Новости

Студия Warner заморозила съемки «Тарзана» Дэвида Йейтса

Не везет экранизациям книг Эдгара Райса Берроуза. «Джон Картер» стал одним из крупнейших кинопровалов последнего времени, а новый «Тарзан» Дэвида Йейтса испытывает финансовые затруднения. Студия Warner закрыла производственные офисы, но надеется возобновить производство фильма в будущем году. Александр Скарсгард, получивший главную роль, может пока искать новую работу.

По сообщениям инсайдеров сайта Deadline, причина заморозки «Тарзана» банальна: бюджет никак не удавалось сократить до суммы, которая понравилась бы Warner. Во-вторых, никак не складывался актерский состав. Утвердив шведа Скарсгарда на роль обитателя джунглей, продюсеры хотели видеть в главной женской роли Джессику Честейн. Однако актриса не спешила давать однозначный ответ. Третью по важности роль пытались отдать Джейми Фоксу, но звезда «Джанго освобожденного» так и не согласился.

Поговаривают, что работа над «Тарзаном» возобновится в 2014 году. При этом режиссером останется Дэвид Йейтс. Учитывая, с какой легкостью студия сейчас закрывает проекты, можно предположить, что шансы вернуться к жизни у «Тарзана» очень малы. Напомним, как Warner отказалась снимать «Артура и Ланселота» Дэвида Добкина, когда продюсеры не смогли сократить 130-миллионный бюджет до требуемых 110 миллионов. Warner точно так же закрыла киноверсию аниме «Акира», несмотря на запуск картины в производство.

Заодно можно вспомнить, как Legendary перекрыла кислород «Потерянному раю» Алекса Пройаса, а Disney заморозила «Одинокого рейнджера», пока бюджет не превратился из 250 миллионов в 215 миллионов долларов.

У Warner есть все причины отказываться от крупнобюджетной постановки Йейтса. Только что студия потерпела поражение под названием «Джек — покоритель великанов», которое обернется потерями в размере 140 миллионов долларов.

Время покажет, чью судьбу повторит «Тарзан» от студии Warner — вернется в производство, как «Одинокий рейнджер», или же канет в Лету, как «Артур и Ланселот». В этом году на российских экранах появится анимационный «Тарзан», где главного героя озвучил Келлан Латс.

Читайте также
Статьи 10 самых заметных экранизаций 2017 года: Выбор КиноПоиска и Букмейта Что осталось от литературных оригиналов в экранизациях «Американских богов», «Большой маленькой лжи», «Оно», «Снеговика», «Затерянного города Z» и других.
Статьи Лучшие сериалы 2017 года: Выбор редакции КиноПоиска Дракон-зомби и огурчик-убийца, кровожадные боги, пропадающие дети, две Элизабет Мосс и три агента Купера — чем нам запомнился прошедший год.
Новости Александр Скарсгард займется шпионажем в сериале «Маленькая барабанщица» Шведский актер сыграет двуличного агента разведки в новой экранизации романа Джона Ле Карре.
Новости Николь Кидман, Джеймс Франко и другие звезды спели песню Spice Girls Некоторые ее зачитали.
Комментарии (49)

Новый комментарий...

  • Что-то Дэвид Йэтс перебегает от одного проекта к другом, еще с момента окончания сьемок последнего Гарри Поттера обильно циркулировали новости о его новом проекте, а оказывается он до сих пор с ним не определился.

    ответить

  • 9

    Koval A A 11 апреля 2013, 11:05 пожаловаться

    #

    Еще можно вспомнить Хребты безумия, которые Universal, несмотря на Гильермо дель Торо и Тома Круза, безжалостно закрыла

    ответить

  • 2

    GelStick 11 апреля 2013, 11:08 пожаловаться

    #

    Их тоже понять можно, не каждая студия готова нести такие весомые убытки, при таких бесчеловечных затратах на производство. Джон Картер не понравился совсем, бездарный фильм получился, на котором еле высидел положенное время (скучная картина, в которой даже не за что зацепиться). А вот с покорителем великанов, не понятно почему картинка не окупилась. Смотрел его в кинотеатре, милая, хорошо интерпретированная история, как по мне так точно не самый плохой вариант. Посмотрел с удовольствием, благо и история хорошо развивается и актерский состав очень даже ничего.

    ответить

  • 10

    papillonn 11 апреля 2013, 11:09 пожаловаться

    #

    Даже Йэтс после 4 Поттеров не может снять то что ему хочется! Куда катится этот мир

    ответить

  • 14

    iskatel_ 11 апреля 2013, 11:24 пожаловаться

    #

    Warner переходят на темную сторону…) Завершение «источника бесперебойного питания» Гарри Поттера, необдуманные вложения в того же Джека… А в результате зритель не увидит ряд таких перспективных проектов, как Акира или Артур.
    Мелочиться из-за лишних 20 млн в масштабах подобных проектов такому мастодонту киноиндустрии, мягко говоря, не к лицу. Впрочем, возможно картины на самом деле не так хороши, как представляется аудитории, и студия, после провала Великанов, просто признала их неконкурентоспособность на текущем этапе жизненных циклов своих продуктов.

    ответить

  • 4

    liuliutas 11 апреля 2013, 11:58 пожаловаться

    #

    и Акиры не будет? (doh)

    ответить

  • 3

    iskatel_ 11 апреля 2013, 12:00 пожаловаться

    #

    Если Warner осознает свои ошибки, все возможно…)

    ответить

  • 5

    Mister Justice 11 апреля 2013, 17:04 пожаловаться

    #

    «Тёмная башня» — очень интересный и великолепный цикл. Я считаю это потенциальная кинофраншиза, которая окупит свой бюджет в несколько раз и станет не хуже, чем «Гарри Поттер». Странно, что студия не взяла её на заметку после окончания путешествий мистера Поттера и его друзей.

    ответить

  • И очень сложный для адаптации.

    ответить

  • 1

    Mister Justice 11 апреля 2013, 17:16 пожаловаться

    #

    Рон Ховард, Акива Голдсман и Рассел Кроу — все они хотели экранизировать великий цикл, а у них, как изестно, великолепный послужной список, думаю они бы выложились на 100% ради такого проекта.

    ответить

  • И? Там нужен огромный бюджет, вменяемый сценарий. Да и книга далеко не мягкое чтиво.

    ответить

  • 2

    Mister Justice 11 апреля 2013, 17:30 пожаловаться

    #

    Да, там нужен хороший бюджет и хорошая рекламная компания — но я думаю, что эти люди сделали бы прекрасный фильм.

    ответить

  • 6

    Борис9999 11 апреля 2013, 11:26 пожаловаться

    #

    Джессика Честейн популярна последние время))

    ответить

  • 1

    Grenadin Be 12 апреля 2013, 09:48 пожаловаться

    #

    ничего удивительного, упорный труд и талант, Честейн за год снялась в стольких проектах, в скольких иные исполнители снимаются за пару лет. и темп она пока не сбавляет.
    из нее вышла бы отличнейшая Джейн

    ответить

  • 6

    Alex Croft 11 апреля 2013, 11:53 пожаловаться

    #

    Студию понять можно. Все силы нынче берегут для Лиги Справедливости и учитывая то, что прибыльные франшизы у студии закончились, это вполне оправдано.

    ответить

  • 6

    lofofora 11 апреля 2013, 14:10 пожаловаться

    #

    В чем студию понять нельзя, — так это в том, почему за 195 млн. $ снимают такую фигню, как «Джек -покоритель великанов», а за 250 млн $ бездарного «Джона Картера»! Похоже, кризис идей и профессионализма на студии. За такие деньги можно уж было бы что-то достойное сделать. Вот лучше бы сняли сиквел «Константина».

    ответить

  • 3

    lofofora 11 апреля 2013, 16:02 пожаловаться

    #

    Что, есть фанаты фильма «Джон Картер» и «Джека — покорителя великанов»? :)))

    Когда с большими бюджетами снимаются подряд несколько провальных проектов — это явно показатель кризиса профессионализма. Люди и с маленькими бюджетами классное кино снимают, а тут с большим никак не могут сделать что-то достойное.

    ответить

  • Ничего подобного. Картер отличный фильм, смотрел с удовольствием. Провалился он из-за бездарного маркетинга и непомерно раздутого бюджета

    ответить

  • Категорически поддерживаю.

    Вирджиния сражается за нас! :)

    Джон Картер — это один из лучших фильмов прошлого года…
    И как безумно жаль…

    ответить

  • Alex Croft 2 мая 2013, 09:12 пожаловаться

    #

    Тут уж палка о двух концах. С одной стороны, много проектов интересных, которые не реализуются за счет большого бюджета. Мол боссы рискуют. С другой же, много проектов с завышенными сборами. Мол боссы щедрые. Боюсь, если ругать их во втором, то скоро бюджет лент будет с трудом превышать 50 миллионов как в былые времена. А это плохо.

    ответить

  • 6

    Slon23 11 апреля 2013, 12:05 пожаловаться

    #

    Думаю если бюджет картины будет в районе 200 млн. то провала не избежать.

    По мне так лучше бы вместо этого Акиру наконец запустили

    ответить

  • 5

    anna-v 11 апреля 2013, 13:40 пожаловаться

    #

    Актерам и режиссеру заплатят неустойку за срыв графика?

    ответить

  • 5

    Ace Garfield 11 апреля 2013, 13:59 пожаловаться

    #

    Disney заморозила «Одинокого рейнджера», пока бюджет не превратился из 250 миллионов в 215 миллионов долларов.
    Странно, а почему тогда в графе бюджет там стоит та самая цифра «250»? Или это с учетом еще каких-то дополнительных задрат?

    ответить

  • 1

    NaruHinka 11 апреля 2013, 16:35 пожаловаться

    #

    может указана с затратами на рекламу

    ответить

  • 2

    effervesce 11 апреля 2013, 18:56 пожаловаться

    #

    Во время съемок пришлось увеличить. Причем говорят, что 250 это не придел, всплывали цифры и в 275 млн.

    ответить

  • 3

    shamsey 11 апреля 2013, 15:05 пожаловаться

    #

    Только что студия потерпела поражение под названием «Джек — покоритель великанов», которое обернется потерями в размере 140 миллионов долларов. — прочитал заголовок и сразу вспомнил о Джеке — покорителе великанов, по- моему все логично, с трудом представляю кассовый потенциал Тарзана.

    ответить

  • 4

    Gastello del Catapulto 11 апреля 2013, 15:27 пожаловаться

    #

    Warner точно так же закрыла киноверсию аниме «Акира», несмотря на запуск картины в производство.

    Да и фиг с ней, с Акирой. Посредственная вещь ведь. В киноверсии была бы та же «Хроника» Транка, только если бы главные герои были байкерами, а главного засранца в конце раздуло б ещё, как жертву анаболиков.

    ответить

  • Классика киберпанка.

    ответить

  • 1

    Gastello del Catapulto 12 апреля 2013, 00:02 пожаловаться

    #

    Со всем уважением, не знаю чего она классика, но явно не киберпанка. Даже Матрица и то больше киберпанк)

    ответить

  • 3

    Mister Justice 11 апреля 2013, 16:57 пожаловаться

    #

    Лишили хорошего актёра работы, печально :(.

    ответить

  • А жаль. Еще больше жаль Потеряный рай.

    ответить

  • 1

    Анти-Герой 11 апреля 2013, 20:00 пожаловаться

    #

    И чего там городить? Зная привычки голливуда последних лет, можно предположить что до самых титров по экрану будет сновать лохматый самец и скалить белые резцы в камеру) Отрада для старых дев)

    Трудно рассуждать не зная изнутри всю кухню кинематографа, но путеводная нитка мысли ведет вперед — бюджеты невероятно раздуты. Командировка съемочной группы дает рабочие места тысячам — у нас на градообразующих предприятиях порой меньший штат) Компьютерные волшебники, по всей видимости, тоже привыкли каждые полгода менять авто и любовниц-) Актеры за полтора часа экранного времени становятся богаче на полсотни мультов) А причина отчасти в нас с вами) Сотворили себе кумиров, вот и кормите их теперь — долларами) А я не могу понять — где те молодые не открытые ещё дарования, которые могут выступить не хуже Крузов и Деппов и им подобных) Фильм это набор составляющих — запрягать в него как ишаков мировых звезд, чтобы делали кассу, игнорируя, например, сценарий — нередко провальный шаг. Например, Хребты безумия, если за них возьмутся, на мой взгляд. меньше всего нуждаются в Томе Крузе) Надо ценить талант а не примелькавшуюся физиономию. А таланты нужно искать, я подозреваю — их хватает, стоит только начать. Тогда и бюджеты сразу сократятся на четверть.

    Но с Хребтами, раз уж начал про них — вот ещё какая загвоздка… Теперешняя политика студий — при работе с большим бюджетом делать из любой истории кино для максимально широкой аудитории с детсадовским рейтингом. Лавкрафт не потерпит PG!!! Ни остро, не кисло, ни сладко, фильм для всех, по сути — ни для кого. Более четкая жанровая направленность ведет к сворачиванию финансирования. И пока политика не изменится, может быть, не надо спешить с премьерами… А изменить её могут систематические неудачи, поэтому, ИМХО, не стоит грустить по поводу неокупаемости дорогих и пустых блокбастеров)

    ответить

  • Соглашусь с тем, что Ктулху и детсадовский рейтинг в принципе несовместимы.
    Абсолютно.
    Увы, студии хотят сразу по они горошка на ложку… :[

    ответить

  • 3

    Asmaria 11 апреля 2013, 21:10 пожаловаться

    #

    Экономнее надо с бюджетом, а не на бухло и профурсеток все спускать

    ответить

  • 1

    Pink Panther 12 апреля 2013, 00:17 пожаловаться

    #

    Что за бред!

    ответить

  • 1

    Pink Panther 11 апреля 2013, 23:10 пожаловаться

    #

    Жалко Йетса

    ответить

  • 1

    wember251 11 апреля 2013, 23:25 пожаловаться

    #

    Не очень.

    ответить

  • Pink Panther 12 апреля 2013, 00:17 пожаловаться

    #

    почему?

    ответить

  • 2

    wember251 12 апреля 2013, 00:29 пожаловаться

    #

    А чего я должен жалеть человека, хапнувшего бабла на худших фильмах о «Гарри Поттере», ставших хитами потому лишь только что являются частью сверхраскрученного франчайза. А возьмись он за самостоятельный крупный проект, почти наверняка жди провала. И судя по обсуждаемому сообщению не я один такой умный, чтобы это понимать — у студийных боссов тоже голова на плечах.

    ответить

  • Ну, в принципе, да. Мужик всеж талантлив. Хотя не могу сказать что мне понравились все его фильмы про Гарри…
    Но снимать он умеет, факт.

    ответить

  • Pink Panther 14 апреля 2013, 17:35 пожаловаться

    #

    Полностью согласен.

    ответить

  • 1

    mechanic STARK 13 апреля 2013, 22:45 пожаловаться

    #

    плохо что заморозили проект интересный но надеюсь всё таки состоится

    ответить

  • RonsaRd 13 июля 2016, 01:55 пожаловаться

    #

    Состоялся, но вышел полной фигнёй

    ответить

 
Добавить комментарий...