Новости

У перезапуска «Фантастической четверки» появился новый сценарист

Назначение Мэттью Вона продюсером новой версии комикса «Фантастическая четверка» уже дало о себе знать. Не прошло и недели, как проект заполучил нового сценариста. Переделывать существующую рукопись будет Сет Грэм-Смит, автор «Мрачных теней» и романа «Президент Линкольн: Охотник на вампиров».

Первым сценаристом перезапуска значился Майкл Грин, один из авторов печально известного «Зеленого Фонаря». Затем за проект взялся Джереми Слэйтер, пока ничем себя не зарекомендовавший. Его-то версия и подвергнется переработке.

Сет Грэм-Смит стал известен благодаря своей книге «Гордость и предубеждение и зомби», по которой долгое время пытались снять фильм, но проект превратился в типичный голливудский долгострой. Впрочем, Грэм-Смит не пропал бесследно и продолжал сочинять мэшапы, соединяя былое с выдумкой. Его альтернативный взгляд на жизнь Авраама Линкольна заинтересовал продюсера Тима Бёртона и режиссера Тимура Бекмамбетова.

Грэм-Смит продолжил сотрудничество с Бёртоном, адаптировав для него телесериал «Мрачные тени». Кроме этого, сценарист работает над сиквелом классического фильма режиссера «Битлджус».

Студия Warner в декабре 2011 года приобрела права на очередную книгу Сета «Нечестивая ночь» и отдала автору должность сценариста будущего проекта.

Теперь Сет Грэм-Смит займется полировкой новой «Фантастической четверки». Детали сюжета держатся в тайне. Известно только направление, в котором Fox поведет новый проект, — черпать больше историй из существующих комиксов, но при этом снять реалистичное кино.

Перезапуск «Фантастической четверки» появится в американских кинотеатрах 6 марта 2015 года. Режиссер фильма — Джошуа Транк.

Читайте также
Новости Канал NBC выпустит сериал по мотивам романа «Последний американский вампир» Книга стала продолжением псевдодокументального «Авраам Линкольн: Охотник на вампиров».
Новости Джеймс Ганн напишет сиквел «Отряда самоубийц» Есть вероятность, что режиссер также поставит фильм.
Новости Ридли Скотт поставит фантастический сериал «Воспитанный волками» Шоураннером проекта назначен сценарист триллера «Пленницы».
Новости Стала известна дата релиза третьего «Kingsman» Мэттью Вон займет режиссерское кресло продолжения.
Комментарии (52)

Новый комментарий...

  • 14

    Kino Serg 28 февраля 2013, 00:51 пожаловаться

    #

    А я полностью доволен существующей Ф4…

    ответить

  • 3

    Ace Garfield 28 февраля 2013, 02:23 пожаловаться

    #

    Ну, неплохие две части были. Хотя по сравнению с нынешними версиями экранизаций они смотрятся слегка старовато, поэтому двойне интересна перезагрузка.
    Хотя… продолжение было бы ничуть не хуже, но это студии и продюсерам виднее.

    ответить

  • 6

    RID DICK 28 февраля 2013, 01:02 пожаловаться

    #

    Малоопытный режиссёр посредственной хом-кам мелодрамы будет снимать по сценарию, написанному автором трэша на популярные/классические темы… Ох не везёт Ф4 с адаптациями для большого экрана. Даже сами Marvel Studios предпочли им Сорвиголову, которого мы всё равно не увидим в ближайшие годы.

    ответить

  • 6

    makar2m2012 28 февраля 2013, 01:36 пожаловаться

    #

    По последним новостям ничего хорошего Ф4 не ждет. Совсем неопытный режиссер, специфический сценарист, если еще и актеры будут новички, то вряд ли получится лучше оригинала…

    ответить

  • 2

    Ace Garfield 28 февраля 2013, 02:11 пожаловаться

    #

    Довольно странный выбор, учитывая стилистику и кассовые сборы предыдущих его проектов. Посмотрим, что из этого получится.

    ответить

  • Hawkbit 28 февраля 2013, 02:27 пожаловаться

    #

    Переделывать существующую рукопись будет Сет Грэм-Смит

    Ничего путного он не сделает, как и не делал раньше

    ответить

  • Pink Panther 28 февраля 2013, 02:54 пожаловаться

    #

    Посмотрим что из этого выйдет…

    ответить

  • NiNrous 28 февраля 2013, 03:10 пожаловаться но при этом снять реалистичное кино.

    #

    Чё всех так на реалистичность то попёрло? Вроде как, после Нолана всё началось. Нет, чтобы сделать как раньше — обычная нереалистичная фантастика с хорошими спецэффектами. Но нет, надо же этот реализм присобачить.

    ответить

  • 12

    m-fizik 28 февраля 2013, 07:25 пожаловаться

    #

    Во-первый началось всё не с Нолана, а с Брайана Сингера. Во-вторых если вы хотите нереалистичную фантастику, то получите что-то типа Зеленого Фонаря. Вас устраивает?

    ответить

  • 1

    acstudio 28 февраля 2013, 11:48 пожаловаться

    #

    А чем зеленый фонарь не угодил? Хороший фильм.

    ответить

  • Ar4ER-1 28 февраля 2013, 14:03 пожаловаться

    #

    Проще сказать чем угодил… Кроме интересной реализации костюмов и качества выполнения спецэффектов(именно качество выполнения, потому что спецэффекты там скучные и не интересные, нет захватывающий сцен и т. д., но зато качественно выполнены), там нет абсолютно ничего…

    ответить

  • 2

    RID DICK 28 февраля 2013, 12:06 пожаловаться

    #

    Во-первых началось всё не с X-menов Сингера, а с Bladeа Гоейра/Норрингтона.

    Во-вторых о какой реалистичности может быть речь если в общую кучу сваливают мутантов в кожаных костюмах и миллиардера в маске на пол лица.

    ответить

  • 1

    Ace Garfield 28 февраля 2013, 13:13 пожаловаться

    #

    Да, Зеленый Фонарь получился кхм, как бы выразиться… короче не понравилось.

    ответить

  • 1

    NiNrous 28 февраля 2013, 18:08 пожаловаться

    #

    С Брайана Сингера? Я думал с него началась мрачность в подобных фильмах. Да и потом, ладно в Бэтмене Нолана прокатила эта реалистичность (благо суперспособностей у него особо нет). Но как можно снять фильм про женщину-невидимку, мужика-камня, парня-факела и мужика-ластик реалистичным? В чём должна заключаться реалистичность? Что, Джонни Шторм должен после превращения в факел весь ожогами покрыться? Да и вообще зачем в подобных проектах нужна реалистичность?

    ответить

  • 1

    -FivE- 28 февраля 2013, 19:51 пожаловаться

    #

    Во-первых не надо сравнивать DC и Marvel, и началось все и вправду с Брайана Сингера.
    Во-вторых Ф4 не мутанты, а просто мутировавшие люди, в чем есть разница.
    И в-третьих Джонни Шторм, который остался в ожогах после своих же сил, рассмешил так рассмешил.

    ответить

  • 1

    NiNrous 28 февраля 2013, 20:55 пожаловаться

    #

    Почему в данном вопросе про реалистичность нельзя сравнивать DC и Marvel?
    Хотите сказать, что про Фантастическую четвёрку можно снять более реалистичный фильм, чем про Людей Икс?
    Вот и я спрашиваю как можно снять фильм про людей с суперспособностями реалистично? Мне кажется по другому никак.

    ответить

  • 2

    Kain_40000 28 февраля 2013, 06:49 пожаловаться

    #

    Реалистичный Мистер Фантастик — уже смешно.

    ответить

  • 1

    Alexus2319 28 февраля 2013, 14:32 пожаловаться

    #

    А реалистичный Факел — тем более.

    ответить

  • 1

    movie c 28 февраля 2013, 07:12 пожаловаться

    #

    Ф4 ждём ждём. Да, конечно следовало ожидать комментарии про Нолана. Да, показал он миру великого Тёмного рыцаря, Начало, Престиж, Бессонница… Но сейчас надо расчитывать на нового сценариста

    ответить

  • 4

    Konor Drake 28 февраля 2013, 07:48 пожаловаться

    #

    Как то не спокойно за сценарий, ни один из авторов не внушает доверия. Ну, студии должно быть виднее, так что паниковать раньше времени смысла нет.

    ответить

  • 1

    LP1101 28 февраля 2013, 07:48 пожаловаться

    #

    О нет, только не он. Линкольн это просто кал. А Мрачные тени так себе.

    ответить

  • Alice Anderson 28 февраля 2013, 08:56 пожаловаться

    #

    Лично мне нравиться нынешняя экранизация Фантастической четверки, но к перезапуску я с интересом отношусь, к примеру Новый человек-паук, мне понравился больше чем оригинал. Так что посмотрим, что получиться.

    ответить

  • 1

    razdolbay 28 февраля 2013, 12:01 пожаловаться

    #

    Что с вами такое? Что не понравилось в Зеленом Фонаре? Не реалистично? Так и не должно быть, это же фантастика по комиксу. Мне показался этот фильм данью экранизаций комиксов 80-х 90-х годов. Такой же наивный и не реальный. Не очень хорош, но и не так уж плох! По поводу Сет Грема Сита- сценарии его не нравятся. Мне кажется именно в сценариях причина провала Линкольна и Теней. Однако продюсер и режиссер внушают доверие. Особенно продюсер. Надеюсь все у Вона получится

    ответить

  • 2

    Ace Garfield 28 февраля 2013, 13:15 пожаловаться

    #

    Дело скорее не в нереалистичности, а в сюжете. Райану Рейнольдсу самое то играть в комедиях и мелодрамах, а раз его назначили на роль супергероя, то должен был и сыграть соответствующе. А в итоге все оказалось уныло, предсказуемо и даже слащаво. ИМХО.

    ответить

  • 1

    razdolbay 28 февраля 2013, 13:20 пожаловаться

    #

    Я смотрел этот фильм с отцом. Он не очень любит реалистичные фильмы о супергероях, они кажутся ему несколько скучноватыми, что не всегда согласуется с моим мнением о фильме. Но в данном случае он смотрел с интересом, и после просмотра сказал: «Отличный фильм. Хороший, динамичный, бодрый.» Я склонен в данном случае согласится. Да, он не идеален, но свое дело делает. Увлекает.. тоже кстати ИМХО))

    ответить

  • 1

    Ace Garfield 28 февраля 2013, 13:25 пожаловаться

    #

    Просто все довольно предсказуемо было, герой как то с пол-пинка главного злодея вынес. Я не поверил. Даже не нагнули его ни на каплю. Драматичности не было вообще. Ну и все сцены с девушкой предсказумы до невозможности, типо «герой, бла-бла, спасти девушку, поцелуи в конце, ок». Эпика не хватило.

    ответить

  • 1

    razdolbay 28 февраля 2013, 13:28 пожаловаться

    #

    ну а как ещё? если герой комикса — то должен побеждать) это как фильмы с Сигалом. Все знают, что он всю толпу злодеев расколбасит, и можно даже и не переживать, а остальное очень шаблонно. Но люди смотрят и любят его фильмы из 90 х (конечно не последние поделки). Правда я не хотел ничего доказывать, просто предложил взглянуть на фильм с другой стороны.. Ну так.. а вдруг)

    ответить

  • 1

    Ace Garfield 28 февраля 2013, 13:30 пожаловаться

    #

    Да это-то понятно, ибо мы знаем, что в начале и что будет в конце. Но основная часть история, особенно кульминация, должны поразить нас. Тем более фильм очень новый, могли бы уж поразить. В тех же Фантастик Фоур, хоть их упрекают, и то с этим проблем не было.
    Я не говорю, что фильм не понравился, даже наоборот, удивился такой резкой критике. Но на фоне других супергеройских фильмов он действительно слабо смотрится. Любой фильм назови, он будет сильнее ЗФ.
    P.S. но тем не менее жду его в Лиге Справедливости.

    ответить

  • razdolbay 28 февраля 2013, 13:34 пожаловаться

    #

    А я все фильмы о супергероях люблю, не могу назвать слабейшего) нравится мне смотреть что-нибудь такое легкое и динамичное)

    ответить

  • Ace Garfield 28 февраля 2013, 13:36 пожаловаться

    #

    Ну, если нравится смотрить что-нибудь легкое и динамично, то тут лучше всего подходят «Трансформеры» :) самое-то как раз)
    А последние фильмы про супергероев уже приучили не только к экшну, но и смысловой нагрузке, поэтому я так утверждаю.

    ответить

  • razdolbay 28 февраля 2013, 13:43 пожаловаться

    #

    справедливо!)

    ответить

  • 1

    Ace Garfield 28 февраля 2013, 13:47 пожаловаться

    #

    Я вообще считаю «Трансформеров» вершиной этого жанра и не понимаю критики в их адрес. Там вообще сюжет лишний, нужен лишь дикий экшн и отличная графика. А супергеройскому кино не нужно косить под такое :) такая вот позиция

    ответить

  • 3

    Alexus2319 28 февраля 2013, 14:39 пожаловаться

    #

    Не скажите, почему-то, например, на первых двух частях я не заснул, но третья оказалась настолько скучной… Ну не могу я фильмы смотреть только из-за спецэффектов, это тупо.

    ответить

  • 1

    Ace Garfield 28 февраля 2013, 14:45 пожаловаться

    #

    Ну не знаю, может быть. Дело вкуса, наверное. Мне третья понравилась, со всеми этими взрывами и крушением того небоскреба гигантским роботом.

    ответить

  • 1

    razdolbay 28 февраля 2013, 15:39 пожаловаться

    #

    Я смотрел третьих трансформеров в аймакс 3D и это было восхитительно! Правда дома, по второму разу понял что сюжет дико провисает.) но фильм все ж классный)

    ответить

  • 1

    Alexus2319 28 февраля 2013, 16:57 пожаловаться

    #

    Не, ну вы сравнили, конечно, дом и Аймакс Тридэ. :)

    ответить

  • Ace Garfield 28 февраля 2013, 18:49 пожаловаться

    #

    В точку) с экшном у Майкла Бэя полный порядок) жду 4 часть)

    ответить

  • 2

    Alexus2319 28 февраля 2013, 14:37 пожаловаться

    #

    Ну зато была действительно крута единственная нормальная шутка, стёб про супергеройские маски: «- Хэл, это ты? -Не, это не я! — Да, это ты, думаешь я тебя в этой фигушке не узнаю?»

    ответить

  • 2

    Ace Garfield 28 февраля 2013, 14:46 пожаловаться

    #

    А мне этот момент больше всего и не понравился оО не интересно, когда супергерой так легко раскрывается любимой девушке. Кстати, в Новом Человеке-Пауке тоже больше всего не понравилось, как Питер Гвен открылся. Так же не интересно.

    ответить

  • 1

    Alexus2319 28 февраля 2013, 16:54 пожаловаться

    #

    Так он и не раскрывался ведь, наоборот же, тут вина этой дурацкой маски. Не, вот никогда не понимал, например, почему Супермена так никто и не узнал. Тяжело Кларка без очков и с хорошей причёской представить?

    ответить

  • 1

    Ace Garfield 28 февраля 2013, 18:48 пожаловаться

    #

    Никогда не был фанатом Супермэна, «Человек из стали» будет первым фильмом, который я посмотрю. Поэтому ничего сказать по этому поводу не смогу.
    А насчет предыдущего вопрос, мне вот понравилось, как в трилогии Рэйми Питер раскрылся в конце второй части. Или знаменитая фраза Брюса «О человеке судят по его поступкам». То есть если раскрыватся, то каким-нибудь интересным способом. А в ЗФ этот момент убогим сделали…

    ответить

  • Golden Man 28 февраля 2013, 16:12 пожаловаться

    #

    Вот только Сет Грэм-Смит, по-моему, себя никак не зарекомендовал, Книжек его я не читал, но как сценарист в «Мрачных тенях» и «Президенте Линкольне» он проявил себя не очень-то хорошо.

    ответить

  • 1

    Golden Man 28 февраля 2013, 16:15 пожаловаться

    #

    5-ое фото:Герои «Фантастической четверки» из старой версии 2005 года

    Звучит странно!Как будто прошло лет 40!

    ответить

  • 1

    Mister Justice 28 февраля 2013, 18:11 пожаловаться

    #

    Мрачные тени мне понравились, чего не скажешь об Охотнике на вампиров. Будем надеяться, что у него получится хороший сценарий.

    ответить

  • 1

    Ace Garfield 28 февраля 2013, 18:51 пожаловаться

    #

    Да, хороший фильм, но не для всех. Скажем, любителям Джонни Деппа и мрачноватых фильмов с нестандартными сюжетными поворотами. Лично мне понравилось.

    ответить

  • 1

    Pojaj 28 февраля 2013, 22:56 пожаловаться

    #

    Ждем вампиров, зомбаков топоров

    ответить

  • Alex Croft 1 марта 2013, 07:23 пожаловаться

    #

    До сих пор не вижу смысла в перезапуске. Как по мне оба фильма хороши и актеры смотрятся в них идеально.

    ответить

 
Добавить комментарий...