Обзор международного бокс-офиса (28.03—31.03)

Обсудить0

Из основных кинорынков международного проката на старте были задействованы все, кроме Японии и Китая. Самой кассовой территорией с 8,88 млн долларов (274 млн рублей) на 1267 копиях стала Россия. Финальные сборы первого фильма (289 млн рублей) были пройдены в понедельник, на пятый день проката.

Второе место среди всех территорий с 6,17 млн долларов в 761 кинозале заняла Южная Корея. Отличные результаты на старте были отмечены и во многих других странах Восточной и Юго-Восточной Азии. Боевик заработал великолепные 2,82 млн долларов в Индонезии, 2,43 млн в Сингапуре, 2,13 млн в Таиланде, 1,54 млн в Гонконге и 1,22 млн на Филиппинах. Китайская премьера назначена на 15 апреля, а до Японии фильм доберется только 8 июня. Победа с 4,03 млн долларов в 412 кинотеатрах была одержана также в австралийском прокате. Хорошие результаты были показаны и во многих странах Латинской Америки. «Бросок кобры 2» заработал 5,94 млн долларов в 1503 кинозалах в Мексике и 3,08 млн долларов в 492 кинозалах в Бразилии. 1,66 млн долларов с сеансов в 185 кинозалах выделила Колумбия.

«G. I. Joe: Бросок кобры 2»«G. I. Joe: Бросок кобры 2»

По странам Западной Европы лидером с 4,67 млн долларов в 461 кинотеатре стала Германия. В британском прокате с 4,25 млн долларов в 419 кинотеатрах боевик занял второе место после «Семейки Крудс». Франция дала на старте 3,19 млн долларов в 487 кинотеатрах. Скромнее получились первые сборы в Испании (2-е место с 2,51 млн долларов в 515 кинотеатрах за первые пять дней проката) и в Италии (3-е место с 1,68 млн в 321 кинотеатре).

Хорошо провела праздничные для многих стран пасхальные выходные первобытная «Семейка Крудс». Мультфильм собрал 52,2 млн долларов в 12 943 кинозалах на 59 территориях с двухнедельной кассой в 140,4 млн долларов международных сборов и 229,3 млн общемировых. Почти везде падения были самыми минимальными, а в некоторых странах был даже зафиксирован прирост сборов. Из премьер второго уик-энда выделялся отличный старт в австралийском прокате с 4,88 млн долларов в 516 кинотеатрах. Также мультфильм дебютировал в Гонконге (2-е место с 1,2 млн долларов в 36 кинозалах), Бельгии (746 тысяч в 140 кинозалах) и Голландии (856 тысяч в 223 кинозалах). По прежним территориям наибольший вклад в общую копилку снова сделала Россия. Второй уик-энд принес 6,05 млн долларов при падении на 23 % (всего 21,9 млн). Лидирующая в Западной Европе Британия дала 5,03 млн долларов при падении на 38 % (всего 16,2 млн).

8%-ный прирост сборов в испанском прокате позволил освоить 3,58 млн долларов во второй уик-энд (всего 10 млн). Минимальное 9%-ное падение было зафиксировано в Италии. Там мультфильм заработал 3,49 млн долларов за уик-энд и 8,24 млн долларов за 10 дней проката. В Германии «Семейка Крудс» собрала 2,77 млн долларов при падении на 23 % (2-е место, всего 10,2 млн). Хорошие результаты продолжали поступать из стран Латинской Америки. Лента DreamWorks Animation добыла 3,42 млн долларов во второй мексиканский уик-энд (2-е место, всего 15,9 млн) и 2,64 млн во второй бразильский (2-е место, всего 8,16 млн).

После короткого перерыва снова начали появляться в лидерах международного чарта локальные китайские релизы. Романтическая комедия «В поисках мистера Совершенство» собрала 26,45 млн долларов на второй неделе и 38,59 млн долларов за 11 дней проката. Комедийный экшн «Шеф-повар, актер, подлец» заполучил 12,2 млн долларов за первые три дня китайского проката. Эти фильмы финишировали на третьей и шестой строчках международного чарта.

25 млн долларов в 11 000 кинозалах на 57 территориях заработал «Джек — покоритель великанов». Фильм Брайана Сингера приближается к 100-миллионному рубежу международных сборов (96,4 млн), но даже для самых минимальных шансов на успех он должен был уже иметь как минимум вдвое большую сумму. Грядущие крупные убытки признала уже и сама киностудия Warner Bros. Состоявшаяся в понедельник премьера в Китае принесла киноленте лишь 6,73 млн долларов за первые семь дней проката. Дебютный бразильский уик-энд завершился четвертым местом с 1,84 млн долларов в 420 кинотеатрах. Французская премьера дала очень скромные для блокбастера 2 млн долларов в 489 кинотеатрах за пять дней проката (2-е место).

Не считая очень редких исключений, не отличается высокобюджетный фильм и стойкостью в прокате. Россия во второй уик-энд внесла в копилку проекта 3,36 млн долларов при падении на 51 % (3-е место, всего 12,7 млн). Британия тоже во второй уик-энд обеспечила 1,88 млн долларов при падении на 22 % (4-е место, всего 5,77 млн).

22,6 млн долларов в 10 652 кинозалах на 57 территориях добыл «Оз: Великий и ужасный». Диснеевская кинолента тоже дебютировала в Китае, собрав там 9,06 млн долларов за первые три дня проката. Франция обеспечила 1,53 млн долларов в третий уик-энд (5-е место, всего 11,8 млн), Британия — 1,49 млн в четвертый (6-е место, всего 18,1 млн). Преодолели отметку в 1 миллион долларов за уик-энд также Германия с 1,43 млн (4-е место, всего 11,8 млн) и Австралия с 1,07 млн (4-е место, всего 13,4 млн). Немного не дотянула до нее остающаяся самой кассовой территорией Россия. Пришедшийся на школьные каникулы уик-энд принес 960 тысяч долларов (5-е место), что дало суммарно 26,92 млн долларов за четыре недели проката.

На 22 территориях одновременно с американской премьерой стартовала «Гостья». Экранизация бестселлера Стефани Майер собрала 9,06 млн долларов за уик-энд с общей кассой в 10,8 млн долларов. Напомним, что в испанском прокате фильм стартовал неделю назад. Практически на всех своих крупных кинорынках «Гостья» пошла слабее ожиданий. Фантастическая кинолента стала четвертой в России (2,67 млн долларов на 784 копиях), пятой в Британии (1,51 млн в 432 кинотеатрах) и шестой в Италии (605 тысяч в 209 кинотеатрах). Едва ли лучше складывалась ситуация на первых стартах за пределами Европы. Фильм занял пятое место в Бразилии (1,08 млн в 293 кинозалах) и расположился на той же пятой строчке в австралийском прокате (867 тысяч в 197 кинозалах).

Локальные проекты доминировали не только в Китае. Новый фильм аниме-франшизы «Драконий жемчуг» заработал на старте 7,36 млн долларов в 312 японских кинозалах. В индийском прокате победил собравший суммарно 7,14 млн долларов на четырех территориях комедийный боевик «Мужественный».

Криминальная драма Дэнни Бойла «Транс» стартовала мировой премьерой в Британии. Дебютная касса составила 2,43 млн долларов в 408 кинотеатрах за уик-энд и 2,9 млн с учетом пасхального понедельника.

Комедия «Поймай толстуху, если сможешь» заняла третье место с 1,91 млн долларов в 415 кинотеатрах на старте немецкого проката. В общей сложности ставший большим хитом в США фильм собрал 5,4 млн долларов на 25 территориях за уик-энд (всего 16,3 млн).

4%-ного прироста сборов во вторые выходные японского проката добился мультфильм «Ральф». Диснеевская лента добыла 3,81 млн долларов за двухдневный уик-энд с общей кассой в 13,9 млн долларов после девяти дней на экранах. Всего на счету «Ральфа» 267,8 млн долларов международных сборов и 456,5 млн общемировых.

Нашли ошибку?
Выделите нужный фрагмент текста (не более 3000 символов) и нажмите:
Надя идет наперекор отцу ради любви и большого спорта. Трогающая до слез мелодрама с Александром Петровым
В главных ролях:Александр Петров, Мария Аронова, Анна Савранская, Степан Белозеров, Сергей Лавыгин, Сергей Беляев, Василий Копейкин
Режиссер:Юрий Хмельницкий
Смотрите по подписке

Смотрите также

21 апреля 20237
5 апреля 20219
13 марта 2021114
5 ноября 201838

Главное сегодня

Вчера10
Вчера8
Вчера0
Вчера1
Вчера2
Вчера1
Вчера3
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт. Возможность голосовать за комментарии станет доступна через 8 дней после регистрации

Локальные проекты доминировали не только в Китае. Новый фильм аниме франшизы «Драконий жемчуг» заработал на старте 7,36 млн долларов в 312 японских кинозалах. В индийском прокате победил собравший суммарно 7,14 млн долларов на 4 территориях комедийный боевик «Мужественный». Любопытная тенденция. Локальные картины этих стран имеют какие-то преимущества в национальном прокате?... К слову, у нас аналогичные проекты находят сопоставимую поддержки среди населения... Только в этом случае, учитывая 'специфику' большинства отечественных фильмов, положительно оценивать ситуацию, увы, не приходится. Во всяком случае, если ты далек от распределения прибыли...)

5
ВНЧiskatel_

На подходе 'локальный хит' 'Легенда №17' ('Ку-кин-дза-дза', 'Долгая счастливая жизнь' и 'Разговор' пролетят). Как считаете, окупится?

2

Возможно, тема очень хорошая, благо у нас с хоккеем в стране все в порядке...но вот сомнения, что всем по душе такое будет. Так что 50 на 50.

4
iskatel_ВНЧ

Как считаете, окупится? В рамках непосредственно проката?... Скажем так, не удивлюсь: все-таки биография известной личности, патриотические мотивы, крепкая драма, довольно высокого качества, судя по предварительным впечатлениям, спортивная тематика... Козловский после Духлесса в главной роли в конце концов... Но все эти факторы принесут окупаемость лишь если картине удастся завлечь в кинотеатр молодежную аудиторию, а это пока выглядит для меня сомнительным.

8

Любопытная тенденция. Локальные картины этих стран имеют какие-то преимущества в национальном прокате? В Японии аниме это 'вторая религия', так что такие сборы не удивляют. В Индии же народ всегда много шел в кинотеатры и фильмы Болливуда очень хорошо окупаются.

-4
iskatel_Hunger Peacock

Само собой... Но соотношение площадок, выделенных под картины отечественного кинопрома в этих странах, с площадками, выделенными под картины иностранные, меня по-прежнему интересует.

3
iskatel_Hunger Peacock

Благодарю.

4

Cкажем в Японии голливудские блокбастеры получают в 2-2,5 раза больше экранов, чем локальные фильмы. А те берут переполненными залами и колоссальной наработкой.

0
iskatel_Almost Famous

Спасибо.

4