Новости

Гослинг о Малике, Дэнни Бойл о 3D и Андерсон о консьерже

Стал известен сюжет фильма Уэса Андерсона «Отель „Гранд Будапешт“». Райан Гослинг поделился новостью, что Терренс Малик монтирует не один, не два, а даже пять фильмов. Дэнни Бойл считает, что 3D — это всего лишь временное увлечение, а Джерард Батлер хочет стать королем Шотландии.

Стал известен сюжет фильма Уэса Андерсона «Отель „Гранд Будапешт“». Как сообщает Screen, картина расскажет о легендарном консьерже популярного европейского отеля и проследит за его жизнью между двумя мировыми войнами, а также за его дружбой с юной сотрудницей, которая становится его протеже. Сюжет включает в себя кражу бесценной картины эпохи Возрождения, борьбу за огромное наследство и потрясения, постигшие Европу во время первой половины XX века.

Райан Гослинг поделился новостью, что Терренс Малик монтирует не один, не два, а даже пять фильмов. Один из них — «Путешествие времени», документальная лента о создании вселенной. Остальные четыре, видимо, как-то связаны с заявленными ранее двумя. Неужели маэстро решил не вырезать актеров, а собрать из всего снятого материала больше фильмов? Вот что говорит Райан: «Я снялся в том, что про музыку. Фассбендер, Руни Мара, Кейт Бланшетт, Натали Портман, Вэл Килмер, Патти Смит, Роберт Плант — каждый день был уникальным».

Дэнни Бойл считает, что 3D — это всего лишь временное увлечение. «Не снимаю в этом формате и ненавижу смотреть кино в 3D, потому что по жизни ношу очки, — признается режиссер «Транса». — Поэтому фильмы в 3D мне приходится смотреть, надев две пары очков. Вообще 3D — это инструмент. Сейчас грядут инновации в области звука, взять, к примеру, Dolby Atmos. Честно говоря, не знаю, выживет ли 3D через 10 лет. По-моему, это временное». Впрочем, такое отношение к формату не мешает режиссеру признаваться в любви к некоторым стереофильмам. «То, что Энг Ли сделал в „Жизни Пи“ — это потрясающе», — считает Бойл.

Во время визита в российскую столицу Джерард Батлер поведал КиноПоиску о своем новом продюсерском проекте. Уроженец Шотландии хочет рассказать историю Роберта Брюса, одного из выдающихся королей этой страны. «Мы сейчас разрабатываем сценарий о жизни Роберта Брюса, шотландского воина и короля. Вы видели его в конце «Храброго сердца» с Мэлом Гибсоном. Именно он стал руководить армией после Уоллеса, — поделился Батлер. — У нас замечательный сценарий, в котором рассказывается история его взросления. Он учится быть политиком, потом его слегка заносит, но это помогает ему понять, кто он есть на самом деле, где его идеалы и против кого он должен бороться. Это великолепная и эпическая история, мы хотим сделать ее достаточно мрачной». Шотландского короля Батлер планирует сыграть сам.

После удачного проекта по сбору денег на ресурсе Kickstarter для киноверсии сериала «Вероника Марс» пошли разговоры о подобном сборе инвестиций в другие похожие проекты. Например, создатель сериала «Мертвые до востребования» Брайан Фуллер сообщил, что рассмотрел бы модель «Кикстартера», чтобы снять фильм по сериалу. Однако ему потребуется большая сумма, нежели три миллиона, собранные на «Веронику Марс»: «Нужно выстроить целый мир, начиная от ресторанчика с пирогами, заканчивая гримом для зомби. Пилотный эпизод сериала стоил 6 миллионов долларов. Каждый последующий обходился в 3 миллиона. Для полнометражного фильма потребуется 10—15 миллионов, и просить их гораздо труднее».

Читайте также
Новости Трейлеры недели: Большой рот и призраки дома на холме Из нашей свежей подборки роликов вы узнаете, как братья Уайдер строили империю бодибилдинга, как Лисбет Саландер угодила в паутину и как Ральф сломал интернет.
Видео и фото От Эйзенштейна до Спилберга: О монтаже за 22 минуты В новом видео разбираемся с основами языка кино — от Эйзенштейна и Кулешова до Спилберга и Малика.
Новости Трейлеры недели: Частная война, гениальная подруга и главный кандидат На этой неделе зрители увидят, как Натали Портман выходит на сцену, грустит Элизабет Олсен, Гаэль Гарсиа Берналь планирует ограбить музей, а Хищник разбирается с дичью.
Комментарии (62)

Новый комментарий...

  • 10

    Ray-n-Bow 31 марта 2013, 09:42 пожаловаться

    #

    Например, создатель сериала «Мертвые до востребования» Брайан Фуллер сообщил, что рассмотрел бы модель «Кикстартера», чтобы снять фильм по сериалу.
    И такое бывает, сейчас как раз досматриваю последнюю серию! Не отказался бы от полнометражки, ибо сюжет, видимо, останется незаконченным.

    ответить

  • 1

    The Extractor 31 марта 2013, 23:45 пожаловаться

    #

    Я бы с удовольствием посмотрел этот фильм, так как сериал очень нравится. Надеюсь, все получится.

    ответить

  • 11

    Юлька К 31 марта 2013, 09:57 пожаловаться

    #

    Неужели маэстро решил не вырезать актеров, а собрать из всего снятого материала больше фильмов?
    Будет круто, если он никого не станет вырезать(впрочем для него это как два пальца об асфальт),а сделает несколько фильмов))). Возлагаю на эти фильмы надежду!

    ответить

  • 10

    alexronin 31 марта 2013, 10:00 пожаловаться

    #

    Не знаю, не знаю, но вот после «Древа жизни» я стал сомневаться в адекватности этого режиссера. 4 фильма из двух запланированных- как бы это не запахло старческим маразмом.

    ответить

  • 4

    Юлька К 31 марта 2013, 10:07 пожаловаться

    #

    Честно, могу сказать, что от «Древа жизни» сама не в восторге. Просто в этих двух запланированных фильмах звёздный состав впечатляет.))Не думаю, что такая большая толпа звёзд будет в глупости сниматься)). Так что время покажет.

    ответить

  • 34

    Robot-> 31 марта 2013, 10:33 пожаловаться

    #

    «Не думаю, что такая большая толпа звёзд будет в глупости сниматься»
    Муви 43 Вам о чем-нибудь говорит? lol)))

    ответить

  • 3

    Юлька К 31 марта 2013, 10:36 пожаловаться

    #

    «Муви 43» я не смотрела)),поэтому судить не могу.

    ответить

  • 12

    Кинокритик2012 31 марта 2013, 15:40 пожаловаться

    #

    Сейчас будет спойлер: это такой бред, что выносит мозг на первых же самых минутах, и мозг продолжает путешествовать по просторам этого бреда, а после просмотра не знаешь даже, ржать или плакать. К просмотру не рекомендую.

    ответить

  • 10

    kinovrs 31 марта 2013, 16:03 пожаловаться

    #

    … и не смотрите ничего не потеряете плюс сохраните свой мозг; 90% времени муви 43 для больных на голову людей или для фанатов тупого жанра псевдо-снафф.
    я был в ШОКЕ когда увидел Хью Джекмана в этом амплуа, это ужАас, меня чуть не стошнило; Хью заАчем вы так?:(и ето тока начало бреда, дальше вообще полный
    триндець:((не смотрите, вредно для здоровья!!!

    ответить

  • 4

    Лог-а-Лог 31 марта 2013, 16:38 пожаловаться

    #

    Всё верно, однако, причем тут «псевдо-снафф»? :)
    Скорее для поклонников дебильного сортирного юмора, переходящего нынче все грани.
    А фильмы с Джекманом и прочими из «Муви» теперь буду обходить стороной… И мне уже совершенно не важно, насколько они будут хороши. Крест.

    P.S.: Я догадывался что именно буду смотреть, но результат в итоге превзошел все ожидания — мой мозг был изнасилован. Зачем? Зачем я это сделал?!

    ответить

  • 3

    Юлька К 31 марта 2013, 17:09 пожаловаться

    #

    Я уже поняла, что смотреть не буду, трейлер мне помог))

    ответить

  • 3

    audiovideofil 31 марта 2013, 22:30 пожаловаться

    #

    Я уже поняла, что смотреть не буду, трейлер мне помог))
    А Вы всегда так делаете?

    ответить

  • 1

    kinovrs 1 апреля 2013, 01:18 пожаловаться

    #

    а я вот сделал наоборот: в 
    принципе в общем знал, что 
    ожидать от такого бреда но
    посмотрел этот фильм по 
    рекомендациям некоторых друзей
    и знакомых которые убеждали к просмотру, говорили, что фильм
    просто супер бомба, теперь вот
    смотрю на них с подозрением — а
    все ли у них в порядке с головой.

    ответить

  • audiovideofil 1 апреля 2013, 05:11 пожаловаться

    #

    посмотрел этот фильм по рекомендациям некоторых друзей и знакомых которые убеждали к просмотру, говорили, что фильм просто супер бомба
    Либо некоторые друзья и знакомые знают, о чём этот фильм, либо они не знают, но им всё равно на это.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 2 апреля 2013, 20:03 пожаловаться

    #

    Юлька К, двумя постами выше я задал Вам вопрос. Не молчите.

    ответить

  • 1

    Юлька К 3 апреля 2013, 16:52 пожаловаться

    #

    Что именно делаю?Если Вы про трейлер, то я его перед просмотром фильма всегда смотрю, чтобы убедиться, надо ли вообще смотреть. Просто не хочется тратить время на чепуху, а хочется посмотреть реально хороший фильм.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 3 апреля 2013, 17:18 пожаловаться

    #

    Что именно делаю?
    Слушаете мнение посторонних людей и поэтому не ходите на фильмы.

    ответить

  • 4

    _JACK_ 31 марта 2013, 11:15 пожаловаться

    #

    «Movie 43» — это ШЕДЕВР…

    ответить

  • 31

    effervesce 31 марта 2013, 11:44 пожаловаться

    #

    Капитан, вы пьяны, идите домой.

    ответить

  • 4

    _JACK_ 31 марта 2013, 23:04 пожаловаться

    #

    Это Моё Личное Мнение, Оно никого ни касается… Тебе должно быть быть пофигу на него… Вот мне на твои мнения пофиг абсолютно…

    ответить

  • 10

    Лог-а-Лог 31 марта 2013, 16:31 пожаловаться

    #

    Скорее SHITдевр.

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 31 марта 2013, 10:12 пожаловаться

    #

    Double up or quit, double stakes or split,
    The Ace Of Spades
    The Ace Of Spades

    ответить

  • 1

    HiPartez 31 марта 2013, 11:30 пожаловаться

    #

    после «Древа жизни» я стал сомневаться в адекватности этого режиссера.

    И почему же?

    ответить

  • 2

    alexronin 31 марта 2013, 12:07 пожаловаться

    #

    Да просто Малик снял не фильм вовсе, а то ли молитву, то ли сон, то ли какое-то своё переживание, то ли ещё что-то. Но «это» смотреть» не возможно было, особенно в кинотеатре. Я много фильмов видел в своей жизни, разных, но «Древо» был тем, который я смог досмотреть до конца в кино лишь преодолевая немыслимые усилия и порывался раз 10 выйти из зала. Вот теперь с опасением жду каждый его новый фильм. А ведь когда-то «Тонкая красная линия» очень даже впечатлила.

    ответить

  • 5

    HiPartez 31 марта 2013, 16:38 пожаловаться

    #

    Ну так это искусство, способ выражаться, и вроде бы ничего аморального Малик не показывал, да и снято всё на высшем уровне, так с чего тут сомневаться в его адекватности, он же не мейнстрим снял, да и никогда не снимал, ещё с Пустошь снимал философские, несюжетно ориентированные поэмы о природе-матушке. Ну и о людях.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 31 марта 2013, 17:30 пожаловаться

    #

    А ведь когда-то «Тонкая красная линия» очень даже впечатлила.
    Потому что про «войнушку»?

    ответить

  • 5

    excavator 31 марта 2013, 16:12 пожаловаться

    #

    Вы не видели его ранние «Пустоши» и «Дни жатвы». По-моему, он всегда был таким.

    ответить

  • alexronin 31 марта 2013, 19:47 пожаловаться

    #

    все фильмы Малика я видел, не так уж много их у него.

    ответить

  • 4

    iskatel_ 31 марта 2013, 10:28 пожаловаться

    #

    «То, что Энг Ли сделал в «Жизни Пи» — потрясающе»
    Продолжение скандала: специалисты по VFX требуют признания их заслуг и извинений от Бойла. А оператор Кристофер Дойл высказывает очередное «фи» и утверждает, что академики понятия не имеют, в чем заключается на этот раз режиссерская работа…)

    Шотландского короля Батлер планирует сыграть сам.
    Иного и не ожидали…) Что ж, «великолепная, эпическая и мрачная история» о Шотландии XIV в. — это интересно. Да еще и с Леонидом во главе, размахивающим мечом за независимость от Англии… Дайте два…)

    P.s. Новый формат краткого комплексного обзора понравился.

    ответить

  • 20

    Sylvesterr 31 марта 2013, 10:47 пожаловаться

    #

    Дэнни Бойл считает, что 3D — это всего лишь временное увлечение. «Не снимаю в этом формате и ненавижу смотреть кино в 3D, потому что по жизни ношу очки,
    Наш человек!

    ответить

  • 8

    val-killer 31 марта 2013, 11:42 пожаловаться

    #

    Ага. Никак не могу разгадать загадку: если приходишь в кинотеатр смотреть фильм в 3D в очках, то какие очки поверх каких одевать надо? 3D поверх обычных или обычные поверх 3D? :-)

    ответить

  • 5

    DirOff 31 марта 2013, 12:24 пожаловаться

    #

    Ну так как собственные очки уменьшают изображение если их отдалить, и 3D очки больше намного, то соответственно 3D поверх обычных.

    ответить

  • 1

    lizhnik_goda 31 марта 2013, 14:55 пожаловаться

    #

    Я очки не ношу, но все равно плюсую (сама собиралась высказаться на сей счет), ибо 3Д лично меня уже давно раздражает! А очки серьезно мешают наслаждаться картиной.
    Искренне сочувствую тем, кто носит свои очки, наверное 3Д для них — вообще кошмар.

    ответить

  • alexronin 31 марта 2013, 19:53 пожаловаться

    #

    А я вот ношу очки, но при этом обожаю 3D, и телек 3D у меня дома и уже 1 Тб фильмов и мультфильмов в 3D формате в коллекции. Не знаю, ничего не мешает, всё удобно и глазам комфортно.

    ответить

  • 6

    Constant1ne 31 марта 2013, 10:55 пожаловаться

    #

    Терренс Малик вообще с катушек съехал…

    ответить

  • Какее зомби в Веронике Марс?

    ответить

  • alyjane 31 марта 2013, 18:37 пожаловаться

    #

    Здесь имеется в виду не Марс, а «Мертвые до востребования».

    ответить

  • Гы. А там зомби? Да и грима на оживленных там нет.

    ответить

  • alyjane 31 марта 2013, 19:18 пожаловаться

    #

    Да там по сути все ожившие зомби, но ведь бывают же моменты, когда жертва преступления изуродована например. Вот тебе и грим.

    ответить

  • 8

    Ace Garfield 31 марта 2013, 11:55 пожаловаться

    #

    Дэнни Бойл считает, что 3D — это всего лишь временное увлечение.
    Врят ли…«Хоббиты» и «Аватары» делают новый шаг в графике, это только начало…
    P.S. еще раз скажу, что новый формат новостей пришелся по душе. Очень удобно.

    ответить

  • 6

    MJ23.net 31 марта 2013, 12:20 пожаловаться

    #

    Что Хоббит, что Аватар можно спокойно смотреть и без 3Д и ничего не потеряешь. Ну да прикольно в объеме посмотреть первые минут 15, пока ты не привыкнешь и в принципе будешь замечать объем только «по праздникам». Это всего лишь инструмент и точка. Просто эффект.

    ответить

  • Ace Garfield 31 марта 2013, 12:39 пожаловаться

    #

    Ну я и не говорил, что эти фильмы нельзя смотреть без 3D. Имелось ввиду, что Джеймс Кэмерон настолько классно снимает в трехмерном формате, что хочется идти на фильм только в 3D. Ну а с Питером Джексоном еще проще — мне очень понравились 48 кадров, и следующие две части так же посмотрю в этом формате.
    Я к тому, что ничего не мешает посмотреть фильм в 3D, если качество позволяет.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 31 марта 2013, 13:01 пожаловаться

    #

    3Д как 3Д у Аватара, ничего особенного. Я за месяц до Аватара смотрел картину Земекиса и в плане 3Д она меня больше впечатлила, хотя оно и понятно. У того уже был опыт работы в данном формате. Я понимаю там галимое 3д было в Пункте Назначения, но в больших картинах там разницы особо и не замечаешь.

    ответить

  • 1

    Ace Garfield 31 марта 2013, 13:06 пожаловаться

    #

    Быть может, в плане восприятия оно и так, хотя каждый человек воспринимает 3D немного по своему, но не раз говорилось, что Джеймс очень тщательно относится к снятию фильма на 3D-камеру. К тому же «Аватар» готовился не один год, насколько я знаю. После просмотра я был под большим впечатлением тогда. Если А. и не является шедевром трехмерного кино, то качество его все равно на очень высоком уровне. К тому же именно после А. все ринулись снимать в 3D. Так что хотя бы вклад стоит отметить.
    Так что в принципе не соглашусь, что трехмерная графика в А. самая обычная — довольно не трудно отличить качественное 3D от галимого.

    ответить

  • 3

    City 17 31 марта 2013, 12:03 пожаловаться

    #

    Да, понимаю Бойла! Наверное, чтобы нормально смотреть 3D нужно отдельно приобретать линзы) Мне кажется, что то 3D что у нас сегодня это переходный этап. Ужасно непрактично постоянно одевать очки, в идеале 3D должно быть как в фантастических фильмах: типа голограмма, выпрыгивающая из экрана без всяких очков, но увидим мы такое нескоро. Лет через 10.

    ответить

  • 5

    67889524 31 марта 2013, 12:58 пожаловаться

    #

    Даже не знаешь, за какую новость взяться теперь)))
    С Бойлом преимущественно согласен (может потому что сам очки ношу), правда насчет того что это «временное», не могу согласится, скорей просто формат эволюционирует, появятся новые примочки, те же 5D, или еще чего, уверен развлекательная индустрия найдет путь к нашим кошелькам, а вот смогут ли режиссеры подобно Энгу Ли, Скорсезе используя 3D, найти путь к нашим сердцам — вопрос открытый.
    Теперь по мелочи: новый фильм Андерсонов очень жду, и Уэса и Пола Томаса, и даже страшно признать Уильяма Скотта, тот что про Помпеи)
    Фильм Маллика, «тот что про музыку», тоже жду, но все-таки нельзя не признать, что он уже немного не с нами, а в своей вселенной, что впрочем для любого гения только плюс) Но такой актерский ансаммбль и сам по себе был бы причиной для просмотра, так что ожидаю)
    Про Роберта Брюсса у моего любимого стэндап-комика Стюарта Ли, есть гениальный номер, где он мастерски троллит шотландскую публику, для которых он настоящий национальный герой) НЕ думаю что фильм станет событием сравнимым с «Храброе сердце», думаю стоит делать упор на реализм и достоверность — у фильма 1995 с этим проблемы)
    Ну, а про закрытые сериалы… если бы «Побег» не закончился так бездарно (НА МОЙ ВЗГЛЯД), я бы с удовольствием подкинул денег на полнометражку, «Героев» из трясины уже ничего не вытянет, так что на ум приходит только драма миллионов за 30, про Хауса и Уилсона, и их путешествие по Америке после 8 сезона)

    ответить

  • 2

    Tayrus 31 марта 2013, 13:01 пожаловаться

    #

    Новости теперь всегда будут в таком формате выходить, или только по выходным?

    ответить

  • Только по выходным. В такой обзор попадают темы, слишком короткие для наших новостей.

    ответить

  • 2

    nabliudateli 31 марта 2013, 13:38 пожаловаться

    #

    Если Малик после монтажа сохранил материал аж на 5 фильмов, то изначально их 10 что ли должно было быть!)

    ответить

  • 1

    Pink Panther 31 марта 2013, 13:53 пожаловаться

    #

    Как же Дэнни Бойл прав.

    ответить

  • Mister Justice 31 марта 2013, 14:16 пожаловаться

    #

    Джерард Батлер хочет стать шотландским королём ? Хорошая идея.

    ответить

  • 1

    Ace Garfield 31 марта 2013, 15:36 пожаловаться

    #

    THIS IS GOOD IDEA!!!

    ответить

  • 1

    Очиров Очир 31 марта 2013, 14:35 пожаловаться Джерард Батлер поведал о своем новом проекте.

    #

    Во время визита в российскую столицу Джерард Батлер поведал КиноПоиску о своем новом продюсерском проекте. Уроженец Шотландии хочет рассказать историю Роберта Брюса — одного из выдающихся королей этой страны. «Мы сейчас разрабатываем сценарий о жизни Роберта Брюса, шотландского воина и короля. Вы видели его в конце «Храброго сердца» с Мэлом Гибсоном — именно он стал руководить армией после Уоллеса, — поделился Батлер. — У нас замечательный сценарий, в котором рассказывается история его взросления. Он учится быть политиком, потом его слегка заносит, но это помогает ему понять, кто он есть на самом деле, где его идеалы и против кого он должен бороться. Это великолепная, эпическая история, мы хотим сделать ее достаточно мрачной». Шотландского короля Батлер планирует сыграть сам.
    Кстати Роберт I Брюс (англ. Robert the Bruce, гэльск. Roibert a Briuis, 11 июля 1274 — 7 июня 1329) — король Шотландии (1306-1329), один из величайших шотландских монархов, организатор обороны страны в начальный период войны за независимость против Англии, основатель королевской династии Брюсов.
    Предки по отцовской линии имеют ското-норманское происхождение (Бриё (фр. Brieux), Нормандия), по материнской — франко-гэльское.
    P. S. Да, уже хочу посмотреть Джерарда Батлера в образе шотландского короля Роберта Брюса. Надеюсь, фильм будет отличным.

    ответить

  • Mazursky 31 марта 2013, 15:43 пожаловаться

    #

    Все что связано с Теренсом Маликом, сплошной пафос (IMHO)

    ответить

  • 1

    Lily Luna 31 марта 2013, 15:53 пожаловаться

    #

    Мне очень понравился фильм Малика «Древо жизни», но то, что он монтирует сразу 5 фильмов — это немного напрягает, хочу сказать. И то, что она собирается снимать фильм о зарождении Вселенной, то это мне очень даже напоминает начало «Древо жизни» и это тоже напрягает… так как посмотрев трейлер к фильму «К чуду», я понял, что это тоже что-то похожее на Древо жизни, но это стиль Малика, и мне он нравится.. но просто браться сразу за столько фильмов-это просто странно.. хотя если вспомнить Дэвида Уорка Гриффита, то он за один год больше 30 фильмов режиссировал..

    ответить

  • 1

    informant 31 марта 2013, 18:54 пожаловаться

    #

    Райан Гослинг классный актёр. .. Хочется чаще его видеть на экране, побольше бы в экшенах играл и блокбастерах. ..

    ответить

  • 1

    Alexisthefriendofmine 31 марта 2013, 21:01 пожаловаться

    #

    Не дай (тут обычно следует «бог», но я агностик) Гослингу заделаться в амплуа экшн-героя. Благо, голова у него есть (вместе с чувством стиля, отличным музыкальным вкусом, и талантом). Он, наряду с Фассбендером и другими, новая надежда старого Голливуда, и очень хорошо, что он выбирает именно интересные роли, а не контракты на съёмки в хите.

    ответить

  • informant 1 апреля 2013, 00:06 пожаловаться

    #

    Да Фассбендер и Гослинг такие герои Голливуда как бы из 70-х, оффигенные актёры у них большое будущие. ..

    ответить

  • 1

    Lokos 31 марта 2013, 21:22 пожаловаться

    #

    Терренс Малик монтирует не один, не два, а даже пять фильмов.
    А еще десять музыкальных альбомов он там другой ногой не записывает? Уважаю Малика за одно только «Древо жизни», но его методы работы — смех и грех, ей Богу. Наш пострел везде поспел тоже мне.
    С Бойлом согласен насчет 3D (но не насчет «Жизни Пи») и, кстати, да, интересно как себя Dolby Atmos покажет на длительной дистанции.

    ответить

  • 1

    Alexisthefriendofmine 31 марта 2013, 21:22 пожаловаться

    #

    Что всех собак на Малика спустили то? Его фильмы were never about the story и всегда были about feelings and emotions. К тому же, он — визуальный гений, и со временем это не ушло. От его фильмов глаз по-прежнему радуется больше, чем от всей компьютерной графики во всех фильмах, что когда-либо были сняты. Сюжетно «Tree of Life» скучен до безумия, согласен, но это не отменяет его прекрасной визуальной составляющей, прекрасного саунда и прекрасной актёрской игры. Верю в все проекты Малика, благо он прекрасно представляет что и как снимать, а каст у него всегда превосходен.

    ответить

  • Alex Croft 1 апреля 2013, 08:18 пожаловаться

    #

    Достаточно интересная связка казалось бы не имеющих друг с другом связи, но интересных новостей.

    ответить

  • С удовольствием жду фильм про Роберта Брюса! Батлер справится! :)

    ответить

 
Добавить комментарий...