Новости

«Оскар» переживет весенний сдвиг

В 2014 году церемония вручения наград премии «Оскар» пройдет 2 марта, однако в 2015-м снова вернется на февральскую позицию — 87-й праздник кинематографических искусств состоится 22 февраля. В последний раз в марте мероприятие проводилось несколько лет назад.

Перестановка 86-й церемонии связана с зимними Олимпийскими играми в Сочи, намеченными на две февральские недели, с 7-го по 23-е число. Если Американская киноакадемия привычно проведет свою церемонию в последний уик-энд месяца, то ей придется вступить в бой с церемонией закрытия Олимпиады. Учитывая, как «Оскару» приходится регулярно беспокоиться о зрительских рейтингах, такой расклад был бы для организаторов слишком рискованным.

Традиционное мероприятие Governors Awards, на несколько месяцев предвещающее основную церемонию, в этот раз пройдет 16 ноября 2013-го. Номинанты очередного года будут объявлены 16 января 2014-го, финальное же голосование завершится 5 февраля.

85-я церемония вручения наград Американской киноакадемии прошла 24 февраля.

Читайте также
Новости Авторы шоу Джимми Киммела рассказали о закулисье «Оскара» 90-я церемония вручения премий Американской киноакадемии могла быть гораздо веселее. И дороже.
Статьи «Михалков — русский Спилберг»: Иностранцы о наших лауреатах «Оскара» Что писали за рубежом об отечественных фильмах, получивших «Оскар», — лентах «Утомленные солнцем», «Москва слезам не верит», «Война и мир» и о других.
Новости «Оскар-2018»: Лауреаты 90-й церемонии Кто получил заветную золотую статуэтку на сцене театра «Долби», а кто отправился домой с пустыми руками.
Комментарии (76)

Новый комментарий...

  • 55

    diman4ik11 26 марта 2013, 17:54 пожаловаться

    #

    Разумный ход.

    ответить

  • 5

    Mister Justice 26 марта 2013, 20:57 пожаловаться

    #

    Правильно сделали — Олимпиаду же будут смотреть миллионы человек.

    ответить

  • 1

    ALERua 28 марта 2013, 00:04 пожаловаться

    #

    Они в последнее время всегда так поступают. И конечно это правильно

    ответить

  • 16

    kurdalex 26 марта 2013, 18:00 пожаловаться

    #

    За предыдущие 10 лет было то же самое: в год зимней олимпиады церемония сдвигалась на весну.

    ответить

  • 10

    MarrkkeR 26 марта 2013, 18:04 пожаловаться

    #

    Неделю назад неделю вперед, какая разница? Лично для меня единственный плюс что в этот день у меня день рожденья.

    ответить

  • 4

    ConsultingDetectiveSH 26 марта 2013, 18:04 пожаловаться

    #

    Разумно!

    ответить

  • 5

    Cillian 26 марта 2013, 18:07 пожаловаться

    #

    Всё о рейтингах волнуются… Хорошо, будем ждать мощь и величие Гэтсби.

    ответить

  • «Оскара» Лео!!!

    ответить

  • 21

    Лемберг 26 марта 2013, 18:17 пожаловаться

    #

    Я думаю, что всем большим любителям кино, олимпиада далеко не помеха, чтобы пропустить церемонию!

    ответить

  • 21

    Emmet Brown 26 марта 2013, 19:46 пожаловаться

    #

    помеха и ещё какая, не у всех такие односторонние интересы

    ответить

  • 4

    R R 27 марта 2013, 09:16 пожаловаться

    #

    особенно учитывая ГДЕ эта Олимпиада будет проводиться!

    ответить

  • 10

    kinovrs 26 марта 2013, 18:19 пожаловаться

    #

    да ё маё ё подумаешь плюс минус 10 дней, потерплю:), главное чтобы «Оскар» и дальше оставался такой хорошей кинопремией…

    ответить

  • 17

    iks_x 26 марта 2013, 18:20 пожаловаться

    #

    а ведущие такими же юморными (я про Сета)

    ответить

  • 3

    felix169 26 марта 2013, 22:37 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что он и следующую вести будет)

    ответить

  • 1

    iks_x 27 марта 2013, 14:58 пожаловаться

    #

    врядли, Сета в Твиттере спросили хочет ли он ещё вести церемонию, он сказал: «Ни за что, Хотя Я не плохо повеселился»
    Будем надеется что он передумает

    ответить

  • felix169 27 марта 2013, 16:12 пожаловаться

    #

    Да-да, я читал. Но 1) хороший юмор, 2) нескучная церемония и 3) главное — рейтинги! Так что…)) Добровольно-принудительно :)

    ответить

  • 1

    iks_x 27 марта 2013, 17:27 пожаловаться

    #

    Это точно, круче только с Хью Джекманом (для меня).
    Наверника цену себе набивает, придложат бобла побольше, Сет и согласится

    ответить

  • 21

    val-killer 26 марта 2013, 18:20 пожаловаться

    #

    Я бы между закрытием Олимпиады и Оскаром не задумываясь выбрал бы ОСКАР! :-)

    ответить

  • ALERua 28 марта 2013, 00:11 пожаловаться

    #

    А я бы тогда выбрал Олимпиаду. Оскар не каждый год такой весёлый и хороший.
    Но у всех по-разному, поэтому правильно, что переносят. Так все и всё увидят, главное, чтобы зрелищными все эти события были. Тем более не на такой уж и длинный период.

    ответить

  • 14

    diman4ik11 26 марта 2013, 18:22 пожаловаться

    #

    Ну а вообще я даже не знаю. Закрытие олимпиады для меня никогда не представляло большой интерес, я бы и так смотрел Оскар…

    ответить

  • 10

    aqualina 26 марта 2013, 18:38 пожаловаться

    #

    согласна! что важнее и что смотреть каждый решает сам

    ответить

  • 4

    R R 27 марта 2013, 09:19 пожаловаться

    #

    но все же забывать про тех кому интересны оба этих события не стоит. думаю, перенос — оправданный ход.

    ответить

  • 9

    Джумшут 26 марта 2013, 18:27 пожаловаться

    #

    дата, это не важно! главное чтоб церемония была интересной и победители объективные!

    ответить

  • orange18 27 марта 2013, 09:54 пожаловаться

    #

    красавчик!

    ответить

  • 10

    aqualina 26 марта 2013, 18:30 пожаловаться

    #

    с каждым годом зрителей меньше, вот они и привлекли в этом году Сэта, а в следущем будут бороться с олимпиадой.
    Не понимаю до сих пор, почему аудитория прекращает смотреть Оскар, ведь все настолько круто, что слов нет, хотя в этом году было больше похоже на MTV movie awards

    ответить

  • Incvisitor 26 марта 2013, 18:44 пожаловаться

    #

    Они уже не будут бороться с олимпиадой. Для этого же и перенесли дату церемонии.

    ответить

  • 1

    aqualina 26 марта 2013, 18:46 пожаловаться

    #

    ну все равно, если бы не перенесли, то каждый бы сам решал, что смотреть. Я бы выбрала оскар в любом случае

    ответить

  • 7

    audiovideofil 26 марта 2013, 18:31 пожаловаться «Оскар» переживет весенний сдвиг

    #

    Переживу и я весенний сдвиг.

    ответить

  • 2

    R R 27 марта 2013, 09:31 пожаловаться

    #

    без потерь?)

    ответить

  • 3

    audiovideofil 27 марта 2013, 13:20 пожаловаться

    #

    Шиза косит наши ряды. Видно будет.)

    ответить

  • shady8108 26 марта 2013, 19:03 пожаловаться

    #

    Новость еще утром видел…
    Сколько уже можно трэндеть об этой бесполезной олимпиаде, куда только не засовывали рекламу на протяжении нескольких лет. Хотя даже обычную ЛЧ, которая идет раз в год смотрят и то больше.

    ответить

  • 1

    Emmet Brown 26 марта 2013, 19:48 пожаловаться

    #

    Бесполезная олимпиада? весьма смелое заявление

    ответить

  • 3

    IVANPROPAN 26 марта 2013, 20:54 пожаловаться

    #

    Кажись школьники оскародрочеры понабежали, сейчас еще заминусуют

    ответить

  • 1

    shady8108 26 марта 2013, 22:17 пожаловаться

    #

    О да, «школьники»… Весьма весомый протеворечивый аргумент!
    Я говорю лишь про то, как надоела это реклама, да она просто космических масштабов! Как буд-то там не спортивное соревнование надвигается (которое проходит довольно часто), а Треться мировая война!

    ответить

  • 1

    R R 27 марта 2013, 09:30 пожаловаться

    #

    странное сравнение (с Третьей мировой). далее, Олимпийские игры проводятся реже вручения Оскаров. Как явление они, конечно, не редки, но это первые зимние игры, которые будут проводится в нашей стране, даже в СССР не было. Плюс игры явление более международное, чем Оскар.

    я сейчас не утверждаю, какое из мероприятий интереснее — это каждый сам себе определит, но ваши аргументы также противоречивы.

    ответить

  • shady8108 27 марта 2013, 09:52 пожаловаться

    #

    Нет, вы наверное не поняли меня. Я вовсе не сравниваю Олимпийские игры с Оскаром.

    ответить

  • 8

    Websurfer1 26 марта 2013, 19:14 пожаловаться

    #

    Все гораздо проще!! Не понимаю, почему автор статьи этого не рассказал! В США церемонию закрытия Олимпиады и церемонию премии Оскар показывает один и тот же телеканал Эй-Би-Си (ABC) — этим и объясняется такое перемещение с датами проведения, при чем стабильно раз в четыре года, с тех пор, как Американская Киноакадемия перенесла свою церемонию с конца марта на последний уик-энд февраля))) Тут впору писать про другую новость, которую обсуждают в коллуарах киноакадемии — продюсеры шоу хотят пригласить на роль ведущего Оскара-2014 музыканта и актера Джастина Тимберлейка. Переговоры с ним еще не велись. Так что это пока только слухи))
    http://www.imdb.com/…79/?ref_=hm_nw_tp_t1

    ответить

  • 2

    lehmr 26 марта 2013, 19:26 пожаловаться

    #

    Новость по барабану, однако неграмотность текста зацепила. «На несколько месяцев предвещающее» — особенно показательный лингвовывих. Лично меня подобные случаи сильно коробят и отбивают желание читать другие заметки и статьи сайта. Падает, падает культура языка…

    ответить

  • 2

    audiovideofil 26 марта 2013, 20:22 пожаловаться

    #

    Картинка.

    ответить

  • lehmr 26 марта 2013, 20:36 пожаловаться

    #

    http://www.orfo.ru/tutorial/html/Err_Styl.htm

    Одним щелчком такое не объяснишь и не исправишь. Там, где можно было, уже давно нажал.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 26 марта 2013, 20:39 пожаловаться

    #

    http://www.orfo.ru/tutorial/html/Err_Styl.htm
    А мне оно зачем?

    ответить

  • 3

    lehmr 26 марта 2013, 20:45 пожаловаться

    #

    «А мне оно зачем?»

    Неплохой лозунг для новой национальной программы в сфере образования.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 26 марта 2013, 20:59 пожаловаться

    #

    Неплохой лозунг для новой национальной программы в сфере образования.
    Вы о чём?

    ответить

  • 1

    lehmr 26 марта 2013, 21:04 пожаловаться

    #

    Ну, вот и поговорили.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 26 марта 2013, 21:11 пожаловаться

    #

    Я Вам подсказал способ, дающий возможность обращаться к автору новости напрямую. В ответ Вы начали «лечить» меня стилистическими ошибками и проблемами национальной программы в сфере образования. О чём тут говорить?

    ответить

  • lehmr 26 марта 2013, 21:23 пожаловаться

    #

    Спасибо, хотя я знаю об этом сервисе и без Вас. Я им воспользовался, к примеру, чтобы указать автору на пропущенный предлог в этом тексте. Более глубокие же стилистические недочёты надо объяснять подробно. Это слишком сложная задача в рамках новостной заметки.

    Само собой, автору неприятен мой комментарий и открыто публиковать такие вещи, вообще-то говоря, некрасиво. Однако меня очень сильно задевает тот факт, что КП, будучи во многом просветительским проектом, подаёт не лучший пример владения родным языком. Хотелось бы, чтобы стремление к высокому качеству работы сайта охватывало все стороны функционирования «КиноПоиска»

    Проблема в том, что я лингвист, так что можно особо не обращать внимания: накипело.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 26 марта 2013, 22:08 пожаловаться

    #

    Спасибо, хотя я знаю об этом сервисе и без Вас.
    Не принимайте близко к сердцу. Моя «картинка» — это больше камень в огород тех, кто до сих пор не знает об этом сервисе. Как ни странно, но есть и такие. И это не недавно зарегистрировавшиеся.

    Проблема в том, что я лингвист, так что можно особо не обращать внимания: накипело.
    Во-первых, это не проблема. А во-вторых, выпустить пар и я не против. Главное, чтобы потом полегчало.

    ответить

  • 2

    lehmr 26 марта 2013, 22:35 пожаловаться

    #

    Вот теперь действительно поговорили. На такой ноте и закончить не вредно.

    ответить

  • 2

    excavator 26 марта 2013, 19:42 пожаловаться

    #

    Ну типа спасибо за предупреждение, Кинопоиск. От сдвига она лучше или хуже не станет.

    ответить

  • elanor_i 26 марта 2013, 20:10 пожаловаться

    #

    Даешь Оскар Лео !!!))

    ответить

  • 2

    Кязым 26 марта 2013, 20:12 пожаловаться

    #

    абсолютно с вами согласен

    ответить

  • 3

    nabliudateli 26 марта 2013, 20:11 пожаловаться

    #

    Оно и к лучшему! Хорошо сделали, что не стали рисковать. Едва ли рейтенги церемонии от этого бы повысились, причём что одной, что другой.

    ответить

  • Golden Man 26 марта 2013, 20:29 пожаловаться

    #

    Так же и в 2010 году было, тогла церемония прошла в ночь с 7 на 8 марта. Отлично помню тот год.

    ответить

  • DJ Jack 26 марта 2013, 20:31 пожаловаться

    #

    Отлично. Для меня, как любителя спорта, отличное решение

    ответить

  • 2

    ВНЧ 26 марта 2013, 20:38 пожаловаться «Баба-Яга против!»

    #

    Мульт про Олимпиаду, кстати. Так вот, по-моему, было бы лучше перенести «Оскар» за неделю ДО Олимпиады. Креативнее надо быть, товарищи академики.

    ответить

  • 2

    Detochkina 26 марта 2013, 21:40 пожаловаться

    #

    креативностью здесь и не пахло бы) сделай они церемонию раньше начала олимпиады, то уже через неделю тема результатов и прочей оскаровской шумихи была бы отодвинута на второй план, ибо все взоры были бы направлены уже на Сочи. а тут есть шанс подольше пошуметь на первых полосах всевозможных медиа-источников. так что академики хорошо продумали.

    ответить

  • 1

    ВНЧ 26 марта 2013, 21:50 пожаловаться

    #

    Как не пахло бы? Всё время переносят назад и вдруг — вперёд. Неожиданно.
    Насчёт шумихи после церемонии — шуметь и спорить про номинантов надо до награждения, а тут «шьёрт побъери» Олимпиада (и шумиха, кстати, после неё ещё больше — будут скандалы с допингами, оспаривание результатов и прочая околоспортивная лабуда). Спортсмены-то любят махать кулаками после драки.

    ответить

  • Ещё бы они не сдвинули — я бы в любом случае ОИ смотрела бы, а не сборище голливудских звёзд :)

    З. Ы.: да, я знаю, насколько в этом месте неуместен такой коммент, но не удержалась :))

    ответить

  • mouses2 26 марта 2013, 21:49 пожаловаться

    #

    Это не для нас они перенесли. Какие олимпийские игры в 4 утра, вы че забыли во сколько Оскар идет?

    ответить

  • 1

    mouses2 26 марта 2013, 21:56 пожаловаться

    #

    Скорей всего перенесли ради тех болельщиков и любителей Оскара, что будут в Сочи на олимпиаде. Не исключено что на олимпиаде будут звезды, академики и др. лица. другими словами «создатели» Оскара хотят быть на олимпиаде.

    ответить

  • Jane_Eyre 26 марта 2013, 22:07 пожаловаться

    #

    Какая разница, неделей раньше, неделей позже? что других новостей кино нет?

    ответить

  • 1

    felix169 26 марта 2013, 22:35 пожаловаться

    #

    Главное, чтоб по-прежнему заслуженным фильмам давали.

    ответить

  • 1

    felix169 26 марта 2013, 22:40 пожаловаться

    #

    Интересно, за какой фильм ДиКаприо получит — «Волк с Уолл-Стрит» или «Великий Гэтсби»?

    ответить

  • 3

    elanor_i 26 марта 2013, 23:07 пожаловаться

    #

    Главное, чтоб получил)

    ответить

  • Dreamer07 27 марта 2013, 01:03 пожаловаться

    #

    Разумный ход, все таки болельщиков спортивных намного больше, нежели людей, смотрящих церемонию Оскар и рейтинги никто терять не хочет.

    ответить

  • 2

    marina29081992 27 марта 2013, 08:57 пожаловаться

    #

    правильно делают, и себе рейтинги сохранят, и суматохи не будет)))тем более зимняя олимпиада не каждый год проходит, так что уступить это святое дело)))

    ответить

  • 1

    Alex Croft 27 марта 2013, 11:09 пожаловаться

    #

    Плевать когда. Главное, что бы достойно провели.

    ответить

  • 1

    soziya 27 марта 2013, 17:32 пожаловаться

    #

    Ничего не произошло

    ответить

  • Pink Panther 27 марта 2013, 22:52 пожаловаться

    #

    Очень умно со стороны академиков.

    ответить

 
Добавить комментарий...