Новости

Как Уилл Смит увильнул от «Джанго», а Хармони Корин воровал

Уилл Смит объяснил, почему отказался от съемок в фильме Квентина Тарантино. Дэвид Леттерман рассказал Джеймсу Франко, почему после 1997 года никогда не звал режиссера Хармони Корина в свою программу. Телеканал FX дал зеленый свет сериалу «Фарго».

Уилл Смит объяснил, почему отказался от съемок в фильме Квентина Тарантино «Джанго освобожденный». В интервью Entertainment Weekly актер сказал: «Джанго не был главным героем, а я всегда хочу играть главную роль». Смит попытался внести некоторые правки в сценарий: «Типа, Квентин, пожалуйста, злодея должен убить я!» Несмотря на то, что Тарантино отказался менять сценарий, и на то, что совместная работа не срослась, Уилл хвалит картину: «Она великолепна. Но роль была не моя».

Звезда сериала «Подпольная империя» Джек Хьюстон присоединился к актерскому составу безымянной картины Дэвида О. Расселла, ранее именовавшейся «Американская чушь». Кристиан Бэйл играет мошенника, который работает вместе с напарницей (Эми Адамс) и вынужден сотрудничать с федеральным агентом (Брэдли Купер). В фильме также заняты Джереми Реннер, Дженнифер Лоуренс, Алессандро Нивола и Луис С. К.

Дэвид Леттерман рассказал Джеймсу Франко, почему после 1997 года никогда не звал режиссера Хармони Корина в свою программу. «По легенде, он толкнул Мэрил Стрип», — предположил Джеймс. «Не совсем так, — ответил ведущий. — Я поднялся в гримерку Мэрил, чтобы поприветствовать ее, но там был только твой друг Хармони. И он активно рылся в сумочке Мэрил». Франко попытался оправдать режиссера «Отвязных каникул»: «Сейчас он уже адекватный парень». Леттерман согласился и пообещал пригласить Корина в студию.

Драма «Двенадцать лет рабства» — следующий после «Стыда» фильм Стива МакКуина — определилась с датой релиза в Штатах. Студия Fox Searchlight выпустит ленту 27 декабря, то есть в самый разгар оскаровского сезона. В ролях заняты Чиветель Эджиофор, Майкл Фассбендер, Бенедикт Камбербэтч, Пол Джаматти, Пол Дано и Брэд Питт.

Телеканал FX дал зеленый свет сериалу «Фарго». Режиссеры картины Итан Коэн и Джоэл Коэн являются исполнительными продюсерами проекта. Скорее всего, телевизионная версия «Фарго» проживет только один сезон. На большее канал пока не рассчитывает.

Все на том же FX разрабатывается телесериал «Как и почему» (How & Why) от оскароносного сценариста Чарли Кауфмана, автора «Быть Джоном Малковичем», «Адаптации» и «Вечного сияния чистого разума». У Кауфмана продолжаются трудности с финансированием его фильма «Фрэнк или Фрэнсис», но сценарист параллельно занят несколькими проектами, в том числе и адаптацией первой части трилогии Патрика Несса «Поступь хаоса».

Читайте также
Новости Оскар Айзек рассказал об атмосфере на площадке новых «Звездных войн» Джей Джей Абрамс дает актерам больше свободы.
Новости Звезда сериала «Снегопад» сыграет главного злодея в «Рэмбо 5» Создатели боевика нашли противника для совершенной боевой машины.
Новости Мэттью МакКонахи снимется в криминальной драме Гая Ричи Объявлен основной актерский состав ленты о противостоянии молодых и старых преступников.
Новости Тизер-постер «Аладдина»: Выпустите джинна Уилл Смит поделился первым постером нового фильма Гая Ричи.
Комментарии (134)

Новый комментарий...

  • 57

    Timofei1998 30 марта 2013, 11:48 пожаловаться

    #

    Обзор новостей вполне удобен, чаще так делайте.

    ответить

  • 27

    kinovrs 30 марта 2013, 13:45 пожаловаться

    #

    КиноПоиск создайте пожалуйста серьезный еженедельный видеобзор новостей…
    + еще пожелания — сделайте так чтобы можно было нормально сохранять фотографии из новостей…

    ответить

  • 57

    week-end 30 марта 2013, 11:49 пожаловаться

    #

    Ну хоть фильм признал хорошим:))) Я то думал и фильм обосрет.
    А вообще странный он, этот Смит.

    ответить

  • 11

    Борис9999 30 марта 2013, 12:36 пожаловаться

    #

    Классный актер, один из моих любимых актеров)

    ответить

  • 17

    polishka29 31 марта 2013, 01:28 пожаловаться

    #

    А я ОЧЕНЬ рада, что роль досталась Фоксу, потрясающе смотрелся. И Смит вряд ли бы так справился.

    ответить

  • 8

    audiovideofil 30 марта 2013, 11:50 пожаловаться Хармони активно рылся в сумочке Мэрил

    #

    А она где была?

    ответить

  • 3

    week-end 30 марта 2013, 11:53 пожаловаться

    #

    Сумочка или Мэрил? хех. Да какая разница где она была. Хотя мне кажется что просто случайное стечение обстоятельств, может она сама его попросила что-то принести:)

    ответить

  • 4

    audiovideofil 30 марта 2013, 11:56 пожаловаться

    #

    Мэрил. Сумочка была в гримёрке Мэрил.

    ответить

  • 2

    week-end 30 марта 2013, 11:57 пожаловаться

    #

    Я понял, просто, возможно не уместно, шутканул.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 30 марта 2013, 14:32 пожаловаться

    #

    Вы только посмотрите, уже шесть человек знают, где была Мэрил.

    ответить

  • 6

    week-end 30 марта 2013, 15:04 пожаловаться

    #

    Не-а, уже восемь. Я вам плюсик ставил)))

    ответить

  • 5

    audiovideofil 30 марта 2013, 15:25 пожаловаться

    #

    Меня, как автора вопроса не может не радовать тот факт, что количество тех, кто осведомлён о событиях 1997 года, только увеличивается.

    ответить

  • 5

    week-end 30 марта 2013, 15:50 пожаловаться

    #

    Только вот в чем проблемка, рассказывать не хотят:)

    ответить

  • 8

    audiovideofil 30 марта 2013, 16:22 пожаловаться

    #

    Партизаны чётко следуют принципам партизанского движения. Этого у них не отнять.

    ответить

  • 94

    ещчш 30 марта 2013, 11:50 пожаловаться

    #

    главную роль в фильме Тарантино? мде… чего-то Уилл зазнался мальца

    ответить

  • 80

    week-end 30 марта 2013, 11:56 пожаловаться

    #

    Во-во, у Квентина особо не разделишь героев на главных и второстепенных.
    Я бы назвал всех главными:)

    ответить

  • 46

    ASLANOV 30 марта 2013, 13:15 пожаловаться

    #

    Ну вот и он написал, что фильм шикарный, но роль не его. По моему все честно. Он имеет право выбирать себе роли и отказывать даже Тарантино, при всем уважении)

    ответить

  • 14

    Art-Futurama 30 марта 2013, 22:58 пожаловаться

    #

    Ну Уиллу Смиту по мне так позволительно ещё брезговать ролями требовать главную роль… Он в такой крутой обойме, что любой фильм с ним это бомба…

    Только вот Уилл Смит не углядел, что. .. именно персонаж Джеймса Фокса убил главного злодея, которым оказался герой Сэмюэля Л. Джексона…

    ответить

  • 6

    ещчш 31 марта 2013, 14:39 пожаловаться

    #

    ну начнём с того что фильм называется ДЖАНГО! а не Кристоф Вальц… во вторых как-то вот Брюс Улиис, Траволта, Харви Кейтель, Сэмуль Лерой Джексон уютно себя чувствовали в том же криминальном чтиве.

    ответить

  • 5

    beeatles 5 апреля 2013, 08:41 пожаловаться

    #

    Что этот нигер себе позволяет??

    ответить

  • 53

    iskatel_ 30 марта 2013, 11:52 пожаловаться

    #

    Но роль была не моя
    Соглашусь с Уиллом.

    ответить

  • 46

    Ace Garfield 30 марта 2013, 13:19 пожаловаться

    #

    А Джейми прекрасно справился с ней, так что жалеть не приходится.

    ответить

  • 35

    elanor_i 30 марта 2013, 11:53 пожаловаться

    #

    Ничего себе, главные роли ему подавай. Но роль действительно не его была. А «Двенадцать лет рабства» жду)

    ответить

  • 34

    grechkinalex 30 марта 2013, 11:53 пожаловаться

    #

    У меня самого (моментами) было чувство, будто персонаж Кристофа Вальца и есть главный герой.

    ответить

  • 20

    grechkinalex 30 марта 2013, 11:56 пожаловаться

    #

    Персонаж был более ярким и запоминающимся.

    ответить

  • 10

    polishka29 31 марта 2013, 01:34 пожаловаться

    #

    ну не сказала бы, у меня лично глаза разбегались от харизмы КАЖДОГО героя, и выбрать лучшего не смогла бы никогда, шикарны все и Вальц, и Фокс, и Дикаприо, и Джексон, и Джонсон, и даже Джона Хилл запомнился, и Керри Вашингтон была прекрасна. ВСЕ были яркими и запоминающимися!

    ответить

  • 35

    iskatel_ 30 марта 2013, 11:56 пожаловаться

    #

    было чувство, будто персонаж Кристофа Вальца и есть главный герой
    А «второплановость» ему приписали во избежание конкуренции с Дэй Льюисом…)

    ответить

  • 12

    m-fizik 30 марта 2013, 12:03 пожаловаться

    #

    Не думал, что Смит такой вредный

    ответить

  • 1

    excavator 30 марта 2013, 12:07 пожаловаться

    #

    Вот врун, а! До этого говорил, что график съемок совпал с MIB3 и он предпочел их.

    ответить

  • 13

    Lily Luna 30 марта 2013, 12:16 пожаловаться

    #

    Все-таки хорошо, что Уилл и не играл роль Джанго.. Может, я просто не могу его представить в этой роли, потому что Фокс в ней сыграл здорово, но я даже не могу представить его в фильмах жанра вестерна…

    ответить

  • 5

    Vaideska 30 марта 2013, 12:22 пожаловаться

    #

    Аналогично)) Я еще не могу. представить Смита с бородкой))

    ответить

  • 22

    67889524 30 марта 2013, 12:27 пожаловаться

    #

    На фото, он как раз с ней)

    ответить

  • Vaideska 30 марта 2013, 22:09 пожаловаться

    #

    У Фокса она повнушительней будет)

    ответить

  • 5

    OGGRANT60 31 марта 2013, 00:59 пожаловаться

    #

    Как бы а «Дикий, дикий Запад»?)

    ответить

  • 22

    FreddyKruger 30 марта 2013, 12:28 пожаловаться

    #

    Судя по цитатам, если они, конечно, не вырваны, как это обычно бывает, из контекста, Смит просто зазнался. Парень он хороший, но актер он не такого уж и высокого уровня, чтобы так понтоваться.

    ответить

  • 4

    Reyzel 30 марта 2013, 18:36 пожаловаться

    #

    Все его фильмы стабильно собирают больше 100 млн.$ в США, чем не может похвастаться ни один актер и дважды был номинирован на Оскар за главную роль… Его любят зрители и критики вниманием не обходят, так что он имеет право так понтоватьс, как вы говорите.

    ответить

  • 7

    MJ23.net 30 марта 2013, 18:51 пожаловаться

    #

    Тем не менее две номинации на Оскар у него имеются, причем роль Али вообще вошла в рейтинги лучших перфомансов по мнению того же TotalFilm. Смит один из немногих актеров современного Голливуда, который держит на себе собственно весь фильм и на него хочется и хочется смотреть. Поэтому отказ Тарантино для него в принципе обычное дело. Да и не его это типаж, в чем он и признался.

    ответить

  • 5

    67889524 30 марта 2013, 12:29 пожаловаться

    #

    Немного удивил новый формат подачи новостей: с одной стороны, маловажные новости, действительно можно объединять в один пост, чтобы не «засорять» новостную ленту, с другой стороны, немного удивила неравноценность новостей — скажем про Смита, можно было бы и отдельный пост сделать, все-равно в итоге только эту новость и комменят

    ответить

  • 14

    mirden24 30 марта 2013, 12:39 пожаловаться

    #

    Уважаю Смита, но что-то здесь он переборщил… Менять сценарий, за который Тарантино получил «Оскар» было бы кощунством. Смиту надо бы вернуться с небес на землю!

    ответить

  • 4

    ASLANOV 30 марта 2013, 13:18 пожаловаться

    #

    В чем переборщил? Он всего лишь предложил поменять, а режиссер отказался, вот он и ушел, потому что роль не его. Он же не заставлял менять сценарий, да и к тому же похвалил работу. По моему все честно. Зря вы так на Смита…

    ответить

  • 4

    mirden24 30 марта 2013, 14:05 пожаловаться

    #

    Переборщил в том, что типо:«Квентин, давай-ка поменяем сценарий, он у тебя просто никакой и сделан не под меня, да и роль хочу играть я главную и убить злодея хочу тоже я, да и вообще, может быть и фильм буду снимать я, а ты, Квентин, постоишь в сторонке…» Тарантино сделал единственный правильный выбор: «Не хочешь сниматься на моих условиях в моем фильме, скатертью дорога!»

    ответить

  • 5

    ASLANOV 30 марта 2013, 22:52 пожаловаться

    #

    Так все остались в выигрыше и никто ни на кого не в обиде, это вы тут паритесь. Смит предложил поменять, ибо это не его — Квентин отказал, ибо это тоже не его. Фильм закончен, Смит в восторге. В чем проблема? В том, что Уилл отказался играть не главную роль или в том, что у Тарантино главных ролей не бывает? Так бывают же — Черная Мамба, например. Ну теперь не играет Смит не главные роли — это его личное дело! По большому счету — правильно и делает, не его там была роль, все правильно))

    ответить

  • 8

    mirden24 31 марта 2013, 09:12 пожаловаться

    #

    Да уже то, что он предлагает менять сценарий под него, единственного и неповторимого, и совсем не у второстепенного режиссера, говорит о том, что паренек зазвездился…

    ответить

  • ASLANOV 31 марта 2013, 23:16 пожаловаться

    #

    Главное слово — предлагает, а не заставляет! Или он не имеет права предложить? Зазвездился? Странно, по моему и так понятно, что он звезда мирового масштаба, каждый фильм которого приносит баснословные суммы. Он заслужил право выбирать себе роли даже у Тарантино. Если бы он после того как Квентин отказался менять сценарий, ругал бы режиссера и вел себя ужасно, то я бы еще понял, а так — тут абсолютно пустые наезды и раздувание из мухи слона. Впрочем, Уиллу не привыкать))

    ответить

  • 3

    mirden24 1 апреля 2013, 17:49 пожаловаться

    #

    Смиту просто нужно было, как говорят, красиво уйти, сказать, что не моя это роль, а не навязывать свои принципы, чтобы удовлетворить свои прихоти, и тогда бы притензий к нему не было, а то у него получается, я хочу, я желаю, пусть будет так… Не красиво!
    Зазвездился? Вот именно, по-видимому эта звездность начинает актера портить, хотелось бы мне ошибаться.

    ответить

  • ASLANOV 1 апреля 2013, 18:52 пожаловаться

    #

    Начинает портить? Такое впечатление, что он только вчера стал звездой мирового масштаба! Да ладно вам уже.

    ответить

  • 2

    mirden24 1 апреля 2013, 20:09 пожаловаться

    #

    Не важно, когда он стал звездой, главное, чтобы она не потускнела от чрезмерного самолюбия.

    ответить

  • 1

    ASLANOV 1 апреля 2013, 22:22 пожаловаться

    #

    Не волнуйтесь вы так, не потускнеет))

    ответить

  • 13

    Konor Drake 30 марта 2013, 12:44 пожаловаться

    #

    Зато не привирая Смит сам рассказал как слишком наглел, из за чего и не попал в проект. Да и признает картину отличной.

    ответить

  • 6

    delaserna13 30 марта 2013, 12:46 пожаловаться

    #

    Почему Смит должен играть раба, если это ни его роль?

    ответить

  • 9

    Mister Justice 30 марта 2013, 12:59 пожаловаться

    #

    Чёрт, как же мне жаль, что Уилл не снялся в этом фильме, очень жаль :(. Джейми Фокс мне тоже нравится, но меньше, чем Смит.

    P.S. : А вдруг его в 3-й раз на Оскар номинировали бы ?

    ответить

  • Mister Justice 30 марта 2013, 13:47 пожаловаться

    #

    Чем вам уже Смит не угодил ? Ошибся, что ж поделать, в следующий раз лучше подумает.

    ответить

  • 13

    PaveL412 30 марта 2013, 13:15 пожаловаться

    #

    Зажрался этот ваш Уилл Смит. Сначала тоже думал что жаль что Смит отказался от роли, но когда посмотрел фильм полностью поменял свое мнение. Из Фокса вышел отличный Джанго, а Смита же теперь наоборот даже не могу представить в этой роли. P.S. Тарантино красавчик, не стал менять сценарий ради Смита. А тот наверное еще не раз пожалел что отказался.

    ответить

  • 12

    R o m e O 30 марта 2013, 16:15 пожаловаться

    #

    конечно пожалел! Это ему не в первой, если вспомнить о Матрице

    ответить

  • SYNCMASTER3000 6 апреля 2013, 20:35 пожаловаться

    #

    Пфф, глупость какая. С Матрицей он может и лопухнулся, но отказываясь от роли в Джанго он прекрасно знал на что идет, ибо фильмы Тарантино всегда собирают приличную кассу.

    ответить

  • 1

    R o m e O 6 апреля 2013, 21:13 пожаловаться

    #

    не всегда дело в кассе

    ответить

  • 7

    SerezhkaMOSCOW 30 марта 2013, 13:28 пожаловаться

    #

    «Джанго не был главным героем, а я всегда хочу играть главную роль».
    Фу какой он, оказывается.
    P.S. а сыночку своему, все же, в «После нашей эры», главную роль отдал. Ай-яй-яй, не следуем своим словам, Уилл!

    ответить

  • 13

    Анти-Герой 30 марта 2013, 15:58 пожаловаться

    #

    Дык то ж сынка…)

    Кровинушка)))

    ответить

  • 4

    Ace Garfield 30 марта 2013, 13:29 пожаловаться

    #

    Информативная новость, понравилось. А роль Джанго и правда не подходила Уиллу, все таки он уже, так сказать, «большой актер» и должен играть главную роль.
    P.S. Новости в таком формате очень кстати, надеюсь, будете выкладывать их так и в дальнейшем. Как сказал Симмонс из Трансформеров: «Давайте без этих отступлений. Начало, середина, конец. Факты, детали. Кратко, сжато, самую суть». А то иногда новости высосаны из пальца, что даже и комментировать нечего. А вот сейчас просто попадание в яблочко, шикарно. Спасибо!

    ответить

  • 11

    FrostoniO 30 марта 2013, 13:44 пожаловаться

    #

    Актеру… править сценарий… самого Тарантино???
    А не слишком ли?!

    ответить

  • 1

    SYNCMASTER3000 6 апреля 2013, 20:36 пожаловаться

    #

    Б-га оскорбили?

    ответить

  • kir_ss 30 марта 2013, 14:37 пожаловаться

    #

    ему больше идет фантастика. роль действительно не его.

    ответить

  • 1

    Arashka 30 марта 2013, 14:38 пожаловаться

    #

    Отличный обзор новостей-конкретно и исчерпывающе, без лишней потетики))

    ответить

  • 5

    Tayrus 30 марта 2013, 14:38 пожаловаться

    #

    Непривычно такую солянку из новостей читать. Мне такой формат не понравился, если честно.

    ответить

  • Это дайджест специально для выходных. В него попадают как раз слишком короткие или неформатные для буднего потока новостей.

    ответить

  • Tayrus 1 апреля 2013, 00:32 пожаловаться

    #

    Ясно, спасибо за ответ.

    ответить

  • 3

    antoha009 30 марта 2013, 14:38 пожаловаться

    #

    и следующим фильмом в котором снимется смитт, должен быть Плохие Парни 3))

    ответить

  • _time_ 30 марта 2013, 15:49 пожаловаться

    #

    шикаарно! но Джейми фокс превосходен… все удачно

    ответить

  • 1

    alyjane 30 марта 2013, 16:08 пожаловаться

    #

    Идем против системы. Не комментируем новость со Смитом, комментируем «Поступь хаоса»!
    Хорошая книжка между прочим.

    ответить

  • 3

    Анти-Герой 30 марта 2013, 16:15 пожаловаться

    #

    Вообще, неоднозначная ситуация. Нельзя сказать как было бы лучше.

    С одной стороны, хороший тот актер, который может мастерски перевоплотиться и вписаться в любую роль, демонстрируя многоплановость.

    С другой, есть такие, который вносят в характер персонажа существенные поправки, ставят свою личную печать на черты героя.

    ИМХО, первых надо приглашать на экранизации мировой классической литературы, где зритель ждет характеры, максимально близкие к первоисточнику.

    Если бы Смит воплощал на экране Джанго, он сам, наверняка, смог бы не менее эффектно разобраться с плантатором. Получился бы конфликт двух взаимоисключающих и одинаково классных вариантов развязки фильма. Однако режиссер здесь хозяин-барин, тем паче Тарантино не последний сценарист в голливуде.
    Поэтому нельзя с уверенностью сказать, что было бы точно плохо.

    А Смиту достаточно было лишь сказать, что это не его роль, коротко и ясно. По крайней мере, развеять сомнение тех, кто причину его отказа ищет в нежелание слышать в свой адрес бессчетное количество раз произнесенное слово «нигер» -)

    ответить

  • Лемберг 30 марта 2013, 16:32 пожаловаться

    #

    Смитт стопроцентно жалеет, что не согласился на роль!

    ответить

  • Ace Garfield 30 марта 2013, 16:44 пожаловаться

    #

    «Она великолепна. Но роль была не моя».
    Может и жалеет, но точно не убивается. У него и без того спрос просто бешенный.

    ответить

  • 4

    Лемберг 30 марта 2013, 16:46 пожаловаться

    #

    нууу знаете ли, Тарантиныч не каждый год фильмы снимает(

    ответить

  • Ace Garfield 30 марта 2013, 16:49 пожаловаться

    #

    А так я конечно за следующий оригинальный фильм Квентина :) с Вальцем, разумеется

    ответить

  • 1

    Лемберг 30 марта 2013, 16:47 пожаловаться

    #

    на эту роль он подходил, даже очень, просто Тарантино не прогнулся под Уилом и не подмял под него свой шедевральный сценарий, и правильно кстати сделал!

    ответить

  • 1

    Ace Garfield 30 марта 2013, 16:49 пожаловаться

    #

    а я вот не особо представляю Уилла в роли Джанго, он бы был на первом плане и тянул бы одеяло на себя) все таки, если разобраться, в этом фильме нет главной роли, и даже роль Лео, которому отведено максимум пол фильма, очень важная) по-моему Джейми прекрасно справился

    ответить

  • 1

    Лемберг 30 марта 2013, 16:50 пожаловаться

    #

    я уверен, что Уилл не затмил бы своей игрой, блистательное исполнения Вальца, не думаю!

    ответить

  • Ace Garfield 30 марта 2013, 16:53 пожаловаться

    #

    мб… просто Уилл это же пафос, крутизна и все такое, при том заоблачного уровня) безусловно, если бы он играл Джанго, популярность и сборы фильма возрасли бы, однако Уилла можно понять, ну причина уже известна)

    ответить

  • 2

    Лемберг 30 марта 2013, 16:58 пожаловаться

    #

    Честно? Причина такая глупая, что я даже из-за этого зол на Уилла. Нельзя быть всегда первым и подстраивать под себя сценарии, как ни как, перед ним не какой-то там дебютант стоял, а мистер Тарантино — человек, знающий как фильм будет выглядеть круче! Если бы Джанго убил дикаприо, концовка пахнула бы банальщиной, мол главный герой пришел за девушкой и убил ее хозяина, а так Вальц круто порешал все вопросы с Лео, все выглядело эффектно и интересно. Уилл в то время думал о себе, как он будет выглядеть, а не о фильме!

    ответить

  • Ace Garfield 30 марта 2013, 17:03 пожаловаться

    #

    Ну, по правде говоря, все остросюжетные ходы у Квентина как раз и есть та самая фишка, из за которой хочется смотреть его фильмы)
    И все же мне кажется, что Уилл это особый случай. У него впереди куча фильмов (почти все сиквелы), где он будет играть главную роль. Видимо поэтому и отказался от вот такой роли. Я не говорю, что это хорошо, но ему это позволительно!
    P.S. а вообще фильм уже состоялся, и теперь нам можно лишь наслаждаться повторными просмотрами, ну а Уилл пусть жалеет, если конечно он будет это делать)

    ответить

  • Лемберг 30 марта 2013, 17:05 пожаловаться

    #

    он уже это делает))

    ответить

  • Ace Garfield 30 марта 2013, 17:14 пожаловаться

    #

    Или, как вариант, просто дает комментарий, место которому было уже давным давно) врят ли сильно будет жалеть супер-актер, один из самых крутых чернохожих звезд, если не самый крутой, который настолько крут, что спокойно снимается со своим сыном в целом крупномасштабном эпике, согласны?
    Короче говоря, хуже ему от этого не стало.

    ответить

  • Лемберг 30 марта 2013, 17:18 пожаловаться

    #

    согласен!

    ответить

  • 7

    Axl 30 марта 2013, 17:26 пожаловаться

    #

    Играть главную роль фильме с Вальцом и Лео Ди? Этот ниггер слишком много о себе возомнил.

    ответить

  • 6

    T-1000 30 марта 2013, 17:41 пожаловаться

    #

    даже ди каприо согласился на практически эпизодическую роль, а он мягко говоря по талантливей смита.

    ответить

  • 4

    shmyakhtc 30 марта 2013, 18:05 пожаловаться

    #

    Уилли Уилли, сначала Матрицу профукал, теперь Джанго…

    ответить

  • 5

    T-1000 30 марта 2013, 18:07 пожаловаться

    #

    нахрена какая то матрица, он же в диком западе снялся

    ответить

  • MJ23.net 30 марта 2013, 19:25 пожаловаться

    #

    Джанго это не Матрица все-таки) Вот там он скорее всего действительно жалеет, а тут просто отписался, что роль не его. Ничего он в принципе и не потерял и врядли бы с таким сценарием получил бы какие-нибудь номинации. Ведь Джанго обычный раб без харизмы и особенных реплик. Видеть Смита в такой роли даже не привычно)

    ответить

  • 2

    delaserna13 30 марта 2013, 20:19 пожаловаться

    #

    Полностью с Вами согласна во всем.

    ответить

  • 4

    nightmare2 30 марта 2013, 19:17 пожаловаться

    #

    обезьяна еще и отказалась

    ответить

  • Ace Garfield 31 марта 2013, 12:16 пожаловаться

    #

    расистам здесь не место

    ответить

  • Pojaj 30 марта 2013, 20:14 пожаловаться

    #

    Если бы Смит был Джанго, он мог бы и сам со всеми справится

    ответить

  • impulse5553 30 марта 2013, 20:18 пожаловаться

    #

    Уилл хвалит картину: «Она великолепна. Но роль была не моя». — и это он уже сказал после того как фильм взял Оскар, до этого морду воротил что-то говорить, я только рад что его там нет, он своими изменениями сюжета укумарил уже, ЛВЧ3 погубил, своими правилами, если он думает что ему нет равных то это не так, я раньше уважал его, а теперь понимаю что он закушался и слишком высоко поднял голову… я очень боюсь что он испортит Я робот 2… и очень этого не хочу

    ответить

  • 4

    delaserna13 30 марта 2013, 20:26 пожаловаться

    #

    Те кто здесь пишет «типа черный слишком много из себя возомнил, «обезьяна». Подойдите к черному жирному кавказцу, владельцу магазина в Москве и скажите тоже самое. Я например говорила, потому«зверьки» заколебали. А Смит один из самых востребованных актеров Голливуда, кумир миллионов и негры вам ничего не сделали

    ответить

  • Pink Panther 30 марта 2013, 21:22 пожаловаться

    #

    Смиту эта роль не подошла бы.

    ответить

  • informant 30 марта 2013, 21:50 пожаловаться

    #

    Уилла это не заинтересовало видимо, из своих собственных побуждений чаще всего в своём интервью заявлял, что внимательно читает сюжет и анализирует, как он будет выглядеть в той или иной роли.

    ответить

 
Добавить комментарий...