Новости

Роберт Дауни-мл. говорит о будущем без Тони Старка

Есть ли у Роберта Дауни-мл. будущее в кинематографе без Тони Старка? Актер считает, что есть, и намекает о своем уходе из франшизы Marvel после трех фильмов о Железном Человеке.

Как шутят западные блогеры, Роберт начал торговаться с Marvel через прессу. Заявить о выходе из франшизы было бы слишком смело, так что Дауни пока лишь аккуратно намекает. Вот что актер говорит в интервью журналу GQ, размышляя о травме, полученной прошлым летом на съемках «Железного человека 3»: «Я подумал, каким здоровым должно быть послание от космического спонсора, прежде чем до тебя дойдет его смысл. Сколько жанровых фильмов мне осталось? Сколько успешных продолжений для меня будут веселым времяпровождением?»

Согласно договору с Marvel Дауни — свободный человек, как только закончится франшиза о Тони Старке. Возможно, он снимется в «Мстителях 2», но это моментально заставит его задуматься о «Железном человеке 4». На данный момент у актера нет никаких контрактных обязательств, связывавших его на протяжении пяти лет.

«Дело такое: когда я осознаю, что все закончилось, то у меня будет небольшой кризис, поскольку я, вероятно, так и не понял до конца, как мне нравился этот процесс, как многое он для меня значил».

Актер с гордостью рассказывает о том, сколько сил он приложил к фильмам франшизы «Железный человек», но отмечает, что «Мстители» дались ему слишком просто: «Я просто приходил на площадку, вставал в кадр, говорил реплики. Джосс их писал, или я иногда что-то сочинял. Все было настолько просто! Я даже не представлял, что из этого что-то получится».

В ближайшем будущем Роберт приступит к съемкам в фильме «Судья», где отца его героя сыграет Роберт Дювалл. «Я обрыдался, когда читал сценарий. Это лучший сценарий из всех, что я читал за последние несколько лет», — признается Дауни-мл. Актер уверен, что однажды он обязательно получит «Оскар». «Когда-то это же должно случиться», — без тени скромности заявляет Роберт, но добавляет: «Впрочем, мне абсолютно чихать на награды. Раньше это было важно, а теперь нет».

Также Роберт признался, что хочет попробовать себя в качестве режиссера. «Думаю, у меня отлично получится. Тем более что про Хэллоуин давно ничего хорошего не снимали». Фильм ужасов от Роберта Дауни-мл.? Мы будем ждать.

Заодно можно ждать и «Пиноккио» от Тима Бёртона, где Дауни-мл. должен был играть Джепетто. Считалось, что актер выбыл из проекта, но Роберт увлеченно рассказывает о нем и уверяет, что Джепетто станет смесью Джейка ЛаМотты и Чико Маркса. «Это очень жизненная и яркая история. Но, по сути, она о работяге-чудике, наделяющем неодушевленный объект качествами, которых сам не имеет».

Однако актер совершенно точно не будет сниматься у Пола Томаса Андерсона в экранизации романа Томаса Пинчона «Врожденный порок». Роберт был почти год прикреплен к проекту, но в итоге главную роль режиссер отдал Хоакину Фениксу. «Кажется, Пол намекнул, что я староват для этой роли. А я обожаю, когда люди говорят мне такое», — рассказывает Дауни-мл.

Читайте также
Новости Звезда «Сверхлюдей» сыграет Брюса Ли в девятом фильме Квентина Тарантино Роль легендарного мастера боевых искусств исполнит Майк Мо.
Новости Создатели сериала «Звездный путь: Дискавери» нашли актера на роль Спока Звезда сериала «10 причин моей ненависти» примет участие в съемках второго сезона.
Новости Сэмюэл Л. Джексон вернется к роли Ника Фьюри в сиквеле «Человека-паука» Знаменитый актер вновь сыграет шпиона и бывшего директора организации «Щ.И.Т.».
Комментарии (123)

Новый комментарий...

  • 113

    Ar4ER-1 17 апреля 2013, 11:14 пожаловаться

    #

    Марвел его просто так не отпустит, слишком крупная рыба… А Роберт набивает себе цену. Всё просто)

    ответить

  • 19

    Just Noboby 17 апреля 2013, 14:56 пожаловаться

    #

    А заодно и интерес к третьему «Железному» поднял, как к возможно последнему с его участием.
    Хотя, как знать…

    ответить

  • 111

    Ray-n-Bow 17 апреля 2013, 11:26 пожаловаться

    #

    «Впрочем, мне абсолютно чихать на награды. Раньше это было важно, а теперь нет».
    Конечно, ведь теперь у него есть «Жорж»!

    ответить

  • 2

    kinovrs 18 апреля 2013, 13:45 пожаловаться

    #

    … и офигенные гонорары:)

    ответить

  • 65

    Helen_12 17 апреля 2013, 11:29 пожаловаться

    #

    Я думаю, что Роберт слегка лукавит. Ах, он, старый кокетник, хочет, чтобы его поуговаривали))) Хотя всё может быть. В случае его отказа от участия, франшиза потеряет многое, если не всё.

    ответить

  • 19

    Блейн Моно 17 апреля 2013, 13:01 пожаловаться

    #

    Будет жаль, очень жаль, но и ему найдут замену, как и многим другим… И примут все, и продолжат съемки, и мир не рухнет, как ни удивительно…)))
    Жизнь такая несправедливая)))

    Так что пока есть возможность его еще лицезреть — 2 мая вперед!)))

    ответить

  • 34

    Helen_12 17 апреля 2013, 14:15 пожаловаться

    #

    Мир, конечно, не рухнет)) Но Роберт — идеальный Тони Старк. Боюсь, что в данном конкретном случае франшиза может захиреть без него…

    ответить

  • 11

    DIMA BOSS 17 апреля 2013, 15:27 пожаловаться

    #

    Всё зависит от продюсеров. Про Шона Коннери тоже говорили, что идеальный Бонд и лучше никто не сыграет. Но в итоге мы теперь имеем ещё 5 шикарных Бондов. А всё потому, что семья Брокколи очень любит и ценит бондиану и относится к ней с полной серьёзностью и ответственностью. С Кевином Файги, я считаю, та же ситуация. Он просто не даст загубить франшизу. И на худой конец, если они не смогут найти достойную замену Роберту, я считаю, что Файги способен даже прекратить её. По крайней мере я надеюсь и верю, что всё обстоит именно так)
    Хотя да, представить, как кто-то другой играет Старка очень сложно) Так что будем ждать, как всё пойдет дальше)

    ответить

  • 2

    Helen_12 17 апреля 2013, 15:31 пожаловаться

    #

    Вполне может быть))

    ответить

  • 12

    Блейн Моно 17 апреля 2013, 15:31 пожаловаться

    #

    Захиреет или нет не знаю, но наверняка рейтинг упадет малость.

    Но ничего не вечно, тот же ЖЧ не будет вечно сниматься, ну 1-2 части еще и Роб еще постареет, часть уже будет 5 (аля форсаж), но если качество ухудшаться не будет, то гуд. Но мало ли что может произойти, кто с кем поссорится, еще что-то…

    Жизнь она такая… Корейцы ядерную войну устроят — тут Железяка утихомиривать не прилетит…)))

    В общем посмотрим, наверняка ловкий ход, набивание цены… Не стоит раньше времени волноваться…

    Ты говоришь, Роберт — идеальный Старк, я говорю, что Кристиан Бейл — идеальный Брюс Уэйн, Тобби идеальный паук… и т. д. и т. п. Все условно, все временно, все не вечно…

    К тому же есть волшебное слово (а порой и страшное) — ПЕРЕЗАПУСК…

    ответить

  • 3

    Helen_12 17 апреля 2013, 15:39 пожаловаться

    #

    К тому же есть волшебное слово (а порой и страшное) — ПЕРЕЗАПУСК…

    Я даже знаю, на что ты намекаешь)) И тебе ли не согласиться, что перезапуск — это всё-таки уже что-то другое и многими принимается в штыки!

    В общем-то я с тобой согласна. Поживём-увидим ;-)

    ответить

  • 2

    Блейн Моно 17 апреля 2013, 15:46 пожаловаться

    #

    Вот и умничка!)

    ответить

  • 2

    Helen_12 17 апреля 2013, 15:55 пожаловаться

    #

    Нет, ну а кто бы сомневался!)))

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 17 апреля 2013, 15:58 пожаловаться

    #

    Вы сама скромность)

    ответить

  • Аделюшка 30 июня 2013, 21:16 пожаловаться

    #

    Народ привык видеть в Роберте Железного человека! Он привносит что-то свое в эту роль, поэтому людям нравится! Если Роберта заменить, то люди потеряют интерес, они будут убеждены, что герой уже не тот, не хватает того, не хватает сего))) Поэтому не хотят отпускать Роберта)))

    ответить

  • 44

    SeregaBaTaL 17 апреля 2013, 11:29 пожаловаться

    #

    Депп тоже в свое время хотел уйти из Пиратов карибского моря. Как видим…

    ответить

  • 12

    Блейн Моно 17 апреля 2013, 13:09 пожаловаться

    #

    Получая по 55 лямов за Джека Воробья не зависимо от сборов было бы глупо не согласиться)))

    Да и Роб цену набивает попросту…

    ответить

  • 12

    movie c 17 апреля 2013, 11:38 пожаловаться

    #

    Без Старка, MARVEL было бы грустно. Лучше после Мстителей 2 занялись бы уже отдельными спин-оффами о других героях пока Роберт будет сниматься в других фильмах. Это будет как перерыв для Роберта. Но только не уходи из MARVEL!

    ответить

  • 11

    sadem2 17 апреля 2013, 13:59 пожаловаться

    #

    Рано или поздно ему предстоит уйти из комиксов. Как и Хью Джекману.
    Не будут же они до 60 играть в героев, наверное.

    ответить

  • 2

    movie c 17 апреля 2013, 15:43 пожаловаться

    #

    Ну разумеется. Но в Мстителях 2 и ещё в одном фильме он точно нужен.

    ответить

  • 12

    The Tourist 17 апреля 2013, 11:38 пожаловаться

    #

    Тони Старк, конечно, может быть без Роберта. Но будет ли это тот Тони, по которому все сходят с ума? Вот это вопрос. А вот Роберт точно останется самим собой, и с Тони, и без него. Так что остается пожелать ему удачи в творческих планах.

    ответить

  • 2

    Moomrick 17 апреля 2013, 11:43 пожаловаться

    #

    Ну… буду надеяться, что все это треп. От Ст.. то есть Роберта, от журналистов, наконец, от нас — просто читателей. Из существующих звезд первой величины наверное, только Дауни-младший обладает настолько ярко выраженной харизмой. И Железный человек без своей столь характерной начинки сразу превратится в то, чем он, собственно говоря, и является — жестяными доспехами. Да и Мстители сильно потеряют от замены одного из членов (и самого яркого) собственной команды. Так что очень хотелось бы увидеть не перезапуск, а именно продолжение и Железного человека; и компанию, пусть сильно нереальных, но все равно очень обаятельных защитников человечества; и наконец — просто человека Шерлока Холмса. Остается только от самого чистого сердца пожелать студиям как следует раскошелиться.

    ответить

  • 16

    Ilan Thorn 17 апреля 2013, 11:47 пожаловаться

    #

    И правильно, что подумывает об уходе из жанровых фильмов. Дауни мл. — слишком талантливый актер и, раз уж на то пошло, он очень четко представляет свои возможности и знает им цену, чтобы позволить своей карьере идти «на автомате» по легким однотипным работам. Не думаю, что он позволит себе застрять на одном типаже (как это, например, сделал много лет назад Джонни Депп) и лишиться новых нестандартных проектов.

    ответить

  • 3

    dwoolan 17 апреля 2013, 11:57 пожаловаться

    #

    Будущее Роберт Дауни мл. без Тони Старка растрата миллионов заработанных на нем.

    ответить

  • 3

    Alexandr Kinolove 17 апреля 2013, 11:57 пожаловаться

    #

    Что — то не верится, что хороший гонорар его не заставит сняться в 4 части… К тому же, у этого героя большая фанатская аудитория.

    ответить

  • 14

    Bosco sport 17 апреля 2013, 12:04 пожаловаться

    #

    ЖЧ 3 должен быть последним, нужно красиво заканчивать франшизу. Увидеть его можно будет в Мтителях где нужно снять трилогию.
    Самое главное, чтобы потом не переснимали с новыми актерами, ребуты не нужны, на них они просто потеряют деньги, люди привыкли к этим персонажам, на новых не пойдут.
    Всё что оригинально и красиво, лучше не трогать, а Дауни лучше всех подошел к этой роли Железного человека, другой так не сыграет.
    Надеюсь увидеть его в Мстителях 2-3.

    ответить

  • 10

    AndreyMakleyn 17 апреля 2013, 12:07 пожаловаться

    #

    Трудно представить в Роли Тони Старка кого-то ещё, очень сильно образ Роберта Дауни-мл. запомнился всем фанатам фильмов о железном человеке.

    ответить

  • informant 23 апреля 2013, 16:15 пожаловаться

    #

    А знаете как мне поплахело, от другой новости, огласен, на счёт Дауни это печально.
    Точно такая же мысль опечалила меня как и вас, когда Кристиан Бэйл сказал, что роль в «Тёмном Рыцаре :Возрождении легенды» его последняя и он больше никогда к ней не вернётся. Актёр который играет по системе Станиславского, актёр который сознательно постигает творческий процесс и изменяется, это превосходно. Если быть чесным, когда я находился в кинотеатре и смотрел финал премьеры многие зрители рыдали потому, что Кристиан был непревзойденным и актуальным. ..

    ответить

  • 9

    NO[sfera]Tum 17 апреля 2013, 12:12 пожаловаться

    #

    Мне очень понравился образ Роберта в ЖЧ. Но считаю, что ему, как актёру, нужно суметь вовремя отойти от этого персонажа. Он талантливый человек, и почему бы опять же не попробовать себя хотя бы в тех же ужасах? Прибыльная франшиза — это круто. Но не обязательно себя одним Тони Старком теперь ограничивать, ему то точно Оскар не дадут

    ответить

  • 2

    zetxaus 17 апреля 2013, 12:13 пожаловаться

    #

    Во Франции говорил, что будет во вторых Мстителях, а затем, наверное, с Джоссом Уидоном уйдут из вселенной Марвел
    Другого актёра в роли Тони не представляю уже

    ответить

  • 9

    Subhash 17 апреля 2013, 12:24 пожаловаться

    #

    Увидев кусок статьи, где говорится «Дауни — свободный человек», даже не дочитав предложение до конца, юные поклонницы потеряют сознание)

    ответить

  • 4

    Larrix 17 апреля 2013, 14:29 пожаловаться

    #

    Издержки перевода? М-да, двусмысленность радует;)

    ответить

  • 3

    ya_korovko 17 апреля 2013, 12:32 пожаловаться

    #

    Я кроме Роберта ни кого не вижу Тони Старком.

    ответить

  • 7

    excavator 17 апреля 2013, 13:24 пожаловаться

    #

    Сними очки.

    ответить

  • 14

    iPcheL 17 апреля 2013, 12:47 пожаловаться

    #

    Актер уверен, что однажды он обязательно получит «Оскар».

    Я просто приходил на площадку, вставал в кадр, говорил реплики.

    Ну значит в правильном направлении думает. Ролями Холмса и Старка на Оскар не наиграешь. Тем более, что эти герои у Роберта получились подозрительно похожи.
    Интересно было бы посмотреть на него в серьезных ролях другого плана. Безногого темнокожего гея-наркомана под серьезным психологическим давлением.

    ответить

  • 4

    refined bastard 17 апреля 2013, 12:52 пожаловаться

    #

    Мне кажется ему нужно действительно уходить после 3 фильма и заниматься другими более интересными проектами, наверное стоит лишь снятся в Мстителях 2,3! Ну и конечно все мы ждем Шерлока Холмса!

    ответить

  • 3

    peach-peachgirl 17 апреля 2013, 13:04 пожаловаться

    #

    Тони Старк — далеко не любимый мой персонаж в его исполнении, поэтому, если Дауни откажется, особого расстройства лично у меня по этому поводу не будет. Надеюсь, в скором времени появятся роли над которыми ему придётся серьёзно поработать, раз Железный Человек стал слишком легко ему даваться.

    ответить

  • 5

    Golden Man 17 апреля 2013, 13:33 пожаловаться

    #

    После вторых «Мстителей» все-таки должен уйти из франшизы.5 фильмов в образе Железного человека+несколько эпизодических появлений в других-это и так достаточно много.

    ответить

  • 1

    Veronika Alborti 23 апреля 2013, 22:01 пожаловаться

    #

    Согласна. К тому же франшизу невозможно тянуть бесконечно. После «Мстителей 2» всяко придется придумывать что-то новенькое. Раскрутить другие ветки из Марвел Юниверс хотя бы.

    ответить

  • Wikia 17 апреля 2013, 14:03 пожаловаться

    #

    я считаю — Роберт очень талантливый и многогранный актер и без Железного человека. Конечно, я впервые увидела его именно там и после ЖЧ Роберт стал одним из моих любимых актеров). Но посмотрите его ранние работы, так он великолепно играет! Особенно рекомендую фильмы Чаплин и Сердце и души!

    ответить

  • 4

    Мажестик 17 апреля 2013, 14:13 пожаловаться

    #

    лично я узнал Дауни-мл до этих ролей, тот же «Чаплин»,«Прирожденные убийцы»… Глотком свежего воздуха среди сиквелов недавно был «Впритык»,одна и та же роль не красит ни одного актера, тем более когда актер в прекрасной, зрелой форме. Надеюсь что Роберт легко расстанется с этим, в отличии от Джонни Деппа

    ответить

  • 3

    Вампыр 17 апреля 2013, 14:23 пожаловаться

    #

    Рано или поздно это произойдет. Но ничего страшного, найдут кого — нибудь другого. Франшиза еще долго будет дышать и цвести, ведь Жел Чел для продюсеров, как Бонд — актеры разные, роль та же.

    ответить

  • 2

    Мажестик 17 апреля 2013, 14:25 пожаловаться

    #

    сейчас в таких случаях включают режим перезапуска франшизы

    ответить

  • 2

    Вампыр 17 апреля 2013, 14:28 пожаловаться

    #

    Ну, в случае с Жел Челом на резкую перезагрузку марвелы вряд ли пойдут, я думаю. Просто возьмут другого актёра, изменят образ под него и продолжат в том же духе, что и раньше.

    ответить

  • 3

    Firefall_312 17 апреля 2013, 15:23 пожаловаться

    #

    Вообще не представляю, что кто-нибудь способен заменить Дауни-мл. С его уходом франшизу ЖЧ нужно закрыть и точка, хоть это и очень печально(((

    ответить

  • 3

    Rod Tidwell 17 апреля 2013, 15:02 пожаловаться

    #

    Ну надеюсь он эту роль исполнит еще хотя бы в двух фильмах. А дальше будет интересно посмотреть на его новые образы.

    ответить

  • alisterwismar 17 апреля 2013, 15:06 пожаловаться

    #

    Он будет пробовать себя в роли режиссера? Ну чтож, будет интересно посмотреть.

    ответить

  • 1

    mirden24 17 апреля 2013, 15:37 пожаловаться

    #

    Есть ли у Роберта Дауни-мл. будущее в кинематографе без Тони Старка? А как же Шерлок Холмс…
    Думаю если бы не он, то железный человек не был бы таким интересным и харизматичным.

    ответить

  • 5

    Alex Croft 17 апреля 2013, 16:01 пожаловаться

    #

    Сомневаюсь, что он лишится образа. Актер он конечно же хороший, но роли у него чаще всего одинаковые. Кого бы он не играл, всё равно на экране Старк и лишатся золотой жилы он вряд ли станет.

    ответить

  • 2

    Antuan STARK 17 апреля 2013, 16:20 пожаловаться

    #

    У любого фильма есть конец, и он правельно говорит, сами подумайте хотите-ли вы видеть Железного человека 6 к примеру?
    Я уверен что нет, это уже сериал.
    Нужно достойно закончить сагу, уверен что Тони Старк появится в ЖЧ4 и М2, в 4 части он просто передаст свое наследство какому-нибудь абсолютно противоположному человеку, притом еще и бедному, который будет дальше вершить справедливость.
    Потом просто серию перезапустят как ЧП и все))
    Так что все правельно он говорит.

    ответить

  • 2

    ConsultingDetectiveSH 17 апреля 2013, 16:40 пожаловаться

    #

    Хоть у Роберта много прекрасных ролей, но Тони Старк… Ну он просто фантастический! А Роберт Дауни мл. сыграл его просто безупречно! Поэтому конечно жаль, но все же есть надежда, что все путем)))

    ответить

  • 1

    ILoveThatFilm 17 апреля 2013, 16:41 пожаловаться

    #

    И ничего про «Шерлок Холмс 3» T_T

    ответить

  • 1

    Princess of Winterfell 17 апреля 2013, 16:44 пожаловаться

    #

    Тони Старк — один из самых лучших его персонажей! Сам Тони очень интересный герой, а вот Роберт Дауни мл. сыграл его потрясающе)) Жаль, что на этом все и закончится…

    ответить

  • 1

    KJlblKACTuK 17 апреля 2013, 16:55 пожаловаться

    #

    Мне показалось, или в конце интервью был сарказм?!

    ответить

  • 1

    Mary_Tatum 17 апреля 2013, 17:07 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что Marvel не отпустит Дауни, т. к без него ни на Мстителей2, ни на Жч никто не пойдет.

    ответить

  • 1

    Emmet Brown 17 апреля 2013, 21:13 пожаловаться

    #

    Ну да, прям никто

    ответить

  • 1

    Mister Justice 17 апреля 2013, 17:50 пожаловаться

    #

    Я даже не знаю, что сказать : с одной стороны его роль Железного человека мне очень нравится (наверное потому, что я очень люблю экранизации комиксов), и будет жаль, если он оставит этого персонажа ; с другой — не правильно жить на какой-либо франшизе, надо показывать свой талант с разных сторон. Но как бы ни было — актёр просто великолепный.

    ответить

  • 1

    Тони Ардзента 17 апреля 2013, 18:03 пожаловаться

    #

    Ну и слава Богу Роберт Дауни Младший ! Правильный выбор. Железный человек 3 и Мстители 2 все ! и не нужен нам ни какой : Железный человек 4, а если учесть, что 3 часть заключительная. А ведь ему почти 50 лет ! и мы увидим его в Мстителях 2. И ему там будет 50 Лет. Заинтересовал сюжет про : Пиннокио в 2016 г. А так же заинтересовала его затея в качестве режиссера. Cнять фильм про Хеллоуин))

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 17 апреля 2013, 18:42 пожаловаться

    #

    Есть ли у Роберта Дауни-мл. будущее в кинематографе без Тони Старка? конечно есть, ведь франшиза про шерлока холмса далека от завершения)

    ответить

  • 1

    Mr Raven 17 апреля 2013, 19:59 пожаловаться

    #

    Если Роберт и правда уходит из франшизы, то такое решения я могу уважать, но как любой фанат Железного Человека в его исполнении, не одобрять.

    ответить

  • 1

    Pojaj 17 апреля 2013, 21:46 пожаловаться

    #

    Он и без Старка отличнейший разноплановый актер, не пропадет

    ответить

  • 1

    Ace Garfield 17 апреля 2013, 21:55 пожаловаться

    #

    Конечно непросто будет принять то, что Роберт уйдет из франшизы, но рано или поздно это все равно произойдет.
    Думаю, что на третьей части «Железного Человека» серию с Робертом стоит заканчивать, и в будущем, что вполне вероятно, Marvel сделают ребут (лишь бы не продолжение с другим актером!). Бэтмена вон уже собираются перезапускать, а трилогия только что вышла.
    Но все таки хотелось бы увидеть его в «Мстителях 2» — что бы не говорили, Тони Старк тащит весь фильм и он круче всей остальной команды, вместе взятой. Это единственный супер-герой, дотягивающий до уровня Супермэна, Человека-Паука и Бэтмена, а уж под крылом киностудии Marvel — и то единственный. Он, считай, вообще тащит всю эту историю с фазой 1, фазой 2 и т. д., в которой учавствуют «Торы», «Первые мстители» и т. д. 
    А вообще, я хочу увидеть Эндрю Гарфилда в образе Человека-Паука в команде, пусть не во вторых Мстителях, так в третьих. Было бы нереально круто!

    ответить

  • Алистер 17 апреля 2013, 23:02 пожаловаться

    #

    Правильное решение. Роберт Дауни-младший — мой самый любимый актёр, и франшизу «Железный человек» я тоже сильно люблю, но всё же не надо превращать её в бесконечный сериал. Да и актёру нужно развиваться, искать новые роли. Очень жду фильм «Шерлок Холмс 3», но только при участии Рэйчел МакАдамс.

    ответить

  • Давно пора. Сколько можно снимать «Железного человека».

    ответить

  • Gastello del Catapulto 18 апреля 2013, 00:17 пожаловаться

    #

    Заодно можно ждать и «Пиноккио» от Тима Бёртона, где Дауни-мл. должен был играть Джепетто.

    Вроде как не Бёртона «Пиноккио», а Гильермо же?

    ответить

  • 2

    rilkil 19 апреля 2013, 14:22 пожаловаться

    #

    классные актеры, все таки, тоже ловят звезды..
    всю молодость просрал в алкогольно-кокаиновом бреду)), а щас поднялся и ценник на жопу повесил)))

    ответить

  • Bon Temps 19 апреля 2013, 14:40 пожаловаться

    #

    По-моему, все прекрасно догадывались о том, что ЖЧ-3 станет последним фильмом с Тони Старком (не считая возможного появления в сиквеле Мстителей). Каким бы прекрасным и харизматичным ни был Роберт, смотреть на приключения постаревшего дядьки в железном костюме уже не так прикольно. Мстители-2 запланированы где-то на 2015, это ж Дауни уже шестой десяток разменяет.. пощадите человека)

    ответить

  • 1

    Dreamer07 19 апреля 2013, 20:59 пожаловаться

    #

    Не понравились «Мстители»,так что идея Дауни пришлась по душе, давно хочется посмотреть что-то действительно серьезное с ним в главной роли.

    ответить

  • alexovchy 20 апреля 2013, 16:32 пожаловаться

    #

    Есть 2 билета на Закрытый показ на 21 апреля на ЖЧ 3 
    обращаться в личку

    ответить

  • 1

    Slay_Kolobok 21 апреля 2013, 19:57 пожаловаться

    #

    новый ЖЧ-3 наберет под миллиард — спорю на щелбан. а с такими сборами Роберта точно не отпустят… в любом случае, ещё раз мы его в этой роли увидим — во вторых мстителях

    ответить

  • slatochkka 22 апреля 2013, 07:51 пожаловаться

    #

    Ждем третью часть!

    ответить

  • ещчш 22 апреля 2013, 09:52 пожаловаться

    #

    разумный выбор… лучше вовремя уйти, чем скакать лет до 60 клепая части, пока деньга идёт… наблюдая как хоршая франшиза катится в безвкусный деньгосос.. . логично что 48-летнему актёру хочется попробовать роли посерьёзней — сопоставимые возрасту…ведь играть супергероя секс символа когда тебе под 50… уже сложно а у марвелов меры нет. .. могли бы делать и делать…+ все истории хорошо умещаются в трилогии… четвёртые части редко бывают удачными да и вобще в них обычно уже другая история

    ответить

  • ElenaHiddleston 22 апреля 2013, 10:43 пожаловаться

    #

    Это ужасно, что Роберт получил травму на сьемках Железного человека 3!
    Было бы здорово увидеть его и в других новых фильмах не связанных с MARVEL.
    Роберт Дауни младший достоин оскара)

    ответить

  • Taurus21 22 апреля 2013, 15:34 пожаловаться

    #

    Честно, увидим ли мы еще Тони Старка, не увидим — все равно. Роберт — один из замечательнейших актеров мира и с будущим у него будет все круто. Я с ним любой фильм с удовольствием посмотрю :)

    ответить

  • yudinkyu74 22 апреля 2013, 17:12 пожаловаться

    #

    Роберт Дауни-мл. Говоря открыто мы к нему привыкли, мы его полюбили в образе Железного Человека, фанатам будет не так легко отпустить его из своих умов!
    А что на счет студии Marvel, — я считаю уж очень большой ганарар запрошен со стороны Роберта… Либо, существенен второй вариант, — Marvel хочет сделать его менее миллионным актером.
    Чтобы ни было, Роберт Дауни-мл. — Это Железный Человек, — Это Тони Старк!!!

    ответить

  • hostel203 23 апреля 2013, 11:38 пожаловаться

    #

    а мне другие его роли (тот же Шерлок) нравятся не меньше, чем Тони Старк

    ответить

  • Felix felicis 23 апреля 2013, 00:19 пожаловаться грусть-печаль…

    #

    конечно, фильмы по комиксам не самая вершина кинематографа, но его Тони шедеврален от начала и до конца. Нет, я могу прожить без ЖЧ N4, но в Мстителях 2 без него будет пусто(((

    ответить

  • hostel203 23 апреля 2013, 11:37 пожаловаться

    #

    не знаю, я эту серию смотрю только из-за Дауни, без него франшиза потеряет свою харизму, а кроме нее и спецэффектов в «железном человеке» ничего нет

    ответить

  • Mixer88 24 апреля 2013, 18:39 пожаловаться

    #

    Не представляю Мстителей без ЖЧ.

    ответить

  • b3n3d1kt 25 апреля 2013, 10:19 пожаловаться

    #

    И ЖЧ без Мстителей :)

    ответить

  • Wanderer5 29 апреля 2013, 19:43 пожаловаться

    #

    как же он уже третий фильм без них живёт?))

    ответить

  • cineaste 3 мая 2013, 12:54 пожаловаться

    #

    Лучше уйти на пике славы, именно поэтому Тони в образе Дауни будет очень сложно кому-то переиграть в дальнейшем

    ответить

 
Добавить комментарий...