всё о любом фильме:
Новости

За ремейк «1+1» планирует взяться режиссер «Брюса всемогущего»

Разработка ремейка французского хита «1+1», собравшего невероятные 400 миллионов долларов при бюджете в 9,5 миллиона евро, идет полным ходом. До того претендовавший на режиссерское кресло Пол Фиг решил остаться только автором сценария, а постановкой проекта может заняться Том Шэдьяк, известный по картинам «Лжец, лжец», «Целитель Адамс» и «Брюс всемогущий».

Если режиссер согласится, то для него это будет первая игровая картина за несколько лет. Дело в том, что в каком-то роде сюжет ленты «1+1» перекликается с реальной жизнью комедиографа. После съемок картины «Эван всемогущий» заядлый велосипедист Шэдьяк попал в аварию, и ему грозила опасность остаться парализованным. Но режиссер пошел на поправку и позднее даже снял на эту тему документальный фильм «Я».

На счету Шэдьяка такие фильмы, как «Эйс Вентура», «Лжец, лжец» и «Брюс всемогущий», а также сиквел последнего — лента «Эван всемогущий». Кроме того, он ответственен за ремейк «Чокнутого профессора», драму «Целитель Адамс» и триллер «Стрекоза» с Кевином Костнером.

Французский фильм «1+1» (оригинальное название — «Неприкасаемые») рассказывал о парализованном аристократе Филиппе. К нему на собеседование приходит житель гетто Дрисс, которому должность сиделки малоинтересна, ему нужно лишь подтверждение того, что он пытался устроиться на работу, дабы у парня не отняли пособие. Но непосредственный и энергичный Дрисс настолько отличается от лощеных и лицемерных остальных претендентов, что Филипп решает нанять именно его. То, что выглядело нелепостью, оказывается началом крепкой дружбы.

Производством будущего американского ремейка, в котором роль аристократа пока предназначена Колину Фёрту (еще не давшему согласие на участие, но заинтересованному в проекте), занимается студия The Weinstein Company.

Читайте также
Новости Квентин Тарантино не против стать режиссером «Звездного пути» Вниманию студии Paramount, обиженной на ушедшего из франшизы Джей Джей Абрамса.
Новости Paramount недовольна возвращением Джей Джей Абрамса к «Звездным войнам» Глава студии считает, что режиссер нарушает условия сделки.
Новости Трейлер «Собачьего острова»: Уэс Андерсон снова играет в куклы Один из самых важных современных американских режиссеров вернулся к анимации.
Комментарии (236)

Новый комментарий...

  • 288

    Morana_Dark 1 марта 2013, 16:16 пожаловаться

    #

    Ну, все, оригинальный дух и очарование фильма будут убиты американщиной. :(

    ответить

  • 167

    Lanori 1 марта 2013, 16:29 пожаловаться

    #

    Ага, французский фильм им не просто не переплюнуть, но даже и не повторить его шарм, атмосферу. Уже заведомо жаль, что он будет снят, этот ремейк.

    ответить

  • 110

    Morana_Dark 1 марта 2013, 16:40 пожаловаться

    #

    ППКС. Ждем обилие пошлых шуточек, идиотских ситкомовских приемов и попкорно-карамельного хэппи-энда…

    не удивлюсь, если в голливудской версии Филипп встанет и пойдет.

    ответить

  • 61

    iskatel_ 1 марта 2013, 17:15 пожаловаться

    #

    Ждем обилие пошлых шуточек, идиотских ситкомовских приемов и попкорно-карамельного хэппи-энда…
    Братья Вайнштейн не настолько глупы и имеют отличное чутье на прибыль, которая при описанном вами раскладе (и они это осознают) невозможна. В фильме будет минимум нововведений, главная цель — адаптировать успешный сценарий для привыкшей к своему кинематографу американской публики.
    К слову, в этом случае затея с ремейком выглядит еще более низкой: очевидно паразитирование на успешной концепции при минимуме усилий/затрат/творческой инициативы.

    ответить

  • 10

    ALERua 1 марта 2013, 23:37 пожаловаться

    #

    Да так-то оно и будет, Вы правы.
    Фигово всё же, когда всем рулят деньги.

    ответить

  • 4

    AndRiaNo 3 марта 2013, 15:23 пожаловаться

    #

    Странно, обычно снимают ремейки хороших зарубежных фильмов, но никак не ремейки кассово супер успешных фильмов, так как это подразумевает что их уже много кто посмотрел и в ремейке как бы смысл отпадает.

    ответить

  • 2

    iskatel_ 3 марта 2013, 15:29 пожаловаться

    #

    Кассовый успех Неприкасаемых обеспечил не американский зритель: сборы в США составили приблизительно 10 млн. То есть, по логике продюсеров, американский рынок еще не «потрачен», а подобное упущение обычно подлежит немедленной коррекции…)

    ответить

  • 1

    AndRiaNo 3 марта 2013, 15:32 пожаловаться

    #

    ну да, в США вроде ещё есть закон который позволяет выпуск иноязычных фильмов только с субтитрами, т. е. без голосовых переводов, дубляжей и прочего.

    ответить

  • 17

    Александр14 1 марта 2013, 16:44 пожаловаться

    #

    Обеими руками согласен. Уровень французского фильма им не достигнуть, а значит, смысла в съемке не вижу. Ужасная затея. Вспомните «LOL» — тихий ужас.

    ответить

  • 27

    kinovrs 1 марта 2013, 19:15 пожаловаться

    #

    … а вы что думаете они там рассчитывают на оригинальный дух и очарование оригинала, да просто им глаза колет совсем другой факт французского хита…

    ответить

  • 1

    Emmet Brown 2 марта 2013, 00:16 пожаловаться

    #

    пффф… разве можно было ожидать другого

    ответить

  • 10

    felya 2 марта 2013, 02:00 пожаловаться

    #

    Ну бОльшую часть американцев ты не заставишь смотреть французский фильм, потому что они не захотят смотреть его на французском с субтитрами, и тем более не захотят смотреть в дубляже, они такое вообще не переваривают. Вот для них и переснимают фильмы, а что им, у них там конвеер :)))

    ответить

  • 5

    fantask1 3 марта 2013, 20:38 пожаловаться

    #

    Не понимаю как этот бред наплюсовало столько народу. Массовая истерия, не иначе.

    ответить

  • 3

    lauriak 4 марта 2013, 08:46 пожаловаться

    #

    можно его просто не смотреть)
    что, скорее всего, я и сделаю

    ответить

  • anastasia_kalin 8 марта 2013, 18:25 пожаловаться

    #

    Хорошо, что они еще «Леон» и «Амели» не пересняли…
    Неужели у них новых идей нету для фильмов? Ведь как говорится :«Людей неинтересных в мире нет…»

    ответить

  • 6

    Slawomir 1 марта 2013, 16:17 пожаловаться

    #

    До французов в этом плане им — далеко…

    ответить

  • 46

    VanFox 1 марта 2013, 16:19 пожаловаться

    #

    Зачем делать ремейк на «Неприкасаемых»? Французский оригинал получился просто мощным фильмом!! А в США просто хотят срубить бабла, за счет оригинала и это печально(

    ответить

  • 1

    val-killer 1 марта 2013, 16:19 пожаловаться

    #

    1 + 1 — один из моих любимейших фильмов!
    Надеюсь, американская индустрия не убьет в нем его шарм и очарование, и самое главное не опошлят.
    Хотя Шэдьяка я уважаю. И комедии его люблю.

    ответить

  • 1

    johnsmithsanders 1 марта 2013, 16:21 пожаловаться

    #

    согласен с вышесказанным, американцам и близко к такому не снять

    ответить

  • 5

    Bosco sport 1 марта 2013, 18:50 пожаловаться

    #

    а, что такого особенного в этом 1+1 ? нормальный фильм и не более. Сделают хорошей ремейк молодцы, нет так нет. ..
    нравится вам этот фильм ради Бога не смотрите другой, при чем тут дух и шарм 1+1 ?
    американцы и не такое снимали это голливуд, а кино там в крови.

    ответить

  • 20

    kochanka 1 марта 2013, 16:22 пожаловаться Зачем?

    #

    эээ… а зачем? зачем делать ремейк?
    А вообще, я уже давно пришла к таком мнению — сейчас очень много снимают ремейков, потому что не хотят вкладываться в разработку новых сценариев. Зачем тратить деньги на адаптацию литературных произведений, по которым ещё никто ничего не снял, а тем более придумывать оригинальную историю, когда можно взять уже готовый сценарий, сляпать по нему фильм, и срубить денег.

    ответить

  • 8

    Konstantin Mebonia 1 марта 2013, 22:08 пожаловаться

    #

    ууу вот оно что) на адаптацию книг никто не пожелеет гроша лишь был бы в нем оригинальный сюжет способный привлечь достаточное кол-во зрителей, а его нет! так что перезапускают все старое проверенное. Просто интересно какое литературное произведение вы ждете экранизированным?

    ответить

  • 1

    kochanka 1 марта 2013, 23:18 пожаловаться

    #

    о, нет, что Вы) я не жду экранизации любимых мною произведений — с учетом того, КАК в последнее время делают фильмы, пусть уж лучше не трогают) Не понимаю, что Вас так удивляет? Вы считаете, что все существующие интересные идеи и книги уже отсняты, и создателям фильмов ничего не остается, как просто переснимать то, что уже есть? Может быть, Вы слишком мало читаете?

    ответить

  • 3

    Konstantin Mebonia 2 марта 2013, 09:25 пожаловаться

    #

    Просто назовите произведения которые не были экранизированы и я отвечу стоить их снимать или нет! P/S читать я люблю.

    ответить

  • 2

    kochanka 2 марта 2013, 11:04 пожаловаться

    #

    Вы ответите, и что дальше?

    ответить

  • 4

    Konstantin Mebonia 2 марта 2013, 12:48 пожаловаться

    #

    Что дальше? :0 Дальше мы совместно напишем сценарий и снимем по нему фильм и получим много Оскаров — ха-ха, ну серьезно что-за глупый вопрос?! я вас ни к чему не обязываю не хотите участвовать в дискуссии так это ваша воля. Всего хорошего kochanka!!!

    ответить

  • 4

    kochanka 2 марта 2013, 17:05 пожаловаться

    #

    Вы так смело написали «и я отвечу, стоит их снимать или нет» — как будто Вы авторитет в этом вопросе) И Вам всего хорошего!

    ответить

  • _Lily_Rose 2 марта 2013, 00:25 пожаловаться

    #

    Я мечтаю увидеть «Волхва» Фаулза в киноверсии.

    ответить

  • Aevian 2 марта 2013, 01:38 пожаловаться

    #

    Волхв уже экранизирован, и лучше бы его не снимали. Майкл Кейн впоследствии назвал его худшим фильмом в своей карьере.

    ответить

  • 3

    bobson81 2 марта 2013, 19:40 пожаловаться

    #

    «Хроники Эмбера» например.

    ответить

  • Konstantin Mebonia 2 марта 2013, 21:30 пожаловаться

    #

    хорошая идея! но я не совсем хорошо знаком с полным собранием… Успех «Властелин колец» и нового «Хоббита» подтверждение тому, что жанр Фентези может быть благоприятно встречен широкой аудиторией, Проект масштабный здесь очень много подводных камней но сюжет интересный, думаю через пару лет они точно над этим задумаются если еще не думали конечно же ;)

    ответить

  • 4

    Emmet Brown 2 марта 2013, 00:18 пожаловаться

    #

    вообще-то у них пылятся сотни, если не тысячи оригинальных сценариев

    ответить

  • 6

    anna-v 2 марта 2013, 01:06 пожаловаться

    #

    Точно. А потом составляются «черные» списки самых хороших нереализованных сценариев…

    ответить

  • 2

    Emmet Brown 2 марта 2013, 01:10 пожаловаться

    #

    да, я рад, что в этом мире меня хоть кто-то ещё понимает… хнык-хнык

    ответить

  • 1

    Светулька 1 марта 2013, 16:26 пожаловаться

    #

    Господа, я считаю, что этот фильм не должен быть переснят. В таком случае, он потеряет тот французский шарм, который присутствует в фильме. Скажу так, если фильм «Неприкасаемые» всё-таки будет переснят, то я буду очень расстроена, потому что сейчас довольно много хороших фильмов, которые переснимают. Ну ладно что-то действительно старое, о котором все забыли, но такие фильмы как Неприкасаемые, переснимать, простите? Это не есть хорошо. Это конечно моё личное мнение, на вкус и цвет, как говорится. Но думаю, что многие согласятся…

    ответить

  • 16

    DimaLe 1 марта 2013, 18:10 пожаловаться

    #

    Где он потеряет шарм? Старый фильм как был так и будет, новый можете даже не смотреть. И одна из причин «переснимания» — в америке фильмы идут без дубляжа, с субтитрами, вот поэтому и переснимают. И да, бывает очень даже хорошие фильмы снимают, правда с Неприкасаемыеми это 1 шанс на миллион

    ответить

  • 4

    Светулька 1 марта 2013, 18:52 пожаловаться

    #

    простите, но я имела в виду, что РЕМЕЙК потеряет шарм, но никак не новый фильм.

    ответить

  • 22

    bobgoldman 1 марта 2013, 16:27 пожаловаться

    #

    На счету Шэдьяка такие фильмы, как «Эйс Вентура», «Лжец, лжец» и «Брюс всемогущий»

    А теперь угадайте — кому же предложат главную роль?

    ответить

  • 12

    audiovideofil 1 марта 2013, 16:38 пожаловаться

    #

    Уиллу Смиту?

    ответить

  • 3

    anna-v 1 марта 2013, 16:38 пожаловаться

    #

    Какую именно из главных?:D

    ответить

  • 15

    Emotionless 1 марта 2013, 16:42 пожаловаться

    #

    ооо, вот если Джим Керри окажется в роли Филиппа, то посмотреть ремейк захочется))

    ответить

  • 8

    anna-v 1 марта 2013, 16:43 пожаловаться

    #

    Хмм… почему-то сразу видится, как Филипп начинает нагло издеваться над новым напарником…

    ответить

  • 17

    Emotionless 1 марта 2013, 16:45 пожаловаться

    #

    ну Джим на самом деле хороший драматический актер, если вспомнить Вечное сияние чистого разума и Человека на луне..

    ответить

  • 2

    anna-v 1 марта 2013, 16:47 пожаловаться

    #

    Но если вспомнить репертуар общего тандема Джим+Том, то навряд ли Шедиак жаждет увидеть того в драматической роли)

    ответить

  • Emotionless 1 марта 2013, 16:50 пожаловаться

    #

    ну это так… по молодости. Обоим уже далеко за 30, причем тема Тому близка. Думаю, шанс у такого ремейка все таки был бы)

    ответить

  • 2

    audiovideofil 1 марта 2013, 16:53 пожаловаться

    #

    ооо, вот если Джим Керри окажется в роли Филиппа, то посмотреть ремейк захочется))
    А что, если Колин Фёрт свою заинтересованность превратит в полноценное участие в проекте, который тут только ленивый не пнул, упрекая их создателей в срубании бабла, словно этим больше никто не занимается?

    ответить

  • 3

    audiovideofil 1 марта 2013, 21:55 пожаловаться

    #

    Emotionless, где ответ на мой вопрос?

    ответить

  • 3

    audiovideofil 1 марта 2013, 21:57 пожаловаться

    #

    bobgoldman, Вы задали риторический вопрос или никто не угадал?

    ответить

  • bobgoldman 2 марта 2013, 14:46 пожаловаться

    #

    Риторический, разумеется)

    ответить

  • 1

    audiovideofil 2 марта 2013, 15:00 пожаловаться

    #

    Эх, а мы так старались.(

    ответить

  • 1

    alexfox111 1 марта 2013, 16:28 пожаловаться

    #

    1+1 просто отличнейший фильм. Но вот зачем снимать ремейк? Они снова всё испортят. И почему так рано? Всего год прошёл, а уже разрабатывают ремейк.
    И, кстати, мне кажется, или Франсуа Клюзе очень похож на Роберта де Ниро

    ответить

  • 1

    ilovestarwars 1 марта 2013, 16:39 пожаловаться

    #

    Деньги, деньги дребеденьги позабыв покой и лень

    ответить

  • 5

    anna-v 1 марта 2013, 16:41 пожаловаться

    #

    Уж Вайнштайны постараются сделать блокбастер.

    ответить

  • msinception 1 марта 2013, 16:55 пожаловаться

    #

    Ну «Брюс Всемогущий» — один из моих любимых фильмов.
    Ну все таки, «1+1» — замечательный фильм, и мне жаль что его будут «копировать»…

    ответить

  • 4

    Дима Шуманов 1 марта 2013, 16:57 пожаловаться

    #

    Оскар уже обеспечен! Потому что Вайнштайны!

    ответить

  • orange18 4 марта 2013, 10:33 пожаловаться

    #

    Зря минусуют. Эти слова очень даже могут материализоваться в реальность.

    ответить

  • 1

    aurorae 1 марта 2013, 17:01 пожаловаться

    #

    Мне кажется это не лучшая идея. Фильм оригинал очень сильный, нет смысла его «переснимать» на другой лад. Посмотреть посмотрю, но уже заранее настроена скептически :)

    ответить

  • 11

    linn1024 1 марта 2013, 17:07 пожаловаться Почему

    #

    Американцы снимают ремейки, потому что их зритель ходит только на свои фильмы. Американский обыкновенный зритель на зарубежные фильмы абсолютно не ходит. Именно этим объясняется такой шквал ремейков на зарубежные фильмы («Высокий человек в черном ботинке», «Беглецы» и т. п.)

    ответить

  • 3

    programmerr47 1 марта 2013, 17:09 пожаловаться

    #

    Черт, хоть я и люблю американские фильмы, но блин, зачем? :(

    ответить

  • 3

    spayykk 1 марта 2013, 17:09 пожаловаться

    #

    бредятина сивой кобылы. американщина тут как тут..

    ответить

  • 12

    Jormungand 1 марта 2013, 17:19 пожаловаться

    #

    Ахаха, Голливуд такой Голливуд :)) «Ремейки, сиквелы, перезапуски» — вот его девиз.

    ответить

  • 5

    Big MishGUN 1 марта 2013, 18:03 пожаловаться

    #

    ФранШИЗЫ!!!

    ответить

  • Еще один римейк, еще один кинофастфуд для американцев…
    это уже просто пошло.

    ответить

  • Arkanee 1 марта 2013, 17:27 пожаловаться

    #

    Даже не удивлен) Все только о деньгах и думают… Нет чтоб что-то свое, оригинальное придумать.

    ответить

  • 1

    Entony_znatok 1 марта 2013, 17:29 пожаловаться

    #

    Будет хуже оригинала во много раз

    ответить

  • 9

    Cavallari Bird 1 марта 2013, 17:30 пожаловаться

    #

    Мне кажется, американцы просто уверены, что кино в мире могут снимать только они. Поэтому если где-нибудь выходит супер замечательный фильм, о котором говорит весь мир, его срочно нужно сделать американским!!!(((

    ответить

  • ZenitMuFan 1 марта 2013, 17:33 пожаловаться

    #

    Ну зачем переснимать то, что уже и так прекрасно снято? Продюсеры думают только о том, лишь бы денег побольше срубить…

    ответить

  • 22

    67889524 1 марта 2013, 17:38 пожаловаться

    #

    С одной стороны, немного не понятна совсем уж негативная реакция на факт ремейка: уверен, не стань оригинал таким хитом, многие бы и не узнали о его наличии до выхода американской версии. Так многие не знают, «Запах женщины» с Аль Пачино — ремейк, «Отступники» Скорцезе — ремейк, «Лицо со шрамом» — ремейк… и все это не мешает им оставаться отличными фильмами, если не подходить с позиции «лучше-хуже» первоисточника. Если история хорошая, почему бы ее не рассказать еще раз?
    Но надо сказать, режиссерские кандидатуры пока смущают, хотелось бы увидеть у штурвала кого-нибудь более тонкого, потому что «1+1» является на мой действительно выдающимся фильмом в плане баланса драмы и комедии, и не хотелось бы, чтобы эти понятия были подменены сентиментальщиной и клоунадой.

    ответить

  • 4

    DimaLe 1 марта 2013, 18:13 пожаловаться

    #

    +1000000
    А насчет режиссера — Шедьяк неплохой режиссер, но мне кажется это не его фильм

    ответить

  • Cuthamion 1 марта 2013, 18:30 пожаловаться

    #

    «Запах женщины» и «Лицо со шрамом» — ремейки фильмов старых, уже свое оттрубивших, про которых большинство забыло. Т. е. смысл переснимать был. А «Отступники» — в оригинале китайский фильм, который видело не так уж много народа. Т. е. тоже смысл переснимать тоже был. Это помимо срубить бабла.
    а «1+1» — фильм свежий, известный. ЗАчем переснимать? Только чтобы деньжат сделать наскоро.

    ответить

  • 3

    67889524 1 марта 2013, 21:00 пожаловаться

    #

    Повторюсь, возможно известный у нас, но не в США, у них фильм шел в ограниченном прокате, и с ограниченным успехом, вот если «Артист» собрал в Штатах 44 миллиона и получил 5 «Оскаров», его и переснимать смысла нет, или если «Любовь» — тяжелый мрачный арт-хаус, на котором не заработать, его тоже смысла нет переснимать. А вот фабула «Неприкасаемых» самое оно, для потенциального хита в национальном прокате, так что я финансовой подоплеки ремейка вообще не отрицаю — другое дело, что я искренне не понимаю, чего так все ужасаются, от оригинала не убудет, он как был отличным фильмом так и останется, просто хочется надеяться, что авторы новой версии смогут найти правильную тональность, и в этом плане кандидатура Шедьяка мне кажется немного неуместной.

    ответить

  • 3

    orange18 4 марта 2013, 10:42 пожаловаться

    #

    «Артист» собрал в Штатах 44 миллиона и получил 5 «Оскаров», его и переснимать смысла нет

    А ещё «Артист» снят на английском языке, на вторых ролях англоязычные актёры, снимался в Голливуде, исполнительные продюсеры — братья Вайнштейны…

    ответить

  • 1

    Beaverenko 1 марта 2013, 17:45 пожаловаться

    #

    Только не он, только не он. Нет, я не говорю, что он плохой режиссер, но он не подходит к «Неприкасаемым», ну никак.

    ответить

  • 4

    alex-sever 1 марта 2013, 17:47 пожаловаться

    #

    Долбаные американцы, везде свою руку хотят приложить. Сами ничего путнево уже придумать не могут, а только и могут что ремейки клепать. Им блин лиж бы бабло с людей нарубить. Даже смотреть такое убожетсво не хочется.

    ответить

  • 5

    DimaLe 1 марта 2013, 18:31 пожаловаться

    #

    вперед в кинотеатр на «Что творят мужчины!»

    ответить

  • 4

    Big MishGUN 1 марта 2013, 17:59 пожаловаться Ну тупые…

    #

    Даже если и соберёт ихний «1+1» больше сумму, люди будут отождествлять историю с французской картиной. Кстати у америкосов есть ремейк на французский фильм «Беглецы» 1986 года. В нём даже фразы старались под копирку сделать. И что? Даже я не помню название этой подделки, хотя и видел разок по телеку много лет назад.

    ответить

  • 4

    duder 1 марта 2013, 18:18 пожаловаться

    #

    Американцы не пускают иностранное кино к себе на рынок, в широком прокате вы не найдете зарубежных фильмов, поэтому почва для ремейков в США идеальная, кто-то придумал, они пересняли для своих зрителей, дешево и прибыльно)

    ответить

  • 3

    DimaLe 1 марта 2013, 18:24 пожаловаться

    #

    Ну вот вы оценили фильм Правдивая ложь на 10, а это же вроде ремейк как раз французской картины. Ну тупые…

    ответить

  • 4

    Big MishGUN 1 марта 2013, 18:45 пожаловаться

    #

    Джеймс Кэмерон — исключение из правил! Железно.

    ответить

  • 4

    Big MishGUN 1 марта 2013, 18:59 пожаловаться

    #

    Ну вот, по количеству минусов я убедился в том, что и у нас теперь всюду любят «чинить то что не сломано».

    ответить

  • Mister Justice 1 марта 2013, 18:09 пожаловаться

    #

    Том Шэдьяк классный режиссёр комедийного жанра. 1+1 великолепный французский фильм, но я считаю, что американцам не переплюнуть его.

    ответить

  • tulupoff mix 1 марта 2013, 18:20 пожаловаться

    #

    Интересно посмотреть что будет, но не прочу заоблачных высот этому фильму. Оригинал всё равно не переплюнуть.

    ответить

  • Вот тебе на Фиг… что-то поздновато ремейк, надо было в тот же год выпускать.

    ответить

  • Зачем делать ремейк? Зачем?

    ответить

  • 1

    modeo 1 марта 2013, 18:53 пожаловаться

    #

    Порой возникает такое чувство, что в голливуде сидит специально обученная бригада, задачей которой является мониторинг лучших комедий старого света, а в последствии подготовка к съемкам ремейка на них, написания дурацкого сценария и подбор неподходящих актеров))

    ответить

  • FlashBack2210 1 марта 2013, 18:59 пожаловаться

    #

    Зачем?

    ответить

  • 2

    kemov2009 1 марта 2013, 19:11 пожаловаться

    #

    что за манера все портить. испохабят чудесный фильм.

    ответить

  • dandrozd 1 марта 2013, 19:32 пожаловаться

    #

    Понимаю, что правильный ответ «из-за денег», но все равно хочется всем им в лицо кричать «зачееем??!»

    ответить

  • starcom2 1 марта 2013, 19:39 пожаловаться

    #

    лучше бы подтянули Роба Райнера или Энга Ли — вот мастера душевных драм!

    ответить

  • 1

    domestass 1 марта 2013, 19:42 пожаловаться

    #

    хоть бы Колин Фёрт не согласился принимать участие в этой затее. ничего против него не имею, он хороший актер, но роль явно не для него предначертана. имхо.

    ответить

  • ascers 1 марта 2013, 19:44 пожаловаться

    #

    Нееет…

    ответить

  • 1

    aldon-tech 1 марта 2013, 20:07 пожаловаться

    #

    На мой взгляд такая же нелепая мысль, как и римейк «Олдбоя». Это не старые фильмы, которые надо с современными технологиями переснимать, посмотрят может сами американцы, но за границей все, кто посмотрел оригинал, будут знать, кто лучший. Кстати, я бы взял Дастина Хоффмана на главную роль, он даже внешне будет схож с Франсуа Клюзе

    ответить

  • 1

    Ahsarbek 1 марта 2013, 20:11 пожаловаться

    #

    Мне кажется, или с ремейками уже явно перебарщивают???
    Браться за только что вышедший фильм-это уже слишком!!!

    ответить

  • 2

    Germy G 1 марта 2013, 20:16 пожаловаться

    #

    Сиквел «1+1»?Хоть и не смотрела, но искренне рада! Удачи создателям:-)

    ответить

  • 2

    Germy G 1 марта 2013, 20:17 пожаловаться

    #

    Хотя… Оригинал им не переплюнуть…

    ответить

  • 10

    another_irene 1 марта 2013, 21:01 пожаловаться

    #

    Хоть и не смотрела
    Оригинал им не переплюнуть
    Вы прелесть.

    ответить

  • 1

    Ace Garfield 2 марта 2013, 01:25 пожаловаться

    #

    Плюсую :)

    ответить

  • 1

    Germy G 2 марта 2013, 14:20 пожаловаться

    #

    Это шутка?:-)

    ответить

  • another_irene 2 марта 2013, 19:12 пожаловаться

    #

    Я абсолютно серьезно.

    ответить

  • Germy G 3 марта 2013, 10:48 пожаловаться

    #

    Тогда большое спасибо:-)

    ответить

 
Добавить комментарий...