Новости

«Звездные войны» будут выходить каждый год

Вчера на конвенте CinemaCon в Лас-Вегасе стало известно, что студия Disney собирается выпускать по одному фильму франшизы «Звездные войны» каждый год, начиная с 2015-го, когда в прокате окажется седьмой эпизод. Напомним, что новую серию легендарной саги, начатой Джорджем Лукасом, поставит режиссер Джей Джей Абрамс.

С момента релиза последнего фильма франшизы с подзаголовком «Месть Ситхов» прошло уже 8 лет. За это время вселенная «Звездных войн» жила на телевидении и исправно подпитывалась слухами о возвращении Лукаса с новыми фильмами.

Когда в октябре 2012-го Disney приобрела Lucasfilm, глава студии Боб Айгер сразу огласил дату релиза седьмого эпизода — лето 2015 года. Таким образом, разрыв между третьим и седьмым фильмом составит ровно 10 лет. К слову, «Скрытую угрозу» фанаты ждали еще дольше, 16 лет.

Теперь поклонникам «Звездных войн» не грозит томительное и долгое ожидание новых фильмов франшизы. Студия Disney на этой неделе пообещала выдавать каждое лето, начиная с 2015 года, по новому эпизоду. Впрочем, это будет немного разные проекты — как продолжающие оригинальную историю, так и спин-оффы, недавно обещанные студией. У зрителей появится шанс увидеть приключения молодого Йоды, юного Хана Соло и, возможно, узнать побольше о загадочном Бобе Фетте.

Обе трилогии франшизы «Звездные войны», а также анимационная полнометражка «Звездные войны: Войны клонов» заработали в мировом прокате почти 4,5 млрд долларов без учета инфляции.

Параллельно с экранизациями комиксов от студии Marvel Disney практически оккупировала рынок летнего семейного кино. Например, все в том же 2015-м на экраны выйдут «Мстители 2» и «Звездные войны: Эпизод 7».

Напомним, что с февраля этого года новую трилогию «Звездных войн» курирует Лоуренс Кэздан, работавший над сценариями фильмов «Империя наносит ответный удар» и «Возвращение Джедая».

Сколько всего «Звездных войн» увидит свет в ближайшие годы, Disney пока не уточняет. Но желание студии ковать железо, пока горячо, вполне объяснимо: нужно как минимум успеть задействовать оригинальный состав, от Харрисона Форда до Кэрри Фишер.

Читайте также
Новости Оскар Айзек рассказал об атмосфере на площадке новых «Звездных войн» Джей Джей Абрамс дает актерам больше свободы.
Новости Сильвестр Сталлоне объявил о начале съемок нового «Рэмбо» На этот раз ветеран вьетнамской войны сразится с наркокартелем.
Статьи Три пальца в небо: Как «Голодные игры» перевернули подростковое кино 10 лет назад вышел первый роман трилогии Сьюзен Коллинз про Китнисс Эвердин. Рассказываем, почему экранизация «Игр» изменила жанр антиутопии и фильмы young adult вообще.
Новости Работа над фильмом «Стражи Галактики 3» приостановлена Съемочная группа третьей части франшизы Marvel распущена.
Комментарии (311)

Новый комментарий...

  • 271

    eldar4k 18 апреля 2013, 12:31 пожаловаться

    #

    ужасно, великую сагу низводят до конвейерных сезонных блокбастеров

    ответить

  • 58

    Mister Justice 18 апреля 2013, 12:48 пожаловаться

    #

    Просто у них кончились оригинальные сценарии для научной фантистики и фантастики в целом, вот они и собираются «повытрясывать» денег с классической саги (как же противно говорить это слово после фильма «Сумерки»). Обидно, что не могут оставить в покое оригинал.

    ответить

  • 50

    Дарт Реван 18 апреля 2013, 13:00 пожаловаться

    #

    (как же противно говорить это слово после фильма «Сумерки»)
    Нынешняя школота после услышанного слова сага будут думать про Сумерки а те кто по старше все равно это слово будет ассоциироваться с Звездными Войнами

    ответить

  • 63

    Mister Justice 18 апреля 2013, 13:06 пожаловаться

    #

    К счастью я вырос на таких эпопеях как «Звёздные войны», «Терминатор», «Чужой» и фильмах с Джеки Чаном.

    ответить

  • 67

    blague 18 апреля 2013, 15:43 пожаловаться

    #

    кто по старше все равно это слово будет ассоциироваться с Звездными Войнами
    ну а совсем уж ископаемые динозавры будут вспоминать о Форсайтах

    ответить

  • 15

    ALERua 18 апреля 2013, 22:39 пожаловаться

    #

    Кстати, я был удивлён, что много молодёжи не видело ЗВ и даже не хотят.
    Поразил полупустой зал в первую неделю показа 1-го эпизода в 3D.
    Зато, «Сумерки» долго показывали в самых больших залах. И всё это время туда ходило достаточно много людей, особенно молодёжи.

    ответить

  • 10

    wember251 18 апреля 2013, 23:05 пожаловаться

    #

    Это правда обидно, если молодежь не хочет знакомиться с классикой. Я лично считаю, что классическую оригинальную трилогию должен посмотреть каждый уважающий себя киноман, вне зависимости от его отношения к фантастике, просто для самообразования.

    ответить

  • 6

    ALERua 18 апреля 2013, 23:08 пожаловаться

    #

    Абсолютно согласен.
    Хотя, я всё равно удивлён. Моё знакомство с ЗВ начиналось именно с оригинальной трилогии, новая еще не вышла. И меня в детстве она очень поразила, а уж потом вышла «Скрытая Угроза». С тех пор я и люблю Звёздные Войны

    ответить

  • Дарт Реван 18 апреля 2013, 23:13 пожаловаться

    #

    А моя началась с того что сначала я смотрел первый эпизод, потом 4, 5, и 6. А бывали ролики по телику с такой интригой почему же Анакин Скайвокер стал Дартом Вейдером, и тааак интересно было, тааак хотелось узнать почему он перешел на темную сторону)

    ответить

  • 2

    ALERua 18 апреля 2013, 23:18 пожаловаться

    #

    =)
    Я когда посмотрел 1-ую часть после старых 3-х, то и не знал, что Эни — Дарт) Только потом мне кто-то сказал, что вроде бы он потом Дартом станет. Я еще и не верил)

    ответить

  • 1

    Дарт Реван 18 апреля 2013, 23:06 пожаловаться

    #

    Так же, девушка моя сидит смотрит свои сериалы, то Дневники Вампира то еще каких то там мимр, а я ей говорю посмотри хоть пару нормальных фильмов старых, они интересные, классные, сейчас таких мало. .. а она, не буду смотреть.

    ответить

  • 1

    ALERua 18 апреля 2013, 23:11 пожаловаться

    #

    Да, жаль, что так.
    А я потихоньку показываю девушке такие фильмы, о которых она даже и не слышала. Вроде даже нравится часто.

    ответить

  • Дарт Реван 18 апреля 2013, 23:14 пожаловаться

    #

    Та я как говорю давай посмотрим что то из старых фильмов то моя говорит ты уже это смотрел так не интересно…

    ответить

  • 1

    ALERua 18 апреля 2013, 23:19 пожаловаться

    #

    Попсовая фраза. Не люблю, когда так говорят

    ответить

  • Дарт Реван 18 апреля 2013, 23:31 пожаловаться

    #

    Иногда хочется связать, по вставлять спички в глаза и заставить смотреть))

    ответить

  • 1

    ALERua 18 апреля 2013, 23:37 пожаловаться

    #

    Может, так и надо?)))

    ответить

  • 1

    Дарт Реван 19 апреля 2013, 00:02 пожаловаться

    #

    надо будет попробовать))

    ответить

  • ALERua 19 апреля 2013, 00:02 пожаловаться

    #

    Ну удачи)

    ответить

  • 4

    Ace Garfield 19 апреля 2013, 00:35 пожаловаться

    #

    А если девушка зайдет сюда и прочтет все эти комментарии? о_О WTF?! :D

    ответить

  • ALERua 19 апреля 2013, 00:51 пожаловаться

    #

    Тогда она сделает всё это добровольно)

    ответить

  • 5

    Дарт Реван 19 апреля 2013, 01:10 пожаловаться

    #

    Мне вот что хотелось бы от неё услышать: «Дорогой а давай возьмем много пива, закуси и будем целый вечер смотреть твои любимые фильмы»

    ответить

  • ALERua 19 апреля 2013, 01:28 пожаловаться

    #

    Тогда, желаю тебе этого)
    Может ей смс написать, чтобы она это сделала. Или, еще лучше, призраком явиться и попросить)

    ответить

  • 1

    Дарт Реван 19 апреля 2013, 01:36 пожаловаться

    #

    Ага было б неплохо))

    ответить

  • 7

    wember251 18 апреля 2013, 23:15 пожаловаться

    #

    Есть целый перечень фильмов, которые желательно посмотреть каждому, повторюсь, хотя бы для самообразования. То, что классические произведения искусства развивают разум человека — факт. И самое прискорбное, многие люди просто не стремятся знакомиться с классикой. Всегда утверждал: самое худшее это не когда человек чего то не знает, а когда он не хочет знать.

    ответить

  • ALERua 18 апреля 2013, 23:28 пожаловаться

    #

    Да, Вы абсолютно правы.

    ответить

  • Дарт Реван 18 апреля 2013, 23:35 пожаловаться

    #

    Помню посмотрел документальный фильм как снимали Эпизод 4 — Новая надежда, что никто не верил Лукасу что у него что то получиться, и как люди пришли в кинотеатр и были шокированы, у меня самого аж мурашки по кож были когда смотрел)

    ответить

  • ALERua 18 апреля 2013, 23:38 пожаловаться

    #

    Ага, ему же еще вместо зарплаты оставили все права на ЗВ и лоханулись, как в итоге оказалось)

    ответить

  • 2

    Дарт Реван 19 апреля 2013, 00:09 пожаловаться

    #

    Да он создал целую вселенную. Великий человек, из его ЗВ начали снимать фильмы про космос

    ответить

  • 1

    ALERua 19 апреля 2013, 00:11 пожаловаться

    #

    Да, сами фильмы были новаторскими и с точки зрения техники. Так в кинематограф ЗВ внесли еще одну лепту

    ответить

  • Дарт Реван 19 апреля 2013, 00:29 пожаловаться

    #

    Блин аж захотелось еще раз пересмотреть все 6 частей))

    ответить

  • 1

    ALERua 19 апреля 2013, 00:50 пожаловаться

    #

    О, хорошая идея, поддерживаю) Года два-три этого не делал)
    Только «Скрытую Угрозу» в 3D относительно недавно смотрел.
    Жаль, что остальные прикрыли…

    ответить

  • 2

    Дарт Реван 19 апреля 2013, 01:08 пожаловаться

    #

    Повезло тебе а я и ту не успел посмотреть((в городе нету таких кино с норм 3Д

    ответить

  • 1

    ALERua 19 апреля 2013, 01:31 пожаловаться

    #

    Фигово. Согласен, что повезло. Кстати, еще жаль, что остальные не выйдут, потому что они и в Imax (в обычных 3D не совсем тот, а иногда вообще плохой) должны были бы идти, а это было бы очень круто.
    Эх…

    ответить

  • 1

    Дарт Реван 19 апреля 2013, 01:36 пожаловаться

    #

    Дааа читал что больше не будут выпускать разочаровался…

    ответить

  • b3n3d1kt 25 апреля 2013, 10:29 пожаловаться

    #

    Да, это разница в поколениях и ничего здесь не поделаешь.

    ответить

  • ALERua 26 апреля 2013, 02:40 пожаловаться

    #

    Дык, я ведь тоже принадлежу к этому поколению.
    И в детстве, я помню, мои друзья и сверстники смотрели же ЗВ (хотя я лучше всех всегда в них разбирался). И мне казалось, что все их видят, знают. А в последние годы пришлось разочароваться.

    ответить

  • 12

    eldar4k 18 апреля 2013, 15:11 пожаловаться

    #

    идеи есть, те же сценарии Черного списка, из которых до реализации доходят единицы. Желания нет просто, купить права и штамповать фильмы по уже раскрученному сюжету ведь легче

    ответить

  • 3

    Mrmb 18 апреля 2013, 16:04 пожаловаться

    #

    Вот и я о том же. Вот например Превосходство http://www.kinopoisk.ru/film/687670/ из черного списка сценариев.

    ответить

  • 3

    anna-v 18 апреля 2013, 16:48 пожаловаться

    #

    Классная идея и шикарный актерский состав. Как можно откладывать этот фильм? Потенциально успешный проект ведь…

    ответить

  • 1

    b3n3d1kt 25 апреля 2013, 10:32 пожаловаться

    #

    И не знал про такую будущую премьеру, гранд мерси!!

    ответить

  • 2

    gurur 18 апреля 2013, 18:26 пожаловаться

    #

    И что здесь нового?! Фильмов, где речь в той или иной степени заходит про ИИ (искусственный интеллект) полным-полно!!!

    ответить

  • 2

    Mrmb 18 апреля 2013, 20:16 пожаловаться

    #

    Да причем тут новое, не новое… просто фильм любопытный.

    ответить

  • 8

    anna-v 18 апреля 2013, 16:44 пожаловаться

    #

    денег с классической саги (как же противно говорить это слово после фильма «Сумерки»). Обидно, что не могут оставить в покое оригинал.
    Обидно, что некоторые вроде Вас не могут оставить наконец в покое «Сумерки». Вот она, сила блокбастера, хорошего и плохого!

    ответить

  • ALERua 18 апреля 2013, 22:33 пожаловаться

    #

    Это его мнение. И я, например, с ним согласен.
    И почему же нельзя говорить о «Сумерках»?

    ответить

  • 2

    anna-v 18 апреля 2013, 22:52 пожаловаться

    #

    Можно, но упоминание их в каждом топике по поводу и без не делает автора или его цитату умнее, а по сути уже набило оскомину всем, кто даже иногда заходить читать темы на кинопоиске.

    ответить

  • 2

    ALERua 18 апреля 2013, 22:54 пожаловаться

    #

    Иногда это действительно бесит. Но здесь, как по мне, это было уместно.
    У большинства молодёжи и вправду есть такая ассоциация.

    ответить

  • 2

    Иван Урманов 18 апреля 2013, 18:39 пожаловаться

    #

    Но есть же еще множество книг. Снимать не переснимать. Обратились бы к литературе не только Америки, но и других стран. Ведь фантастики в мире выходит очень много.

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 19 апреля 2013, 19:06 пожаловаться

    #

    Что же вам все Сумерки покоя не дают? Закончились они уже. А тему все трясут, трясут…

    ответить

  • 1

    Тор84 20 апреля 2013, 00:31 пожаловаться

    #

    Читал что Голливуд собирается делать перезапуски и продолжения таких известных фильмов 1980х и 1990х как Робокоп, Полицейская академия, День независимости и многих других

    ответить

  • 1

    Mister Justice 20 апреля 2013, 01:20 пожаловаться

    #

    Вы немного притормозили :
    1. «Робокоп» (2014) — что то вроде продолжения, только с другими личностями.
    2. «Полицейская академия» (2014) — ищут съёмочную группу.
    3. «День независимости 2» — проект объявили 26 марта 2013 года.

    ответить

  • 1

    b3n3d1kt 25 апреля 2013, 10:34 пожаловаться

    #

    Мда… совсем неинтересно стало.
    Лично мне гораздо приятнее смотреть фильм со свежим сюжетом, нежели переснятый олдскул с молодыми актёрами.
    В одну реку дважды не входят, как говорится.

    ответить

  • 8

    kinovrs 18 апреля 2013, 13:27 пожаловаться

    #

    … нынче это очень, очень модно для киноиндустрии но прискорбно:(

    ответить

  • 1

    Mister Justice 18 апреля 2013, 13:27 пожаловаться

    #

    Подвисает, да ?

    ответить

  • 5

    Ray-n-Bow 18 апреля 2013, 13:41 пожаловаться

    #

    Скорее, так:
    http://cft2.igromani…4/4ca9fa/458x250.jpg

    ответить

  • 16

    felya 18 апреля 2013, 14:27 пожаловаться

    #

    Я в этом вижу больше расширение вселенной с вполне разумным решением держать ее на слуху и рекламировать ее фильмами выходящими каждый год. Фильмы трилогии ведь не будут выпускать каждый год, над фильмами будут работать ровно столько, сколько нужно, а между фильмами выдавать ответвления на других персонажей, что дает рекламу и больше знаний и ориентира во вселенной для зрителя. Что здесь плохого? При чем само понятие Сезонный блокбастер придумано Спилбергом, так что не вижу ничего плохого. На производство первого эпизода у Абрамса есть столько же времени сколько и на сиквел Star Trek, режиссер уже отлично показал себя в этом жанре и в этом году только подтвердит это, мало того он же учился у Спилберга, который хороший друг Лукаса. Ваш комментарий наберет кучу плюсов, но это просто потому что высказанное вами мнение кажется уместным.

    ответить

  • 8

    eldar4k 18 апреля 2013, 15:09 пожаловаться

    #

    а что хорошего то? К спин-оффам нужны хорошие сценарии, когда их писать то с таким графиком? Абрамс — хороший ремесленник, но никак не творец уровня Лукаса, а таланту научить нельзя. Дисней сейчас идет по пути Марвела, который заполонил все кинотеатры своей Первой Фазой. Но что хорошего дала эта политика? Кроме Мстителей и ЖЧ вспомнить нечего.

    ответить

  • 2

    OGGRANT60 19 апреля 2013, 14:38 пожаловаться

    #

    Мне если честно только Капитан Америка понравился, остальное или избито или трэш (Тор).

    ответить

  • 1

    eldar4k 19 апреля 2013, 15:40 пожаловаться

    #

    вот-вот, нельзя в таком темпе делать кино одинаково хорошо

    ответить

  • 1

    mexikoturok 20 апреля 2013, 16:32 пожаловаться

    #

    Дисней -Марвел одна и та же компания

    ответить

  • PhoenixSet 18 апреля 2013, 14:30 пожаловаться

    #

    1 новость про звездные войны хлеще другой. Что же ты делаешь Дисней? Наштомповали свои мульты сиквелами ужасными и принялись клонировать детище Лукаса… печалька. Когда же голливуд вернеться к более умному кино, а не поп-корм глуппый. Надеюсь все еще поменяеться…

    ответить

  • 2

    maxtrol 18 апреля 2013, 15:57 пожаловаться

    #

    примеры ежегодных выходов: трилогия властелин колец, каждый год по фильму, хоббит, убить билла 1-2. Это не значит что будет плохо, если будут снимать параллельно, то все нормально будет

    ответить

  • 3

    eldar4k 18 апреля 2013, 17:17 пожаловаться

    #

    ВК изначально начали писать как трилогию, и три фильма сняли практически одновременно. Хоббит, да, растянут искусственно, но Джексон судя по первому фильму блестяще справился. ну и Убить Билла не корректный пример, Тарантино же сам в интервью говорил что это один фильм в двух частях.

    ответить

  • maxtrol 18 апреля 2013, 18:55 пожаловаться

    #

    Я про это и говорю, если будут одновременно снимать, то норм будет

    ответить

  • Balrog47 18 апреля 2013, 20:18 пожаловаться

    #

    А я в целом рад, что ЗВ будут жить. Конечно с новым фильмом каждый год они загнули, но буду верить, что они смогут делать все качественно, а если что, то мы укажем им на ошибки рублем.

    ответить

  • Гару 19 апреля 2013, 01:15 пожаловаться

    #

    Теперь Дисней будет также долго наживаться на Звёздный войнах как Джордж Лукас всю сою жизнь. Но Дисней будет этим заниматься с невиданной жадностью.

    ответить

  • Sub_Urban 3 мая 2013, 23:35 пожаловаться

    #

    Ну как так можно говорить, не видя фильма?

    ответить

  • 3

    eldar4k 4 мая 2013, 12:31 пожаловаться

    #

    легко, вы будто с рвачеством Диснея незнакомы

    ответить

  • 31

    Konor Drake 18 апреля 2013, 12:32 пожаловаться

    #

    И тут понеслась…
    А Дисней то прям монструозной компанией становится.

    ответить

  • 19

    Mister Justice 18 апреля 2013, 12:54 пожаловаться

    #

    Очень надеюсь, что своими шагами Disney не погубит Marvel Studios и LucasArts
    Entertainment.

    ответить

  • 3

    john-273 18 апреля 2013, 13:08 пожаловаться

    #

    так мики маус уже распустил лукас артс

    ответить

  • 5

    Mister Justice 18 апреля 2013, 13:10 пожаловаться

    #

    Не полностью, но это уже — первый шаг.

    ответить

  • john-273 18 апреля 2013, 13:16 пожаловаться

    #

    из Википедии: 4 апреля 2013 года Walt Disney Company объявила о ликвидации студии LucasArts и закрытии всех проектов студии. Disney будет использовать имя LucasArts в своих последующих проектах.

    Как можно студию закрыть не полностью? Или ты имел ввиду кинокомпанию Lucasfilm и фирмы, которые в нее входят

    ответить

  • Mister Justice 18 апреля 2013, 13:17 пожаловаться

    #

    Да, скорее я это и имел ввиду — закрыли же не полностью, а частично.

    ответить

  • Sun21 18 апреля 2013, 13:34 пожаловаться

    #

    LucasArts не будет сама делать игры по Звездным войнам, а заказывать их другим разработчикам. Короче станет издательством.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 5 мая 2013, 11:52 пожаловаться

    #

    Токмо издательством фактически будет Дисней, а бирочку ЛукасАртс они будут вешать чисто в маркетинговых целях, ибо самой компании уже нет.

    ответить

  • 2

    sergeitr 18 апреля 2013, 15:35 пожаловаться

    #

    в последнее время они играми как-то не радовали, так что это даже хорошо. Жаль только 1313

    ответить

  • 5

    Tony Boy 18 апреля 2013, 12:34 пожаловаться

    #

    Главное Дарта Вейдера как-то вернуть))

    ответить

  • 28

    iskatel_ 18 апреля 2013, 12:42 пожаловаться

    #

    Покарать Disney?…)

    ответить

  • 13

    Mister Justice 18 апреля 2013, 12:55 пожаловаться

    #

    В истории про то, как он служил Империи во времена с III по IV эпизод.

    ответить

  • 31

    Ray-n-Bow 18 апреля 2013, 12:34 пожаловаться

    #

    А что так редко?..

    ответить

  • 5

    Дикий Пушистик 18 апреля 2013, 12:34 пожаловаться

    #

    Логично. Бабло и конвейер будут забарывать вселенское зло. В 3Д. Теперь ежегодно. :)

    ответить

  • 5

    Mister Justice 18 апреля 2013, 12:51 пожаловаться

    #

    А вдруг они решат снимать в красивом IMAX ?

    ответить

  • 20

    b1ot3kk 18 апреля 2013, 12:38 пожаловаться

    #

    оригинальные фильмы все равно никуда не деваются, так что пусть снимают на здоровье

    ответить

  • 8

    Mister Justice 18 апреля 2013, 12:57 пожаловаться

    #

    Оригинал навсегда останется как одно из лучших проявлений фантастики в кино.

    ответить

  • 17

    iskatel_ 18 апреля 2013, 12:40 пожаловаться

    #

    Disney собирается выпускать по одному фильму франшизы «Звездные войны» каждый год, начиная с 2015-го
    Звучит как приговор…) Первая франшиза современности, вместо порядкового номера серий у которой будет ставится знак бесконечности…) Молодой Йода — это, конечно, здорово, но с таким жестким по срокам подходом к реализации…
    Увы, но пустые атракционы имени героев знаменитой вселенной мне, как зрителю, мало интересны. А Дисней становится монополистом летнего блокбастерного сезона. Warner кусают локти…

    ответить

  • 3

    Mister Justice 18 апреля 2013, 12:42 пожаловаться

    #

    Я уже придумал несколько спин-оффов :
    1. История Бобы Фетта, одного из самых лучших наёмников в галактике.
    2. История молодого Мастера Йоды.
    3. История молодого Хана Соло.
    4. История отряда «Дельта» из Star Wars — Republic Commando.

    ответить

  • С историей молодого Хана Соло что-то не заладилось.

    ответить

  • 12

    FrostoniO 18 апреля 2013, 12:43 пожаловаться

    #

    Вот душа радуется, а разум сопротивляется.

    ответить

  • 5

    shnyaka 18 апреля 2013, 12:44 пожаловаться

    #

    Можно и про первые годы Империи с Дартом Вейдером в маске, пока там Люк вырастет

    ответить

  • 17

    Дима Радилов 18 апреля 2013, 12:49 пожаловаться

    #

    Disney купили Marvel, купили Lucas, что дальше, купят Private?

    ответить

  • 14

    Forhekset 18 апреля 2013, 12:51 пожаловаться

    #

    Asylum они еще купят)

    ответить

  • 10

    Кинокритик2012 18 апреля 2013, 13:30 пожаловаться

    #

    Нет, реально, купили бы и расформировали, хоть дело доброе бы сделали)

    ответить

  • 1

    superdima 18 апреля 2013, 16:16 пожаловаться

    #

    Студия-создатель шедевров Трансморферы и Человик-горилла против саблезубого Снеговика им не по-карману.)))

    ответить

  • 2

    Кинокритик2012 18 апреля 2013, 16:52 пожаловаться

    #

    о да)))

    ответить

  • 2

    superdima 18 апреля 2013, 16:57 пожаловаться

    #

    Вот у кого у кого-а у Асилума франшиз до самого конца Света припасено. И даже наверное после него.)))

    ответить

  • 3

    Ace Garfield 18 апреля 2013, 13:14 пожаловаться

    #

    Купят DC Comics, и выйдут «Мстители VS Лига Справедливости».

    ответить

  • 1

    Mister Justice 18 апреля 2013, 13:21 пожаловаться

    #

    DC Comics принадлежит Warner Bros. с 1969 года.

    ответить

  • Ace Garfield 18 апреля 2013, 13:25 пожаловаться

    #

    Marvel, Pixar и Lucas Arts тоже когда-то другим владельцам принадлежали.

    ответить

  • 1

    Mister Justice 18 апреля 2013, 13:26 пожаловаться

    #

    Вообще то они были свободными студиями, просто у них не хватало денег (как например у Marvel на финансирование своих проектов), вот их и купил Disney.

    ответить

  • 8

    dda708500 18 апреля 2013, 13:38 пожаловаться

    #

    ОАО «Автоваз» они купят

    ответить

  • 2

    Ace Garfield 18 апреля 2013, 13:42 пожаловаться

    #

    И тогда на заводе будут клонов собирать.

    ответить

  • 2

    Кинокритик2012 18 апреля 2013, 13:46 пожаловаться

    #

    не, дроидов уж тогда)

    ответить

 
Добавить комментарий...