Новости

Джей Джей Абрамс говорит о «Звездных войнах»

Накануне релиза фильма «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамс получает сотни вопросов насчет будущего этой франшизы в связи с получением им статуса режиссера седьмого эпизода «Звездных войн». На некоторые из них режиссер ответил журналу Empire.

Накануне релиза фильма «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамс получает сотни вопросов насчет будущего этой франшизы в связи с получением им статуса режиссера седьмого эпизода «Звездных войн». На некоторые из них режиссер ответил журналу Empire.

Учитывая, что Абрамс отнесся к воскрешению франшизы «Стартрек» с беспристрастной объективностью, не будучи фанатом оригинального сериала, как он поступит со «Звездными войнами», ведь это же его обожаемая киносага?

«Пока не знаю, — отвечает Джей Джей. — Мы только-только начали работу. Это отличный вопрос, на который я надеюсь дать ответ, как только я пойму, что это за ответ. Сейчас у меня гораздо больше вопросов, чем ответов, но не сказал бы, что они сильно отличаются друг от друга. К обеим франшизам я пришел с разных сторон, но обе они встречаются в точке под названием „Ух, как здорово!“. Несмотря на то, что я никогда не был фанатом „Звездного пути“, я чувствовал, что можно снять такую версию, которая приведет меня в восторг».

«Как будут сниматься „Звездные войны“? Кто будет сниматься в них? В каком направлении пойдет франшиза?» — вот некоторые из вопросов, на которые Абрамсу предстоит ответить. Сейчас уже верится с трудом, но в прошлом году, получив предложение снимать седьмой эпизод, Джей Джей Абрамс отказался.

«Моя первая реакция была: я ж в разгаре работ по „Стартреку“. Какие там „Звездные войны“?! — поясняет режиссер. — Прошло время, и я уже оказался на таком отрезке работы, когда все самое тяжелое уже сделано. Тогда я встретился с Кэти Кеннеди, мы начали обсуждать „Звездные войны“, и я впервые смог поддержать разговор». Абрамс также признался, что Стивен Спилберг поддерживает идею продолжения франшизы, начатой Джорджем Лукасом. «Оказывается, он был в курсе всего происходящего».

Фильм «Звездные войны: Эпизод 7» должен выйти в прокат 15 июля 2015 года.

Читайте также
Новости Документальный фильм Питера Джексона собрал почти миллион долларов за день Картина «Они не состарятся» о Первой мировой войне может оказаться в прокате.
Новости Альфонсо Куарон хочет снять фильм о первобытном обществе Режиссер «Гравитации» планирует отправиться на 100 000 лет назад.
Новости Оскар Айзек рассказал об атмосфере на площадке новых «Звездных войн» Джей Джей Абрамс дает актерам больше свободы.
Новости Райан Куглер поставит сиквел «Черной Пантеры» Режиссер оригинальной картины займется продолжением.
Комментарии (85)

Новый комментарий...

  • 147

    Lafleur18 25 марта 2013, 12:49 пожаловаться

    #

    Абрамс в свое репертуаре, вроде что сказал, а на деле информации по фильму ноль.

    ответить

  • 51

    Ustas 25 марта 2013, 13:29 пожаловаться

    #

    Неудивительно. Раскрывать информацию раньше времени никто не станет.

    ответить

  • 50

    Mister Justice 25 марта 2013, 13:43 пожаловаться

    #

    Это же его фишка — не раскрывать информацию о своих проектах.

    P.S. : Пусть соберётся с мыслями и с духом и построит нам великолепную трилогию, достойную первых 2-х.

    ответить

  • 2

    Андрей Явшиц 25 марта 2013, 20:35 пожаловаться

    #

    А лучше достойную Оригинальной. Ну или хотя бы на уровне 3-его эпизода. Поменьше детскости, и нелогичности.

    ответить

  • 38

    knifeparty4 25 марта 2013, 12:50 пожаловаться

    #

    И все-таки, 2 франшизы одновременно — это не шутки.

    ответить

  • 24

    Sylvesterr 25 марта 2013, 12:55 пожаловаться

    #

    Он еще Half-Life собирался экранизировать.

    ответить

  • 14

    Alexus2319 25 марта 2013, 15:42 пожаловаться

    #

    А вот кстати, с умением Абрамса писать сюжеты он идеальный кандидат на постановку экранизации, ибо по закрученности и необъяснённости сюжета Half-life идёт в ровную ногу с другим, не менее известным творением Абрамса. Да он и сам на Фримана похож, только без бородки. И без фомки.

    ответить

  • 4

    XionX 26 марта 2013, 12:02 пожаловаться

    #

    Да не. 
    Халф Лайф если экранизировать, то все съемки должны вестись только от первого лица и у Фримана не должно быть ни одной реплики.
    =)

    ответить

  • 2

    Alexus2319 26 марта 2013, 18:30 пожаловаться

    #

    У Фримана не было реплик, потому что сценаристы решили что без личного мнения ГГ о происходящем, которое, возможно, будет расходиться с мнением игрока, играющий будет лучше чувствовать себя в игре от первого лица. А тут как бы игроком будет сценарист, и ему нужно будет выразить своё личное мнение через Фримана. Да и вообще, фильм — не игра, в играх условностей больше.

    ответить

  • 30

    iskatel_ 25 марта 2013, 12:53 пожаловаться

    #

    Прочитав заголовок, рассчитывал едва ли на сенсационное содержательное интервью… Ах да, это же Абрамс. Единственные сколько-нибудь информативные слова относительно ЗВ: «Мы только-только начали работу»…)

    ответить

  • 12

    anna-v 25 марта 2013, 13:22 пожаловаться

    #

    В принципе, такое интервью можно было и не выносить в отдельную новость, а выложить уже что-нибудь более содержательное попозже.

    ответить

  • 39

    iskatel_ 25 марта 2013, 13:26 пожаловаться

    #

    Или уж присвоить статье заголовок «Джей Джей Абрамс молчит о Звездных войнах»…) Хотя это тоже не новость…)

    ответить

  • 27

    kinovrs 25 марта 2013, 14:07 пожаловаться

    #

    «Прочитав заголовок, рассчитывал едва ли на сенсационное содержательное интервью…
    . .. извините может не в тему но заметил что в последнее время некоторые новости на КиноПоиске похожи на заголовки от желтой прессы типа: «Сенсация. Умер известный актер. Сенсационные подробности смерти (больше всего нервирует, хотя действительно и не веришь им, но все равно заходишь на этот проклятый сайт и читаешь следующее.. . герой актера.. . умер в новом фильме и т. д., ну как ну как человек может такое написать о смерти живого и здорового человека, эх сколько желтая пресса досрочно похоронила людей, гореть вам в аду, уроды.. .)», или или это» Трагедия. Известный актер прощается с близкими «," Невероятная семейная тайна актрисы.. ., все в шоке «,» Ученые нашли НЛО.. . «, «Вот в чем срочно нуждается актер.. ., это уже конец, все родные в трауре», «В деле о смерти.. . появились новые подробности, ужас «,» Неожиданный конец расследования СМЕРТИ.. . «, «Близкая подруга эпатажной актрисы раскрыла ее величайшие тайны», «Есть риск разрыва Этой „звездной“ пары»,» Печальная новость для поклонников актера… «, и т. д., и т. д, и т. д, что за люди такое пишут, лечиться вам нужно…
    в общем отключайте рекламу в браузерах))

    …все начинается с малого; не дай Бог потом будут такие заголовки новостей и на КиноПоиске:(

    ответить

  • 7

    orange18 25 марта 2013, 15:01 пожаловаться

    #

    Совершенно с вами согласен!

    ответить

  • 3

    Spock 1987 25 марта 2013, 16:18 пожаловаться

    #

    Эх, как давно я ждал комментариев на эту тему))

    ответить

  • 10

    Davletm 25 марта 2013, 17:11 пожаловаться

    #

    А я не согласен. Восприятие заголовков зависит от направленности сайта. Если бы Кинопоиск писал слухи о личной жизни актеров, то заголовки бы воспринимались соответственно. Но содержание статей так или иначе касается проектов (как будущих, так и настоящих), и лично у меня заголовки никакого недоразумения не вызывают, а иногда даже забавляют.
    К примеру, пробежался слегка по мартовским и февральским заголовкам:

    «В сериале „Ватикан“ папой римским станет Гитлер».
    «Эмили Блант пойдет к психиатру вместо Эммы Уотсон».
    «Эдвард Нортон возненавидит Майкла Китона».
    «Бэтмен полезет на Эверест вслед за Бэйном».

    В них наоборот присутствует доля юмора и всерьез воспринимать то, что, к примеру, Эмили Блант с Эммой Уотсон нуждаются в помощи психиатра — опрометчиво.
    С «Бэтменом» так вообще весело было.

    ответить

  • 13

    Konor Drake 25 марта 2013, 12:54 пожаловаться

    #

    Абрамс один из немногих современных режиссеров, которым я очень симпатизирую. Тем более, что космос, фантастика и тд уже освоена им успешно. Уверен, Звездные войны в надежных руках.

    ответить

  • Конечно лучше было бы чтобы сам Лукас ставил, потому что это прежде всего его вселенная, но и Абрамс думаю тоже не подведет. Но все равно все точки уже были расставлены, и у меня предчувствие что максимум может выйти просто хороший фильм но не более того

    ответить

  • 2

    Андрей Явшиц 25 марта 2013, 20:40 пожаловаться

    #

    А вот я лично надеюсь на возрождение франшизы. Она, конечно, не умирала, но трилогия приквелов уже совсем не то. Было бы здорово увидеть что-нибудь в духе первых эпизодов, но с фирменным стилем Абрамса. И вообще, я согласен с Konor Drakе, Звездные войны в надежных руках.

    ответить

  • 1

    Андрей Явшиц 26 марта 2013, 08:18 пожаловаться

    #

    А кто минусы ставит? С чем вы тут несогласны?

    ответить

  • 10

    AvantS 25 марта 2013, 13:03 пожаловаться

    #

    И всё же, Абрамс молодец. Начиная с второсортной фантастики, он стал одним из самых видных кинематографистов современности, работающих в жанре фантастики.

    ответить

  • 4

    ConsultingDetectiveSH 25 марта 2013, 13:05 пожаловаться

    #

    Интересно))) Жду с нетерпением)

    ответить

  • 9

    Whiterabbit94 25 марта 2013, 13:06 пожаловаться

    #

    Как содержательно поговорил. Он наверное теперь каждый день о них говорит, стоит ли выкладывать каждый его разговор без капли информации :)

    ответить

  • 8

    wember251 25 марта 2013, 13:08 пожаловаться

    #

    У меня непонятное чувство, когда один и тот же режиссер начинает поднимать две крупные фантастические франшизы одновременно. Это как-то… Странно.

    ответить

  • 6

    Джумшут 25 марта 2013, 13:12 пожаловаться

    #

    никакой новой информации…

    ответить

  • 4

    Nom Anor 25 марта 2013, 14:10 пожаловаться

    #

    Я прочёл кое-что новое (между строк ессно), сопоставив с тем что знал, предполагаю:
    1. Работа над сценарием закончена, — всё что будет изменено в сценарии — будет его (сценария) толкование Абрамсом.
    2. Получено согласие всех ключевых актёров связующих 7-ю часть с предыдущими, идёт отбор остальных.
    3. Все продюсеры и правообладатели утрясли друг с другом все юридические формальности.
    4. Определились с бюджетом.

    ответить

  • 4

    Джумшут 25 марта 2013, 19:21 пожаловаться

    #

    все это — не факт не факт

    ответить

  • 13

    ru_bender 25 марта 2013, 13:15 пожаловаться

    #

    Сам не являюсь фанатом «Звездного пути», а вот «Стартрек» в 2009 году с удовольствием посмотрел, поэтому жду продолжения.

    ответить

  • 7

    А-теист 25 марта 2013, 13:26 пожаловаться

    #

    Есть опасения что войны Абрамса будут схожи с Стартреком

    ответить

  • А у меня нет опасений, ведь режиссёр — истинный мастер своего дела))

    ответить

  • 7

    Jack Sparrow 25 марта 2013, 13:39 пожаловаться

    #

    «Джей Джей Абрамс говорит» — вы серьезно? Ничего весомого нету.

    ответить

  • 5

    Вампыр 25 марта 2013, 14:09 пожаловаться

    #

    Сказал много, а по содержанию — ничего. Вообще, хочется, чтобы франшиза пошла в новое русло, с новым сюжетом, свежими, оригинальными и запоминающимися лицами (а не эксплуатирование старых). Посмотрим, как его опыт с Треккером окажется с ЗВ.

    ответить

  • 6

    shamsey 25 марта 2013, 14:26 пожаловаться

    #

    Не хотел бы чтобы новые Звездные войны были стилистической копией последнего Стартрека.

    ответить

  • 1

    Ace Garfield 25 марта 2013, 14:26 пожаловаться

    #

    В новостях о Джей Джее все время одна и та же фотка, где разнообразие.

    ответить

  • 3

    FrostoniO 25 марта 2013, 14:40 пожаловаться

    #

    Абрамс — чуть ли не самый четкий голливудский интригант. И что-то, и ничего…

    ответить

  • dubstreet 25 марта 2013, 14:49 пожаловаться

    #

    и ни слова о Half-Life и Portal

    ответить

  • 5

    Golden Man 25 марта 2013, 15:33 пожаловаться

    #

    Ему сейчас точно не до этого!

    ответить

  • 1

    dubstreet 25 марта 2013, 16:14 пожаловаться

    #

    я имею ввиду кинопоиск ни слова не сказал, ведь по инету уже много новостей гуляют насчет экранизации этих игр
    А Звездные войны ждем, но честно говоря, такое ощущение что Абрамс не сильно горит желанием их снимать

    ответить

  • 2

    Golden Man 25 марта 2013, 19:50 пожаловаться

    #

    КиноПоиск привел выдержки интервью Абрамса, данное журналу Empire,а в интервью об экранизации этих игр даже и не говорилось.

    ведь по инету уже много новостей гуляют насчет экранизации этих игр

    Даже если так, при чем здесь он?У него контракт с Диснеем.

    ответить

  • 8

    Golden Man 25 марта 2013, 14:54 пожаловаться

    #

    Фильм все-таки врядли выйдет в положенный срок. На Абрамсе лежит огромная ответственность, он и сам это понимает, так что торопиться не будет. Тут можно только пожелать успехов!

    ответить

  • 5

    RockEngine 25 марта 2013, 16:09 пожаловаться

    #

    И ничего нового не сказал.) Партизан.

    ответить

  • 3

    effervesce 25 марта 2013, 16:51 пожаловаться

    #

    Да я думаю, что и говорить о чем то еще рано, проект на начальной стадии разработки. О чем тут скажешь то.

    ответить

  • 1

    Golden Man 25 марта 2013, 19:53 пожаловаться

    #

    Это не ново, но:Марк Хэмилл,Харрисон Форд и Кэрри Фишер примут участие в третьей трилогии.Это не я, это Форд сказал!

    ответить

  • 6

    Лемберг 25 марта 2013, 16:21 пожаловаться

    #

    Я почему-то уверен, что Джей Джей Абрамс снимет седьмой эпизод очень круто, ведь он понимает, что продолжения звездных войн ждет с нетерпением целый, разные поколения! Жду не дождусь хоть каких нибудь новостей !

    ответить

  • 6

    Spock 1987 25 марта 2013, 16:22 пожаловаться

    #

    А ещё меня бесит, что многие ведутся на поводу у прокатчиков и пишут Star Trek в их идиотском варианте

    Надеюсь, следующие Старворз у Абрамса выйдут достойными

    ответить

  • 6

    Alex Croft 25 марта 2013, 16:23 пожаловаться

    #

    Джей Джей в своём репертуре. Всё самое интересное покрыто тайной)

    ответить

  • 6

    ALINA ESTARIO 25 марта 2013, 17:36 пожаловаться

    #

    крутой режиссёр видимо)

    ответить

  • 2

    Alexus2319 25 марта 2013, 18:40 пожаловаться

    #

    Скорее крутой мистификатор. :)

    ответить

  • Alex Croft 1 апреля 2013, 08:46 пожаловаться

    #

    Самый самый)

    ответить

  • 4

    Golden Man 25 марта 2013, 19:56 пожаловаться

    #

    «Остаться в живых»,«Шпионка»,«Миссия:невыполнима 3»,«Супер 8»,перезапуск «Звездного пути»,его сиквел, назначение режиссером легендарных «Звездных войн»-Да он крут!

    ответить

  • 4

    Consulina 25 марта 2013, 17:02 пожаловаться

    #

    «Пока не знаю, — отвечает Джей Джей.» — смысл всей новости))

    ответить

  • CHSHV 25 марта 2013, 18:41 пожаловаться

    #

    Уверен он не подведет фанатов Звездных Воин! Джеймс красава)

    ответить

  • 5

    Alexus2319 25 марта 2013, 18:48 пожаловаться

    #

    Джеффри Джейкоб Абрамс вообще-то.

    ответить

  • 1

    CHSHV 27 марта 2013, 01:36 пожаловаться

    #

    Когда мы выпивали в баре, он позволил его так называть!

    ответить

  • Alexus2319 27 марта 2013, 20:16 пожаловаться

    #

    О! А может он по пьяни вам и детали сюжета Звёздных войн поведал?

    ответить

  • 2

    Lightweight 25 марта 2013, 18:59 пожаловаться

    #

    Известное выражение «Болтун-находка для шпиона» никак не относится к Джей Джею Абрамсу-что он по сути сказал?
    Тайна, покрытая мраком. Остается только ждать выхода картин, чтобы все узнать самим. Из него ничего похоже не вытянуть. Немногословный человек!

    ответить

  • 4

    zumzoom_07 25 марта 2013, 19:05 пожаловаться

    #

    Пусть лучше снимет новый сериал во Вселенной Стар Трек.

    ответить

  • 1

    Golden Man 25 марта 2013, 19:59 пожаловаться

    #

    Если он не является фанатом «Пути»,то до такого не дойдет. Максимум-продюсер!

    ответить

  • 2

    renod 25 марта 2013, 19:15 пожаловаться

    #

    Не больше информации чем было! Видимо даже за сценарий не взялись, либо, всё в стиле Абрамса, работа кипит, но говорить о ней всем запрещено, а потом будет БУМ!)

    ответить

  • 2

    Wikia 25 марта 2013, 20:00 пожаловаться

    #

    может еще выйдет нормальное интервью? хотя пока не начались сьемки, рано говорить чего ждать… Несмотря на это, я очень жду новых новостей!

    ответить

  • 4

    Provod 25 марта 2013, 20:20 пожаловаться

    #

    Опять продолжение. Нет им покоя.
    Году к 2115 наберётся столько «Звёздных войн», что их впору будет резать на часовые части и пускать как вечерний сериал.

    ответить

  • 2

    val-killer 25 марта 2013, 20:43 пожаловаться

    #

    К обеим франшизам я пришел с разных сторон, но обе они встречаются в точке под названием «Ух, как здорово!».
    Как здорово он подметил! Золотые слова! :-)

    ответить

  • Forhekset 25 марта 2013, 21:54 пожаловаться

    #

    странное чувство. Вроде и хочется продолжения, но вроде так все хорошо закончилось и стоило бы на этом остановиться.

    ответить

  • 2

    Aeger_Faber 25 марта 2013, 23:25 пожаловаться

    #

    Мне кажется, перед запуском новой трилогии у большинства были такие же чувства. Но ничего страшного не произошло =)

    ответить

  • 2

    Aeger_Faber 25 марта 2013, 23:24 пожаловаться

    #

    Один режиссер на две франшизы. Бедные фанаты «Звездных войн» и «Стартрека», как же им теперь выяснять, кто же круче?

    ответить

  • 2

    effervesce 26 марта 2013, 06:43 пожаловаться

    #

    Мне нравятся обе франшизы и даже не вижу смысла их сравнивать.

    ответить

  • 1

    Aeger_Faber 26 марта 2013, 14:11 пожаловаться

    #

    Сравнивать их можно уже по тому, что они предлагают две разные модели будущего: фантастическую и утопическую. Вам они просто нравятся, но люди одержимые этими культурными феноменами не совместимы также как фанаты Толстого и Достоевского.

    ответить

  • 4

    MadBigMaK 26 марта 2013, 00:30 пожаловаться

    #

    Заголовок надо было не «Говорит», а «Толком ничего не говорит» о Звёздных Воинах.

    ответить

  • 2

    Zayne Carrick 26 марта 2013, 06:29 пожаловаться

    #

    Лишь бы перемещений во времени и туда не воткнул…

    ответить

  • 2

    Ksunay 26 марта 2013, 10:17 пожаловаться

    #

    А на счет их приезда в Москву?

    ответить

  • 2

    NightRaven 26 марта 2013, 11:37 пожаловаться

    #

    Абрамс молодчег, снял великолепную 1ю часть Звёздного Пути, на подходе ещё более впечатляющая 2я часть (а возможно ещё и трилогия будет от него полностью) и при этом он ещё планирует Звёздными войнами заняться. Достоин уважения чел.

    ответить

  • SoloHani 26 марта 2013, 12:29 пожаловаться

    #

    Режиссер хороший, статейка интригует, точнее коротенькое интервью. Я думаю что фильм будет отличный, а к чему придраться люди всегда найдут, хлебом не корми)

    ответить

  • 1

    kiperninja 3 апреля 2013, 01:21 пожаловаться

    #

    Абрамс загубит Звездные войны, так же как загубил СтарТрек. Очередное путешествие во времени, Энакина убивают будучи ребенком, привет звездные войны 7. Большая ошибка что фильм отдали ему.

    ответить

 
Добавить комментарий...