всё о любом фильме:
Новости

Сэм Мендес отказал Джеймсу Бонду

Джеймс Бонд, как это водится, вернется, а вот Сэм Мендес — нет. Об этом режиссер фильма «007: Координаты „Скайфолл“» рассказал журналу Empire, таким образом покончив со слухами, ходившими в прессе на протяжении нескольких месяцев.

«Решение не принимать щедрое предложение Майкла и Барбары далось мне очень трудно, — поясняет Сэм Мендес. — Съемки „Скайфолла“ стали одним из лучших переживаний за всю мою карьеру, но я в ответе за ряд театральных постановок, в том числе за „Чарли и шоколадную фабрику“ и „Короля Лира“, которые потребуют моего пристального внимания в ближайший год».

«Чарли и шоколадная фабрика» — мюзикл, который Мендес ставит в лондонском Вест-Энде, а «Король Лир» — спектакль, над которым режиссер работает в Королевском национальном театре. Премьеры этих постановок назначены на 2014 год.

Лента «007: Координаты „Скайфолл“» стала самым кассовым фильмом за всю пятидесятилетнюю историю бондианы. Картина собрала в мировом прокате свыше 1,1 миллиарда долларов, оказавшись на седьмом месте самых кассовых фильмов всех времен и народов.

Отметим, что Сэм Мендес не отрицает вероятности своего возвращения к франшизе. «Я очень горжусь тем, что являюсь частью семьи Бонда, — говорит режиссер. — И надеюсь, что однажды у меня появится шанс снова поработать с ней в будущем».

Продюсеры бондианы Майкл Дж. Уилсон и Барбара Брокколи комментируют ситуацию так: «Нам очень понравилось работать с Сэмом, он снял для нас самый успешный фильм о Бонде. Мы бы с удовольствием назначили его на режиссерский пост следующего фильма, но полностью уважаем его решение сосредоточиться на других проектах и надеемся на возможность поработать с ним в будущем».

Кто будет снимать новый фильм об агенте 007? Сегодня же стало известно, что англичанин Руперт Уайатт, поставивший «Восстание планеты обезьян», отказался от режиссерского кресла фильма «Уравнитель» с Дензелом Вашингтоном. Может быть, это было неспроста?

Читайте также
Новости Paramount недовольна возвращением Джей Джей Абрамса к «Звездным войнам» Глава студии считает, что режиссер нарушает условия сделки.
Новости Трейлер «Собачьего острова»: Уэс Андерсон снова играет в куклы Один из самых важных современных американских режиссеров вернулся к анимации.
Новости Зак Снайдер выпустил короткометражный фильм «Снег, пар, железо» Режиссер «Лиги справедливости» взял перерыв и вернулся к истокам.
Комментарии (250)

Новый комментарий...

  • 11

    SmToOoNnE 6 марта 2013, 16:21 пожаловаться

    #

    Руперт Уайатт отказался снимать «Уравнитель» неспроста, потому что будет снимать «Пение птиц» осенью этого года же.

    ответить

  • У Уайатта очень много проектов, включая «Лондонград» с Фассбендером. Что и когда будет сниматься — тема зыбкая.

    ответить

  • 1

    Someone like you 7 марта 2013, 01:10 пожаловаться

    #

    Но «Пение птиц» точно ведь в этом, Холт уже говорил про это.

    ответить

  • 27

    mirden24 6 марта 2013, 16:23 пожаловаться

    #

    Ничего не могу выразить, кроме чувств сожаления… Последний Бонд был на высоте!
    Режиссер явно не гонится за гонораром, а предпочитает заниматся тем, чем ему необходимо…
    Уважаю!

    ответить

  • 3

    dda708500 6 марта 2013, 17:19 пожаловаться

    #

    что ему необходимо так это постановки в театре и драмы в кинематографе… а криминал это не его, что он уже давно доказал, неудачно экранизировав графический роман проклятый путь с томом хэнксом…

    ответить

  • 6

    ДИНОЗАВР 1377 7 марта 2013, 18:26 пожаловаться

    #

    Не хочу обидеть, но последний Бонд ВЕРХ МАРАЗМА и самый слабый сценарий из всей Бондиады. Просто признать это не могут!

    ответить

  • 7

    Row-Man 6 марта 2013, 16:23 пожаловаться

    #

    Ну и дура ©

    ответить

  • zvr2000 6 марта 2013, 16:28 пожаловаться

    #

    Ну Кэмпбелл сомнительно, Золотой глаз и Казино Рояль были хороши, но все его последние фильмы, полный ужас Зеленый фонарь и Возмездие. Ну и не хотелось нового Марк Форстер, который вообще человек далекий от бондианы и экшена.

    ответить

  • 3

    dda708500 6 марта 2013, 16:52 пожаловаться

    #

    можете ставить свои минуса… но вот квант форстера мне нравица больше чем скайфол мендеса… скайфол оказался пародией на тёмного рыцаря мною уважаемого нолана… бардем замечательный актёр и он просто офигительно сыграл антона чигура, гениального психопата в стариках, но в скайфоле его игра пародия на леджера джокера… есть более достойны режиссёры, например эдвард цвик, рон ховард, дэнни бойл, бред бёрд, джей джей абрамс(хотя он очень занят), пол гринграсс, даг лаиман… и многие другие…

    ответить

  • 3

    zvr2000 6 марта 2013, 16:56 пожаловаться

    #

    Ну в бондиане были и Гай Гамильтон и Теренс Янг и Льюис Гилберт, и Джон Глен, не говоря о единичных постановщиках, как Питер Хант, Роджер Споттисвуд, и они весьма неплохо снимали, так что не Кэмпбеллом едины.
    А Скайфолл ближе к классическим лентам, которые частенько копировал и Нолан, а вот два первых фильма с Крэйгом, это Авангард бондианы.

    ответить

  • 5

    Marshank 6 марта 2013, 17:03 пожаловаться

    #

    Трудно сказать, чем был Квант: авангародом, декадансом или просто пьяной фантазией «на тему» режиссера и оператора.

    ответить

  • 1

    dda708500 6 марта 2013, 17:16 пожаловаться

    #

    ну декадансом, имхо, я бы назвал именно скайфола…

    ответить

  • 2

    audiovideofil 6 марта 2013, 17:03 пожаловаться

    #

    А Скайфолл ближе к классическим лентам, которые частенько копировал и Нолан, а вот два первых фильма с Крэйгом, это Авангард бондианы.
    Надо было Вам эти строки жирным выделить.

    ответить

  • 2

    dda708500 6 марта 2013, 17:14 пожаловаться

    #

    Ну казино, скажем так в стиле голливуда, начатый ещё спилбергом, скорсезе, де пальма, лукас и копполы, а вот квант в стиле борна… в кванте есть минусы… хронометраж, монтаж и деиствие(не успеваешь понять одно действие как начинается второе, как минимум два раза надо смотреть) а в остальном идеальный фильм… экшн сцены крутые… как и впрочем в казино… а в скайфоле наоборот… движется слишком медленно и экшн вялый…

    ответить

  • 1

    zvr2000 6 марта 2013, 17:53 пожаловаться

    #

    Но тогда все 20 предыдущих фильмов, вялые и неинтересные, а самое гениальное, что было в сериале это 21 и 22 фильм.
    Мне симпатичен и Квант и Казино, но Скайфолл мне ближе, как старому фанату, и Мендес тоже фанат именно старых лент.

    ответить

  • 1

    NicKeLas 6 марта 2013, 19:27 пожаловаться

    #

    Блин, а я как раз подумывал наконец посмотреть первые 20 фильмов бондианы. А тут такое:)
    Учту, значит, ибо «Казино Рояль» порадовал, а «Скайфол» разочаровал.

    ответить

  • 3

    zvr2000 6 марта 2013, 21:47 пожаловаться

    #

    Ну раз сериал прожил 50 лет, в нем хватает и других исполнителей, и кучи неплохих лент, на любой вкус.

    ответить

  • 2

    Max Gareev 6 марта 2013, 23:14 пожаловаться

    #

    Ага, особенно сцена с падением Крэйга и Куриленко фиг знает с какой высоты. Вот именно, экшн-сцена «на высоте».

    ответить

  • 1

    HiPartez 6 марта 2013, 18:04 пожаловаться

    #

    скайфол оказался пародией на тёмного рыцаря
    но в скайфоле его игра пародия на леджера джокера…

    Я бы вряд ли согласился, даже если бы до Скайфолла Тёмный Рыцарь был единственным фильмом в истории, а Леджер — первым актёром, сыгравшим злодея.

    ответить

  • 2

    dda708500 6 марта 2013, 18:28 пожаловаться

    #

    я не говрил что леджер единственный злодей… тот же бардем до леджера сыграл отлично антона чигура… кристоф вальц в бесславных ублюдках… кевин спейси в фильмах семь и подозрительные лица… джек николсон и многие другие… а вот именно роль бардема из скайфола пародия на леджера джокера…

    ответить

  • 2

    HiPartez 7 марта 2013, 00:38 пожаловаться

    #

    а вот именно роль бардема из скайфола пародия на леджера джокера…

    В каком месте?

    ответить

  • 1

    _GavruxA_ 14 марта 2013, 12:44 пожаловаться

    #

    «Кристофер Нолан доказал, что вы можете снимать большое кино, которое при этом захватывает, развлекает, и которому есть что сказать о мире, в котором мы живем, даже если сюжет фильма в этом мире вовсе не разворачивается. Именно это помогло мне направить «Скайфолл» в нужные направления, что, боюсь, было бы невозможным без существования «Темного рыцаря».
    Слова Мендеса.

    ответить

  • 2

    HiPartez 14 марта 2013, 14:04 пожаловаться

    #

    Круто. Только это не делает Скайфолл пародией на ТР.
    Просто соответствие моде на реализм и попутное подлизание самому модному режиссёру современности, обычный пиар.

    ответить

  • _GavruxA_ 14 марта 2013, 14:40 пожаловаться

    #

    Ну это не пародия конечно же. Просто некие черты схожести присутствуют, но к ним придираться нету смысла. Два разных фильма и оба хороши собой.
    А то, что Нолана хотят видеть на режиссерском кресле «Бонда» — это естественная реакция народа. Просто не нужно обострять на этом внимание и вести вечные бессмысленные дискуссии. Я согласен, то что всеобщие выкрики о том, что «Нолан должен снимать всё подряд» — неправильные. Но, если честно, я бы был заинтересован версией Нолана, так как он англичанин и сам является поклонником Бондианы(Думаю он бы не стал изменять стандартным традициям Бонда и вносить какие либо свои глобальные нововведения).
    А так, в мире и так есть довольно много талантливых режиссеров, которые вполне могут справиться не хуже остальных.

    ответить

  • HiPartez 14 марта 2013, 14:05 пожаловаться

    #

    Сами по себе слова, кстати, пустые.

    ответить

  • zvr2000 6 марта 2013, 23:38 пожаловаться

    #

    Ну не знаю если из твоего списка мне все симпатичны, но Бойл отказался, и ну его нафиг, хотя?, Гринграсс говорил как он не периваривает бондиану, ну Мендесу лично пожелал удачи и посоветовал снимать, Эдвард Цвиг хорош, но старенький уже, как Рон Ховард, вот Брэд Берд это интересно и Даг Лайман.

    ответить

  • 4

    billycorgan 7 марта 2013, 00:55 пожаловаться

    #

    но вот квант форстера мне нравица больше чем скайфол мендеса… скайфол оказался пародией на тёмного рыцаря мною уважаемого нолана…
    Я, думал, один с такими же впечатлениями от увиденного…

    ответить

  • brutalohguz 7 марта 2013, 16:15 пожаловаться

    #

    Вот посмотрите Железного Человека 3 и появится у вас чувство Дежа вю во второй раз.

    ответить

  • 1

    Johny Blazzze 7 марта 2013, 17:34 пожаловаться

    #

    " скайфол оказался пародией на тёмного рыцаря »
    Скайфол даже в диалогах живет с оглядкой на DK. Разговоры о тьме, тени и страхе низким хриплым голосом наводили на мысль — «то ли кино я смотрю?»

    ответить

  • 3

    razdolbay 6 марта 2013, 17:54 пожаловаться

    #

    Возмездие у Кэмпбелла вышел очень не плохим, и провалился он лишь из-за предрассудков американцев относительно Мела Гибсона

    ответить

  • 2

    zvr2000 6 марта 2013, 17:57 пожаловаться

    #

    Можно было снять и получше, у Гибсона были фильмы и поинтереснее, хотя оно действительно неплохое. Но я имел ввиду, кэмпбелл провалил два фильма, так что большие проекты ему побояться доверять, даже продюсеры бондианы

    ответить

  • 1

    razdolbay 6 марта 2013, 17:58 пожаловаться

    #

    С этим согласен. Ему нужно сделать качественное не дорогое кино, которое привлечет или зрителей или критиков, тогда можно надеяться и на более масштабные проекты

    ответить

  • 1

    zvr2000 6 марта 2013, 18:01 пожаловаться

    #

    Хотя что нюни распускать, сериалы нужны новые режиссеры, вечно Мендес и Кэмпбелл снимать не будут, найдется не хуже.

    ответить

  • 25

    Mayerse 6 марта 2013, 16:25 пожаловаться

    #

    Джеймсу Бонду только девушки не отказывают

    ответить

  • jDALKER 6 марта 2013, 18:54 пожаловаться

    #

    А как же Куриленко?)

    ответить

  • Mayerse 6 марта 2013, 19:53 пожаловаться

    #

    Так это же Куриленко!

    ответить

  • 2

    niteowl2 6 марта 2013, 16:26 пожаловаться

    #

    Очень жаль… картина Мендеса на мой взгляд одна из самых лучших частей всей франшизы. Очень надеюсь что в дальнейшем Сэм все таки вернется к Бонду… а сейчас… надеюсь найдут достойную замену и снимут фильм такой же интересный и качественный.

    ответить

  • vitasha 6 марта 2013, 16:27 пожаловаться

    #

    Все-равно так же хорошо у него уже не получится, он это понимает, поэтому и отказывается.

    ответить

  • 17

    Lafleur18 6 марта 2013, 16:27 пожаловаться

    #

    Я наверное один из немногих, которого эта новость порадовала. Мне Скайфолл понравился гораздо меньше чем тот же Казино Рояль. Надеюсь, что продюсеры подберут хорошего нового режисера. Держу кулачки.

    ответить

  • 8

    Opening Titles 6 марта 2013, 16:35 пожаловаться

    #

    Поверь, ты не один.

    ответить

  • 6

    Opening Titles 6 марта 2013, 16:45 пожаловаться

    #

    Не хочется видеть унылого стареющего Бонда из Скайфолл, так же как и не хочется видеть глянцевого лощеного агента каким был Броснон.
    Сюжет Казино Рояль + экшен Кванта милосердия — по-моему самое то.

    ответить

  • 7

    Котопёс:) 6 марта 2013, 19:06 пожаловаться

    #

    Сюжет Казино рояль + экшен Казино Рояль :)
    По-моему, идеальный фильм.

    ответить

  • 5

    Opening Titles 6 марта 2013, 22:18 пожаловаться

    #

    ok, на такое тоже согласен.
    просто я не считаю Квант… тем говном, каким его принято считать.

    ответить

  • NicKeLas 6 марта 2013, 19:41 пожаловаться

    #

    Мне вот не совсем понятно, каким будет Бонд в новом фильме. Даже если сменят режиссёра, но оставят Крэйга, то немного глупо будет теперь омолаживать Бонда. Разве что сделать вид, будто история происходила до событий из «Скайфол».

    ответить

  • 1

    dda708500 6 марта 2013, 19:46 пожаловаться

    #

    ну учитыва что эт голливуд то это просто

    ответить

  • 6

    Santiago Grey 6 марта 2013, 16:32 пожаловаться

    #

    Продюсеры в печали.

    ответить

  • А зрители, так вообще.

    ответить

  • 15

    Santiago Grey 6 марта 2013, 16:36 пожаловаться

    #

    Большинство да, но меня, к примеру, «Скайфол» не особо-то впечатлил. И уж я тем более не понимаю, почему многие искренне полагают, что эта часть самая лучшая в Бондиане.

    ответить

  • 7

    Пурпурный 6 марта 2013, 16:46 пожаловаться

    #

    Skyfall был весьма успешно раскручен. Не скажу, что фильм плох, но и оригинальностью он не блещет. Фильм как фильм.

    ответить

  • 15

    Angry Jirik 6 марта 2013, 16:58 пожаловаться

    #

    Поддерживаю. Кино хорошее, но лучший???В наше время слухи о легенде круче самой легенды.)

    ответить

  • 1

    Marshank 6 марта 2013, 17:07 пожаловаться

    #

    А кто говорит, что лучший? Он один из самых необычных. Но явно лучше 2х последних творений Бондианы.
    Квант- это вообще не Бонд. Если бы такой фамилии не звучало бы, я бы и не сказал, что это фильм о Бонде. Меня после этого фильма спрашивали: и что такого в этом Бонде… Боевик как боевик, ничего особенного.
    Казино Рояль — чересчур, как выразились выше, «авангардный», хотя сам фильм в общем-то отличный. Единственным минусом КР было то, что Крейг еще не очень «втянулся» в роль. А в «Скайфолле» он сыграл действительно Бонда!)

    ответить

  • 4

    Marshank 6 марта 2013, 17:10 пожаловаться

    #

    Я ниже написал про Квант. Опять скажу, Казино Рояль считаю очень хорошим фильмом бондианы. Но некоторые люди совершенно незнакомые с бондианой спрашивали меня то же самое и про Казино Рояль: «А что в этом Бонде особенного? Хороший боевик и все…» После просмотра более ранних фильмов таких вопросов не возникало.

    А «Скайфолл» в первую очередь был хорош тем, что успешно попытался вернуться в классическую стилистику бондианы.

    ответить

  • 6

    dda708500 6 марта 2013, 19:59 пожаловаться

    #

    раставашки всегда печалька- семочка мендесик

    ответить

  • Плохие новости. Очень плохи.

    ответить

  • 3

    Grey Owl 6 марта 2013, 16:38 пожаловаться

    #

    Ура! У меня появилась надежда, что следующая часть в отличие от Скайфола будет куда интереснее. Всё-таки Мендес и сам понял, что никакой знаменательной даты не предвидится, а значит и фильм его ничто не спасет (в отличие от текущего раза). Кэмпбела бы на это, который уже набил руку на Бонде.

    ответить

  • 1

    Everett 6 марта 2013, 16:40 пожаловаться

    #

    Сэм Мендес вдохнул новый взгляд на Бондиану в целом, и такой поворот событий может пагубно сказаться на продолжении такой линии

    ответить

  • 2

    Blackm0re 6 марта 2013, 16:42 пожаловаться

    #

    Жаль, очень жаль. Я надеялся что именно Мендес продолжит Бонда.

    ответить

  • 12

    sparrow hawk 6 марта 2013, 16:47 пожаловаться

    #

    В любом случае в двух следующих фильмах будет Дэниел Крэйг и Рэйф Файнс. Это уже дорогого стоит!

    ответить

  • 7

    zvr2000 6 марта 2013, 16:49 пожаловаться

    #

    Ну и надо полагать что Барбара и Майкл, тоже понимают, что планка стала гораздо выше, и найдут достойного.

    ответить

  • 2

    Гару 6 марта 2013, 16:48 пожаловаться

    #

    А продюсеры ждать не станут.

    ответить

  • 3

    Лемберг 6 марта 2013, 16:52 пожаловаться

    #

    жаль(мне скайфол понравился! Отличная режиссерская постановка!

    ответить

  • 8

    fantask1 6 марта 2013, 16:53 пожаловаться

    #

    Мартин Кэмпбелл снял лучшую часть «Бонда». Ему и надо доверить следующий фильм.

    ответить

  • 1

    dda708500 6 марта 2013, 16:55 пожаловаться

    #

    Шона коннери в режиссёры)))(шучу)

    ответить

  • 4

    Izot86 6 марта 2013, 16:58 пожаловаться

    #

    Я за Кэмпбелла, дважды франшизу вытащил из застоя. Скайфол мне не очень понравился, Казино Рояль, по моему, интересней.

    ответить

  • anna-v 6 марта 2013, 17:07 пожаловаться

    #

    Может быть, это было неспроста?
    Кинопоиск верит слухам??

    ответить

  • Konor Drake 6 марта 2013, 19:16 пожаловаться

    #

    «Кинопоиск верит слухам??»
    Кинопоиск высказывает предположение.)

    ответить

  • 2

    YEAR ZER0 6 марта 2013, 17:58 пожаловаться

    #

    Режиссер в бондиане — лицо второстепенное. Вот куда продюсеров понесет на это раз — более важный вопрос.

    ответить

  • 2

    Larrix 6 марта 2013, 22:39 пожаловаться

    #

    Действительно, о сценаристах и сценарии что-то молчат. Тайна за семью печатями?

    ответить

  • Hunger Peacock 6 марта 2013, 18:03 пожаловаться

    #

    Для меня это шок! Везде писали, что он уже готовиться снимать очередной фильм о Бонде, а тут такое. ..

    ответить

  • 9

    Dmitry Glushko 6 марта 2013, 18:08 пожаловаться

    #

    Это самая тупейшая часть Бондианы. Пусть катится к черту этот режиссер. Да и хватит, наверное, снимать его, с каждой часть он хуже и хуже. И Крэйгу не нужно было давать роль, он на Бонда совсем не тянет. Шон Коннери и Пирс Броснан самые крутые!

    ответить

  • 8

    Лог-а-Лог 6 марта 2013, 18:08 пожаловаться

    #

    Далтон круче)

    ответить

  • Лог-а-Лог 6 марта 2013, 18:28 пожаловаться

    #

    Тимоти Далтон для меня лучший Бонд, и не минусуйте, если подумали что я пошутил)) Хотя, видимо и не подумали))
    Серии с Далтоном, вопреки мнению большинства, мне показались лучшими, более серьёзными. Плюс у Бонда-Далтона почти отсутствовала манера «понтоваться», которая у почти «супермэнских» Коннери и Броснана порой зашкаливающе выпирала))

    ответить

  • Лог-а-Лог 6 марта 2013, 18:14 пожаловаться

    #

    А Крейгу роль дали, похоже, после «Слоеного торта» Мэттью Вона, там есть зачётный эпизод с пистолетом)

    ответить

  • 6

    Лог-а-Лог 6 марта 2013, 18:18 пожаловаться

    #

    «Скайфолл» глуп и неудачен. Причём речь не о каких-либо моментах в фильме, а скорее обо всём, что в нём происходило. Жаль Бардема — никак не смотрелся, такому актеру было нечего играть, по причине шаблонности персонажа. И всего действия.

    Скучно и почти бессмысленно. Мэндес если и не соскочил с поста, по причине запроса большого гонорара (окупаемость «Скайфолла» в прокате — весомый аргумент), то отказался, опираясь на интеллектуальную ориентированность бондианы.

    ответить

  • 2

    Konor Drake 6 марта 2013, 18:27 пожаловаться

    #

    Читал интервью, в которых Сэм говорил, что при создании Скайфолла сделал все, что было в его силах, и вообще выложился на полную. Мол, он чувствует, что на таком уровне ему не снять еще один фильм про Бонда. В таком случае, мне понятно его решение и я полностью его поддерживаю. К тому же смог устоять перед, наверняка, большими деньгами, что ему предлагали.

    ответить

  • 2

    Simon Phoenix 6 марта 2013, 18:32 пожаловаться

    #

    Danny Boyle or David Yates!

    ответить

  • 2

    cool2409 6 марта 2013, 18:34 пожаловаться

    #

    why english?

    ответить

  • 1

    Simon Phoenix 6 марта 2013, 20:17 пожаловаться

    #

    лень язык было переключить:)

    ответить

  • 2

    dda708500 6 марта 2013, 18:36 пожаловаться

    #

    на счёт бойла согласен а вот йеитс сомнения у меня

    ответить

  • Pink Panther 6 марта 2013, 18:37 пожаловаться

    #

    одновременно и обидно и радостно)

    ответить

  • MyLoveUnderground 6 марта 2013, 18:39 пожаловаться

    #

    может быть, это и к лучшему.

    ответить

  • 1

    kolpertuff 6 марта 2013, 18:40 пожаловаться Нолан конечно крут, но не забывайте Уайатта…

    #

    Почему все в комментариях забыли тему??? По моему Р. Уайатт очень даже хорош будет для этого фильм, а Нолан будет курировать Лигу. Это на мой взгляд куда лучше исход, нежели то, о чем вы говорите. Так как Руперт может снять неплохого Бонда, а вот Лига без Нолана я сомневаюсь…

    ответить

  • 1

    dda708500 6 марта 2013, 18:43 пожаловаться

    #

    уайтт вполне смотрибельно снял востание… и с бондом должен неплохо справится… надеюсь и опреатора с собой захватит…

    ответить

  • kolpertuff 6 марта 2013, 18:48 пожаловаться

    #

    Полностью согласен))) так что это очень очень хорошая новость

    ответить

  • 1

    Difibrilator 6 марта 2013, 21:16 пожаловаться

    #

    Мне у Уайатта, куда больше понравился «Побег из тюрьмы», чем кино про обезьянок. Хороший режик)

    ответить

  • 1

    Alex Croft 6 марта 2013, 18:58 пожаловаться

    #

    Печально. Возвращение Мендеса на режиссерский пост стало бы удачей грядущей ленты.

    ответить

  • 4

    kirill2490 6 марта 2013, 19:09 пожаловаться

    #

    Да и ничего страшного! Мало ещё режиссёров, что ли? Я б похохотал, если бы новый фильм в этой эпопее дали/уговорили/ заставили снимать Вуди Аллена:-))) Было бы очень весело и интересно.

    ответить

  • 4

    ne4aJIb 6 марта 2013, 19:19 пожаловаться

    #

    Нолан?

    ответить

  • 3

    zvr2000 6 марта 2013, 21:39 пожаловаться

    #

    Нолана Уорнеры не отпустят, согласятся чтоб он снимал, все что угодно, лишь бы не уходил, плюс курировал все комиксы ихние

    ответить

  • 1

    val-killer 6 марта 2013, 19:20 пожаловаться

    #

    Вот человек! Не променял свои театральные постановки на очередной денежный блокбастер. Сработал, так сказать, себе в минус… Это заслуживает уважения. :-)

    ответить

  • dda708500 6 марта 2013, 19:26 пожаловаться

    #

    скайфол мне не понравился… но я с вами согласен… молодец что не стал снимать, и ушёл обратно в театр…

    ответить

  • Difibrilator 6 марта 2013, 21:17 пожаловаться

    #

    Обязательства у него))

    ответить

 
Добавить комментарий...