• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Джуд Лоу выбыл из вестерна «Джейн берет ружье»

Продолжаются неприятности у продюсерского проекта Натали Портман «Джейн берет ружье». Едва покинувшую картину Линн Рэмси сменил Гэвин О’Коннор, стало известно, что Джуд Лоу отказался сниматься в фильме. Напомним, что полторы недели назад вестерн остался без Майкла Фассбендера.

По словам продюсера Скотта Стайндорффа, в понедельник утром Линн Рэмси не явилась на съемочную площадку. Надо сказать, что это очень верный способ раз и навсегда перечеркнуть себе карьеру в Голливуде. Фильм «Джейн берет ружье» мог стать первым полностью американским проектом шотландской постановщицы.

Что случилось с режиссером драмы «Что-то не так с Кевином», до сих пор не понятно. Менеджером Рэмси являлась Джессика Стайндорфф, приходящаяся дочерью продюсеру Скотту Стайндоффу, и от комментариев она воздерживается, уточняя, что все это «семейное дело».

Уже с сегодняшнего дня съемки «Джейн» должны были продолжиться. В режиссерском кресле вместо Линн оказался Гэвин О’Коннор, на чьем счету картины «Гордость и слава», «Воин», а также пилотный эпизод сериала «Американцы».

И тут новый удар. Джуд Лоу, согласившийся сниматься как раз в момент ухода Фассбендера, покидает картину. Официально никаких причин не указывается, но инсайдеры сайта Deadline уверяют, что Лоу подписывался на фильм Рэмси, а не на фильм О’Коннора. Отметим, что Лоу не заменял Фассбендера. Роль, от которой отказался Майкл, перешла Джоэлу Эджертону, а уже роль Эджертона взялся играть Лоу.

«Джейн берет ружье» — малобюджетный и независимый проект, который не состоялся бы, если б Натали Портман не обратила внимание на великолепный сценарий Брайана Даффилда. Это Портман уговорила Линн Рэмси заняться проектом, на разработку которого ушло девять месяцев. Почему Рэмси решила подвести съемочную группу и не явилась на работу в первый день? Чем дальше, тем мутнее история с этим вестерном. Трудно представить, что режиссер, которой дали свободу творчества, бросила проект. Без вмешательства продюсеров здесь не обошлось.

Впрочем, Стайндорфф пока предпочитает говорить о вложенных деньгах и о том, как Рэмси подвела его и группу.

Читайте также
Новости У сиквела «Фантастических тварей» теперь есть название и первый промокадр Джуд Лоу в образе Альбуса Дамблдора прилагается.
Статьи Каково это — играть робота: Не моргать, не есть и медленно двигаться Исполнители ролей Терминатора, R2-D2, Робокопа и других выдающихся роботов из кино — о трудностях, с которыми они столкнулись во время съемок.
Новости Джуд Лоу, Диего Луна и Лив Шрайбер сыграют в грядущем фильме Вуди Аллена Пока безымянный проект выдающегося режиссера пополнился новыми именами.
Комментарии (60)

Новый комментарий...

  • 33

    keana 21 марта 2013, 13:39 пожаловаться

    #

    Джейн с ружьем и 33 несчастья…

    ответить

  • 1

    Hawkbit 21 марта 2013, 20:18 пожаловаться

    #

    Насчет замены режиссера — я, хоть и не видел работ Рэмси, но рад, что за этот фильм возьмется О`Коннор, его «Воин» просто отличный

    ответить

  • 17

    iskatel_ 21 марта 2013, 13:44 пожаловаться

    #

    инсайдеры сайта Deadline уверяют, что Лоу подписывался на фильм Рэмси, а не на фильм О’Коннора.
    Слишком очевидный мотив для развивающейся столь детективным образом истории…)

    ответить

  • 14

    entuella 21 марта 2013, 13:51 пожаловаться

    #

    «Что не так с этим фильмом?»
    Странная там история, все таки.

    ответить

  • 13

    Ray-n-Bow 21 марта 2013, 13:52 пожаловаться

    #

    «Curiouser and curiouser!» cried Alice.

    ответить

  • 34

    Mister First 21 марта 2013, 15:10 пожаловаться

    #

    Что в переводе:
    «Всё малобюджетнее и малобюджетнее!» зарыдала Натали.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 21 марта 2013, 17:06 пожаловаться

    #

    «Curiouser and curiouser!» cried Alice.

    Переводы:
    «Все страньше и страньше!» — вскричала Алиса.©
    «Господи! что же это такое?» — воскликнула вдруг Алиса.©
    «Чем дальнее, тем странше!» — воскликнула Аня.©
    «Ой, всё чудесится и чудесится!» — закричала Алиса.©
    «Всё необычайшей и необычайшей!» — воскликнула Алиса.©
    «Необычаянная история! Я ростю!..» — воскликнула Алиса.©
    «Ой, заначиналось! Опять заначиналось!» — воскликнула Алиса.©
    «Всё более и более интереснее!» — воскликнула Алиса.©
    «Чем дальчее, тем хужее и хужее!» — воскликнула Алиса.©
    «Всё страньше и страньше!» — вскричала Алиса.©
    «Странновее! Странновее!» — закричала Алиса.©
    «Чем дальнейшей, тем страннейшей!» — воскликнула Алиса.©
    «Всё более и более удивительнее!» — от изумления Алиса разучилась правильно говорить.©
    «Вот так чудо!» — воскликнула Алиса. — «Не чудо, а чудище!».©
    «Всё більш дивніше і більш дивніше» — скрикнула Аліса.©
    «Всё дивасніше й дивасніше!» — вигукнула Аліса.©

    © Демурова Н. М., Рождественская А. Н., Набоков В. В., Заходер Б. В., Щербаков А. А., Орёл В. Э., Яхнин Л. Л., Борис Балтер, Андрей Кононенко (под редакцией Заикиной С. С.), Нестеренко Ю. Л., Старилов Н. И., Олег Хаславский, Флоря А. В., Блехман М. С., Галина Бушина, Валентин Корниенко.

    Автор и координатор проекта «ЗАЗЕРКАЛЬЕ им. Л. Кэрролла» -
    © Сергей Курий

    ответить

  • 2

    Gatta_Nera 21 марта 2013, 17:16 пожаловаться

    #

    «Всё странней и чудноватей!..» — воскликнула Алиса. (с) («Алиса в стране чудес» 2010 Т. Бёртон)

    ответить

  • 1

    iskatel_ 21 марта 2013, 18:03 пожаловаться

    #

    Переводы…
    И все-таки: насколько более изобретательным в сравнении с английским выглядит русский язык…

    ответить

  • 1

    audiovideofil 21 марта 2013, 19:02 пожаловаться

    #

    … и парочка вариантов на украинском. Хочется верить, что их больше двух.

    ответить

  • Aevian 24 марта 2013, 04:59 пожаловаться

    #

    не соглашусь. Если взять аналогичную короткую русскую фразу с аналогичной грамматической ошибкой и попросить десяток переводчиков перевести её на английский, окажется такое же количество равноценных вариантов.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 24 марта 2013, 10:23 пожаловаться

    #

    окажется такое же количество равноценных вариантов
    Не поверю в равноценность, пока не оценю их лично…) Увы, этой возможности у меня нет… Но замечу, что, даже если вы действительно правы, указанные выше варианты — далеко не все из возможных при адаптации на русский. Потенциал для возможных вариаций у него все-таки более высок.

    ответить

  • Aevian 24 марта 2013, 17:27 пожаловаться

    #

    Вот не хочу разводить холивар и не хочу ничего говорить насчёт конкретно вас и вашего знакомства с английским, но меня в принципе жутко раздражают вопли насчёт богатства и гибкости русского языка, с которым якобы ни одному другому не сравниться, от людей, которые толком не знают ни одного другого — не говорю про вас, опять же. Может быть, вы знаете, о чём говорите. Но чем лучше я знакомлюсь с английским, тем лучше я понимаю, что большинство людей, которые говорят, что русский-де неизмеримо богаче и гибче, похожи на людей, которые пришли в Эрмитаж, дошли до гардероба и сказали: «А, ну я тебе говорил, что тут нет ничего интересного». Я, например, до сих пор не могу придумать адекватный перевод для феерического бушевского неологизма misunderestimate, не говоря о разнообразных ежегодно возникающих «Словах года» типа колбертовского truthiness — и это я даже не углубляюсь в идиомы, в которых путаются даже носители, и разнообразные предоставляемые английским возможности для грамматических извращений.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 24 марта 2013, 18:04 пожаловаться

    #

    Это всего лишь ваше или мое мнение, раздражаться ни к чему…) На мой взгляд, возможных способов для выражения одной и той же мысли в русском языке все же больше, нежели в английском, и в целом они более изящны, изобретательны и витиеваты. И в данном случае я говорю не о лексических мутантах.
    Но, поскольку глубокого анализа по рациональным критериям в целях справедливого сопоставления у нас в любом случае не получится, остается лишь судить о проблеме исходя из личных соображений и опыта.
    Иными словами, каждый неизбежно останется при своем… Надеюсь, моя попытка предотвратить оффтопный холивар засчитана…)

    ответить

  • 1

    informant 21 марта 2013, 13:53 пожаловаться

    #

    Сначала Майкл Фассбендер, потом Джуд видимо данный проект так и не будет продолжен. .. Ну Майкл понятно занят на съёмках, у него ещё Люди икс и Assassin*s Creed. .. Посмотрим, по моему мнению, это будет ещё один не завершенный проект

    ответить

  • 26

    sadem2 21 марта 2013, 14:34 пожаловаться

    #

    Завтра будет новость о том, что Портман и Эдгертон ушли из проекта.
    Снимут фильм «Как развалить кино или Джейн не берёт ружьё».

    ответить

  • 5

    The Extractor 21 марта 2013, 16:11 пожаловаться

    #

    Тогда можно будет сделать как в «Солдатах неудачи» — снять фильм о том, как пытались снять вестерн. Благо история это уже весьма интригующая.
    Но лучше пусть сам фильм снимут, дай бог…

    ответить

  • 4

    sadem2 21 марта 2013, 16:58 пожаловаться

    #

    Тогда можно будет сделать как в «Солдатах неудачи» — снять фильм о том, как пытались снять вестерн. Благо история это уже весьма интригующая.
    Надо звать Бена Стиллера.)))

    ответить

  • 2

    niteowl2 21 марта 2013, 17:15 пожаловаться

    #

    И Кирка Лазаруса не забыть…

    ответить

  • 2

    sadem2 21 марта 2013, 17:21 пожаловаться

    #

    Кроме него ещё и Лэса Гроссмана (http://www.youtube.c…e=player_detailpage)

    ответить

  • 2

    niteowl2 21 марта 2013, 17:32 пожаловаться

    #

    Он будет финансировать проект…

    ответить

  • 21

    ALSalandro 21 марта 2013, 13:59 пожаловаться

    #

    С такими темпами и Натали остынет к проекту…

    ответить

  • 3

    Golden Man 21 марта 2013, 16:23 пожаловаться

    #

    Если и Натали уйдет, то проэкт сразу же будет «заморожен»!

    ответить

  • 24

    Konor Drake 21 марта 2013, 14:09 пожаловаться

    #

    Мне прям жаль Портман.

    ответить

  • 16

    anna-v 21 марта 2013, 14:19 пожаловаться

    #

    Эта была бы четвертая совместная картина Лоу и Портман.

    ответить

  • Это просто драма какая-то. Надеюсь, что Портман и продюсеры не сдадутся.
    А для привлечения внимания к проекту хорошо было бы хотя бы минутное камео К. Костнера, или, еще круче, старика Клинта Иствуда.
    Вестерн навсегда!. :-)

    ответить

  • 6

    iskatel_ 21 марта 2013, 14:39 пожаловаться

    #

    А для привлечения внимания к проекту хорошо было бы хотя бы минутное камео К. Костнера, или, еще круче, старика Клинта Иствуда.
    Объявить камео, чтобы потом сказать об отказе актера от съемок…) Под общее массовое бегство теперь для привлечения внимания к проекту упоминать можно кого угодно..)

    ответить

  • 1

    sadem2 21 марта 2013, 14:44 пожаловаться

    #

    Спасайся кто может.)))Покинуть судно, в первую очередь — женщины и дети антагонисты.

    ответить

  • 1

    Bonzhur 21 марта 2013, 23:17 пожаловаться

    #

    Вообще то режиссёр выступает как капитан на судне, так что капитан первым сбежал, за ней мужики в расцвете сил бегут.

    ответить

  • sadem2 22 марта 2013, 08:11 пожаловаться

    #

    капитан первым сбежал, за ней мужики в расцвете сил бегут.
    http://aforism.chat.ru/IZBR/izbr-ships.htm

    ответить

  • 1

    audiovideofil 21 марта 2013, 14:58 пожаловаться THE TRUTH IS OUT THERE

    #

    Трудно представить, что режиссер, которой дали свободу творчества, бросила проект. Без вмешательства продюсеров здесь не обошлось.
    Повторюсь.

    Впрочем, Стайндорфф пока предпочитает говорить о вложенных деньгах и о том, как Рэмси подвела его и группу.
    Пока Линн Рэмси будет молчать, он только об этом и будет говорить.

    ответить

  • 5

    jdee777 21 марта 2013, 15:35 пожаловаться

    #

    Красавчег =)

    ответить

  • 1

    Deadpool49 21 марта 2013, 16:13 пожаловаться

    #

    Нет, Джанго как и другие удачные вестерны 21 века (Железная хватка, Поезд на Юму) лишь приятные исключения для ценителей жанра, но не более. Вестерн умер, это факт.

    ответить

  • Вестерн не умер.
    Да, Поезд на Юму, Аппалуза, Железная хватка, Водопад ангела…
    Джанго Освобожденный же не вестерн. как вариант — «тарантино-вестерн». :)

    ответить

  • 2

    Deadpool49 21 марта 2013, 16:20 пожаловаться

    #

    Точно, через пару лет снимут фильм, о событиях предшествующих съемкам «Джейн взялась за ружьё»)))

    ответить

  • 2

    Deadpool49 21 марта 2013, 16:29 пожаловаться

    #

    Неа, не смотрел. По вестернам конечно круто подводить целую кипу фильмов под один монастырь, там полно достойных картин помимо «Хорошего, плохого, злого».
    По сабжу, может стоит обратить свое внимание к первому неприятному моменту связанному с «Джейн». В смысле, может и Фассбендер ушел вовсе не из-за разногласия графиков…

    ответить

  • 3

    News_777 21 марта 2013, 16:43 пожаловаться

    #

    Сейчас вот столько проблем с этим фильмом. Главное чтобы когда он окончательно выйдет не оказалось что оно того не стоило.

    ответить

  • Mister Justice 21 марта 2013, 17:39 пожаловаться

    #

    Чёрт, это плохая новость, но главное — Натали всё ещё здесь !

    ответить

  • Да здравствует настоящее кино, в том числе и классические, и военные, и спагетти-вестерны! :-)

    ответить

  • Ace Garfield 21 марта 2013, 18:54 пожаловаться

    #

    Нда, ппц проекту.

    ответить

  • ну, я надеюсь что он всёж выживет. в самом худшем случае — воскреснет немного погодя…

    ответить

  • 2

    Ketrin L Maklin 21 марта 2013, 23:35 пожаловаться

    #

    Ну и шумиха же развелась вокруг этого малоизвестного проекта! По-моему уже весь Голливуд знает об этом фильме.
    Чем дальше, тем интереснее))) Я уже замерла в ожидании.

    ответить

  • 2

    Егор Шилов 22 марта 2013, 00:05 пожаловаться

    #

    Жаль… Наташка верно мыслит. Надо и в эту сторону работать. Продюсером можно быть и когда красота потускнеет. Жаль что решила она этим заняться в очень сложный период для киноиндустрии. Ну глядишь и получится все!

    ответить

  • 2

    Pink Panther 22 марта 2013, 02:34 пожаловаться

    #

    Тааак это становится все интереснее!

    ответить

  • и не говорите. Главное, чтоб фильм всеж сняли.
    А правду о том, что же все-таки случилось, мы узнаем, возможно, только из мемуаров заинтересованных лиц. Где-нибудь четверть века спустя…

    ответить

  • 1

    Alex Croft 22 марта 2013, 07:49 пожаловаться

    #

    Достойная замена режиссера, но огрочная потеря в актерском ансабле. Печаль.

    ответить

  • 1

    Leonid1511 22 марта 2013, 09:18 пожаловаться

    #

    Короче все бегут с этого невнятного проекта. Ну и что из этого может выйти хорошего? Один режиссёр начал, другой продолжил уже со своим виденьем. Роли писались под одних актёров, в итоге перешли к другим. Картина определённо не выйдет целостной и гармоничной.

    ответить

  • 170784 22 марта 2013, 10:12 пожаловаться Маны, маны, маны…

    #

    А по-моему всё дело в маньках, малобюджетный и независимый проект без громких имен, по факту не состоится. А громких имен… все меньше и меньше…

    ответить

  • big505 22 марта 2013, 11:09 пожаловаться

    #

    непруха

    ответить

 
Добавить комментарий...