собрала в мировом прокате почти 100 миллионов долларов, но вошла в историю в связи с трагическим происшествием: исполнитель главной роли Брэндон Ли был убит во время съемок.

О перезапуске «Ворона» впервые стало известно в конце 2008 года, когда Relativity Media приобрела права на ремейк ленты. На каком-то этапе к проекту подключили Ника Кейва. Музыкант написал сценарий, но, увы, он так и не пригодился.

Кто только не пытался снимать ремейк — от Стивена Норрингтона до Хуана Карлоса Фреснадильо. Кого только не приписывали к главной роли: Брэдли Купер едва не сыграл Эрика, а за прошедший год в связи с проектом упоминались имена Марка Уолберга и Джеймса МакЭвоя.

Сейчас в режиссерском кресле ремейка «Ворона» находится испанец Франциско Хавьер Гутиеррез. Если все срастется, то съемки начнутся осенью этого года.

Том Хиддлстон на прошлой неделе встречался с продюсерами картины, после чего отослал им пробу в гриме, которую записал в Лондоне. В ближайшие дни Хиддлстона снимут в образе Эрика Дрэйвена, каким его планирует видеть режиссер.

Неожиданное кастинговое решение продюсеров «Ворона» моментально подогреет интерес к проекту в случае утверждения Хиддлстона на главную роль. У Локи целая армия фанатов по всему миру, и они не упустят шанс посмотреть, как суперзлодей превращается в супергероя.

Читайте также
Новости Майкл Б. Джордан сыграет главную роль в экранизации Тома Клэнси Еще один персонаж от мастера остросюжетных романов отправляется на экраны.
Новости Бретт Каллен сыграет Томаса Уэйна в фильме «Джокер» Создатели картины о происхождении злодея нашли актера на замену Алеку Болдуину.
Новости Патрик Стюарт снимется в перезапуске «Ангелов Чарли» Звезда франшизы «Люди Икс» исполнит роль Босли.
Комментарии (205)

Новый комментарий...

  • 147

    uaripple 22 апреля 2013, 08:02 пожаловаться

    #

    По-моему Том очень даже подходит. И внешне и персонажа глубокого он может создать.

    ответить

  • Он замечательно войдёт в эту роль. Будем надеяться, что режиссер не подведет.

    ответить

  • 32

    audiovideofil 22 апреля 2013, 11:13 пожаловаться

    #

    Он замечательно войдёт в эту роль.
    © «Входит, выходит и входит. Замечательно выходит!»

    ответить

  • excavator 22 апреля 2013, 19:39 пожаловаться

    #

    Насколько глубокого?

    ответить

  • 49

    audiovideofil 22 апреля 2013, 08:02 пожаловаться Ремейк «Ворона» призывает Тома Хиддлстона

    #

    Берите и утверждайте!

    ответить

  • Mister Justice 22 апреля 2013, 17:57 пожаловаться

    #

    Как суперзлодей превращается в супергероя — даже я такого шанса не хочу упустить.

    ответить

  • 1

    excavator 22 апреля 2013, 19:28 пожаловаться

    #

    http://s40.radikal.r…/34/ea55599d07aa.jpg

    ответить

  • 6

    audiovideofil 22 апреля 2013, 19:37 пожаловаться

    #

    Или так.

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 22 апреля 2013, 08:06 пожаловаться

    #

    Даа, интересненько!
    https://pbs.twimg.com/media/BH3FctrCQAAhg3N.jpg:large

    ответить

  • 28

    Domino Dice 22 апреля 2013, 08:08 пожаловаться

    #

    «Ворон» 1994 года — один из любимейших моих фильмов, и хоть мне и кажется этот ремейк излишним, все же любопытно посмотреть, что из него получится, особенно при участии Тома Хиддлстона

    ответить

  • 46

    Danse avec le diable 22 апреля 2013, 08:08 пожаловаться

    #

    Я бы сказал, Том — практически безпроигрышный вариант.

    ответить

  • 10

    Йурий 22 апреля 2013, 21:56 пожаловаться

    #

    Полностью согласен, хотя ему не мешает чуть-чуть подкачаться для роли. Интересно увидеть его в образе. Хотя мне кажется, что МакЭвой тоже смог бы неплохо сыграть Эрика, причем он тоже фактурно подходит, да и в «Трансе» очень круто сыграл.
    Хотя объективно Тому роль Эрика подходит больше, очень интересно увидеть его в этом образе, по нему уже давно главная роль в блокбастере плачет.

    ответить

  • 2

    Shefro 23 апреля 2013, 12:55 пожаловаться

    #

    вот вы говорите Тому не помешает прибавить мышечную массу — поддерживаю, но МакЭвою, при его актерском таланте, таким же образом роста не добавишь, а образ Ворона обязывает актера обладать такой физической особенностью как высокий рост (как мне кажется). может поэтому его и заменили.

    ответить

  • 2

    Йурий 23 апреля 2013, 17:28 пожаловаться

    #

    Ну, у МакЭвоя средний рост, хотя тот же Брэндон Ли выше его был на 13 см, поэтому рост вполне мог стать причиной для отказа. Но все-таки, в образе подобного мрачного героя, согласитесь, более органично будет смотреться Джеймс МакЭвой или Том Хиддлстон, чем ранее предполагавшийся Брэдли Купер.

    ответить

  • Shefro 23 апреля 2013, 18:32 пожаловаться

    #

    да уж, Купер точно был не в тему

    ответить

  • 7

    ещчш 22 апреля 2013, 08:11 пожаловаться

    #

    хороший выбор

    ответить

  • 49

    iskatel_ 22 апреля 2013, 08:13 пожаловаться Голосую

    #

    Неожиданный поворот… А расклад выглядит весьма удачным: Том отлично вписывается в образ, популярен, интересен аудитории и наверняка привлечет своих многочисленных поклонников в кинотеатр. Кроме того, дополнит свою фильмографию еще одной знаковой ролью, что по идее, должно придать его карьере дополнительный импульс.
    Думаю, при данном варианте развития событий довольными должны остаться большинство. Главное, не подкачать с реализацией.

    ответить

  • 3

    sadem2 22 апреля 2013, 08:13 пожаловаться

    #

    Долго же новости добираются до Кинопоиска.
    Я ещё 20-го апреля об этом прочёл на другом сайте.

    ответить

  • 7

    audiovideofil 22 апреля 2013, 08:31 пожаловаться

    #

    Я ещё 20-го апреля об этом прочёл на другом сайте.
    Картинка.

    ответить

  • 1

    sadem2 22 апреля 2013, 09:01 пожаловаться

    #

    А если буду? Забаните или мой комментарий удалите?)

    ответить

  • 3

    audiovideofil 22 апреля 2013, 11:03 пожаловаться

    #

    Вам лучше не знать, что бы я сделал, будь у меня возможности, которыми обладают редакторы и модераторы сайта.)

    ответить

  • 1

    sadem2 22 апреля 2013, 12:14 пожаловаться

    #

    Мне страшно…

    ответить

  • 4

    audiovideofil 22 апреля 2013, 12:59 пожаловаться

    #

    Мне страшно…
    Картинка.

    ответить

  • 10

    bastila77 22 апреля 2013, 08:22 пожаловаться

    #

    идеальный вариант))) очен интересно будет увидеть Хидлстона в этом образе)))

    ответить

  • 19

    laeling 22 апреля 2013, 10:26 пожаловаться

    #

    Ага, Том лучшая из предложенных кандидатур, из него идеально получиться рокер 90х, надеюсь атмосферу сохранят… Брэдли честно говоря в гриме смотрелся смешно, а уж раскачавшийся Уолберг и вообще…

    ответить

  • 25

    IIpopoK 22 апреля 2013, 08:22 пожаловаться

    #

    Отличный выбор. Отличный актёр. Отличный герой. Великолепный оригинал. Если утвердят Тома, то будет повод надеяться на отличный ремейк. Главное не потерять внутренней наполненности оригинала и не скатиться в супер-мега блокбастер с тонной спец. эффектов и полным отсутствием смысла.

    ответить

  • 8

    renod 22 апреля 2013, 08:29 пожаловаться

    #

    Том определённо заслуживает главной роли в блокбастере и пока что он единственный кто дошёл до переговоров с продюссерами, а это значит что проект актуален и шансы на производство есть!!)

    ответить

  • 14

    shnyaka 22 апреля 2013, 08:42 пожаловаться

    #

    Помоему он очень даже потянет, есть в нем что-то такое обреченное.

    ответить

  • 17

    iskatel_ 22 апреля 2013, 09:25 пожаловаться

    #

    есть в нем что-то такое обреченное
    Взгляд.

    ответить

  • 12

    AndreyMakleyn 22 апреля 2013, 08:56 пожаловаться

    #

    Всеми руками и ногами за! У Хиддлстона должен отлично получится новый Эрик Дрэйвен

    ответить

  • 1

    aligator90 22 апреля 2013, 09:06 пожаловаться

    #

    отличный выбор. Думаю Том без сомненно справится.

    ответить

  • 13

    Kohane 22 апреля 2013, 09:17 пожаловаться

    #

    Печальные глаза Тома и образ Эрика. Это то что будет выглядеть великолепно. Я за!

    ответить

  • 11

    CatInShik 22 апреля 2013, 09:21 пожаловаться

    #

    Господи, опять фильм в покое не могу оставить. Этот шедевр в ремейке вообще не нуждается. Когда же уже прекратиться испоганивание этого фильма??(((

    ответить

  • 8

    audiovideofil 22 апреля 2013, 09:40 пожаловаться

    #

    Когда же уже прекратиться испоганивание этого фильма??(((
    А кто Вам сказал, что за основу возьмут только оригинальный «Ворон» и забудут про графический роман, на котором основан тот самый «Ворон»?

    ответить

  • CatInShik 22 апреля 2013, 10:07 пожаловаться

    #

    я думаю, что это уже аксиома, что сейчас нормальных ремейков не снимают. Боюсь, что данный фильм исключением не будет

    ответить

  • 6

    audiovideofil 22 апреля 2013, 10:19 пожаловаться

    #

    … сейчас нормальных ремейков не снимают. Боюсь, что данный фильм исключением не будет
    Один точно сняли, хоть он и не ремейк.

    Оригинал обрёл свою значимость только благодаря исторической трагедии. Поэтому не вижу причин, из-за которых не следует заниматься постановкой ремейка.

    ответить

  • 4

    CatInShik 22 апреля 2013, 10:30 пожаловаться

    #

    ну для кого как, я лично не знала на момент просмотра о трагедии. Слишком мелкая была наверно, а фильм меня зацепил. А «судью Дредда» не смотрела, говорить ничего не буду)

    ответить

  • 3

    iskatel_ 22 апреля 2013, 10:37 пожаловаться

    #

    Один точно сняли, хоть он и не ремейк.
    В таком случае, примера уже как минимум два…)

    ответить

  • 4

    Sylvesterr 22 апреля 2013, 10:38 пожаловаться

    #

    Три.

    ответить

  • 5

    CatInShik 22 апреля 2013, 10:42 пожаловаться

    #

    да вы мне хоть сто тысяч на свое мнение найдете, мое не измениться) «Нечто» кстати даже в оригинале не досмотрела, чего уж там о ремейках))

    ответить

  • 5

    CatInShik 22 апреля 2013, 16:16 пожаловаться

    #

    *я не поняла — что за минусы к этому сообщению?) с чем вы несогласны — с тем, что я первое нечто не досмотрела?)) какой же тупой народ у нас)))*

    ответить

  • 2

    CatInShik 22 апреля 2013, 10:44 пожаловаться

    #

    с вашим мнением не согласятся многие, знаю например людей, поклонников первой части (хоть я и не любитель), кто против этого фильма.

    ответить

  • 1

    CatInShik 22 апреля 2013, 10:46 пожаловаться

    #

    а тем более если это ремейк еще и в 3д делать собираются — мне уже отвратительно

    ответить

  • 1

    Mari Kilkenni 22 апреля 2013, 20:10 пожаловаться

    #

    Хоть убейте, не понимаю всеобщего отвращения «киноценителей» по отношению к 3D. Мне гораздо важнее сюжет/актерская игра и т. п., а не формат, в котором снят фильм

    ответить

  • 6

    CatInShik 22 апреля 2013, 20:39 пожаловаться

    #

    я вам объясню — когда фильм снимают в 3д — еще больше шансов, что из него собираются сделать лишь красивую картинку не заботясь о содержании. По настоящему хороший фильм в эффектах мало нуждается

    ответить

  • iskatel_ 22 апреля 2013, 10:51 пожаловаться

    #

    знаю например людей, поклонников первой части (хоть я и не любитель), кто против этого фильма.
    Их выступления против явления под названием «ремейк» как такового (тем более в отношении фильма, к которому наверняка питают симпатию) не могут отменить тот факт, что Нечто 2011 года является тем самым «нормальным ремейком», о котором упоминал в своем сообщении пользователь audiovideofil. Я не стремился переубеждать вас, просто привел пример.

    ответить

  • 2

    CatInShik 22 апреля 2013, 10:54 пожаловаться

    #

    «нормальный ремейк» — это для вас) по моему же априори, нормальных ремейков в принципе не бывает, по крайней мере я еще таких никогда не видела) все это только ради срубания бабла и зрелищ, на сам фильм и его смысл создателям зачастую наплевать.

    ответить

  • 2

    iskatel_ 22 апреля 2013, 11:06 пожаловаться

    #

    «нормальный ремейк» — это для вас)
    К слову, знают ли те люди, которые не восприняли ремейк 2011 года, что картина Карпентера 1982 — тоже ремейк?… Фильма под названием «Нечто из Другого Мира» (1951).

    все это только ради срубания бабла и зрелищ, на сам фильм и его смысл создателям зачастую наплевать.
    Аналогичные мотивы зачастую присущи и создателям оригинальных картин. Важно соблюсти баланс между реализацией авторского замысла и финансовой отдачей. Это нормально.

    ответить

  • 1

    CatInShik 22 апреля 2013, 11:30 пожаловаться

    #

    насчет «нечто» я тоже спорить не буду, потому как не знаю)
    «Аналогичные мотивы зачастую присущи и создателям оригинальных картин. Важно соблюсти баланс между реализацией авторского замысла и финансовой отдачей. Это нормально.»
    Я с вами согласна. Но в картинах прошлых лет (оригиналах) реализация авторского замысла обычно происходила удачнее, вам не кажется?) Сейчас же редко встретишь фильм с обаянием некого «смысла». В основном штампуются конвейерами всякие второсортные гляделки, и ремейк — это явление из этого же числа.

    ответить

  • 2

    iskatel_ 22 апреля 2013, 12:33 пожаловаться

    #

    Но в картинах прошлых лет (оригиналах) реализация авторского замысла обычно происходила удачнее, вам не кажется?)
    Сложно рассуждать о столь конкретной оценке столь общей совокупности…) Без выделения жанров (скажем, развлекательного и авторского кино), без имен, примеров… Да, в целом проблему можно признать очевидной, но в то же время с легкостью ее опровергнуть, приведя достаточно рациональные факты.
    Очевидно, что нужно принять явление «ремейк» как данность, принять по умолчанию. Это естественная и, что важно, неизбежная ввиду особенностей объективной среды форма современного кинематографа. Именно поэтому заранее возражать против того или иного «очередного» и обосновывать его ненужность едва ли уже имеет какой-то смысл.

    ответить

  • Laney Stark 22 апреля 2013, 16:22 пожаловаться

    #

    Поддерживаю! Ненавижу, когда переснимают любимые фильмы.. Лишь бы бабла срубить и вытрепать нервы фанатам, действительно… А Ворон-вообще шедевр! Аж тошно слышать про ремейк…((И пусть сейчас мое мнение осудят, но я все равно не отступлюсь.. #накипело

    ответить

  • 6

    audiovideofil 22 апреля 2013, 16:54 пожаловаться

    #

    Ненавижу, когда переснимают любимые фильмы..
    Что Вы так психуете? Ведь не для Вас снимают.

    Лишь бы бабла срубить и вытрепать нервы фанатам, действительно…
    А представляете, какого было фанатам графического романа, когда они узнали о затее срубить бабла и вытрепать им нервы.

    А Ворон-вообще шедевр! Аж тошно слышать про ремейк…
    В основе оригинального фильма 1994 года лежал чёрно-белый графический роман Джеймса О’Барра. Надеюсь, после прочтения этой информации Вам полегчает.

    И пусть сейчас мое мнение осудят, но я все равно не отступлюсь..
    А чего его осуждать-то? Вы ничего нового не написали…

    #накипело
    Полегчало?

    ответить

  • 1

    Laney Stark 22 апреля 2013, 16:56 пожаловаться

    #

    НЕТ

    ответить

  • 1

    CatInShik 23 апреля 2013, 08:31 пожаловаться

    #

    полностью с вами согласна))

    ответить

  • 3

    audiovideofil 22 апреля 2013, 11:04 пожаловаться

    #

    Нечто 2011 года является тем самым «нормальным ремейком»
    Если уж быть совсем точным, то «Нечто» за 2011 год не является тем самым ремейком, поскольку является относительно нормальным приквелом, в появлении которого не было особой необходимости.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 22 апреля 2013, 11:07 пожаловаться

    #

    Если уж быть совсем точным, то «Нечто» за 2011 год не является тем самым ремейком, поскольку является относительно нормальным приквелом
    Приквелом по времени действия, но многие сюжетные ходы позаимствованы из ленты Карпентера, что позволяет говорить именно о ремейке, пусть и в несколько неформальном смысле.

    ответить

  • audiovideofil 22 апреля 2013, 11:11 пожаловаться

    #

    многие сюжетные ходы позаимствованы из ленты Карпентера
    Скажем так, были использованы одни и те же «грабли», на которые «наступали» персонажи в фильме Карпентера.)

    ответить

  • 1

    audiovideofil 22 апреля 2013, 21:04 пожаловаться

    #

    знаю например людей, поклонников первой части
    В хронологическом смысле, с появлением «Нечто» поклонники фильма «Нечто» автоматически приобрели статус поклонников второй части или первого фильма.

    P.S.
    Для тех, кто не в курсе — оригинал всем известного ремейка.

    ответить

  • midav2099 23 апреля 2013, 14:13 пожаловаться

    #

    «Нечто 2011» вообще-то приквел, а не римейк. Не пишите о том, чего не знаете…

    ответить

  • 2

    iskatel_ 23 апреля 2013, 14:53 пожаловаться

    #

    Не пишите о том, чего не знаете…
    Встречное предложение: не пишите, не дочитав ветку обсуждения до конца.

    ответить

  • midav2099 23 апреля 2013, 15:03 пожаловаться

    #

    Приквелом по времени действия, но многие сюжетные ходы позаимствованы из ленты Карпентера, что позволяет говорить именно о ремейке
    Ну с такой логикой можно каждую серию Человека-паука называть римейком предыдущей.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 23 апреля 2013, 15:13 пожаловаться

    #

    Не вижу в этом ничего столь принципиально неправильного. Ваше право считать иначе.

    ответить

  • 1

    bianca41083 22 апреля 2013, 09:43 пожаловаться

    #

    Рада за Тома, это отличная роль. Думаю он с ней без сомнения хорошо справится)))

    ответить

  • 7

    Slonvprotivogaze 22 апреля 2013, 10:23 пожаловаться

    #

    Хиддлстон актер великолепный, (даже если брать только мстителей, где он был единственным, на что можно было посмотреть) думаю, что подойдет. А по поводу оригинала, то он мне не на столько понравился, на сколько его нахваливали, но ремейк, чисто в коммерческом плане, очень, думаю, выгоден.
    ЗЫ-Ремейки ЗАДОЛБАЛИ!!!

    ответить

  • 1

    RonsaRd 22 апреля 2013, 10:32 пожаловаться

    #

    Да ладно, Дауни-младший и его шутки тоже были прекрасны, и ни в чём не уступали харизме Локи

    ответить

  • 1

    alyjane 22 апреля 2013, 10:24 пожаловаться

    #

    Странно, никто до сих пор не написал про ошибку в конце новости :)

    Думаю, Том будет смотреться очень даже ничего. И у фильма определенно будет успех.

    ответить

  • 1

    ВНЧ 22 апреля 2013, 10:50 пожаловаться

    #

    посмотреть, как суперзлодей прекращается в супергероя
    Вот именно, «посмотреть, КАК», но ведь этого не покажут, он сразу будет хорошим.
    P.S. Насчёт «прекращается» я в курсе.

    ответить

  • 1

    ВНЧ 22 апреля 2013, 10:52 пожаловаться

    #

    Оп! Опечатку уже исправили. Но ошибка осталась. :)

    ответить

  • 2

    alyjane 22 апреля 2013, 14:05 пожаловаться

    #

    Ага.
    Грамотеев не любят, минусуют :D

    ответить

  • 1

    audiovideofil 22 апреля 2013, 16:46 пожаловаться

    #

    Грамотеев не любят, минусуют
    Скорее всего, не любят тех, кто игнорирует общедоступное сообщение:
    ! если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите CTRL+Enter

    ответить

  • 1

    ВНЧ 22 апреля 2013, 17:08 пожаловаться

    #

    :) Часто использую этот приём, но меня мучает совесть. Куда отправляются эти сообщения? Вдруг прямиком редактору, а потом автора статьи вызывают на ковёр и пеняют ему за неаккуратность? Не хочется быть стукачом. :(

    ответить

  • audiovideofil 22 апреля 2013, 21:07 пожаловаться

    #

    На ошибках учатся…

    ответить

  • 1

    ElenaHiddleston 22 апреля 2013, 10:30 пожаловаться

    #

    Том Хиддлестон самый лучший вариант!
    Его глубина вхождения в образ невероятна. Получится отличный персонаж! Фильм ждет успех.

    ответить

  • ElenaHiddleston 22 апреля 2013, 10:35 пожаловаться

    #

    И еще хочется чтобы Тому доставались разноплановые роли, а не не только злодейские

    ответить

  • 1

    movie c 22 апреля 2013, 10:37 пожаловаться

    #

    Да! Том Хиддлстон лучший вариант. Ну сам фильм будет тоже мрачным и готичным? И ещё с каким рейтингом?

    ответить

  • DirOff 22 апреля 2013, 10:41 пожаловаться

    #

    PG-13 и в 3D. Да-да!

    ответить

  • movie c 22 апреля 2013, 10:43 пожаловаться

    #

    А можно. Но в таком случае точно нужно мрачным фильм поставить

    ответить

  • 8

    Flippant 22 апреля 2013, 10:50 пожаловаться

    #

    После трех проходных сиквелов, Голливуд вновь взялся за оригинал. Интересно, кто будет композитором, ведь«Ворон» без мощного саунда просто не мыслим.

    ответить

  • 1

    movie c 22 апреля 2013, 10:56 пожаловаться

    #

    И саундтрек хороший нужен и песни сочинённые специально для фильма. Эрик Дрейвен ведь музыкант. То есть увидеть как поёт Том Хиддлстон. Если конечно из фильма не сделают полтора часовой простак. Не нравится режиссёр только

    ответить

  • 1

    Shefro 22 апреля 2013, 12:35 пожаловаться

    #

    вот бы Джонни Гринвуд!
    http://www.kinopoisk.ru/name/469825/

    ответить

  • 5

    Burton117 22 апреля 2013, 11:00 пожаловаться

    #

    Я уже было расстроился что кандидатура Макэвоя отпала, но Хиддлстон даже лучше будет смотреться в этой роли, как мне кажется.

    ответить

  • 8

    Marie_Rogue 22 апреля 2013, 11:14 пожаловаться

    #

    в Томе не сомневаюсь, а вот режиссер вызывает большие сомнения

    ответить

  • 4

    Дикий Пушистик 22 апреля 2013, 12:08 пожаловаться

    #

    Хороший выбор.
    (хотя всеж, подходя буквоедски, Ворон — это не супергерой. Это совсем иное…)
    Старый фильм очень люблю. Продолжения же… Лучше и не вспоминать.
    не люблю римейки, но этому проекту от души хочу пожелать удачи.

    ответить

  • 5

    Bosco sport 22 апреля 2013, 12:11 пожаловаться

    #

    Ворона переснимали уже много раз, но ни кто не затмит оригинал с Брендоном Ли.

    ответить

  • 1

    Shefro 22 апреля 2013, 12:22 пожаловаться

    #

    на него, так и быть, согласна

    ответить

  • 4

    ElenaHiddleston 22 апреля 2013, 12:23 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы после выхода нового фильма о Вороне никто не забыл про Брендона Ли.

    ответить

  • 2

    SINTYA1 22 апреля 2013, 13:30 пожаловаться

    #

    Его невозможно забыть. Ворон в его исполнении всегда будет лучше.. независимо жив он или нет..
    Том хорош, Но Брендон лучше.
    Интересно было бы на фото Тома в гриме посмотреть. То что он справится с этой ролью, я не сомневаюсь. И смотреть буду. Удачных ему съемок.

    ответить

  • 3

    Mari Kilkenni 22 апреля 2013, 20:14 пожаловаться

    #

    Боюсь, все только и будут вспоминать Брендона. Увы, лишь меньшинство будет оценивать талант Тома — основная масса будет вопить о том, что фильм с Ли лучший, а Том никогда не сравнится с вышеупомянутым актером. Жаль

    ответить

  • 3

    Hollow Talk 22 апреля 2013, 21:02 пожаловаться

    #

    А тут как ни крути, но оригинальный «Ворон» с Брендоном Ли все равно будет лучше, пусть там хоть 10 Хиддлстонов сразу играть будет.
    Deal with it.

    ответить

  • 3

    lizhnik_goda 22 апреля 2013, 21:19 пожаловаться

    #

    Ну что вы делите шкуру неубитого медведя, детский сад.
    Фильм не сняли еще, как можно обсуждать, кто лучше, если еще никто Тома в этой роли не видел?! И уж тем более, каковы будут отзывы зрителей.

    ответить

  • 3

    Hollow Talk 22 апреля 2013, 21:24 пожаловаться

    #

    Оригинал — он и в Африке, и в Голливуде оригинал. Брендон Ли в этой роли — культовый образ, не вдаваясь даже в подробности того, что за трагедия связана с фильмом, который, в общем-то, как тут было не раз сказано, прекрасен. А римейк — это римейк.
    Я вот не вижу Хиддлстона в этой роли. И, опять же, это римейк культового фильма. Вы действительно думаете, что он превзойдет оригинал? Правда?

    ответить

  • lizhnik_goda 22 апреля 2013, 21:26 пожаловаться

    #

    Я не знаю. И обсуждать, «что было бы, если бы», не планирую.
    Беседы на данную тему готова вести по факту. Реальному факту.

    ответить

  • 1

    Hollow Talk 22 апреля 2013, 21:28 пожаловаться

    #

    Это факт. Что тут обсуждать-то?

    ответить

  • 8

    3Deon 22 апреля 2013, 12:26 пожаловаться

    #

    В идеале Джареда Лето хотел бы видеть в роли Эрика.

    ответить

  • 8

    Slay_Kolobok 22 апреля 2013, 13:01 пожаловаться

    #

    идеал уже был снят в 1 части.

    ответить

  • 1

    Hollow Talk 22 апреля 2013, 21:37 пожаловаться

    #

    Позвольте пожать Вашу руку.

    ответить

  • 1

    3Deon 29 апреля 2013, 10:17 пожаловаться

    #

    Как попугаи, ей богу. Что вы все ноете, хочу-не хочу? Свободу слова и выбора никто в нашей стране пока не отменял, не хотите- не смотрите. И прежде чем писать подобный ответ, прочтите мой комент повнимательнее

    ответить

  • 1

    Hollow Talk 29 апреля 2013, 11:22 пожаловаться

    #

    Баттхертит, да?

    ответить

 
Добавить комментарий...