Новости

ДиКаприо поработает с Горбачевым, а Де Ниро — с О. Расселлом

Леонардо ДиКаприо и Том Хэнкс спродюсируют драму «Горбачев». В «Отель „Гранд Будапешт“» Уэса Андерсона заселится Леа Сейду. Австралийцы нашли актера на роль солиста INXS Майкла Хатченса. Disney практически закрыла компанию LucasArts. Роберт Де Ниро согласился снова сняться у Дэвида О. Расселла.

6 апреля в возрасте 67 лет ушел из жизни испанский кинематографист Бигас Луна. Пик славы режиссера пришелся на 90-е годы прошлого столетия, когда им были сняты такие фильмы, как «Ветчина, ветчина» и «Обнаженная маха» с Пенелопой Крус, «Горничная с „Титаника“», «Шум моря» и другие картины, принесшие постановщику немало наград главных европейских кинофестивалей. В последние годы Бигас Луна страдал онкологическим заболеванием.

HBO Films запускает в разработку фильм «Горбачев» о первом и последнем президенте СССР. Продюсируют картину компании Тома Хэнкса и Леонардо ДиКаприо. Михаил Сергеевич Горбачев значится консультантом проекта, который покажет распад Советского Союза его глазами. Фильм стал результатом дружеских отношений ДиКаприо и Горбачева, познакомившихся в 2007 году на премьере документальной ленты «Одиннадцатый час», спродюсированной компанией Леонардо Appian Way. Сценарий «Горбачева» написал Джон Шибан, работавший над сериалами «Во все тяжкие», «Сверхъестественное» и «Секретные материалы».

Француженка Леа Сейду снимется в фильме Уэса Андерсона «Отель „Гранд Будапешт“», правда, в совсем небольшой роли. «Я снялась в четырех фильмах подряд, и мне пора отдохнуть», — говорит актриса. Среди последних работ Леа «Синий — самый теплый цвет» Абделатифа Кешиша, Grand Centrale с Тахаром Рахимом из «Пророка», «Красавица и чудовище» с Венсаном Касселем и пресловутый фильм Андерсона. К слову, Сейду этим летом предстоит сниматься в драме «Сен-Лоран», так что отдых ей не помешает.

Австралийский актер Люк Арнольд, сыгравший пирата Джона Сильвера в сериале продюсера Майкла Бэя «Черные паруса», претендует на роль музыканта Майкла Хатченса, покойного лидера группы INXS. Проект под названием Never Tear Us Apart: The INXS Story станет мини-сериалом в двух частях и расскажет о восхождении группы к славе и о том, как смерть Хатченса повлияла на оставшихся музыкантов. Съемки пройдут в Мельбурне летом этого года. Отметим, что это уже третий проект об INXS. Два ранее заявленных до сих пор не сдвинулись с места.

Студия Disney приобрела компанию Джорджа Лукаса и продолжает наводить свои порядки. На этой неделе Disney приняла решение больше не выпускать видеоигры по франшизе «Звездные войны» и под этим соусом переориентировала компанию LucasArts. Вместо создания игр LucasArts теперь будет заниматься только их лицензированием. В результате действий Disney 150 человек потеряли рабочие места.

Фильм Дэвида О. Расселла, поражающий киноманов не только актерским составом, но и причудливыми прическами Кристиана Бэйла, Джереми Реннера, Брэдли Купера и Дженнифер Лоуренс, не перестает привлекать к себе внимание. В конце этой недели к проекту присоединился Майкл Пенья из «Патруля». А в мае Расселл снимет несколько сцен с участием Роберта Де Ниро. Актер согласился еще раз поработать с режиссером драмы «Мой парень — псих», но снимется в эпизодической роли.

Читайте также
Статьи Юбилей «Охотника на оленей»: Как Майкл Чимино выиграл в русскую рулетку 8 декабря исполняется 40 лет со дня премьеры культового голливудского фильма о травме Вьетнамской войны. Рассказываем, как его режиссер Майкл Чимино совершил невозможное и как его триумф оказался роковым.
Новости Тимоти Шаламе снимется в новом фильме Уэса Андерсона Действие картины развернется во Франции.
Новости Том Хэнкс может сыграть Джепетто в экранизации «Пиноккио» Актеру предложили роль в проекте студии Disney.
Видео и фото Видео: Новый Голливуд за 23 минуты В новом видео изучаем эпоху, которая подарила нам фильмы Фрэнсиса Форда Копполы, Мартина Скорсезе, Денниса Хоппера и других героев бунтарских 1970-х.
Комментарии (174)

Новый комментарий...

  • 20

    Matvey21 7 апреля 2013, 09:51 пожаловаться

    #

    Почему теперь лепят столько новостей в одну?

    ответить

  • 33

    Mister Justice 7 апреля 2013, 14:15 пожаловаться

    #

    Скорее всего потому, что не хватает немного информации для собственной полной новости.

    ответить

  • 60

    pikhta 7 апреля 2013, 11:45 пожаловаться

    #

    крайне уважительно отношусь к Лео, но фильм про горбачева, да еще при участи последнего… от одной мысли в дрожь бросает. а как подумаю, что это увидит весь мир… может, пусть лучше еще разок к нам приедет тигров спасать?.. львов, слонов, панд, птеродактилей, гуманоидов… аллигаторов пусть завезет, сразу и спасать можно будет… а то как бы не пришлось спасать наши души после просмотра…

    ответить

  • 16

    Я твоя СОВЕСТЬ 7 апреля 2013, 15:15 пожаловаться

    #

    А вот у меня создалось стойкое впечатление что Лео будет спасать Горбачёва, ну по крайней мере репутацию.

    Как раз изрядно времени прошло, народ подостыл… самое время мозги парить!

    ответить

  • 15

    felya 7 апреля 2013, 18:22 пожаловаться

    #

    Американцам наверное нравится думать, что СССР делало все возможное что бы продержаться, и все равно развалилось, Горбачев как раз такие сказки им и рассказал. У США еще один повод считать себя мощнейшей сверхдержавой, раздающей медальки ветеранам холодной войны, которую как они говорят они выиграли и очень этим гордятся. Хотя США сейчас активно занимается именно тем чем занималось СССР, добывают нефть, а перед распадом СССР убедили весь мир максимально снизить цены на нефть. Больше похоже на устранение конкурента, что бы заниматься тем чем занимался он, только уже через войны и смерть. За что Гобрачеву дали Нобелевскую премию мира (1990, за год до..), к которой кстати прилагается миллион долларов… Или Леонардо Ди Каприо знает что-то чего не знаем все мы, или ему запудрили мозги, но это же Лео, талантливый актер и умный человек. Что-то здесь не так..

    ответить

  • 9

    NB4X 8 апреля 2013, 01:16 пожаловаться

    #

    Возможно Горбачев действительно хороший человек, если его даже Лео признал.

    Так или иначе, все мы, не можем точно знать что да и как там было за закрытыми дверьми советской политической структуры.

    ответить

  • 1

    Violator123 8 апреля 2013, 01:32 пожаловаться

    #

    За сытые девяностые чего бы им его не любить?

    ответить

  • 11

    MJ23.net 8 апреля 2013, 01:55 пожаловаться

    #

    А Лео у нас теперь Бог чтоли?)))
    Горбачев враг России и точка. Сколько же он все похерил…

    ответить

  • 3

    Kplay 8 апреля 2013, 09:31 пожаловаться

    #

    Вот она — волшебная сила политики))) Интеллектуальные киноманы, как они себя называют, устроили быдлосрач с «железными» аргументами.

    ответить

  • 2

    MJ23.net 8 апреля 2013, 13:03 пожаловаться

    #

    Тут не место для рассуждений по поводу распада СССР) Но с этой темой я хорошо знаком благодаря нескольким профессорам, уделившим очень большое внимание тому времени.

    ответить

  • 1

    trupodur 14 апреля 2013, 05:19 пожаловаться

    #

    Тема гомосексуализма тоже обычно неплоха для организации БС.
    Вот бы ее как-нибудь синергетически с политикой объединить!
    Объявить, к примеру, о съемках фильма, в котором живописуется поражение политбюро ЦК КПСС бациллой гомосексуализма, а ГКЧП преполносится как заговор, скррепленный узами страстной и трагической любви.

    ответить

  • 1

    Мисс 2012 14 апреля 2013, 19:31 пожаловаться

    #

    Там уже нечего спасать.

    ответить

  • 2

    Я твоя СОВЕСТЬ 14 апреля 2013, 22:45 пожаловаться

    #

    Ага, а скоро и некого будет…

    Помнишь какие гулянки были в Британии когда Тэтчер умерла?
    (Если незнакома с темой включи любую новостную программу, они там по моему до сих пор радуются).

    Представь какие у нас будут гулянки,
    И что-то мне подсказывает что фильм выйдет как раз под занавес, когда о человеке либо хорошо, либо ничего.

    ответить

  • 1

    Мисс 2012 15 апреля 2013, 19:36 пожаловаться

    #

    Да, ангнличане, конечно, рады были. (Правда я чуть-чуть всплакнула, помянула).

    О, нужно хорошее воображение что бы это представить. Россия после этого будет ещё долго «В Гавно»(извиняюсь за вырожение.)
    Но, об этом человеке лучше плохо.

    ответить

  • 1

    Zumsoeva 7 апреля 2013, 12:05 пожаловаться

    #

    С большим интересом отношусь ко всему, в чем принимает участие Лео. В том числе и этот проект, буду ждать и посмотрю. Не думаю что он будет хуже «Красной шапочки». Но и мне не нравится, что несколько новостей лепят в одну.

    ответить

  • 3

    pikhta 7 апреля 2013, 17:32 пожаловаться

    #

    мне тоже не нравится, что несколько новостей лепят в одну, но, товарищи, воскресенье ж, команде сайта тоже отдыхать надо, дадудадуда!

    ответить

  • 32

    kinoshnikov 7 апреля 2013, 12:49 пожаловаться

    #

    Горбачев развалил великое государство, благодаря этому ушлепку сейчас в стране творится полный бардак, а ДиКаприо и Хэнкс хотят сделать из него героя, по-моему они не до конца осведомлены о его персоне.

    ответить

  • 31

    Mister Justice 7 апреля 2013, 14:15 пожаловаться

    #

    Я считаю, американцы вообще не осведомлены, какая была великая страна СССР — в каждом фильме по 100,000 ошибок.

    ответить

  • 25

    kolegovk 7 апреля 2013, 18:30 пожаловаться

    #

    Да что там! Даже русские не осведомлены какая была великая страна СССР. А о роли Горбачева в развале СССР и подавно ничерта не знают. И таких вот, миллионы русских людей, в том числе и я. К сожалению

    ответить

  • 7

    Mister Justice 7 апреля 2013, 20:49 пожаловаться

    #

    Я — белорус, и то знаю.

    ответить

  • 5

    Greengood 8 апреля 2013, 01:30 пожаловаться

    #

    Почему так наивно? Когда пришел Горбачев великого государства уже не было и бардак уже творился. Не стоит надевать розовые очки, не было линии перед которой было хорошо, а после плохо.

    ответить

  • 5

    Dmitro 8 апреля 2013, 14:44 пожаловаться

    #

    Я нормально отношусь к ДиКаприо и к Хэнксу — хорошие актёры. Но они, прежде всего, люди Запада. Воспитанные в западной культуре. Поэтому они, скорее всего, вполне искренне считают, что Горбачёв сделал благо не только для всего мира, но и для России. И, конечно, им следовало бы подробнее ознакомиться с биографией Горбачёва — может и передумали бы снимать фильм.
    P.S. Надеюсь, проекту не хватит финансирования или ещё что-то случится :)

    ответить

  • 18

    val-killer 7 апреля 2013, 13:35 пожаловаться

    #

    Горбачев в 80-х и 90-х всех дурил. И сейчас продолжает.
    Тоже мне консультант…

    ответить

  • 3

    Dmitro 8 апреля 2013, 14:47 пожаловаться

    #

    Горбачёву надо заниматься тем, что у него хорошо получается.
    Например, сниматься в рекламе пиццы.

    ответить

  • 24

    Mister Justice 7 апреля 2013, 13:36 пожаловаться

    #

    Зачем закрыли производственное отделение LucasArts ? 150 человек занимались таким хорошим делом ! Выпустили такие великие игры, в которые люди играли, играют, и будут играть !

    ответить

  • 2

    Shoggoth 7 апреля 2013, 21:43 пожаловаться

    #

    Что они такого великого за последние десять лет разработали?

    ответить

  • 1

    Mister Justice 7 апреля 2013, 23:07 пожаловаться

    #

    Star Wars : Knights of the Old Republic I,II ; The Old Republic ; Republic Commando ; Battlefront I,II ; The Force Unleashed ; The Clone Wars — Republic Heroes.

    ответить

  • 1

    Shoggoth 7 апреля 2013, 23:16 пожаловаться

    #

    Star Wars: Knights of the Old Republic I — BioWare
    Star Wars: The Old Republic — BioWare
    Star Wars: Knights of the Old Republic II — Obsidian
    Star Wars: Battlefront I-II — Pandemic
    Star Wars: The Force Unleashed — великая игра? Ха.
    Star Wars: The Clone Wars — Republic Heroes — Krome Studios
    Star Wars: Republic Commando — 78/100 (Metacritic).
    Итого: одна игра, назвать которую можно разве что хорошей, но никак не великой.

    ответить

  • 1

    Mister Justice 7 апреля 2013, 23:24 пожаловаться

    #

    Они сделаны по заказу Lucas Arts. А также делали Star Wars 1313, но эту игру закрыли :(.

    ответить

  • 2

    Shoggoth 7 апреля 2013, 23:28 пожаловаться

    #

    Не по заказу, а по лицензии. Они их всего-навсего издавали. Великих игр они не разрабатывали уже давно. А издавать игры по Звездным войнам Дисней и сам может.
    Знаю, что делали, но нет никаких оснований считать, что это была бы какая-то суперигра.

    ответить

  • 1

    Mister Justice 7 апреля 2013, 23:31 пожаловаться

    #

    Тогда скажу правильно : они выпустили несколько крайне хороших и интересных игр, и хотели в будущем выпустить хорошую игру (1313)

    ответить

  • 1

    Shoggoth 7 апреля 2013, 23:40 пожаловаться

    #

    хотели в будущем выпустить хорошую игру (1313)
    Aliens: Colonial Marines тоже должна была быть хорошей игрой вроде. Эта вполне могла стать такой же. 
    Выпускать игры (издавать, то бишь) Дисней может и через Disney Interactive. LucasArts здесь совсем не обязательна.

    ответить

  • Violator123 8 апреля 2013, 00:15 пожаловаться

    #

    Сейчас все права у Диснея, и они будущее серии отдадут профессионалам, а не студентам.

    ответить

  • 1

    Mister Justice 8 апреля 2013, 00:19 пожаловаться

    #

    Если посмотреть на рекламную компанию их товаров, то можно сказать, что маркетингом заправляют вообще школьники.

    ответить

  • 1

    Shoggoth 8 апреля 2013, 01:24 пожаловаться

    #

    Конечно, школьники. То-то у них прибыль растет 12 лет подряд.

    ответить

  • 1

    Violator123 8 апреля 2013, 00:14 пожаловаться

    #

    А ещё Raven создала обе Jedi Knight

    ответить

  • 11

    vs08 7 апреля 2013, 14:15 пожаловаться

    #

    Мне кажется, это будет отличным шансом для Горбачева подняться в глазах всего мира, так как наверняка в фильме покажут действия и поступки, оправдывающие его, а все плохое, что тогда произошло, случится якобы не по его вине.

    ответить

  • 5

    pikhta 7 апреля 2013, 17:16 пожаловаться

    #

    нет, ну что вы, плохого вообще ничего не произойдет, он наверняка будет представлен благодетелем, консультант фильма об этом позаботится :)

    ответить

  • 5

    vs08 7 апреля 2013, 17:22 пожаловаться

    #

    Верно, я и забыл, что сам Горбачев будет консультировать проект. Так он вообще может чуть ли не супергероем предстать в этом фильме.

    ответить

  • 3

    pikhta 7 апреля 2013, 17:26 пожаловаться

    #

    хахаха, так и вижу Михал Сергеича в роли супермена. может, у него в планах — к Мстителям напроситься? там как раз 2 часть назревает :)))

    ответить

  • 3

    Mister Justice 7 апреля 2013, 14:17 пожаловаться

    #

    Интересная же причёска у Бэйла на фото ! Мне нравится, когда кроме хорошего актёрского в фильме появляются очень известные актёры в эпизодических ролях

    ответить

  • 23

    MyLoveUnderground 7 апреля 2013, 14:34 пожаловаться

    #

    наконец-то кинопоиск заработал.

    ответить

  • 9

    Marty Hams 7 апреля 2013, 14:55 пожаловаться

    #

    НЕЕЕТ! http://www.youtube.com/watch?v=umDr0mPuyQc
    Ну зачем было закрывать LucasArts? Я так хотел увидеть Star Wars: 1313 и в глубине души надеялся на новые серии Jedi Knights. Частенько все таки Дисней стала творить зло.

    ответить

  • 3

    Mister Justice 7 апреля 2013, 20:51 пожаловаться

    #

    Эта игра была про Бобу Фетта чёрт возьми, ну зачем :_(, ну зачем вы всё прикрыли Disney !?

    ответить

  • 1

    Marty Hams 8 апреля 2013, 04:16 пожаловаться

    #

    Вот именно! Обожаю этого персонажа. А тут такое случилось… Теперь пусть делают кино про него.

    ответить

  • Mister Justice 8 апреля 2013, 17:05 пожаловаться

    #

    3.000 пираний ! Как я об этом вообще не додумался ! пусть сделаю фильм спин-офф про Бобу Фетта — лучшего охотника за головами в галактике.

    ответить

  • Marty Hams 8 апреля 2013, 17:07 пожаловаться

    #

    Вроде Дисней планирует сделать о нем сольник. Джо Джонстон уже выразил желание снимать его (не самая лучшая кандитатура, но именно он и придумал Фетта)

    ответить

  • Mister Justice 8 апреля 2013, 17:15 пожаловаться

    #

    Хоть Джо Джонстон не самая лучшая кандитатура, но всё-таки хорошие фильмы у него в послужном списке присутствуют (Джуманджи, Октябрьское небо, Идальго : Погоня в пустыне и Первый мститель).

    P.S. : Про то, что он создал Бобу Фетта отдельное спасибо — я этого не знал :).

    ответить

  • Marty Hams 8 апреля 2013, 17:27 пожаловаться

    #

    У него ещё очень хороший Ракетчик есть)

    Не за что))

    ответить

  • Mister Justice 8 апреля 2013, 17:34 пожаловаться

    #

    Точно, я его случайно не заметил.

    ответить

  • 1

    Violator123 8 апреля 2013, 00:17 пожаловаться

    #

    Старого lucas Arts уже и так нет с середины 90х. Потом их уже распускали и это было самое чудесное для бренда SW время — именно отдав сторонним студиям лицензию они получили лучшие игры в истории (JK2 и KOTOR). Когда Lucas Arts открыли заново, то это просто был набор студентов, который кривокосо собрал Force Unleashed, завалил индиану джонса и подписал fracture. В общем, туда им и дорога. А по поводу 1313 не горюйте — это был кривой анчартед по ЗВ, если там что-то толковое в сценарии было, то дадут какой-нибудь команде на доработку.

    ответить

  • 1

    Shoggoth 8 апреля 2013, 01:55 пожаловаться

    #

    Конечно, хорошо, но слова «© Антон Логвинов» не помешали бы.

    ответить

  • 1

    Marty Hams 8 апреля 2013, 04:20 пожаловаться

    #

    Может быть и так, но 1313 был про Бобу Фетта! А это куда большее событие, чем какой-нибудь Старкиллер.

    ответить

  • 7

    Я твоя СОВЕСТЬ 7 апреля 2013, 15:34 пожаловаться Империя летит в нокаут.

    #

    5-я фотография — «Джордж Лукас с охраной»

    Лукаса надо на Горбачёва заменить — вот и готов постер к новому фильму :)

    ответить

  • 6

    Миша-35 7 апреля 2013, 15:51 пожаловаться

    #

    Не хочу заранее охаивать проект Лео, но, по-моему, в кино играть последние годы у него получается намного лучше. С нетерпением буду ждать его уже заявленных и новых проектов. Не терпится уже увидеть трейлер «Волка с Уолл-стрит». Когда он уже появится? Так что лучше играй в кино, Лео! С каждой новой ролью в последние несколько лет ты уверенно поднимаешься каждый раз на качественно высший уровень. Надеюсь, где-то на этой лестнице уже близко тебя ждет, наконец, «Оскар».

    ответить

  • 12

    ЕвгКор 7 апреля 2013, 15:58 пожаловаться

    #

    Горбачева расстрелять надо. Хотя понятно в Америке он герой, развалил СССР

    ответить

  • 10

    vampireUA 7 апреля 2013, 16:01 пожаловаться

    #

    Почему то вспомнилась прошлогодняя первоапрельская шутка Кинопоиска, где ДиКаприо должен был играть Ленина)))

    ответить

  • 1

    Elena S. 7 апреля 2013, 16:34 пожаловаться

    #

    Интересно, что-то в последнее время про Горбачева сплошные анонсы фильмов.

    Вот этот, например:
    http://www.kinopoisk.ru/film/441439/

    Это тот самый который с Лео? Или еще какой?)))

    ответить

  • 10

    BadNite 7 апреля 2013, 17:01 пожаловаться

    #

    Теперь фраза «Чтоб вас Дисней купил» будет реальным проклятием в индустрии кино и игр.

    ответить

  • 8

    Pojaj 7 апреля 2013, 17:57 пожаловаться

    #

    Горбачева, за развал Советского Союза, надо не фильм снимать, а. ..

    ответить

  • 3

    McAlan 7 апреля 2013, 18:13 пожаловаться

    #

    Чувствую, следующий фильм Рассела с таким то актерским составом блеснет на «Оскаре».

    ответить

  • 1

    Мажестик 7 апреля 2013, 20:05 пожаловаться

    #

    про INXS жду, ну про Горбачева надеюсь без мишек, ушанок обойдутся

    ответить

  • 4

    mirden24 7 апреля 2013, 20:08 пожаловаться

    #

    Горбачев значится консультантом проекта, который покажет распад Советского Союза его глазами… Кому ж лучше знать, как ни ему, человеку, который его развалил, герой теперь американский…

    ответить

  • 2

    mirden24 7 апреля 2013, 20:08 пожаловаться

    #

    Не сразу узнал Бэйла на 7-й фотке…

    ответить

  • 1

    iskatel_ 7 апреля 2013, 20:10 пожаловаться

    #

    Леонардо ДиКаприо и Том Хэнкс спродюсируют драму «Горбачев».
    Лео все ближе и ближе подбирается к вождю мирового пролетариата…)

    Михаил Сергеевич Горбачев значится консультантом проекта, который покажет распад Советского Союза его глазами.
    Почему-то мне кажется, что к предполагающемуся реализму, обусловленному привлечением непосредственного участника событий, картину это, увы, не приведет.

    Отметим, что это уже третий проект об INXS
    То есть два паралеллельных и одной тематики уже не предел?…) Александр Невский вновь поверил в возможность реализации своих планов…)

    ответить

  • susen12 7 апреля 2013, 20:33 пожаловаться

    #

    Чего-то Кинопоиск отстает от событий. Эта новость была в заголовках Яндекса еще 3 дня назад.

    ответить

  • 3

    Мажестик 7 апреля 2013, 20:38 пожаловаться

    #

    ну здесь несколько новостей, плюс более информативней чем в заголовках-ссылках яндекса

    ответить

  • 2

    ConsultingDetectiveSH 7 апреля 2013, 20:47 пожаловаться

    #

    Интересный поворот событий) Леонардо — очень талантливый актер, и поэтому видеть его в новой картине всегда очень радует, и если честно меня очень удивило, что ДиКаприо взялся за этот проект, очень заинтересовало) так что буду ждать)))

    ответить

  • 5

    ВНЧ 7 апреля 2013, 21:15 пожаловаться

    #

    Думаю, что в этой картине мы не увидим ни Лео, ни Тома. Кроме строчки «Produced by. ..»

    ответить

  • 4

    ВНЧ 7 апреля 2013, 20:49 пожаловаться кнут или пряник? выбираю второе

    #

    Горбачёв развалил СССР? Один? А я-то думал, что он дал свободу и гласность, но потом пришёл неотёсанный Ельцин со сворой рыжих и кудрявых гарвардских мальчиков. Ещё ГКЧП какое-то было…

    ответить

  • 2

    Анти-Герой 7 апреля 2013, 21:17 пожаловаться

    #

    аха, «берите суверенитета столько, сколько сможете проглотить»)

    ответить

  • 2

    susen12 7 апреля 2013, 20:50 пожаловаться

    #

    А почему бы америкосам не снять в добавок фильм о Путине, который эту страну добил. Мне наша страна напоминает Готем из Бэтмена. Смесь диктатуры, хаоса и коррупции.

    ответить

  • 3

    gron22 7 апреля 2013, 20:57 пожаловаться

    #

    Путин спас страну от распада, дол… ты малолетний.

    ответить

  • Mr_John_Winner 13 апреля 2013, 22:36 пожаловаться

    #

    Если бы не Путин, то Россия продолжала бы разваливаться, а весь газ прибрали бы к своим рукам дяди из 90х. Страну добил Ельцин, а Путин поднял её, если не с колен, то с положения «лежа» точно.

    ответить

  • 2

    susen12 13 апреля 2013, 22:43 пожаловаться

    #

    Пои Ельцине была Свобода слова, путкин обычный нефтяной диктатор диктатор и садист, по чьей вине страшной смертью погибли моряки Курска, хотя бы это и еще множество его преступлений, включа коррупцию. Страна никогда не прогибалась перед западом так как при нем

    ответить

  • Mr_John_Winner 13 апреля 2013, 22:49 пожаловаться

    #

    Такой могущественной державе как СССР, понятное дело, незачем было прогибаться перед Западом. Теперь же, когда страна ослаблена, иногда приходится идти на некоторые уступки. Исторические процессы протекают с определенной скоростью, и скоро запад будет прогибаться перед Россией, просто нужно время на восстановление. Что касается Ельцина — он вообще был алкоголик, и дела страны его мало волновали. А свобода слова все равно должна так или иначе контролироваться.

    ответить

  • 2

    NiNrous 7 апреля 2013, 21:03 пожаловаться

    #

    И всё таки управляющие Disney суки! Такую компанию закрыли. Теперь интересно, что обо всём этом думает Джордж Лукас?

    ответить

  • 4

    Dimedrius 7 апреля 2013, 21:06 пожаловаться

    #

    Лучше бы ди Каприо вел переговоры с Лениным!

    ответить

  • 2

    Анти-Герой 7 апреля 2013, 21:12 пожаловаться

    #

    Премию небось за то уже дали что наш развал новой мировой не стал. А то история знает случаи, когда крутые повороты в государственном строе оборачивались агрессией, обращенной во вне) У нас просто все растащили, кто похитрей разбогатели, кто попроще — спились, скололись… Всё тихо-мирно)

    ответить

  • увы, не тихо. Войны и нац. чистки в Таджикистане, частично и в Узбекистане. Война в Карабахе (Армения — Азербайджан). грузия сразу
    - две миниму гражданских
    - война в Абхахзии
    -война в Южной Осетии

    Молдова
    -гагаузы
    -война в Приднестровье

    + русские уезжают из Прибалтики (где СС-овцы стали героями), Ср. Азии… кавказских республик. беженцы…
    а сколько людей у нас спилось, умерло, покончило с собой, ибо они в 90-92 гг. потеряли всё. Их смерти на совести Горби и ЕБНа…

    ответить

  • 1

    Violator123 8 апреля 2013, 01:10 пожаловаться

    #

    Вы забыли про обреченную Югославию и бандитский рэкет.

    ответить

  • не забыл. Просто Югославия (СФРЮ) — это не наша страна. Но тогда вспомним про весь СЭВ-ОВД. Про сданный нами ГДР. где кроме ликующего при разрушении стены Берлина были маленькие городки, где аншлюс их ФРГ стал трагедией…
    что особо подло — Горби сдал восточных немцев просто так, без обяз. условий. и НАТО пошло на Восток. а пограничников/офицеров МВД стали сажать…
    и распад (мирный) Чехословакии… и кризисы в Венгрии…
    бандиты… Это да. тут «заслуги» что Горби, что ЕБНа…

    ответить

  • 5

    Igor SCHE 7 апреля 2013, 21:27 пожаловаться

    #

    Про Горбачева будет сплошная ересь не связанная с реальностью. Развалил страну гад.

    ответить

  • 3

    stefaniya-belaya 13 апреля 2013, 21:38 пожаловаться

    #

    вам может в России в период совдепа было и хорошо, а нам вот на Украине хреново!поэтому мы очень рады и можно даже сказать счастливы бЭзумно, что этот страшный период диктатуры, «инкубаторщины» и просто дешевого фарса наконец-то закончился.

    ответить

  • 1

    abc-mark 14 апреля 2013, 16:26 пожаловаться

    #

    Девушка, милая моя) РФСР в составе СССР всегда финансировалась по остаточному принципу, основные средства всегда шли в республики. Украина как республика вроде как никогда не бедствовала, особенно в постсталинский период. Инкубаторщина может и была, но нравственный костяк в мозгах людей был посильнее чем сейчас и в Украине и в России. Относительно дешёвого фарса — от вашей настоящей самостоятельной внутренней политики «фарсом» и «дешевизной» несёт гораздо больше, чем во времена Советского Союза.

    ответить

  • 1

    stefaniya-belaya 15 апреля 2013, 22:43 пожаловаться

    #

    не могу да и было бы глупо спорить с вами по поводу нашего сегодняшнего фарса и дебилизма(уж по-другому не назовешь) в политике… но.. он какой-то что ли искренний))они честно показывают себя идиотами, а мы честно все признаем, что тоже не лучше, потому что выбрали такое, а теперь то ли не можем избавиться от них, то ли не хотим, потому что так веселее, не понятно. но все это происходит очень искренне и я бы даже сказала — органично)). ну а свобода, в каком бы виде она не была и как бы тяжело не было к ней идти, всегда милее рабства. мы верим, что у нас все когда нибудь наладится. просто еще не время. и знаете, «обсирать» — это могут все, а вот жить в говне и надеяться на лучшее — не каждый. а мы надеемся и духом не падаем))

    ответить

  • 1

    abc-mark 15 апреля 2013, 23:21 пожаловаться

    #

    Я вообще против обсуждения кому в СССР жилось хорошо, а кому плохо. Все нации жили в одинаковом положении. И все жили в одной стране. Было много дерьма, но и было много хорошего. Рабства ни я, ни мои родители не помнят. В чём-то были свободнее, чем сейчас. Нужно чётко делить сталинский и постсталинский период. Как Вы выразились «обсирать» ни Вас, ни Вашу великую (без иронии) страну не собирался. Просто как-то неудобно видеть, как граждане постсоветских независимых республик опускаются в порыве «квасного» патриотизма до стереотипной риторики, обвинений в адрес России и русских, почившего СССР, а порой и до банального неофашизма (посмотрите, что пишет выше ваш соотечественник). Не надо этого делать. Это лишь унижает вашу, повторюсь, великую страну, выворачивает наизнанку какие-то её «комплексы неполноценности». Россия уже давно не сверхдержава, а СССР уже давно не страна. Хотя убежден, что не было бы СССР, фашизм уже давно бы торжествовал (и бы ли бы сейчас «независимые постсоветские республики», ой как неизвестно). И уже только за это СССР можно многое простить. И отпустить…

    ответить

  • 1

    abc-mark 15 апреля 2013, 23:24 пожаловаться

    #

    А насчёт «дерьма»: жить свободным в дерьме нравственном и физическом, как бы «весло» это не было, тоже своеобразная форма рабства. И на мой взгляд, ничем не лучшая других его вариаций.

    ответить

  • 1

    stefaniya-belaya 16 апреля 2013, 11:21 пожаловаться

    #

    я согласна с вами по поводу национализма в его самой агрессивной форме. я тоже против того, чтобы за счет унижения другой нации расхваливать себя. это не делает никому чести. . но к сожалению мы, люди, такие… я не говорила, что в дерьме жить весело. я говорила, что мы духом не падаем не смотря на все наши трудности. но они неизбежны, потому что просто так ничего не дается. так я считаю. п. с. к сожалению, в отличии от вас и ваших родителей, моим родственникам нечего вспомнить хорошего о советском периоде. наверное, из-за этого у нас с вами и сложились разные мнения о том периоде.) а вот по поводу фашизма… это очень скользкая тема. никто не знает, что бы было если бы СССР не развалилось… уж больно схожая идеология была у совдепа и у фашиков. никто не знает, к чему это все могло бы привести, если бы у одних было больше времени, а у других его меньше. но это чисто мое размышление на тему… думаю, здесь все это не к месту.))

    ответить

 
Добавить комментарий...