Новости

Paramount готовит третий «Бросок кобры»

После того как первый прокатный уик-энд обернулся для фильма «G. I. Joe: Бросок кобры 2» 132 миллионами долларов в мире, студия Paramount, радостно потирая руки, сообщила о запуске в производство третьего фильма франшизы.

Стоит напомнить, что «Бросок кобры» вышел в 2009 году и заработал в мировом прокате 302 миллиона при бюджете в 175. Решение продолжить картину было принято аж летом 2010-го, причем режиссерское кресло должен был занять Стивен Соммерс, снимавший первый фильм.

Вообще история производства обоих «Бросков» стоит отдельного повествования. Перед самым релизом первой ленты ходили разговоры о разногласиях Соммерса и продюсеров, а тест-просмотры боевика собрали самые низкие оценки за всю историю Paramount. Это якобы привело к увольнению Стивена Соммерса и отстранению его от дальнейшей работы над фильмом. Впоследствии продюсер Лоренцо Ди Бонавентура отрицал эти слухи.

И все же второму фильму был дан зеленый свет. Вот только Соммерс в итоге за картину не взялся. Режиссером поставили Джона М. Чу, снимавшего фильмы «Шаг вперед 2: Улицы» и «Шаг вперед 3D». Главной звездой проекта стал Дуэйн Джонсон, согласившийся сниматься в сиквеле летом 2011-го. Актеров набирали стремительно: Эдрианн Палики, Рэй Стивенсон, Брюс Уиллис в роли первого солдата Джо и некто Д. Дж. Котрона, который должен был сменить Ченнинга Татума в образе молодого и симпатичного героя.

В основе франшизы лежит серия игрушек, выпускаемая компанией Hasbro.

Татум по сюжету сиквела погибал в самом начале. Когда фильм был готов, злополучные тест-просмотры показали, что зрителям Ченнинга категорически не хватает: за то время, пока снимался фильм, актер успел набрать дополнительную популярность. И 24 мая 2012-го, всего за месяц до старта «Броска кобры 2» в прокате, Paramount принимает решение отложить релиз на 9 месяцев, доснять ряд сцен с Татумом и конвертировать ленту в 3D.

«Бросок кобры 2» обошелся студии в 130 миллионов долларов, то есть дешевле оригинального фильма. Аналитики прогнозируют проекту около 410 миллионов в мировом прокате, то есть на сотню больше, чем у фильма-предшественника.

Пока не назначены сценаристы, пока не сообщается, кто окажется в режиссерском кресле и кто из оригинального состава вернется, но можно точно сказать одно: «Бросок кобры 3» будет сниматься в 3D.

Заранее рекомендуем авторам ввести в сюжет брата-близнеца героя Ченнинга Татума.

Читайте также
Новости HBO запустил в производство полнометражное продолжение сериала «Дедвуд» Герои популярного проекта вернутся на экраны в 2019 году.
Новости «Индиана Джонс 5» появится в кинотеатрах в 2021 году Возвращение знаменитого археолога официально откладывается.
Новости Продюсеры «Ночного администратора» собрали сценаристов для второго сезона Над продолжением телевизионного проекта поработают авторы сериалов «Люди» и «Человек в высоком замке».
Комментарии (108)

Новый комментарий...

  • 67

    felya 1 апреля 2013, 17:56 пожаловаться

    #

    Надеюсь это первоапрельская шутка =))

    ответить

  • 34

    superdima 1 апреля 2013, 17:58 пожаловаться

    #

    Даже если и так, то не смешно.)))

    ответить

  • Не шутка. Все официально.

    ответить

  • 5

    Александр14 1 апреля 2013, 18:02 пожаловаться

    #

    Не думаю, что Голливуд шутит.

    ответить

  • 12

    Йурий 1 апреля 2013, 18:37 пожаловаться

    #

    шутит КиноПоиск.

    ответить

  • 2

    kinovrs 1 апреля 2013, 19:45 пожаловаться

    #

    Google тоже как бе тонко шутит:)

    ответить

  • 14

    val-killer 1 апреля 2013, 20:14 пожаловаться

    #

    После того, как Гугл сегодня объявил, что закрывает Ютюб на 10 лет, ему вообще больше верить нельзя! :-)

    ответить

  • 7

    kinovrs 1 апреля 2013, 22:10 пожаловаться

    #

    … но Гугл хорош:-)

    ответить

  • 16

    HolyShit 1 апреля 2013, 18:00 пожаловаться

    #

    Конвейер запущен…

    ответить

  • 14

    iskatel_ 1 апреля 2013, 19:56 пожаловаться

    #

    Генри Форд, ©

    ответить

  • 1

    Александр14 1 апреля 2013, 18:03 пожаловаться

    #

    А я еще не смотрел ни первой, ни второй части. Неужели экшена мало? И вторую часть зря конвертировали в 3Д? Только ради «подзаработать» на 3Д-сеансах? Жаль, если так.

    ответить

  • wsad 1 апреля 2013, 20:09 пожаловаться

    #

    Вторую всё не знаю стоит ли идти в кино, но первую могу посоветовать, если хочется отключить мозг и увидеть два часа безумия. Лигики ноль, смысла ещё меньше, но экшен и веселье не прикращаются ни на секунду. ИМХО лучший фильм из тех, что заказывали Hasbro, с оговоркой что вы можете вообще считать их хорошими.

    ответить

  • 4

    Lafleur18 1 апреля 2013, 18:05 пожаловаться

    #

    Мне сиквел понравился больше оригинала, и если триквел будет делать та же команда с теми актерами, я только за.

    ответить

  • Humorist 1 апреля 2013, 18:10 пожаловаться

    #

    Ну, что, ждём пополнения в актерский состав в лицах Стэтхэма и Дизеля, и, возможно, еще парочки верзил. Ведь как иначе народ на него завлечь?

    ответить

  • 5

    Jorg Fischer 1 апреля 2013, 18:11 пожаловаться

    #

    Это не бросок, а вброс.

    ответить

  • 2

    frechenboch 1 апреля 2013, 18:12 пожаловаться

    #

    Татума точно придется вернуть, возможно, он превратится в подобие Робокопа. Не устану повторять, что второй фильм вышел очень удачным — никаких претензий, четкое осознание того на какую аудиторию работать присутствует, обаятельные и харизматичные актеры, отлично снятые экшен-эпизоды. Видно, что проделана серьезная работа над ошибками по сравнению с полностью провальным первым фильмом. Один Джонатан Прайс чего стоит!

    ответить

  • 1

    Farjot 1 апреля 2013, 18:47 пожаловаться

    #

    Полностью провальным? Хех. Разве что в плане сборов. Как развлекалово же первая часть куда лучше второй, и «харизматичных актёров» там поболее (Татум не в счёт) — в сиквеле разве что Скала традиционно в роли Скалы + Уиллис, ничем, кроме подколок в адрес той бабы ничем не выделился.
    Упомянутый вами Прайс — единственный, пожалуй, плюс нового фильма.

    ответить

  • 3

    alexronin 1 апреля 2013, 21:21 пожаловаться

    #

    Точно-точно, и я за первый Бросок кобры. Экшен там был умопомрачительный, Соммерс своё дело знает. Вторую часть пока не смотрел, но что-то мне подсказывает, что первая так и останется у меня любимой.

    ответить

  • frechenboch 1 апреля 2013, 22:00 пожаловаться

    #

    По крайней мере, смотреть его было крайне скучно и утомительно, несмотря на то, что все громыхало и полыхало буквально с первых кадров. Чем ближе становился финал, тем больше хотелось нажать на стоп. Парадокс в том и состоит, что Соммерс конкретно лажанул имея в наличии хороших актеров и большой бюджет вкупе со сравнительно увлекательным сюжетом. Рад, если у вас была обратная реакция.

    ответить

  • Farjot 4 апреля 2013, 19:08 пожаловаться

    #

    > По крайней мере, смотреть его было крайне скучно и утомительно
    Всё познаётся в сравнении. Я первую часть смотрел дома, и, хоть и считаю её довольно глупым фильмом, именно как развлекалово она вовсю уделывает продолжение. А что продолжение? Таким макаром сиквелы делали в лихие девяностые, только спецэффектов было меньше.

    ответить

  • 8

    Jeff231 1 апреля 2013, 18:18 пожаловаться #

    #

    Непереношу етот глупий боевик!

    ответить

  • 4

    eine_lust 1 апреля 2013, 18:22 пожаловаться

    #

    какой ужас, что не сиквел- то полнейшая туфта.. смотря вторую часть, раз 5 повторил себе» зачем я пошел на этот фильм»?

    ответить

  • 4

    audiovideofil 1 апреля 2013, 18:35 пожаловаться Брюс Уиллис и Бренда не заменят Ченнинга!

    #

    Кто такая Бренда?

    ответить

  • Farjot 1 апреля 2013, 18:48 пожаловаться

    #

    Ченнинг не нужен. Впрочем, неизвестно откуда взявшиеся новички — тоже.

    ответить

  • 2

    Йурий 1 апреля 2013, 22:01 пожаловаться

    #

    Эдрианн Палики, точнее ее героиня — ее так Брюс дразнил в фильме:)

    ответить

  • 1

    audiovideofil 1 апреля 2013, 23:14 пожаловаться

    #

    Спасибо.) Правда, Вы немного опоздали. Чуть ниже мне пришлось заставить дать ответ на этот вопрос. Но не это главное. Может Вы объясните, почему эта информация считается спойлером?)

    ответить

  • 2

    Йурий 1 апреля 2013, 23:26 пожаловаться

    #

    Вообще, на спойлер это никак не похоже. Если люди считают, что спойлером является каждая минута фильма, то они — шизики))

    ответить

  • 1

    audiovideofil 1 апреля 2013, 23:29 пожаловаться

    #

    Я так и думал.)

    ответить

  • Darimochka 1 апреля 2013, 18:45 пожаловаться

    #

    Весьма запоздалая рекомендация)))

    ответить

  • как тяжело читать новости по кп 1 апреля

    ответить

  • 2

    plantasy 1 апреля 2013, 18:51 пожаловаться

    #

    Вот и для меня остался открытым вопрос: почему герой Уиллиса называл Леди Джей Брендой?

    ответить

  • 1

    Burger King 1 апреля 2013, 18:57 пожаловаться

    #

    Сверхпредсказуемая новость в связи со сборами первого уик-энда. Сегодня сходу на фильм и пойму, радоваться или огорчаться.

    ответить

  • 3

    19Taras97 1 апреля 2013, 18:59 пожаловаться

    #

    Ещё не всё так однозначно со сборами. Ещё возможны большие провалы, и Парамаунт пересмотрит свой решение о триквеле

    ответить

  • Kain_40000 2 апреля 2013, 08:34 пожаловаться

    #

    Надежда умирает последней.

    ответить

  • 3

    DikCinema 1 апреля 2013, 19:04 пожаловаться

    #

    Фильму необходимо новое переосмысление. Все таки глупо, когда фильм держится чисто на спецэффектах и харизматичности актеров (хоть это и не последние составляющие хорошего фильма). А про злодее вообще молчу… Чего стоит только один Командир Кобры — один из эталонов злодеев, которого в этом фильме выставили просто на посмешище (игрушка и то симпатичнее и страшнее, чем этот «Командир»).

    ответить

  • Заранее рекомендуем авторам ввести в сюжет брата-близнеца героя Ченнинга Татума.

    Согласен.

    Не стоило упоминать в комменте имя Брэнда. Спойлер как никак)))

    ответить

  • Кто такая Бренда?

    ответить

  • Mister Justice 1 апреля 2013, 19:39 пожаловаться

    #

    Посмотри фильм, товарищ, и всё поймёшь.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 1 апреля 2013, 19:53 пожаловаться

    #

    Отвечайте, если знаете ответ. Второй «Сосок кобры» — это не тот фильм, чтобы бояться спойлеров.

    ответить

  • Mister Justice 1 апреля 2013, 19:55 пожаловаться

    #

    Генерал Колтон (Брюс Уиллис) так называл Леди Джей (Эдрианн Палики).

    ответить

  • 1

    audiovideofil 1 апреля 2013, 19:59 пожаловаться

    #

    Спасибо. Теперь всё встало на свои места.

    ответить

  • 3

    iskatel_ 1 апреля 2013, 20:08 пожаловаться

    #

    Теперь всё встало на свои места.
    Не совсем: в чем здесь спойлер мне по-прежнему не ясно…)

    ответить

  • 3

    audiovideofil 1 апреля 2013, 20:21 пожаловаться

    #

    Не совсем: в чем здесь спойлер мне по-прежнему не ясно…)
    Главное, что я узнал, кто такая Бренда. Данный факт и встал на место. А тот нюанс, что это почему-то «жуткий спойлер» пусть остаётся на совести видевших фильм.)

    ответить

  • 6

    _JACK_ 1 апреля 2013, 19:14 пожаловаться

    #

    «Бросок» — мощный боевик и бабла зашибает до. уя, так что логично что студия так лихо подсуетилась… куй железо, пока горячо, как говорится…P.S. Тут кто-то комментил фильм, типа там он тухловатый… вы подумайте о русском кинопроме и подумайте о том, сможет ли он снять сейчас что-то подобное, да и вообще когда-нибудь снимет хоть что-то, что будет радовать глаз.

    ответить

  • 1

    zebr1611 1 апреля 2013, 21:56 пожаловаться

    #

    Конечно сможет. Тупо потратить кучу денег на спецэффекты — для этого мозгов вообще не надо. Поскольку аудитория деградирует вместе с авторами, такой подход, возможно, вскорости останется коммерчески единственно верным. Чем глупее и дороже фильм, тем лучше. Пипл хавает (с)

    ответить

  • 1

    SergeyBoyko 1 апреля 2013, 19:23 пожаловаться

    #

    Надеюсь с «Броском кобры» будет тоже, что с «Форсажем» — вернут всех героев из оригинального фильма и добавят больше смысла. Но главное, верните Ченнинга!!!

    ответить

  • 5

    Янец 1 апреля 2013, 19:31 пожаловаться

    #

    Кто такой Чайник Татум?)

    ответить

  • Neoman 1 апреля 2013, 19:33 пожаловаться

    #

    Лично мне вторая часть показалсь хуже первой, при том, что и первая была лишь визуально симпатичным фантастическим боевиком. Начало у сиквела было бодрое — дуэт Татум-Джонсон радовал, но после его распада фильм стал стремительно скатываться все ниже. Особенно разочаровала операторская работа, трясучка камеры была совершенно не к месту и помешала насладиться главной фишкой фильма — экшном!

    ответить

  • 1

    Mister Justice 1 апреля 2013, 19:37 пожаловаться

    #

    Буду ждать 3-ю часть только в единственном случае — если вернётся в режиссёрское и сценаристское место Стивен Соммерс. А то убили Дьюка, поставили на его место какого-то патрона. Добавили слишком быстрое действие (например в горах со Снейк Айзом). Нафиг это 3D вообще. Меня порадовали только 2 вещи — Скала и Леди Джей в красном платье :).

    ответить

  • Про Татума это точно!)))

    ответить

  • CstrTroy 1 апреля 2013, 19:57 пожаловаться

    #

    «Заранее рекомендуем авторам ввести в сюжет брата-близнеца героя Ченнинга Татума».

    Про спойлеры предупреждать забыли? Или только мне эта фраза говорит о его смерти во 2й части?

    ответить

  • 2

    _time_ 1 апреля 2013, 20:10 пожаловаться

    #

    Он умирает на где-то 15-ой минуте и к развитию картины не имеет отношения.

    ответить

  • 6

    _time_ 1 апреля 2013, 20:08 пожаловаться

    #

    Отлично! не знаю. как остальным, но мне вторая часть понравилась куда больше первой. На оригинал людям старше 12 вход нужно было запрещать, а вторая часть имеет много общего с обыкновенным боевиков в стиле Неудержимых, да и Брюс Уиллис прилагается… правда фильм далеко не совершенство

    ответить

  • 3

    Fenres 1 апреля 2013, 20:09 пожаловаться

    #

    Теперь я окончательно запутался, сначала дико провалившийся «джон картер» потом «морской бой» и еще масса блокбастеров не претендующих не на какой смысл и интеллектуальность, и вот теперь когда я уже было надеялся что массовый зритель поумнел и перестал клевать на разные бессмысленные атракционны,«бросок кобры» собирает 130 млн и разрушает все мечты и надежды, браво!Теперь я окончательно убедился что залог успеха кроется не в актерах и спецэффектах, а грамотной рекламной кампании. Где же ты Кристофер, явись и спаси голливуд от гибели.

    ответить

  • 2

    Кинокритик2012 1 апреля 2013, 20:12 пожаловаться

    #

    Нолан занят.

    ответить

  • 1

    Fenres 1 апреля 2013, 20:14 пожаловаться

    #

    Я как раз надеялся на межзвездного

    ответить

  • http://www.kinopoisk.ru/film/258687/

    ответить

  • Fenres 1 апреля 2013, 20:20 пожаловаться

    #

    Что вы имеете ввиду

    ответить

  • 2

    Кинокритик2012 1 апреля 2013, 20:26 пожаловаться

    #

    Это — «Межзвёздный». Уже подготовка к съемкам. Выйдет в ноябре будущего года.

    ответить

  • Fenres 1 апреля 2013, 20:27 пожаловаться

    #

    Я это и имел ввиду

    ответить

  • 3

    Кинокритик2012 1 апреля 2013, 20:33 пожаловаться

    #

    Я просто думал, что вы уже потеряли Нолана)))

    ответить

  • 1

    zebr1611 1 апреля 2013, 22:01 пожаловаться

    #

    Меня больше огорчает то, что происходит со зрителями. На Кинопоиске уже догадались, что о шедеврах Андреасяна говорить в положительном аспекте неприлично, но еще не поняли, что всерьез в 1001-й раз писать однотипное: «отличный фильм, чтоб отключить мозги» про заведомый трэш с бюджетом маленькой страны — еще хуже.

    ответить

  • 2

    Konor Drake 1 апреля 2013, 20:13 пожаловаться

    #

    Какие проблемы? Воскресить Татума и вперед снимать третью часть. Правда, есть вероятность, что выйдет еще большая хрень, но мне таки хочется увидеть хороший боевик по Джи Ай Джо.

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 1 апреля 2013, 20:13 пожаловаться

    #

    Пусть сменят режиссера и гонят этого Чу куда подальше. Он малость все скомкал. Можно было все сделать интереснее.

    ответить

  • 2

    Venons 1 апреля 2013, 20:17 пожаловаться

    #

    Да уж, если честно, то я ожидал большего от этого фильма. Скрывать не стану, команда 1 фильма мне понравилась значительно больше чем во второй части, один Уаянс чего стоил. Жалко что их убрали. Да и злодеи малость подкачали, первый Командиро поинтереснее был этой безликой куклы. А так на один раз, под поп-корн, сойдет. Как всегда Скала блестнул мышцами, всех спас, но на мой взгляд вместе с Татумом они бы лучше смотрелись. Больше сказать нечего, если и будет новый фильм то я желаю вернуть в него старую команду, можно добавить Скалу и все.

    ответить

  • Golden Man 1 апреля 2013, 20:34 пожаловаться

    #

    I Wanna Channing All Over Your Tatum

    ответить

  • 1

    Борис9999 1 апреля 2013, 20:36 пожаловаться

    #

    Не отказался бы посмотреть 3 часть:)

    ответить

  • 1

    Ginzan 1 апреля 2013, 20:47 пожаловаться

    #

    Первое, название фильма: G.I. Joe: Бросок кобры и G.I. Joe: Возмездие. Почему нельзя было прокатывать фильмы с оригинальными названиями? Второе: если фильм отложили с выходом в прокат, только для того чтобы доснять сцены с Тэйтумом, из-за того что он погибал в первой версии фильма, то в итоге разве не тот же результат? (я конечно надеюсь что его героя Дьюка, а так же Хэйви Дьюти, Рипкорда, Брэйкера и Скарлетт вернут в 3-ий фильм, к тому же тело Дьюка нам не показали!!!). В отличии от умершего Storm Shadow в 1-ом фильме. А вот и в третьих: КАК умерший от рук Snake Eyes«а Storm Shadow остался в живых, когда его насквозь проткнули мечом и он упал вниз??? Вот это ляп так ляп!!! И даже не потрудились объяснить во флешбэках как он выжил!!! А так Рейчел Николс, Сиенна Миллер и Эдрианн Палики очень понравились, особенно Палики в красном платье с глубоким декольте!)))

    ответить

  • 1

    jumper1 1 апреля 2013, 21:01 пожаловаться

    #

    Конвейер запущен!

    ответить

  • 4

    Dreamer07 1 апреля 2013, 21:06 пожаловаться

    #

    В начале третьей части в начале убьют героя Скалы Джонсона :D

    ответить

  • Pojaj 1 апреля 2013, 21:16 пожаловаться

    #

    Конвеер работает. Бобби Котик аплодирует

    ответить

  • Nolan 1 апреля 2013, 21:32 пожаловаться

    #

    Заранее рекомендуем авторам ввести в сюжет брата-близнеца героя Ченнинга Татума.

    Ха… пшутили.

    ответить

  • 1

    I love movies 1 апреля 2013, 21:35 пожаловаться

    #

    НЕЕЕТ !!! Первая часть была так себе, но вот 2-я полнейшим провалом я вообще в шоке как такие левые фильмы собирают деньги — все этот рейтинг для школоты ! ! !

    ответить

  • Jormungand 1 апреля 2013, 21:44 пожаловаться

    #

    Хотел бы я посмотреть на существ, которые на это ходят.

    ответить

  • 3

    Dark_Knight1599 1 апреля 2013, 22:09 пожаловаться

    #

    Почему все так ополчились на Чу?хоть и он режиссер не ахти какой, но дело ведь в сценарии. Он работал над имеющим материалом. Ретта Риза и Пола Верника надо гнать в шею, мне кажется. Марапаунт, найми годного(ых) сценариста(ов)).
    «Заранее рекомендуем авторам ввести в сюжет брата-близнеца героя Ченнинга Татума.»
    Хехе).

    ответить

  • 1

    Ace Garfield 1 апреля 2013, 23:06 пожаловаться

    #

    найми годного(ых) сценариста(ов))
    хаха, вот это верно подмечено!

    ответить

  • Брюс Уиллис и Бренда не заменят Ченнинга! — Брехня!!! Я лучше буду смотреть на Брюса, чем на Ченнинга! Боюсь, данный пост заминусуют поклонницы «няшки» Татума..

    ответить

  • 2

    wember251 1 апреля 2013, 22:20 пожаловаться

    #

    В Голливуде иной раз такие бредовые идеи рождаются, что трудно порой понять первоапрельская шутка это или все-таки правда.

    ответить

  • 2

    dda708500 1 апреля 2013, 22:43 пожаловаться

    #

    спам… спааам… ванильный таттум сдохнет… лучше бы паттинсона убили, радости больше было бы

    ответить

  • 1

    Ace Garfield 1 апреля 2013, 23:07 пожаловаться

    #

    ууу…2013 год, а «Сумерки» все еще вспоминают… все ж радовались, что они наконец то закончились, скучно что ли теперь?

    ответить

  • 2

    dda708500 1 апреля 2013, 23:17 пожаловаться

    #

    на те тож минус

    ответить

  • Ace Garfield 2 апреля 2013, 00:52 пожаловаться

    #

    ну, ничего конструктивного в ответ я и не ждал услышать) все понятно)

    ответить

  • F1rStOn 1 апреля 2013, 23:39 пожаловаться

    #

    ООО ужас, зачем?

    ответить

  • 1

    IVANPROPAN 2 апреля 2013, 00:17 пожаловаться

    #

    Во второй части хоть лёд не тонул, уже лучше, да и пинки пай порадовала. Может к третьей нормальный фильм да и выйдет.

    ответить

  • Гхм, если третий фильм будет снят в духе и стиле второй части, а не убогой первой — то я только за! =)
    :)

    ответить

  • Wikia 2 апреля 2013, 08:20 пожаловаться

    #

    пусть тогда официально воскресят Татума! Шторм Шэдоу значит можно, почему же в третьей части не воскресить бы Дьюка?

    ответить

  • SmakovV 2 апреля 2013, 10:04 пожаловаться

    #

    нынче качество фильмов определяют сборы… фу…

    ответить

  • Alexandr Kinolove 2 апреля 2013, 10:24 пожаловаться

    #

    Ещё не смотрел. Кассовый успех многое решает. Уиллис и Скала привлекли к фильму аудиторию.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 2 апреля 2013, 11:36 пожаловаться

    #

    Учитывая на удивление не плохие сборы сиквела, я сомневаюсь, что Кинопоиск решил пошутить)

    ответить

  • Я думаю, что с 1 апреля это ни как не связано. Ну а что ? не плохая идея.
    Бросок кобры идет с большим успехом, и я уверен, что это завершится с успешной трилогией.

    ответить

  • Blondie 2 апреля 2013, 21:28 пожаловаться

    #

    Этот Кобра Коммандер поддельный!
    Я тоже думала об этом весь фильм!
    Так что пусть возвращают не только Ченнинга, но и Джозефа. На меньшее я не согласна, иначе не пойду.

    ответить

 
Добавить комментарий...