Новости

Студия Warner запустила в производство фильм по «Веронике Марс»

После того как поклонники сериала «Вероника Марс» за 10 часов собрали 2 миллиона долларов, требовавшихся для запуска в производство полнометражного фильма, студия Warner все-таки сжалилась и дала добро на реализацию проекта. Сейчас в сети ведутся разговоры о том, может ли этот прецедент изменить голливудскую систему или же все останется как прежде. Не остался в стороне любитель сериала режиссер Джосс Уидон, высказав свое мнение о ситуации.

Напомним, что создатель сериала Роб Томас и исполнительница заглавной роли Кристен Белл обратились к боссам Warner с просьбой о запуске фильма по популярному сериалу. Warner поставила условие: за 30 дней нужно собрать 2 миллиона долларов, иначе ничего не выйдет. Томас и Белл завели аккаунт на сервисе Kickstarter и, к удивлению студии, собрали требуемую сумму всего за 10 часов.

К полудню четверга на счету Роба и Кристен было уже 2,7 млн долларов от 45 665 поклонников. К пятнице сумма достигла 3,3 млн от почти 50 000 человек.

Производственный бюджет фильма будет опираться исключительно на деньги, вырученные на Kickstarter, как сообщил инсайдер сайту The Wrap. Студия не собирается тратить на проект ни цента собственных денег.

На сегодняшний день Белл и Томас планируют добавить дополнительные призы на Kickstarter, чтобы привлечь дополнительные деньги. Так что есть шанс, что бюджет в ближайшие дни увеличится. В конце концов, у проекта есть еще 28 дней на сбор средств.

Вложив 10 долларов в киноверсию «Вероники Марс», вы получите pdf-файл со сценарием в день выхода фильма. За 25 долларов можно получить специальную футболку. За 35 вы получите право скачать фильм сразу после кинорелиза.

Уже разлетелись все предложения по 750 и 1000 долларов, обещавшие два билета на премьеру фильма в Остине, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. 25 человек, заплатившие по 2500, получат возможность сняться в массовке и потусоваться на площадке со звездами фильма. Самым дорогим призом стала роль официантки (или официанта) в ресторане, где Вероника обедает с любимым мужчиной. Кто-то уже заплатил 10 000 долларов за возможность оказаться в кадре с любимой актрисой.

По словам создателя сериала, съемки запланированы на лето этого года. «Вероника Марс» в полнометражной версии выйдет в ограниченный прокат в феврале 2014-го, после чего окажется на сервисах VOD (видео по требованию) и на домашнем видео.

Впервые в истории киноиндустрии студия фактически устроила пресейл проекта, но не для прокатчиков и телеканалов, а для фанатов. Докажите, что вы действительно хотите увидеть этот фильм, и мы дадим право его снять — таковы фактически требования студии. Может быть, ряду проектов действительно необходимо заручиться финансовой поддержкой поклонников? И, может быть, Джосс Уидон наконец снимет продолжение проекта «Миссия: Серенити»?

Но нет, режиссер «Мстителей» и большой поклонник «Вероники Марс», Уидон не спешит радоваться. Вот что он говорит о проекте: «Конечно, это здорово, но одновременно жутковато. Потому что теперь я знаю, о чем будут думать все. Я неоднократно говорил, что с удовольствием снял бы еще один фильм с актерами из „Светлячка“, и от своих слов не отказываюсь. Но следующие три года я завязан с Marvel и не успею даже снять продолжение „Доктора Ужасного“. Спустя пару лет, когда Натан Филлион больше не будет сниматься в „Касле“, а я перестану быть Томом Хэйгеном вселенной Marvel, тогда посмотрим, что происходит на рынке. Но сейчас мне не нужен никакой „Кикстартер“».

Отметим, что небольшие проекты Уидон финансирует из собственного кармана. Так было с «Музыкальным блогом Доктора Ужасного» и с недавней экранизацией пьесы Шекспира «Много шума из ничего».

Как история с финансированием полнометражной «Вероники Марс» может изменить киноиндустрию? Вероятно, какие-то небольшие проекты, имеющие под собой крепкую фан-базу, скорее всего, выиграют от этого. Стоит ли ожидать запуска крупных проектов, опирающихся на преданность фанатов? Скажем, может ли Гильермо дель Торо собрать бюджет для «Хребтов безумия»? Это вряд ли. Но независимым кинематографистам, которым мейджоры отказывают в бюджетах, опыт «Вероники Марс» может подарить надежду.

Читайте также
Статьи Тест: Античная драма или мыльная опера? «Санта-Барбара» или Эсхил, «Богатые тоже плачут» или древнегреческая комедия? Мы выбрали несколько сюжетов античных драм и смешали их с сюжетами мыльных опер. Попробуете угадать, где что?
Статьи Сериалы декабря: «Черное зеркало» и экранизация Джорджа Мартина Что смотреть дома весь месяц? Лучшие сериалы и фильмы стриминговых платформ — от хорроров до победителя Венецианского фестиваля, от шоу Marvel до турецкой супергероики.

Статьи Культовые сериалы: Почему «Во все тяжкие» вызывает привыкание Шоу Винса Гиллигана нарушило все правила игры на американском телевидении, вышло в плюс, несмотря на рецессию, и попало в Книгу рекордов Гиннесса.
Статьи Желтый квадрат: 13 странных вопросов о Губке Бобе Все, что вы хотели знать о героях культового мультсериала, но стеснялись спросить.
Комментарии (65)

Новый комментарий...

  • 41

    bodym 15 марта 2013, 13:51 пожаловаться

    #

    «Самым дорогим призом стала роль официантки (или официанта) в ресторане, где Вероника обедает с любимым мужчиной».

    За 100 штук можно стать этим самым мужчиной?

    ответить

  • val-killer 15 марта 2013, 13:51 пожаловаться

    #

    Где-то я уже это слышал…

    ответить

  • 31

    Ray-n-Bow 15 марта 2013, 13:53 пожаловаться

    #

    Томас и Белл — молодцы.
    Студия — сволочи.
    На Уидона я не в обиде, готов ждать еще хоть 10 лет.

    ответить

  • 23

    Harry Angel 15 марта 2013, 13:57 пожаловаться

    #

    Скажем, может ли Гильермо дель Торо собрать бюджет для «Хребтов безумия»?

    Я буду первый кто поместит на этот счет свое месячное жалованье.

    ответить

  • 4

    jolyssa 15 марта 2013, 13:57 пожаловаться

    #

    Не вы один :)

    ответить

  • Ну, не месячное, конечно, но от кофе, пива и даже покупки дисков я готов отказаться. :-)
    Но вот ради Светлячка я бы и отказался от всего вышеперичмсленного сразу на полгода, и друзей бы финансово мобилизовал.
    Уидон, не спеши. Но и не забывай…

    ответить

  • 2

    Astaolga10 15 марта 2013, 23:03 пожаловаться

    #

    +1

    ответить

  • 28

    Sylvesterr 15 марта 2013, 14:12 пожаловаться

    #

    >> Производственный бюджет фильма будет опираться исключительно на деньги, вырученные на Kickstarter, как сообщил инсайдер сайту The Wrap. Студия не собирается тратить на проект ни цента собственных денег.
    ну и гады.

    ответить

  • 17

    Alekna 15 марта 2013, 14:23 пожаловаться

    #

    учитывая, что прибыль от сборов всё равно они получат. тогда уж было бы честно выручку разделить на фанатов, как проценты по вкладам. но это уже совсем другая схема съёмок фильмов, и не известно, к чему она может привести

    ответить

  • Точнее, жабы.

    ответить

  • 3

    Igor SCHE 16 марта 2013, 19:35 пожаловаться

    #

    сделали бы они другую схему. например на фильм требуется 5 млн, если фильм в кинотеатрах собирает больше 10млн, то деньги всем фанатам возвращаются! а если фильм собирает больше 20млн, то даже какие-то проценты!

    ответить

  • 20

    eldar4k 15 марта 2013, 14:17 пожаловаться

    #

    Ворнеры в своем жлобском стиле, для них это вообще беспроигрышная ситуация, своих вложений не надо, лишь паразитировать на правах

    ответить

  • 13

    lofofora 15 марта 2013, 17:02 пожаловаться

    #

    Да, тот, кто умный, умелый и организовывает процесс производства, — тот и деньги получает.
    А я бы вот за продолжение «Константина» уорнерам бы денег пожертвовала…

    ответить

  • 7

    eldar4k 15 марта 2013, 22:44 пожаловаться

    #

    ну такие проекты как Константин не поднять на кикстартере. Ну а если вы ворнеров умными и умелыми считаете, то тут я не соглашусь. Политика ворнеров бесит просто, люди вот им показали что у сериала есть преданное комьюнити, готовое платить, а студия и на такой малобюджетный проект деньги зажимает.

    ответить

  • Twenty_First 2 июля 2013, 14:16 пожаловаться

    #

    полностью согласен!!! это что ж за лажа творится?! Уорнерам просто перед глазами ставят факт, что фильм ждут, и возможны хорошие сборы, а они зажимают средства в бюджет, мало того — сами же потом будут купоны стричь! материться хочется во всю глотку, а нельзя.. :(

    ответить

  • 10

    arxunkanesh 15 марта 2013, 14:18 пожаловаться

    #

    Я был сильно удивлён, когда заглянул на страничку в kickstarter. С этой системой я знаком давно, но такой скорости притекающих средств, я ещё не видел) Я зашёл, когда на счётчике было 1,69 млн $ США.

    Думаю, что Warner было бы достаточно ощутить количество желающих, чтобы сериал вернуть сериал на экраны… и они сами бы приступили к съемкам. А данная кампания в KS не только показала, что сериал горячо любим, но и собрала деньги) Думаю, что это не последний случай запуска подобных проектов.

    Не удивлюсь, если среди последующих окажется «Светлячок»))

    ответить

  • 9

    alexronin 15 марта 2013, 14:30 пожаловаться

    #

    Да уж, пословица в действии: «С миру по доллару — голому режиссеру киношка!»

    ответить

  • 1

    mulldrive 15 марта 2013, 14:38 пожаловаться

    #

    В голове просто не укладывается, что, допустим, некоторые бедные (в прямом и переносном смысле) родители месяцами не в состоянии собрать деньги на операции для своих детей, суммы во много раз меньшие. А тут за день больше 3 лямов насобирали.

    И куда только весь мир и мы с ним катимся…

    ответить

  • 14

    ttim 15 марта 2013, 14:47 пожаловаться

    #

    Как бы это цинично не звучало, но родители собирают на жизнь одного конкретного человека. А тут люди скидываются на то чтобы еще раз посмотреть на любимых героев и немного им посопереживать.

    Так что если и катится, то вполне в адекватном направлении…

    ответить

  • 14

    Consulina 15 марта 2013, 15:09 пожаловаться

    #

    очень некруто прозвучало, хотя мысль и понятна)

    ответить

  • 3

    audiovideofil 15 марта 2013, 15:19 пожаловаться

    #

    … некоторые бедные (в прямом и переносном смысле) родители месяцами не в состоянии собрать деньги на операции для своих детей, суммы во много раз меньшие.
    Не туда и не к тем обращаются.

    ответить

  • 2

    mulldrive 15 марта 2013, 15:29 пожаловаться

    #

    Не туда и не к тем ?

    ответить

  • 3

    audiovideofil 15 марта 2013, 15:35 пожаловаться

    #

    Ну, да. Я так и написал.

    ответить

  • 4

    mulldrive 15 марта 2013, 15:40 пожаловаться

    #

    Наверное вы то уж знаете, к кому, в отличии от них.

    ответить

  • 14

    Rockbot 15 марта 2013, 15:30 пожаловаться

    #

    Бедные родители не могут собрать денег не из-за того что кто-то скинулся на съемки фильма, людей скинувшихся на съемки не стоит винить в том, что кто-то не может получить квалифицированную медицинскую помощь, тут в первую очередь нужно винить государство которое не способно позаботиться о своих гражданах и обеспечить им достойную старость, образование, уровень жизни и здравоохранение. Напишите лучше президенту чем тут или еще лучше перечислите n-ную сумму на лечение какого нибудь ребенка.
    Чем пафосно изображать эталон морали и филантропа в интеренете сделайте уже что нибудь полезное, вместо осуждения совершенно незнакомых вам людей или просто промолчите если уж не способны порадоваться за других.

    ответить

  • 2

    mulldrive 15 марта 2013, 15:39 пожаловаться

    #

    Я никого не осуждал, не надо читать между строк того, чего нет.
    Насчет нашего распрекрасного государства и его правителей я такого же мнения, что и вы. Это, как день бело.
    Эталон морали, да еще и с пафосом. Не кисло сказано, вот только не верно.
    У вас то дети есть, чтоб самому на эту тему рассуждать ?

    ответить

  • 15

    Rockbot 15 марта 2013, 16:05 пожаловаться

    #

    А выглядит все это именно как попытка устыдить всех собравшихся.
    Суть в том, что есть огромная масса жуликов спекулирующих на чужом горе, которые подряжаются собирать деньги кому то на лечение или же выдумывают фэйковые истории, а потом собрав деньги скрываются в неизвестном направлении, поэтому многие менее охотно расстаются в деньгами в таких случаях, а тут все достаточно прозрачно.
    Дело не в том куда катится мир, а в том, что я уверен мир не без добрых людей, и конечно не всем, но некоторым все же удается собирать в срок нужные на лечение суммы теми или иными способами. Или же у вас есть статистика и конкретные цифры сколько денег было собрано на лечение, а сколько на кино?
    Как было написано выше это беспрецедентный случай в истории кинематографа, а историй про удачный сбор денег на лечение гораздо больше, просто они не всегда афишируются так как это не настолько медийные случаи. Всем не помочь как бы не хотелось, а в данном конкретном случае это сделать проще.

    ответить

  • 3

    mulldrive 15 марта 2013, 16:09 пожаловаться

    #

    Думаю, мы друг друга поняли.

    ответить

  • 3

    Ace Garfield 15 марта 2013, 15:10 пожаловаться

    #

    Ловко это они придумали.

    ответить

  • 8

    iRbos 15 марта 2013, 15:14 пожаловаться

    #

    Уидон молодец. Творит так, как считает нужным. Полностью его в этом поддерживаю. За фанатов Вероники только рад.

    ответить

  • 13

    iskatel_ 15 марта 2013, 15:33 пожаловаться

    #

    Производственный бюджет фильма будет опираться исключительно на деньги, вырученные на Kickstarter. Студия не собирается тратить на проект ни цента собственных денег.
    Вероятная прибыль также распределиться лишь среди вкадчиков, и на счет студии не отойдет ни цента?… Гадко, господа Warner.

    Вероятно какие-то небольшие проекты, имеющие под собой крепкую фан-базу, скорее всего, выиграют от этого.
    Появление лишней возможности увидеть что-то, забракованное алчными боссами, безусловно, радует.

    ответить

  • 8

    sfajrat 15 марта 2013, 15:44 пожаловаться

    #

    если Warner ни даёт ни цента на создание фильма, то нафиг они вообще нужны?!
    Копирастия и текущая модель кинопроизводства ещё раз доказали свою нежизнеспособность в будущем (недалёком?).

    ответить

  • 1

    Bonzhur 15 марта 2013, 16:24 пожаловаться

    #

    Права на сериал у них.

    ответить

  • 1

    sfajrat 16 марта 2013, 16:50 пожаловаться

    #

    о чём я и говорю. владеют правами, а делать ничего не хотят. Люди по собственной активной инициативе соберут деньги, снимут фильм и какие-то сборы получат, а студия никак в этом не учавствуя ещё и получит с этого прибыль

    ответить

  • sem_maxim 3 мая 2013, 23:56 пожаловаться

    #

    Студия раскручивала и поддерживала первые два сезона. Она создала марку «Вероника Марс». И пользуется этой созданной с таким трудом нематериальной собственностью.

    ответить

  • sfajrat 5 мая 2013, 01:57 пожаловаться

    #

    вы говорите о прошлом, а не о том почему компания сейчас ничего не хочет делать.
    Создать чтото нематериальное, а потом стричь купоны на этом не прилагая никаких усилий — да, мечта любого идиота

    ответить

  • 1

    anna-v 15 марта 2013, 15:59 пожаловаться

    #

    Если не дают средств, значит не считают это финансово выгодным делом. В случае провала фильма с них взятки гладки.

    ответить

  • 1

    eldar2011 15 марта 2013, 16:35 пожаловаться

    #

    Но следующие три года я завязан с Marvel и не успею даже снять продолжение «Доктора Ужасного».
    А нужно ли вообще это продолжение? Конец совсем неплох, хотя может думает по-другому..?

    ответить

  • 7

    artemfowl 15 марта 2013, 16:36 пожаловаться

    #

    Такие сайты как Kickstarter действительно могут родить революцию в кинематографе, как бы голословно это не звучало. Есть надежда, что интересные проекты, которые «забанили» студии еще на стадии написания сценария могут не сразу, но начать пробивать эту стену несправедливости.

    ответить

  • Веронику Марс не смотрела, но Кристен Белл очень нравится милашка!

    ответить

  • 2

    Mister Justice 15 марта 2013, 17:08 пожаловаться

    #

    Хорошо, фильм уже запущен в производство, жду не дождусь.

    P.S. : Джосс — мы будем ждать продолжение Серенити !

    ответить

  • 9

    NO[sfera]Tum 15 марта 2013, 18:27 пожаловаться

    #

    Студия не собирается тратить на проект ни цента собственных денег.
    Ну здорово! Люди вложили деньги в съёмки фильма по любимому сериалу, а студия будет бабло на сборах грести просто так.

    ответить

  • 15

    Burton117 15 марта 2013, 19:24 пожаловаться

    #

    Имея такой ажиотаж среди зрителей, студия все-равно отказывается даже копейку выделить на производство фильме ? Откуда такое жлобство, Уорнер ?
    Учитывая обстоятельство, думаю, вполне можно выделить фильму подходящий 30 миллионный бюджет, и устроить более менее массовый прокат. Почему нет ?
    Походу скорее выпустят десяток сексов в большом городе, чем выведут на большие экраны действительно достойный сериал.

    ответить

  • 5

    alikchester 15 марта 2013, 19:33 пожаловаться

    #

    fuck yeah

    ответить

  • 3

    rockferrys 15 марта 2013, 20:13 пожаловаться

    #

    Отлично! Я уже и не надеялась.

    ответить

  • 4

    Pojaj 16 марта 2013, 00:01 пожаловаться

    #

    Отлично, Кристен красавица и умница

    ответить

  • 3

    lamusic 16 марта 2013, 01:43 пожаловаться

    #

    обалдеть! зрители собрали деньги на съемки фильма, потом сдадут деньги на то, чтобы это кино посмотреть — вот как надо снимать кино в кризисные времена!

    ответить

  • 2

    Tatania 16 марта 2013, 02:06 пожаловаться

    #

    А кстати вопрос интересный, будут ли у нас показывать в кино и насколько широко?

    ответить

  • 4

    Lokos 16 марта 2013, 09:26 пожаловаться

    #

    Кинуть что ли четвертак. Футболка это гуд)

    ответить

  • 7

    Provod 16 марта 2013, 15:59 пожаловаться

    #

    Только не надо «Серенити» уже трогать. Это был феноменальный сериал и отличный фильм, но, по-моему, прошло слишком много лет. Вряд ли продолжение будет обладать такой кинематографической магией, как оригинал. Пусть лучше это останется в памяти как практически идеальная фантастика, чем станет в в реальности запоздалой попыткой дважды войти в ту же реку.

    ответить

  • 2

    DEWARS 16 марта 2013, 19:02 пожаловаться

    #

    Рад что в проект вдохнули новую жизнь

    ответить

  • Alex Croft 16 марта 2013, 23:10 пожаловаться

    #

    Сомневаюсь, что подобный эксперимент будут активно использовать кинематографисты. Большую ответственность ведь возлагает. Хотя поживём увидим)

    ответить

  • 4

    remnant_str 17 марта 2013, 01:20 пожаловаться

    #

    Ой я так рада! Я сериалы не люблю но от этого в восторге! Белл просто очаровашка в этой роли. Надеюсь фильм все Таки снимут. Что то ему не везет, то закрыли его из за рейтингов хотя полно всякой чуши снимают, то деньги не могут найти) непруха

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 17 марта 2013, 04:12 пожаловаться

    #

    Уидон всем доказал, что его имхо звучало, звучит и будет звучать. Хм, хорошо бы когда-нибудь увидеть полнометражное продолжение Светлячка. По поводу Вероники Марс я индифферентен

    ответить

  • 4

    alyson12 17 марта 2013, 11:01 пожаловаться

    #

    У Warner точно есть деньги, что ж так жадничать.

    ответить

  • Simon Phoenix 17 марта 2013, 17:17 пожаловаться

    #

    Хотелось бы Терминатор Хроники Сары Коннор на этой ноте чтобы продолжили;)

    ответить

  • SweetAlina 18 марта 2013, 06:22 пожаловаться

    #

    так можно было и на продолжение сериала насобирать)

    ответить

  • karly 22 марта 2013, 16:35 пожаловаться

    #

    теперь осталось написать хороший сценарий и снять хороший фильм а иначе кинокомпании не избежать разъяренных фанатов !

    ответить

  • Robert_Downey-jr 25 июля 2013, 22:30 пожаловаться

    #

    я надеюсь что X-files потянет еще на один полный метр. Хотя бюджет там нужен солидный учитывая развитие сюжета

    ответить

 
Добавить комментарий...