всё о любом фильме:
Новости

«Аватар» уходит под воду

Продюсер Джон Ландау рассказал, что съемки продолжений «Аватара» Джеймса Кэмерона пройдут не только на земле, но и под водой. Технология захвата движения (motion capture) пока что не применялась в воде, поэтому Кэмерон снова станет первопроходцем в этой области.

«Мы сохранили команду специалистов по цифровым технологиям из „Аватара“, чтобы посмотреть, как снимать под водой при помощи motion capture, — говорит Ландау. — У нас получилась симуляция воды, но симулировать поведение актеров невозможно. Так что будем делать motion capture в бассейне».

По сути, процесс будет все тот же: камеры будут фиксировать сигналы, исходящие из отражающих маркеров на костюмах актеров. Вот только раньше этого никто не делал.

Заодно Джон Ландау опроверг слухи о том, что Кэмерон спускался в Марианскую впадину за материалом для сиквела «Аватара». «Он же исследователь! Конечно, он многое снимал, но с „Аватаром“ это никак не связано».

Продюсер заявляет о применении новейших технологий в работе над «Аватаром 2» и «Аватаром 3», но что там с повышенной частотой кадров (HFR)? Кэмерон неоднократно упоминал возможность работы с этим стандартом, впервые опробованном на фильме Питера Джексона «Хоббит: Нежданное путешествие». «HFR лучше для зрителя, — считает Ландау. — Но никто не должен диктовать режиссерам, с какой частотой кадра снимать кино — 24, 48 или 60 кадров в секунду».

Ландау отвешивает множество комплиментов работе Джексона, но при этом отмечает разницу между фильмами. «„Хоббит“ — другое кино с другой историей и с другим тоном, и Питер выбрал правильное творческое решение, за что его нужно уважать».

Пока речь идет только о формате 3D. И тут продюсер уверен: снимать продолжения «Аватара» будут в стерео. «Какой бы прекрасной ни была конвертация, она все равно передает только 2,5D, а не 3D», — считает Ландау.

Среди других новшеств продолжений «Аватара» новая звуковая система, разрабатываемая компанией Кэмерона и Ландау Lightstorm Entertainment в студии Manhattan Beach. Однако продюсер напоминает, что внимание стоит акцентировать не на спецэффектах, а на сюжете: «Зритель приходит в кино не за новыми технологиями, а за эмоциональной составляющей истории».

Читайте также
Новости Линда Хэмилтон вернется во франшизу «Терминатор» Одна из главных звезд саги возвращается в нее после долгого отсутствия.
Новости Третий «Джон Уик» выйдет в 2019 году Главную роль в нем снова исполнит Киану Ривз.
Новости Канал HBO официально продлил «Настоящего детектива» Главную роль, как и сообщалось, сыграет лауреат премии «Оскар» Махершала Али.
Комментарии (147)

Новый комментарий...

  • 182

    The Tourist 8 апреля 2013, 11:57 пожаловаться

    #

    Кэмерон неудержим в своем стремлении быть первым

    ответить

  • 46

    proROCK_665 8 апреля 2013, 12:04 пожаловаться

    #

    С его то ресурсами так и будет.

    ответить

  • 71

    The Tourist 8 апреля 2013, 12:12 пожаловаться

    #

    Хорошо бы еще, чтобы это его стремление и на сценарий распространилось (читаем последний абзац)

    ответить

  • 30

    proROCK_665 8 апреля 2013, 12:19 пожаловаться

    #

    Я очень сильно надеюсь, что он услышал отзывы зрителей относительно сюжета первой части. Да и не будем забывать, что он снял чуть ли не лучший сиквел всех времен.

    ответить

  • 55

    wember251 8 апреля 2013, 14:24 пожаловаться

    #

    Да, «Терминатор 2». Это чуть ли не единственный случай на моей памяти, когда сиквел оказался во всех отношениях лучше и мощнее оригинала.

    ответить

  • 3

    _time_ 8 апреля 2013, 15:37 пожаловаться

    #

    не лучше и не мощнее… просто он другой, с учетом вкусов зрителей и возрастной категории… более голливудский или слияние идеи «Терминатора» и «E.T.» Спилберга

    ответить

  • 1

    дЫшиндец 8 апреля 2013, 16:08 пожаловаться

    #

    Вот еще парочка примеров. Плохие парни 2, Темный рыцарь

    ответить

  • 21

    wember251 8 апреля 2013, 16:12 пожаловаться

    #

    Про «Плохих парней» такого не сказал бы, но «Темный рыцарь» это да, это в точку.

    ответить

  • 1

    impulse5553 9 апреля 2013, 08:07 пожаловаться

    #

    а как же Чужие?)))

    ответить

  • wember251 9 апреля 2013, 14:02 пожаловаться

    #

    «Аватара» уместнее сравнивать с «Терминатором»: в обоих частях Кэмерон является режиссером. «Чужие» тоже замечательный фильм, но сиквел Кэмерона все же уступает шедевральному оригиналу Скотта.

    ответить

  • Gelka2 14 апреля 2013, 07:48 пожаловаться

    #

    Чужие тоже не забываем.
    Он по всем статья лучше первого получился.

    ответить

  • 1

    wember251 14 апреля 2013, 15:40 пожаловаться

    #

    Я свое мнение относительно «Чужих» уже тут высказывал: оригинал Скотта — лучше.

    ответить

  • 25

    kinovrs 8 апреля 2013, 17:54 пожаловаться

    #

    честно заработал — разумно тратит

    ответить

  • 2

    remnant_str 8 апреля 2013, 23:56 пожаловаться

    #

    я бы сказала с его талантом)

    ответить

  • proROCK_665 9 апреля 2013, 09:10 пожаловаться

    #

    С такими амбициями одного таланта мало.

    ответить

  • 27

    BOOKSA 8 апреля 2013, 12:22 пожаловаться

    #

    Он всегда опережает технологии на несколько лет вперёд.

    ответить

  • 7

    iskatel_ 8 апреля 2013, 12:34 пожаловаться

    #

    Он всегда опережает технологии на несколько лет вперёд…
    … делая их чуточку более близкими…)

    ответить

  • R o m e O 11 мая 2013, 23:13 пожаловаться

    #

    наверное Джеймс из будущего)

    ответить

  • 6

    Mister Justice 8 апреля 2013, 17:10 пожаловаться

    #

    Как видно человек просто обожает воду (смотря на его исследования и фильмы). Хорошо, если он постарается над сценарием как надо и исправит недочёты.

    ответить

  • 14

    proROCK_665 8 апреля 2013, 12:00 пожаловаться

    #

    Удачи Камерону в новой стихии. Интересно, что же получится на выходе.

    ответить

  • 10

    R o m e O 8 апреля 2013, 16:55 пожаловаться

    #

    на счёт сюжета не знаю, а вот что косается красоты морских глубин — там ух как много красивых созданий будут, в этом я уверен)

    ответить

  • Главное чтобы над сценарием поработали нормально, и получилась интересная и захватывающая история, а не просто гора красивых и безжизненных спецэффектов. Хотя зная как Кэмерон любит «спешить» — думаю эта проблема фильму не грозит. А вот сможет ли он повторить коммерческий успех первой части — это уже другой вопрос.

    ответить

  • 3

    xlabuchi 8 апреля 2013, 12:04 пожаловаться

    #

    Не поработали, а поработал, Каерон сам пишет сценарий)

    ответить

  • Возможно на этот раз затронет тему загрязнения воды =)

    ответить

  • 5

    Кинокритик2012 8 апреля 2013, 13:18 пожаловаться

    #

    Кто ж знает, что он там ещё придумает… Может океаны, парящие над землёй, как те острова в первом фильме?

    ответить

  • 14

    ВНЧ 8 апреля 2013, 12:03 пожаловаться

    #

    Процесс пошёл. Наконец-то. Успехов всей команде!

    ответить

  • 13

    Yuri_Burov 8 апреля 2013, 12:08 пожаловаться

    #

    Хорошо бы Кэмерон вел видеоблог о съемках как Джексон. Сам бы и рассказал что как и где.

    ответить

  • 34

    iskatel_ 8 апреля 2013, 12:08 пожаловаться

    #

    съемки продолжений «Аватара» Джеймса Кэмерона пройдут не только на земле, но и под водой.
    Быть может, от третьего стоит ожидать motion capture в открытом космосе?…)

    ответить

  • 12

    BOOKSA 8 апреля 2013, 12:25 пожаловаться

    #

    Самое хорошее то, что вторая и третья части будут сниматься одновременно и выйдут с небольшим перерывом, как последний Гарри Поттер.

    ответить

  • 5

    Darkeffect777 8 апреля 2013, 12:30 пожаловаться

    #

    круть=)

    ответить

  • 2

    GelStick 8 апреля 2013, 12:32 пожаловаться

    #

    Ну что тут сказать, он крут и то что он вытворяет это достойно аплодисментов. Значит начинаем откладывать деньги на поход в IMAX 3D, в другом месте его картины смотреть бессмысленно и беспощадно!)

    ответить

  • 6

    bodym 8 апреля 2013, 12:48 пожаловаться

    #

    То есть кому IMAX не завезли, то вообще лучше не смотреть?

    ответить

  • 6

    GelStick 8 апреля 2013, 13:21 пожаловаться

    #

    так я и не обобщал, у кого есть возможность сходить в IMAX лучше туда, у кого нет, тогда в кинотеатре.

    ответить

  • Ну и что такого хорошего в цифровых IMAX? 3D, звук, эффект погружения конечно там отличное, но вот чёткость изображение оставляет желать лучшего. А ведь изначально IMAX (плёночный) славился именно чёткостью.

    ответить

  • 4

    GelStick 8 апреля 2013, 17:35 пожаловаться

    #

    Плюс ко всему здоровенный экран 25 метровый. Про четкость сказать могу так, бывал во многих кинотеатрах по Москве и могу с уверенностью сказать, что четкость в IMAX в разы лучше.

    ответить

  • В IMAX самая мыльная картинка из всех залов где я был.

    ответить

  • 1

    GelStick 8 апреля 2013, 20:26 пожаловаться

    #

    Прям мыльная? Видимо я просто что-то не понимаю, но как по мне красивая, четкая картинка.

    ответить

  • Для большого экрана нужны и разрешения соответствующие. От растягивания 2K картинки на 20 метровый экран качество лучше не станет. Там хотя бы 4K проекторы используются? В Волгоградском кинотеатре такое ощущение что там 2K именно и есть растянутое.

    ответить

  • 1

    GelStick 8 апреля 2013, 21:09 пожаловаться

    #

    Честно говоря понятия не имею какие там проекторы стоят, вот хоть убейте. Сужу по ощущениям и общей визуализации, картинка на порядок четче и ярче, чем в обычных кинотеатрах.

    ответить

  • 5

    Mrmb 8 апреля 2013, 12:36 пожаловаться

    #

    Лично для меня технологии и сюжет в Аватаре 60 на 40, именно поэтому я поставил 9, не за оригинальный сценарий, какую-то гениальность и глубину. Мне так же очень понравился этот сеттинг, как он подан зрителю.

    ответить

  • 4

    IVANPROPAN 8 апреля 2013, 12:49 пожаловаться

    #

    Под водой? Да ладно!

    ответить

  • 11

    redapl 8 апреля 2013, 12:50 пожаловаться

    #

    То, что это будет опять универсальное кино с незамысловатым сюжетом можно не сомневаться.

    ответить

  • 10

    Santiago Grey 8 апреля 2013, 12:58 пожаловаться

    #

    «Зритель приходит в кино не за новыми технологиями, а за эмоциональной составляющей истории»

    Вот именно. К сожалению, многие об этом сейчас забывают.

    Кэмерон большой молодец, во многом первопроходец, и уже за это его можно уважать. 3D и motion capture для «Аватара» жизненно необходимы, потому что мир Пандоры не получился бы во всей красе. Сейчас же в 3D штампуют во всем подряд, нужно оно, не нужно… Главное денег срубить побольше.

    ответить

  • 4

    SeregaBaTaL 8 апреля 2013, 13:16 пожаловаться

    #

    Тут было бы плохим тоном показывать другую планету, со всякими красотами, без использования лучших технологий. Так что, утверждение «только графика, ничего больше» горит ярким пламенем :)

    ответить

  • 25

    Jormungand 8 апреля 2013, 12:58 пожаловаться

    #

    Многие ругают сюжет Аватара, и, наверное, можно в какой-то степени с этим согласиться — он прост, незамысловат и частично вторичен. Но в таком технологичном фильме Кэмерону удалось сохранить свой фирменный стиль — удивительную для боевика эмоциональность и наличие Идеи. Не может он делать бездумные «стрелялки». Не всегда мэйнстрим это плохо. Не всегда миллионы мух ошибаются.

    ответить

  • 6

    Alexandr Kinolove 8 апреля 2013, 13:15 пожаловаться

    #

    Очень хорошо. Под водой можно будет реализовать множество новых вещей:)))Надеюсь на масштаб, интересный мир и невероятных созданий:)))

    ответить

  • 8

    Provod 8 апреля 2013, 13:18 пожаловаться

    #

    «… внимание стоит акцентировать не на спецэффектах, а на сюжете.»
    На сюжете? Если он будет на уровне сценария первой части, то его там особо и не на чем акцентировать, внимание-то.

    ответить

  • 5

    mirden24 8 апреля 2013, 13:21 пожаловаться

    #

    Жду продолжения «Аватара», чтобы порадовать глаз и насладиться великолепной картинкой, нисколько не сомневаюсь, что все мои ожидания оправдаются!

    ответить

  • 3

    LilWayne 8 апреля 2013, 13:30 пожаловаться

    #

    Ждем очередной ШЕДЕВР!!

    ответить

  • 5

    gorgaron 8 апреля 2013, 14:08 пожаловаться

    #

    Продюсеры ради ещё 3-х млрд. готовы и на Луну с Камэроном полететь, лишь бы сорвать куш.

    ответить

  • 17

    Ace Garfield 8 апреля 2013, 14:09 пожаловаться

    #

    Лично для меня это шикарная новость, и мне абсолютно плевать не вечный скепсис недовольных «Аватаром». Не хотите смотреть — не смотрите, вас никто не заставляет. А я с огромнейшим интересом буду ждать любой информации, касаемой следующей части. И ни сколько не упрекаю Джеймса, что он вплотную занялся вселенной «Аватара», пообещав нам несколько новых частей — это его собственный мир, созданный им же, и его право заниматься им столько, сколько он сочтет нужным.
    --
    Во многих аспектах Кэмерон один из лучших режиссеров мира, а по части сборов — вообще не досягаем. А уж после выхода «Аватара 2» и «Аватара 3», которые просто обречены на кассовый успех, думается, что Джеймса вообще никто никто не сможет обогнать. Тем более, что это явно не последние его проекты. Есть группа режиссеров, чемпионов по части сборов, таких как Джексон, Нолан, Бэй, Вербински и др., но Кэмерон в этом списке абсолютный лидер. Как говорят в таких случаях, «человек с другой планеты» — а в случае с Джеймсом это выражение так и вовсе приобретает дополнительный смысл.
    --
    Хоть Ландау и говорит, что погружение в Марианскую впадину не было целью сбора информации для следующей части, почему то мне кажется, что это для Джеймса все равно прошло не бесследно. Ну и конечно же я все же был бы рад, если бы он снял вторую и третью часть в формате 3D HFR (с камерами Red Epic естественно), потому что я был очень впечатлен новым форматом картинки.
    --
    Безусловно очень радует, хотя и ни сколько не удивляет то, что Кэмерон в очередной раз впереди всех. В этот раз в новинку войдет снятие фильма под водой при помощи motion capture — поэтому ожидаю во второй части невероятный и потрясающий подводный мир Пандоры, а уж в том, что Джеймс сможет справится с этой задачей на все 200%, я абсолютно не сомневаюсь.
    P.S. идти в кино только на 3D и желательно не один раз.

    ответить

  • 7

    felya 8 апреля 2013, 16:08 пожаловаться

    #

    Кэмерон умеет только повышать планку, см Терминатор 2, Чужие. Во вселенной созданной для Аватара, там есть куда подымать планку, так что второй Аватар будет еще круче, и это факт. Плюс все технические аспекты будут улучшены, в первую очередь 3Д, оно просто должно быть еще лучше чем в первой части. Понравилось что начали позиционировать сиквел как историю, всматривайтесь в сюжет, технологии и так увидите, проект многогранный и как его прорекламируешь так люди и воспримут, под первым впечатлением во всяком случае. С первой частью, как все знают, получилось с перебором и люди как сумасшедшие начали кричать про спецеффекты и все тут. А на счет Камер, у него ж свои там, Pace Fusion =) Да и 3Д в Железном человеке, на удивление показалось лучше чем в Звездном Пути, хотя в ЖЧ Arri Alexa, ну от нее вроде как все режиссеры в восторге =)

    ответить

  • Jon Smith 8 апреля 2013, 14:18 пожаловаться

    #

    очередной хит… от Джеймса

    ответить

  • 6

    SCORPIYS 8 апреля 2013, 14:26 пожаловаться

    #

    Об технической составляющей я спокоен. Джиму в этом нету равных. Главное чтобы сценарий не подкачал!

    ответить

  • 1

    lauriak 8 апреля 2013, 15:59 пожаловаться

    #

    Что ж, любопытно будет посмотреть, сколько денег сорвет гениальный маркетолог Кэмерон на $иквеле.

    ответить

  • 2

    Лемберг 8 апреля 2013, 16:14 пожаловаться

    #

    «Зритель приходит в кино не за новыми технологиями, а за эмоциональной составляющей истории».
    Золотые слова!! Жаль, что многие режиссеры пичкая свой фильм спецэффектами, забывают о самом главном — о сюжете!
    По сути, Кэмерон и Ландау уже делают рекламу для сиквела, ведь как ни как, первый Аватар впечатлил практически всем!

    ответить

  • VadimCzech 8 апреля 2013, 16:24 пожаловаться

    #

    Скорей бы мой любимый фильм вышел на экраны

    ответить

  • Технология захвата движения (motion capture) пока что не применялась в воде, поэтому Кэмерон снова станет первопроходцем в этой области.
    Ну как всегда. Кэм снова что-то изобретает.

    ответить

  • ConsultingDetectiveSH 8 апреля 2013, 16:50 пожаловаться

    #

    Кэмерон очень целеустремленный, и это радует)

    ответить

  • 1

    audiovideofil 8 апреля 2013, 17:06 пожаловаться «Аватар» уходит под воду

    #

    Доплавался, донырялся.

    ответить

  • 4

    SVIR4 8 апреля 2013, 17:28 пожаловаться

    #

    «Зритель приходит в кино не за новыми технологиями, а за эмоциональной составляющей истории»

    По-моему большинство людей пошли на Аватара именно из-за визуально-технической составляющей фильма, отодвигая сюжет на задний план.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 8 апреля 2013, 17:51 пожаловаться

    #

    По-моему большинство людей пошли…
    Все.

    ответить

  • 1

    Provod 8 апреля 2013, 18:17 пожаловаться

    #

    Нифига. Я, наивный, надеялся на сценарий.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 8 апреля 2013, 20:10 пожаловаться

    #

    А наблюдать пришлось, как и всем за визуально-технической составляющей фильма.

    ответить

  • Provod 8 апреля 2013, 21:36 пожаловаться

    #

    Кстати, сейчас соберу охапку минусов, но составляющая-то тоже особо не впечатлила. Ну рендер и рендер. Дизайн существ местами совсем попсовый, будто смотришь фэнтези, а не НФ. Хвалёный ультрамегамоушенкэпчер не спасает от резиновой плавности движений, свойственной почти всей компьютерной анимации органики. Шагающие роботы невыразительные и проигрывают погрузчику Рипли по всем статьям.
    Собственно, «Аватар» выглядит как и любое другое кино со спецэффектами. Ну да, круто, но прорыв и шаг вперёд? Разве что количественно.

    ответить

  • 3

    liza lime 8 апреля 2013, 17:58 пожаловаться

    #

    Вот прочитала строки из интервью с Ландау и прям душу греет, такой уже добряк, всех хвалит всех любит, так сказать «Аватары» спродюссированы с любовью!

    ответить

  • 5

    RUFISHKA 8 апреля 2013, 18:54 пожаловаться

    #

    Молодцы ребята! Молодец Кэмерон! Вот кто задаёт высокую планку в фантастическом кино для других режисеров! Уверена Он снова меня удивит. ТАК ДЕРЖАТЬ!

    ответить

  • Pink Panther 8 апреля 2013, 19:52 пожаловаться

    #

    Вау)!

    ответить

  • 2

    Шнуро4ек 8 апреля 2013, 20:28 пожаловаться

    #

    под водой? о боги *-* будем плавать в кинотеатре)))
    ждёмс шедевр)

    ответить

  • 1

    aleksey_panfilov 8 апреля 2013, 20:40 пожаловаться

    #

    жду продолжения. уверен, что вторая и третья части будут радовать глаз картинкой, отличной игрой актеров и хорошим сюжетом. зрители уж точно оценят работу съемочной команды, надеюсь и кинокритики когда-нибудь в полной мере оценят Аватар и его роль в развитии кинематографа.

    ответить

  • qmz5kns 8 апреля 2013, 20:45 пожаловаться

    #

    Такая НЕОЖИДАННАЯ новость. .. Это так НЕОБЫЧНО. ..

    ответить

  • 2

    Fiksaj 8 апреля 2013, 20:58 пожаловаться

    #

    вот опять у людей складывается завышенное ожидание к фильму, это во многом сыграло на восприятии первого «аватара», не мало людей разочаровались простотой сюжета, по этому не ждите многого в плане сюжета от второго и возможно тогда будите приятно удивлены в итоге :)

    ответить

  • 2

    Blackm0re 8 апреля 2013, 21:06 пожаловаться

    #

    Джеймс снова первопроходец)). По другому и не может быть. Гениальный человек).

    ответить

  • 2

    Bosco sport 8 апреля 2013, 21:13 пожаловаться

    #

    Гениальный режиссер, и надеюсь Аватар 2 будет новым шедевром !!!

    ответить

  • 1

    Dark_Knight1599 8 апреля 2013, 23:29 пожаловаться

    #

    Ландау опроверг слухи о том, что Кэмерон спускался в Марианскую впадину за материалом для сиквела «Аватара»
    «Джеймс Кэмерон не делает то, что делает Джеймс Кэмерон для Джеймса Кэмерона… Джеймс Кэмерон делает то, что делает Джеймс Кэмерон потому что Джеймс Кэмерон-это Джеймс Кэмерон(Джеймс Кэмерон. Южный парк))

    ответить

  • 2

    bogenna 9 апреля 2013, 00:46 пожаловаться

    #

    Интересно будет посмотреть! Должно зрелищно получится!

    ответить

  • jumper1 9 апреля 2013, 07:57 пожаловаться

    #

    Как бы за технологической крутостью не затерялся сюжет, надеюсь, конечно же, на лучшее.

    П. С. В кино по любому пойду, как минимум ради эффектов.

    ответить

  • Блейн Моно 9 апреля 2013, 08:46 пожаловаться

    #

    Ну ждем новый красивый и переполненный эффектами фильм от Кэмероа…
    Вот только он не прав на счет того за чем люди в кино идут…

    ответить

  • 1

    SeregaBaTaL 9 апреля 2013, 09:15 пожаловаться

    #

    Интересно, продолжайте :)

    ответить

  • Блейн Моно 9 апреля 2013, 13:14 пожаловаться

    #

    Да все просто… за спецэффектами..)))
    … а вы что подумали…))) ахах

    ответить

  • 1

    SeregaBaTaL 9 апреля 2013, 14:01 пожаловаться

    #

    Не соглашусь, почему тогда такие фильмы, как Джон Картер, Трон: Наследие и многие другие проваливаются или кое-как окупаются. А например, Титаник, 1+1 без разноцветных прибамбасов)) собирают большую кассу. Я пожалую соглашусь с Ландау :) спец эффекты без хорошей истории или атмосферы фильма, не решают.

    ответить

  • Блейн Моно 9 апреля 2013, 14:17 пожаловаться

    #

    Да, согласен. Но в наше время трудно представить фильм без эффектов. Лично я в кино хожу на фильмы где есть что посмотреть, фильмы эффектные, но и не без интересной истории.
    Я не вижу смысла, например, ходить на фильмы типа 1+1, к тому же он мне и не понравился. Эыыеуты в наше время это многое, это как раз для кино, а если еще и с интересным сценарием так вообще отлично.
    Тот же Картер и Трон хорошие фильмы. Трон это вообще исключительно для кинотеатра, отличный фильм был. Картер тоже неплох, но аватар его подкосил и адаптпция романа вышла неудачной.
    Многие того же аватара хают по страшному, а собрал 2 млрда… Тоже некоторые скажут незамыловатый сюжет, но как он был подан!
    Титаник это вообще отдельная история, это уже классика. Там режиссура Кэмерона с отличным сценарием сделал свое.
    Так что у меня на 1 месте все же картинка, а потом уже остальное…

    ответить

  • 2

    Alex_S2 9 апреля 2013, 10:10 пожаловаться

    #

    Желаю только успеха! Великий режиссёр!

    ответить

  • 2

    Alex Croft 9 апреля 2013, 12:37 пожаловаться

    #

    Кэмерон всегда хочет быть во всём первым)

    ответить

  • NeeDLe_ 9 апреля 2013, 12:45 пожаловаться

    #

    Ну что тут можно сказать… Думаю у него все получится и нас ожидает просто невероятное продолжение фильма:)

    ответить

  • 1

    AR4ER 9 апреля 2013, 15:46 пожаловаться

    #

    это будет крутяк крутецкий, ждёмс!)

    ответить

  • 2

    Anti666christ 9 апреля 2013, 22:50 пожаловаться

    #

    «Зритель приходит в кино не за новыми технологиями, а за эмоциональной составляющей истории»… Это как раз про Аватар. Невероятно закрученный сюжет, тонкая психологическая драма. И кому нужны эти спецэффекты?

    ответить

  • 2

    Dreamer07 9 апреля 2013, 23:28 пожаловаться

    #

    Отличная новость- Кэмерон снова впереди планеты всей.

    ответить

  • Иногда кажется, что фильмы для Кэмерона — это тестовые площадки для следующих технологий.

    ответить

  • Хоть бы у них все получилось! И «Аватар» собрал бы более 1 миллиарда $ и номинации на «Оскар», а так же не плохо было бы, если бы и категория «Лучший фильм года» тоже досталась бы этому фильму!

    ответить

  • MMMOOVIE 11 апреля 2013, 13:00 пожаловаться Заливают

    #

    «Однако продюсер напоминает, что внимание стоит акцентировать не на спецэффектах, а на сюжете»

    ответить

  • 1

    GREFFRUS 14 апреля 2013, 14:09 пожаловаться

    #

    В итоге все пойдут посмотреть на ГРАФОН! И больше ничего…

    ответить

  • 1

    Arashka 14 апреля 2013, 23:10 пожаловаться

    #

    Технологии это конечно хорошо-но кино это в первую очередь сценарий!
    И если его не будет любые новшества и эффекты простая мишура, какой бы дорогой и красивой она не была
    Надеюсь У Кемерона получиться снять смотрибельное кино-я лично не представляю зачем растягивать Аватар на 3(!) части-по моему первая часть очень ладе завершенная и не требует продолжений

    ответить

  • nanochkka 15 апреля 2013, 00:06 пожаловаться

    #

    Должно быть круто

    ответить

 
Добавить комментарий...