• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Студия Disney запустила в производство сиквел «Оза»

Как только стало известно, что фильм «Оз: Великий и ужасный» соберет в Штатах за уик-энд что-то около 80 миллионов долларов, студия Disney объявила о запуске в производство его продолжения и наняла сценариста. Как оказалось, не зря. Фильм уже заработал в мировом прокате 150 миллионов, став претендентом на звание первого блокбастера 2013 года. Режиссер Сэм Рэйми снимать продолжение не намерен.

Сиквел фильма Рэйми напишет Митчелл Кэпнер, работавший над «Озом» вместе с драматургом Дэвидом Линдси-Эбейром. Именно Кэпнер придумал концепцию новой версии страны Оз по мотивам книг Баума. Сценарист сам представил идею проекта продюсеру Джо Роту, после чего «Оз: Великий и ужасный» оказался на студии Disney.

Бюджет картины «Оз: Великий и ужасный» составляет 325 миллионов долларов. В эту сумму входит и массивная рекламная кампания фильма.

Митчелл Кэпнер работал над сценариями к комедиям «Девять ярдов» и «Девять ярдов 2», а также к триллеру «Ромео должен умереть». По словам инсайдеров, он занялся разработкой сиквела «Оза» еще несколько месяцев назад — настолько студия была уверена в успехе.

Поскольку произведения Фрэнка Баума уже являются частью общественного достояния в Америке, у Кэпнера будет материал для продолжения, но при этом он не сможет использовать элементы, придуманные для фильма 1939 года «Волшебник страны Оз» студии Warner.

Поговаривают, что Disney не будет затягивать с сиквелом. Впрочем, для этого студии придется найти нового режиссера. Сэм Рэйми, работавший над «Озом», заявил, что снимать продолжение не собирается. «Я не планирую ставить сиквел „Оза“», — сообщил режиссер во время одного из интервью к фильму «Зловещие мертвецы: Черная книга», который он продюсировал. — Я оставил кое-какие наметки для нового режиссера, если студия решится снимать его. Мне была интересна история, но сомневаюсь, что в сиквеле будет то, что привлечет меня».

Читайте также
Новости Сильвестр Сталлоне поставит сиквел фильма «Крид: Наследие Рокки» Об этом он сообщил в своем Instagram.
Новости Режиссеру пятых «Пиратов Карибского моря» предложили сиквел «Малефисенты» Постановщик «Кон-Тики» продолжит сотрудничество со студией Disney.
Новости Режиссер фильма «Тепло наших тел» займется сиквелом «Поездки в Америку» Джонатан Левин возьмется за продолжение классики американской комедии.
Комментарии (138)

Новый комментарий...

  • 68

    Sylvesterr 11 марта 2013, 08:01 пожаловаться

    #

    И куда ушли те времена, когда фильмы снимали для души, а не для того чтобы сделать из него многомиллионную франшизу?

    ответить

  • 52

    effervesce 11 марта 2013, 08:09 пожаловаться

    #

    Не было таких времен

    ответить

  • 24

    Ray-n-Bow 11 марта 2013, 08:23 пожаловаться

    #

    Были-были, он не даст соврать.

    ответить

  • 23

    Agrbrod 11 марта 2013, 13:08 пожаловаться

    #

    Дружище, не надо путать мягкое с тёплым.
    Это Голливуд, это Дисней (и еще под сотню крупнейших студий).
    Там куются фильмы для массовой аудитории, с огромными (по меркам независимого кино) бюджетами, конвеер который обязан выпускать несколько крупнобюджетных фильмов, чтоб обеспечить своё существование.
    И да, кино это в первую очередь бизнес, сфера развлекательная.

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 11 марта 2013, 13:43 пожаловаться

    #

    Чуть выше говорили обобщенно и про Голливуд и слова не сказали, должно быть, я глуп, не прочитал между строчек.

    ответить

  • 35

    moonbreathe 11 марта 2013, 10:45 пожаловаться

    #

    Эти времена никуда не ушли. Как и в любом виде искусства есть два направления: коммерческое и художественное.
    Я бы поняла подобные жалобы, если бы кроме восемнадцатого сиквела Трансформеров смотреть было бы больше нечего. Но вам никто не запрещает смотреть независимое кино, которого сниматеся из года в год не так мало. Интересуйтесь, выбирайте, смотрите, вас ведь заставляют пичкать себя попкорновыми творениями.

    ответить

  • 1

    Artem Nesterenko 15 марта 2013, 17:35 пожаловаться

    #

    Далеко)
    http://retranslyator.blogspot.com/» width=«1» height=«1">

    ответить

  • 21

    Antihaos 11 марта 2013, 08:10 пожаловаться

    #

    Хорошо, что Рэйми не будет снимать. Первая часть довольно нудной вышла.

    ответить

  • 55

    Existt 11 марта 2013, 08:30 пожаловаться

    #

    Снимайте на трясущуюся камеру с друзьями и родственниками для души. А люди, кто вкладывает сотни миллионов далларов как минимум хотят получить их обратно.

    ответить

  • 9

    roman frolov 11 марта 2013, 08:32 пожаловаться

    #

    Бюджет картины «Оз: Великий и ужасный» составляет 325 миллионов
    то есть третьих «Пиратов» подвинут с первого места в списке «самых дорогих»

    ответить

  • Не слишком ли они с сиквелом торопятся? Как бы это студии боком не вышло. А то, что Рэйми отказался от продолжения, может это только на пользу. Ведь ходил же слух о «Зловещих мертвецах 4».

    ответить

  • 2

    Wanderer5 11 марта 2013, 10:28 пожаловаться

    #

    Четвёртых мертвецов не будет.
    А вот ремейк выйдет уже в апреле этого года.

    ответить

  • Само собой я знаю про ремейк, но я говорил именно про четвертую часть. Цитата: «- Я буду рад снять «Зловещих мертвецов 4», — объявил Рэйми на пресс-конференции в Лондоне, где он презентовал свою ленту «Оз: Великий и Ужасный». — Мы с братом Айвэном Рэйми планируем засесть этим летом за работу над сценарием».» в прошлом году Рэйми выиграл в суде дело против компании Award Pictures, задумавшей самовольно снять квадриквел под названием «Зловещие мертвецы 4: Последствия» (Evil Dead: Consequences). Создатели компании Renaissance Pictures (Сэм Рэйми, Роберт Тэйперт и Брюс Кэмпбелл) заявили тогда, что Award Pictures пытается помешать режиссеру «снять собственный сиквел для Sony Pictures и FilmDistrict». В последнее, разумеется, никто не поверил, потому что в это самое время к съемкам готовился ремейк ленты, а после ремейка какой же может быть сиквел? Оказывается, может.» Надеемся и ждем!

    ответить

  • Wanderer5 13 марта 2013, 22:59 пожаловаться

    #

    Ну не знаю.
    По мне так лучше не трогать былое.

    Пусть ремейк протаптывает себе новую дорожку, а старой трилогии лучше не касаться. IMHO.

    ответить

  • Ну почему? Если Сэм приложит руку к сценарию и выступит в качестве режисера, подтянет Брюса на главную роль, что скажите что не пойдете на этот фильм?
    P.S. Когда стало известно, что Питер Джексон будет снимать приквел к «ВК», что-то не припомню, чтоб кто-то возмущался.

    ответить

  • Wanderer5 16 марта 2013, 13:45 пожаловаться

    #

    Дело не столько в том, что может (*вздох* как обычно) получиться не очень. Дело в том, что оригинальной трилогии не нужны никакие продолжения, она хороша «в себе». Ну и Брюсу уже не 30 лет, да, и даже не 40. Конечно, бывали случаи вроде четвёртого Die Hard, но всё равно…
    Ну а пойти пойду, конечно, я на всё почти хожу. А вот каковы будут впечатления от этого похода…
    А с Пиджеем как раз всё чётко — снимает приквел по «своей» вселенной, с той же почитай командой и даже частично с теми же актёрами. Но самое главное — снимает материал, который и «должен был» быть воплощён им на большой экран. Вот если б он сиквел к ВК придумал свой — это уже другой вопрос был бы…

    ответить

  • Недавно он заявил что это будет сиквел Армии Тьмы.

    ответить

  • RID DICK 12 марта 2013, 03:32 пожаловаться

    #

    Какая разница? Это один и тот же франчайз с прямой сюжетной линией.
    И ясное дело что никто не стал бы называть фильм «Evil Dead 4».

    ответить

  • 7

    vadnik_kino 11 марта 2013, 09:18 пожаловаться Хм

    #

    Главное чтобы они не растянули фильм на 10 частей. Ибо выйдет это боком. Я так думаю, хотяя.. кто его знает, что ожидать от Диснея, кроме ярких красок и великолепных сказок.

    ответить

  • 3

    renod 11 марта 2013, 09:35 пожаловаться

    #

    Это не серьёзно! Сделать детище и забить на него, почему-то в своё время ЧП, Рэйми никому не отдал и ничего не менял… выходит, что продался Сэм, со всеми потрохами!
    Странно, что заявили об этом уже сейчас, к примеру о сиквеле Алисы от Бёртона(которая была, кажется не менее, чем Оз), заявили только недавно и то шансами 50/50!

    ответить

  • 4

    effervesce 11 марта 2013, 10:11 пожаловаться

    #

    Дисней не первый раз заявляет о работе над продолжением во время выхода первого фильма в прокат. Год назад как только вышел Джон Картер, объявили, что Эндрю Стэнтон уже взялся за сиквел.

    ответить

  • 2

    renod 11 марта 2013, 11:13 пожаловаться

    #

    Всё дело в том что Рэйми сделал фильм и всё, сиквел можно кому угодно отдать и видимо ему наплевать что будет дальше! Своё срубил и рад! Кино хоть и было для денег, но не до такой же степени! Одни и те же актёры, одни и те же декорации, режиссёры, продюсеры и т. д., вообщем полная заштампованность и всё это ходит по кругу! Действитель стоющих голливудских проектов за последнее время по пальцам пересчитать и их создатели от них не отрекаются!

    ответить

  • 5

    shequel 11 марта 2013, 14:15 пожаловаться

    #

    Ну зачем вы так с Рэйми. Может он и не собирался снимать продолжение, зачем же ему менять свое мнение только из-за того, что картина прибыльная?Мне кажется, что этот поступок Рэйми говорит только о его принципах.

    ответить

  • 2

    Bonzhur 11 марта 2013, 17:36 пожаловаться

    #

    Рэйми ни в каком интервью не говорил КАТЕГОРИЧЕСКОЕ нет. То что в будущем он займётся 4-ми мертвецами, это да, было. И то что к нему никто из боссов студии о продолжении Оза не обращался тоже было.
    Ну и можно вспомнить Дж. Дж. Абрамса, с его «нет, а потом да»

    ответить

  • renod 11 марта 2013, 21:20 пожаловаться

    #

    Первоначально такую идею, автоматически можно было принять, как запуск франшизы! И пусть даже, это «принцип» Рэйми(или контракт только на один фильм), тогда лажанулись Disney, за счёт кого они решили вытянуть сиквел, нужен не менее грамотный режиссёр, чем Сэм, т. к. на одних именах актёров фильм не спасёшь, взять того же прошлогоднего Картера!

    ответить

  • shequel 11 марта 2013, 21:34 пожаловаться

    #

    Первоначально такую идею можно было принять как экранизацию сказки, ибо с Джоном Картером в прошлом году пролетели как фанера над Парижем. А Рэйми (возможно) видел эту историю именно вот так вот, и продолжения не видит. Хотя как знать, он же не сказал категорического нет)

    ответить

  • renod 12 марта 2013, 08:49 пожаловаться

    #

    История из одного фильма, студиям никогда не запрещала делать франшизы, а если получалось уговорить, то и притягивали оригинальных создателей!

    ответить

  • 6

    richardral 11 марта 2013, 14:57 пожаловаться

    #

    Как раз наоборот. Если фильм выйдет прибыльным, то почему бы ради денег не снимать его и дальше (как Бей с трансформерами)? Но ему хлтелось снять конкретно этот фильм, а не кучу сиквелов к нему. Дальше хочет заниматься другими проектами.

    ответить

  • renod 11 марта 2013, 21:28 пожаловаться

    #

    Эти масштабные поректы прокатывают уже через один, любой блокбастер — набор шаблонов, да тот же Оз, скорее всего процентов, как минимум на 80, это выдержанные годами штампы, с выдержанными актёрами, выезжающие за счёт профессионализма режиссёра. И даже с учётом того, что постановкой займётся другой человек, пусть даже не менее профи, это будет уже другое пордолжение, хотя с тем же набором!

    ответить

  • 2

    Борис9999 11 марта 2013, 09:36 пожаловаться

    #

    Я не против сиквела, хоть сравним первую часть, со второй)

    ответить

  • 1

    Jamil Topchibashev 11 марта 2013, 10:02 пожаловаться

    #

    Майкл Бэй тоже недавно кривлялся, что не будет снимать 4-х трансформеров. Сэм тоже покривляется, а когда ему кругленькую сумму предложат, то сразу возьмется за дело

    ответить

  • 11

    cool2409 11 марта 2013, 10:26 пожаловаться

    #

    пример Мэндеса может доказать обратное, не всегда все гонятся за баблом

    ответить

  • 5

    Natty Bampo 11 марта 2013, 12:40 пожаловаться

    #

    у Голодных игр тож реж отказался, несмотря на заманчивое предложение) так что есть еще реж, которые умеют вовремя свалить)))

    ответить

  • Veronika Alborti 11 марта 2013, 18:33 пожаловаться

    #

    Так то Мэндес. Красиво пришел в массовое кино, красиво вписал свое детище в топ-10 самых кассовых фильмов эва, красиво откланялся и ушел снимать авторское кино дальше. А Рэйми как-то застрял во франшизах, и непонятно, куда будет двигаться дальше.

    ответить

  • 4

    impulse5553 11 марта 2013, 12:48 пожаловаться

    #

    так тут не в деньгах для режиссера дело)) фильм не оправдал себя. Оз — это очень популярная сказка в США, там они надеялись получить большую прибыль, а получили меньше чем было в планах… для них Оз это как для Скандинавов викинги — вечная классика

    ответить

  • 9

    Morana_Dark 11 марта 2013, 10:05 пожаловаться

    #

    Это было ожидаемо, в финале об этом едва ли не прокричали.

    А в душе — сплошная обида. Ждала красивой, яркой сказки, в волковско-бауманском духе, а получила пустышку в кислотно-нарядной обертке.:(

    ответить

  • А Волков тут причем?

    ответить

  • 3

    I am a soul man 11 марта 2013, 19:56 пожаловаться

    #

    Имхо, он очень удачно адаптировал и передал атмосферу.

    ответить

  • 1

    Morana_Dark 12 марта 2013, 09:57 пожаловаться

    #

    При том, что, как сказано выше, он адаптировал баумовскую историю под российского читателя.:) Вернее, адаптировал только волшебника из страны Оз, все остальные книги написал сам.:)

    Я читала и Баума, и Волкова, и последний нравится мне куда больше.)

    ответить

  • 2

    Bonzhur 12 марта 2013, 10:26 пожаловаться

    #

    Вот случай с Волковым самый наглядный пример термина-«скоммуниздил». Взял без спросу сказку автора, находящего за железным занавесом, и тихонько присвоил славу себе. А потом уже, когда советский читатель прознал про Баума, начали говорить что это он таким образом адаптировал.
    Ладно хоть никто на него зла не держит, и его книги оффициально признаны за рубежом и включены в книжную вселенную Оз наряду с другими авторами продолжавшие писать после смерти Баума сказки из этой серии.

    ответить

  • 1

    Morana_Dark 12 марта 2013, 10:28 пожаловаться

    #

    Я бы не стала применять эвфемизм «скоммуниздил» по отношению к Волкову. Я бы сказала, что книги Баума дали толчок развитию собственной сказочной вселенной нашего писателя, куда более уютной и родной лично для меня. :)

    Кстати, я читала и самостоятельные книги Волкова, и крайне рекомендую их к прочтению — отличные познавательные и увлекательные вещи.)))

    ответить

  • 1

    Bonzhur 12 марта 2013, 10:41 пожаловаться

    #

    Ну попробуйте переписать хотябы ту же «Алису» Кэррола. Имена героев слегка измените, и немногочисленные детали поправьте для росийской публики. И опубликуйте книгу, где ни словом ни духом не упомянут Кэррол с его «Алисами…«И да, никакие разрешения спрашивать не надо, книги перешли уже в нац. пользование.(В случае с Волковом, абсолютно противоположно)
    И посмотрим как это назовут люди.
    Ну да, Алиса известна нашим читателям, и они быстро догадаются откуда вы «скомуниздили» практичес ки всё. Но в то время Советский человек ничего не слышал о Бауме и ОЗе. Этож не Хэмменгуэй.

    ответить

  • 1

    Morana_Dark 12 марта 2013, 10:45 пожаловаться

    #

    *в сторону*
    На моей памяти, ту же «Алису» «переписал» Набоков, и назвал это «Аней в стране чудес». Перумов, в свою очередь, написал «Сагу о Копье».) И ничего, не набросились же.:) Здесь же ситуация та же самая — один крайне талантливый писатель адаптировал для отечественных реалий историю другого, не менее талантливого, а затем стал развивать и свой собственный мир.:)

    Если уж говорить о «переписываемых» сюжетах, то на современном российском рынке эта практика в настоящее время цветет буйным цветом, и почему-то никто ничего не говорит.) Так что я бы не стала так уж клеймить Волкова и обвинять его в плагиате или паразитировании.)

    ответить

  • Bonzhur 12 марта 2013, 10:52 пожаловаться

    #

    Ещё как говорят. В рецензиях и комментариях к новымрусскимкнигам постоянно поднимается вопрос кто у кого что стырил. Другое дело что книги то практически никто не читает. И этот галдёж не выходит за рамки книголюбителей.(Которых в настоящее время совсем немного).

    ответить

  • Bonzhur 12 марта 2013, 11:13 пожаловаться

    #

    Набоков занимался переводом Алисы, а не переписывал её. И действительно она выходила как «Аня в стране… такой то», «Соня в стране…». Но это был перевод., и в строке Автор стоял Кэрролл, а не Набоков, и иже с ним переводчики.
    Книга очень трудно переводится, Кэрролл использовал всю мощь английского языка, и из за этого отдельные обрывки просто невозможно пеевести дословно, приходилось слегка переиначивать, адаптировать для русского читателя, чтоб довести до него то, что задумал автор. До сих пор нет идеального перевода книги.
    И ещё раз про Набокова. После выхода его романа«Приглашение на казнь» критики набросились на него, ибо окончание романа напоминало окачание «Алисы», переводом которого он занимался.

    ответить

  • Поддерживаю. Книги Волкова как-то ближе, роднее, душевнее…
    И они при том не отрекаются от Оза, просто у них уже свой особенный мир. добрый мир.

    ответить

  • 1

    kisik 11 марта 2013, 10:35 пожаловаться

    #

    Я рада новости!!! Безумно хочу посмотреть фильм!!! Люблю сказки!!!

    ответить

  • 9

    KromiK 11 марта 2013, 10:42 пожаловаться

    #

    Сиквел? Что серьёзно? Они собрали жалкие 150 млн на старте с 80% территорий. В запасе осталась горстка стран. Чтобы отбить бюджет надо 650 млн собрать, а они и до 500 скорее всего не дотянутся. Если только китай лямов 200 не подкинет.
    Думаю, дисней блефует, через некоторое время откажутся от этой нерентабельной идеи.

    ответить

  • 4

    Ace Garfield 11 марта 2013, 10:57 пожаловаться

    #

    Жалкие 150 млн. за 4 дня? Да таким результатом могут похвастаться только самые мощные блокбастеры и… Сумерки.

    ответить

  • 5

    Ray-n-Bow 11 марта 2013, 11:06 пожаловаться

    #

    Вот именно, глупости товарищ выше говорит.

    ответить

  • 8

    Ace Garfield 11 марта 2013, 17:18 пожаловаться

    #

    Здесь завелась толпа минусующих, которые минусуют все подряд, даже не вникая в смысл сообщения.
    Есть тут пару людей, с которыми у меня были рамсы, но когда вижу их хорошие комменты (тем более, если они категорично против тех, чье мнение кажется неправильным), то ставлю им плюс.
    А вообще, все это детский сад натуральный.

    ответить

  • 11

    KromiK 11 марта 2013, 11:21 пожаловаться

    #

    Это очень посредственный старт для такого фильма. Да в США фильм соберёт свои 200-240 млн всё от стойкости будет зависеть. А на международной арене полный провал. Собрать жалкие 70 млн с 80% территорий, где достойные сборы только в России — это крах.
    И эти 150 млн на старте — это лишь 49 результат за всю историю.

    ответить

  • Veronika Alborti 11 марта 2013, 18:45 пожаловаться

    #

    Если вы обратили внимание — эти 150 миллионов включают сборы в США. Тотал Оза по миру исключая США составляет 69 миллионов, а это… В общем, это уровень вторых Людей Икс, которые хоть и являются «мощным блокбастером», но вышли 10 лет назад.

    В целом, хоть сборы Оза и не являются «жалкими» сами по себе, но для фильма с таким бюджетом они не вполне хороши. Отбить 325 миллионов — задачка еще та.

    ответить

  • 11

    terminatorOST 11 марта 2013, 12:40 пожаловаться

    #

    Поддерживаю. Disney много раз заявляли перед выходом своих блокбастеров, что будет сиквел («Джон Картер», «Ученик чародея»). Думаю, они просто не ожидали таких низких результатов в международном, ведь, в последнее время, блокбастеры наоборот собирают больше в международном, а здесь — осечка.

    ответить

  • 7

    knyazzy 11 марта 2013, 10:47 пожаловаться Не впечатлило (((к сожалению

    #

    Даже нечего сказать: ждала чего-то невероятного, фееричного. а получила невнятную историю (видимо, затравку ради сиквела). Все-таки хочется отличия мультиков 3D от фильмов. Но идея была хорошая

    ответить

  • 2

    Блейн Моно 11 марта 2013, 13:34 пожаловаться

    #

    Лишь бюджет впечатляет)))

    ответить

  • 1

    Ace Garfield 11 марта 2013, 10:50 пожаловаться

    #

    Отличная новость, правда не ожидал ее услышать так скоро. Концовка и предполагал, что будет продолжение, тем более там будет основная история с девочкой, попавшей в волшебную страну, а это очень круто.
    Однако жаль, что Сэм не хочет продолжать, но его можно понять. Найдется другой режиссер. Да и Джеймс Франко, возможно, не будет в сиквеле, потому что Оз, по идее, будет появлятся другим людям только в своем новом «образе». От того еще интереснее, как получится вторая часть, которая будет координально отличатся от первой. Лишь бы про ведьм раскрыли историю до конца.
    А фильм понравился, в особенности картинкой, получилось очень классно, в 3D смотрелось прекрасно. Фильму хороших сборов и скорейшего продолжения.

    ответить

  • 7

    Блейн Моно 11 марта 2013, 13:25 пожаловаться

    #

    Странно слышать такое от человека в возрасет 22 лет…
    Я бы понял и согласился со всем изложенных если бы это писал ученик начальных классов… Но в уже не совсем юном возрасте…
    Картинка даже тут слабая… Может и красивая, но ничего прекрасного…

    ответить

  • 7

    Ace Garfield 11 марта 2013, 13:35 пожаловаться

    #

    Ну, если хотите, можете накладывать на себя ограничения, а мне это ни к чему. Мне ничего не мешает наслаждаться самыми разными жанрами, пусть это боевик, драма, комедия или фантастика. Возраст тут вообще не при чем. В команде, создававшей фильм наверняка найдутся люди старше меня, и что же, тоже считать их детьми?
    А вообще, когда речь заходит об «Озе», многие наверняка читали эти книги в детстве и смотрели диснеевские мультики. Так что это ностальгия, и удивляться тут абсолютно нечему. И я не говорил, что это какой-то шедевр. Просто хороший добрый фильм с красивой графикой. Вкусы у всех разные.

    ответить

  • Блейн Моно 11 марта 2013, 13:47 пожаловаться

    #

    Я не против мультфильмов и иных сказочных фильмов, НО если они сделаны достойно, а не вызывают зевание и желание побыстрее убраться из кинотеатры.

    В наше время нужно удивлять, тем более при таких внушительных бюджетах, но тут пуф… и все, пустышка — вот и весь фильм

    ответить

  • 1

    Ace Garfield 11 марта 2013, 13:49 пожаловаться

    #

    Ну, это само собой. Но ведь у фильма нет потолка возрастных ограничений, значит мне и оправдываться не нужно.
    Фильм соответствует тематике книжек, естественно в нем нет никакого острого сюжета и неожиданных поворотов. Люди же знают, на что идут. Сказка как сказка.

    ответить

  • 6

    Блейн Моно 11 марта 2013, 14:07 пожаловаться

    #

    «Алиса в стране чудес» тоже сказка, но во что ее превратил Бертон — любо-дорого посмотреть!

    В наш век технологий нужно удивлять, а не приподносить слабую картину.

    ответить

  • 2

    Ace Garfield 11 марта 2013, 14:49 пожаловаться

    #

    А можно ли вообще удивить человека ведьмами и волшебниками в стране чудес? Вот в чем вопрос.

    ответить

  • 3

    Блейн Моно 11 марта 2013, 15:19 пожаловаться

    #

    Почему нет? При должном подходе, навертев сценарий поинтереснее, сократить время фильма…

    ответить

  • 1

    Ace Garfield 11 марта 2013, 15:40 пожаловаться

    #

    Ну я еще раз скажу, что и меня сюжет не особо воодушевил, чего ожидал, то и получил. Но фильм не плохой, бывают гораздо хуже. А картинка лично мне очень даже понравилась, особенно в некоторых местах.
    Кстати, для меня фильм пролетел незаметно. Я только потом, посмотрев на время, понял, что прошло 2 с лишним часа.

    ответить

  • 2

    Блейн Моно 11 марта 2013, 11:52 пожаловаться Не ходите, дети, в страну Оз гулять…

    #

    «Оз: Великий и ужасный» на деле оказался действительно ужасно нудным и абсолютно неинтересным. Интересная изначально задумка Рейми — показать, каим образом Оз появился в этой стране им же была и загублена. Судя по трейлеру создавалось впечатление, что это вторая Алиса Бертона, но на деле и близко не лежала!
    Очень нудный и скучный двухчасовой фильм в котором 200 млн видимо были потрачены на отбеливание зубов Франко, чтобы он весь фильм «мило-лукаво» улыбался, но единственное на что можно было в фильме посмотреть — это красавица Мишель Уильямс… вот пожалуй и все что в нем было занимательного. 3D было зорошее, но весь компьютерный мир, который был создан совсем не вызывает интереса.
    В общем продолжение я явно не жду, зотя может с уходом Рейми, что-то пойдет в лучшую сторону, но о фильм вышел невероятно натянут и нуден, все высасано из пальца, наиграно и банально.
    Жаль видеть подобное от постановщика моего любимого паука…

    ответить

  • 1

    Morana_Dark 12 марта 2013, 09:59 пожаловаться

    #

    Рейми и нужно оставаться в стезе человеков-пауков, зловещей мертвечины и Зены-королевы воинов.) Детские сказки у него, увы, не получаются. :(

    Кстати, улыбка Франко меня временами просто-таки напрягала — уж больно она была сумасшедшей.)

    ответить

  • 2

    Bonzhur 12 марта 2013, 10:27 пожаловаться

    #

    Про Зену вспомнил. Не замутить ли ему полнометражку, пока Л. Лоулесс ещё свежо и молодо выгляядит.

    ответить

  • Wanderer5 13 марта 2013, 23:09 пожаловаться

    #

    Не надо.
    Во-первых, Лоулесс, конечно, и сейчас выглядит хорошо, но всё-таки ей уже не 30 лет.
    А во-вторых, сериал завершён (логически) вместе с историей Зены.

    === СПОЙЛЕР ===

    чуть дальше по тексту будет спойлер
    В конце шестрого сезона Зена умирает.
    чуть выше по тексту будет спойлер

    === СПОЙЛЕР ===

    ответить

  • Bonzhur 14 марта 2013, 07:23 пожаловаться

    #

    Сосчитайте сколько раз Зена умерла на протяжении сериала, а потом воскрешалась. Да и необязательна полнометражка в виде продолжения сериала делать.

    ответить

  • Wanderer5 16 марта 2013, 13:49 пожаловаться

    #

    ну 45-летняя Люси в роли молодой Зены — это будет… ммм… не очень умно, скажем так :)

    Сосчитайте сколько раз Зена умерла на протяжении сериала, а потом воскрешалась.
    не помню.
    Помню лишь, что после распятия был прецедент.

    ответить

  • Блейн Моно 12 марта 2013, 10:52 пожаловаться

    #

    Уж наулыбался Франко наверно надолго)

    А Рейми хорошо, что не согласился на продолжение.

    ответить

  • 5

    Hunger Peacock 11 марта 2013, 11:57 пожаловаться

    #

    В Disney европейские сборы видели? Фильм просто «ни шатко ни валко» там идет, пока лишь в двух странах (США и России) успешен, а они уже сиквел запускают.

    ответить

  • 1

    impulse5553 11 марта 2013, 12:42 пожаловаться

    #

    или уже поняли что влетели или думают что вытянут, второй мало вероятен… тут уж должны понимать

    Джон Картер тоже будет с продолжением, тоже сказали сразу, а потом сказали что влетели и хотят поменять многое и сделать фильм по другому и на продолжение кинут больше сил

    ответить

  • 7

    _time_ 11 марта 2013, 11:57 пожаловаться

    #

    я фильмом остался недоволен… весь сеанс ждал настоящего волшебства, а его там даже не лежало

    ответить

  • 6

    Блейн Моно 11 марта 2013, 13:26 пожаловаться

    #

    весь сеанс ждал настоящего волшебства, а его там даже не лежало

    Ну как же, а бюджет в 325 млн — это ль вам не волшебство???)))

    Ахаха)))

    ответить

  • 3

    PaperCrane 11 марта 2013, 12:04 пожаловаться

    #

    ждала от фильма большего, но к середине фильма я больше хотела спать. фильм действительно вышел нудным, хотя основа была хорошей.

    ответить

  • 8

    Gastello del Catapulto 11 марта 2013, 12:23 пожаловаться

    #

    Пусть Рэйми сваливает с сиквела, нежели снимет ещё один фильм, который будет даже более диснеевским, чем у самого диснея.

    ответить

  • 4

    impulse5553 11 марта 2013, 12:38 пожаловаться

    #

    для таких фильмов всегда нужно звать главного сказочника Голливуда, Тима Бертона))) вот ему продолжение и нужно давать, тот сможет такое вытянуть…

    ответить

  • 1

    queen21 11 марта 2013, 19:48 пожаловаться

    #

    вот ему продолжение и нужно давать, тот сможет такое вытянуть…

    Судя по «Мрачным теням» не всегда.

    ответить

  • kintom 11 марта 2013, 13:33 пожаловаться

    #

    я думаю рано обрадовались, ибо на второй неделе проката с хилыми отзывами будет падение на 60, а то и на 70%

    ответить

  • 1

    Helen_12 11 марта 2013, 14:42 пожаловаться

    #

    Ну конечно, давайте растреплем всем про сиквел только из-за начальных сборов, основанных на мощной рекламной кампании фильма. Я, может, особо на этот фильм внимания не обратила бы, если б о нём на каждом углу не трезвонили. У людей интерес поутихнет и ещё не известно, чем всё закончится. Любят вперёд паровоза бежать в погоне за пачками долларов, ей богу!

    ответить

  • Блейн Моно 11 марта 2013, 15:27 пожаловаться

    #

    А то! Ведь нудно же оправдать более ляма расходов на рекламку… Ох помнится последний раз такие деньжищи тратились на раскрутку Джона Картера — а итог…)))

    ответить

  • Helen_12 11 марта 2013, 15:30 пожаловаться

    #

    Да, рекламка вышла — что надо))) Только слепо-глухо-немой, наверное, ничего не знает об этом фильме.

    а итог…)))

    А в итоге абсолютно проходной фильм из множества фильмов на тему спасения какого-нибудь мира… Хах! впрочем, как и тут)) Кстати, между ними много общего в плане сюжета — только декорации разные))

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 11 марта 2013, 15:45 пожаловаться

    #

    Ну не скажу что похожи… Может с результатом воплощения Картера и да, но книга Берроуза была очень интересна.

    В общем ладно. Из Оза вышла какая-то хрень, вот и весь результат…(

    ответить

  • 1

    Helen_12 11 марта 2013, 15:49 пожаловаться

    #

    Похожесть в том, что тема спасения мира-большого или маленького человеком, который для этого изначально не предназначался)))

    ответить

  • Блейн Моно 11 марта 2013, 15:58 пожаловаться

    #

    Аха, ну да, согласен, самую суть подчерпнула)

    ответить

  • 1

    Alex Croft 11 марта 2013, 14:47 пожаловаться

    #

    Вполне очевидно учитывая нехилый успех ленты. Действительно ли фильм так хорош ? Это уже другой вопрос.

    ответить

  • 1

    Golden Man 11 марта 2013, 14:54 пожаловаться

    #

    А чему тут так можно сильно радоваться, фильму нужно собрать минимум 600 миллионов мировой выручки, что сделать будет очень сложно, исходя из первого уик-энда международного проката!

    ответить

  • 4

    shady8108 11 марта 2013, 16:10 пожаловаться

    #

    Я думаю они лучше знают, что делают. кстати им вполне хватит и $500млг. общемировых (исходя из того что полный бюдежт фильма 315млн)

    ответить

  • Wanderer5 13 марта 2013, 23:24 пожаловаться

    #

    325 вроде как, если верить новости.
    И если кинотеатры забирают 45% от выручки, то сборы им нужны от 590 миллионов.

    ответить

  • Bonzhur 14 марта 2013, 07:27 пожаловаться

    #

    45% это в Америке, в России кинотеатры забирают ровно половину.+10-15% оставляет себе местное подразделение Диснея за свою работу.

    ответить

  • Wanderer5 16 марта 2013, 13:51 пожаловаться

    #

    Ну тогда тем более, нужно более 600 лямов.
    Не вдавался в подробности, правда, как там с другими странами ещё ситуация обстоит.

    ответить

  • 4

    rinad8 11 марта 2013, 15:11 пожаловаться

    #

    Хоть это и не будет совпадать с сюжетом книг, но очень хотелось бы чтобы Теодора снова стала доброй. Мила Кунис очень мило смотрелась в роли доброй ведьмы.

    ответить

  • richardral 11 марта 2013, 15:13 пожаловаться

    #

    Не совсем понимаю, чем они так воодушевлены. 80 млн на старте дико распиаренного 325 (!!!) миллионного проекта? Да он с такой рекламой и бюджетом должен был 160 млн на старте собрать. Вот тогда бы я понял их радость. Мне кажется, что он миллионов 450 соберет всего и дисней будет ныть об убытках.
    Вообще, с фильма вышел разочарованным. Ждал сказку на уровне бертоновской Алисы, а получил на уровне детского утренника.

    ответить

  • 1

    raqoon 11 марта 2013, 15:33 пожаловаться

    #

    А мне почему-то казалось, что сиквел уже сняли в 1939 году.

    ответить

  • 1

    Helen_12 11 марта 2013, 15:34 пожаловаться

    #

    А это будет ремейк сиквела)))

    ответить

  • 3

    raqoon 11 марта 2013, 15:49 пожаловаться

    #

    Звучит прямо как «приквел спин-оффа сиквела ремейка».

    ответить

  • Helen_12 11 марта 2013, 15:50 пожаловаться

    #

    Ну что-то типа того)))

    ответить

  • Это сиквел приквела. Ничего общего с официальной Страной Оз. Там Ворнеры права держат.

    ответить

  • raqoon 11 марта 2013, 19:50 пожаловаться

    #

    Да я в общем-то это понял, просто мне кажется сомнительной идея съёмок кучи приквелов к «Волшебнику страны Оз».

    ответить

  • Bonzhur 12 марта 2013, 10:32 пожаловаться

    #

    Ворнеры держат права только на фильм 1939 года. Все книги Баума включая и «Волшебника страны Оз» в национальном пользовании. Дисней может даже и «Волшебника..» экранизовать, только образы героев, сам мир Оз, должны отличатся от версии 1939 года. Никакого сна Дороти и впомине не должно быть, хотя и в книге этого сна не было.

    ответить

 
Добавить комментарий...