Новости

Кристофер Нолан и Майкл Бэй будут снимать в IMAX

На конвенте CinemaCon стало известно, что фильм Кристофера Нолана «Интерстеллар» и «Трансформеры 4» Майкла Бэя частично будут сняты в формате IMAX. Таким образом, компания IMAX начинает сотрудничество со студией Paramount, которое согласно контракту продлится на протяжении пяти картин.

Напомним, что Нолан уже снимал в IMAX 28 минут «Темного рыцаря» и 72 минуты фильма «Темный рыцарь: Возрождение легенды». Каков будет хронометраж материала, снятого камерами IMAX для «Интерстеллара», пока не сообщается. Увидев фрагменты «Темного рыцаря» в IMAX, Майкл Бэй решил попробовать технологию на третьих «Трансформерах», но в его фильме всего 10 минут в финале снято в IMAX.

Одним из самых больших поклонников IMAX в Голливуде является Брэд Бёрд, снимавший 30 минут на IMAX-камеры для фильма «Миссия невыполнима: Протокол „Фантом“». Бёрд считает, что будущее не за 3D, а за огромными экранами, позволяющими зрителю полностью погрузиться в картину.

Кристофер Нолан продолжает оставаться противником 3D и одним из немногих голливудских режиссеров, снимающих на пленку.

За счет большой площади изображения на пленке формат IMAX обладает наибольшей информационной емкостью и разрешающей способностью из всех существующих и позволяет строить экраны с размерами, значительно большими, чем у всех остальных кинематографических систем.

«Интерстеллар» — фантастический фильм о группе исследователей, путешествующих через туннель в пространстве и времени. В основе сценария лежат научные теории Кипа Торна, специалиста в области теории гравитации, астрофизики и квантовой теории измерений из Калифорнийского технологического института. В главных ролях задействованы Энн Хэтэуэй и Мэттью МакКонахи.

«Трансформеры 4» будут частично сняты новыми цифровыми камерами IMAX 3D. По словам режиссера, новая камера стоит как весь бюджет его фильма «Кровью и потом: Анаболики». Весь фильм в этом формате снять не получится, поскольку на сегодняшний день ни один компьютер не в состоянии обработать такое количество цифрового материала.

На этой неделе к актерскому составу «Трансформеров 4» присоединился Стэнли Туччи. Сам фильм расскажет о группе влиятельных бизнесменов и блестящих ученых, которые пытаются извлечь опыт из прошлых столкновений с Трансформерами и улучшить существующие земные технологии. Тем временем планете снова угрожает древнее и могучее зло, пробужденное Трансформерами.

Согласно договору IMAX и Paramount еще три фильма будет снято в этом формате, но какие именно, пока не сообщается.

Читайте также
Новости Авдотья Смирнова снимет сериал о композиторе Александре Вертинском Многосерийный проект расскажет о жизни певца.
Новости Квентин Тарантино может возродить классический вестерн-сериал Режиссер тайно работает над перезапуском, считают эксперты.
Новости Крэйг Гиллеспи может поставить фильм о диснеевской злодейке Эмма Стоун по-прежнему значится как исполнительница роли Стервеллы де Виль.
Новости Сериал по игре «Halo» остался без режиссера Фантастический проект разрабатывается для канала Showtime.
Комментарии (121)

Новый комментарий...

  • 54

    Vieri82 16 апреля 2013, 10:37 пожаловаться

    #

    IMAX нынче в моде

    ответить

  • 34

    kinovrs 16 апреля 2013, 12:19 пожаловаться

    #

    IMAX люблю, 3D тоже хорошо но только в тех фильмах в которых оно реально есть.

    ответить

  • 25

    Katty_Max 16 апреля 2013, 13:30 пожаловаться

    #

    И эта мода должна закрепляться на арене кинематографа. IMAX — одна из лучших кинотехнологий, которая дарит куда более сильные ощущения и впечатления, чем 3D

    ответить

  • 2

    audiovideofil 16 апреля 2013, 13:59 пожаловаться

    #

    IMAX нынче в моде
    Так уже не модно писать. Сейчас мода на «нарасхват»

    IMAX нынче нарасхват — это в моде.

    ответить

  • 1

    AndRiaNo 17 апреля 2013, 09:11 пожаловаться

    #

    В Японии с 20го года планируют запуск UltraHDTV 8K, сейчас уже есть 4K телеки, жаль контента пока что вообще нет, на носителях, по крайней мере.
    Будут больше снимать в IMAX, будет больше контента на будущее, Хоббита вроде уже снимали на 5K, уже неплохо.

    ответить

  • 61

    Ray-n-Bow 16 апреля 2013, 10:41 пожаловаться

    #

    IMAX — не IMAX, 3D — не 3D,
    главное, чтобы сценарий был грамотный.

    ответить

  • 15

    week-end 16 апреля 2013, 11:19 пожаловаться

    #

    Как дедушка Альфред прописал :)

    ответить

  • 23

    kinovrs 16 апреля 2013, 11:53 пожаловаться

    #

    «Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.» :)

    ответить

  • week-end 16 апреля 2013, 12:11 пожаловаться

    #

    Угу, а потом сказал что в Психо было еще одна составляющая, говорить не буду ибо сами знаете. :)

    ответить

  • 20

    SeregaBaTaL 16 апреля 2013, 14:05 пожаловаться

    #

    На одном сценарии далеко не уедешь. Я бы сказал так — сценарий, сценарий и еще раз сценарий, а также реализация, реализация и еще раз реализация :)

    ответить

  • 7

    GelStick 16 апреля 2013, 10:46 пожаловаться

    #

    Конечно в моде, ведь цены на билеты в такие кинотеатры просто колоссальные, не говоря уже о ценах на попкорн, колу или пиво. Со стороны зрителя это беда, а со стороны прокатчиков золотая жила, которая приносит весомый кассовый доход.

    ответить

  • 3

    egorkamd 16 апреля 2013, 14:31 пожаловаться

    #

    Не цены на билеты коллосальные, а доходы у людей маленькие.

    ответить

  • 2

    GelStick 16 апреля 2013, 15:04 пожаловаться

    #

    Я уверен если была бы возможность зарабатывать больше у каждого человека который считает копейки, он бы зарабатывал. А пока не каждый может себе позволить такие суммы, нужно делать кино для обычного рядового зрителя. Ну это мое субъективное мнение, потому что у меня есть возможность ходить в IMAX 3-4 раза в месяц, но я этого не делаю потому что мне жалко отдавать такие деньги за кота в мешке.

    ответить

  • 3

    egorkamd 16 апреля 2013, 15:31 пожаловаться

    #

    А пока не каждый может себе позволить такие суммы, нужно делать кино для обычного рядового зрителя.

    А разве не делают. Есть же более дешевые сеансы по будням. И разве кого-то заставляют попкорн с колой покупать. Кто мешает до сеанса в кафе зайти.
    Но все равно, если сравнить Россию с США или Европой, билеты стоят почти одинаково, а доходы людей в 5-15 раз меньше. Вот поэтому у них и посещаемость выше.

    ответить

  • 4

    GelStick 16 апреля 2013, 16:03 пожаловаться

    #

    Помилуйте, в будний день люди работают. И если брать в пример меня, то мне не очень хочется пилить через всю Москву в другой ее конец больше часа на метро, потом пересаживаться на бесплатный автобус и минут 30-40 стоять в пробке, чтобы приехав посмотреть фильм, который уже и не хочется смотреть. И я не одинок в этом. Поэтому всякий раз и говорю, чтобы все это проделать нужны весомые основания: во-первых я должен быть уверен, что фильм того стоит и что после его просмотра я останусь в хорошем настроении. А во-вторых, чтобы в любом случае стабильно посещать это заведение, нужно «слегка» понизить цены (согласитесь 1000 рублей за сеанс или 650 рублей, это ощутимая разница, учитывая тот факт что ходим в кино мы парами), чтобы они не кусались настолько сильно и не грызли сомнения по поводу того, что этот же фильм можно посмотреть на маленьком экранчике рядом с домом. Если первый случай похож на тотализатор, то второй вполне можно воплотить в жизнь, чтобы все оставались в плюсе.

    У них еще потому посещаемость больше, что они к IMAX привыкли. И то что для нас считается экзотическим, для них уже давно пройденный этап. Поэтому если говорить про посещаемость, то нужно снизить цены и нашпиговать такие кинотеатры в шаговой доступности (хотя бы в относительной доступности) и тогда я уверен в разы возрастет их популярность и посещаемость у нас.

    ответить

  • 1

    egorkamd 16 апреля 2013, 16:29 пожаловаться

    #

    Ходил в IMAX 3D в Одессе. Отдал 350 российских рублей за билет. А то что в Москве такие цены на билеты, так там и доходы в разы больше чем в остальной стране, поэтому и цены такие задирают. Нормальное функционирование рыночной экономики.

    ответить

  • 4

    GelStick 16 апреля 2013, 16:42 пожаловаться

    #

    Нормальное, никто с этим не спорит. Просто я был в IMAX в будний день, в выходной день и на мероприятии «Ночь Кино». Так вот в будний день, цена билет 700-800 рублей, в зале три калеки. В выходные дни цена на билет 1000 рублей, в зале народу чуть больше чем три калеки. В «Ночь кино» когда 3 фильма за 1000 рублей, зал разрывался настолько, что иголке негде было упасть.

    Поговорив с человеком который там работает, он сказал что люди локти кусают, потому что зп не платят, люди не ходят и все в таком духе.

    Поэтому мне кажется, что «экономика» не пострадает, если люди перестанут жадничать, понизят цены и будут грести в 2-3 раза больше денег, чем при такой ценовой политики. И при этом в плюсе все будет, начиная от зрителя, заканчивая людьми которые выпускают фильмы в прокат на у нас на родине. При чем в идеале нужно такое проводить во всех кинотеатрах и тогда вообще заживем.

    Но это скорее крик души, поэтому об этом говорить считаю не целесообразно.

    ответить

  • egorkamd 16 апреля 2013, 17:05 пожаловаться

    #

    Тут два варианта, либо владелец кинотеатра совсем тупой, что маловероятно, поскольку написанное вами может предложить любой первокурсник экономист (это я про спрос и предложение). Либо есть что-то, чего мы не знаем, может их обязуют такую цену ставить, а может этот кинотеатр служит для отмывания денег, а может там в подвале наркоту фасуют, а кинотеатр для прикрытия стоит)

    ответить

  • 1

    GelStick 16 апреля 2013, 17:12 пожаловаться

    #

    Так то да) Полной картины нам все равно никто не покажет, поэтому мы и говорим что видим. Просто я думаю я не одинок в своих изречениях, уверен нас большинство.

    ответить

  • SURROGAT1994 16 апреля 2013, 22:08 пожаловаться

    #

    Дорого. У нас вечерний сеанс в IMAX 3D 420 рублей стоит.

    ответить

  • GelStick 17 апреля 2013, 09:18 пожаловаться

    #

    Это в каком городе такое удовольствие?

    ответить

  • SURROGAT1994 17 апреля 2013, 19:52 пожаловаться

    #

    Краснодар.

    ответить

  • GelStick 18 апреля 2013, 09:14 пожаловаться

    #

    Вот за 420 рублей, ну хорошо за 500, я бы стал в этом кинотеатром постоянным гостем.

    ответить

  • SURROGAT1994 18 апреля 2013, 12:27 пожаловаться

    #

    http://kinomonitor.r…ce_13.03.29_imax.gif

    ответить

  • SURROGAT1994 18 апреля 2013, 12:28 пожаловаться

    #

    Это цены в наш IMAX.

    ответить

  • GelStick 18 апреля 2013, 12:59 пожаловаться

    #

    Вот это красота, здорово.

    ответить

  • Вы правы. Цены на Аймакс уж больно касачие, особенно в выходные дни. Мне нравится этот формат, огромный экран, но цены…
    Ладно, ради Пиратов КМ или возрожденного ТР от Нолана мне не жаль 700-650 рублей, но часто в такой синематограф не сходишь. Только на саиое-самое…
    Попкорн не ем, предпочитаю кофе. :)

    ответить

  • GelStick 17 апреля 2013, 09:40 пожаловаться

    #

    Вот-вот и я про тоже. На самое-самое, на то в чем я уверен, хотя бы больше чем на 60%, сходить можно и не жалко тех же 1000 рублей. Тут с вами полностью соглашусь, по посещать такие заведения регулярно, не получается, не можется и не хочется.

    Кофе для зубов вредно) Лучше чайку)

    ответить

  • 1

    MJ23.net 16 апреля 2013, 22:21 пожаловаться

    #

    Билеты в IMAX 2D довольно дешевые. Во всяком случае в Киностарах. Помню ходил на то же Начало за 190р. Во многих дерьмовых обычных залах отдашь больше за 2д.
    А вот на 3D цена резко вырастает. Но фильмов, на которые стоит туда идти, единицы. Так что и тут не будешь особо жаловаться на цены. Ну за формат стоит платить.

    ответить

  • 26

    tk_248 16 апреля 2013, 10:49 пожаловаться

    #

    Буду только рад, если IMAX обгонит 3D.

    ответить

  • Одно другому не мешает, как это задумал делать Бэй в четвертых Трансах. Дело даже не в том что 3Д плохой формат, а в том, что им часто пользуются чтобы прибавить стоимости к билетам. И зачастую это говняная конвертация. А 3Д очень и очень отлично смотрится и в этом можно было убедиться в Аватаре или же Телескоп Хаббл (если кто-то кроме меня еще смотрел)

    ответить

  • 4

    egorkamd 16 апреля 2013, 14:34 пожаловаться

    #

    А я вот Хоббита смотрел в IMAX 3D. Так что эти два формата не противорят друг другу.

    ответить

  • 2

    Mister Justice 16 апреля 2013, 17:03 пожаловаться

    #

    Мне было очень приятно смотреть Тёмного рыцаря в IMAX, качество супер, а от 3D нередко голова болит :(.

    ответить

  • Аналогично. Даже в Аймаксе очки не люблю, хотя нам они много лучше, нежели в обычных кинотеатрах.

    ответить

  • 10

    SeoRaMa 16 апреля 2013, 10:49 пожаловаться

    #

    выделенная мысль про то, что Нолан не любит 3D главная в статье.

    ответить

  • 5

    Борис9999 16 апреля 2013, 10:58 пожаловаться

    #

    Да аймакс это круто, но если кино плохое, ни 3D, ни аймакс не спасет фильм, главное чтобы фильм был с хорошим сюжетом…

    ответить

  • 6

    Stick_It 16 апреля 2013, 16:53 пожаловаться

    #

    Я думаю, что Нолан не подведет!

    ответить

  • 22

    effervesce 16 апреля 2013, 10:59 пожаловаться

    #

    «Кровью и потом: Анаболики» название фильма просто убивает. Кто мог додуматься добавить слово Анаболики!?

    ответить

  • 19

    sadem2 16 апреля 2013, 11:07 пожаловаться

    #

    Кто мог додуматься добавить слово Анаболики!?
    Токсикоманы-алкоголики)

    ответить

  • 2

    Mister Justice 16 апреля 2013, 17:02 пожаловаться

    #

    И правда — в чём прикол !?

    ответить

  • 4

    Lafleur18 16 апреля 2013, 11:03 пожаловаться

    #

    На этой неделе к актерскому составу «Трансформеров 4» присоединился Стэнли Туччи.
    Ожидал много, но не Туччи в трансформерах, рад. Если бы еще сценариста у картины сменили было бы совсем хорошо.

    ответить

  • 4

    Man_With_No_Name 16 апреля 2013, 11:19 пожаловаться

    #

    Судить и драматизировать пока рано. Не думаю, что после успешных первых трех частей. Hasbro и киностудия даст запороть последующие части. Это сродни самоубийству. Лично меня очень волнует динамика съемок в сторону Китая по фильму и их актеры. Вот это и правду, будоражит не с лучшей точки зрения конечно.

    ответить

  • 4

    anna-v 16 апреля 2013, 13:30 пожаловаться

    #

    Сам фильм расскажет о группе влиятельных бизнесменов и блестящих ученых, которые пытаются извлечь опыт из прошлых столкновений с Трансформерами и улучшить существующие земные технологии. Тем временем планете снова угрожает древнее и могучее зло, пробужденное Трансформерами.
    Пока описание не радует((

    ответить

  • 2

    egorkamd 16 апреля 2013, 14:38 пожаловаться

    #

    А вы попробуйте кратко описать сюжет первых трех частей. ИМХО Вы не почувствуете разницы.

    ответить

  • 2

    anna-v 16 апреля 2013, 15:13 пожаловаться

    #

    В том-то и дело. Почти никакой разницы.

    ответить

  • 2

    egorkamd 16 апреля 2013, 15:39 пожаловаться

    #

    У «Трансформеров» задача развлечь зрителей, которые приходят в кинотеатр красивую картинку посмотреть. Не нужен этому зрителю интересный сюжет, или выдающаяся актерская игра. И я не считаю «Трансформеры» каким-то вселенским злом, ведь любому человеку хочется иногда отключить мозг, расслабиться, и просмотр «Трансформеров» один из хороших способов это сделать.

    ответить

  • Ordinal Number 17 апреля 2013, 19:28 пожаловаться

    #

    Так для этого Туччи и взяли) вроде как совсем сценарий застопорился

    ответить

  • 8

    Faceless1992 16 апреля 2013, 11:06 пожаловаться

    #

    Не знаю даже что сказать про тех, кто додумался траслитерировать Interstellar. В списке дебильных прокатных названий добавилось

    ответить

  • 4

    Imishin 16 апреля 2013, 11:12 пожаловаться

    #

    Одна мысль о транслитерации Oblivion до сих пор мозг выносит!

    ответить

  • 3

    Man_With_No_Name 16 апреля 2013, 11:13 пожаловаться

    #

    Вы так это драматично восприняли?

    ответить

  • 15

    Faceless1992 16 апреля 2013, 11:32 пожаловаться

    #

    При чем тут драматичность? Ну ведь реальный же маразм, по-другому не сказать. Нравится вам видеть вместо «Звездный путь» — «CтарТрек», вместо «Забвение» — «Обливион», ну что поделать. Нет таких слов у нас в языке, даже заимствованных. Что для русского человека может значить слово «обливион»?

    ответить

  • 6

    Радик Аюпов 16 апреля 2013, 11:43 пожаловаться

    #

    Обливион еще ладно… Хоть игра есть такая. Хоть и не связанная с фильмом. А вот СтарТрек!! Первая часть значит Звездный путь, а вторая СтарТрек! Логики Ноль!)

    ответить

  • 3

    Imishin 16 апреля 2013, 15:14 пожаловаться

    #

    Просто, подобные названия ставят человека в ступор, ведь они и вправду ничего не говорят, а наличие одноименной игры вдобавок запутывает. Такой подход к переводу (уже давно) говорит о несостоятельности наших переводчиков, что естественно бесит: ну, хоть займитесь серьезным переводом, раз уж не можете сами ничего достойного снимать…

    ответить

  • 6

    Jack Sparrow 16 апреля 2013, 15:07 пожаловаться

    #

    Ага, тоже. Как бы «Забвение» раскрывает суть фильма.

    ответить

  • 6

    Jack Sparrow 16 апреля 2013, 15:06 пожаловаться

    #

    Да, перевели бы как «Межзвездный». Слава Богу, русские слова слышатся красиво, чем прямой транслит.)

    ответить

  • 11

    Man_With_No_Name 16 апреля 2013, 11:15 пожаловаться

    #

    Новости интересные. Лучше даже не спорить, что лучше IMAX или 3D. Эти два формата оба имеют право на жизнь и отлично дополняют друг-друга. Искренне рад за Мэттью МакКонахи, после съемок в новом фильме Interstellar, он однозначно получит + к карме и кинокарьере.

    ответить

  • 2

    egorkamd 16 апреля 2013, 14:41 пожаловаться

    #

    МакКонахи, после съемок в новом фильме Interstellar, он однозначно получит + к карме и кинокарьере.

    И заодно миллион другой бутылочных крышек)

    ответить

  • 24

    Hawkbit 16 апреля 2013, 11:34 пожаловаться

    #

    Согласно договору IMAX и Paramount, еще три фильма будут сняты в этом формате, но какие именно, пока не сообщается.

    «Трансформеры 5», «Трансформеры 6» и «Трансформеры 7»

    ответить

  • 2

    Радик Аюпов 16 апреля 2013, 11:44 пожаловаться

    #

    Ахаха… Точно!)

    ответить

  • 3

    audiovideofil 16 апреля 2013, 19:44 пожаловаться

    #

    «Трансформеры 5», «Трансформеры 6» и «Трансформеры 7»
    «Форсаж 2», «Форсаж 4», «Форсаж 5», «Форсаж 6», «Форсаж 7»…
    Спин-офф, посвящённый Люку Хоббсу, герою Дуэйна Джонсона.

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 17 апреля 2013, 19:32 пожаловаться

    #

    ремейк трансов 4, ремейк на ремейк трансов и ремейк на предыдущие два ремейка на трансов

    ответить

  • 3

    Дикий Пушистик 16 апреля 2013, 11:58 пожаловаться

    #

    Долой 3Д, Аймакс форева! :)
    Нолан прав, да и пленка все еще не вмерла.
    Главное — отличный режиссер (Нолан), отличные актеры, оператор, сюжет… Но и размер экрана тоже имеет значение! :-)

    ответить

  • Ordinal Number 17 апреля 2013, 19:35 пожаловаться

    #

    Насчет оператора — а кто снимать-то будет «Межзвездный» если Пфистер в своем проекте теперь занят?

    ответить

  • 3

    redapl 16 апреля 2013, 12:06 пожаловаться

    #

    Если что и может спасти кинотеатры, так это IMAX, Брэд Берд прав.
    «По словам режиссера, новая камера стоит как весь бюджет его фильма «Кровью и потом: Анаболики». Весь фильм в этом формате снять не получится, поскольку на сегодняшний день ни один компьютер не в состоянии обработать такое количество цифрового материала.»
    Кто-то определенно лукавит

    ответить

  • 13

    Tiger 16 апреля 2013, 12:16 пожаловаться

    #

    Конечно IMAX это хорошо, но побольше бы кинотеатров IMAX построили.

    ответить

  • 1

    Jormungand 16 апреля 2013, 12:52 пожаловаться

    #

    «Сценарий, сценарий и ещё раз — сценарий!»

    ответить

  • 10

    dwoolan 16 апреля 2013, 13:06 пожаловаться

    #

    В принципе ничего не изменилось, как ждал «Интерстеллар», так и жду

    ответить

  • 11

    PaveL412 16 апреля 2013, 13:47 пожаловаться

    #

    Нолан молодец то что не снимает в 3D. Мужик не рвется за лишними деньгами, и делает действительно классные фильмы с душой, за что ему и респект. Жаль что весь Голливуд делает наоборот и 90% фильмов выходящих в 3D, абсолютно в нем не нуждаются, и приходится по 2 часа в кино сидеть в этих ненужных очках.

    ответить

  • 8

    JOKER JOHNSON 16 апреля 2013, 13:55 пожаловаться

    #

    Солидарен с вами… некоторые 3D фильмы невзрачно смотрятся при обычном просмотре… а некоторым лентам он и вовсе не нужен… тому пример сиквел Броска Кобры… для меня большая загадка переноса релиза этого фильма на год позже…3D ? — вообще не очём там… больше сцен с Татумом? — пару двух минутных эпизодов и на этом ВСЁ… полный идиотизм… акцент ставится на картинку, а не в сюжет…
    P.S. а Нолан — молодцом. респект ему.

    ответить

  • 3

    VValther 16 апреля 2013, 14:38 пожаловаться

    #

    я очень уважаю в фильмах хороший звук, и IMAX это дает. хотя, наверно, это все зависит от колонок, которые стоят в кинозалах :D

    ответить

  • 5

    nomode 16 апреля 2013, 14:48 пожаловаться

    #

    эх, надеюсь Нолан еще снимет какой-нибудь из своих будущих фильмов полностью в IMAX…

    ответить

  • Ordinal Number 17 апреля 2013, 19:37 пожаловаться

    #

    28 минут… 72… к этому идет)

    ответить

  • NEVOPROS 16 апреля 2013, 14:48 пожаловаться

    #

    «Весь фильм в этом формате снять не получится, поскольку на сегодняшний день ни один компьютер не в состоянии обработать такое количество цифрового материала.» — гонево.

    ответить

  • 1

    Ole G 16 апреля 2013, 14:51 пожаловаться

    #

    Вопрос тем, кто был на каком-нибудь из перечисленных в фильмов, частично снятых в IMAX: видно различие, когда обычная картинка «превращается» в IMAX?

    ответить

  • 1

    nomode 16 апреля 2013, 15:04 пожаловаться

    #

    конечно! в IMAX-формата самое большое разрешение, существующее на сегодняшний день, четкость изображения выше всяких ожиданий

    ответить

  • 1

    MJ23.net 16 апреля 2013, 22:40 пожаловаться

    #

    Черт его знает) Когда смотришь отличный фильм, даже и не замечаешь этот переход, он просто не заметен. А вот когда смотришь блюрик со вставками разница есть.

    ответить

  • 1

    Espectadores 16 апреля 2013, 15:04 пожаловаться

    #

    Хочется не только применения технологии IMAX в действительно нуждающихся в ней фильмах, но и увеличения количества таких экранов

    ответить

  • 3

    Nolan 16 апреля 2013, 15:10 пожаловаться Нолан и Бэй

    #

    У этих двух точно получится вывести формат на новую планку.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 16 апреля 2013, 22:44 пожаловаться

    #

    Куда уже выводить то?) Он в принципе как я понимаю особо не улучшается.
    Но проблема все-таки в том, что снять на IMAX сложнее. Тот же Пфистер об этом не раз говорил. Так что главный вопрос — при всей своей крутости не портит ли он собственно видеоряд? Ведь в последнем Бэтмене было вроде немало косяков с тем же фокусом, чего в 2дэшном Начале не было.

    ответить

  • 1

    Lion979 16 апреля 2013, 15:29 пожаловаться

    #

    Что значит частично? Нужен полноценный IMAX! Без IMAX я даже не пойду.

    ответить

  • 1

    Golden Man 16 апреля 2013, 16:34 пожаловаться

    #

    Весь фильм в этом формате снять не получится, поскольку на сегодняшний день ни один компьютер не в состоянии обработать такое количество цифрового материала

    ответить

  • 1

    MJ23.net 16 апреля 2013, 22:45 пожаловаться

    #

    Нет смысла снимать весь фильм в данном формате. Это просто лишний гемор создателям. Это вообще лишние бабки и мучения. Достаточно посмотреть допы к Бэтмену, чтобы понять, сколько мучений подарил им данный формат.

    ответить

  • 3

    Котопёс:) 16 апреля 2013, 15:51 пожаловаться

    #

    IMAX намного круче 3Д, даже в домашних условиях на блюрике картинка потрясающая.

    ответить

  • 2

    alyjane 16 апреля 2013, 16:09 пожаловаться

    #

    IMAX — отличная вещь. Первый раз в таком формате я смотрела третьих «Трансформеров». Правда, это было IMAX 3D, но эффект был потрясающий.

    ответить

  • 2

    mirden24 16 апреля 2013, 16:14 пожаловаться

    #

    Бёрд считает, что будущее не за 3D, а за огромными экранами, позволяющими зрителю полностью погрузиться в картину. Согласен.
    По словам режиссера, новая камера стоит как весь бюджет его фильма «Кровью и потом: Анаболики». Мне уж точно в ближайшее время такую не купить)

    ответить

  • 3

    Golden Man 16 апреля 2013, 16:33 пожаловаться

    #

    3D-это всего лишь игрушка, а вот IMAX-это действительно будущее. Фрагменты в этом формате выглядят потрясающе.

    ответить

  • 5

    Ace Garfield 16 апреля 2013, 16:45 пожаловаться

    #

    Хорошая новость, потому как в современном кинематографе хороший стоящий фильм уже нельзя представить без качественной визуальной составляющей. Что бы не говорили о том, что главное сюжет, сюжет и еще раз сюжет (что действительно верно, с этим не поспоришь), но сейчас на одном сюжете фильму далеко уехать сложно. Можно сосчитать по пальцам современные фильмы, собравшие большую кассу, у которого нет никакого визуала.
    Без хорошой визуальной составляющей и, желательно, хорошего звука, нынешнее кино представить очень трудно. Так что в идеале отличный фильм = отличный сюжет + отличная графика. Убрать хоть один из двух компонентов — уже будет не то.
    Так что в этом плане стоит порадоваться за Кристофера, ему пока что уже в который раз удается сделать все в этом идеале. Так что с нетерпением жду «Межзвездный». А насчет Бэя можно было бы за него побеспокоиться, если бы не было исключений — «Трансформеры». Им сюжет то больно и не нужен, лишь бы офигенный экшн был и визуал на высшем уровне. Так что и этот фильм жду, такой атракцион не помешает.

    ответить

  • 2

    Mister Justice 16 апреля 2013, 17:01 пожаловаться

    #

    Бёрд считает, что будущее не за 3D, а за огромными экранами, позволяющими зрителю полностью погрузиться в картину.  — чёрт, как же я с ним согласен. Неимоверно жду следующие работы Кристофера Нолана и Бреда Бёрда.

    ответить

  • Alex Croft 16 апреля 2013, 17:10 пожаловаться

    #

    Новость вполне очевидна, но однозначно радостная. Рад, что Туччи пополнил состав грядущего проекта Бэя.

    ответить

  • 4

    Eva Barnes 16 апреля 2013, 18:01 пожаловаться

    #

    Против IMAX ничего не имею, но вот 3D не люблю, так как кроме уставших кровью налившихся глаз я ничего после него не ощущаю.
    Тут я полностью солидарна с Ноланом и надеюсь, что он и дальше не будет прибегать к 3D, Да и его фильмы и без 3D смотрятся очень впечатляюще. Мое мнение, что настоящий шедевр и без 3D впечатлит зрителя.

    ответить

  • 5

    Blackm0re 16 апреля 2013, 18:16 пожаловаться

    #

    Здорово. Очень надеюсь что в Ростове построят IMAX-кинотеатр к выходу фильма «Интерстеллар».
    Я тоже придерживаюсь мнения что огромные экраны сильнее погружают в фильм чем 3D, но и трехмерный формат имеет место быть. Но мне кажется именно за IMAX будущее. Рад что Нолан остается верным себе и отказывается от 3D-формата. Если фильм великолепный, то никакое 3D не нужно.
    Надеюсь что Нолан снимет «Интерстеллар» как можно больше в IMAX. Наверно в новом фильме Нолана именно IMAX лучше всего передаст всю грандизность картины. Энн Хэтэуэй и МакКонахи в главных ролях — я думаю нас ждет что-то поистине грандиозное, даже похлеще «Начала». Буду с нетерпением ждать.

    ответить

  • 7

    Pojaj 16 апреля 2013, 18:25 пожаловаться

    #

    Новый фильм Нолана жду, новых Трансформеров не очень, приелись уже, и че то конвеером попахивает

    ответить

  • 1

    JOKER JOHNSON 16 апреля 2013, 18:28 пожаловаться

    #

    Мне кажется МакКонахи не вписывается в фантастику «Интерстеллар»… это сугубо моё личное мнение… можно было взять того же Круза… Люка Эванса, Купера, Деппа, Джекмана…

    ответить

  • Blackm0re 16 апреля 2013, 19:17 пожаловаться

    #

    Или Кристиана Бэйла например). Дуэт Энн и Криса в «ТР: ВЛ» мне очень понравился и я был очень рад если бы и в «Интерстеллар» у них был дуэт.
    Энн Хэтэуэй и Кристиан Бэйл или Энн Хэтэуэй и Хью Джекман в фильме Нолана — настоящая мечта поклонников). Они здорово смотрятся вместе).

    ответить

  • 2

    MJ23.net 16 апреля 2013, 22:51 пожаловаться

    #

    Ну он снимался уже в фантастике. Да и он не светился ещё у Нолана, а новые лица это всегда огромный плюс. Я был бы вообще рад, если бы создатели почаще приглашали неизвестных актеров, тогда герой становится интересней. Когда ты смотришь на игру актера на протяжении там 20ти лет, ты видишь в его герое не героя, а этого актера. Особенно начинаются проблемы, когда актеры начинают в каждом втором фильме играть один и тот же образ.

    ответить

 
Добавить комментарий...