• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Джеймс МакЭвой присматривается к «Ворону»?

Как сообщает сайт Bloody Disgusting, проект по реинкарнации «Ворона» до сих пор жив. Более того, на роль убитого и воскресшего музыканта Эрика Дрейвена пробуется Джеймс МакЭвой. Если все срастется, то для актера это будет уже третья франшиза по комиксам после фильмов «Особо опасен» и «Люди Икс: Первый класс».

Новую версию «Ворона» запустили в разработку в декабре 2008 года. По истечении пяти лет воз и ныне там. Картина никак не может сдвинуться в фазу производства. Среди режиссеров, прикладывавшихся к ремейку, были Стивен Норрингтон и Хуан Карлос Фреснадильо, а на главную роль могли взять Брэдли Купера, Ченнинга Татума или Марка Уолберга.

Последний раз «Ворон» подавал признаки жизни в начале 2012-го, когда в режиссерское кресло сел испанец Франциско Хавьер Гутиеррез. Он до сих пор причастен к проекту по сценарию Джесси Вигутоу.

И теперь снова всплеск жизни. Джеймс МакЭвой может сняться в главной роли. С одной стороны, у него нет ничего общего с Брэндоном Ли, который перевоплотился в Эрика Дрейвена в фильме Алекса Пройаса. С другой стороны, никто пока не знает, какой подход выбрал новый режиссер.

Bloody Disgusting утверждает, что у них информация из того же источника, который в свое время сообщил о причастии к «Ворону» Марка Уолберга. Представители Уолберга пытались опровергать эти слухи, но актер потом сам признался, что ему действительно предлагали играть Дрейвена.

У МакЭвоя в этом году выходят фильмы «Добро пожаловать в капкан», «Транс», «Грязь» и дилогия «Исчезновение Элеанор Ригби». Сейчас Джеймс снимается у Брайана Сингера в фильме «Люди Икс: Дни минувшего будущего».

Читайте также
Новости В сети появился незаконченный рэп-альбом Тома Харди Реальные доказательства несостоявшейся музыкальной карьеры звезды фильмов «Безумный Макс: Дорога ярости» и «Легенда».
Новости Появились новые подробности о девятом фильме Квентина Тарантино В первую очередь стали известны детали о персонаже Леонардо ДиКаприо.
Новости Картина дня: «Соло: Звездные войны», «Имя розы» и «Близнец» Сталлоне намекает на «Неудержимых 4», сценарий сиквела «Зачарованной», дополнительная сцена в «Лиге справедливости» и один закрытый сериал.
Комментарии (80)

Новый комментарий...

  • 30

    Ego-Igel 26 февраля 2013, 13:10 пожаловаться

    #

    Дорогое мироздание, сделай, пожалуйста, так, чтобы этот ремейк никогда не сняли при моей жизни. Пусть в моей памяти останется только культовый фильм с Брендоном Ли, а не очередная попытка срубить бабла по старой памяти. Аминь.

    ответить

  • 35

    Ray-n-Bow 26 февраля 2013, 13:24 пожаловаться

    #

    А как же «Ворон 2», «Ворон 3», «Ворон 4»? Их уже давно сняли, и память они не портят, просто можно их не смотреть, и всё в порядке.

    ответить

  • 1

    Ego-Igel 26 февраля 2013, 13:39 пожаловаться

    #

    Я не могу пропустить фильм с МакЭвоем, в отличие от тех актеров, что снялись в продолжении — это раз.
    Продолжение сюжета и его очередное пережовывание — суть две большие разницы. Это два.

    ответить

  • 8

    Just Noboby 26 февраля 2013, 19:10 пожаловаться

    #

    Фильм уже есть и ему невозможно ничем навредить. Никаким «переделкам» это не под силу.
    Какими бы низкопробными не оказались ремейки «Нечто», «Вспомнить всё», «Психо» и многих других фильмов, на оригиналы это никак не влияет.
    Это тот случай, когда испортить можно только свои штаны.

    А там как знать, возможно не так уж всё безнадёжно.

    ответить

  • 8

    audiovideofil 26 февраля 2013, 19:54 пожаловаться

    #

    «Нечто» лишнее в этом списке.

    ответить

  • 1

    dda708500 26 февраля 2013, 21:53 пожаловаться

    #

    почему это нечто лишнее???

    ответить

  • 6

    audiovideofil 26 февраля 2013, 22:47 пожаловаться

    #

    почему это нечто лишнее???
    По хронологии событий финальной и начальной сцен.
    И не только этих.

    ответить

  • 4

    Just Noboby 26 февраля 2013, 22:44 пожаловаться

    #

    Лишнее потому, что его наспех перекроили под приквел?
    Тогда возможно. Я постоянно об этом забываю.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 26 февраля 2013, 22:49 пожаловаться

    #

    Лишнее потому, что его наспех перекроили под приквел?
    Всегда считал, что его сразу кроили как приквел. Или Вы что-то знаете, чего я не знаю?

    ответить

  • 6

    dda708500 26 февраля 2013, 22:56 пожаловаться

    #

    ну короче чё бы там не было новый нечто говно, ну да приквел, ну хотя бы тогда название другое или 2 или приквел написали бы… короче уг

    ответить

  • 4

    audiovideofil 26 февраля 2013, 23:15 пожаловаться

    #

    почему это нечто лишнее???
    ну короче чё бы там не было новый нечто говно, ну да приквел, ну хотя бы тогда название другое или 2 или приквел написали бы…


    Не смотрели «Нечто» (2011), потому оно что говно и УГ?

    ответить

  • 4

    dda708500 26 февраля 2013, 23:30 пожаловаться

    #

    Я смотрел, пародия на чужого

    ответить

  • 4

    Laney Stark 26 февраля 2013, 17:55 пожаловаться

    #

    ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ! Ворон с Брэндоном — это шедевр! Брэна никто не заменит!) просто обожаю этот фильм)
    Слава Богу, нашла единомышленника…

    ответить

  • 7

    audiovideofil 26 февраля 2013, 18:38 пожаловаться

    #

    Брэна никто не заменит!)
    А кто-то пытался/пытается?

    Слава Богу, нашла единомышленника…
    Вы тоже не можете «пропустить фильм с МакЭвоем» [© Ego-Igel]?

    ответить

  • 4

    Laney Stark 26 февраля 2013, 19:42 пожаловаться

    #

    Единомышленник в том смысле, что тоже против снятия ремейка… Смотреть его скорее всего не буду. Я просто не потерплю на месте Брэндона другого актера.. я преданный фанат, так сказать.

    ответить

  • 6

    audiovideofil 26 февраля 2013, 19:59 пожаловаться

    #

    Я просто не потерплю на месте Брэндона другого актера…
    В основе «Ворона» находился чёрно-белый графический роман Джеймса О’Барра. В основе ремейка будет находиться «Ворон», в основе которого находился чёрно-белый графический роман Джеймса О’Барра. Никто не собирается занимать место Брэндона.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 26 февраля 2013, 18:40 пожаловаться

    #

    Пусть в моей памяти останется только культовый фильм с Брендоном Ли, а не очередная попытка срубить бабла по старой памяти.
    А кто Вам сказал, что за основу возьмут только оригинальный «Ворон» и забудут про графический роман, на котором основан тот самый «Ворон»?

    ответить

  • 2

    stefaniya-belaya 27 февраля 2013, 02:06 пожаловаться

    #

    я тоже очень очень очень люблю ворона с Ли, но мнем очень и очень интересно посмотреть кто и как попытается сыграть эту роль… как оно будет?искусству нет границ. не будем смотреть только со стороны сруба бабла.

    ответить

  • 9

    Konor Drake 26 февраля 2013, 13:15 пожаловаться

    #

    Хоть мне Джеймс и симпатичен, но считаю его вообще не подходящим кандидатом. Купер и тот лучше был.

    ответить

  • 7

    Frau_von_Till 26 февраля 2013, 13:51 пожаловаться

    #

    Это точно. Джеймс — прекрасный актер, но я с трудом представляю его в этой роли. Хотя вдруг он сумеет нас удивить?

    ответить

  • 20

    Fleur Delicate 26 февраля 2013, 13:26 пожаловаться

    #

    Мне кажется, версию с Брендоном Ли (упокой Господь его душу) уже никто не переплюнет.

    Но в любом случае, буду ждать и новую версию фильма. Сюжет хороший. Тем более, если Джеймс МакЭвой согласится на роль… Отличный актёр!

    ответить

  • 12

    iskatel_ 26 февраля 2013, 13:28 пожаловаться

    #

    никто не переплюнет
    Обычно ремейки снимаются с иной целью.

    ответить

  • Danse avec le diable 26 февраля 2013, 14:11 пожаловаться

    #

    Обычно ремейки снимаются с иной целью.
    И обычно они таки в разы хуже оригинала)

    ответить

  • 9

    iskatel_ 26 февраля 2013, 14:25 пожаловаться

    #

    Но иногда оказываются просто другими.)

    ответить

  • 1

    Frau_von_Till 26 февраля 2013, 14:28 пожаловаться

    #

    И в таком случае думается, что лучше бы они сняли новый фильм по оригинальному сценарию, но, похоже, в Голливуде такие мысли уже просто не приходят в голову)

    ответить

  • 2

    iskatel_ 26 февраля 2013, 14:36 пожаловаться

    #

    Проблема в том, что слишком часто в их головы приходит мысль, согласно которой ремейк признается источником относительно легкой прибыльности. Последние результаты вроде бы должны разрушить этот стереотипный миф, но почему-то каждый продюсер считает, что именно у него все выйдет «как надо».

    ответить

  • dda708500 26 февраля 2013, 21:54 пожаловаться

    #

    не всегда…

    ответить

  • 2

    Ace Garfield 26 февраля 2013, 13:27 пожаловаться

    #

    А Джеймс, получается, во второй части Людей Х весь фильм в кресле будет?

    ответить

  • Aleera_DeVil 26 февраля 2013, 14:16 пожаловаться

    #

    Возможно, но скорее всего там и флэшбэки будут…

    ответить

  • 7

    audiovideofil 26 февраля 2013, 13:38 пожаловаться Джеймс МакЭвой присматривается к «Ворону»?

    #

    Пусть присматривается. Я буду не против присмотреться к его «Ворону».

    ответить

  • 6

    Mayerse 26 февраля 2013, 13:47 пожаловаться

    #

    Упаси господь. Они в жизни не снимут, как в 94м. Это скорее всего будет хрень
    А сам МакЭвой сыграет может лучше чем Ферлонг, и даже на уровне Переса. Но не так ярко, как Эрик Мобиус. Ну и Брендон конечно.
    Мне Джеймса с этим гриммом очень трудно представить. Хотя Татума хотели взять, Уолберга. Это был бы Армагеддон

    ответить

  • 5

    dda708500 26 февраля 2013, 22:03 пожаловаться

    #

    Увидев ранние фильмы Хита Леджера я тож не мог представить его в роли Джокера, а он более чем просто справился, сыграл не хуже самого Николсона, и даже запомнился нам больше чем он… а Макэвой талантливый шотландец, тут всё от режиссёра зависит, если режисссёр справится, то Макэвой тем паче.. И нам он запомнится не как фавн или профессор икс или ваще тот самый актёр который сыграл в фильме нашего соотечественика, а именно как Ворон, и дай бог что бы его не постигла учесть покойных Брэндона Ли или Хита Леджера…

    ответить

  • 1

    Mayerse 26 февраля 2013, 22:52 пожаловаться

    #

    Ну там же далеко не в съемках дело. У Брендона вообще история там мутная.
    По фильму ну не тянет он. Там не нужен качек вроде Татума или Уолберга, ну и хиляк типа Фэрлонга тоже. А мне Джеймс именно такого и напоминает.

    ответить

  • 11

    Grey Owl 26 февраля 2013, 13:50 пожаловаться

    #

    Нормальная кандидатура. По крайней мере адекватней, чем этот качок Уолберг. Хотя, новость в целом ниочем: вот когда выберут исполнителя, тогда и нужно писать (а не поднимать шумиху из-за каждого известного имени)

    ответить

  • Aequus Libra 26 февраля 2013, 14:22 пожаловаться

    #

    Надеюсь Джеймс МакЭвой удивит, но он мне как то не представляется как и многим в этой роли.

    ответить

  • Честно, не хочу, чтобы переснимали «Ворона», но можно было бы посмотреть что из этого выйдет.
    Тем более, Джеймса всё же я буду рада увидеть.

    ответить

  • 1

    kisik 26 февраля 2013, 14:44 пожаловаться

    #

    Я, если честно, вообще Джеймса не приставляю в фильме «Ворона»!

    ответить

  • 8

    Николай Брага 26 февраля 2013, 14:48 пожаловаться

    #

    Из него вышел бы офигенный ворон.

    ответить

  • 1

    Golden Man 26 февраля 2013, 15:04 пожаловаться

    #

    Никто из вышеперечисленных не подходит на роль. Нужно брать малоизвестного актера, но и вправду все будет зависеть от подхода к ремейку.

    ответить

  • 1

    Shefro 26 февраля 2013, 15:38 пожаловаться

    #

    МакЭвой с ростом 170 будет Вороном? да ну. лучше без.

    ответить

  • 2

    sadem2 26 февраля 2013, 15:52 пожаловаться

    #

    Плевать, будет римейк или не будет. Больше понравился Ворон 3 из всей квадрологии. Первый фильм обрел такую популярность из-за смерти Брэндона Ли.

    У МакЭвоя в этом году выходит фильм «Транс»
    Сейчас Джеймс снимается у Брайана Сингера в фильме «Люди Икс: Дни минувшего будущего».


    Вот это нужно смотреть.)

    ответить

  • 6

    audiovideofil 26 февраля 2013, 18:49 пожаловаться

    #

    Первый фильм обрел такую популярность из-за смерти Брэндона Ли.
    В верхних комментариях пользователи находят своих единомышленников.
    Вот и я своего нашёл.

    ответить

  • 2

    Nolan 26 февраля 2013, 16:18 пожаловаться

    #

    Пусть «Особо опасен 2» делают и его туда кидают.

    ответить

  • 1

    sadem2 26 февраля 2013, 16:52 пожаловаться

    #

    А что его оттуда выкинули? Неинтересно смотреть в сиквеле на того же персонажа в исполнении другого актера.

    ответить

  • 4

    sabertemari 26 февраля 2013, 16:51 пожаловаться

    #

    Нет! Нет нет нет!!! Всё-таки проект по поводу этого ремейка ещё «жив» (((И не надо этого актёра, хоть он и не плохой, но на эту роль он не подходит(((

    ответить

  • 1

    dda708500 26 февраля 2013, 22:07 пожаловаться

    #

    как вы решили???чем именно не подходит???ростом???внешностью???или недостаточно талантлив???

    ответить

  • 1

    sabertemari 26 февраля 2013, 22:49 пожаловаться

    #

    что вы, я не сомневаюсь в его актерском мастерстве и таланте. просто на мой взгляд это не его роль.
    если ему всё-таки она достанется, то надеюсь он выложится на все сто, ибо первоначальный фильм один их самых любимых.

    ответить

  • 2

    dda708500 26 февраля 2013, 23:01 пожаловаться

    #

    а по моему просто взять и решить что это не его роль тоже нельзя, мы знаем какие он роли сыграл, но ведь не знаем какие ещё может???может он сыграет довольно таки плохо разгневав тем самым фанатов Ворона и Брэндона Ли, а может выложится на все 120%, и многие фанаты Ворона признают Джеймса достойным преемником Брэндона Ли… что бы там ни было, Макэвой хороший актёр, да неспортивный как Ли, но и не бездарь как Вандам)))

    ответить

  • 3

    val-killer 26 февраля 2013, 17:34 пожаловаться

    #

    Надеюсь проект всё таки оживёт, и мы увидим нового «Ворона».
    Каким бы он ни был, посмотреть новый и сравнить с легендарным старым — это, как минимум, интересно.

    ответить

  • 1

    NoRetreatNoSurrender 26 февраля 2013, 18:39 пожаловаться

    #

    Хорошо хоть не Джозеф Гордон-Левитт

    ответить

  • 4

    Pojaj 26 февраля 2013, 18:54 пожаловаться

    #

    Для меня был, есть и будет лучшим — это Брендон Ли. И ещё хорошо сыграл Марк Дакаскос в сериале

    ответить

  • 1

    Мандрагора 26 февраля 2013, 18:55 пожаловаться

    #

    На главную роль могли взять Брэдли Купера, Ченнинга Татума или Марка Уолберга.

    Очень рада, что не взяли. Джеймс, хотя внешне с Ли не имеет никого сходства, в целом, по типажу, более менее подходит на роль Эрика Дрейвена, чего о предшествующих кандидатах не скажешь. Насколько хорошо он справится именно с актерской задачей, воплотит ли весь трагизм этого персонажа, будет ли романтичным и жестоким одновременно, это уже действительно больше зависит от режиссера картины и поставленных им задач, ибо в способностях Джеймса как актера сомневаться не приходится. Хотя, учитывая ту бешеную скорость, с которой создатели будущего фильма воплощают свой проект в жизнь, думаю, надо ожидать, что актерский состав (а главная роль в особенности) претерпит изменения еще раза 3-4 минимум.
    Я так же, как и прочие почитатели оригинальной картины, не считаю, что римейк сможет в чем-то превзойти фильм 94 года, но в целом, отношусь к его реализации положительно, история Эрика Дрейвена это одна из моих любимых историй в кино, и я буду не прочь взглянуть и на новую её интерпретацию, Ворон 94-го уже засмотрен до дыр.

    ответить

  • master_slave 26 февраля 2013, 19:29 пожаловаться

    #

    Что Ворон еще жив — это хорошо. Но Купер был бы лучше.

    ответить

  • 1

    Dusskfall 26 февраля 2013, 20:51 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что Джейсон Момоа мог бы подойти на эту роль. Другие как то не вписываются, имхо.

    ответить

  • IronSergius 27 февраля 2013, 09:19 пожаловаться

    #

    Поддерживаю! Момоа в ВОРОНЫ!!!

    ответить

  • msinception 26 февраля 2013, 20:58 пожаловаться

    #

    Только сейчас закончила смотреть Топ Гир, где он пришел «погонять» — рыжий бородач)))
    Жду с нетерпением новых Людей Икс, Первый Класс очень понравился.

    ответить

  • 5

    Perchik04 26 февраля 2013, 21:06 пожаловаться

    #

    МакЭвой?! Фу, какой кошмар. В Голливуде нормальные мужики перевелись?!

    ответить

  • 1

    audiovideofil 27 февраля 2013, 08:18 пожаловаться

    #

    Хотя бы пару фамилий.)

    ответить

  • Perchik04 28 февраля 2013, 18:24 пожаловаться

    #

    Да любой пойдет с неженоподобной внешностью.

    ответить

  • Mister Justice 26 февраля 2013, 21:20 пожаловаться

    #

    Джеймс МакЭвой — прекрасный актёр, очень жду фильма Добро пожаловать в капкан с ним и Марком Стронгом в главных ролях.

    ответить

  • 1

    Egor 07 26 февраля 2013, 22:21 пожаловаться

    #

    Ремейк это хорошо, но испоганивание классики это грустно. Я не жду ремейка, но если он выйдет, то лучше пусть ворона играет МакЭвой, он показал себя с хорошей стороны в последних фильмах, танцы Чайника Татума не очень впишутся в фильм, и таблетка Бредли Купера (NTZ) не поможет))

    ответить

  • 1

    Egor 07 26 февраля 2013, 22:25 пожаловаться

    #

    Забыл сказать, что если бы взяли Марка Уолберга, то получился бы очередной непохожий на оригинал Макс Пэйн

    ответить

  • 1

    Magda M 26 февраля 2013, 23:18 пожаловаться

    #

    А мне наверное больше бы хотелось посмотреть биографический фильм о Брендоне Ли… Хотя и на ремейк я схожу! Обожаю «Ворона».

    ответить

  • OlgaSnufkin 27 февраля 2013, 00:05 пожаловаться

    #

    «МакЭвой на эту роль не подходит». Не надо недооценивать Джеймса, он актер многогранный, хотя бы посмотрите трейлер «Грязи», он там уже сложившиеся шаблоны ломает. А на нового «Ворона» интересно было бы посмотреть, но страх, что фильм не получится, как-то сильнее интереса.

    ответить

  • Daydream_Believer 27 февраля 2013, 02:09 пожаловаться

    #

    хотя бы посмотрите трейлер «Грязи»

    С радостью, но он, увы, не вышел ещё. Быть может, Вы про трейлер «Транса»?

    ответить

  • OlgaSnufkin 27 февраля 2013, 13:57 пожаловаться

    #

    Нет, я как раз про «Грязь». Скинула бы вам ссылочку, но видела его только вконтакте.

    ответить

  • Daydream_Believer 28 февраля 2013, 07:26 пожаловаться

    #

    Всё равно спасибо, я нашла его. Странно только, что на youtub`е нету его)

    ответить

  • aldon-tech 27 февраля 2013, 00:48 пожаловаться

    #

    Никогда не имел ничего против продолжений, приквелов, сиквелов любимых фильмов. Если получается хорошо — то это радует. Если получается плохо — то просто не смотрю больше и возвращаюсь к оригиналу.

    P.S. «Нечто» (2011) с самого начала подавался как приквел. И получился весьма хорошим. Так что не надо тут.

    ответить

  • stefaniya-belaya 27 февраля 2013, 02:11 пожаловаться

    #

    никто не ставит цели «переплюнуть». дело не в этом, дело в том, что история должна жить дальше и обретать новые краски. вчера это был Ли, завтра будет Купер или Макэвон или еще кто-то, не важно, герои будут жить всегда, пока кто-то будет обижать их «Шелли». виват продолжению, а Брендону пусть землю будет пухом.

    ответить

  • 1

    HiPartez 27 февраля 2013, 07:10 пожаловаться

    #

    МакЭвою эта роль больше подходит, чем Куперу, Татутму и Уолбергу. Знаю, скапитанил.

    ответить

  • 2

    лимп 27 февраля 2013, 09:33 пожаловаться

    #

    Актёр конечно хороший. Но, как-то не вижу я его в белом гриме с чёрными полосками на глазах. Надеюсь это либо фэйк. Либо я неправ. Ожидания можно превзойти!

    ответить

  • skins_is_love 27 февраля 2013, 17:36 пожаловаться

    #

    ой, что-то мне не нравится, что МакЭвой, одаренный в плане драматической игры, растрачивает свои возможности на всякие блокбастеры, снятые по комиксам.

    ответить

  • Alex Croft 1 марта 2013, 07:32 пожаловаться

    #

    Не вижу его в образе, но кто знает, может в образе он будет смотрется так же неожиданно как и Леджер в образе Джокера?) Хотя возвращению Купера я был бы больше рад.

    ответить

  • Брендона Ли, никто не заменит, но сомневаюсь, что это собираются делать. К тому же было еще тори ворона и все не плохие. Но, самое главное, что на роль Эрика Дрейвена, пробуется не кто нибудь, а Джеймс МакЭвой, а он гениальный актер, и несмотря на все мое уважение к Ли, он проигрывает таланту МакЭвоя в десятки раз. МакЭвой, своей игрой, вытащит любой фильм!

    ответить

 
Добавить комментарий...