Новости

Мэттью МакКонахи предложена главная роль в фильме Нолана

На этой неделе Мэттью МакКонахи получил предложение, от которого будет очень трудно отказаться, — сыграть главную роль в новом фильме Кристофера Нолана «Интерстеллар», который выйдет в прокат 7 ноября 2014 года.

Напомним, что проект существует с 2007 года, но раньше его разрабатывал Стивен Спилберг. Сценарий написал брат Криса, Джонатан Нолан, и, согласно некоторым источникам, «Интерстеллар» — фантастический фильм о группе исследователей, путешествующих через туннель в пространстве и времени.

В основе сценария лежат научные теории Кипа Торна, специалиста в области теории гравитации, астрофизики и квантовой теории измерений из Калифорнийского технологического института. Торн считает, что построение машины времени не противоречит теориям, принятым в настоящее время научным сообществом.

Мэттью МакКонахи предложили сыграть роль некоего Коннора. Имя персонажа — это единственное, что о нем известно. Как пишет сайт Deadline, узнать детали о проекте Нолана труднее, чем оказаться в числе претендентов на пост папы римского. Так что сюжет узнаем ближе к выходу картины.

Своими ролями в фильмах Уильяма Фридкина, Джеффа Николса, Стивена Содерберга, Ли Дэниелса и Ричарда Линклейтера МакКонахи показал себя в новом свете. Бывший голливудский красавчик из поверхностных романтических комедий уступил место серьезному драматическому актеру. В прошлом году МакКонахи сильно изменился, чтобы сыграть в драме «Далласский клуб покупателей», но уже сейчас пришел в норму и снимается в сериале «Настоящие детективы».

На сегодняшний день участие Мэттью в проекте «Интерстеллар» пока под вопросом, но для отказа актеру потребуются веские причины.

Читайте также
Новости Оскар Айзек рассказал об атмосфере на площадке новых «Звездных войн» Джей Джей Абрамс дает актерам больше свободы.
Статьи Выбор редакции: Лучшие фильмы о космонавтах В прокат вышла драма Дэмьена Шазелла «Человек на Луне». Вспомнили, какие еще фильмы рассказывают об исследователях космоса.
Новости Звезда сериала «Снегопад» сыграет главного злодея в «Рэмбо 5» Создатели боевика нашли противника для совершенной боевой машины.
Новости Мэттью МакКонахи снимется в криминальной драме Гая Ричи Объявлен основной актерский состав ленты о противостоянии молодых и старых преступников.
Комментарии (87)

Новый комментарий...

  • 1

    Лекс Картер 29 марта 2013, 09:44 пожаловаться

    #

    О! А я думал надо уже начинать любить МакКонахи, а он еще и отказаться может.
    Хотя, в последних фильмах, он довольно интересен.

    ответить

  • 37

    Danse avec le diable 29 марта 2013, 10:23 пожаловаться

    #

    Хотя, в последних фильмах, он довольно интересен — в «Киллере Джо» и в «Линкольне для адвоката» так и вовсе шикарен.

    ответить

  • 11

    niteowl2 29 марта 2013, 17:52 пожаловаться

    #

    Ой не говорите… честно… ранее я не особо любил его… но после фильмов Киллер Джо, ЛИнкольн для адвоката и Газетчик… я уже зауважал. Он показал что умеет очень и очень хорошо играть.

    ответить

  • 9

    Mister Justice 29 марта 2013, 12:09 пожаловаться

    #

    А мне вспоминается его отличная роль в фильме Ю-571. Так что пусть только попробует отказаться от этого предложения. Кристофер Нолан просто так не раскидывается приглашениями.

    ответить

  • 44

    anna-v 29 марта 2013, 12:58 пожаловаться

    #

    Кристофер Нолан просто так не раскидывается приглашениями.
    Да, и если учесть, что каждый фильм Нолана принимается на ура, а имена актеров начинают греметь на весь мир, отказаться будет очень глупо.

    ответить

  • 4

    Mister Justice 29 марта 2013, 14:53 пожаловаться

    #

    Что я не так сказал ? :(Разве Кристофер Нолан плохой режиссёр — нет, наоборот даже великолепный ; актёры, которые снимаются у него — становятся ещё популярнее ; Ю-571 — хороший военный фильм и роль Мэттью мне понравилась в нём.

    ответить

  • 23

    Dr Mark Sloan 29 марта 2013, 09:49 пожаловаться

    #

    вау.. проект набирает обороты

    ответить

  • 6

    Maverno 29 марта 2013, 09:50 пожаловаться

    #

    Щииикарно

    ответить

  • 39

    Lafleur18 29 марта 2013, 09:50 пожаловаться

    #

    Конечно очень неожиданный выбор на главную роль, Крис прям очень удивил. Мет, если согласится, после фильма точно станет звездой категории А. Меня больше интересует кого из своих предыдущих фильм Нолан возьмет в свой новый проект?Без этого думаю не обойтись.

    ответить

  • 10

    sadem2 29 марта 2013, 10:12 пожаловаться

    #

    Кристиан Бэйл, Том Харди, Морган Фриман, Гари Олдман.

    ответить

  • 12

    msinception 29 марта 2013, 14:17 пожаловаться

    #

    … Марион Котийяр.

    ответить

  • 7

    dda708500 29 марта 2013, 10:15 пожаловаться

    #

    Ну Кейн однозначно… Ещё по моему Аарон Экхарт к ним присоединится… а оператор интересно кто будет???пфистер то занят

    ответить

  • 20

    moonbreathe 29 марта 2013, 11:13 пожаловаться

    #

    Моя ставка на Джозефа Гордона-Левитта

    ответить

  • для МакКонахи это будет отличная возможность вернуть себе былую славу, и окончательно укрепиться на ниве серьезного кино. Думаю будет полной глупостью с его стороны упустить такой шанс — не сыграть главную роль у Нолана. Большинство более звездных актеров пожертвовали бы многим чтобы заполучить такую роль, а тут удача сами идет к тебе руки…

    ответить

  • 28

    iskatel_ 29 марта 2013, 11:31 пожаловаться

    #

    а тут удача сами идет к тебе руки…
    Приглашение на роль — не удача, а результат насыщенной актерской деятельности последних лет.

    ответить

  • 9

    Maj Zod 29 марта 2013, 16:48 пожаловаться

    #

    и окончательно укрепиться на ниве серьезного кино.

    Он уже давно укрепился — Время убивать(1996), Контакт (1997), Амистад (1997), Ю-571 (2000), Порок (2001), Власть огня (2002), Деньги на двоих (2005), Линкольн для адвоката (2011), Киллер Джо (2011), Газетчик (2012), Супер Майк (2012), Мад (2012) + мы его увидим в Волк с Уолл-стрит, Далласский клуб покупателей, Настоящие детективы

    Думаю будет полной глупостью с его стороны упустить такой шанс — не сыграть главную роль у Нолана.

    Ой как-будто Нолан — Бог, он просто отличный режиссер, но до уровня Спилберга, Р. Ховарда и Скорсезе не дотягивает(вот у них Мэт снялся). Так что я не растроюсь если он не согласится, не такая уж это потеря.

    ответить

  • Не стоит сравнивать между собой абсолютно разных режиссеров. Каждый из снимает свое кино, и если Скорсезе еще держит планку, то Спилберг уже давно сдулся. Возможно не следовало распыляться между продюсированием и реверсированием. В свое время это погубило Бессона, теперь похоже и Спилберг этим увлекся.

    И никто Нолана не называл Богом. Похоже у многих за это время пока режиссер достигал высот и обрастал популярностью возникла своего рода «Ноланофобия» и они ненавидят этого человека только потому что в последнее время его имя у всех на слуху. Ну что ж, бывает

    ответить

  • 5

    Maj Zod 29 марта 2013, 21:11 пожаловаться

    #

    то Спилберг уже давно сдулся.

    Это когда же? Из откровеных неудач у него были только: Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа и слабоватые Война миров с Боевым конем. Так неудачи у всех бывают, у Нолана поредственым вышел ТРВЛ.

    распыляться между продюсированием и реверсированием. В свое время это погубило Бессона, теперь похоже и Спилберг этим увлекся.

    Ну он не обязан заниматся чем то конкретным вю жизнь, хочет все попробовать. Как никак уже не молодеет.

    И никто Нолана не называл Богом.

    Не называл, но возвеличил его до уровня режиссера мастер класса, способного поставить любой фильм(незная наверняка)

    «Ноланофобия» и они ненавидят этого человека только потому что в последнее время его имя у всех на слуху. Ну что ж, бывает
    .
    Если бы я его ненавидел, то не назвал его отличным режиссером. и не смотрел бы его фильмы в захлеб. Просто я не понимаю почему так все восхищаются именно им ведь есть и другие режиссеры помимо него. Столь же классные: Финчер, Д. О. Рассел, Д. Уидон, Г. Ричи, П. Альмадовре, В. Аллен и т. д

    ответить

  • Ну вот видите, вы назвали все последние фильмы Спилберга которые подбадают под уровень среднего-хорошего кино. Какой был последний действительно классный фильм Спилберга?

    Я и не гооврю что режиссер должен заниматься одним делом, тут вопрос состоит в том, что в следствии этого страдает уровень постановки его картин так как он не может сконцентрироваться и полностью отдаваться одной работе.
    Не называл, но возвеличил его до уровня режиссера мастер класса, способного поставить любой фильм(незная наверняка)

    Мне кажется это вполне естественная реакция любого фана этого режиссера, которых расплодилось в последнее время великое множество. Жаль что вы не понимаете этой просто вещи.

    Большая популярность Нолана связана прежде всего с тем, что под влиянием его фильмов все вдруг начали навязывать экранизации комиксов мрачную атмосферу. То есть Нолан повлиял на новый виток данного жанра, все открыто говорили что это связано с «Темным рыцарем» + не забываем что «Начало» тоже вызвало бурную реакцию у публики. У каких режиссеров были подобные фильмы в последнее время которые вызывали столь мощный поток восхищения?

    ответить

  • 1

    Maj Zod 30 марта 2013, 16:06 пожаловаться

    #

    Какой был последний действительно классный фильм Спилберга?

    Тинтин был хорош, хотя он там не единственный режиссер. И я еще не видел Линкольна.

    естественная реакция любого фана этого режиссера, которых расплодилось в последнее время великое множество. Жаль что вы не понимаете этой просто вещи.

    Ну у Кристен Стьарт, Сэтэма, Лотнера тоже есть куча фанов но это не говорит что то что они делают шедеврально.(если что я их с Ноланом не сравниваю)
    И надо на вещи смотреть объективно. Например мне нравится Прометей, но я понимаю что фильм не так хорош, Нолан тоже снимает крутые фильмы, но ТРВЛ слабее остальных его работ значительно. И он не застрахован от ошибок в будущем.

    То есть Нолан повлиял на новый виток данного жанра

    Угу, конечно, а про мрачных Людей Икс Сингера все забыли, еще Блэйд, да и Бетоновский Бэтс не шибко яркий.
    Да я не спорю Нолан тоже оказал влияние, но он не единственный и уж точно не первый.

    все открыто говорили что это связано с «Темным рыцарем»

    Надо иметь свое мнение, я так думаю. А не соглашатся с толпой.

    У каких режиссеров были подобные фильмы в последнее время которые вызывали столь мощный поток восхищения?

    Аватар(как не прискорбно), Мстители, Пираты Карибского моря, Джанго освобожденный, Шерлок Холмс, Девушка с татуировкой дракона(Финчера), Артист, Неприкасаемые(1+1), Гарри Поттер. Вы про них забыли?
    Да и всеобщий ажотаж вокруг одного фильма не делает его шедевром. Шедев определяется временем.

    ответить

  • Вы вроде бы все понимаете, но в тоже время не видите явного. Все ваши перечисленные фильмы не сделали такого огромного бума в обществе как это было во времена Темного рыцаря и Начала. Все в этих фильмах увидели шедевр всех времен и народов. Многие бились в эпилептических припадках когда видели на экранах Джокера в исполнении Леджера и в последних судорожных вздрагиваниях в финальных титрах выдавливливали из себя слова «Гениально! «Щелевр!» после чего вскакивали с пола, утирали пену со рта и бежали к компу чтобы высказать свое восхищение этому фильму и водрузить Нолана на трон всеякинематографа. Извините, но во всех ваших приведенных фильмов такой бурной реакции в общественности не былою. Да, говорили «Крутой фильмец!» и так далее, но того безумия которое творилось во времена ТР не было. Так что я думаю вы сами должны понимать из-за чего пошла вся эта Ноланофания, и мне кажется так всегда было и будет.

    «Люди икс» Сингера? Это просто смешно — обычный фильм по комиксам не более того. Блэйд отличный фильм но там есть свои минусы и плюсы, он популярен сугубо в узких кругах

    ответить

  • 4

    Maj Zod 30 марта 2013, 19:07 пожаловаться

    #

    Хахахахахахахахахха уууххх ну вы меня посмешили Многие бились в эпилептических припадках когда видели на экранах Джокера в исполнении Леджера скажите тоже. Ой я даже немогу вам ответить мне плохо стало.
    Небуду разрушать ваш мир фантазий.

    ответить

  • Молодец, хорошо сказал!
    +1000! :-)

    ответить

  • 12

    kolyilya 29 марта 2013, 10:02 пожаловаться

    #

    только вот наши прокатчики опять фильму фиг знает какое название дали, что плохого в названии межзвездный!?

    ответить

  • 13

    sadem2 29 марта 2013, 10:16 пожаловаться

    #

    межзвездный!?
    Для них не так красиво звучит как «Интерстеллар».

    ответить

  • 14

    kolyilya 29 марта 2013, 10:32 пожаловаться

    #

    может быть и не в тему, но назвать фильм кэрри-телекинезом, это что то не мыслемое

    ответить

  • 17

    xenakx 29 марта 2013, 12:30 пожаловаться

    #

    Ту можно только сказать спасибо, что они нового Росомаху не перевели как «Когти»))

    ответить

  • 5

    Daniladevo 29 марта 2013, 12:47 пожаловаться

    #

    Наверняка у прокатчиков есть примерный синопсис, скорее всего это название чего то. Как было со Скайфолом например

    ответить

  • 2

    anna-v 29 марта 2013, 13:04 пожаловаться

    #

    А мы не знаем, что именно означает «межзвездный» — корабль это или машина времени. Перед прокатом всё ещё 10 раз поменяется.

    ответить

  • 3

    wember251 29 марта 2013, 13:30 пожаловаться

    #

    Вполне возможно, что «Interstellar» это и корабль, и машина времени. То есть корабль, перемещающийся в другие эпохи в момент перемещения через «гиперпространство», «червоточину» или еще чего, гипотез много.

    ответить

  • 19

    Kate!! 29 марта 2013, 10:05 пожаловаться

    #

    Хорошая новость)
    Люблю фильмы Нолана в том числе за то, что все подробности о сюжете и так далее мы узнаем непосредственно в кинотеатре на просмотре фильмов) надеюсь, в этот раз также будет)

    ответить

  • 7

    Джумшут 29 марта 2013, 10:07 пожаловаться

    #

    последние роли и вправду показали Макконахи с другой стороны, но все равно он везде остается таким хитрым котярой)) ждем новых новостей о фильме Нолана!

    ответить

  • 2

    aqualina 29 марта 2013, 10:10 пожаловаться

    #

    Ждем-с!!!

    ответить

  • 4

    dda708500 29 марта 2013, 10:17 пожаловаться

    #

    если откажется то будет полным идиотом… он то не такая уж и звезда как дикаприо например… да и прошлые ванильные его роли тоже не впечатляют… разве что время убивать…

    ответить

  • 3

    splash emotion 30 марта 2013, 09:58 пожаловаться

    #

    По вашей логике Ивэн Рейчел-Вуд можно считать идиоткой/дурой/безмозглой ?? Или ей простительно, ибо на момент предложения Нолан «Начало» еще не снял? Или и тогда тоже ему нельзя было отказать?
    В любом случае — странно — получается Нолан имеет право позвать любого и если актер откажется, мы считаем его дураком?? Или все таки такие актеры как Билл Мюррей и Джеймс Франко имеют парво отказать и они не будут идиотами? Потому что уже что-то значат, потому что из дургого калибра? Праивльно? Никто никогда не удивится если Билл откажет Нолану, и Мюррей не будет после этого идиотом. И Джеймс Франко не бует идиотом, отказывший Нолану и «Начало» ради Денни Бойла.
    Скорее всего Мэттью в другой категории, праивльно?? И даже хорошие отзывы его игры (в Каннах почти никогда дураков из жюри правильно прессы нет), изменение репутации, что было нелегко (Аффлеку, разумеется, сложнее) и даже уже будучи приглашаемый классными режиссерами, он все равно, елси откажет, вызывет недоумении? Ибо это Нолан и посметь нельзя??
    Нолан отличный режиссер, и Тарантино, и Спилберг, и Скорсезе, и Финчер, но любому из них любой актер имеет парво отказать — потому что Нолан — пока что режиссер. а Мэттью Макконахи — не звезда, но очень приличный актер, а ДиКаприо — звезда А, но это не значит что всех других надо с ним сравнивать, потому что есть ДиКаприо.
    Дэвид Рассел — хороший режиссер, Нолан наеврное покруче, но они и не собираются соревноваться. Их объединяет кинематогроф, они оба работают на него. И уверен оба хорошо друг о друге думают. И ДиКаприо и Макконахи и дургие — то же самое. Да, етсь ДиКаприо, но МакКонахи не должен застрелиться.

    ответить

  • 3

    dda708500 30 марта 2013, 10:52 пожаловаться

    #

    офигеть скока слов?… ты видно фанатеешь от макконахи раз уж так тебя задело… а что касается макконахи, то я имел в виду не только нолана, а сам проект, который по видимому и будет грандиозным, а такому мелкому рыбёшке как макконахи, крупные проекты не помешают, как все мы помним у него есть хорошие роли, но апогея он своего ещё не достиг… а что касается нолана, может ты и узнал его только после начало, но он и до начало зарекомендовал себя как необычного режиссёра, сняв такие необычные картины как «Помни» (кстати, по романи родного его брата Джонатана Нолана), «Престиж», «Бэтмен: Начало», его сиквел «Тёмный Рыцарь» и короткометражка «Жук Скакун»(тоже очень необычный)… так что да, франко хороший актёр но идиот что отказался, мюррей уже угасшая звезда так что он будет хуже чем просто идиот… а макконахи — да он будет полным идиотом если откажется

    ответить

  • 3

    mulderlp 29 марта 2013, 10:41 пожаловаться

    #

    Надеюсь после последнего бэтмана Нолан реабилитируется.
    «Весь в готовности принимать минусы».

    ответить

  • 3

    Jormungand 29 марта 2013, 10:50 пожаловаться

    #

    +

    ответить

  • 7

    Lirik85 29 марта 2013, 10:57 пожаловаться

    #

    Мэттью МакКонахи предложили сыграть роль некоего Коннора.

    Вообще-то в оригинале новости на Deadline, говорится что имя его героя Купер.

    ответить

  • Коннор, Купер… Все одно горец, то бишь главный герой! :)

    ответить

  • 3

    Ace Garfield 29 марта 2013, 11:02 пожаловаться

    #

    Очень неожиданно! Конечно было понятно, что какой-нибудь из известных актеров получит главную роль в новом фильме, и я был практически уверен, что кандидатура Бэйла будет исключена. Однако ожидал, честно говоря, кого-нибудь по серьезнее, Питта например. Вон Пфистер, к примеру, завербовал Деппа, из той же оперы.
    Но тем не менее выбор хороший. Мэттью, безусловно, должен соглашаться.

    ответить

  • 16

    kinovrs 29 марта 2013, 11:13 пожаловаться

    #

    … научная фантастика, машина времени, исследования, Кристофер Нолан… — однозначно в список ожидаемых фильмов.

    ответить

  • 10

    DeathFrez 29 марта 2013, 11:19 пожаловаться

    #

    на этом фото вылитый Кристиан Бэйл

    ответить

  • 5

    wember251 29 марта 2013, 11:41 пожаловаться

    #

    Фильм просто сверхожидаемый, жду его уже несколько лет. Хорошо, что дело не стоит на месте. Нолан, не подкачай!

    ответить

  • 9

    Alex Wayne 29 марта 2013, 11:53 пожаловаться

    #

    Увидел Мэттью МакКонахи на четвертом фото и стало жалко его. Сразу вспомнил Бэйла в «машинисте». Хорошо, что он уже набрал форму.

    ответить

  • 2

    _time_ 29 марта 2013, 11:59 пожаловаться

    #

    нет, не очень подходящая кандидатура. Мне бы хотелось снова Бэйла увидеть у Криса

    ответить

  • 3

    MJ23.net 29 марта 2013, 12:30 пожаловаться

    #

    Вместе с Джэкманом)

    ответить

  • 4

    HiPartez 29 марта 2013, 12:59 пожаловаться

    #

    не очень подходящая кандидатура
    Мне бы хотелось снова Бэйла увидеть у Криса

    Весомый аргумент.

    ответить

  • 4

    zetxaus 29 марта 2013, 12:17 пожаловаться

    #

    А неплохой выбор!Весьма!
    Пускай Крис ещё Бейла позовёт, ну и Кейна, как талисман

    ответить

  • 6

    Burton117 29 марта 2013, 12:25 пожаловаться

    #

    Бывший голливудский красавчик из поверхностных романтических комедий уступил место серьезному драматическому актеру.
    Ну наконец-то!
    Осталось Батлера из этой кутюрьмы окончательно вытащить.

    ответить

  • 10

    67889524 29 марта 2013, 12:26 пожаловаться

    #

    «Интерстеллар» — даже боюсь, какую локализацию выберут разработчики, не удивлюсь ничему: ни «Красавчику в машине времени», ни «Начало 2», ни «Темный Рыцарь: Начало Начал»)
    А если серьезно, действительно МакКонахи молодец, очень поднялся в моих глазах, и если раньше подобная новость вызвала бы скепсис, сейчас от всей души желаю Мэттью удачи в получении роли)

    ответить

  • 4

    winding refn 29 марта 2013, 12:30 пожаловаться

    #

    Макконахи еще и у Скорсезе снялся в последнем фильме..

    ответить

  • Макконахи молодец, отличный актер. Время убивать, Линкольн для адвоката, СуперМайк, Киллер Джо…
    ну а от предложений Нолана не отказываются. :-) по крайней мере, здесь и сейчас. Т. е. на нашей Земле.

    ответить

  • 3

    The Extractor 29 марта 2013, 12:40 пожаловаться

    #

    Весьма неплохо. Скорее всего Меттью согласится, т. к. Правильно написали.
    Интересно будет посмотреть

    ответить

  • 2

    TJ_Hannabar 29 марта 2013, 12:46 пожаловаться

    #

    А че, Макконахи похож на Бэйла внешне.
    А Кристиан сейчас размышляет над…

    ответить

  • 1

    informant 29 марта 2013, 16:45 пожаловаться

    #

    КРИСТИАН МОИСЕЙ. .. Эпопея от Ридли Скотта, только бы согласился на эту роль. .. САМОЕ интересное, что Кристофер Нолан выбирал актёра который похож на Кристиана Бэйла -))) Мэтью. ..

    ответить

  • anna-v 29 марта 2013, 12:55 пожаловаться

    #

    Торн считает, что построение машины времени не противоречит теориям, принятым в настоящее время научным сообществом.
    Ноланы опять готовы ломать стереотипы

    ответить

  • HiPartez 29 марта 2013, 13:10 пожаловаться

    #

    Рад за Мэттью, он, конечно, сейчас себя вполне комфортно чувствует и в полунезависимом кино, но роль в крупном проекте ему не помешает, тем более Нолан, а это уже значит, что вне зависимости от качества будут огромные сборы и восхищённые отзывы.

    Бывший голливудский красавчик из поверхностных романтических комедий уступил место серьезному драматическому актеру.

    Оно-то верно, но у него хорошие роли были и до того, как увяз в ромкомах: 13 разговоров об одном, Порок (про которые вообще редко кто вспоминает), Время убивать. Как по мне, так он вообще один из лучших актёров поколения.

    ответить

  • MJ23.net 29 марта 2013, 21:09 пожаловаться

    #

    Тут дело в том, что проект в принципе разрабатывался Спилбергом и просто перешел к Нолану из-за занятости первого. Фильм я думаю явно будет не в стиле последних блокбастеров Нолана. Хочется чего-то оригинального и в духе того же Престижа. Хочется именно другой стилистики, потому что 3 последних картины Кристофера выезжали в принципе на одном и том же и последний косячок с ТРВЛ говорит о многом.

    ответить

  • 1

    Zhexenov 29 марта 2013, 13:27 пожаловаться

    #

    Джем и надеемся, да оправдает Нолан наши ожидания!
    Ну и Спилберг тоже

    ответить

  • 2

    PaveL412 29 марта 2013, 13:32 пожаловаться

    #

    МакКонахи классный, разноплановый актер, а дуэт братьев Ноланов делает шикарные фильмы, которые до выхода уже обречены на успех. Полностью верю в успех проекта. Теперь это для меня самый ожидаемый фильм.

    ответить

  • 2

    bshaydullin 29 марта 2013, 13:46 пожаловаться

    #

    Мне кажется, если сложить фокусы с хронологией из Мементо и всю эту «внутримозговую» свистопляску Начала, получится как раз Интерстеллар :)
    Типаж главного героя Нолана угадывается — Пирс, Бэйл, Ди Каприо, Макконахи.. Что-то между ними есть общее.

    ответить

  • 2

    nramensk 29 марта 2013, 21:18 пожаловаться

    #

    Все мужчины.))

    ответить

  • 1

    Dima34523452 29 марта 2013, 15:11 пожаловаться

    #

    Я не понимаю вашу дискуссию по поводу соглашения Мэтью на главную роль. В чем дело? Мэтью в любом случае проект заинтересовал как и именем режиссера, так и самим сценарием — это безусловно. Но актер при всем своем желании принять участие в проекте может и отказаться т. к. у него могут быть уже подписаны контракты на съемки в других проектах, которые никак не совпадают по графикам съемок с фильмом Нолана, а разорвать контракт с проектами на которые уже подписался Мэтью, может ему быть элементарно не выгодно как в коммерческом плане, так и не выгодно по отношению к своей репутации, т. к. может зарекомендовать себя ненадежным актером. Многое зависит не от самого актера и его желания, но еще и от степени его загруженности.

    ответить

  • 2

    MJ23.net 29 марта 2013, 21:12 пожаловаться

    #

    Каким боком можно подмочить репутацию, согласившись на такой проект? Одно дело когда ты меняешь шило на мыло, а такие роли не так часто и выпадают в жизни актеров. Я думаю если роль предложили, значит они смотрели хотя бы на будущие проекты Макконахи.

    ответить

  • Dima34523452 30 марта 2013, 13:53 пожаловаться

    #

    очень просто можно подмочить. я допустим скорсезе, а ты нолан, и я зову мэтью в свой фильм, он соглашается, подписывает контракт с продюсерами, под него пишут сценарий, он получает деньги и все довольны. А тут через некоторое время ты — нолан, зовешь мэтью в свой фильм и он соглашается, хотя график съемок ему не позволяет сниматься у тебя при всем его желании, так как уже у меня снимается и разорви он контракт со мной — это будет целая проблема, режиссер будет недоволен, продюсеры будут в бешенстве и т. д., и мэтью будет выглядеть ненадежным актером, который взял деньги за свою роль, подписал контракт, а потом убежал сниматься в другом фильме. иногда актерам нужно жертвовать проектами и очень часто хорошими. такие вот дела

    ответить

  • MJ23.net 31 марта 2013, 01:03 пожаловаться

    #

    Ну вы явно не поняли, что я написал. Я же четко указал, что одно дело если бы он разменял равнозначные проекты, но таких у него просто нет на данный момент. Если он откажется от какого-нибудь независимого фильма в пользу Межзведного все только его похвалят. Он же в последнее время жопу рвал, уходя от образа смазливого героя ромкомов. И вот результат.

    ответить

  • Dima34523452 31 марта 2013, 22:17 пожаловаться

    #

    Действительно, я вас просто не понял. В таком случае вы правы.

    ответить

  • 9

    sauru-omohide 29 марта 2013, 15:42 пожаловаться

    #

    Нееет, только не он!!!

    ответить

  • 7

    informant 29 марта 2013, 16:40 пожаловаться

    #

    Почему всё таки МакКонахи, я так надеялся, что Нолан позовёт Кристиана Бэйла обратно продолжать свои эксклюзивные работы. .. Но наверное Кристиан, сейчас обдумывает роль Моисея которую ему предложили обсудить с режиссёром Ридли Скоттом. ..

    ответить

  • 3

    Ace Garfield 29 марта 2013, 17:05 пожаловаться

    #

    Свет клином сошелся на Бэйле? Вон Лео играл главную роль в фильме и ничего, вышло замечательно.

    ответить

  • Нежиданный выбор.

    ответить

  • узнать детали о проекте Нолана труднее, чем оказаться в числе претендентов на пост папы римского.

    и за это Нолану большое спасибо, люблю идти в кинотеатр ничего не зная о сюжете фильма))

    ответить

  • 2

    MJ23.net 29 марта 2013, 21:14 пожаловаться

    #

    Тем не менее все равно лучше не смотреть ролики) Я вот удержался и не смотрел к ТРВЛ ни одного ролика) Из трилогии я видел трейлеры только ко второй части и потом сильно разочаровался, слишком много спойлеров. Придется и здесь помучаться)

    ответить

  • 1

    Alex Croft 29 марта 2013, 21:01 пожаловаться

    #

    Разве проект раньше не по другому назывался ? Тем не менее лихая замена Спилбергу нашлась. Крис уже давно зарекомендовал себя сильным режиссером. Да и Джонатан однозначно один из лучших сценаристов своего поколения. Охотно ждем)

    ответить

  • 1

    Dylan007 29 марта 2013, 21:44 пожаловаться

    #

    «Интерстеллар»
    Горе-локализаторы даже с транслитом не могут справиться, звучит-то в оригинале без последней буквы..)

    ответить

  • 2

    aki_io 29 марта 2013, 22:22 пожаловаться

    #

    Нолан отличный режиссёр, не ошибается с выбором.
    Куда он денется… :)

    ответить

  • 1

    Spartak19889 30 марта 2013, 10:20 пожаловаться

    #

    Честно говоря не видел еще ни одного фильма с МакКонахи, по крайне мере не запомнился нигде. Надо буде глянуть что-нибудь из его фильмографии, а так выбор Нолана конечно неожиданный, но думаю, что у него были веские причины.

    ответить

  • pss88 31 марта 2013, 09:18 пожаловаться

    #

    Блин, я уже 4 года жду этот фильм…

    ответить

  • sansara01 25 июля 2013, 11:38 пожаловаться

    #

    Отличные новости о любимом актёре!… рада за него!!!думаю, он знает, что делает!…

    ответить

 
Добавить комментарий...