всё о любом фильме:
Новости

Обзор бокс-офиса США (15.02—18.02)

Четырехдневный праздничный уик-энд Дня президентов прошел в борьбе сразу трех претендентов на победу. Растерявший с возрастом часть своей аудитории Джон Макклейн все же оказался слишком силен для остальных участников проката. Пятый «Крепкий орешек» заработал 24,8 млн долларов в 3553 кинотеатрах за трехдневку, 28,6 млн за четырехдневный уик-энд и 36,9 млн за первые пять дней проката.

Дебютный результат 92-миллионного боевика получился значительно слабее предстартовых прогнозов, которые давали ему от 50 до 55 млн за первые пять дней проката. Предпочитавшая подстраховаться киностудия называла своей целью кассу в районе 40-миллионной отметки. Предыдущая часть франшизы летом 2007 года тоже стартовала сильнее, собрав 33,4 млн долларов за трехдневный уик-энд и 48,4 млн за первые пять дней проката. Тогда, правда, дополнительным плюсом для нее мог стать мягкий рейтинг PG-13. Совсем другими были у четвертого фильма и отзывы критиков (81 % положительных рецензий против всего лишь 16 % сейчас). Впрочем, американский кинозритель в принципе остался доволен увиденным, оценив фильм достаточно высокой оценкой B+ в опросах на CinemaScore.

«Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть»

«Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть»

Вполне возможно, что полученной на старте выручки не хватит в итоге для покорения стомиллионного рубежа в американском прокате. От волны критики боевик вместе с киностудией спасли отличные международные сборы. За уик-энд пятый «Крепкий орешек» собрал 61,5 млн долларов на 44 территориях с общей кассой в 80,1 млн долларов. Напомним, что на 7 территориях фильм стартовал на прошлой неделе. С международными сборами за 200-миллионной отметкой вопрос об окупаемости понесенных затрат практически решен.

По данным прокатчика, 4,3 млн долларов пятый «Крепкий орешек» заработал в формате IMAX. На сеансах было больше зрителей мужского пола (55 % на 45 %), 65 % посетивших сеансы были старше 25 лет.

Отлично во второй уик-энд выступила комедия «Поймай толстуху, если сможешь», которая наверняка теперь станет первым американским стомиллионником 2013 года. Фильм Сета Гордона собрал 23,7 млн долларов при падении на 32 % за трехдневку и 27,5 млн долларов за праздничный четырехдневный уик-энд. В воскресенье комедийная лента уже стала самым кассовым релизом 2013 года, а с учетом понедельника в ее копилке находились уже 74,7 млн долларов полученной выручки. Финальные сборы такими темпами должны составить не менее 120—125 млн долларов при 35-миллионном бюджете.

По сравнению со стартовавшим слабее ожиданий пятым «Крепким орешком» выгодно смотрелись два других дебютанта проката. Романтическая драма «Тихая гавань» с кассой в 8,82 млн долларов на День святого Валентина даже возглавила кинопрокатный чарт. После этого она заработала 21,4 млн долларов в 3223 кинотеатрах за трехдневный уик-энд и 24,5 млн за четырехдневный. Все вместе это дало 33,3 млн долларов за первые пять дней проката при всего-навсего 28-миллионном бюджете. Среди семи предыдущих экранизаций Николаса Спаркса примерно столько же за пять дней на экранах (34,5 млн) добыла самая успешная из них кинолента «Дорогой Джон». Чисто же по трехдневному уик-энду результат «Тихой гавани» стоит третьим после того же «Дорогого Джона» (30,5 млн) и прошлогоднего «Счастливчика» (22,5 млн).

«Тихая гавань»

«Тихая гавань»

Полученная на старте проката выручка является безусловным успехом для студии Relativity Media. Подобрав отличную дату премьеры, она провела качественную рекламную кампанию, ориентируясь на молодежную аудиторию и поклонников творчества популярного писателя. В соответствии с традициями жанра на сеансах преобладали представительницы прекрасного пола (71 % на 29 %), 68 % зрителей были моложе 25 лет. Опять же при разгромной критике фильм Лассе Халльстрёма получил хорошую оценку B+ в опросах CinemaScore.

Скромнее всего оценивались перспективы мультфильма «Побег с планеты Земля», но и он смог показать вполне пристойный результат, собрав 15,9 млн долларов в 3288 кинотеатрах за трехдневку и 21,1 млн за праздничный четырехдневный уик-энд. Многострадальный 40-миллионный проект был запущен в производство еще в 2007 году, переживал серьезные трудности с финансированием и даже послужил поводом тянущихся до сих пор судебных тяжб между его создателями. Главным козырем мультфильма стало полное отсутствие релизов на детскую и семейную аудиторию со второй половины декабря прошлого года. В прокате не было ни одного нового фильма с рейтингом G или PG, так что ситуация сложилась со всех точек зрения максимально благоприятной.

Замкнула первую пятерку чарта неожиданно оказавшаяся очень стойкой кинолента «Тепло наших тел». Романтический зомби-хоррор собрал 8,87 млн долларов при падении на 22 % за три дня и 10,55 млн за четыре. Это позволило релизу Summit Entertainment преодолеть отметку в 50 млн долларов в воскресенье, на семнадцатый день проката (51,7 млн с учетом понедельника).

Лишь на шестом месте оказалось фэнтези с романтическим уклоном «Прекрасные создания». Стартовав в четверг, лента освоила 7,58 млн долларов в 2950 кинотеатрах за трехдневку, 8,95 млн за четырехдневный уик-энд и 11,5 млн за первые пять дней проката. Для амбициозного 60-миллионного проекта такой результат выглядит полной катастрофой. Основой для фильма послужила одноименная книга, первый из четырех романов цикла «Хроники Кастеров». Продюсеры явно рассчитывали заложить новую франшизу для подростковой и молодежной аудитории, но теперь все эти далеко идущие планы рассыпались как карточный домик. Для сравнения: киноленты «Спайдервик: Хроники» и «Я — Четвертый» в этот же уик-энд Дня президентов добыли соответственно 24,7 млн и 22,8 млн долларов на старте проката.

«Прекрасные создания»

«Прекрасные создания»

Судя по всему, аудитория поклонников книг оказалась не так велика, как на это рассчитывали. К тому же часть ее могла быть разочарована подходом к экранизации и сделанными в ней изменениями. Прочие же зрители отдали предпочтение более простой и понятной «Тихой гавани». 67 % посетителей сеансов принадлежали к женскому полу, 57 % были моложе 25 лет.

В одном шаге от стомиллионного рубежа остановилась по-прежнему представляющая собой образец прокатной стойкости кинолента «Мой парень — псих». Претендент на «Оскары» собрал 6,24 млн долларов при падении на 3 % за трехдневку и 7,41 млн за четырехдневный уик-энд. С текущей кассой в 99,79 млн долларов элитная планка будет взята во вторник.

С относительно небольшим падением на 33 % провел второй уик-энд психологический триллер Стивена Содерберга «Побочный эффект». Участвовавший в Берлинском кинофестивале фильм добыл 6,27 млн долларов за три дня и 7,3 млн за четыре (всего 20,1 млн после 11 дней проката).

Несмотря на большие потери в кинотеатрах и сеансах, в основном обошлись без обвалов старожилы проката. 3,51 млн долларов за три дня и 4,17 млн за четыре заполучили «Охотники на ведьм» (всего 50,4 млн). Остающаяся в центре внимания кинолента «Цель номер один» собрала 3 млн долларов за трехдневку и 3,6 млн за четырехдневный уик-энд (всего 88,5 млн).

В понедельник, на 67-й день проката, покорила 300-миллионный рубеж первая часть «Хоббита». Фильм Питера Джексона добавил в свою копилку 1,28 млн долларов за праздничный уик-энд (всего 300,2 млн).

Свои лучшие уик-энды провели два релиза ограниченного проката. 1,62 млн долларов в 333 кинотеатрах взяла за четыре дня британская кинолента «Квартет» (всего 7,2 млн). До 306 кинотеатров расширила прокат драма Михаэля Ханеке «Любовь». Ей удалось освоить 858 тысяч долларов за праздничные выходные (всего 4,08 млн).

Претендующая на звание лучшего зарубежного фильма года чилийская драма «Нет» дебютировала в 4 кинотеатрах Лос-Анджелеса и Нью-Йорка. Испаноязычная кинолента собрала 72 тысячи долларов за трехдневку и 90 тысяч за четырехдневный уик-энд.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 143,7 млн долларов. Это на 13 % меньше, чем в прошлом году, когда на первое место поднялся «Код доступа „Кейптаун“» (27,5 млн), и на 5 % меньше, чем два года назад, когда победил триллер «Неизвестный» (25,5 млн).

На следующей неделе к уже имеющимся участникам проката присоединятся два новых релиза. В последний уик-энд февраля свой путь начнут боевик «Стукач» (2500 кинотеатров) и фантастический триллер «Мрачные небеса» (2400 кинотеатров).

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Бабушка на драйве, малыш впереди Фильм Эдгара Райта возглавил российский прокат, однако «Бабушка легкого поведения» не сдается.
Новости Бокс-офис России: Эмоджи легкого поведения «Эмоджи фильм» собрал почти столько же, сколько российская комедия с Александром Реввой. Но оба фильма уступили «Валериану» Люка Бессона.
Новости Мировой бокс-офис: Злобная кукла победила китайский спецназ Две недели подряд боевик «Война волков 2» лидировал в международном прокате, но его господству пришел конец.
Комментарии (98)

Новый комментарий...

  • 16

    Krasav4ik Romeo 20 февраля 2013, 18:51 пожаловаться

    #

    Крепкий орешек мне категорически не понравился, спасибо Муру за это

    ответить

  • 23

    audiovideofil 20 февраля 2013, 19:12 пожаловаться

    #

    спасибо Муру за это
    А сценаристы Вам на что?

    ответить

  • 14

    alexronin 20 февраля 2013, 20:33 пожаловаться

    #

    Вот именно, Мур как раз своё дело сделал, экшен в «Орешке» отличный. А вы попробуйте снять фильм без сценария!? Поэтому сценаристов на мыло и продюссеров, что такое допустили!

    ответить

  • 1

    DementorGargoyles 20 февраля 2013, 22:17 пожаловаться

    #

    Мур провалил Макса Пейна, да и Полёт Феникса не осорбо интересен вместе с Тылом Врага. А у Скипа Вудса фильмография подсказывает обратное.

    ответить

  • 4

    alexronin 20 февраля 2013, 22:42 пожаловаться

    #

    и тем не менее все перечисленные фильме безупречны в техническом плане, а в «Полете Феникса» так вообще крушение самолета крышесносящее.

    ответить

  • 1

    kraytos1111 20 февраля 2013, 22:55 пожаловаться

    #

    Для кого не интересен? Для вас — да. Полет феникса один из моих любимых фильмов, остальные фильмы у Мура средние,мое имхо, Крепкого еще не смотрел.

    ответить

  • 2

    DementorGargoyles 20 февраля 2013, 23:05 пожаловаться

    #

    Мур делал римейк Полёта Феникса, оригинал я не смотрел. Этот фильм я смотрел и досмотрел до конца так как интереснее ничего не было. А вообще если проследить за новостями про пятого орешка, то с уверенностью скажу, студия просто решила сэкономить на производственном персонале. Сначала предложили снимать некому Ноаму Мурро, тот ушёл приквел 300 спартанцев снимать, взяли Мура на смотря на его Макса Пейна и разгромную критику на него.
    Был бы режиссёр получше он бы заставил до ума сценарий довести.

    ответить

  • 2

    IGR_S 21 февраля 2013, 09:44 пожаловаться

    #

    да всех их на мыло, кроме Брюса.

    ответить

  • 1

    Дикий Пушистик 21 февраля 2013, 11:54 пожаловаться

    #

    Присоединяюсь! Всех их… Один Брюс смотрелся…

    ответить

  • 8

    aaleksee 20 февраля 2013, 21:43 пожаловаться

    #

    почитал отзывы на Поиске и не пошел на Орешек. Сэкономил 1,5 рубля))

    ответить

  • 23

    Hunger Peacock 20 февраля 2013, 18:51 пожаловаться

    #

    Никогда не думал, что скажу это, но новый «Крепкий орешек» это провал.

    ответить

  • 27

    Hunger Peacock 20 февраля 2013, 18:56 пожаловаться

    #

    «Хоббит» вхял $300 млн в Штатах, теперь новая цель — 1 млрд по всему миру.

    ответить

  • 19

    Konor Drake 20 февраля 2013, 18:58 пожаловаться Хороший день, чтобы умереть

    #

    Ну вот и помирает франшиза…

    ответить

  • 9

    Hunger Peacock 20 февраля 2013, 18:59 пожаловаться

    #

    «Мой парень — псих» 13 неделю уже в десятке лучших — просто фантастическая стойкость.

    ответить

  • 4

    shady8108 20 февраля 2013, 21:08 пожаловаться

    #

    Спасибо «Оскару» за это.

    ответить

  • 5

    Богдан Кедысь 20 февраля 2013, 21:55 пожаловаться

    #

    тогда уж скорее спасибо Дэвиду О. Расселу за великолепный фильм..

    ответить

  • 1

    bad1996 20 февраля 2013, 19:01 пожаловаться

    #

    Мур испортил весь фильм! Не понимаю зачем его взяли на пост режиссера!!

    ответить

  • 10

    audiovideofil 20 февраля 2013, 19:10 пожаловаться

    #

    Мур испортил весь фильм!
    Нельзя испортить и без того прокисшую сценарную клюкву.

    ответить

  • 5

    bad1996 20 февраля 2013, 19:12 пожаловаться

    #

    Поверьте, если бы подобрали хорошего режиссера получилось хоть что-либо, но получше того как снял Мур.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 20 февраля 2013, 19:14 пожаловаться

    #

    Так именно «хоть что-либо» и получилось.

    ответить

  • 14

    Billy Backstain 20 февраля 2013, 19:15 пожаловаться

    #

    Согласен. Кроме трясучки и наездов а-ля «телерепортаж с места действий» в сцене московской погони, Мур старался выдать максимально-эффектные кадры. Чего стоит финальное падение вертолета «в унисон» с глав. героями фильма. Все дело в сценарии, а точнее в его отсутствии.

    ответить

  • 5

    Hunger Peacock 20 февраля 2013, 19:04 пожаловаться

    #

    Кадр с «Крепкого орешка» подобрали удачно, Снигирь роскошно смотрится на мотоцикле. Жаль, что убрали сцену ее стриптиза.

    ответить

  • 9

    ВНЧ 20 февраля 2013, 19:09 пожаловаться

    #

    Стриптиз вырезали, а рейтинг оставили. Вполне можно было снизить до PG-13.

    ответить

  • 3

    Hunger Peacock 20 февраля 2013, 19:10 пожаловаться

    #

    У нового «Крепкого орешка» везде промахи.

    ответить

  • 10

    ВНЧ 20 февраля 2013, 19:15 пожаловаться

    #

    Погоня была хороша. И концовка вполне. Актёры мне понравились. Если бы не провальный сценарий, то получился бы хороший фильм.

    ответить

  • 4

    ashwell 20 февраля 2013, 20:02 пожаловаться

    #

    Что вам понравилось в актерах? Отсутствие игры? Или их кривлянье на экране. Ох, пока будут вот такие люди, так и будет полное говно получать B+.

    ответить

  • 4

    ВНЧ 20 февраля 2013, 21:28 пожаловаться

    #

    Таксист был лишним, остальные — нормалёк. В кои-то веки злодеи не вызывают симпатии. Частенько в последнее время главные герои уступают то Бэйну, то Горлуму, то Сильве… Без вопросов Маклейн — the best и навешал всем люлей по заслугам. Туда этим Комаровым, Чагариным и Снигирям дорога.

    ответить

  • 3

    optimusrage 20 февраля 2013, 21:47 пожаловаться

    #

    Туда этим Комаровым, Чагариным и Снигирям дорога.

    И «танцорам» всяким.

    ответить

  • 12

    Ace Garfield 20 февраля 2013, 19:05 пожаловаться

    #

    «Хоббит» и «Мой парень-псих» — успех!

    ответить

  • 2

    Nan_bai 20 февраля 2013, 19:06 пожаловаться

    #

    Эм, вы никогда не задумывались, почему Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть так называется, и почему он вышел в прокат 14 февраля???)))

    ответить

  • 6

    bad1996 20 февраля 2013, 19:08 пожаловаться

    #

    Так это наши прокатчики хорошо постарались с названием!

    ответить

  • 5

    Hardman 777 20 февраля 2013, 19:13 пожаловаться

    #

    В этот раз не наши, фильм так и называется «A good day to die hard» — перевод дословный. А вот с четвертой частью в оригинале «Live free or die hard» упростили они все.

    ответить

  • 8

    bad1996 20 февраля 2013, 19:15 пожаловаться

    #

    Переводится оригинальное название с русского как Хороший день крепкого орешка, а не Хороший день, чтобы умереть.

    ответить

  • 2

    Nan_bai 20 февраля 2013, 19:18 пожаловаться

    #

    Die hard дословно переводится как — умереть тяжело.

    ответить

  • 3

    sadem2 20 февраля 2013, 19:26 пожаловаться

    #

    Die hard — выражение, про политиков говорящее твердолобый. А про остальных смертных — упрямый. Упрямый, как осел. Вот и Брюс Уиллис упрямо, как осел спасает 30 с останками человек. И никак не умирает тяжело. Совсем никак.

    ответить

  • 7

    Hardman 777 20 февраля 2013, 19:27 пожаловаться

    #

    Нет перевод именно такой, в названии стоит предлог to, который переводится «чтобы». Если бы название было «Хороший день крепкого орешка», тогда употреблялся бы for — «для» по русски.

    ответить

  • 3

    sadem2 20 февраля 2013, 19:30 пожаловаться

    #

    Хороший день крепкого орешка. Представляю себе эту хохму:)

    ответить

  • 3

    Hardman 777 20 февраля 2013, 19:34 пожаловаться

    #

    :) Кстати другие значения Die hard еще живучий, никогда не сдающийся — в общем все в тему фильма. Дословно скорее «трудноубиваемый».

    ответить

  • 1

    sadem2 20 февраля 2013, 19:14 пожаловаться

    #

    14.02- день всех влюбленных. Прокатчики посчитали что мы все повалим со вторыми половинками в кино

    ответить

  • 1

    sadem2 20 февраля 2013, 19:17 пожаловаться

    #

    Они знали-фильм будет никакой, вот и назвали так

    ответить

  • 6

    sadem2 20 февраля 2013, 19:09 пожаловаться

    #

    Американский кинозритель в принципе остался доволен увиденным, оценив фильм достаточно высокой оценкой B+ по опросам CinemaScore.
    Американцам нет дела до невозможностинелепости происходящего в фильме действия:(

    ответить

  • 9

    Hardman 777 20 февраля 2013, 19:17 пожаловаться

    #

    А на IMDB оценка тоже низкая — 5,9 и может еще упасть. В сочетании с разгромной американской критикой можно сказать, что многим все же есть дело:)

    ответить

  • 1

    ВНЧ 20 февраля 2013, 19:38 пожаловаться

    #

    Зрители ставят B+, это по сути средняя оценка. Рейтинги на сайтах 5-6. Какой вывод? В интернете голосуют пессимисты. Мягко говоря.

    ответить

  • 2

    Kino Serg 20 февраля 2013, 21:05 пожаловаться

    #

    Это вы о КО5? По-моему, речь идет о КО4.

    ответить

  • 1

    ВНЧ 20 февраля 2013, 21:31 пожаловаться

    #

    Нет. После слова «впрочем» речь снова пошла о 5-й части.

    ответить

  • 3

    Kino Serg 20 февраля 2013, 21:59 пожаловаться

    #

    «Впрочем» может подразумевать, что несмотря на PG-13 и критиков рейтинг у него В+.

    ответить

  • 2

    ВНЧ 21 февраля 2013, 07:12 пожаловаться

    #

    «Впрочем» подразумевает некое противоречие. Если критика положительная (81%) и зрители довольные, то зачем между ними ставить «впрочем»? Скорее подошло бы «тоже». К тому же оценки зрителей в обзорах указываются на свежие фильмы, а не 6-летней давности.

    ответить

  • 8

    Dreamer07 20 февраля 2013, 19:23 пожаловаться

    #

    Молодец Хоббит, осталось добрать млрд в Китае.

    ответить

  • 2

    Hunger Peacock 20 февраля 2013, 19:30 пожаловаться

    #

    «Тепло наших тел» уже собрал по всему миру $69 млн, а впереди еще Германия, Франция, Австралия, Испания и другие. Надеюсь сборы фильма будут как можно больше.

    ответить

  • 5

    Борис9999 20 февраля 2013, 20:00 пожаловаться

    #

    Интересно, как стартует Стукач)

    ответить

  • Almost Famous 20 февраля 2013, 20:04 пожаловаться

    #

    Ничего хорошего ни одному из двух фильмов не прогнозируют, увы.

    ответить

  • 5

    Борис9999 20 февраля 2013, 20:05 пожаловаться

    #

    жаль…

    ответить

  • 3

    Golden Man 20 февраля 2013, 20:06 пожаловаться

    #

    Так может «Крепкий орешек» на следующей неделе не сильно упадет, конкуренты у него не самые сильные.

    ответить

  • 3

    maximus_84 20 февраля 2013, 23:33 пожаловаться

    #

    рухнет! «Тихая Гавань» выплывет на первое место!

    ответить

  • 8

    richardral 20 февраля 2013, 20:06 пожаловаться

    #

    Поздравляю Хоббита с покорением желанной отметки! На очереди покорение миллиарда. Ждем!

    ответить

  • 4

    Golden Man 20 февраля 2013, 20:10 пожаловаться

    #

    80-90 миллионов в США,200-230 по миру, больше 300 общей кассы, да здравствует 6 часть!

    ответить

  • 3

    Difibrilator 20 февраля 2013, 20:25 пожаловаться

    #

    У Сталлоне помнится тоже две франшизы загнивали. Но он успешно воскресил их. Надеюсь Брюсу тоже повезёт)

    ответить

  • 4

    Кабэйн 20 февраля 2013, 20:28 пожаловаться

    #

    Какие сборы у Неудержимого?

    ответить

  • 4

    razdolbay 20 февраля 2013, 20:32 пожаловаться

    #

    Неизвестно, что должно произойти чтобы суммарные итоги сборов за этот год перевалили сборы прошлого и позапрошлого года, каждый уикенд слабее предыдущих лет. Что происходит?

    ответить

  • Almost Famous 20 февраля 2013, 20:36 пожаловаться

    #

    В прошлом году февраль был рекордный, да и январь в принципе неплохой. «Код доступа Кейптаун», «Клятва» и «Путешествие 2» на троих 350 миллионов собрали. А что сейчас посредственные по сборам криминальные ленты, провальные боевики…

    ответить

  • 5

    alexronin 20 февраля 2013, 20:42 пожаловаться

    #

    Остается надеяться, что в марте и апреле сборы поползут вверх. Ведь там много потенциальных хитов выходит. Ну а лето само собой будет богато на сборы, как обычно.

    ответить

  • 3

    razdolbay 20 февраля 2013, 20:44 пожаловаться

    #

    Что-то я сомневаюсь относительно сборов летом. Они будут не малы — да, но не рекордны. Фильмов действительно много… будем следить)

    ответить

  • 3

    razdolbay 20 февраля 2013, 20:43 пожаловаться

    #

    под конец 2012 года началось падение сборов, и продолжается в этом году, возможно это тенденция?

    ответить

  • 3

    Fenres 20 февраля 2013, 21:28 пожаловаться

    #

    Эта тенденция по-моему наблюдается уже 6-десяток лет, но из-за инфляции и подорожания билетов, новые фильмы собирают больше старых. Представляю что будет лет через 5,когда фильм на который сходило 70 млн, будет собирать 1 млрд в штатах. Интерес к кино все ниже.

    ответить

  • 3

    razdolbay 20 февраля 2013, 21:34 пожаловаться

    #

    видимо в этом году инфляция меньше, и сборы ощутимо ниже стали))

    ответить

  • 5

    Fenres 20 февраля 2013, 21:38 пожаловаться

    #

    Рано еще судить, за два месяца кроме ольдскульных боевиков ничего нового не выходило. Конечно кому захочется каждый новый уик-энд, смотреть фильмы которые отличаются между собой только главными героями.

    ответить

  • 6

    Fenres 20 февраля 2013, 21:32 пожаловаться

    #

    На следующей недели Стукач, думаю больше 10 млн. не соберет. Сначала Возвращение героя, потом неудержимый и паркер, на прошлой недели орешек, на этой Стукач. Череда провальных боевиков продолжается.

    ответить

  • 3

    cergunchik 20 февраля 2013, 21:42 пожаловаться

    #

    А мне Орешек понраился! Нет, он конечно слабее прошлых 4-х частей, но уж точно его оценка должна быть гораздо выше чем есть. Уиллис сыграл хорошо, много стрельбы, взрывов, в общем экшена придостаточно. И снято это всё красиво и качественно. Вижу лишь два больших минуса:
    1. Это угнанная возле клуба тачка с кучей оружия в багажнике. Лучшеб в рыболов охотник заскачили.
    2. Два америкоса, на угнанном авто спокойно проезжают по двум странам и через гос границу.
    В остальном всё получилось хорошо.

    ответить

  • 2

    aaleksee 20 февраля 2013, 21:45 пожаловаться

    #

    ждем Железного человека 3 и Бросок кобры 2, остальное все в топку.

    ответить

  • 3

    rain 13 20 февраля 2013, 22:14 пожаловаться

    #

    Интересно, а что там за подход и изменения в «Прекрасных созданиях»?

    ответить

  • Almost Famous 20 февраля 2013, 22:37 пожаловаться

    #

    Сложная история. Суть в том, что многие поклонники книг были недовольны.

    ответить

  • 3

    rain 13 20 февраля 2013, 22:50 пожаловаться

    #

    сложная, читал книгу, они слегка подредактировали концовку, в основном фанатом могли не понравится актеры подобранные к проекту

    ответить

  • 4

    Bonzhur 21 февраля 2013, 06:57 пожаловаться

    #

    Ну глав героиня тут просто ахтунг. Кино не смотрел, только трейлер и постеры заценил. Губы орангутанга(или кого там из обезьянних?, я в них не разбираюсь) на постере фильма героиню не красят.(((

    ответить

  • 1

    Ustas 20 февраля 2013, 22:46 пожаловаться

    #

    Крепкий орешек. На этот раз пронесло.

    ответить

  • 3

    DementorGargoyles 20 февраля 2013, 22:48 пожаловаться

    #

    Его пронесет, когда потраченное на него вернет

    ответить

  • 4

    Денис Пофигист 20 февраля 2013, 23:28 пожаловаться

    #

    На Орешка по-барабану уже, сколько бы он в США не собрал, в мире остальное доберет и 6 часть снимут. А вот Джеку-покорителю великанов всего 25 млн прогнозируют. Что то уж очень мало. Сингер же молодец, хорошие фильмы снимает. Пиарят его чтоли плохо в Штатах.

    ответить

  • 4

    humphrey bogart 20 февраля 2013, 23:42 пожаловаться

    #

    Очень плохо календарный год начался для Warner Bros: Охотники на гангстеров-бюджет 60млн$-касса в Сша 45млн$-явный недобор для фильма с таким количеством звезд; Неудержимый-бюджет где-то 55млн$-сборы 10млн$;Прекрасные создания бюджет 60млн$-сборы сейчас 11,5млн$-максимум чуть более 20 будут!!!Посмотрим что там будет с Джеком-Покорителем великанов.

    ответить

  • 4

    aligator90 21 февраля 2013, 01:01 пожаловаться

    #

    наконецто хоббит собрал 300 миллионов. Тепер считаем что миллиард в кармане.

    ответить

  • 4

    aligator90 21 февраля 2013, 01:07 пожаловаться

    #

    сценаристи Ореха сделали фильм совсем предсказуемом. Надеюсь после такой неудачный 5 части не станут снимать 6го. Если все таки будет 6 часть то надеюсь что нанимают хорошего сценариста.

    ответить

  • 4

    givefive 21 февраля 2013, 02:44 пожаловаться

    #

    Крепкий орешек 5 — эксплуатационное кино, чистый трэш. Ждать от этого фильма чего-то «глубокого» и вдумчивого, все равно что ждать от соседа алкаша — здорового образа жизни и пунктуальности. Остается ждать Орешек 6 скрестив пальцы.

    ответить

  • 2

    nelegus 21 февраля 2013, 03:58 пожаловаться

    #

    помню прикол в КамедиКлаб: «Крепкий орешек 6: часть восьмая»…
    по ходу скоро это и правдой может стать, без намека на юмор

    ответить

  • 2

    Жека22 21 февраля 2013, 04:53 пожаловаться

    #

    Желаю Орешку побольше бабла заработать, чтобы сняли 6 часть.

    ответить

  • 5

    Bonzhur 21 февраля 2013, 06:53 пожаловаться

    #

    Не, ну так нельзя, желать ему много бабла, от этого возрастает риск увидить 6 часть такой же бездарно снятой, с отсуствующим сценарием, тяп-ляп, абы деньги срубить, предыдущий же окупился.
    Вот если бы чуть чуть не добрал бы фильм(окупится потом на продажах дисков и прав на ТВ показ),чтоб боссы студии задумались. «Зря мы на 5 части так экономили на деньгах и талантливых людях. Видно же что потенциал был, и мы бы заработали в 2 раза больше. «И со всей ответссвенностью подойти к сьёмкам 6-й.
    Невооружённым глазом видно что интерес к франчайзу есть, и он большой, по обе стороны океана. И только бездарный подход к созданию фильма лишает студию большей прибыли.
    Так что пусть немного недоберёт

    ответить

  • 1

    Darkeffect777 21 февраля 2013, 11:18 пожаловаться

    #

    спасибо)

    ответить

  • Дикий Пушистик 21 февраля 2013, 12:06 пожаловаться

    #

    Скажу честно, этот Крепкий Орешек 5… Это был НЕ Крепкий Орешек!
    Мне, старому фанату серии, просто нагло плюнули в душу.
    Теперь пройдусь по личностям.
    Режиссер… Мне нравится старый Полет Феникса. Римейк от Мура был неплох, даже красив, но очень уж стерилен. И туареги в Монголии… :)
    далее. Макс Пейн. Фильм мне в целом симпатичен, хотя ругать, и ругать его много, есть за что…
    Омен. Никчемный римейк классики хоррора. Слабый, импотентный…
    В тылу врага. Примитивный и политизированный типа военный средний боевичок.
    Сценарист… Хитмана я ему не прощу никогда! У мужика явно какой-то антироссийский комплекс или, и это еще страшнее, банальные невежество и пофигизм… и в эти лапы о дали производство нового Орешка!!!
    Вот они его и запороли. Вполне успешно. :[ давно я уже такой храни не видел. Но ведь это был не Фантом, это был сам Крепкий Орешек!!
    Вот где жуть-то…

    ответить

  • Дикий Пушистик 21 февраля 2013, 12:07 пожаловаться

    #

    Очень рад за успехи Хоббита (миллиард грядет!) и Мой парень псих. :-)

    ответить

 
Добавить комментарий...