• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Ремейк «На гребне волны» снимет оператор «Форсажа»

О запуске в разработку ремейка культового фильма Кэтрин Бигелоу «На гребне волны» стало известно еще в сентябре 2011 года. Однако с тех пор проект не давал о себе знать, что привело ряд киноблогеров к мысли, что компания Alcon Entertainment вообще оставила эту идею. Но не тут-то было. На этой неделе стало известно имя режиссера ремейка: Эриксон Кор.

«На гребне волны» мог бы получить сиквел, который еще в 2008-м собирался снимать Ян де Бонт, но не вышло. Сейчас речь идет о ремейке культового фильма, причем съемки начнутся уже в конце этого года.

Оригинальный фильм вышел в 1991 году. Согласно сюжету молодой агент ФБР Джонни Юта (Киану Ривз) расследует дело банды грабителей банков. След приводит его к группе серферов, к которым Юта решает присоединиться. Завоевав доверие главаря (Патрик Суэйзи), Джонни постепенно проникается симпатией к компании.

Известно, что фильм «Форсаж» использовал в своей сюжетной линии такую же схему. И как раз в этой франшизе Alcon Entertainment и нашла себе режиссера для ремейка «На гребне волны».

Новую версию снимет Эриксон Кор — бывший оператор, работавший над фильмами «Форсаж», «187», «Расплата» и «Сорвиголова». Его режиссерским дебютом стала спортивная драма «Преодоление» с Марком Уолбергом.

Сюжет ремейка будет развиваться в мире экстремального спорта и также расскажет о попытке агента проникнуть в криминальную группировку. Вот что говорит продюсер Эндрю Косов о проекте: «Это не будет буквальный ремейк. Наша версия „На гребне волны“ позаимствует некоторые элементы, но это не только серфинг. Там будут самые разные экстремальные виды спорта».

Сценарий новой версии написал режиссер «Эквилибриума» Курт Уиммер. Съемки ремейка «На гребне волны» запланированы на конец 2013 года.

Читайте также
Новости Постановщики триллера «Хорошее время» займутся ремейком «48 часов» Голливуд вспомнил о комедийном боевике с Ником Нолти и Эдди Мёрфи.
Новости Режиссер драмы «Молодость в Орегоне» снимет ремейк южнокорейского триллера Голливуд вновь планирует заработать на популярности азиатского хита.
Новости Гильермо дель Торо поставит ремейк нуара «Аллея кошмаров» Режиссер блокбастера «Тихоокеанский рубеж» подобрал себе новый проект.
Комментарии (56)

Новый комментарий...

  • 93

    Katherine Grossman 11 апреля 2013, 10:01 пожаловаться

    #

    А может, не надо, а?

    ответить

  • 12

    ALERua 11 апреля 2013, 19:06 пожаловаться

    #

    Совсем не надо. Что-то Голливуд разогнался не на шутку со своими римейками, надо и не надо…

    ответить

  • 7

    Elwasted 11 апреля 2013, 23:35 пожаловаться

    #

    Иной раз ремейки действительно не всегда уместны. Та же мысль посещает и в этот раз. Чует нутро, убьют коммерцией такую замечательную картину. 90-е, свобода, молодые Киану Ривз и Патрик Суэйзи… Эх…
    Тьфу.

    ответить

  • 5

    NicKeLas 12 апреля 2013, 02:13 пожаловаться

    #

    Да никто оригинальную картину не убьёт, успокойтесь Вы.

    ответить

  • 38

    starcom2 11 апреля 2013, 10:03 пожаловаться

    #

    по ходу снимут обычный экшн, так душевно как в оригинале вряд ли будет.
    да и без харизмы покойного Суэйзи…

    ответить

  • 16

    iPcheL 11 апреля 2013, 10:05 пожаловаться

    #

    Ну и норм.
    Давно уже пора привыкнуть, что кино — как театр. Любой сюжет можно интерпретировать и переделать как угодно. Сколько существуют постановок того же Гамлета?
    Тем более, если авторы говорят, что будет не полное копирование, а только общая сюжетная канва.
    Если фильм удастся — получим отличный боевик. Если нет — никто не мешает пересмотреть оригинал.

    ответить

  • 8

    iskatel_ 11 апреля 2013, 10:16 пожаловаться

    #

    Ремейк «На гребне волны» снимет оператор «Форсажа»
    Новая тенденция: в режиссеры сегодня модно идти не только актерам, но и операторам…)

    Это будет не буквальный ремейк.
    И на том спасибо. Только в этом случае было бы неплохо сменить и название… И сделать героями повествования других персонажей. Тогда связь с культовым предком просматривалась бы только на уровне пошлых сюжетных заимствований, но не подтверждалась официальными атрибутами. Впрочем, внимания подобный фильм едва бы стоил. В этом и суть…

    Эриксон Кор на съемках «Преодоления»
    Напоминает нетрадиционный прием у психолога…)

    ответить

  • 7

    ВНЧ 11 апреля 2013, 12:16 пожаловаться

    #

    1. Операторы знают, как сделать шикарную картинку. Это уже хорошо. Упомянутый оператор Ян де Бонт отлично дебютировал «Скоростью» и «Смерчем» (жаль, что потом скуксился).
    2. Насчёт названия согласен — с «Форсажем» же шалость удалась.
    3. Наверное, похоже, на приёме не бывал. Пока. :)

    ответить

  • 20

    Green Lantern 11 апреля 2013, 10:23 пожаловаться Ремейк «На гребне волны»

    #

    Ну зачем? Даже сейчас это отличный фильм по визуальной составлящей и смысловому наполнению…

    ответить

  • 10

    Imishin 11 апреля 2013, 11:06 пожаловаться

    #

    Абсолютно согласен. Этот фильм просто шикарный, один из примеров незабываемого кино, которое хочется пересматривать снова и снова. Какая-то безумная мода все переснимать преследует Голливуд…

    ответить

  • 12

    Rent116 11 апреля 2013, 10:24 пожаловаться

    #

    Оригинал самодостаточен и ностальгичен, зачем поганить это прелестное имя словом «РЕМЕЙК». Я не спрашиваю почему, я хочу спросить зачем?! Хотя ответ напрашивается сам собой, во всем виновато бабло.

    ответить

  • 1

    iPcheL 11 апреля 2013, 10:25 пожаловаться

    #

    Скажу по секрету: в выпуске оригинала тоже было виновато бабло.

    ответить

  • 7

    Rent116 11 апреля 2013, 10:36 пожаловаться

    #

    Но тем не менее фильм вышел добротным боевиком. Зачем переснимать добротный боевик, когда самому можно снять такой? Над сюжетом сильно можно не заморачиваться, вон у Стетхема, один персонаж на все фильмы (за некоторым исключением)

    ответить

  • iPcheL 11 апреля 2013, 10:46 пожаловаться

    #

    Ну у Стетхема и получается гов.. средненькие фильмы.
    А тут изначально довольно хороший сценарий — и эмоции, и экшен.
    Вполне может получится еще один крепкий боевик. Тем более, если будет не только серфинг.
    Можно осуждать фильм, если получится плохая калька. Но нельзя осуждать авторов за идею снять свое видение. (если бы никто не делал ремейки, мы бы никогда не увидели «Лицо со шрамом» Де Пальмы) =)

    ответить

  • 3

    Rent116 11 апреля 2013, 10:48 пожаловаться

    #

    Но Брайн Де Пальма не Эриксон Кор, у последнего на счету годная спортивная драма… одна… Какой шанс что он выстрелит чем-то годным снова?

    ответить

  • 3

    iPcheL 11 апреля 2013, 11:46 пожаловаться

    #

    Ну, я бы сказал, что шанс выше чем у совсем темной лошадки))
    Почему бы не дать ему шанс, а потом уже судить?

    ответить

  • Что значит у Стэтхэма получается? Он лишь играет роль, а не снимает сам фильм. Какую роль предложили — такую и сыграл. Зачастую предлагают роли с эмоциональным диапазоном «как у зубочистки» потому что все привыкли видеть его в таком вот образе. В последнее время сняли много хороших боевиков? Вот вам и весь ответ о его фильмах. А актер он хороший, стоит хотя бы посмотреть его лучшие фильмы которые сняли Гай Ричи или тот же Перевозчик. Есть еще отличная роль в Костоломе, правда небольшая но зато забавная. В общем какой режиссер, такой и фильм.

    ответить

  • 1

    iPcheL 11 апреля 2013, 11:43 пожаловаться

    #

    Ну ок. Не «у Стэтхэма» а «фильмы со Стэтхэмом». Смысл комментария от этого не особенно меняется.
    Я о том, что фильмы, где над сюжетом особенно не заморачиваются получаются эмм.. плохими. Просто Джейсону последнее время очень «везет» на именно такие фильмы)

    ответить

  • Смысл как раз от этого значительно меняется, потому что так вы говорите что как бы из-за этого человека фильм УГ получаются, а это очень большая разница

    ответить

  • 1

    Rent116 12 апреля 2013, 09:57 пожаловаться

    #

    ты немного не понял) Я не говорю что фильмы со Стэтхемом УГ, просто сценаристы не заморачиваются на проработку персонажей и сюжета, и главный герой в каждом фильме с этим актером словно на одно лицо. Вот и я боюсь, чтобы ремейк не был тупым копированием оригинала и фильма Три икса (раз уже про экстрим заговорили). В плане проработки далеко ушло южнокорейское кино, их боевики не просто радуют глаз исполнением, но и утонченностью.

    ответить

  • 6

    Provod 11 апреля 2013, 10:40 пожаловаться

    #

    Ну и что, они думают, что у них лучше получится?

    ответить

  • 1

    iPcheL 11 апреля 2013, 10:47 пожаловаться

    #

    А почему бы и нет?)

    ответить

  • 8

    Provod 11 апреля 2013, 10:48 пожаловаться

    #

    Оригинал очень хорош.

    ответить

  • 4

    iPcheL 11 апреля 2013, 11:47 пожаловаться

    #

    И?
    С каких пор хорошесть оригинала автоматически отменяет любые возможности на качественный ремейк?))

    ответить

  • 4

    Джо Хэлленбек 11 апреля 2013, 12:08 пожаловаться

    #

    смотря какой «вид» что ли ремейка. Самый лучший вариант, когда авторы просто берут основную идею у оригинала и делают свое кино, к примеру «Самурай» и «Наемный убийца» Ву, где окромя г. г. киллера и девчушки свидетеля, ничего схожего нет. Худший вариант — ремейк недавнего европейскогоазиатского проекта, подразумевается, что материал перерабатывают под иное население, но как правило все сводится к отуплению, разжевыванию и превращению картины в черно белое нечто. Ну и переделка лент из фонда кино своей страны как здесь, в принципе в случае с боевиком, ничего плохого не вижу, стандартный материал для целевой аудитории, в этом случае подростков и тем кому малец за 20, это не произведение искусства, а просто сезонный продукт для нового поколения, так, что, судить тут сложно. Я первый фильм люблю, новый делается не для меня, так, что и оценивать его проблематично, всегда же нужно брать в расчет, что люди изначально хотели сделать.

    ответить

  • 6

    Provod 11 апреля 2013, 12:15 пожаловаться

    #

    Для меня качественный оригинал автоматически отменяет сам смысл ремейка. Это моё личное мнение.

    ответить

  • 7

    ЛедПламя 11 апреля 2013, 10:48 пожаловаться

    #

    уверена что новый фильм будет зрелищным, но вряд ли даже на десятую долю таким же интересным, как оригинал!

    ответить

  • 2

    Джо Хэлленбек 11 апреля 2013, 11:40 пожаловаться

    #

    ох ждем, что после премьеры фильм заклеймят плагиатом на первый Форсаж) («такую же схему» ну если так теперь называется копирование почти каждого сюжетного поворота, то ладно).

    ответить

  • 2

    YEAR ZER0 11 апреля 2013, 11:47 пожаловаться

    #

    Ну еще и сценарист Уиммер.
    Я бы даже скорее хотел увидеть сиквел Де Бонта.

    ответить

  • 2

    Alex Croft 11 апреля 2013, 11:49 пожаловаться

    #

    Вот уж точно не нужный ремейк роскошной картины. Хотя интересно, что там Уиммер придумал.

    ответить

  • 2

    susen12 11 апреля 2013, 12:08 пожаловаться

    #

    Мне этот фильм в оригинале нравится с вечно живым в наших сердцах Свейзи и великолепным Ривзом

    ответить

  • 1

    Alexandr Kinolove 11 апреля 2013, 12:25 пожаловаться

    #

    Вопрос в том, нужен ли этому фильму ремейк. Хотя, если он будет не хуже оригиналы и с хорошими актёрами, то я за!

    ответить

  • 1

    RockEngine 11 апреля 2013, 12:51 пожаловаться

    #

    Испоганят же все.

    ответить

  • 2

    Дикий Пушистик 11 апреля 2013, 13:23 пожаловаться

    #

    Ну не поганьте своим с… ым римейком такой замечательный фильм!
    Достали уже…

    ответить

  • 3

    Yuri_Burov 11 апреля 2013, 13:32 пожаловаться

    #

    Это будет не буквальный ремейк. Наша версия «На гребне волны» позаимствует некоторые элементы
    Задолбали так говорить, задолбали делать говноремейки, в общем вообще задолбали!

    ответить

  • 3

    Mirovingen 11 апреля 2013, 15:26 пожаловаться Короли ремейков руки прочь от старого кино!

    #

    Они серьезно думают, что сейчас есть актеры которые Суэйзи и Ривза переиграть смогут?

    Может ремейк Крепкого орешка сделаем или Смертельного оружия? Да и вообще всех «старых» фильмов до 2000 года. Ведь никто не будет их смотреть без 3D и новых актеров.
    Давайте Придорожная закусочная переснимем и Привидение!!!

    ответить

  • 1

    Boovik 11 апреля 2013, 16:22 пожаловаться

    #

    Интересно было бы посмотреть, кстати, на ремейк фильмов «Короткое замыкание» с новыми спецэффектами. Да и вообще, простор для маневров там есть.

    ответить

  • Billiam 11 апреля 2013, 15:52 пожаловаться

    #

    Кино на все времена. Классика жанра

    ответить

  • Mister Justice 11 апреля 2013, 16:56 пожаловаться

    #

    Мне нравятся фильмы по сценарию Курта Уиммера, главное чтобы нашли подходящий актёрский состав и сняли фильм достойный оригинала.

    ответить

  • keana 11 апреля 2013, 18:26 пожаловаться

    #

    Если снимут римейк, то пусть в нем и Киану любимому место будет, маловато его в последнее время..

    ответить

  • 3

    renod 11 апреля 2013, 18:51 пожаловаться

    #

    Есть крутые классические фильмы, зачем делать ремейки? Кто просит? И как же уже надоело говорить о деградации голливуда, в плане идей для новых фильмов!

    ответить

  • 2

    Фипил 11 апреля 2013, 20:56 пожаловаться

    #

    Поэтому и не люблю первый «Форсаж», т. к. похож на «На гребне волны» только хуже.

    И насчёт ремейка. Я вообще не вижу смысла обновлять этот фильм: он до сих пор смотрится хорошо. А уж со сценаристом таких фильмов как «Ультрафиолет» и «Солт» тем более не надо делать ремейк.

    ответить

  • 2

    Time To Die 11 апреля 2013, 21:02 пожаловаться

    #

    Ради денег на какой только фильм не придумают ремейк. В скором времени будут новости о ремейках на Матрицу и Бойцовский Клуб. Всё запоганят, в конце концов.

    ответить

  • Pojaj 12 апреля 2013, 01:39 пожаловаться

    #

    Не один ремейк нормальным ещё не получился

    ответить

  • NicKeLas 12 апреля 2013, 02:18 пожаловаться

    #

    Сначала вознегодовал, но через минуту решил, а что в этом плохого? Постоянно штампуют фильмы, которые явно сняты по схеме какой-то успешной и знаменитой картины. Вот, например, сложно не заметить, что «Падение Олимпа» смахивает на «Крепкого орешка». При чём фильм хорош и сам по себе. В данном случае всего-то разницы, что это официальный римейк. При толковом подходе получится динамичный фильм, а что до оригинала не дотянет — так всегда можно пересмотреть первоисточник, он-то по-прежнему отлично смотрится.

    ответить

  • 1

    ktjab 12 апреля 2013, 10:22 пожаловаться

    #

    На сегодняшний день киноиндустрия только и делает, что соревнуется, у кого круче спецэффекты будут. Уверена, экшен выйдет, а вот, как неоднократно говорилось выше — эмоций, чувств — уже нет. Драматизма не будет и фильм, скорее всего получится плоским. Скучаю я по 90, тогда с душой подходили к съемкам и картины получались глубокими, а сейчас подходят с компьютером.
    А все же верно подмечено, пусть снимают. оригинал не испортят, зато лишний раз покажут, на сколько велика деградация сегодняшнего кино, по сравнению со старыми добрыми временами

    ответить

  • Alex_Korn 28 августа 2013, 23:42 пожаловаться

    #

    Если неплохо над сценарием проработают, то получится фильм с множественным экстримом. Чувствую, что кроме прыжков с парашютом и серфинга будут автомобильные гонки и более продуманные ограбления.:)

    ответить

  • P77 9 января 2014, 22:13 пожаловаться

    #

    Ремейк — плохая затея, к отличному фильму.

    ответить

 
Добавить комментарий...