Новости

Нуми Рапас: Сценарий сиквела «Прометея» уже в работе

Разговоры о продолжении «Прометея» Ридли Скотта начались сразу после выхода фильма, поскольку финал намекал на дальнейшее развитие событий. В августе прошлого года глава студии Fox Том Ротман подтвердил, что в 2014—2015 годах можно ждать «Прометей 2», а на днях Нуми Рапас рассказала, что уже разговаривала с режиссером о сиквеле.

Сейчас Рапас занимается поддержкой триллера «Одним меньше», который выйдет в России 4 апреля. Фильм снова соединил актрису с режиссером оригинальной постановки «Девушки с татуировкой дракона» Нильсом Арденом Оплевом.

Вот что Нуми рассказала блогу Playlist: «Уже идет работа над сценарием „Прометея 2“. Пару недель назад я встречалась с Ридли в Лондоне. С удовольствием поработаю с ним снова и знаю, что он сам не против снять еще один фильм об этом. Просто нужно найти правильный сюжет. Надеюсь, у нас получится».

Дэймон Линделоф, поработавший над сценарием Джона Спэйтса и изменивший его так, что некоторые фанаты вселенной «Чужих» до сих пор строчат ему гневные послания в твиттер, не будет сочинять сиквел. Кто же тогда напишет сценарий? Как оказалось, имя сценариста Нуми знает, но не расскажет, пока об этом официально не сообщит студия.

Ридли Скотт в декабре прошлого года вспомнил об экранизации романа Джо Холдемана «Бесконечная война» и нанял нового сценариста. В ближайшее время режиссер будет занят постановкой пилотного эпизода сериала «Ватикан». Это будет триллер о духовности, власти и политике, действие которого развернется в наше время и рассмотрит политические махинации, к которым причастна католическая церковь. Для Скотта это будет дебют в качестве режиссера сериала на американском канале.

Читайте также
Новости Создатели сериала «Ведьмак» выбрали актрис на роли Цири и Йеннифэр Пополнился актерский состав экранизации романов Анджея Сапковского.
Новости Ридли Скотт поставит фантастический сериал «Воспитанный волками» Шоураннером проекта назначен сценарист триллера «Пленницы».
Новости Марго Робби предложили роль Барби Создатели картины о знаменитой кукле продолжают поиски актрисы на главную роль.
Новости Звезда «Оно» снимется в хорроре «Гретель и Гензель» Создатели проекта планируют переосмыслить сказку о ведьме в пряничном домике.
Комментарии (131)

Новый комментарий...

  • 86

    Bombuster 27 февраля 2013, 16:16 пожаловаться

    #

    Отлично!!! Первый «Прометей» был очень хорош, жду сиквел с нетерпением.

    ответить

  • 33

    Гару 27 февраля 2013, 17:29 пожаловаться

    #

    Главное чтобы был хороший сценарий. А не та же тупость которая в достаточном колличестве была в Прометее. Надеюсь меня поймут=)

    ответить

  • 29

    Black Beast 27 февраля 2013, 17:40 пожаловаться

    #

    Ещё как понимаем. По крайней мере я. Глупости в сценарии единственный серьёзный недостаток Прометея. В остальном фильм отличнейший.

    ответить

  • 26

    boujche 27 февраля 2013, 20:18 пожаловаться

    #

    как Прометей не получил ОСкар за визуальные эффекты, я не понимаю.

    ответить

  • 10

    Black Beast 27 февраля 2013, 21:25 пожаловаться

    #

    Согласен эффекты там потрясающие но в «Жизнь Пи» они вообще невероятные. Нарисовать на компьютере так тигра это прорыв. Это новый шаг для кино. Возможно совсем скоро мы вообще разницы между CGI и реальностью видеть не будем.

    ответить

  • 11

    Энерги-Я 27 февраля 2013, 21:56 пожаловаться

    #

    Да я таких спецеффектов не видел ооочень давно. Стильно, мрачно, сильно! Да и Ридли сам говорил, что декорации были а не«давайте снимем на зеленом полотенце», как это сейчас любят. Обидно, за это. Пи вообще ничего нового не показал в плане визуализации. В том же Аватаре фосфорные ночи были куда мощнее.

    ответить

  • 1

    boujche 27 февраля 2013, 22:28 пожаловаться

    #

    я рад, что не я один так думаю)
    Вторыми по качеству спецэффектов считаю Мстителей. Но Все же они меня не так впечатлили как Прометеевские.

    ответить

  • 8

    Magnum50AE 28 февраля 2013, 01:22 пожаловаться

    #

    да уж, единственное что возмутило на Оскаре так это победа Пи, пусть тигр там и нарисован шикарно, но это не перекрывает того что было в Прометее.
    На оба фильмы ходил в имах, в Пи общая картинка картонная, в Прометее все живое.

    ответить

  • 5

    johnmason 28 февраля 2013, 09:49 пожаловаться

    #

    Вполне оправданно Жизнь Пи получила.

    ответить

  • 27

    kinovrs 27 февраля 2013, 20:45 пожаловаться

    #

    +. .. интересно будет увидеть и узнать больше об «инженерах»

    ответить

  • 7

    Idai 27 февраля 2013, 22:32 пожаловаться

    #

    Режиссерскую версию нужно

    ответить

  • Madarame 1 марта 2013, 20:11 пожаловаться

    #

    Возможно второй Прометей будет в двух вариациях, а может даже и в трёх! (пр. Бегущий по лезвию)

    ответить

  • 9

    kinovrs 28 февраля 2013, 01:17 пожаловаться

    #

    … лично меня первые кадры буквально «схватили за душу«, это просто потрясающе; есть над чем задуматься…!!!

    ответить

  • 4

    wember251 28 февраля 2013, 00:26 пожаловаться

    #

    В том-то и соль что хорошо в нем было решительно все, кроме ужасного сценария.

    ответить

  • 28

    The Apparition 27 февраля 2013, 16:27 пожаловаться

    #

    Как раз сценарий и был главным минусом первого фильма, сейчас все лучше должно пойти, наверное..

    ответить

  • 30

    Lider_1991 27 февраля 2013, 19:24 пожаловаться

    #

    Нельзя однозначно говорить, что он был минусом. Сам сюжет великолепен, это было настоящее открытие на мой взгляд. Я никак не ожидал, что хоррор, анонсированный как приквел фильма «Чужой», предоставит на суд зрителей такие непростые вопросы бытия. Первая сцена «творения» уже задавала определенный стиль повествования. Очень хорошо, что от обычной истории происхождения ксеноморфов, создатели фильма предоставили нам особый взгляд на происхождение человечества.
    Другой вопрос в том, как восприняли это зрители. Кто-то был не готов. Кому то вообще плевать на философскую составляющую. Многие ждали ужасов со столь полюбившимися (насколько можно применить данное слово к кровожадным созданиям) монстрами из глубин космоса. Но в целом, большинство высказывало недовольство по поводу незаконченности сюжета, и мотивации поступков главных героев (хотя на мой взгляд все вполне можно объяснить). Абсолютного ответа на тайны вселенной увы не существует, потому их нельзя и требовать от обычных людей. С этой точки зрения было бы достаточно и одного Прометея, но Ридли Скотт решил продолжить историю. Это даже еще лучше. Будем с нетерпением ждать)

    ответить

  • 23

    boujche 27 февраля 2013, 20:19 пожаловаться

    #

    абсолютно согласен с вами, многие шли в кино не думать, а смотреть на зрелища

    ответить

  • 11

    delvish 27 февраля 2013, 21:36 пожаловаться

    #

    Прям в точку написали, многие ждали от Прометея совсем не того, что получилось в итоге, отсюда и столько негатива. Хотя надо признать некоторая глупость в действиях персонажей присутствовала.

    ответить

  • 1

    506 28 февраля 2013, 17:06 пожаловаться

    #

    Полностью с вами согласен, люди настолько обленились что головой думать не хотят, а хотят чтобы им всё обьяснили, как дети малые ей богу

    ответить

  • lerner 4 марта 2013, 17:20 пожаловаться

    #

    да никто не хотел ничего чтобы объяснили, все из-за того, как извратили сценарий Спейтса.

    ответить

  • 3

    506 4 марта 2013, 23:32 пожаловаться

    #

    видимо у тебя на руках оригинал, не поделишся?

    ответить

  • 16

    Pink Panther 27 февраля 2013, 16:30 пожаловаться

    #

    Очень приятная новость. Буду с нетерпение ждать 2часть.

    ответить

  • 12

    mitya2012 27 февраля 2013, 16:33 пожаловаться

    #

    Хоть бы уже в сиквеле показали откуда взялся тот несчастный корабль на планете LV-426.

    ответить

  • 4

    Aequus Libra 27 февраля 2013, 16:34 пожаловаться

    #

    Продолжение это хорошо!

    ответить

  • 15

    67889524 27 февраля 2013, 16:34 пожаловаться

    #

    Как оказалось, имя сценариста Нуми знает, но не расскажет, пока об этом официально не сообщит студия.

    Вот будет шок, когда это окажется Джей Джей Абрамс))) В довесок к «Звездным войнам» и «Звездному же Пути»)
    Шучу конечно, но уверен — после волны негатива вокруг Линделофа, именно сценарист второго «Прометея» будет объектом особого внимания фанатов вселенной — ведь Ридли уже доказал, что режиссерской хватки не утратил.

    ответить

  • lerner 4 марта 2013, 17:22 пожаловаться

    #

    A. Kurtzman и R. Orci будут, если не Абрамс)

    ответить

  • 2

    Ace Garfield 27 февраля 2013, 16:38 пожаловаться

    #

    Нет, в принципе первая часть была неплоха, по крайней мере для меня, ибо я Чужих не смотрел. Хорошие задатки есть, но было такое чувство, как будто фильму чего-то не хватает. С удовольствием буду ждать вторую часть, надеясь, что она выйдет лучше.

    ответить

  • 4

    Zayne Carrick 27 февраля 2013, 19:24 пожаловаться

    #

    о_О
    Первую, вторую, третью маст си! Это же, блин, не Сумерки!

    ответить

  • 1

    Ace Garfield 27 февраля 2013, 19:38 пожаловаться

    #

    Само собой, обязательно.

    ответить

  • 12

    FrostoniO 27 февраля 2013, 16:44 пожаловаться

    #

    Что первый фильм очень интриговал, что теперь второй. Но если, в первом еще было известно общее такое течение сюжета в строну Чужих, то здесь уже будет нечто новое, что пока представить не получается. Так что, с нетерпением…

    ответить

  • 6

    ВНЧ 27 февраля 2013, 16:45 пожаловаться фантастика!

    #

    «Прометей» не забыт, это хорошо. Скоро узнаем, что насочинял Линделоф в «Стартреке: Возмездие».

    ответить

  • 8

    Yuri_Burov 27 февраля 2013, 16:46 пожаловаться

    #

    Хорошо, что Ридли не заболел сиквелофобией. Вдвойне приятная новость.

    ответить

  • 4

    Morana_Dark 27 февраля 2013, 16:53 пожаловаться

    #

    Дэймон Линделоф, поработавший над сценарием Джона Спэйтса и изменившим его так, что некоторые фанаты вселенной «Чужих» до сих пор строчат ему гневные послания в твиттер, не будет сочинять сиквел.
    Троекратное «ура!» Надеюсь, продолжение с вменяемым сценарием выведет «Прометей» если не на уровень «Чужого», то на более-менее достойный уровень точно.)

    ответить

  • 6

    Haggard 27 февраля 2013, 17:00 пожаловаться

    #

    фильм в целом понравился (в основном благодаря качественному визуальному ряду), но обидно за переделаный сценарий, в результате чего из «Прометея» не получилось ни приквела к «Чужому» (в первоначальном сценарии концовка «Прометея» должна была соответствовать тому, что было в «Чужом»), ни полноценного отдельного фильма про Инженеров (задали много вопросов, но дали мало ответов). так что сиквел тут неизбежен и должен дополнить историю, ну а если они еще вспомнят про чужих и обьяснят, что произошло с тем скелетом Инженера в первом «Чужом», то вообще будет замечательно, то есть хотелось бы что б второй «Прометей» исправил ошибки первого: и с Чужим соединил и про Инженеров обьяснил… только мне вот кажется что тему чужих они теперь вообще не будут трогать

    ответить

  • lerner 4 марта 2013, 17:24 пожаловаться

    #

    концовка в оригинальном сценарии была не такая, как вы написали.

    ответить

  • Haggard 4 марта 2013, 23:57 пожаловаться

    #

    а я разве описал концовку? я написал — должна была соответствовать тому, что было в «Чужом». имелось ввиду, что Инженер сидел в кресле и из его груди вырвался зародиш чужого — в таком виде его потом и нашли члены экипажа Ностромо.

    ответить

  • 6

    iskorod 27 февраля 2013, 17:10 пожаловаться

    #

    Как раз вчера Прометея смотрел. Очень хорошее кино! Хотя не понимаю, зачем фильм нужно было делать в 3D. Вторую часть жду с нетерпением

    ответить

  • 4

    Alice Anderson 27 февраля 2013, 17:13 пожаловаться

    #

    Отличная новость. С нетерпением жду продолжения. По ходу 2015 год будет богат интересными фильмами.

    ответить

  • 7

    Germy G 27 февраля 2013, 17:19 пожаловаться

    #

    Ура, ура! Нуми Рапас замечательная!Интересно, о чем будет 2«Прометей»?

    ответить

  • 2

    Гару 27 февраля 2013, 17:34 пожаловаться

    #

    И ещё кое-что! Будет лучше если они (создатели сиквела) придумают второй части новое название. Ведь корабль Прометей разбился в оригинале.
    Это так, замечание=)

    ответить

  • richardral 27 февраля 2013, 18:39 пожаловаться

    #

    Так хоть понятно, что это продолжение, а с новым названием те, кто не читает новости кино подумают, что это какая-то другая история.

    ответить

  • Haggard 27 февраля 2013, 18:56 пожаловаться

    #

    те кто будут ждать этот фильм разберутся, так что не обязательно оставлять название первого фильма и добавлять цифру. бывает же так, что название вроде бы как означает сиквел, а на самом деле фильм совершенно другой (к примеру «Мертвый снег 2»).

    ответить

  • 2

    richardral 27 февраля 2013, 19:56 пожаловаться

    #

    В том и дело, что разберутся только те, кто будет ждать. Но высокобюджетные фильмы (да и все остальные) рассчитаны на всех, кому станет интересно посмотреть. Иначе фильм провалится в прокате, так как на одних фанатах, которые ждут, далеко не уедешь. Они обычно делают кассу 1го, 2го дня. А дальше преобладают простые зрители. А вот они как раз могут и не разобраться.

    ответить

  • 1

    Haggard 27 февраля 2013, 20:03 пожаловаться

    #

    ну так в любом случае есть категория зрителей которые ни черта не знают о фильме перед его просмотром, поскольку смотрят все подряд…

    ответить

  • 5

    sadem2 27 февраля 2013, 19:03 пожаловаться

    #

    Будет лучше если они (создатели сиквела) придумают второй части новое название. Ведь корабль Прометей разбился в оригинале.

    1)Чужой: Начало
    2)Прометей: Восстановление легенды
    3)Прометей возвращается
    4)Прометей навсегда

    ответить

  • 7

    perm city horror 28 февраля 2013, 01:42 пожаловаться

    #

    что за бред!

    ответить

  • 7

    Ace Garfield 27 февраля 2013, 19:41 пожаловаться

    #

    «Рай» к примеру, ну родина этих созданий.

    ответить

  • 5

    plantasy 27 февраля 2013, 19:43 пожаловаться

    #

    Да, я тоже за «Рай», оригинально получится и логично.

    ответить

  • 4

    audiovideofil 28 февраля 2013, 00:47 пожаловаться

    #

    Наши обязательно назовут «Прометей 2: Рай».

    ответить

  • lerner 4 марта 2013, 17:25 пожаловаться

    #

    Прометей 2: МАГЕЛЛАН

    ответить

  • 8

    starcom2 27 февраля 2013, 18:02 пожаловаться

    #

    1й очень понравился, не понимаю чем люди недовольны — отличная научная фантастика с олдскульным духом! теперь главное — не про… ь потенциал, который по мне так огромен!

    ответить

  • 9

    Colobrod 27 февраля 2013, 18:08 пожаловаться

    #

    Отличная новость, хейтеры плачут)

    ответить

  • 4

    iskatel_ 27 февраля 2013, 18:17 пожаловаться

    #

    Просто нужно найти правильный сюжет. Надеюсь, у нас получится
    Жаль, если так: мы-то надеялись, что Прометей являлся частью общей картины, детали которой были продуманы заранее…

    ответить

  • 1

    richardral 27 февраля 2013, 18:29 пожаловаться

    #

    Надеюсь, они на этот раз сделают нормальный сценарий без такого количества очевидной чуши, как в первой части. Задумка очень интересная и продолжение захотелось увидеть сразу после просмотра первого фильма. Посмотрим, умеют ли они учиться на ошибках.

    ответить

  • 14

    Divine1 27 февраля 2013, 18:40 пожаловаться

    #

    Жаль, что героиню Терон убили, да ещё и наиглупейшим образом. Не помешала б она в сиквеле.

    ответить

  • 6

    Difibrilator 27 февраля 2013, 18:57 пожаловаться

    #

    Лучше бы Янек, в живых остался)

    ответить

  • 5

    Michael_Joyce 28 февраля 2013, 00:09 пожаловаться

    #

    Или Файфилд с Миллберном. :D

    ответить

  • 2

    Irwing 27 февраля 2013, 18:54 пожаловаться

    #

    А я уже думал что продолжение уже заглохло. Очень жду. И очень интересно кто этот сценарист…

    ответить

  • 7

    Difibrilator 27 февраля 2013, 18:56 пожаловаться

    #

    Тот самый Спейтс, который писал Фантом? А вы уверены, что без вмешательства Линделофа было бы лучше?
    Мне фильм очень понравился. Жду сиквел.

    ответить

  • 5

    delvish 27 февраля 2013, 21:46 пожаловаться

    #

    В принципе Линделоф заложил в Прометей шикарные глобальные идеи, но как всегда немного «сэкономил» на деталях, а так же оставил множество вопросов на усмотрение зрителя. Как оказалось, далеко не всем зрителям нравится самим придумывать пол фильма)))(хотя мне лично понравилось)

    ответить

  • 2

    Difibrilator 27 февраля 2013, 23:02 пожаловаться

    #

    Ридли Скотт в интервью рассказывал, что сценарий они придумывали вместе. Так что, если ругать, то всех) Но мне, повторюсь, всё понравилось.
    Кстати, а в доп. материалах никаких секретов не расскрыли?

    ответить

  • 4

    delvish 28 февраля 2013, 09:29 пожаловаться

    #

    Ну там было пару моментов интересных. Например биолого говорит, что то что они нашли это первая форма жизни найденная во вселенной, до этого люди находили только бактерии. Это в какой то мере объясняет его глупое поведение при в встрече со змеей, типа фанатичный ученый впервые находит настоящую форму жизни. А так вроде больше ни каких секретов. Расширенное начало и конец, плюс длинная боевая сцена с Файфилдом (на мой взгляд более удачная чем та что вошла в фильм) да пару расширенных диалогов вот и все 
    пожалуй.

    ответить

  • 1

    garkusha2002 1 марта 2013, 00:03 пожаловаться

    #

    1. Миллберн и Файфилд находят в лужице маленькую змейку. Это объясняет, откуда взялись мутировавшие змеи, напавшие на этих двоих.
    2. Диалог Инженера и Дэвида, согласно которому не такой уж Инженер и тупоголовый убийца.
    3. Длинная и эффектная сцена поединка Шоу и Инженера.

    ответить

  • 2

    lerner 4 марта 2013, 17:27 пожаловаться

    #

    в допах интересная тема была про связь Прометея с Бегущим по Лезвию.

    ответить

  • Difibrilator 4 марта 2013, 20:16 пожаловаться

    #

    В фильме Смертельная гонка 3, фигурирует корпорация Weyland)

    ответить

  • 3

    Obi_Vann 27 февраля 2013, 19:04 пожаловаться

    #

    Отлично! Слава богу проект не стоит на месте. Все таки может получится отличная франшиза, на уровне «Чужих».

    ответить

  • 8

    spiderone27 27 февраля 2013, 19:42 пожаловаться

    #

    Боже! Я счастлив) Первое что-то более менее официальное)
    Сиквел лучшего фильма прошлого года уже в работе!

    ответить

  • 6

    Анти-Герой 27 февраля 2013, 19:47 пожаловаться

    #

    Пусть пока и не официально, но всё равно приятно…

    Название Ридли изначально намеревался дать «Рай». Просто добавлять цифру как-то несерьезно. Прометей — и название корабля и имя Титана, ослушавшегося богов — к фильму подошло идеально. Планируемое продолжение тоже неплохо бы назвать исходя из основной идеи (какая она там будет…)

    Сюжет пускай как следует проработают, но не хотелось бы, чтобы испугавшись быть смелыми, сценаристы выдали типичный голливудский блокбастер по накатанной траектории, от которых, если честно, уже тошнит…

    Продолжение истории требует немалых затрат. Очень не хотелось бы, чтобы продюсеры, подсчитав примерный кассовый потенциал картины, ограничили финансирование. Если перед режиссером будет стоять альтернатива — снять сцену плохо или не снимать вообще — такой человек как Ридли скорее всего выберет второе (читал где-то, что в Прометее найти карту-приглашение изначально планировалось в затопленной Атлантиде, но подводные съемки стоят довольно дорого, поэтому от них отказались). Стало быть, увидим мы или нет Парадиз творцов, напрямую будет зависеть от финансирования.

    Остаётся пожелать Ридли Скотту крепкого здоровья, а продюсерам быть щедрыми и не жмотиться)

    ответить

  • 4

    Difibrilator 27 февраля 2013, 23:07 пожаловаться

    #

    Наши прокатчики думается всё равно назовут фильм «Прометей 2»))

    ответить

  • 2

    nostromo233 27 февраля 2013, 20:28 пожаловаться

    #

    Отличная новость. Не буду оригинален, хочется вменяемого сценариста для сиквела. И все будет круто, я уверен, Ридли могёт.

    ответить

  • 6

    CheChenSOn 27 февраля 2013, 20:33 пожаловаться

    #

    20-й век Фокс не тупи))) побольше денег в проект клади! ;-)

    ответить

  • 2

    Valzhan 27 февраля 2013, 20:47 пожаловаться

    #

    Это просто отлично!!!

    ответить

  • 2

    Вадим400 27 февраля 2013, 20:47 пожаловаться

    #

    Придется режиссёру и сценаристу хорошенько поработать потому, что двух героев маловато будет надобудет кавото вливать к ним, да и название тоже менять что то вроде Прометей — восхождение в рай или просто Рай и поменьше компьютерных монстров.

    ответить

  • 1

    delvish 27 февраля 2013, 21:42 пожаловаться

    #

    Даже не ожидал так скоро услышать новости о проекте. Все таки сборы были хоть и хорошими, но все же, студия думаю ожидала большего. Надеюсь во второй части авторы продолжат гнуть свою линию, а не идти на поводу у моды, и мы снова увидим НФ-триллер снятый в духе 80х, с обязательным рейтингом R и без большого количества модного экшена и спец эффектов. А главное, отвечающий на вопросы поставленные в первом фильме. А главное пусть не торопятся и полируют сценарий до блеска)))

    ответить

  • Difibrilator 27 февраля 2013, 23:09 пожаловаться

    #

    Извините, а что в Прометее от рейтинга R ?

    ответить

  • 4

    delvish 28 февраля 2013, 09:31 пожаловаться

    #

    Насилие, кровь, нецензурная лексика (которую мы в переводе не слышим все равно)

    ответить

  • 2

    Difibrilator 28 февраля 2013, 09:59 пожаловаться

    #

    Кровищи маловато. Да и насилия особо нет) Ну разве что кесарево Нуми Рапас)

    ответить

  • delvish 28 февраля 2013, 23:02 пожаловаться

    #

    Ну так и рейтинг R могут дать разным фильмам могут как в Рэмбо 4 за мясо, а могут как здесь за умеренное насилие, и кровь. По мне так вполне реалистично снято, где надо появляется кровь при ранении, в другой момент показывают как Файфилд превращает лицо астронавта в кашу, потом вспарывание живота, если все это убрать получиться уже не то как мне кажется. Пресно что ли как то и не реалистично. И кстати, если вспомнить Чужого, Чужих и Чужого 3 так там тоже везде рейтинг взрослый, хотя кровь литрами и не льется но в нужных моментах присутствует. Вот вы сравните две похожие сцены расстрела толпы в последнем ТР и в Спасти Р. Райана, по мне так вторая по реалистичней будет)))

    ответить

  • Difibrilator 28 февраля 2013, 23:07 пожаловаться

    #

    Да, фальшивым Прометеюшка не выглядит. Но вот всё равно могли бы дать ПГ-13 (хоть я его и ненавижу). Сборы были бы больше)
    Еще мне не понятно, за что дали R «Код доступа Кейптаун» и последнему орешку.

    ответить

  • delvish 28 февраля 2013, 23:10 пожаловаться

    #

    Ну могли бы конечно, но вот сцену с животом точно бы тогда вырезали или сняли по другому, по мне так было бы это обидно все же. А Орешку могли дать за лексику, наверно на английском они там матерят не по детски. Дают ведь за обычный FUCK по этому большинство его сейчас заменяет на SHIT))) Хотя я еще фильм не смотрел.

    ответить

  • Difibrilator 28 февраля 2013, 23:15 пожаловаться

    #

    Судя по оценке, орешек многим он не нравится) А мне наоборот (ибо спецэффекты крутые). Но однозначно худшая часть франшизы(
    А в этой фан. версии Прометея, кровушки не добавили?

    ответить

  • delvish 28 февраля 2013, 23:18 пожаловаться

    #

    Там мне очень понравился новый вид Файфилда, в сцене нападения. На счет крови вроде все так же.

    ответить

  • Difibrilator 28 февраля 2013, 23:20 пожаловаться

    #

    А Вы видели «Сквозь горизонт» ? Я давно смотрел, тогда впечатлил. Надо бы пересмотреть)

    ответить

  • 1

    delvish 28 февраля 2013, 23:23 пожаловаться

    #

    Сквозь горизонт, по моему лучший космоужастик из всех, что я видел, еще Пекло отличный фильм.
    Вот кстати сцена с новым Файфилдом)
    http://vk.com/videos…60013%2Fclub36474324

    ответить

  • Ну что же посмотрим, что же снимут на этот раз. Сам очень ждал Прометея. Неплохо, но сыровато. Первоночальная сцена и сцена когда инженер-пилот садится в кресло управления инопланетным кораблем мне очень понравились. И конечно же философское содержание — «Ты еще веришь?». Но нестыковок тоже многовато, вот например, кто в здравом уме оставит двух членов экипажа в чужой, инопланетной постройке, и притом наблюдающие за ними на коробле уединяются для любовных утех. А эти, извиняюсь за слово придурки, которые остались в вышеупомянотой инопланетной постройке, лазят где попало, снимают скафандры и еще и трогают что попало. Также есть и другие нестыковки. Спецэффекты, конечно классные. Жду второго фильма, надеюсь получу множество ответов на множество вопросов.

    ответить

  • 7

    Энерги-Я 27 февраля 2013, 21:53 пожаловаться

    #

    Лучший фантастический фильм 2012 года, для меня по крайней мере. ЖДУ! УРА!!!

    ответить

  • 4

    Specia 27 февраля 2013, 22:20 пожаловаться

    #

    Первый «Прометей» мне очень понравился! Надеюсь, и сиквел не подкачает

    ответить

  • 9

    perm city horror 27 февраля 2013, 22:32 пожаловаться

    #

    По вселенной чужих не выпускали достойных продуктов со времён игры Alien vs. Predator 2 (2001). Уверен, что и в этот раз снимут такое же говно с игрой на чувствах фанатов, каким в итоге оказался «Прометей».

    ответить

  • Difibrilator 27 февраля 2013, 23:11 пожаловаться

    #

    Вы на досуге поиграйте в Aliens colonial marines, и поймете, что Прометей не так уж и плох)

    ответить

  • 5

    perm city horror 27 февраля 2013, 23:15 пожаловаться

    #

    Я играл. На мой взгляд, «Прометей» не на много выше качеством. Единственное, что у обоих этих проектов одинаково выдающееся — пиар-кампании.

    ответить

  • delvish 28 февраля 2013, 23:13 пожаловаться

    #

    Там был неплохой уровень в канализации, ну и так пару светлых моментов. А так, да, так заср… ь такой проект это было надо умудриться еще)))

    ответить

  • Difibrilator 28 февраля 2013, 23:17 пожаловаться

    #

    Обещали нам другое) Питчфорду в глаза хочу посмотреть)

    ответить

  • 3

    Magnum50AE 28 февраля 2013, 01:18 пожаловаться

    #

    По вселенной чужих не выпускали достойных продуктов со времен Aliens (Чужие) 1986г! Все сиквелы, спин-оффы, игрушки и прочее барахло, вот это то и было говно, а Прометей лишь история, развивающаяся в той же вселенной.

    ответить

  • 6

    perm city horror 28 февраля 2013, 01:37 пожаловаться

    #

    Не согласен. На мой взгляд «Чужой 3» — лучший фильм франчайза. А игра «Alien vs. Predator 2» — последнее, что было сделано хорошего по данной вселенной. В заслугу «Прометея» я могу лишь поставить расширение мифологии чужих в ходе вирусной рекламной кампании фильма. Мифология тем не менее была бездарно слита отвратным сценарием, где про неё вообще не было сказано ни слова.

    ответить

 
Добавить комментарий...